Ключ к знанию

Колесный болт ваз


Лада Гранта АКПП™ дьявол под капотом › Бортжурнал › Подбор колесных болтов к литым дискам, переобуваемся на лето!

Всем привет ! Все выкладывают фото красивых установленных литых и кованных дисков, но мало кто заморачивается по поводу выбора колесных болтов, а некоторые прикручивают новое литье теми болтами которые остались от штампов и многие шиномонтажники по незнанию делают тоже самое . Вот какие болты стоят на штампах грант

сток болт

его размеры

характеристики сток болта

Чтобы не "вкрутить слишком длинные болты -которые могут просто напросто заклинить колеса или зацепить, оборвать трос и поломать механизм стояночной тормозной системы и наоборот слишком короткие-установка которых черевата отрыву колеса во время движения .
Для того, чтобы узнать на сколько мм закручен болт в ступицу которая имеет толщину или правильнее ширину приблезительно 10мм нужно подсчитать сколько оборотов делает болт при откручивании или закручивании диска и умножить это число на шаг резьбы 1.25 для ваз, т.е на штампах болт делает около 7 оборотов 7х1.25=8.75 , что соответствует подчти полному заходу болта в ступицу=10мм в идеале же чтобы болт выходил из ступицы на размер фаски болта или на 2 мм. При подборе болтов к своему литью я взял болты от ваз2101-07 с идеальным размером в 27 мм в отличие от стокового 24

болт оцинкованный 2107 -27мм от конуса

также с этими же размерами идут болты от калины ВАЗ-1118 Калина с буртиком М12х1,25х27мм под ключ 17мм
Почему же я взял болты от классики,

да потому что не собирался переплачивать за болты сомнительных размеров и качеств, а также с непонятным покрытием под хром и никель, которые облезут к следующему году да и цена их от 25 до 150руб за штуку для сравнения болт от классики стоит 15 руб -завернул его на 7.5 оборота=9.4 мм, также можно воспользоваться болтом для литья ваз2112 который идет на мм длиннее =28мм, но я их не встретил, также будте осторожны покупая болты импортного производства у которых шаг резьбы может быть не 1.25,а 1.5 мм который тоже вкрутится, но при эксплуатации убьет резьбу в ступице, чтобы проверить без помощи измерительных инструментов приложите свой болт вершиной резьбы к резьбе покупаемого, от начало и до конца вершинки должны находится одна под другой .
Думаю данный материал будет полезен всем, если кому чего не понятно пишите .ъ
Всем удачи!

Цена вопроса: 20 000 ₽

www.drive2.ru

01. Колёса 17" на ВАЗ-2108 (5 болтов) — Лада Samara Fun, 1.6 л., 1991 года на DRIVE2

Думаю, серъёзный тюнинг-проект стоит начинать именно с колёс.

Мне всегда очень нравился дизайн дисков, серийно установленных на SKODA Octavia модификации Sport(1.8 турбо, 20 кл-ов, 150 лс…). Именно их я и решил установить на свою Красотку.

Далее последовали долгие поиски… Многих обзвонил, пока искал. На продажу эту модель колёсных дисков выставляют не часто, а если и случается, то сразу же сметают. И вот я набираю очередной номер телефона, а в ответ на свой уже шаблонный вопрос слышу непривычную мне фразу: «Есть в наличии. Приезжайте-- смотрите. Только, колёса не со спортверсии Октавии, а с RS-версии». У них тот же самый производитель и дизайн, тот же сплав и разболтовка 5х100, но размерность обода уже не 6,5х16", а 7х17".

Поехал смотреть. Ещё раза три измерил их по всем параметрам. Вроде, влезут, хоть и впритык. Выглядят вполне живыми. И цена вполне устраивает. Вот только одно немного настораживает-- цвет не родной. Зачем их перекрашивали? Просто прежнего владельца не устраивал цвет, или покраска была неизбежной необходимостью после ремонта? Сейчас выясним!

Покупаю красавцев и везу их… нет, не домой, а прямиком на шиномонтаж. Там мы снимаем шины и проверяем ровность и балансировку колёсных дисков. Всё в полном идеале. Теперь я могу спать спокойно и быть уверенным, что совершил удачную покупку. И вот они у меня в гараже!

Следующий вопрос:"Как их прикрутить?". С задними-- проще. На заднюю цапфу ВАЗ-2108 становится задняя ступица со Skoda Octavia.

Но как быть с передними? Великий Интернет оказался беспомощным в решении этой задачи, решение пришлось искать самому. Поставить проставки-- увеличу колею и устану менять колёсные подшипники, поменять ступицу-- на изученных мною ступицах с разболтовкой 5х100 иная шлицевая часть под установку наружного ШРУСа. Подходящих решений "ступица-ШРУС в сборе" тоже не нашёл. А с такими же шлицами-- только 4х98 и 4х100. Зато у последних фланец чуть большего размера.

Я взял 2 ступицы с Chevrolet Aveo, он же Daewoo Kalos, он же ZAZ Vida, выпрессовал шпильки, заварил(!) их отверстия, выровнял плоскость прилегания тормозного диска, а далее, уже понятно-- просверлил новые отверстия(5х100) и нарезал в них резьбу 14х1,5.

Слева- ВАЗ-2108, справа- Skoda Octavia, центр- Chevrolet Aveo стандарт и с заваренными отверстиями.

Ступица Chevrolet Aveo уже с разболтовкой 5х100.

На фотографиях автомобиль разобран, а пружины подвески разгружены и полностью разжаты. В дальнейшем планирую значительно занизить подвеску и модернизировать крылья с арками.

Фундамент в этом тюнинг-проекте можно считать заложенным. Далее будут тормоза, подвеска, … Но это- уже другие темы…

Было- стало

www.drive2.ru

Болты крепления колес для ВАЗ

Внешний вид автомобиля среди прочего зависит и от установленных на него колес. Стильные легкосплавные диски способны преобразить самую простую и невзрачную машину, придав ей оригинальности. Владельцам автомобилей ВАЗ доступно широкое разнообразие колесных дисков:

  • штампованные;
  • литые;
  • легкосплавные.

Под каждый вид приходится покупать подходящие болты для надежной фиксации колеса. Эти крепежные элементы изготавливаются из многочисленных материалов:

  • черные металлы;
  • сплавы с никелем;
  • металлы с добавлением цинка или хрома;
  • сплавы с молибденом и др.

Выбирая колесные болты, руководствуйтесь не только их внешним видом и прочностью, но и размерами: длина, тип головки, размер резьбы и шаг.

Совместимость болтов

Владельцев ВАЗ часто интересует, можно ли установить обычные штампованные диски и закрепить их болтами от литых. Мнения автомобилистов на форумах расходятся. Одни успешно устанавливают штампованные диски с помощью болтов от литых, а другим приходится покупать новые крепежные элементы.

При попытке закрепить штампованные диски болтами от литых вы скорее всего столкнетесь со сложностями, так как эти крепежные элементы длиннее. Если раньше у вас стояли литые диски, болт вкручивался не так глубоко, как его нужно будет закрутить при установке штампованных. По этой причине резьба в глубине наверняка поражена коррозией, из-за которой усложнится вкручивание болтов. Это единственное, из-за чего вместе со штампованными дисками автомобилисты обычно покупают более короткие болты.

Можно ли установить литые диски на болты от штампованных?

Раньше штатные литые диски на ВАЗ 2108 и «классике» крепили болтами М12*1,25*30,5 S19, а для штампованных использовались следующие болты:

  • для «восьмерки» - М12*1,25*23;
  • для «классики» - М12*1,25*27.

Когда появилась Приора, заводские литые диски устанавливали при помощи облегченных болтов М12*1,25*27 S17, но и штампованные на автомобилях Калина, Приора и Самара крепились этими же болтам. Таким образом, болты от штампованных дисков для литых могут не подойти из-за недостаточной длины.

При установке новых дисков посчитайте количество витков резьбы при закручивании болта. Их должно быть хотя бы 7-8. В таком случае колеса будут надежно держаться на ступицах.

Болты для кованных дисков ВСМПО

Установить новые кованные диски ВСМПО модели АНТАРЕС на ВАЗ можно с помощью болтов, на которых держатся штатные литые диски ВАЗ. По длине эти крепежные элементы аналогичны, но отличаются формой юбочки. Существуют оригинальные болты для кованых дисков, но даже на штатных крепежах от заводского литья они будут надежно держаться. Многие владельцы ВАЗ подтверждают это на специализированных форумах, но некоторые все же приобретают кованые диски вместе с комплектом новых болтов.

www.bolty.by

Лада 2105 Orbit_Whiteツ › Бортжурнал › Переход с болтов на шпильки Ваз 2101-2107, ч.1 — инструкция и примерка!

Всем доброго времени суток!

Дабы за год я поменял передние ступицы 7 раз!
Из-за срыва резьбы в дермовых новодельных ступицах…
Решил я поэкспериментировать, и перейти с болтов на шпильки!


Для этого купил:
1. Ступицу переднюю ваз 2101-2107
2. Сальник, подшипники и гайку для ступицы.
3. 16 шпилек. (шпильки переднего моста ваз 2121)
4. 16 гаек от нивы
5. Резьбовой фиксатор
6. И круги по металлу.

Шпильки с гайками примерил



И пошёл пилить!

Получилось вот так:

Тобишь отпилил я ту часть, которая если закрутить шпильку до упора ("упор у неё будет где середина") выпирает сзади!
Далее всю эту конструкцию ещё раз примерил )


И промазал резьбу у ступицы и шпилек


И плотно закрутил!
В этот же день ставить не стал, хоть и написано что сохнет 3 часа.
Пошёл ставить на следующий день.
Снимаем старую

Ставим новую



Выпирают шпильки вот на столько —

Что позволяет нам поставить спокойно гайки от нивы, и шпилька не будет выпирать на метр!


Покатался с этой ступицой примерно 3 недели.
Впечатления хорошие.


Поэтому кому интересно ждите вторую част

www.drive2.ru

Лада 2115 IRON FOX › Бортжурнал › Переход с болтов на шпильки и установка дисков с разболтовкой 4х100 на ваз.

Всем привет, сегодня я покажу и расскажу как заменить болты на шпильки на вазовской ступице.

Полный размер

Что вышло в итоге всех работ.

Собственно для чего это нужно? Плюсы лично для себя выявил такие:

1) Проще стало одевать колеса, теперь если вы остановились в темное время суток на дроге для замены колеса, уже не надо как ершик в тумане целиться болтами в дырдочку в надежде попасть в нее. Надел колесо на шпильки и спокойно затянул гайками, лепота и только)

2) Теперь можно поставить на вазовскую ступицу колеса с нестандартной разболтовкой, а именно с разболтовкой 4х100 (кто не знает, у ваза разболтовка 4х98)

3) Со шпильками появляется возможность в расширении колеи автомобиля путем установки колесных проставок.

И так поехали, что мы имеем? Самый бюджетный вариант это:
1) Покупка гаек литья от шеви нива, не путать с гайками от обычной нивы, они под штамповки идут. Я же на авто себе нашел БУ гайки, не разу не ставившиеся на автомобиль.
2) Ну и собственно сами шпильки, для себя я выделил три варианта,
а) Шпильки ваз 2108 от головки блока цилиндров, они идут коленые (кто то скажет их может обломать и т.д. но как показывает практика люди ездят, ни у кого колеса еще не отлетели)

Болт гбц

Как видно на фото без болгарки не обойтись, нужно их укорачивать.

б) Шпилька кпп ваз.

в) шпилька полуоси камаз м12х1.25х55

шпилька камаз

Есть еще много других похожих шпилек, я привел самые распространенные варианты.

Я решил остановиться на последнем варианте, установка шпилек от полуоси камаза.

Полный размер

Красота)

Без доработок данных шпилек не обойтись, а именно та часть которая будет вкручиваться в ступицу, ее нужно укоротить на 3-4 витка, дабы не было такого конфуза.

Фото взял на драйве, автор фото rolexx616

Далее вкручиваем шпильки как есть, и пробуем ставить колеса.

Мои колеса с параметрами: R16 ET38 J7 резина 195/45/16 встали без проставок, нигде не трет не задевает.

Поэтому мне данных шпилек по длине хватило за глаза, у данных шпилек длинна 55, пришлось укорачивать на 15 витков, не укорачивая данные шпильки проставки в 10 мм должны вставь. Так же есть еще другие шпильки камазовские, у них длинна 75 мм, они дадут возможность установки проставок большей величины.

Но не спешите кромсать сразу свои шпильки по моему примеру, сначала примеряйте колеса на машину, закрутите гайками и уже смотрите сколько обрезать нужно, от модели гаек тоже много зависит. У меня гайки такие, что пришлось много отрезать, если посадочное место для ключа было бы снаружи, то можно было мне их и не укорачивать.

И так, укоротив шпильки, поставил колеса на место, покатался два дня, ездил агрессивно, руль не бьет, в стороны не тянет, колеса не не отваливаются. Загнал в гараж и уже сделал все как положено, а именно:

Купил резьбовой герметик и обезжиреватель.

Полный размер

Герметик красный для мертвой фиксации, есть синий, он с возможностью срыва шпилек из ступицы. Я решил красный взять.

Полный размер

Намазываем на резьбу герметик и закручиваем шпильки на место.

Чтобы закрутить шпильки используем не хитрую приспособу из двух гаек, контрагаем их и вкручиваем шпильку до упора в ступицу.

Полный размер

Приспособа из двух гаек.

Таким образом делаем со всеми колесами.

Полный размер

Перед в сборе и с кольцом для центровки ЦО.

Многие говорят что кольца ЦО при использовании шпилек не нужны, колечки нужны если у вас колесо на болтах держится, но я для пущей уверенности и для чисто эстетического удовольствия и спокойствия все же их купил и поставил. Пока первые два дня ездил колечки не ставил, ничего не било)

Так же чтобы гайки не закисали, советуют намазать резьбу на шпильках графитовой смазкой, у меня такой не оказалось, нашел в гараже такую вот смазку, может она не особо подходит для данных нужд, но что было, то было)

Полный размер

Смазка наше все)

Полный размер

Смазка наше все)

Ну в общем то все, что мы имеем на выходе? Диски с разболтовкой 4х100 прекрасно встали на вазовскую ступицу с разболтовкой 4х98)

Всем спасибо, всем прока)

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет, сегодня я покажу и расскажу как заменить болты на шпильки на вазовской ступице.

Не хочу начинать запись с негатива, но все же скажу, личности которые боятся лишний раз залезть в свой авто и кроме лампочки ничего не меняли, лучше пройдите мимо и ничего не пишите. Скажу лишь одно, я не первооткрыватель, не я первый, не последний кто данную процедуру производил, ни у кого еще колеса не отвалились.

В общем поехали.

Полный размер

Что вышло в итоге всех работ.

Собственно для чего это нужно? Плюсы лично для себя выявил такие:

1) Проще стало одевать колеса, теперь если вы остановились в темное время суток на дроге для замены колеса, уже не надо как ершик в тумане целиться болтами в дырдочку в надежде попасть в нее. Надел колесо на шпильки и спокойно затянул гайками, лепота и только)

2) Теперь можно поставить на вазовскую ступицу колеса с нестандартной разболтовкой, а именно с разболтовкой 4х100 (кто не знает, у ваза разболтовка 4х98)

3) Со шпильками появляется возможность в расширении колеи автомобиля путем установки колесных проставок.

И так поехали, что мы имеем? Самый бюджетный вариант это:
1) Покупка гаек литья от шеви нива, не путать с гайками от обычной нивы, они под штамповки идут. Я же на авто себе нашел БУ гайки, не разу не ставившиеся на автомобиль.
2) Ну и собственно сами шпильки, для себя я выделил три варианта,
а) Шпильки ваз 2108 от головки блока цилиндров, они идут коленые (кто то скажет их может обломать и т.д. но как показывает практика люди ездят, ни у кого колеса еще не отлетели)

Болт гбц

Как видно на фото без болгарки не обойтись, нужно их укорачивать.

б) Шпилька кпп ваз.

в) шпилька полуоси камаз м12х1.25х55

шпилька камаз

Есть еще много других похожих шпилек. я привел самые распространенные варианты.

Я решил остановиться на последнем варианте, установка шпилек от полуоси камаза.

Полный размер

Красота)

Без доработок данных шпилек не обойтись, а именно та часть которая будет вкручиваться в ступицу, ее нужно укоротить на 3-4 витка, дабы не было такого конфуза.

Фото взял на драйве, автор фото rolexx616

Далее вкручиваем шпильки как есть, и пробуем ставить колеса.

Мои колеса с параметрами: R16 ET38 J7 резина 195/45/16 встали без проставок, нигде не трет не задевает.

Поэтому мне данных шпилек по длине хватило за глаза, у данных шпилек длинна 55, пришлось укорачивать на 15 витков, не укорачивая данные шпильки проставки в 10 мм должны вставь. Так же есть еще другие шпильки камазовские, у них длинна 75 мм, они дадут возможность установки проставок большей величины.

Но не спешите кромсать сразу свои шпильки по моему примеру, сначала примеряйте колеса на машину, закрутите гайками и уже смотрите сколько обрезать нужно, от модели гаек тоже много зависит. У меня гайки такие, что пришлось много отрезать, если посадочное место для ключа было бы снаружи, то можно было мне их и не укорачивать.

Укоротив шпильки, поставил колеса на место, покатался два дня, ездил агрессивно, руль не бьет, в стороны не тянет, колеса не отваливаются. Загнал в гараж и уже сделал все как положено, а именно:

Купил резьбовой герметик и обезжиреватель.

Полный размер

Герметик красный для мертвой фиксации, есть синий, он с возможностью срыва шпилек из ступицы. Я решил красный взять.

Полный размер

Намазываем на резьбу герметик и закручиваем шпильки на место.

Чтобы закрутить шпильки используем не хитрую приспособу из двух гаек, контрагаем их и вкручиваем шпильку до упора в ступицу.

Полный размер

Приспособа из двух гаек.

Таким образом делаем со всеми колесами.

Полный размер

Перед в сборе и с кольцом для центровки ЦО.

Многие говорят что кольца ЦО при использовании шпилек не нужны, колечки нужны если у вас колесо на болтах держится, но я для пущей уверенности и для чисто эстетического удовольствия и спокойствия все же их купил и поставил. Пока первые два дня ездил, колечки не ставил, ничего не било)

Так же чтобы гайки не закисали, советуют намазать резьбу на шпильках графитовой смазкой, у меня такой не оказалось, нашел в гараже такую вот смазку, может она не особо подходит для данных нужд, но что было, то было)

Полный размер

www.drive2.ru

Lada Granta АКПП™ дьявол под капотом › Logbook › Подбор колесных болтов к литым дискам, переобуваемся на лето!

Всем привет ! Все выкладывают фото красивых установленных литых и кованных дисков, но мало кто заморачивается по поводу выбора колесных болтов, а некоторые прикручивают новое литье теми болтами которые остались от штампов и многие шиномонтажники по незнанию делают тоже самое . Вот какие болты стоят на штампах грант

сток болт

его размеры

характеристики сток болта

Чтобы не "вкрутить слишком длинные болты -которые могут просто напросто заклинить колеса или зацепить, оборвать трос и поломать механизм стояночной тормозной системы и наоборот слишком короткие-установка которых черевата отрыву колеса во время движения .
Для того, чтобы узнать на сколько мм закручен болт в ступицу которая имеет толщину или правильнее ширину приблезительно 10мм нужно подсчитать сколько оборотов делает болт при откручивании или закручивании диска и умножить это число на шаг резьбы 1.25 для ваз, т.е на штампах болт делает около 7 оборотов 7х1.25=8.75 , что соответствует подчти полному заходу болта в ступицу=10мм в идеале же чтобы болт выходил из ступицы на размер фаски болта или на 2 мм. При подборе болтов к своему литью я взял болты от ваз2101-07 с идеальным размером в 27 мм в отличие от стокового 24

болт оцинкованный 2107 -27мм от конуса

также с этими же размерами идут болты от калины ВАЗ-1118 Калина с буртиком М12х1,25х27мм под ключ 17мм
Почему же я взял болты от классики,

да потому что не собирался переплачивать за болты сомнительных размеров и качеств, а также с непонятным покрытием под хром и никель, которые облезут к следующему году да и цена их от 25 до 150руб за штуку для сравнения болт от классики стоит 15 руб -завернул его на 7.5 оборота=9.4 мм, также можно воспользоваться болтом для литья ваз2112 который идет на мм длиннее =28мм, но я их не встретил, также будте осторожны покупая болты импортного производства у которых шаг резьбы может быть не 1.25,а 1.5 мм который тоже вкрутится, но при эксплуатации убьет резьбу в ступице, чтобы проверить без помощи измерительных инструментов приложите свой болт вершиной резьбы к резьбе покупаемого, от начало и до конца вершинки должны находится одна под другой .
Думаю данный материал будет полезен всем, если кому чего не понятно пишите .ъ
Всем удачи!

Price tag: 20 000 ₽

www.drive2.com

Болт колеса ВАЗ-2108-2115 переднего/заднего М12х1,25 Белебей 2108-3101040 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Болт колеса ВАЗ 2108-099

29 шт.

18 ₽

Надёжный поставщик

Москва

Болт колесный

26 шт.

44 ₽

Другие предложения

Москва

Болт колеса ВАЗ 2108-099

32 шт.

17 ₽

Еще 9 предложений 

от 1 дн

от 18 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Болт колеса ВАЗ 2108-099 ключ 17

50 шт.

22 ₽

Другие предложения

Москва

Болт колеса ВАЗ 2108-099 ключ 17

55 шт.

20 ₽

Москва

7 шт.

22 ₽

Краснодар

Болт колесный "ВАЗ" М12*1,25*23 ВАЗ 2108-15, Калина, Приора, Гранта (упак. 100шт)

440 шт.

26 ₽

Москва

Болт колесный ВАЗ-2108 ключ 19 М12х23мм (обрез) БелЗан

100 шт.

16 ₽

Москва

Болт колесный ВАЗ-2108 ключ 19 М12х23мм (обрез) БелЗан

90 шт.

17 ₽

Москва

Болт колеса ВАЗ-2108-15 М12*23

227 шт.

18 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 4 дн

от 18 ₽

Тула

БОЛТ КОЛЕСА 2108

199 шт.

22 ₽

Киров

Болт колеса ВАЗ 2108-099, ИЖ-Ода Белебей

201 шт.

34 ₽

Нижний Новгород

Болт колеса ВАЗ 2108 (к-кт, блистер) секретный

1 шт.

262 ₽

Еще 1 предложение 

от 9 дн

от 349 ₽

Пенза

Болт колесный ВАЗ 2108 (М12*1.25*23) ключ на 19 (50шт/уп)

100 шт.

27 ₽

Москва

Болт колесный ВАЗ-2108 ключ 19 М12х23 (К-Т 4 ШТ.) "Riginal"

100 шт.

59 ₽

Москва

Болт колесный ВАЗ-2108 ключ 19 М12х23 (К-Т 4 ШТ.) "Riginal"

90 шт.

63 ₽

Москва

Болт колесный ВАЗ-2108 ключ 19 М12х23 (К-Т 4 ШТ.) "Riginal"

100 шт.

72 ₽

Еще 9 предложений 

от 4 дн

от 77 ₽

Москва

Болт колесный ВАЗ-2108 ключ 17 М12х23 (К-Т 4 ШТ.)"Riginal"

100 шт.

60 ₽

Москва

Болт колесный ВАЗ-2108 ключ 17 М12х23 (К-Т 4 ШТ.)"Riginal"

90 шт.

64 ₽

Москва

Комплект болтов крепления колеса

100 шт.

70 ₽

Еще 7 предложений 

от 4 дн

от 72 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

autopiter.ru

Болт колеса ВАЗ-2101-2107 М12х1.25х27 под ключ 19мм 21010-3101040-00 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена (Опт / Розница)

На нашем складе

Уфа

Болт колеса для ВАЗ 2101-07 (АвтоВаз)

63 шт.

21 ₽ / 25 ₽

Надёжный поставщик

Москва

Болт колесный ВАЗ-2101-2107 М12х27мм S=19мм (обрез)

400 шт.

23 ₽ / 27 ₽

Другие предложения

Новосибирск

6 шт.

17 ₽ / 20 ₽

Еще 10 предложений из 13 

от 4 дн

от 18 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена (Опт / Розница)

Пенза

Болт колесный М12 Х 1.25 Х 27 2101 Белзан

885 шт.(уп 10 шт)

14 ₽ / 17 ₽

Тольятти

Болт крепления колеса

1000 шт.(уп 100 шт)

14 ₽ / 17 ₽

Тольятти

Болт крепления колеса

14 ₽ / 17 ₽

Еще 8 предложений 

от 3 дн

от 15 ₽

Москва

Болт М 12х1/25 колёсный (42/27/ ключ 19/ цинк) ВАЗ-2101/-07

1 шт.

27 ₽ / 32 ₽

Ростов-на-Дону

БОЛТ К-Т М12*27 КОЛЕСА ВАЗ-2101 4ШТ УПАК.

16 шт.

82 ₽ / 95 ₽

Ростов-на-Дону

БОЛТ К-Т М12*27 КОЛЕСА ВАЗ-2101 4ШТ УПАК.

16 шт.

88 ₽ / 102 ₽

Тверь

болт колеса 2101-3101040 Белебей [27]

85 шт.

17 ₽ / 20 ₽

Санкт-Петербург

Болт колеса 2101

25 шт.

18 ₽ / 21 ₽

Самара

Болт крепления колесаМ12*27

8 шт.

18 ₽ / 21 ₽

Еще 1 предложение 

от 5 дн

от 20 ₽

Нижний Новгород

АВТОНОРМАЛЬ Болт М 12х1,25 колёсный (42/27, ключ 19, цинк) ВАЗ-2101,-07

1 шт.

24 ₽ / 28 ₽

Нижний Новгород

АВТОНОРМАЛЬ Болт М 12х1,25 колёсный (42/27, ключ 19, цинк) ВАЗ-2101,-07

1 шт.

26 ₽ / 30 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

autopiter.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта