Ключ к знанию

Краска для кожи руля автомобиля


Покраска руля матовой краской для кожи (Motip leather paint) — Audi A6 Avant, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Покупая руль от Audi A4 B7, на фотках в объявлении он был в хорошем состоянии, при общении с продавцом, он сказал что состояние хорошее, потерт немного ну и вот такие фотки были в объявлении:

Полный размер

по фото в объявлении ничего криминального…

После покупки руля, перед установкой, я решил его обработать кондиционером для кожи. Очень понравилось средство от Grass, оно очищает и умягчает кожу, выглядит как молочко, им же я обрабатывал свой S-line салон.

Вот такое средство для ухода за кожей

И после обработки руля оказалось, что он был покрашен (скорее всего для продажи).
Видим такую картину:

Полный размер

После такого результата я сразу связался с продавцом и решил узнать у него — что за #уйня?! Он начал рассказывать, что ничего не знал, типо только машину купил и вот меняет в ней руль и тому подобное, в итоге он согласился вернуть только 5$ на краску… Ну да ладно, бог ему судья.

С таким рулем я конечно же не мог ездить, поэтому для начала решил попробовать его покрасить, но не как все обычной краской для обуви/одежды, а специальной для таких дел — Motip leather paint.

Motip leather paint

Небольшое описание:
Высококачественная акриловая эмаль специально предназначена для покраски элементов салона автомобиля из натуральной и искусственной кожи, а также винила и пластика. Продукт отличается высокой эластичностью, не отслаивается и не растрескивается. Эмаль наносится на предварительно обезжиренную поверхность без использования грунта.

Ну и фотки процесса и результата:

Полный размер

В процессе


Полный размер

Результат


Полный размер

Результат

Результат меня порадовал, но не на 100%… К самой краске вопросов никаких, в результате руль получился матовый, как и должна выглядеть кожа, тактильно тоже все отлично, но немного расстраивает, то что на левой части руля почти стерлась перфорация и покраской это уже не решить, в будущем все же придется отдать на перешив. А вот если бы руль был без перфорации, то результат был бы на 100%, советую эту краску.

Если кому нужны вот коды для заказа:
Черный — 04230BS
Бежево-серый — 04231BS
Серый — 04232BS
Бежево-коричневый — 04233BS
Бежевый — 04234BS

www.drive2.ru

Покраска руля и ручки АКПП своими руками — Volkswagen Eos, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер


Итак, более плачевного стостояния руля и ручки я ранее не встречала в своих авто.

Полный размер


Я убеждена что этот фактор зависит не только от пробега, но и от стиля эксплуатации. Можно быть аккуратным и стараться не задевать руль выпуклыми частями своих аксессуаров, а можно забить на все и шоркать кольцами и браслетами. Вот такими напрмер:

Полный размер


Решила что нужно красить. Отдавать куда-то в контору не вижу смысла, ибо я не рукожоп и работала с натуральной кожей более 3х лет подряд. И вообще, в большинстве случаев руководствуюсь принципом «хочешь сделать хорошо — сделай сам».
Так как мы имеем не ровную, а оформленную закруглённую поверхность, вариант красить остаётся только с баллона во избежании разводов. Нашли мы его в магазине Mercolor на Филях. Там же к баллону приобрели 2 пластины для зачистки, обезжириватель, закрепитель и губку для его нанесения.

Полный размер


Одного баллона по словам продаца хватит на 3 руля. Мы взяли его с мужем для моего Эоса и его Бмв, на 2 руля и 1 ручку акпп в 3 (а в его случае в 4) слоя точно хватило, ещё и осталось.
Как и с чего начать?
1. Если вы не хотите заморачиваться и снимать руль, что в общем было бы не плохим решением, то необходимо провести тщательную оклейку соседних поверхностей. В ход пошли журналы, газеты, полиэтиленовые мешки, различные виды скотчей и изолент. Каждый работал со своим авто сам, пока муж занял себе все пакеты и бумажный скотч, я оклеивала свою журналами и обычным прозрачным скотчем, что по итогу оказалось гораздо удобнее и практичнее. Это минут 20 работы. В конце необходимо тщательно проклеить вдоль границ узкой изолентой.

Полный размер


И кстати от того на сколько красиво вы это сделаете, не зависит ничего. Главное чтобы не осталось щелей.

2. Все поверхности которые подлежат окраске необходимо хорошо зачистить. Пластинка из нашего комплекта идеально для этого подходит, она не царапает как даже самый слабый наждак, а именно мягко снимает старую краску и не создаёт эффекта катышек. На поверхности не должно остаться глянца.

Полный размер


3. Обезжириваем мягкой тканевой салфеткой.
4. Кладём 1й слой. Из опыта покраски ногтей лаками и шеллаками, я помню что 1й слой должен быть максимально тонким, а второй и третий могут быть толще. Этот принцип применим к любым поверхностям. Тонким слоем проходимся по всей поверхности.

Полный размер


5. Даём высохнуть 30 минут и повторяем слой, на этот раз более интенсивно.
6. Снова даём просохнуть 30 минут. Третий слой завершающий, поэтому внимательно осмотрите поверхность — если остались какие либо косяки, отпечатки, пыль или на непросохший слой что-то налипло, сейчас самое время это устранить. При необходимости очень легонько пройдитесь пластинкой для зачистки по проблемным местам. Ни в коем случае не обезжиривайте повторно! Наносим финальный слой и даём высохнуть 40 минут.
7. Готовим смесь закрепителя 10 к 1 (пропорции заранее были оговорены и расфасованы в магазине). Смешиваем содержимое двух баночек в любой из них, перемешиваем палочкой или пластиковой ложкой как в нашем случае. Даём жидкости прийти в себя и успокоиться, чтобы избежать пузырьков. Наносим специальной гладкой стороной губки в 1 слой, хорошо промазывая и устраняя разводы.

Полный размер

8. Оставляем сохнуть на 4 часа.

Полный размер

Полный размер

Готово! После высыхания закрепителя ваш руль как заново родился, не слишком матовый и не слишком глянцевый. Следов на руках краска не оставляет. Снимаем оклейку и наслаждаемся обновлением!
Первое время по ощущениям он может быть грубоват, но со временем естественным образом краска сглаживается.
Цена баллона со всеми сопутствующими материалами — 2400₽. Работу выполнить можно без труда самому, отдать на аутсорсинг стоит лишь в случае если вы рукопоп или вам просто не нравится делать такое самому😀

www.drive2.ru

материалы для восстановления кожи и порядок работы

С какой деталью автомобиля водитель контактирует чаще всего? Конечно же с рулем. Водительское кресло мы в расчет брать не можем. Покрытие рулевого колеса со временем истирается, а также загрязняется потожировыми выделениями. Сталкивался с этой проблемой каждый автомобилист, машине которого больше трех лет, и которому не безразлично состояние и внешний вид всех её частей. Многие водителю решают проблему потрепанного вида просто: одевают чехол на руль. Но покраска руля справится с восстановлением гораздо лучше. Кожаный руль можно отреставрировать так, что он будет симпатичнее и привлекательнее, чем после заводской покраски.

Мы подробно разберем чем, а главное, как красить рулевое колесо, чтобы не только придать ему обновленный вид, но и защитить покрытие от влияния негативных факторов среды. Чтобы быть уверенным в качестве краски, стоит приобрести готовый набор для покраски кожаных элементов или купить составы для защиты и покраски по отдельности. В связи с этим сама покраска разбивается на два этапа:

  • подготовка материалов и самого рулевого колеса;
  • основной процесс нанесения краски и защитных элементов.

Выбор краски и материалов

Краска для руля

В любом автомагазине можно отыскать косметику для кожи, на этикетке которой будет слово «восстановитель». Долговечность такой краски зависит от качества компонентов, входящих в её состав. Работает краска примерно так же, как и гуталин. Вам не придется много тратить на такие кремы: они стоят не дорого, не текут при жаркой погоде, удобны в использовании и не пачкают руки.

Но есть и более качественная косметика для кожаного руля автомобиля – защитные средства в виде пропиток и специальных кремов. Они имеют более расширенный функционал: специальные пропитки выводят уже образовавшиеся потожировые загрязнения, а также препятствие возникновению новых. Также, чтобы разгладить места, где есть царапины или трещины, нужно применить специальную полироль или кондиционер для кожи. Есть в продаже и «жидкая кожа», которая служит специально для этих целей. Но можно обойтись и воском для обуви или лаком для ногтей.

Что касается оборудования и материалов для работы своими руками, то здесь нам нужно запастись наждачной бумагой разной зернистости и набором инструментов для демонтажа рулевого устройства. Но можно обойтись только наждачной бумагой, т.к. покраска может быть выполнена прямо внутри автомобиля, но для этого придется надежно изолировать ту часть салона автомобиля, которая находится в области рулевого устройства.

Также стоит отталкиваться при выборе краски и от качества кожи. К примеру, если в вашем автомобиле установлен руль с комбинированным или растительным дублением, то к нему нужно брать мягкие краски, т.к. у кожи достаточно высокая абсорбция. Мягких красок в продаже очень много, т.к. такой материал считается самым популярным. А вот для кожи с хромовым дублением, у которой абсорбция значительно меньше, можно и нужно брать краски с более жестким (насыщенным) составом.

Подготовительный этап

Итак, нам нужно укрыть полиэтиленовой пленкой торпедо, чтобы не испачкать краской и другими материалами салон автомобиля. Прикрепить пленку лучше всего малярным скотчем. Также малярный скотч поможет защитить спицы и клавиши на рулевом колесе от попадания краски. Если же вы все-таки решили демонтировать руль, чтобы покрасить его вне автомобиля, то стоит понимать – есть риск повредить рулевые механизмы, если вы ранее не выполняли эту процедуру. Да, красить удобнее с демонтированным рулем, но большинство автомобилистов обходятся защитной пленкой в салоне. Ну а тем, кто будет снимать руль своими руками, нужно знать порядок действий:

  1. Руль нужно полностью обесточить, отключив клеммы аккумулятора;
  2. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы на нем было положение «прямо»;
  3. Выверните болты, крепящие боковые заглушки, при помощи торцевого ключа;
  4. Снимаем заглушки;
  5. Болты накладки руля нужно тоже ослабить;
  6. Теперь максимально аккуратно тянем накладку вверх и отключаем разъемы с проводами подушек безопасности. Капсулу подушки трогать нельзя.
  7. Для удобства поставьте метки на главном вале и на самом руле, а затем отверните гайку и снимите рулевое колесо.

Следующая часть подготовки – это удаление всех трещин, царапин, вмятин и прочих дефектов, образовавшихся на «баранке» за долгое (или недолгое) время службы. Почему стоит начинать работу с восстановления кожи? Дело в том, что покраска может и не понадобиться, если покрытие не слишком старое и протертое. Убрав все дефекты, вы оцените и решите, стоит ли проводить капитальное обновление.

Чтобы выявить все повреждения, нужно хорошенько отшлифовать кожу. Делается это лучше всего при помощи наждачной бумаги с зернистостью Р400 – Р600. Также эта процедура уберет старую краску и улучшит сцепление нового слоя краски с кожей. После того, как вы удалите лакокрасочное покрытие с кожи, можно взять в руки более мягкий полирующий материал: используется для этих целей либо серый «скотч-брайт», либо наждачная бумага Р1000 — Р1200.

Теперь кожу на руле нужно хорошенько обезжирить, чтобы покраска была ровной и качественной. Будет хорошо, если вы приобретите специальный очиститель для кожи, но если финансы ограничены или предназначены для других вещей, то можно воспользоваться нашим любимым «уайт-спиритом». Важно: кожа очень легко впитывает подобные обезжириватели после ошкуривания, поэтому стоит смачивать ветошь слегка. Это одна из самых распространенных ошибок: водители пытаются хорошенько протереть кожу обезжиривателем, не жалея уайт-спирита. Как результат – пересушенная и сморщенная кожа.

Основной этап: покраска

Если бы руль был водонепроницаемым, то его можно было бы окунуть прямо в краску и подержать 20 секунд. Но, увы, рулевое колесо для этого не предназначено, поэтому самым простым и быстрым способом будет покраска при помощи баллончика. Если же у вас его нет или вы не хотите тратить слишком много краски, то тогда можно вооружиться стандартным набором: кисточкой или валиком. Проводится покраска руля в несколько слоев. Не стоит ждать, пока предыдущий высохнет – наносим следующий.

Такой процесс позволяет контролировать впитывание краски в кожу, поэтому своими руками (валиком или кисточкой) красить будет проще. По желанию можно покрасить руль специальным покрытием для кожи и винила с матовым эффектом.

Полезный совет: используйте растворитель №646 для удаления капель краски, которые попали на приборную панель или на стекла автомобиля.

Как видите, процесс довольно простой. Хотя кому-то он может показаться чересчур кропотливым. В любом случае, вы точно справитесь за день. А если не демонтировать рулевое колесо, то работа и вовсе займет пару часов. Главное, не поскупиться на качественную краску или даже на набор для кожи. Обычно там есть подробная инструкция, в которой указано что и за чем наносить.

kuzovspec.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Покрасил руль краской для обуви.

Вычитал где-то на драйве, что руль можно покрасить краской для обуви. И из любопытства решил попробовать, что получится, каков будет результат.

Большинство людей, кто уже успел покрасить свой руль советовали краску для обуви фирмы Erdal. К сожалению такую краску найти я не смог и купил краску Silver (кто-то ей красил и в комментариях написал, что она неплохо держится, но как показала практика держится она не совсем хорошо).

Процедура покраски достаточно простая. Если руль изрядно подносился сперва его необходимо пошкурить, чтобы убрать неровности. Я частично зашкурил наждачкой с частицами P600. Затем обезжирил и просто покрасил с помощью поролонового наконечника тюбика с краской.

Первые два этапа ничего сложного, покрасить тоже по сути не составляет проблемы, есть небольшие затруднения с окрасом мест, где осталась старая заводская краска, краска Silver по какой-то причине закрашивает их не сразу. Как бы там ни было руль покрасил. Подождал сутки, попробовал на ощупь. Однозначно стало лучше, к рукам вроде как не липнет, но есть проблема, если сильно с нажимом потереть пальцем или тряпкой, краска немного начинает стираться.

Вдобавок руль получился очень глянцевым, проблему решил просто протерев слегка растворителем и краска стала сразу матовой.

Как итог, могу сказать, что такой вариант подойдет как временный, но я очень сомневаюсь, что такая краска продержится больше месяца. Поэтому буду искать краску Erdal, попробую покрасить ей. А пока пусть будет так, в любом случае выглядит руль лучше (хотя немного и не в цвет с подушкой) и на ощупь приятнее. Затертости закрасились, но скорее всего на какое-то время.

Совет лично от меня, если вдруг решите подкрасить руль не покупайте краску Silver, а также краску Salamander она тоже не держится. Как поведет себя краска Erdal пока не проверил, но хороших отзывов много. Еще рекомендуют краску для кожи MOTIP в аэрозольных баллончиках.

И еще если решите смыть эту краску с руля, достаточно взять растворитель и тряпочку и хорошо потереть. Любой растворитель снимает ее без особых проблем.

Фото руля после покраски

www.drive2.ru

Покраска руля крем-краской для кожи — Volkswagen Golf Plus, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Машина мне досталась с рулем и ручкой АКПП в коже. Руль после 6 лет сохранился в хорошем состоянии, тем не менее с потертостями. Решил немного обновить Intelligent'у руль. Узнал цены на перетяжку. Получилось, что там и до нового немного добавить осталось. Ну как нового, б/у в хорошем состоянии можно поискать. На кнопочный руль не претендую. Он мне даст возможность только громкость менять — невыгодное вложение. Решил покрасить — дешево и сердито! Красят либо аэрозольной краской или спонжем. Но вариант с аэрозолем геморный. Нужно или заморочится со снятием руля, найти подходящее место, сделать подготовку. Ну или застелить всю торпеду газетами и надеяться что не попадет на белый потолок :-) В итоге купил краску в магазине обуви и сегодня все сделал. Времени ушло — часа полтора. Сразу вам на заметку несколько набитых мною шишек:
— когда будете нажимать тюбиком на руль, чтобы выдавить краску — делайте это на незаметной части руля иначе могут остаться вмятины на видимой его части;
— застелите себе что то на колени, ато я себе смачно капнул черной краской на джинсы (хорошо, что старые надел).

На фото описан процесс и этапы работы. Руль теперь выглядит хорошо. Чего и вам желаю!

P.S. Селектор АКПП не красил. Надеюсь, скоро покажу почему ;-)

Крем-краска Silver, сохнет довольно быстро.

Таким руль был до.

Дефекты под прицелом

Дефекты под прицелом

Подготавливал руль сначала мелкой наждачкой, потом обезжирил. На руле не только жир остается, но и тупо грязь, которая зашлифовуется так, что ее и не видно невооруженным глазом.

Подготовленный к покраске руль. Осталось закрыть малярным скотчем края, граничащие с пластиком.

Покрашенный руль. Гламур!

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2.0 16V › Бортжурнал › Покраска рулевого колеса краской Motip (для винила и кожи)

Ещё с момента покупки авто состояние руля меня реально удручало, хотя и кожа но прилично затертая. Сначала хотел перетянуть или заказать готовый комплект на кожа рулит — но с доставкой в РБ как всегда проблема делающее всё мероприятие крайне геморойным. Потом думал найти руль сразу с круизом, но таких вариантов не много и их сразу разметают, был вариант с C-Max, но оказалось с С-Max не подходит подушка.

Позже полазив по форуму ffclub, созрела идея как реализовать круиз на нынешнем рулевом колесе и решил предпринять попытку покраски руля, т.к. в целом кожа на руля была в нормальном состоянии только затертая прилично.

И так скидываем клемму а аккум., т.к. подушку нужно снимать и на всякий курим мин. 15 (мало ли).

Снять руль просто — на форуме ffclubа все понятно расписано. Я снял верхний кожух поддев отверткой (пара защелок), повернул руль на 90 град. засунул отверку в паз и потянув второй рукой отщекнул, потом также нижнюю и потом со второй стороны. С верхней защелки подушка выпала сама. Пара разъемов( минус с подушки и разъем подушки и круиза/сигнала) и она в руках.

Заблокировал руль — головка на 24 (по памяти) и руль в руках (помню снимал на ВАЗе — там реально тяжелее стягивать с шлицов и последний момент слетая можно по зубам своим же рулем).

Дальше решил его помыть — Fairy и губка — лучший дуэт — грязи не меряно.

Потом посушил — благо погода располагала, высох моментом.

Взял наждачную бумагу 800 и начал шкурить устраняя косяки эксплуатации (в следующий раз проще купить скотч брайт) т.к. наждачка забивается моментом, потом хотел пройтись 1500 но попытка показала что долгая песня и после 800 руль стал прилично гладким. Сразу обезжириваем несколько раз.

Потом покраска — тут всё просто взболтал и крась с промежуточной сушкой в 10-15 мин. пока руль не станет равномерно глянцевым. Оставил на 1-1,5 часа просохнуть и можно ставить (но лучше на след. день т.к. в одном месте все-таки оставил отпечаток пальца).

Сборка в обратной последовательности, подушка защелкивается не сильными ударами (сначала не работал сигнал — оказалось "не добил" верхнюю часть). Несколько фото ниже (куда же без них).
Результат: с виду более-менее, по эксплуатации — время покажет.
З.Ы. Прошло 10 дней пользования обновленным рулем, последние дни довольно тепло — даже жарковато (приходится включать кондей) — никаких недостатков не обнаружил, краска не берется, только один косяк — руль стал как бы жирным, т.е. немного скользкий и только на жаре.

руль снят


Реально грязный и прилично затертый


Помывка


То ли грязи, то ли краски смылось не меряно.


После зашкуривания — прилично побелел.


После зашкуривания


Обезжирил и обклеил


Красим в первый слой


Краска


MOTIP 04066


Готово


Результат более-менее


P.S. Прошло больше года. (Несколько фоток ниже) Конечно краска слегка пообтерлась — преимущественно в местах контакта с пальцами (скорее от пота чем механически), на фото выделил, но в это не так заметно как кажется только если пристально присматриваться в нужные места. Ни разу не за это время не испачкал руки, краска не бралась с самого момента покраски даже в самый жаркий день под солнцем.
Поэтому можно считать что продукт хороший.
Один нюанс — это конечно что до покраски руль был в более матовом цвете, сразу после покраски и сейчас он довольно сильно блестит и сфоткать его нормально не удается т.к. сильно бликует. Изначально было ощущение более скользкой поверхности, чем до покраски — хотя не принципиально, с рук он не выскальзывает.

Полный размер

Спустя год (чуть больше)


Полный размер

Самое вытертое место (проступают мелкие пятна не окрашенной кожи, серого цвета размером гораздо меньше 1мм)- если не присматриваться, найти вряд ли удастся.


Полный размер

Место обитания второй руки — все отлично (на стыке — не потертость — блик света)


Полный размер

Самый удачный ракурс

www.drive2.ru

Покраска руля краской для кожи motip — Toyota Caldina, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Так как карбоновый руль имел небольшие деффекты, то я решил снять его на реставрацию .
Поставить нужно было другой руль, который мне отдали с машиной . Перешит он был очень качественно, единственное но-это его цыганская красно -синяя непонятная к чему расцветка . Так как у меня был сиид, на котором я уже красил кожу краской motip, то решено было просто покрасить его в чёрный цвет.
Итак в кратце: снятие руля калдина st246
1. Отсоединяем аккумулятор на всякий случай (подушка как никак)
2. Откручиваем 2 боковых болта, они под звездочку торкс
3. Снимаем подушку и отсоединяем с неё Контакты
4. Откручиваем центральную гайку, по-моему она на 19, ! Но не до конца. Оставляем её на штоке!
5. Шатаем руль влево вправо и тянем его на себя. Но мне подсказали одну очень важную вещь, которую я сделал, но не описал. Центральную гайку откручиваете не до конца, так как усилие очень сильное, а со шлицов он может соскочить и получите рулём по бороде, зубам или лбу. Берегите себя!
Все)))

Теперь покраска руля краской для кожи
1. Обезжириваем
2. Красим в несколько слоёв, краска сохнет быстро, поэтому промежуток между слоями около 5 минут.
3. Собираем в обратной последовательности

Это с прошлых выходных. На этих выходных уже начал ремонт карбонового руля своими силами, позже выложу фото и отчёт (надеюсь все получится, так как объявленная сумма 14 тысяч за его ремонт меня немного смутила)))
P.S. Две боковых корбоновых вставки все таки переставил на кожаный руль, по-моему они там хорошо смотрятся…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 900 ₽

www.drive2.ru

Реставрация кожаного руля — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Когда-то давным давно, года два назад, приобрел себе самое модное веянье того сезона на драйве у фольцов — поставить себе новый — трехспицевый руль :D
Напомню — в прошлом году это были крючки для пакетов в багажник, а в этом наверное на установке байпасов от ауди тт и замене передних тормозных колодок)))

Время шло, и изначально хорошее состояние кожи превратилось в ниже среднего. Особенно там где чаще всего обитает левая кисть

тут

тут

и тут


Как-то с правой стороны все получше. Так вот после прочтения пары заметок драйвовчан про подкраску кожи обода, решил сделать тоже самое, хоть и не верилось что эффект может быть действительно хорошим. Пробежался по хоз магазинам и не нашел ничего кроме этого.

дамавик)

Краска в баллоне. Наивный подумаете вы, и правильно) Но об этом ниже
Руль был вымыт и обезжирен, все лишние участки заклеены целлофаном. Покраску производил в три слоя, давая просохнуть по часу на летнем солнце. Результат


даже ничего так подкрасил.
Но как вы увидели на фото кожа, вернее слой краски на ней сделал обод гладким и блестящим, и, что больше всего бесило — он стал липким. Нет, краска на руки не переносилась, просто липла как присоска к коже. Покатавшись так два дня, на третий случайно задел руль вылазя из машины. Задел металлической клепкой джинсов сорвав верхний слой этой краски. Потом все с этого места повреждения слезло за день, не без помощи влажных салфеток. вернув первоначальный вид, и самое главное — тактильные ощущения от кожи) Такую краску в баллонах только для глянцевых вещей использовать
Покатавшись еще немного, была куплена краска Silver которая, по опыту драйвовчан, показала себя довольно хорошо.

окей, обезжирен руль, покрашен в два слоя с сушкой. Первый тест, опять же влажной салфеткой иии…

))

результат


и все слезло с помощью десятка все тех же салфеток. Салфетки просто герой сегодняшней записи)))
А время все шло и кожа неумолимо теряла свой внешний вид. И как-то в середине лета, катаясь в районах Чернигова ;)
девушка обратила внимание на краску Сильвер, но для верхней одежды, а не обуви.

Она и была куплена как последнее средство, перед перешивом.
В общем очередное обезжиривание, краска, сушка, краска иии.


внешне получилось все отлично, покрашенный обод не блестит как у кота те самые, к ладоням не клеится, влажные салфетки после интенсивной чистки были идеально белыми. Отреставрировал я все это дело в июле, на таком пробеге

145тыщ

перед сильной жарой, длившейся почти месяц. Это к чему я — сейчас на одометре 149 тысяч км, руль перенес всеэти мегажарищи и коптильни солнцем, ни разу даже не намекнув, что это все-таки краска.

Однозначно советую к применению. Да, глубокие трещины и дефекты он не уберет, но если у кожи только начались косячки, и перетягивать смысла нет — это лучшее решение. Внешний вид вернется полностью, и это, замечу, при цене одного тюбика краски в 1.5 бакса)
Зы улыбнула картинка. Я даже незнаю, какому был бы больше рад)

www.drive2.ru

Как и чем покрасить кожаный руль автомобиля своими руками

Для восстановления поверхности кожаного руля необязательно обращаться в сервис. Сегодня выбор автохимии довольно широкий, что позволяет без труда подготовить, покрасить и правильно ухаживать за баранкой своими руками. Кроме этого, процесс не отнимет много времени, а результат и минимальные затраты только порадуют владельца авто.

Выбор краски и составов для восстановления кожи

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью восстановления поверхности рулевого колеса, в особенности если материалом является кожа. Вполне разумно для решения проблемы было бы обратиться в сервис, но более рациональный выход из ситуации — выполнить восстановление своими руками.

Ассортимент автомагазинов сегодня позволяет выбрать всевозможные средства не только по уходу, но и по восстановлению кожи. От качества компонентов, входящих в состав таких средств, напрямую зависит срок службы покрытия.

Для рулевого колеса из кожи есть косметика и более высокого качества, представляющая собой специальные кремы и пропитки для защиты. Такие средства наделены расширенным функционалом, что позволяет выводить потожировые загрязнения и препятствовать возникновению новых.

Кстати, для обновления поверхности не всегда приходится прибегать к покраске и удалению старого покрытия. С помощью специальных кремов можно восстановить хорошо сохранившееся покрытие. Подбирать их следует по характеристикам и наличию слова в инструкции «восстановитель». По эффекту такие средства сходны с применением гуталина. От них не остаются следы на ладонях, да и стоимость доступная.

Для получения качественного результата покраску следует выполнять специальной краской для кожи

Из материалов и инструментов для работы по восстановлению кожаного покрытия понадобятся:

  • «жидкая кожа» или шпатлёвка для кожи;
  • полироль-восстановитель;
  • средство для чистки кожи — бензин-калоша или уайт-спирит;
  • малярный скотч;
  • краска, лучше на водной основе;
  • наждачная бумага с зернистостью 400, 600, 1000 и 1200 единиц;
  • аэрограф или краскопульт;
  • тампон поролоновый.

Стоит отметить, что демонтировать руль необязательно: покраску можно выполнить непосредственно внутри машины, предварительно защитив часть салона возле органа управления. Выбирая краску нужно исходить также из качества материала. При оснащении автомобиля рулём из кожи растительного дубления, следует выбирать мягкие краски, поскольку для изделия характерна высокая абсорбция. Если же рулевое колесо выполнено из кожи хромового дубления, то краска по составу должна быть более жёсткой из-за меньшей абсорбции.

Если кожа рулевого колеса имеет чёрный цвет, достаточно приобрести стандартную краску для кожи. Если же руль иного цвета (коричневый, бежевый), то потребуются несколько базовых красок для смешивания и получения требуемого оттенка.

Окраска такого руля потребует не только наличие подходящей краски двух цветов, но и особой аккуратности

Подготовительный этап

Перед началом работ необходимо укрыть торпедо и другие элементы (спицы и клавиши рулевого колеса) для защиты от краски при помощи полиэтилена и малярного скотча. Если руль планируется снимать для покраски вне салона, то нужно взвесить все «за» и «против», поскольку есть вероятность повреждения механизмов рулевого управления при недостаточном опыте. С демонтированным рулём покраска удобнее, но большинство автовладельцев обходятся защитой салона.

Снятие руля с автомобиля

В том случае, если руль всё-таки будет демонтироваться самостоятельно, то делать это нужно в такой последовательности:

  1. Обесточиваем рулевое колесо, отсоединяя клеммы с аккумулятора.Перед началом работ необходимо обесточить рулевое колесо, для чего снимаем клеммы с аккумулятора
  2. Руль поворачивают в положение «прямо».
  3. Торцевым ключом отворачиваем болты под заглушками.При помощи торцевого ключа необходимо отвернуть болты под заглушками
  4. Ослабляем болты накладки руля.
  5. Для снятия детали тянем её вверх и отсоединяем разъёмы от подушек безопасности, при этом саму капсулу трогать не нужно.Чтобы снять руль, необходимо отсоединить разъёмы, не затрагивая капсулу подушек безопасности
  6. Перед отворачиванием гайки желательно поставить метки на вале и рулевом колесе.
  7. Отворачиваем гайку и снимаем руль.Для отворачивания гайки воспользуемся головкой на 19,после чего снимаем руль

Реставрация окрашиваемой поверхности

На следующем этапе подготовки необходимо удалить все повреждения: трещины, вмятины и царапины на руле, которые образовались в процессе эксплуатации. Затем можно оценить, требуется ли полное обновление руля или нет.

Для выявления всех повреждений кожи её нужно тщательным образом отшлифовать. В этом случае лучше использовать наждачку Р400-Р600. Такая обработка позволит убрать не только старую краску, но и обеспечит лучшее сцепление нового покрытия с кожей. Когда грубая обработка будет закончена, т. е. лакокрасочное покрытие удалено, можно использовать наждачную бумагу Р1000 — Р1200.

Затем кожаный руль хорошо обезжириваем для равномерного окрашивания и улучшения его качества. Лучше всего для этого использовать специальный очиститель для изделий из кожи. В крайнем случае подойдёт «уайт-спирит». Поскольку кожа после шлифовки обладает свойством легко впитывать подобного рода вещества, тряпку нужно смачивать слегка. Если руль обильно пропитать «уайт-спиритом», то материал будет попросту сморщенным и пересушенным.

Перед покраской руль необходимо подготовить: поверхность обрабатывается наждачной бумагой для удаления лакокрасочного покрытия

Часто возникает ситуация, когда первоначальный слой краски удалён, а неровности на руле после обработки абразивом все равно остались. В этом случае возможны несколько способов решения проблемы:

  • поверхность выравнивают применением кондиционера для кожи, после чего производят затирку полиролем;
  • царапины заливают «жидкой кожей» (шпаклюют), после поверхность сушат и матируют;
  • применяют обувной воск для грубой кожи, цианоакрилат, а также лак для женского маникюра.

Окрашивание кожаного руля авто

Для покрытия баранки лучше всего использовать краски на водной основе, тем более они отлично подходят для любого типа кожи, да и в работе проще. В среднем на покраску руля расходуется порядка 20–30 гр краски, в том случае, если цвет подбирается самостоятельно.

Если есть возможность, то лучше воспользоваться аэрографом, поскольку инструмент позволит не только сэкономить краску, но и нанести равномерный слой. Одним из наиболее доступных вариантов окрашивания является применение краски для кожи в баллончиках, которая наносится в несколько слоёв с межслойной сушкой.

Краску необходимо наносить в несколько слоев, при этом последующий слой наносится сразу

В крайнем случае можно воспользоваться поролоновым тампоном. Лучше всего нанесение краски выполнять в несколько слоёв (2–3). Как правило, последующий слой наносится сразу, что обеспечит контроль впитывания краски в материал.

После окрашивания нужно наносить защитный слой лака (матового или глянцевого). Такое покрытие сохранит поверхность в хорошем состоянии более длительное время. По временным затратам процесс восстановления занимает около 5–6 часов. На самом деле работа не трудоёмкая, но требует аккуратности и внимания, торопиться не стоит. При попадании краски на стекло удалить её аккуратно можно растворителем № 646.

Уход за покрашенными поверхностями

При длительной эксплуатации автомобиля на руле поневоле остаются потёртости. Однако их можно избежать, использовав в качестве защиты кожаный чехол, что особенно актуально для водителей с кольцами на пальцах. Тем более замена оплётки обойдётся дешевле, чем перетяжка либо реставрация руля.

Если вариант с чехлом не подходит, можно воспользоваться недорогими силиконовыми полиролями. Такими средствами создаётся невидимая плёнка, на которую возлагаются все нагрузки. Главным условием является периодическая обработка баранки.

Чтобы кожаная поверхность руля прослужила как можно дольше, материал необходимо своевременно обрабатывать специальными средствами по чистке и уходу за кожей

Чтобы не допустить серьёзных повреждений и продлить срок службы кожаного руля, за материалом необходимо своевременно и, главное, правильно ухаживать. Прежде всего, коже требуется чистка, для чего применяются специальные очистители, позволяющие убрать с руля грязь. Последовательность действий в этом случае такова:

  1. Средство распыляется на поверхность, после чего ожидаем несколько минут.
  2. Материал протираем мягкой тканью и снова наносим очиститель.
  3. Для очистки труднодоступных мест следует воспользоваться зубной щёткой.
  4. По окончании процедуры поверхность вытирают сухой тканью.

После чистки руль подвергают обработке кондиционером для кожи. Что касается эксплуатации свежеокрашенного рулевого колеса, то нужно выждать 12–14 часов, а лучше оставить его в покое на сутки. Кроме этого, в течение недели кожаную поверхность не следует протирать влажными салфетками. При правильно выполненной работе новое покрытие будет служить довольно долго.

Видео: методика покраски кожаного руля своими руками

Чтобы восстановить кожаный руль своими руками, достаточно приобрести нужные материалы и ознакомиться с последовательностью действий. Работа не трудоёмкая, но требует внимательности и аккуратности. Если поверхность руля не поддаётся восстановлению, можно надеть кожаную оплётку или перетянуть колесо новой кожей.

autozam.ru

Основные факторы износа кожи на руле. — LeTech на DRIVE2

Здравствуйте друзья!
Благодарим за внимание к нашей компании!

Руль обшитый натуральной кожей, является важным элементом общего интерьера автомобиля. Находясь в зоне прямой видимости, он считается одним из самых контактных фрагментов кожаного салона, поэтому кожа на руле, требует больше внимания в вопросах чистки и ухода. В процессе эксплуатации, кожа на ободе руля, не подвергается сильному механическому воздействию, мы просто держим руль в руках а кожа на нем, тем не менее истирается и приходит в негодность часто быстрее, чем вся остальная кожа в салоне.

Полный размер

.

Полный размер

.

В процессе жизнедеятельности, организм непрерывно выделяет пары воды и газа. Это явление называется неощутимой перспирацией, или кожным дыханием. Химический состав пота разнообразен: хлориды, сульфаты, фосфаты, органические вещества – мочевина, аммиак, мочевая кислота и др. Пот, имеет кислую реакцию, но в процессе разложения плод действием бактерий приобретает слабощелочную реакцию, что может являться предпосылкой к началу нарушения целостности покрывного слоя кожи. Пот абсорбируется материалом, его жидкая фаза частично испаряется а твердая, представляющая собой различные соли и другие вещества, отлагается на поверхности кожи или в ее толще. Значительная часть этих веществ является питательной средой для бактерий, что вызывает микробиологическую деструкцию кожи.

Полный размер

.

К поту добавляется секрет сальных желез – маслянистое воскообразное вещество называемое кожным салом или себумом. Соприкасаясь с натуральной кожей на руле, они фиксируются на поверхности материала, увеличивают отражающую способность кожи, вызывая ее блеск. Пот и жир, активно притягивают мелкую пыль и иные взвешенные фракции, которые ко всему прочему являются мелким абразивом, что приводит к быстрому загрязнению кожи. Естественно процесс потоотделения у всех индивидуальный и процессы происходят по разному, но отменить физиологию не возможно.

Взгляд на кожу через микроскоп. Микротрещины покрытия на относительно свежем автомобиле не в счёт . Виновники биоповреждение кожи бактерии вида Bacillus mesenterius, грибы Aspergillus, Penicillium

В первую очередь разрушению подвергается самый верхний, финишный слой в отделочной композиции, который для простоты понимания можно назвать лаком. При наличии даже минимальных повреждений лака ( top finish), увеличивается впитывающая способность кожи, пот и кожный жир с ладоней, абсорбируется не защищенным материалом . В зависимости от температуры, влажности окружающей среды и других явлений светопогоды, диффузия неорганических составных пота, может смениться на десорбцию или обратное движение пота и жира к поверхности . Подобные движения «вниз-вверх» разрывают волокна кожи, приводя уже помимо поверхностных разрушений, к внутренней деструкции, что выражается в образовании не однородного слоя волокнистого вещества и как следствие кожа на руле имеет рытвины, бугорки, провалы по уровню, трещины и др.

Полный размер

Ремонт и покраска кожи на руле -4 т.р.

Полный размер

Стоимость -4 т.р.

Как уже было сказано, самый контактный элемент — руль, в силу индивидуальных особенностей водителей, подвержен быстрому загрязнению поверхности. Находясь в зоне прямой видимости, блеск и налет воздействуют на зрительное восприятие, а прикосновение к коже на руле, особенно в теплую погоду, вызывают ощущение некоторой липкости, это приводит к естественному желанию визуальной и тактильной чистоты обода и всего руля в целом. Самый простой и доступный способ привести в порядок кожу на руле, это воспользоваться влажными салфетками. В подавляющем большинстве, одноразовые салфетки автомобильного назначения, носят характер универсальных, предназначенных для уборки загрязнений с разных поверхностей. И даже при указании их целевого назначения, например « для кожи», нужно учитывать, что в составе пропитки в самом лучшем случае снижена концентрация активных веществ и они, салфетки по сути остаются универсальными. Угрозу несут в себе ингредиенты входящие в состав пропиток, отсутствие или наоборот указание о отсутствии в составе спирта, можно расценивать как отсутствие спирта этилового, изопропиловый же спирт, практически повсеместно входит в состав влажных технических салфеток для интерьера автомобиля. Набухание финишного отделочного слоя ( лака) под воздействием спиртов даже в низких концентрациях и слишком активное механическое воздействие салфеткой на поверхность, приводят к повреждению верхнего защитного слоя. Не защищенный пигментный слой ( краска ) в силу своих свойств, будет больше и быстрее абсорбировать поверхностные загрязнения. Последующие попытки чистки кожи влажными салфетками, как правило приводят к увеличению площади повреждения финишного слоя и уже выбирания салфеткой пигмента. Часто, думая, что кожа сильно загрязнена и используя очередную по счету салфетку и прилагая еще больше усилий, по факту стирают уже красочный пигментный слой принимая его за грязь.

Полный размер

Стоимость -4.500 т.р.

В дополнение стоит сказать, что ингредиенты входящие в состав пропиток, воски, силиконы и др. оставаясь на поверхности активно притягивают пыль, что приводит к ускоренному загрязнению поверхности. При казалось бы удобной и простой форме использования, влажные салфетки лучше не использовать или как минимум не пользоваться ими на постоянной основе и не заменять ими полноценную чистку кожи .
Кожа на руле требует больше внимания в вопросах чистки и ухода. Выбор средств, регулярность их использования а так же способы чистки кожи, являются важнейшими составляющими в сохранении материала в хорошем состоянии на долгие годы. К сожалению часто не берется в расчет такой важный параметр, как регулярность чистки и ухода за кожей. Накопительный характер загрязнений, приводит к необходимости использовать большой объем чистящего средства, прилагать дополнительные физические и временные усилия с привлечением сопутствующих механических ср-тв в виде щеток, что может являться предпосылкой к разрушения верхнего финишного слоя кожи.

Полный размер

Стоимость реставрации -3.500 т.р.

Общепринятой регулярностью в чистке и уходе за кожей, считается интервал раз в 2-3месяца. В условиях мегаполисов с повышенным содержанием в атмосфере пыли, сажи и иных взвешенных частиц, оптимально сократить периоды чистки до одного раза в 1-2 месяца.
Руль, по вышеназванным причинам, подвержен быстрому загрязнению и принятые интервалы ухода за кожей, часто не отвечают требованиям и потребностям. Компромиссным решением может является промежуточная, щадящая экспресс-чистка кожи на рулевом колесе. Для ее проведения требуется 3 простых вещи : очиститель LeTech — Leather Ultra Clean, бутылочка с пенообразователем и махровое полотенце или иной протирочный материал.le-tech.ru/categories/pro…ml-foaming-bottle-detail/
le-tech.ru/categories/pro…ather-ultra-clean-detail/

www.drive2.ru

Покраска руля — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Привет моим читателям! Решил затронуть тему того, что щупаю часами напролет ежедневно в своей машине и получаю от этого удовольствие))) А именно руля =) Он очень удобный, подходящего размера и толщины, приятен на ощупь. Однако, со временем стал обдираться. Вот несколько кадров состояния руля.

Словом, везде где чаще всего находятся руки — потертости и очень немаленькие. У кого-то в бж прочитал про покраску руля и решил сделать также. Краску использовал такую.

Motip для кожи и винила. Недорогая и хорошая судя по отзывам

Первым делом снимаем руль. Понадобится довольно большой шестигранник (я брал из набора). Откручивал руль минут 15, был хорошо затянут =) Помогла труба, надетая на шестигранник.

Будьте осторожны с клеммами клаксона и подушки безопасности

Далее протер руль влажной тряпкой, очистил от грязи. Куском 2000ой наждачки слегка протёр поверхность руля, чтобы везде была одинаковая поверхность. Обезжирил. Осталось только обклеить места, на которые краска не должна попасть.

Красил в 4 слоя, как раз истратил весь баллончик.

Чтоб ускорить процесс сушки, использовали ИК-лампы.

С их помощью руль высох примерно за час вместо двух указанных на баллончике

Устанавливаем на место.

Как новый

Работа заняла около 3 часов. Радости нет предела — руль блестит как йайца у кота в тон накладкам на торпеде. Пассажиры интересуются, чем же я его так напидорил (были варианты с кремом для обуви и маслом).

Спасибо за внимание =) А тот кто нажмет "мне нра" — просто молодец! =)

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.