Ключ к знанию

Логан выхлопная система


Устройство выхлопной системы Рено Логан

Выхлопная система Рено Логан — конструктивный элемент автомобиля, состоящий из целой группы узлов. Общая задача устройства — отвод отработавших газов от двигателя, уменьшение токсичности ОГ и защита от их проникновения в салон. Новички часто считают, что к выхлопной системе относится только глушитель. На практике сюда входит целая группа элементов, каждый из которых несет индивидуальную функциональную нагрузку. В чем особенности конструкции? Какие элементы входят в состав системы выхлопа, и какие функции они несут?

 

Конструктивные особенности

Принципиально система выхлопа Рено Логан не отличается от устройств, устанавливаемых на других автомобилях. На выходе из двигателя установлен выпускной коллектор (1), от которого отходит приемная труба, зафиксированная с помощью прижимной пластины (2). На приемной трубке установлен каталитический преобразователь (3) для очистки ОГ от вредных элементов. Фиксация системы производится с помощью группы кронштейнов (7), благодаря которым вся группа устройств удерживается на днище транспортного средства.

После катализатора смонтирован специальный демпфер (4), в основе которого содержится металл и резина. В непосредственной близости от него смонтирован первый глушитель (называется дополнительным) (5), а уже на выходе основную работу выполняет главный глушитель.

Внешняя часть передней трубки выхлопной системы имеет шаровое соединение, благодаря которому и обеспечивается подвижность устройства. Само место стыка приемной трубки и коллектора выпуска содержит три элемента — пружинку (именно она обеспечивает демпфирующие свойства), прижимную пластинку и удерживающую пружины гайку.

Остальная система автомобиля Рено Логан, состоящая из труб и глушителей, является цельной. При необходимости ее можно заменять отдельными элементами. Для решения задачи трубка разрезается в нужном месте уже после предварительной установки меток. Последние выполнены в форме вмятин, поэтому не заметить их будет сложно.

В случае замены элементов их объединение производится с помощью специальных креплений (хомутов). Найти такие устройства в продаже не составляет труда. При этом вся выхлопная система фиксируется к днищу в 3-х точках с применением специальных «подушек» из резины.

Все узлы системы смонтированы в горизонтальной плоскости. Неизменным элементом механизма являются экраны, отсеивающие тепло (установлены в области топливного бака). Если демонтировать термозащитный экран, то можно увидеть, что под ним устанавливается коллектор.

Еще два составных узла системы (катализатор и нейтрализатор) установлены в комплексе и меняются также вместе. Найти оригинальные детали для Рено Логан сегодня не проблема.

Коллектор выпуска выхлопной системы Рено Логан

Как уже отмечалось, каждый из узлов системы отвода ОГ несет определенные задачи. Одним из наиболее важных узлов является выпускной коллектор — устройство, обеспечивающее отвод ОГ от мотора с последующим продувом цилиндров мотора. От конструкции устройства во многом зависит не только эффективность отвода газов, но и мощность силового узла, а также его момент вращения. При этом колебательные процессы при выводе ОГ должны быть согласованы с аналогичными процессами подачи горючей смеси в систему впуска.

Из-за особенностей монтажа коллектор впуска вынужден выдерживать повышенные температуры. Вот почему при изготовлении узла применяется чугун с высоким уровнем термостойкости.

Катализатор Рено Логан: назначение принцип действия

Катализатор — неизменная часть современных авто, обеспечивающая снижение концентрации опасных для окружающей среды элементов в ОГ. Каталитический нейтрализатор Рено Логан является 3-х компонентным, что обеспечивает защиту от нескольких вредных веществ, а именно оксидов азота и углерода, а также от недогоревших полностью углеводородов.

Внешне устройство чем-то схоже с глушителем, но принцип действия и задачи упомянутых узлов различны. Когда мотор не прогрет, температура каталитического преобразователя и окружающей среды идентична. Как только температура достигает определенного предела, происходит активация устройства. Как правило, система входит в рабочий режим уже через 1-2 минуты после пуска силового узла. Выходящий из двигателя и раскаленный выхлоп прогревает катализатор, который удаляет 50-80% вредных веществ в ОГ.

Конструктивно каталитический преобразователь состоит из группы элементов, а именно:

  • Кожуха (сделан с применением нержавейки).
  • Термоизолятора волоконного типа (материал — алюминий).
  • Керамического блока (один или два).

Принцип действия катализатора построен так, чтобы эффективно удалять из отработавших газов опасные элементы (о них упоминалось выше). После нагревания преобразователя происходят химические восстановительные и окислительные реакции. Такое возможно, благодаря особенной пористой структуре каналов устройства, а также входящих в состав драгоценных металлов. В процессе окисления происходит «дожигание» непредельных углеводородов с последующим образованием двух элементов — воды и углекислого газа.

Что касается процесса восстановления, он направлен на восстановление окиси азота с выделением пара и чистого азота.

 

Катализатор нормально работает после достижения температуры, равной 300 градусов Цельсия, а оптимальный температурный режим (при обычной эксплуатации) равен 900 градусам Цельсия. При этом активность химических процессов напрямую зависит от упомянутого параметра.

Не менее важный для катализатора показатель — пробег. Как только Рено Логан проходит 16 тысяч километров, каталитический нейтрализатор начинает работать на максимум возможностей. Уже доказано, что при достижении такого километража катализатор обеспечивает лучшую очистку выхлопных газов от вредных элементов.

Глушитель Рено Логан: назначение и принцип действия

Еще одним ключевым элементом выхлопной системы является глушитель. Уже по названию можно понять, что устройство предназначено для снижения уровня шумов, а также преобразования энергии ОГ. Конструктивно узел состоит из 2-х узлов, среди которых главный глушитель и резонатор (устанавливается на входе). Уменьшение уровня шума в устройстве происходит за счет многократного преломления звукового потока ОГ с последующим его поглощением.

Назначение глушителя:

  • Уменьшение объема загрязняющих веществ. Здесь в большей степени работает катализатор, но и фильтрующие элементы глушителя частично берут на себя выполнение такой опции.
  • Преобразование энергии отработавших ОГ, уменьшение их температуры, снижение пульсаций.
  • Уменьшение уровня шума. Благодаря особой конструкции устройства, посторонние звуки устраняются почти без шума. Часто автовладельцы Renault Logan жалуются на громкую работу глушителя. При наличии такой проблемы можно говорить о неисправности системы выхлопа и необходимости ее ремонта.

Рассмотренные функции должны быть реализованы таким образом, чтобы мотор Рено если и терял в мощности, то незначительно.

Отдельного внимания заслуживает конструкция глушителя. Существует мнение, что это простой узел, в котором отсутствуют сложные элементы. Это не так. Глушитель — наиболее сложное устройство выхлопной системы. В автомобиле Рено Логан таких узла два:

  • Вспомогательный глушитель (резонатор) — предназначен для первичного уменьшения шумов и пульсаций. Конструктивно это трубка, имеющая большое число отверстий (перфорация), и помещенная в другой металлический кожух.
  • Главный глушитель гарантирует окончательное подавление шумов. В отличие от предварительного узла его конструкция сложнее. Так, в корпусе из металла содержится группа трубок с отверстиями, а сам кожух условно делится на несколько камер. Некоторые из них наполняются специальным материалом, обеспечивающим поглощение звуков. Подавление шумов внутри устройства происходит за счет многократного преломления звуков.

Последнее время все больше автовладельцев решаются на тюнинг этого узла и устанавливают прямоточные глушители. Преимущество последних — «спортивный» звук и незначительное повышение мощности.

Для обеспечения полноценной работы глушителя отдельное внимание должно уделяться его настройке. Как правило, эта работа поручается профессионалам на СТО.

При самостоятельной настройке принцип следующий:

  • Убираются все элементы, которые заставляют газ вытекать в обратную сторону. Если не выполнить эту работу, высок риск появления резонансных частот с последующим рассеиванием волн. Как следствие, конструкция выхлопной трубы делается максимально прямой. Если этого не реализовать эту задачу, распределение газов будет неравномерным.
  • Места стыков обрабатываются с помощью теплоизолирующих материалов. Для организации такой теплоизоляции применяются спецматериалы.
  • Все места стыков делаются гибкими, что обеспечивает устойчивость к окружающей среде. Если же этого не сделать, высок риск повреждения (деформаций).
  • В процессе диагностики применяется специальная техника, с помощью которой измеряется момент вращения коленвала, а также обороты мотора.

Опытные автолюбители знают, что путем модернизации глушителя можно увеличить мощность силового агрегата. Этот параметр зависит от двух компонентов — момента и скорости вращения коленвала. Расчет производится путем перемножения этих составляющих между собой. Частота вращения вала зависит от скорости наполнения цилиндра. Если закрыть выход из глушителя, то снижения давления в системе не произойдет, а вывод газов станет невозможным. Как следствие, возрастает давление в системе, а цилиндр перестает очищаться. Итог — сбои в работе двигателя.

Выхлопная система Рено построена таким образом,  что объем ОГ совмещался с общим объемом рабочей смеси, которая сюда поступает. Благодаря этому, выхлопная система работает с наибольшей эффективностью. Для повышения уровня мощности допускается тюнинг выхлопной системы и монтаж прямоточного глушителя, о котором упоминалось выше.

Если же необходима замена устройства, то выбор можно осуществлять с учетом информации в таблице.

Признаки неисправности системы выхлопа

Владельцы Логана должны своевременно реагировать на проблемы в системе выхлопа и предпринимать соответствующие меры. Так, диагностировать поломку можно по следующим симптомам:

  1. Белый дым. Бывают ситуации, когда из выхлопной трубы вылетают клубы дыма (почти пара) белого цвета. Такая проблема часто вызвана следующими причинами:
     
    1. Износились или повредились направляющие клапанов. В такой ситуации проводите полное ТО клапанов, а также их замену (при необходимости).
    2. Из трубы выходит пар, возникший из-за накопившегося конденсата.
    3. Повреждены маслосъемные колпаки. Решение — замена вышедших из строя устройств.
    4. Износились кольца для съема масла на одном или нескольких поршнях. После осмотра может быть обнаружена деформация или более серьезный дефект кольца. Такие проблемы, как правило, приводят к попаданию смазывающего состава на поршень, а после — в камеру сгорания. Решение — замена поршневых колец с последующей настройкой параметров двигателя.
    5. Чрезмерный износ цилиндров, на которых могли появиться задиры или трещины. Как правило, это вызвано нехваткой смазывающего состава или воздействием на устройства высоких температур.
    6. Уровень масла поднялся выше допустимой нормы. Как следствие, состав проникает через границы поршневых колец. Выход в такой ситуации — слив масла до достижения безопасного уровня.
    7. Нарушение целостности прокладок на ГБЦ. По этой причине масло проникает в камеру сгорания. Для решения задачи поменяйте прокладку ГБЦ и убедитесь, что на ней отсутствуют следы повреждений.
    8. Давление в картере слишком высокое, из-за чего масло «продавливает» через поршневые кольца. Причиной загрязнений является забитый сапун.
  2. Дым черного цвета. При наличии клубов дыма черного цвета из выхлопной трубы очищайте или меняйте фильтр. Еще одни вероятная проблема — клин вала тяги или тросика, что приводит к попаданию топливной смеси в узел воздушной заслонки.
  3. Дым коричневого цвета. Причина — негерметичность воздушного фильтра или же его неправильный монтаж.

При корректном и своевременном обслуживании выхлопной системы она может отработать не один десяток лет. Если же какой-то из элементов и выходит из строя, то он должен быть незамедлительно заменен.

proremontreno.ru

Прямоточный выхлоп Logan на 51-й трубе — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Цена 9000р, доставка 1000р

Давно уже у меня прогорел резонатор и гусак(труба от коллектора к катализатору) стоит она 1700р, плюс подъемник, плюс сварка к гнилой трубе.

Звоню на разборку, говорю, хочу целиковый выхлоп с установкой… объявили 4000р плюс 1500 установка, потом перезвон, выхлопа нет, не держим.

В салоне воняет выхлопом, уши у людей сворачиваются в трубочку, такого внимания мне не нужно )))))
Стоковый выхлоп с катализатором стоит неадекватных денег.

Решил рискнуть, купил выхлоп от LOGAN 2 (с 2014г), в компании стингер пообещали, что если не подойдет, то вернут деньги, плачу только за транспортные расходы.

Кузова и моторы на логанах одинаковые, ну или может чуть-чуть кузов изменили LOGAN 2, даже если не подойдет, то доплачу за сварочные работы, за адаптацию.

Прокладки в комплект не входят.

Выхлоп орать не будет.
На видео мне звук выхлопа не нравится, вариантов замены глушителя море, по мере поступления проблем, буду решать.

stinger-shop.ru/catalog/r…-ii-1-6l-8v-mt-2014-n-v-/

stinger-shop.ru/catalog/r…l-8v-2014-n-v-s-nasadkoy/

stinger-shop.ru/catalog/r…-ii-1-6l-8v-mt-2014-n-v-/

Для себя: Заменил масло, фильтр 214500км, замена масла в коробке(слил промывочное масло, на котором ездил больше полугода, залил Castrol 75W-90, 3.5 литра), замена воздушного фильтра, свечей, бронепроводов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Мысли по доработке глушителя на Логан 1.6 8v — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Друзья, всем привет!
На майские с супругой ездили в СПб и за время поездки родилось несколько идей, но давайте по порядку…
О дороге (Кому это не интересно и кто не планирует ехать в Питер по трассе М11 — можно смело пролистывать)
Живу я в славном городе Коломна (МО) и от нас до Питера порядка 800-850 км. Самый интересный участок дороги — от МКАДа и, через два платных участка, до слияния трасс М10 и М11. Всего этот отрезок пути занимает львиную долю всего маршрута, и по протяженности равняется порядка 400-450 км пути. Самое интересное на этих платных дорогах, что там нет камер… вообще… даже стационарных "штанг", не говоря уже о засадниках с "триногами". По этому наваливать там можно на все бабки, что народ с радостью и делает)
Понятно дело не может быть без дегтя в меде… и дегтем на этом участке является проблема с топливом. Заправки есть… точнее как… на месте, где должна быть заправка "Лукойл", стоит бензовоз и с него тебе сцеживают некую субстанцию… осознав это, я решил даже не думать заправляться там… тем более, на майские было столько попутчиков, что почти на каждой такой заправке была очередь до знака "До заправки 600м" (!). По этому будьте бдительны и заправляйтесь под Тверью — там много заправок, в том числе ГазпромНефть и Лукойл — и сразу после второго платного участка.
Теперь внимание! У меня при полном баке 95 (55 литров) и 8 клапанном моторе ЕДВА ХВАТИЛО топлива, что бы проехать второй участок платной дороги (310 км + километров 30 от заправки под Тверью + 10 км до заправки после платки). К заправке я уже подъезжал с горящей 10 км. лампочкой топлива!
Да, я всю дорогу шел в режиме "Педаль в пол" на 5000-5500 оборотах и скорости 165-175. При этом расход у меня выходил порядка 15 л/100 км, что попросту было шоком… Так что друзья, будьте аккуратнее!
Теперь вопрос к знатокам
В техпаспорте на авто максимальное значение скорости значится — 175. Я был уверен, что на 175 км/ч у меня сработает отсечка, и больше мне разогнаться не дадут… Но несколько раз удавалось раскатиться до 178, и в отсечку мотор не упирался — кто знает, на какой скорости все-таки отсекается мотор? (Замеры проводились исключительно Яндекс Навигатором, в достоверности показаний которого ни разу не приходилось сомневаться)
Возвращаясь к теме заголовка
Наваливая (на сколько позволяет мое авто :D) по трассе, заметил такую закономерность:
— на 130 становиться шумновато в машинке и приходится заметно повышать голос, что бы пообщаться.
— на 150 и далее машинка как будто начинает упираться в какое то препятствие… заметно падает тяга и разгон.
— на 170 появляется неприятная вибрация с мотора (именно с мотора, не с колес — специально на этой скорости выжимал педаль сцепления и вибрация сразу пропадала).
По первому (и третьему) пункту
Уже работаю в этом направлении — заказал шумо-вибры от STP и жду подходящего момента для окончательной доделки авто в этом направлении. Двери и крыша уже зашумлены, остались багажник, пол и моторный щит с салона. Кстати, тем кто планирует шумиться, но не знает с чего начать:
— Шумоизоляция дверей дает больше качественного звучания колонок, даже если у Вас всего лишь 13 дюймовые динамики, как у меня а так же отсечет звуки проезжающих мимо автомобилей… Грамотная шумка дверей делает из их внутреннего объема условный саб. При этом не стоит переживать за то, что двери будут проседать… Лично у меня двери возросли по массе на 1,5 кг. каждая, при выполнении шумо-виброизоляции по технологии STP-Премиум.
— Шумоизоляция пола избавит от шелеста шин и, частично, от звука выхлопа — это очень важно, если Вы любите валить на все бабки.
— Шумоизоляция багажника убирает выхлоп и, частично, шум с задних колес.
— Шумоизоляция потолка имеет смысл только в том случае, если у Вас тонкая крыша и во время дождя или града вы ощущаете себя в ведре, но и для повышения температурного комфорта.
Так что если ездите в основном в городе — шумите первым делом двери, потом пол с моторным щитом и багажник. Если же чаще ездите по трассе — то сначала пол, а потом двери и багажник.
По второму пункту
Есть мысль, что дело в двух "пробках", которые насильно затолкали в ж… выхлопную систему логана… Первой пробкой является катализатор

Движение газов — справа налево.


Мало того, что у меня уже пробег за 150000 завалил, а он стоит ещё родной, так ещё и посмотрите на форму! Подводящая труба идет к сотам катала под углом! То есть даже при абсолютно новом катализаторе, на высоких оборотах, заряд выпускных газов будет упираться в соты катализатора и тормозиться, что приводит к "душению мотора". Но просто от него избавиться нельзя — для начала нужно что то сделать с лямбдой… По этому было принято решение — зашиться под Евро 2 от Паулюса.
Скажу сразу… от самой прошивки я ничего не жду, кроме перехода на Е2… Все зазывальные записи, типа +100500 сил и момента — полная туфта и это доказывает вот этот замер на диностенде — www.bibika.ru/info/content_129
Что бы получить некую прибавку по мощности и в крутящем моменте, необходимо прошиваться под конкретный автомобили с конкретным водителем — он-лайн прошивка. Но это дорого стоит, и без серьезной переделки мотора не вижу смысла.
Второй "пробкой" является штатная банка глушителя, которая так же на высоких оборотах не дает двигателю нормально продохнуть. Решение — замена её на банку от Saab 9000…
Это так называемый Тихий прямоточный глушитель, который на низких (до 2000) оборотах работает как штатный, но если нажать на педаль…)) С ним есть небольшие заморочки… например то, что родная выхлопная система у меня построена на 40 трубе, а он на 51, но это все решаемо, и в ближайшее время я надеюсь смогу рассказать об установке подробнее.
А теперь бонус!
Что бы не быть голословным, решил в один из теплых вечерочков, съездить и замерить разгон до 100, что бы было с чем сравнивать динамику после доработки выхлопа.
Итак, вот результаты:

Полный размер

Первый разгон — совсем ни о чем.

Полный размер

Второй

Полный размер

Третий

Полный размер

Четвертый


И наконец…

Полный размер


Сразу хочу сказать, что по паспорту мой логанок должен ехать 11,5… Но по скольку я мамкин гонщег — результат, как говориться на лице… Причем крайний замер я потом не смог повторить, как не пытался) Ну да и Бог с ним… для меня главное — что бы было от чего отталкиваться после переделки выхлопа)
Спасибо, что дочитали до конца! Удачной дороги!

www.drive2.ru

Выхлопная система "STINGER" — Renault Logan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем!
Вообщем получил я посылку с г.Тольяти выхлоп в сборе(паук, резонатор, банка), да конечно помучались мы немного с другом(сварщиком), но всё таки сделали как положено:
1. На стыке с пауком на основную трубу приварили 1см нержавейки, для того чтобы труба выровнялась и между передней рамой и трубой был нормальный зазор(чтобы не стукало)
2.Соединение между основной трубой и задней банкой сделали надрез и выровняли заднюю часть чтобы было заподлицо со всем днищем автомобиля, и держатели(резинки) были пропорционально, без особой нагрузки.
3.Теплоотвод для паука, там пришлось сделать доп.отверстия для того чтобы его прикрутить на место(самый лёгкий момент)шпильки держателя паука пришлось на резьбу накапать "стоп резьба" done".
Ну вообщем за 4 с лишним часа, мы закончили. см.Фото.
Может вы не поверите, но факт: авто прям "ВЗДОХНУЛ" не скажу прям лошадей там прибавилось, НеТ не прибавилось, НО! Авто теперь едет легко, разгоняется быстро, (время ещё не фиксировал) 150км/ч легко, 120-130 можно по трассе ехать с экономией топлива, так как теперь не приходиться давить на газ чтобы разогнаться, слегка придавливаете и ВСЁ, Он отлично спокойно разгоняется и едет…
Расход тоже не фиксировал, это чуть позже.
Звук, звук! Похож, как на Subaru Forester. Прям такой взрослый выхлоп.
Ррррррррр.
Пока только сегодня15.05 в 16:00 закончили.
Будем смотреть, что дальше…
Заказ делал здесь, контакт…
г.Тольяти. тф: +79276168505 Руслан.
Есть Ватс Ап, отвечает быстро и адекватно. РЕКОМЕНДУЮ…
Отличный продавец, отправил через два дня.Оплатил через онлайн 10.200р
+79276168505 Клочев Руслан Валериевич.
Докупал: внутренее кольцо(диаметр 55+-) в месте стыка паука и трубы, и прокладку между трубой и задней банкой+болты с гайками.
Рычит и едет…:)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 13 500 ₽ Пробег: 48 600 км

www.drive2.ru

#48 Проблема с выхлопной системой — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Дорогие подписчики, доброго всем дня. По любому практически каждый из нас сталкивался с проблемой выхлопной системы, когда она начинает дребезжать и шипеть.

Вот пример работы выхлопной системы на моем рено логан 2 —

.

На драйве очень много разных способов для устранения этих причин. Я пробовал несколько из них (что именно пробовал я, можете посмотреть на фото). Вообщем мой вариант был временный, точнее на одну зиму, потому что уже раздражала эта работа выхлопной.

Итог в том, что пришла весна, гарантия на машину ещё есть. Решил я съездить к диллеру в нашем городе и узнать, что вообще с нашей выхлопной системой можно сделать.

Записался я на 7 апреля 2019 года, приехал в сервис, рассказал свою проблему. Мастер постоял послушал работу выхлопной, поднял машину на подъёмнике, посмотрел всю защиту над глушителем и говорит: я ничего не слышу у вас постороннего, вся защита на месте, но сейчас поговорю с мастером, который занимается гарантийными запчастями. Спустя минут 5, подошёл второй мастер объяснил, что у меня на автомобиле стоит выхлопная система старого образца, которая держится на двух подушках, предложили мне заказать запчасти, а точнее среднюю часть выхлопной системы с дополнительные креплением, которая ставится сейчас на машины. Естественно все в условиях гарантии, я конечно же согласился, оформили заявку на запчасти и я уехал домой.

Спустя неделю звонит мне мастер и говорит, ваши запчасти для авто приехали, когда вам будет удобно приехать на сервис. Записали меня на 17 апреля 2019 года. Сегодня приехал на замену запчастей, вообщем посмотрим, как и что изменится в работе выхлопной системы, после установки дополнительного крепления и на сколько этого всего хватит) Также до этого покупал новые резиновые подушки для выхлопной, попросил мастера, сразу заменить те старые растянутые резинки, на новые.

P. S. Заводской системы выхлопа хватило максимум на полтора года.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена выхлопной системы ! — Renault Logan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Я ещё летом задумывался над заменой выхлопной системы, но то руки не доходят, то денег на это жалко…) Но вот наступила зима и всё было хорошо, НЕ застревал нигде(я же джип) и всё было хорошо)) Но вот всего лишь одна поездка на Шуваловский карьер(поймут только петербуржцы) изменила всю мою выхлопную систему)))) Я оторвал трубу начиная с катализатора, а на переезде оторвал до конца((((

В итоге пришлось найти ближайший сервис и кое как прикрепить на место.

Спустя неделю я начал слышать непонятные звуки в глушители. Нашел ребят которые сделают выхлоп(недорого) и поехал к ним. Когда подняли машину поняли, что катализатор рассыпался и улетел в резонатор и глушитель((. Было решено менять всё!

Собственно было всё вырезано и вставлено: пламягоситель, 50 труба и банка(название не знаю)
Спустя 2 часа я забрал машину и когда завёл немного ОХ?ЕЛ))) звук был крутой, НО ООООЧЕНЬ ГРОМКИЙ! первые 2 дня мне нравилось, но потом я понял, что всех соседей я достал, потому что срабатывает каждая 3я сигналка, да и голова болит сильно от него((((

Поэтому сегодня ездил и вваривал резонатор, после чего уже стал ПРИЯТНЫЙ басистый выхлоп)

ИТОГ: Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Машина стала чуть чуть резвее.

Так ооочень громко!

Вот так я ехал по городу))

сток

Вот так гораздо тише)))

пламегаситель справа)

Баночка)

встала идеально!

Резонатор)

Пробег: 62 000 км

www.drive2.ru

Выхлоп на трубе 50 мм на Logan 2 — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Довольно давно я ездил и очень хотел это реализовать. А сейчас в гараже появился сварочник, который нормально варит. То желание попрактиковаться и сварить себе выхлоп только усилилось. Я все прекрасно понимаю, что есть готовый выхлоп от компании Stinger, но я решил пойти иным путем и все сделать своими руками. Ну или почти своими).
Напомню, что на логане 2 выхлоп установлен от морды до жопы целиковый. И имеет всего 2 резинки. Чтобы его демонтировать, пришлось прибегнуть к помощи болгарки. Отпилил трубу сразу за резонатором. Передняя часть снялась просто вниз, заднюю продел между балкой и кузовом, прошла отлично.

Немного приподняли автомобиль

Полный размер

Полный размер

Снятый выхлоп

Напомню для тех кто не в курсе. Диаметр штатного выхлопа 35 мм. Выхлоп на классике жигулей больше. Для чего это было сделано…честно у меня одна мысль — сделать его тише может быть, или опустить весь момент на низы. Ну не знаю, это лишь мои мысли. Выход с катализатора четко 51-53 мм(не получилось точно измерить).
Выхлоп начал я делать с задней части авто.

Поскольку у меня нет трубогиба, я брал готовые гибы и варил и их сваривал по месту.
Для заднего глушителя и использовал универсальный глушитель.

Полный размер

Полный размер

Получилась вот такая штука. Немного по каталожным номерам из чего получилось та деталь, что вы видите на фото.
1. Универсальный глушитель Polmostrow 00.08
2. 2 изгиба Fortluft BP5022
3. Кусок от трубы диаметром 50 мм длина 2 метра CBD TRAL502000
4. Соединитель труб 50 мм под хомут CBD TRS5050
5. Крючок для крепления глушителя Fortluft h20020050 — 1 штука. Варил по месту.
Выглядит все не очень красиво так так это пе

www.drive2.ru

Выпускная система для Renault Logan — Сообщество «Выхлопные Системы и Впуск» на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Наша очередная работа, теперь с логаном. Как это обычно бывает в жизни студента, первая машина это подарок родителей! И конечно же, это что то скромное и совсем не спортивное, как логан:)) Человек обратился с просьбой сделать что нибудь эдакое, заодно исправить ошибки криворуких мастеров, заменивших спекшийся катализатор на кусок водопроводной трубы. Мы подошли к вопросу творчески, предложили сделать разводку на 2 стороны, клиент согласился без раздумий. Главным условием был приемлемый уровень шума и возможность разобрать систему, так как в стоке выхлоп не разборный!
Исправив все проблемные места, получили следующую конфигурацию: первичный резонатор, взамен катализатора, FOX, затем кат-бек на 51-ой трубе aisi 304, средний резонатор с камерой MG-Race, оконечный глушитель с Y-пайпом внутри Fortluft. Насадки предоставлены клиентом, сварка в аргоновой среде.
В итоге получилась очень тихая, но прямоточная выпускная система. До 2500 оборотов, двигатель работает громче выхлопа, но зато после появляется приятный басовитый звук, который не напрягает уши ни снаружи, ни внутри автомобиля. Система получилась не бюджетной, но об экономии вопрос не стоял, все таки первая машина:)))
Как обычно подождали пару дней и записали видео.

P.S. Насадки нам показались маловаты, смотрятся немного куце. Но о вкусах не спорят:))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.