Ключ к знанию

Масло в мкпп тойота авенсис 2008


Замена масла МКПП. По быстрому, без ямы))) — Toyota Avensis, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем!

После ревизии приводов, о которой писал в предыдущей записи, потерял не мало масла из коробки.
Но об этом чуть позже!

Последнюю неделю машину почти не трогал, т.к. масло не по уровню.
Доливать нет смыла, пробег на нём 25-30 т.км. Потому замена…

Влом было снимать броню и пластиковую защиту, ради того чтоб слить масло.
Снял левое колесо, осмотрел и пришла мысль)

Трещеткой с карданчиком, через два удлинителя расслабил сливную пробку.
Оттянул пластиковую защиту, открутив два болта. Чтоб добраться рукой до пробки.

Полный размер

Ну и для слива сделал воронку из бутылки от FAIRY и силиконового шланга. Засунул между защитой и рычагом, встала четко!

Полный размер

Полный размер

Домкратом опустил левою сторону, и аккуратно слил.

Полный размер

Всё собираем обратно и заливаем новое.
На всё полчаса времени.

Залил Shell Spirax.

Полный размер

Слил кастрол, серого цвета, с "приличным" осадком.

Полный размер

Но мне не понятно другое…

Люди, кто вытаскивали привод из мкпп, пишут что всего теряют около 50 грамм масла.

У меня осталось в коробке всего 850 .

Полный размер

Полный размер

Ну как 850, сюда я еще подливал грамм 100
В "нашу" кпп входит 1.9 л, хотя сегодня я туда как то 2 литра залил))
Получается вытащив привод из коробки, я потерял около 1.2 литра масла.
1200 и 50 ?! Эт как?!
Да и х#й с ним

Пока пока! Всем удачи!

Полный размер

www.drive2.ru

Toyota Avensis 2.2 D-4D Wagon › Бортжурнал › Замена масла трансмиссионного в шестиступенчатой мкпп

Всем доброго времени суток.
Хотелось бы поговорить и поделиться своим опытом о масле в кпп.
После покупки автомобиля когда менял все расходники, решил заменить и масло в коробке, чтоб все узлы были надежно смазаны и хорошо себя чувствовали.
В данной записи можно увидеть информацию о замене масла в коробке и что именно я заливал. А это было трансмиссионное масло от фирмы COMMA 75W-90 SX GL-4.

В мануале указано что завод изготовитель рекомендует масло TOYOTA LV 75W.

Ну я и подумал что возьму аналог и залью, что плохого то может произойти? Даже если сменю его через 60 тысяч.
Слил жижу которая образовалась за время эксплуатации в коробке и залил Комовское масло по уровню 2,3л.
После замены коробка себя начала чувствовать отлично, переключения мягкие и плавные, передачи вставлялись хорошо, но …
Мне изначально люди написали что я залил неправильное масло, что не зря изготовитель указал именно Toyota LV. А именно большое спасибо PASEBO за то что разъяснил более детально.
И вот проехал я тысяч 5 и у меня начались проблемы, а именно:
1) Коробка стала очень туго включатся 1,2,5
2) На холодную очень трудно воткнуть передачу
3) Появился хруст при переключении на 2ю передачу

После данных наблюдений было приобретено именно Масло трансмиссионное LV 75W MT TOYOTA 0888581001 в размере трех банок по 1л.
Больше всего я боялся слить масло с стружкой так как был не понятный хруст именно при переключении на вторую передачу.
Но к своему счастью слилось чистейшее масло с пробегом в 8 тыс.

Полный размер

На фото может не совсем понятно, но масло такое же как и когда заливал.
Сейчас залил Тойотовское

Полный размер

Разницу сразу ощутил при заливе, масло от Тойота жиже и его проще было давить шприцом в коробку.
На данный момент по изменениям:
Коробка чувствует себя замечательно, сейчас погодные условия намного хуже и температура ниже, при этом переключения плавные и мягкие. Передачи вставляются легко и хруст пропал. Коробке стало намного лучше, что не может не радовать ))
Это что касается именно 6ст. мкпп. Так что друзья наверно не стоит заливать аналоги как мне предложили в интернет магазине.
Если появятся какие то изменения обязательно отпишусь, но надеюсь что всё будет хорошо теперь.
Всем спасибо за просмотр, не ломайтесь ))

Цена вопроса: $40 Пробег: 303 755 км

www.drive2.ru

Плановая замена масла в моторе и МКПП — Toyota Avensis, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Вот и пришло время сделать то, что нужно сделать после покупки тачанки: сменить всю жижу везде, все фильтра и масло в двигуне и коробке.
А так как одной из самых первых покупок была книга-букварь по Аванесянам на местном авторынке делал всё сам, благо это несложно.

Букварь


Начал с замены масла в двигателе. Перед сливом плеснул в прогретый двигун промывку для двигателя от Ликви Моли, так как собирался лить масло другой вязкости (5W50 ---> 5W40) и другого производителя (Mobil ---> ZIC). Дал поработать двигателю 10 минут на холостых и слил. ЗИКа выбрал потому, что многие хвалят и потому, что канистра была металлическая и шанс поймать бодягу чуть меньше (самоуспокоение).

Больше всего ждал, пока старое сольется, после чего залил свежака. Потом долго не мог понять уровень, глядя на щуп, так как старое было темное и его на щупе было отлично видно, а новое фиг углядишь. В букваре было написано лить 3,5 литра, а я высадил всю канистру и уровня так и не увидел. Успокоило то, что лампочка-масленка гасла сразу после старта двигуна. Уже потом, спустя 100 км ходу, увидел, что уровень чуть выше отметки MAX на фалангу мизинца. Ну ничего страшного, лучше перебдеть… Фильтр установил 4TP121 Nitto, который очень хвалили на дроме и который является типа как японского производства. Старый кстати был хорош, Mann 68/3, однако прикручен был намертво, пришлось пробивать ему бочину отверткой и выкручивать, используя ее, как рычаг, другого варианта не было…

Полный размер

4TP121 Nitto. Всё тело в иероглифах, как у члена Якудзы.

Купил на всякий пожарный пробку поддона новую 220122S CORTECO, но в бой пошла параллельно купленная 9008043037 TOYOTA прокладка сливной пробки и старая пробка, которая была в отличном состоянии. Итог: масло не травит ни с поддона, ни с фильтра. Гут.

Далее была замена масла в коробке, плеснул туда всё таки Хондовское масло GL-4 75W-80 [партномер 087989031], как оно поменяло поведение коробки ещё не понял, но если не понравится, потом залью 043005L1A0 HYUNDAI/KIA GL-4 75W90 для эксперимента, так как имеет привлекательную цену в 460 руб за литр против оригинального Тойотовского за 1100 с теми же параметрами.

Полный размер

Сливная и заливная пробки МКПП.

Полный размер

Понеслось…

Полный размер

Вонища невероятная, консистенция тоже не радует…

Заливал с помощью колхозшайтан системы "Шприц на 150 мл + капельница", задрался изрядно, так как шланг капельницы узкий, а масло густоватое, очень тяжело протекало. В будущем нужно пересмотреть систему заливки…

Полный размер

Нанотехнологии.

Потом махнул воздушный фильтр, установив MD9306 ALCO, почистив предварительно пылесосом и влажной тряпочкой отсек.

Самый геморный из фильтров оказался топливный фильтр тонкой очистки J1332086 NIPPARTS. Скрутив старый фильтр, я не нашел на нем никаких данных о фирме-производителе, только дату производства — 2010 год. Это тонко намекнуло на то, что ему уже борода и пора на пенсию. Единственный мучительный момент оказался в следующем: топливная магистраль вставляется в фильтр и закрепляется в нем с помощью штуцера. И беда была в том, что на старом фильтре резьба была около 8 витков, а на фильтре Ниппартс она была 5-6 витков и далее сплошняком. Соответственно когда я закрутил штуцер и запустил двигун — топливо начало убегать из-под того самого места… Как я задолбался его затягивать — это жесть! Я проклял всё, просто лег на кожух двигателя и затягивал штуцер навстречу контргайке фильтра со всей дури и всё равно протекало! Плюнул и решил отдать его на аутсорсинг на СТО…

Та самая резьба…

На следующий день решено было поменять резину и сделать сход-развал и заодно добить фильтр. Конечно очково было ехать с протечкой (пара капель в минуту), учитывая близость выпускного коллектора горячего, но закрутил я его знатно и старый уже ставить не хотел. По приезду на сто зяглянул под капот — утечки не оказалось… Мастер посмотрел — утечки нет… Какая-то чертовщина! Прикладывали белую салфетку — чистая! Что это было — ума не приложу. Но периодически заглядываю под капот — там сухо…

Теперь в планах прочистить систему воздуховодов с последующей установкой салонного фильтра и запилить уплотнительную резинку на жабо, старая рассохлась и отвалилась кусками. А чуть позже заменить жижу в ГУРе, тормозуху и антифриз.

www.drive2.ru

Масло в коробке — однозначно рекомендую менять — Toyota Avensis, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Теоретически замена масла в механической коробке в течение жизни не предполагается, только контроль через 60 тыс км. В своё время специально спрашивал у официалов. Ну а что на самом деле? Судя по цвету старого масла вопросов не возникает, лучше поменять.

Полный размер

Масло, рекомендованное для коробок с 6 передачами

Полный размер

Новое масло почти прозрачное

Долго искал наливную пробку. Расположение её совсем не соответствует книжному руководству, а находится она в торце коробки, и для налива масла надо снять пластиковый защитный щиток с левой стороны, ну а чтобы просто проверить уровень, вероятно можно обойтись и без его демонтажа. Однако, уровень проверять не так просто — палец (надеюсь у меня стандартный) лезет с трудом, а так как там довольно толстая стенка с резьбой, то реально достать до масла сложно. Лучше это делать каким-нибудь стержнем.

Руководство

Полный размер

Расположение наливной пробки

Полный размер

Сливная пробка видна хорошо

Полный размер

Отработанное масло по цвету почти такое же темное как моторное

По инструкции объем масла 2,4 л, вытекло 2,25, а вошло почти 2,5 л. Получается, что не хватало минимум 150 мл. Подозреваю, что не хватало с самого начала, так как после смены исчез высокий подвывающий звук при отпускании сцепления, который был фактически с новья. Сейчас коробку не слышно совсем. Надо бы было посмотреть раньше, но вот только руки дошли до коробки. Помнится у Октавии масло в коробке где-то на 150 тыс км было чистейшим и светлым как новое, думал и тут так будет, но нет.
Вообщем, вывод: за маслом в коробке надо следить и менять.

Цена вопроса: 35 € Пробег: 124 000 км

www.drive2.ru

Замена масла МКПП — Toyota Avensis, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Давно хотел сменить масло в коробке, уже было все куплено, да только руки вот не доходили. Отчета и инструкции по замене нигде не нашел, поэтому решил менять на ощупь))). Снял защиту понеслась…

Полный размер

Полный размер

Первым делом нужно открутить пробку контрольного отверстия, но это сделать мешает пластиковая накладка рядом с ней

Полный размер

Нужно отщелкнуть две клипсы из 6-ти, которые крепят эту накладку, чтобы ее немного отодвинуть и получить доступ к контрольной пробке и откручиваем ее головкой на 24.

Затем берем заранее подготовленную емкость для отработанного масла и выкручиваем шестигранником сливную пробку и сливаем старое масло

Полный размер

После ставим обратно сливную пробку

Полный размер

Дальше потребуется прозрачный шланг толщиной миллиметров 7 и длинной где-то 50-60 см один конец вставляем в контрольное отверстие, другой крепим к воронке и самотеком заливаем новое масло. Процесс не быстрый) Можно использовать специальный шприц, если есть. Масла вошло 2,4 литра. Ставим пробку обратно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Масло лил MOTUL MOTYLGEAR 75W80.

Контрольный заезд показал, что более мягко стали включаться передачи и исчез звук при движении на 1-й передаче (у кого механика, тот поймет). Я доволен.

Ну и переобулся на зиму.

Всем мир!

www.drive2.ru

Замена масла МКПП — Toyota Avensis, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Приветствую.

Две крайние замены масла в МКПП лил Castrol 75W-90 со спецификацией по API GL-4/5 (интервалы замены около 80 тыс и 50 тыс соответственно). Что было залито до этого не упомню. Возможно, еще что-то от бывших европейских владельцев. Обратил внимание, что передачи стали включаться туго при переходе на эти масла. Особенно зимой пока масло не прогреется. На многих форумах встречал мнение, что для механических коробок Toyota S-серии, лить предпочтительно масло со спецификацией по API именно GL-4, хотя по мануалу Легиона (то еще чтиво, нет ему веры частенько!) указано API GL-4/5. В идеале лучше лить трансмиссионное синтетическое масло Toyota 08885-81026 "Gear Oil GL-4 75W-90" в жестяной таре.

Toyota 08885-81026 Gear Oil GL-4 75W-90

Отзывы после его заливки типа: "Вау, коробку не узнать!" Однако, дороговато. Поэтому решил поискать что-то дешевле. В итоге выбрал трансмиссионное синтетическое масло VAG "Gear Oil" G060726A2 со спецификацией API GL-4 и вязкостью SAE 75w-90 (10$ за 1 литр).

Полный размер

VAG Gear Oil G060726A2

Сам процесс замены масла не сложный. Снял левую пластиковую защиту, выкрутил пробки, слил, закрутил сливную пробку, залил через самодельную воронку со шлангом, закрутил заливную пробку, установил защиту. У меня вошло около 2 литров.

Полный размер

сливная и заливная пробки

Пробная поездка. Действительно, по первым ощущениям передачи включаются мягче. Подождем зиму, поездим, посмотрим…

P.S.: как узнать маркировку МКПП

Полный размер

Здесь указан тип коробки

Цена вопроса: $30 Пробег: 351 200 км

www.drive2.ru

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Авенсис

Тойота Авенсис – автомобиль среднего класса, впервые представленный в 1997 году. Авенсис считался доступной альтернативой флагманской модели Камри. В России модель стала популярной в первой половине 2000-ых, когда уже было актуально второе поколение Авенсис. В РФ машину предлагали в кузовах седан и универсал с бензиновыми ДВС объемом 1.8, 2.0 и 2.4 литра, с мощностью 129-163 лошадиные силы. Еще были доступны дизели 2.0-2.2 литра. В 2009 г. дебютировал Авенсис 3-го поколения. В 2011 году машину модернизировали. Моторная гамма Авенсис III состояла из бензиновых ДВС объемом 1.6-2.0, а также дизелей 2.0-2.2 л. Производство автомобиля завершилось в 2018 году.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Тойота Авенсис необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При соблюдении нижеследующих условий эксплуатации можно придерживаться указанного регламента:

  • Автомобиль ездит в нормальных условиях, т. е. соблюдается соответствие загородного и городского пробега, исключаются перегрузки (езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов)
  • Коробка передач работает без рывков и подергиваний, скорости включаются четко и без усилий
  • Используется только оригинальное трансмиссионное масло
  • Отсутствуют протечки через сальники, которые обычно возникают при больших пробегах, а также из-за ослабевшей герметичности сальников. В таком случае их необходимо заменить, чтобы в коробку передач не проникла вода, иначе велика вероятность развития коррозионных процессов.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Toyota LV 75W MT GL4
  • Альтернативное – Shell, Mobil, Castrol, Valvoline

Сколько масла требуется для МКПП Тойота Авенсис

Поколение 2 (2003-2009)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.3-3.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 2.3-3.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.3-3.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.2 – 2.3-3.0 л

Поколение 3 (2009-2018)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.3-3.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 2.3-3.0 л


maslospec.ru

Сколько масла заливать в МКПП (коробка механика) Тойота Авенсис 1.6, 1.8, 2.0, 2.2

Toyota Avensis – автомобиль D-класса, являющийся конкурентом Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Citroen C4. Машина образца 1997 года пришла на смену устаревшей модели Carina. «Авенсис» многие позиционировали в качестве доступной альтернативы флагманскому седану Camry. К тому же, «Авенсис» можно было приобрести и в кузовах универсал и хэтчбек. В Японии универсал получил оригинальное обозначение Caldina. Модель первого поколения оснащалась моторами 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Еще был и двухлитровый дизель с турбонаддувом.

В 2003 году компания Тойота запустила в продажу второе поколения «Авенсиса», который получил кардинально новый дизайн, увеличился в габаритах, стал крупнее и тяжелее. Из-за этого все больше потенциальных клиентов Toyota стали сравнивать машину с более флагманской Camry. К тому же, обе модели не сильно отличались в стоимости. Автомобиль в кузовах седан и универсал находился на конвейере в Великобритании, откуда его поставляли в различные страны, в том числе Японию и Россию. Кстати, у нас модель была представлена только в кузовах седан и универсал. Базовым был 1.8-литровый агрегат мощностью 130 «лошадей». Более топовая версия имела под капотом двухлитровый 147-сильный ДВС. Еще более мощный агрегат при объеме 2.4 литра развивал 163 л. с. В Европе пользовались спросом экономичные версии – например, с мотором 1.6 литра (бензин), а также дизелями 2.0 и 2,2 литра. Только в Японии Авенсис оснащался опциональным полным приводом, но под капотом у японской версии были лишь бензиновые моторы 2.0 и 2,4 литра.

В 2008 году компания Тойота объявила начало продаж третьего поколения «Авенсиса», а в 2011 году состоялся рестайлинг. Основная моторная гамма новинки была представлена двигателями 1.6, 1,8 и 2.0 литра, а также турбированными дизелями 2.0 и 2,2 литра. В России продавали почти все модификации, включая и дизельные версии. Но к концу продаж оставили доступным лишь 1.8-литровый двигатель. В 2012 году было объявлено о прекращении продаж в России, а в 2018 году модель покинула мировой рынок.

Сколько масла необходимо для МКПП Toyota Avensis

Поколение 1 (1997-2003)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 2,3-3 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 2,3-3 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 2,3-3 л.

Поколение 2 (2003-2008)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 2.3-3 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 2.3-3 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 2.3-3 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.2 – 2.3-3 л.

Поколение 3 (2008-2018)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 2.3-3 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 2.3-3 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2,0 – 2.3-3

skolkomasla.ru

АКПП и МКПП, какое заливать, как проверить уровень и заменить

Масло в АКПП Тойота Авенсис нужно регулярно заменять, поскольку смесь подвержена износу, испарению, аналогичные требования предъявляют к МКПП. Хотя производитель утверждает, что заливает трансмиссионную жидкость на весь период эксплуатации, это не так. Во-первых, испаряется объем смеси, а если ее недостаточно, страдают все рабочие детали коробки. Во-вторых, количество может оставаться стабильным, но при этом уходят активные вещества. Трансмиссионная смесь без некоторых присадок перестает полноценно выполнять возложенные на нее функции.

Замена масла в коробке автомат Toyota Avensis

Замену масла в АКПП Аvensis делают самостоятельно в рамках планового ухода либо в ходе комплексного ремонта коробки. Обслуживание узла нужно, к примеру, при масляных протечках. Производитель говорит, что трансмиссии хватит на все время эксплуатации авто, но в реальности ресурс смазки составляет около 100 тыс. км, поскольку в России на машинах ездят намного дольше.

Функции, которые выполняет жидкость ATF в АКПП Тойота Авенсис:

  • смазывание трущихся поверхностей, деталей рабочих механизмов и узлов;
  • снижение постоянных механических нагрузок на узлы;
  • отвод тепла, которое образуется во время работы;
  • удаление появившихся вследствие естественного износа, коррозионных процессов примесей.

Важно! Глядя на оттенок масляной смеси, можно понять ее состояние и определить источник утечки. Зеленая смазка течет из антифриза, желтая из двигателя, красное масло из ГУР.

Масло в АКПП Авенсис 3 давать утечки может в результате износа сальниковых деталей, стирания поверхностей рабочих валов, образования зазоров в промежутках между уплотнителями. Мастера СТО рекомендуют обращать внимание на люфт первичного КПП вала, слой герметика в областях соединений – он должен быть целостным. Также обязательно проверяют болты – если соединения недостаточно плотные, проблема может быть в них.

Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке автомат Тойота Авенсис – основная причина выхода фрикционов из строя. Слишком низкое давление масла в системе приводит к тому, что элементы прижимаются к стальным дискам недостаточно плотно, отсутствует должный контакт. В результате накладки начинают перегреваться, проугливаться, запускаются процессы разрушения, смесь загрязняется отходами, которых в норме быть не должно.

Обслуживание коробки передач – важная составляющая автомобильного сервиса Тойота Авенсис

Какое масло в АКПП Тойота Авенсис

Качественное масло для АКПП Тойота Авенсис обеспечит должный отвод тепла, смазывание деталей, предотвратит появление поломок, необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Загрязненная жидкость включает в себя абразивные взвеси, которые под давлением срабатывают как пескоструй. Интенсивное воздействие на гидроблок вызывает уменьшение толщины стен в местах размещения клапанов регулировки. В итоге увеличиваются риски протечек.

Идеальное масло в коробку Авенсис механика – это оригинал TOYOTA ATF TYPE T4. Заменять его на аналоги можно, главное не забывать о необходимости соответствия класса продукта и степени вязкости.

Важно! Промывать коробку следует при замене одного типа продукта на другой. В остальных случаях можно сделать обычное обновление масла.

Сколько масла в АКПП Тойота Авенсис

В Тойота Авенсис Версо масла в коробку заливают около 4 л, аналогичное количество нужно для обслуживания других моделей. Залив делают постепенным, все время тестируют уровень. Проверять количество жидкости в системе обязательно, поскольку ее недолив и избыток одинаково опасны.

От качества масляной смеси зависит срок службы разных рабочих элементов системы

Как заменить масло в АКПП Toyota Avensis

Заливать новое масло в коробку Тойота Авенсис 2007 и других годов выпуска можно по принципу полной либо частичной замены. Частичную смену с технической точки зрения выполнять проще, поэтому ее водители в гаражах делают сами. Главный принцип проведения работ – скрутить поддон слива, загнать машину на эстакаду или поднять корпус другим способом, собрать масло в приготовленную заблаговременно емкость. Вытекать отработка будет медленно, нужно дать ей достаточно времени стечь. Более 40% обычно не выходит – остальной объем будет в гидротрансформаторе. Частичная смена – это не перезалив, а обновление.

Важно! Чтобы полностью сменить отработку в процессе частичного обслуживания нужно сделать от 3 процедур обновления масла.

Полный слив – трудоемкий процесс, самостоятельно осуществить его выходит не всегда. Трансмиссионной жидкости тоже нужно использовать больше – минимум на 50%, чем при частичном обновлении. Если у водителя нет уверенности в собственных силах в плане того, что он сделает все на уровне своими силами, лучше будет сразу обратиться в сервисный центр.

Порядок проведения полной замены старой смазки в Тойота Авенсис:

  1. Открутить сливную пробку, дать отработке стечь.
  2. Снять поддон АКПП, для фиксации которого применяют болты и герметик.
  3. Открыть доступ к фильтру АКПП, который нужно проверять и заменять или обслуживать при каждой смене техжидкости. В идеале фильтр снимают, выбрасывают, устанавливают новый. Если замена в планы не входит, старый нужно хотя бы промыть, чтобы убрать основные загрязнения и повысить его очищающую способность.
  4. Собрать стружку, пыль, другие посторонние включения с помощью магнитных элементов.
  5. Сделать промывку, очистку поддона, вытереть его насухо.
  6. Вернуть фильтр на место, сменить прокладку, если в этом будет потребность.
  7. Завернуть пробку слива, установить новую прокладку на коробку автомат.

Смазку вливают строго через специально предусмотренное для этого отверстие. Его ищут там, где расположен щуп АКПП. По нему проверяют уровень масла, тест проводят исключительно в холодном рабочем режиме. После завершения работ нужно проехать 10-20 км и проверить уровень жидкости, но теперь уже на горячей коробке. Если возникнет потребность, масло доливают до заданной отметки.

Важно! Регулярность обслуживаний Тойота Авенсис зависит от манеры вождения, пробега, других параметров.

Одно дело – рекомендованный производителем или мастерами СТО километраж пробега, совсем другое – реальные показатели состояния трансмиссии, которые зависят от качества дорог, стиля езды и прочих факторов.

Для обслуживания КП автомат нужно получить доступ к автомобилю снизу

Как проверить масло в коробке АКПП Тойота Авенсис

Своевременно заменять трансмиссионную жидкость для нормальной работы автомобиля достаточно не всегда. Дополнительно рекомендовано проводить проверки системы на предмет уровня заливки. Если вещества мало, его добавляют до указанной отметки.

Важно! Обязательно в ходе проверки уровня смотреть не только на количество жидкости, но и на ее состояние.

Порядок действий:

  1. Очистить зону область вокруг щупа, чтобы посторонние загрязняющие вещества не попали внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель, проехав на машине минут 10.
  3. Вынуть масляной щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Снова вынуть щуп через 5 секунд, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества мало, выполнить долив – например, с применением шприца. Любые примеси, потемнения оттенка указывают на то, что с продуктом что-то не так, коробка работает некорректно.

Заменять смазку недостаточно, нужно регулярно проверять ее уровень и состояние

Замена масла в механике Toyota Avensis

Замену масла в коробке механического типа делают каждые 15 тыс. км, иногда реже или чаще. Корректировки выполняют с учетом манеры вождения, качества дорог, интенсивности эксплуатации. Трансмиссия может изнашиваться раньше положенного срока. По этой причине нужны регулярные проверки в целях оценки уровня и состояния жидкости.

Какое масло в МКПП Тойота Авенсис

В Тойота Авенсис можно лить оригинальные смазки или аналоги, главное, чтобы замена отвечала по классу и вязкости предъявляемым требованиям. Рекомендации по выбору продукта от производителя:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

Подойдут также аналоги категорий 75W90, API GL-4/GL-5.

Регулярное обслуживание МКПП – обязательная процедура для владельца Тойота Авенсис

Сколько масла в МКПП Тойота Авенсис

В МКПП Toyota Avensis заливают 1.8 л масла. Этот объем можно незначительно корректировать – смазку готовят с запасом, после обслуживания проверяют уровень, при необходимости убирают излишки или доливают недостающий продукт.

Как заменить масло в МКПП Toyota Avensis

Обслуживать МКПП намного проще, чем коробку автомат. Заранее нужно будет подготовить инструмент, масляную смесь, подъемник. Выполнение работ:

  1. Убрать защиту с поддона картера.
  2. Скрутить сливную пробку, подставить тару, в которую будет вытекать отработка. Пробка идет слева под шрусом, для ее откручивания применяют шестигранный ключ.
  3. Подождать, пока жидкость стечет, найти контрольную пробку залива. Она расположена справа возле шруса. Пробку свернуть и залить новое масло.

Мастера используют нагнетатель на свое усмотрение. После защиту возвращают на место. До проведения работ с МКПП мотор следует прогреть – для этого достаточно проехать на средней скорости около 10 минут.

От качества смазочного вещества безопасность эксплуатации авто зависит в значительной мере

Как проверить уровень масла в МКПП Тойота Авенсис

Чтобы автомобиль работал без проблем, недостаточно своевременно заменять смазку – нужно проверять ее уровень, качество, выполнять внеплановые обслуживания, если возникнет такая необходимость.

Этапы проведения работ:

  1. Очистить область около щупа, чтобы посторонние вещества не попали в коробку.
  2. Прогреть двигатель, проехав на автомобиле 10 минут.
  3. Достать щуп, вытереть его тканью без ворса и нитей, вернуть на место.
  4. Подождать несколько секунд, опять достать щуп, оценить уровень жидкости в системе.

От качества и состояния смазки работа авто зависит не меньше, чем от ее количества

Если смазки мало, сделать долив. Изменение аромата, цвета трансмиссии, появление посторонних включений – тревожные знаки, которые указывают на необходимость срочного проведения обслуживания.

Заключение

Масло в АКПП Тойота Авенсис заливают каждые 50-100 тыс. км, МКПП нужно обслуживать чаще – каждые 20 тыс. км или с меньшим промежутком. Игнорировать необходимость обновления отработки не следует, поскольку со временем она изнашивается, испаряется ее количество. Работы проводят своими руками либо приходят на СТО.

mashintop.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта