Неново-зеленый MITSUBISHI ECLIPSE 2G 1995 года — машина Брайана О’Коннера (Пол Уокер), на которой он гонялся с Домиником Торетто в самой первой гонке в фильме «Форсаж» — самого первого фильма одноименной кинофраншизы. Mitsubishi Eclipse RS 2G — так тоже иногда называют этот автомобиль.
Кстати
В переводи с английского Eclipse означает затмение. Данная модель Mitsubishi получила название в честь английской скаковой лошади XVIII века, выигравшей много забегов.
В мире стритрейсинга автомобиль славится главным образом тем, что представляет богатый потенциал для доработки.
Подробнее о Mitsubishi Eclipse 2G из «Форсажа 1»
Известно, что в съемочном процессе как минимум пять Mitsubishi Eclipse 2G. А вот что было под капотом этих авто, каково было прочее оснащение, можно лишь предполагать.
По одной из версий у автомобиля был турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. По другой — всего 140 л.с (такой движок стоял на одной из съемочных автомобилей, который едва был продан с аукциона при стартовой стоимости в $17 тыс.
Согласно данным буржнета и в частности гайду по тачкам «Форсажа» за авторством Эдди Пола сказано, что Mitsubishi Eclipse 2G Брайана имел двигатель черырехциллиндровый 16-клапанный двигатель 420a объемом в 2 литра мощностью в 165 л.с. (не считая прироста, который дает турбина).
На автомобиле был установлен Robo Car Aero Armor Eclipse боди-кит и двухуровневый спойлер от APR, карбоновые зеркала, головная оптика от аналогичной модели 1997 года, 18-дюймовые диски Axis Sport Tuning Inc и шины Toyo Tires 225/40ZR18.
ANO 263 — номерной знак на неоново-зеленом Mitsubishi Eclipse 2G Брайана О’Коннора в фильма «Форсаж» 2001 года.
В 2008 году на аукцион выставлялась одна из съемочных копий — чисто экстерьерная, как отмечали разные СМИ, оснащенная 2,0-литровым двигателем мощностью всего 140 л.с.
Как вы помните, в гонке с Торетто у Mitsubishi Eclipse Брайана взорвался двигатель.
На на этом моменте неоново-зеленый Mitsubishi Eclipse 2G Брайана был благополучно забыт, а вместо него появилась Toyota Supra Mark IV.
Кадры с Mitsubishi Eclipse 2G из «Форсаж»
kinotachki.com
Тачки из "Форсажа" — DRIVE2
На выходных заняться было особо нечем. В очередной раз пересмотрел "Форсаж". Вспомнил старые добрые времена NFS-ок, виртуального тюнинга. Вот хочу поделиться этими машинами, которые в свое время вдохновили меня на быстрые и красивые автомобили и познакомили с автотюнингом. Итак, погнали:
Mitsubishi Eclipse GSX
Первый авто Брайана
Mazda RX-7
Автомобиль Доминика
Toyota Supra Mk 4
Автомобиль Брайана
Nissan Silvia S14
Автомобиль Летти
Nissan Maxima A32
Автомобиль Винса
Honda Civic (5th Gen)
Автомобиль Гектора
Volkswagen Vento
Автомобиль Джесси
Honda S2000
Автомобиль Джонни Трана
Dodge Charger 1970
Автомобиль Дона
Nissan Skyline GT-R
Автомобиль Леона
Honda Integra
Автомобиль Мии
Honda Civic Si Coupe
Автомобиль для грабежей
Думаю ностальгировал не один я. Ставим "лайк" и ждем вторую часть. Всем добра!
www.drive2.ru
Eclipse из форсажа)) — Mitsubishi Eclipse, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2
Всем привет! На днях приобрел 2 разные масштабные модели эклипса) думал, писать об этом или нет, но все-таки решил поделиться, вдруг кто-то захочет тоже приобрести) Также есть в коллекции моделька 1:43 о которой давно писал, она стоковая в дорестайлинге www.drive2.ru/l/5313390/ Почти у всех ассоциация эклипса второго поколения с фильмом Форсаж, у меня не исключение, я еще после первого Андеграунда очень заинтересовался им, а фильм еще больше произвел впечатление, все-таки далекое детство, хорошие воспоминания о том времени) Приобрел модельки в 2 масштабах, маленькая моделька 1:32, большая и еще более детализированная 1:24) Маленькую приобрел на ебэе) тогда еще не знал что бывает более детализированная с открывающимися дверьми, багажником и капотом) я был бы не я если бы ее тоже не купил=)) И понеслось)) Хочу теперь собрать коллекцию основных машин из форсажа, сам не знаю зачем, видимо это заразно как и с машиной=)) Думаю прикупить в коллекцию к Эклипсу не менее культовые тачки, а именно Скайлайн, Супру, Эвик, Хонду s2000, мазду rx-7, ну и Чарджер, все хорошей детализации 1:24) как соберу коллекцию выложу в блог кому интересно)
Полный размер
тот самый эклипс с первого Форсажа)
Полный размер
с хорошей детализацией 1:24)
Полный размер
на заднем плане меньшего масштаба 1:32)
Полный размер
у большой открывается капот, багажник и двери)
Полный размер
багажник)
Полный размер
)
Полный размер
))
Полный размер
у маленькой модели открываются только двери и она не такая детализированная)
Полный размер
если точнее то они разные совсем)
Полный размер
)
Полный размер
салончик)
www.drive2.ru
Mitsubishi Eclipse (Форсаж) — VilingStore
Mitsubishi Eclipse (Форсаж)
Mitsubishi Eclipse Брайана О’Коннора, роль которого сыграл Пол Уолкер в самом первом «Форсаже», стал центральным автомобилем сюжета. В реальной жизни, а не на киноэкране, Mitsubishi Eclipse после «Форсажа» стал платформой для многочисленных тюнинговых студий, что нисколько не удивительно: модель унаследовала легко изменяемый корпус предыдущих поколений и обзавелась усовершенствованным двигателем.
Mitsubishi Eclipse (Форсаж)
Mitsubishi Eclipse (Форсаж)
Mitsubishi Eclipse (Форсаж)
Continue Reading
Previous специальная версия купе Rolls-Royce Phantom Aviator EditionNext Хаммер внедорожник.
MITSUBISHI ECLIPSE SPYDER GTS 3G 2001 года — одна из основных машин в фильма «Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious) 2003 года. На ней ездили персонажи Роман Пирс (Тайриз Гибсон) и Суши aka Suki (Девон Аоки)*.
«Подробнее о Mitsubishi Eclipse Spyder GTS 3G из «Форсажа 2»
Mitsubishi Eclipse Spyder GTS 3G Роман получил от полиции Майами, для работы под прикрытием. Точнее Брайану O’Коннеру и Роману дали две машины — Mitsubishi Lancer Evolution VII и Mitsubishi Eclipse Spyder GTS 3G. Роман выбрал Mitsubishi Eclipse, Брайану не оставалось других вариантов как взять Lancer Evo.
В дальнейшем, чтобы избавиться от электронной слежки (в машинах стояли GPS трекеры) персонажи меняют эти машины на американские пони-кары. Роман пересел на Dodge Challenger R/T, а Брайан — на Yenko Camaro SYC.
Mitsubishi Eclipse Spyder GTS 3G Романа был окрашен в серебристый и фиолетовый цвета. На этой машине были установлены обвесы Shine Street, заднее крыло, капот из углеродного волокна APC, задние фонари Genera TYC Euro и диски Lowenhart BR-5. Mitsubishi Eclipse Spyder GTS 3G Романа Пирса из «Форсажа 2» были номера штата Флорида — «H8TR».
Кадры с Mitsubishi Eclipse Spyder GTS 3G из фильма «Двойной форсаж»
kinotachki.com
Eclipse из форсажа)) — logbook Mitsubishi Eclipse 1997 on DRIVE2
Всем привет! На днях приобрел 2 разные масштабные модели эклипса) думал, писать об этом или нет, но все-таки решил поделиться, вдруг кто-то захочет тоже приобрести) Также есть в коллекции моделька 1:43 о которой давно писал, она стоковая в дорестайлинге www.drive2.ru/l/5313390/ Почти у всех ассоциация эклипса второго поколения с фильмом Форсаж, у меня не исключение, я еще после первого Андеграунда очень заинтересовался им, а фильм еще больше произвел впечатление, все-таки далекое детство, хорошие воспоминания о том времени) Приобрел модельки в 2 масштабах, маленькая моделька 1:32, большая и еще более детализированная 1:24) Маленькую приобрел на ебэе) тогда еще не знал что бывает более детализированная с открывающимися дверьми, багажником и капотом) я был бы не я если бы ее тоже не купил=)) И понеслось)) Хочу теперь собрать коллекцию основных машин из форсажа, сам не знаю зачем, видимо это заразно как и с машиной=)) Думаю прикупить в коллекцию к Эклипсу не менее культовые тачки, а именно Скайлайн, Супру, Эвик, Хонду s2000, мазду rx-7, ну и Чарджер, все хорошей детализации 1:24) как соберу коллекцию выложу в блог кому интересно)
Zoom
тот самый эклипс с первого Форсажа)
Zoom
с хорошей детализацией 1:24)
Zoom
на заднем плане меньшего масштаба 1:32)
Zoom
у большой открывается капот, багажник и двери)
Zoom
багажник)
Zoom
)
Zoom
))
Zoom
у маленькой модели открываются только двери и она не такая детализированная)
Zoom
если точнее то они разные совсем)
Zoom
)
Zoom
салончик)
Zoom
видно на сколько большой отличается размерами)
Zoom
)
Zoom
)
Zoom
скоро пополню коллекцию из форсажа))
Zoom
вот такой скай уже заказал)
а супра в таком масштабе просто шикарна, как настоящая) кому интересно как соберу небольшую коллекцию скину в блог и подробно опишу))
Всем хорошего дня=))
www.drive2.com
Все тачки из фильма Форсаж
17.06.2018, Просмотров: 1989
Многие помнят, как мировое сообщество геймеров захлестнула волна автосимуляторов с возможностью прокачивать тачки. Эта же волна позже ворвалась на голубые экраны кинотеатров и телевизоров, начав целую эпоху франшизы Форсаж о дружбе, семье, преданности и, самое главное, о крутых тачках. К слову сказать, о последних и пойдет речь в данном обзоре и стоит отметить, что их там огромнейшее количество с постоянно растущим ассортиментом от фильма к фильму. В каждом эпизоде саги, мы встречаем модифированные и стоковые автомобили со всех континентов, от лучших производителей, самые популярные и поддающиеся тюнингу модели. Самое интересное, что некоторые экземпляры получили свою популярность благодаря фильму, а некоторые вернули былую славу своему шильдику. Итак, начнем.
Автомобили из Форсаж 1
Honda Civic Si Coupe
Первый автомобиль, который предстает перед глазами зрителей это Honda Civic Si Coupe. Это шестое поколение Civic с покатым капотом, слегка раздутыми арками колес и миндалевидными фарами. Автомобиль весьма популярный в рядах любителей JDM и «хондоводов», благодаря своему простому и крайне производительному двухвальному двигателю (DOHC) и легендарной «хондовской» системой газораспределения VTEC. Два распредвала и VTEC, позволяют снимать со стокового 1,6 литрового ДВС 160 л.с. с 7,3 секундами до сотни и все это без турбин и компрессоров. В фильме показали заряженные Цивики (Сивики), с низкой посадкой, эффектом НЛО и прочими атрибутами тюнинга конца 90-х.
Mitsubishi Eclipse GSX
Вторым по сюжетной линии, но не по значению выступает Mitsubishi Eclipse GSX (второго поколения), выпускавшийся с 1995 по 1999 год. Автомобиль был снабжен 2-х литровым турбированным двигателем мощностью 210 л.с, но существует вероятность, что это была самая младшая комплектация с моторчиком в 165 сил. Впрочем, гадать не приходится, ибо в съемках использовалось около пяти автомобилей данной модели и велика вероятность, что все пять были разной комплектации. Этому может свидетельствовать проданный с аукциона после проката 140-сильный кислотно-зеленый Эклипс, участвующий в съемках, за 17 тысяч $. На всех автомобилях был установлен двухуровневый спойлер и аэродинамический обвес Robo Car Aero Armor Eclipse, 18-ти дюймовые диски Axis Sport Tuning, шины Toyo, карбоновые зеркала и тюнгованная оптика. По сюжетной линии ДВС данного авто был серьезно модифицирована и приходится только фантазировать на тему характеристик мотора. На данном автомобиле герой Пола Уокера решил потягаться Вином Дизелем, выступавшем в том заезде на Mazda RX7 и проиграл как гонку, так и автомобиль.
Mazda RX7
Самая первая уличная гонка и зрителю в глаза бросается ярко красная Мазда главного героя Доменика Торрето. Это третье поколение серии RX7 — вершина инженерной мысли компании Мазда, любимица кастомайзеров и тюнеров японских автомобилей. Автомобиль обладает огромным потенциалом как для внешних, так и для внутренних модификаций. В данном фильме Mazda RX7 имела заводской твин-турбовый роторный двигатель мощностью 255 л.с. и систему впрыска закиси азота на четыре баллона. В качестве аэрокита был использован обвес VeilSide USA Aero, а также колесные диски от этой же компании. На авто был установлена красная подсветка и в первоначальном варианте, внутренний каркас безопасности, так называемая «клетка». Но габаритные размеры Вина Дизеля не позволили актеру комфортно расположиться за рулем и сыграть эпизод заезда, проще сказать он туда не влез. А учитывая, что за все 8 фильмов серии Форсаж актер заметно прибавил в размере, да и в состав команды добавили довольно рослые персонажи, также перемещающиеся на спортивных автомобилях, съемочной группе пришлось серьезно поработать над интерьером некоторых моделей.
Nissan Silvia S14 (1997г.)
Автомобиль безбашенной Летти, подруги Доминика, снабженный эксклюзивным аэрокитом и системой впрыска закиси азота. Надо сказать, что львиная доля автомобилей из всех частей форсажа не лишены этой чудо системы, дающей взрывное ускорение автомобилю. Учитывая то, что стоковая Silvia выдает 165 л.с, для светофорных гонок прирост мощности ей просто необходим. В данном случае режиссер показал нам Silvia предпоследнего поколения выпускавшуюся с 1993 по 1999 год. Ни в одной из частей модель больше не засветилась и дальнейшая судьба авто после съемки неизвестна.
Honda S2000 AP1
Еще один представитель страны восходящего солнца эпопеи Форсаж на котором соревновался один из боссов китайской мафии Джонни Тран. Данная модель была создана в 2000-м году и является первым поколением S2000, выпускавшимся с 1999 по 2003-й год. Стоковая модель оснащалась стандартным 2-х литровым двухраспредвальным двигателем с системой Vtec, позволяющей высвободить из рядной четверки 247 л.с. По задумке авторов фильма в автомобиль было вбухано порядка 100К долларов и можно только догадываться что на эту сумму можно было установить и насколько не повезло сопернику по «Гоночным войнам» стартовавашему на заряженном Volkswagen Jetta.
Volkswagen Jetta A3
Юный механик с синдромом дефицита внимания, Джесси, не рассчитавший возможности своего автомобиля поиграл его на гонках в пустыне и волею судьбы лишился жизни, оставив изрешеченную пулями Jetta A3 без хозяина. Это был единственный представитель европейского континента из автомобилей героев первой части франшизы. Для съемок фильма была выбрана максимальная комплектация с двигателем объем 2,8 литра и мощностью 174 л.с, что, безусловно, дает больше возможности для тюнинга. Далее на стоковый кузов был установлен аэрокит Wings West, диски Konig резина Toyo и огроменный спойлер. Авто встречается только в первой части и уходит в забвение вместе с ее владельцем, однако канадские энтузиасты несколько лет спустя решили восстановить «форсажную» Джетту и пригласили на презентацию актера сыгравшего Джесси.
Венчает обзор на первую часть Форсажа две легендарные машины Toyota Supra и Dodge Charger. Автомобили выступают в роли представителей двух культур кастомайзинга, американского аналогового и японского цифрового.
Toyota Supra
«Рыжая бестия» из первой части эпопеи, Toyota Supra JZA80 или Mark IV 1995 года — это автомобиль, который был выстроен практически на глазах кинозрителей, но на самом деле авто был уже готов и изначально принадлежал консультанту по технической части фильма, который приобрел ее в 98-м году и изрядно вложился в тюнинг. Таким образом сняв из стокового 3-х литрового движка 2JZ-GE мощностью 220 л.с., целых 544 лошади, 4,2 секунды до сотни и максималку в 297 км/ч. Что касается кузова, то тут техники фильма постарались на славу, сделав авто самым ярким, среди остальных. И речь идет не только о насыщенном оранжевом цвете кузова, в ход пошли эксклюзивный винил Troy Lee, обвес Bomex, спойлер APR, капот TRD, диски Dazz. В салон были установлены руль Sparco, гоночные ковши, каркас безопасности, а отделку панели приборов упростили по спортивному. В съемках было задействовано 5 автомобилей, но только на авто консультанта перемещался главный герой. Одна из тачек использованных на съемочной площадке, спустя 14 лет была продана за 185 тысяч долларов, на ней была установлена система впрыска закиси азота, но не была подключена. Форсаж вывел Toyota Supra на новый уровень популярности как в России, так и во всем мире.
Dodge Charger
Вокруг эпохальной тачки Доминика Торрето, что эффектно появляется в конце фильма ходит огромное количество слухов и домыслов. Одни утверждают, что в ней нет заявленных героем 900 сил и что нагнетатель BDS 8-71, вынесенный за пределы капота всего лишь муляж. А для нас это легендарная машина, которая круто встала на дыбы при старте. Однако, в одном из интервью, постановщики трюков признались, что на авто были установлены специальные пневматические толкатели с небольшими колесиками, которые поднимали авто на дыбы и позволяли проехать так пару десятков метров. Из этого следует, что нагнетатель действительно был муляжем, ибо такие девайсы устанавливаю на драгстеры, а они без всяких толкателей благодаря ему могут вставать на задние колеса. Да и к тому же, некоторые эксперты утверждают, что нагнетатель BDS 8-71 не встает на двигатель Hemi, что установлен на Charger 1970 года Доминка Торрето. Во всем остальном авто полностью реальный и мало того, любовь к маскл карам 70-х заметно выросла выходом первого фильма, а марка Додж вновь начала купаться в лучах славы. Авто еще несколько раз будет появляться в серии фильмов Форсаж.
autoburum.com
лучшие и худшие тачки «Форсажа» — журнал За рулем
В видеорейтинг вошли 116 автомобилей из восьми фильмов франшизы «Форсаж».
Материалы по теме
В первый день августа состоялась премьера девятой части «Форсажа» — «Хоббс и Шоу», что послужило поводом для создания видеорейтинга автомобилей, снявшихся в этой серии фильмов, идущей с 2001 года.
В общей сложности в «Форсажах» снялись 116 автомобилей. Это только те машины, которыми управляли главные герои. По понятным причинам, мы не будем перечислять все автомобили, а заострим внимание на нескольких, на наш взгляд, самых запоминающихся, указав их место в составленном рейтинге, и на тех, место которых кажется спорным.
№116 — MitsubishiEclipseиз второй части «Форсажа»
Eclipse третьего поколения никогда не был популярным автомобилем, во многом благодаря спорному дизайну. Не добавляет ему прелести и лавандовый цвет, а также забавная аэрография. Так что этот Mitsubishi Eclipse вполне заслуженно признан самой отстойной тачкой «Форсажа».
№104 — NissanMaxima из первого «Форсажа»
Седан Nissan Maxima четвертого поколения никак не вяжется с образом крутого парня, коим является его владелец Винс. Да, это не лучшая машина, но место ее в рейтинге явно занижено.
№89 — Bugatti Veyron из седьмой части «Форсажа»
Крутых автомобилей в фильмах франшизы очень много, и не всем им суждено войти в топ-10, например. Но чем провинился этот Bugatti Veyron? Вероятно, тем, что это заводской вариант автомобиля — круто, но по большому счету ничего необычного.
№56 — Volkswagen Халк из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт»
Странно, что этот Халк занял 56-ю позицию только за счет бобрика на крыше, зеленого цвета и воспроизведения образа героя комиксов. Этого составителям рейтинга оказалось достаточно, чтобы поставить его выше Yenko Camaro, Porsche 911 GT3 RS, классического Skyline Брайана и Acura NSX.
№42 — внедорожный ChevroletCamaro из седьмой части «Форсажа»
Нам нравятся неожиданные кроссоверы на базе совсем неподходящих для этого моделей, поэтому в России этому автомобилю отвели бы строчку повыше.
№24 — Chevrolet Monte Carlo из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт»
Как этот отстой из начала третьего фильма смог попасть в топ-25? Да, машина выглядит круто, это восстановленный экземпляр 1970 года, но мы бы поставили его намного дальше в списке или хотя бы поменяли его местами с черным Бьюиком Доминика из четвертой части, занявшим 28-ю строчку.
№12 — Mitsubishi Eclipse из первого «Форсажа»
www.zr.ru
Все машины «Форсажа» и клип с лучшими моментами киносерии — Новости на Фильм Про
23 мая в российский прокат вышла шестая часть культового боевика «Форсаж», известного своими суперскоростными машинами и эффектными трюками с их участием. Какие именно автомобили вошли в историю киносерии, читайте и смотрите в нашем специальном обзоре. В качестве бонуса – клип с лучшими моментами из предыдущих частей фильма.
Honda Civic («Форсаж")
Первая машина, которую можно увидеть в «Форсаже». На чёрных тонированных «Цивиках» банда автоугонщиков во главе Домииком Торетто (Вин Дизель) грабила фуры дальнобойщиков. Продемонстрированная в фильме модель принадлежит пятому поколению и считается образцом высокотехничного скоростного спорткара. Нынешние модификации в уличных гонках встречаются редко.
Mitsubishi Eclipse («Форсаж")
На этом Mitsubishi Eclipse в первой части «Форсажа» рассекал герой Пола Уокера - полицейский Брайан О’Коннор. Для съёмок использовалось четыре копии машины, причем все - с довольно скромными двухлитровыми движками по 140 лошадиных сил каждый. В 2008 году одна из уцелевших копий ярко-зелёного «Эклипса» была выставлена на продажу на интернет-аукционе eBay и, при стартовой цене в $ 17 000, довольно долго не могла уйти с молотка. По-видимому, потенциальные покупатели знали, что таких денег машина не стоит.
Машина, на которой Доминик Торетто впервые соревновался с Брайаном О’Коннором. Уверенный в себе, имеющий давнюю хорошую репутацию спорткар. Этот же автомобиль учувствовал в создании «Двойного форсажа», где его можно увидеть в сцене уличной гонки, открывающей фильм. Последний раз Mazda RX-7, уже в кузове третьего поколения, была замечена в «Токийском дрифте». На ней ездил Хан Лю с главным героем фильма Шоном Босуэллом.
Toyota Supra Turbo («Форсаж", «Двойной форсаж")
В первой части «Форсажа» данный автомобиль стал платой Брайана О’Коннора за проигрыш Доминику Торетто, а в начале «Двойного форсажа» эта же Supra, только перекрашенная, влетела в рекламный щит после неудачного манёвра одного из героев фильма. По завершению съёмок второй части студия Universal продала настрадавшуюся «Тойоту» Эдди Полу - инженеру, подготовившему автомобиль для обеих картин. Позже тот и сам выставил её на аукцион, предварительно оставив свой автограф на спойлере.
Volkswagen Jetta («Форсаж")
Этой машиной управлял один из членов банды Торетто – страдающий расстройством внимания инженер по имени Джесси. Позже он проиграл её на гонках, но отдавать победителю не захотел. Volkswagen – редкий случай привлечения в киносерию европейских автомобилей. Машины одноимённого немецкого концерна можно увидеть и в третьем «Форсаже» (модели R32 и Touran).
Dodge Charger 1969 года (Все «Форсажи» кроме третьего)
Чёрный Dodge Charger – любимая машина Доминика Торетто. Работать над ней он начал задолго до событий первого фильма и сам же уничтожил её в конце «Форсажа 1». Однако автомобиль настолько удачно дополнил образ героя Вина Дизеля, что стал его напарником во всех дальнейших сериях франшизы. Правда, в четвёртом фильме фигурировал Charger 1970 года.
Серебристый Nissan Skyline стал первой машиной, за руль которой Брайан О'Коннор сел во второй части фильма. Машина так понравилась актёру, что была подарена ему сразу после съёмок. С ней же связан забавный киноляп. В сцене приземления с раздвижного моста «Ниссан» получает заметные повреждения всех четырёх колёс и масляного поддона, но уже в следующем эпизоде автомобиль выглядит так, будто ничего не произошло.
Dodge Viper («Двойной Форсаж")
Жёлтый «Вайпер», задействованный во втором «Форсаже», стал одним из первых автомобилей этой марки в новой модификации. Всего на тот момент (2002 год) существовало четыре экземпляра машины. Студия Universal пообещала компании-производителю не наносить ей никаких повреждений и своё слово сдержала. Собственно, в серьёзных заварушках этот Dodge Viper и не участвовал… Кстати, изначально автомобиль был красного цвета: в жёлтый его перекрасили для фильма.
Mitsubishi Lancer Evo VII и IX («Двойной форсаж", «Тройной Форсаж: Токийский дрифт")
На Mitsubishi Lancer Evo VII герой Пола Уокера проходил «кастинг» в банду главного злодея «Двойного форсажа». Что интересно, подобная модификация «Лансера» в США не завозится, и для фильма её пришлось сделать из той, что доступна в Соединённых Штатах. Переработкой занималось креативное бюро EP Industries, специализирующееся на изготовлении всевозможных гаджетов и макетов для кино. В третьей части использовались Mitsubishi Lancer Evo VIII, которые замаскировали под Evo IX. Кроме того, из полноприводных их сделали заднеприводными.
Chevrolet Camaro Yenko («Двойной Форсаж")
Данный автомобиль запомнился тем, как в финале «Двойного форсажа» лихо запрыгнул на проплывавший вдоль дороги катер. Ещё бы - под капотом этой машины был запрятан 7,0-литровый двигатель мощностью 425 лошадок! Но и этого специалистам, занимавшимся подготовкой машины для съёмок, не хватило. Они оснастили «Камаро» топливным баком повышенной безопасности, новыми ремнями безопасности и колесными дисками.
Ford Mustang Fastback («Тройной Форсаж: Токийский дрифт")
Тот самый мустанг, на котором главный герой фильма соревновался за свою свободу и сердце любимой девушки в финале картины. Всего в съёмках было задействовано пять «Мустангов» и один из них был оснащён двигателем, 6-скоростной механической коробкой переключения передачи и трансмиссией от Nissan Skyline GT-R, как того требовал сценарий «Токийского дрифта».
Subaru Impreza WRX STI («Форсаж 4")
Машина, на которой Брайан О’Коннор гонял по тоннелю в финале «Форсажа 4». По сценарию, её ждала незавидная участь - быть разбитой при вылете из подземного сооружения. Автоконцерн Subaru учёл этот обстоятельство и привёз на съёмки восемь копий машины, заранее подготовленных для эпизодов с опрокидыванием. На премьере фильма Пол Уокер сказал, что не прочь иметь такой автомобиль у себя в гараже. Расщедрилась ли японская автокомпания, история умалчивает.
Acura NSX-T («Форсаж 4")
Автомобиль героини Джорданы Брюстер - Мии Торетто. Плод трудов американского конструкторского отделения Honda. Машина появилась лишь в концовке «Форсажа 4», когда главные герои освобождали Доминика Торетто из тюремного автобуса. Специально для фильма NSX-T дополнили карбоновой коробкой воздушного фильтра Mugen, выпускным коллектором, тест-пайпами Fujitsubo и сидениями Recaro NA1. Знала ли все эти слова сама актриса?...
Chevrolet Corvette Grand Sport («Форсаж 5")
Легендарная машина 1963 года выпуска, утопленная О’Коннором и Торетто в начале фильма. Подготовкой автомобиля занимались две компании. Mongoose Motors видоизменила ему решётку радиатора и добавила воздухозаборник на капоте, а Altair Engineering работала на тюнингом машины, позволившим ей эффектно упасть в воду с обрыва.
Ford GT40 («Форсаж 5")
Ещё один престижный ретро-автомобиль в рядах спосрткаров «Форсажа 5» . Автомобиль 1966 года выпуска оснащён 4,7-литровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил. В фильме был разобран до болтика с целью найти предмет, из-за которого главным героям фильма пришлось угнать GT40 прямо с движущегося поезда. Им оказался чип с координатами расположения большой суммы денег местного мафиози.
В новом фильме появятся Dodge Charger Daytona 1969 года, Ford Escort RS2000 1970 года, свеженькая модификация Nissan GT-R , а также английский спорткар Jensen Interceptor. Посмотрим, какая из этих машин «доживет» до финальных титров…
... А пока смотрим лучшие моменты предыдущих "Форсажей".