Ключ к знанию

Модуль дистанционного управления центральным замком


Модуль дистанционного управления центральным замком — KIA Spectra, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Хотел себе выкидной ключ, но как то перегорел. Блуждая по просторам интернета наткнулся на модуль дистанционного управления центральным замком и как раз у него в комплекте идет один обычный брелок, а второй выкидной ключ. Заказал, знакомый поставил, все работает. Главные функции выполняет на ура, открыть, закрыть и открыть багажник, больше мне ничего и не нужно. Теперь надо сделать выкидной ключ и поставить электро привод на замок багажника, что бы был полный функционал.
По модулю могу дать положительный отзыв. Все сделано качественно, брелок и выкидной ключ из хорошего пластика, не скрипит, кнопки упругие, присутствует светодиодная индикация. Приятная мелочь, можно менять полярность провода идущего на багажник. И еще можно менять время импульса, актуально для вакуумных систем. Ну и китайцы немного посмешили, почему то в инструкции оранжевый провод упоминается 2 раза, а на самом деле провод один, переводчики хреновы)
Так же есть модель, модуля, где 2 одинаковых брелка, на фото видно.
И еще снял доводчик стекол. Все ставят, а я снимаю, не нужен он мне. Не доверяю.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 700 грн Пробег: 152 000 км

www.drive2.ru

Audi 80 › Бортжурнал › Установка модуля дистанционного управления ЦЗ+выкидной ключ

Установка модуля началась с изучения схем, приложенных в комплекте (www.drive2.ru/l/8341313/). Ни одна из вышеуказанных схем управления центральным замком не подходит к подключению Ауди 80. Облазив просторы драйва был найден хороший отчетец autotema по установке (www.drive2.ru/l/2349902/) за что ему отдельное спасибо.Правда по подключению из отчета autotema у меня кнопки на брелке работали наооборот-место закрытия машина открывалась и т.д. Поменяв провода желтый с желто-черным местами все стало на свои места.

Общая схема подключения модуля


Схема подключения проводов управления ЦЗ.


По схеме сказано, чтобы перевести в режим пневматик, нужно перерезать этот провод.


Соединяем красный провод питания модуля с желтым проводом управления ЦЗ и находим находим постоянный плюс в блоке предохранителей.


По схеме минусовой черный провод соединяем с желто-черным проводом управления ЦЗ и прикручиваем к кузову авто.


Находим управляющий провод центрального замка (зелено-красный) — он выходит из водительской двери- и перирезаем его.


К одному концу, который уходит к концевику, подсоединяем оранжево-черный, а ко второму концу, который идет к компрессору — белый.


Оранжевый провод управления ЦЗ соединяем с бело-черным проводом управления ЦЗ.


Под рулевой колонкой находим желтую колодку. На ней находим два провода: зелено-черный и черно-белый — это провода управления поворотниками. К ним подключаем 2 корричневых провода.

Из общей схемы у нас остались 3 провода: 2 на управление замком багажника и один на доводчик стекол. Я их пока не использую, так как у меня нет электропакетов и замок багажника работает от общего центрального замка. Изолируем ети провода, пока на время. Потом куплю недостающие детали и я к ним вернусь.

Фиксируем модуль между воздуховодом крепежной планкой.


Проверяем работоспособность. Все открывается и закрывается. Поворотники моргают. На расстоянии 30 м открывает.
Остался выкидной ключ. Но чтобы выточить жало надо было ехать в областной город. Поразмылив разбираю родной Аудиховский ключик и снимаю жало с выкидного. 5 минут манипуляций на наждачке и доработка пилой по металлу сделали свое дело.



Результат трудов.


Не судите строго, может получилось и не весьма для кого-то. Я результатом доволен.

www.drive2.ru

Центральный замок с дистанционным управлением) — Лада 2107, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

После покупки решил первым делом установить центральный замок. Сигналку ставить не стал, лишняя проводка не нужна, да и вряд-ли кто угонять будет))

Закупил все необходимое:
1. Модуль дистанционного управления bulldog B-01
2. Блок управления электроприводами (от 9-ки вроде) БУБД 21093-6512010-03
3. Электроприводы, один 5-ти контактный, четыре 2-х контактных (один на открытие багажника) starline
4. Провода, клеммы, термоусадки и тд.

Модуль дистанционного управления bulldog B-01

Собирал все по такой схеме:

старался изобразить по подробнее)

Когда с двери снял обшивку, приятно удивило, что там есть два отверстия под электропривод, также была трубка для проводов из крыла в дверь (видимо на заводе опция была, цз в передние двери))

два ржавых отверстия под электропривод замка)

Блоки управления и получившийся жгут проводов прикрутил на полке под бардачком.

выглядит не очень красиво, но все хорошо закреплено, соединения на клеммах и в термоусадках)

А что-бы провода не пугали пассажира, прикрыл небольшой фанеркой, а справа удобно разместилась аптечка)

не вникайте в смысл наклеек и надписей на фанерке))

Почему выбрал bulldog B-01? понравилось, что есть возможность подключить багажник (пока руки не дошли), есть так называемый выход "comfort", если подключить к стеклоподъемникам, то при закрытии дверей, будет закрывать окна (в будущем сделаю) и еще один приятный момент, это если закрыть машину и еще раз нажать на кнопку закрытия, то включится аварийка)

в комплекте два таких пультика

Буду рад, если кому-нибудь пригодится моя версия подключения центрального замка:)
Если есть вопросы, пишите.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X 1.6 MT 2WD «Альциона» › Бортжурнал › Система дистанционного управления замками дверей, штатная охранная сигнализация

При покупке в июле 2014 года нового автомобиля мне были выданы два ключа без всяких кнопок с намёком, что открывать машину нужно варварским для современности способом — вставлять ключ непосредственно в замочную скважину в ручке двери. Какая дикость!
Именно этот недостаток я решил устранить в первую очередь. О том, что существуют более цивилизованные системы для доступа в автомобиль, я узнал ещё в первый месяц, когда усиленно читал руководство по эксплуатации. Так же оттуда следовало, что в Lancer существует собственная охранная сигнализация. В самом начале книги шла речь о трёх способах управлять замками.
Напомню:

Простой ключ

Ключ, тип 1

Доступ в автомобиль осуществляется с помощью простого ключа без кнопок, с помощью которого можно открывать и закрывать центральный замок (водительская дверь) или каждую дверь в отдельности (задние двери и дверь переднего пассажира), открывать багажник, отключать подушку безопасности переднего пассажира (в зависимости от комплектации), а также заводить двигатель. Для этого необходимо вставить ключ в соответствующую скважину и повернуть. Этими базовыми возможностями обладают все ключи, вне зависимости от установленной системы доступа.
Кстати, артикул заготовки этого ключа MN141124 (с рельефным логотипом Mitsubishi) и MN141307 (c железным логотипом Mitsubishi).

Система дистанционного управления замками дверей
(англ. Keyless entry system, сокр. KES)

Ключ, тип 2

Управление осуществляется с помощью ключа с кнопками, которыми можно дистанционно открывать/закрывать центральный замок автомобиля (либо отдельно дверь водителя), дистанционно открывать багажник (при наличии электропривода замка), включать и выключать встроенную охранную систему (требуется её включение в ETACS), и многое другое (зависит от возможностей блока ETACS и наличия оборудования).
Кстати, артикул заготовки этого ключа 6370B403 (устаревший артикул 6370A480) либо 6370A159 (без кнопки открытия багажника).

Система дистанционного управления автомобилем
(англ. Keyless operation system, сокр. KOS)

Ключ, тип 3

Этой системой унаследованы все возможности Системы дистанционного управления замками дверей, а также существует возможность бесконтактного доступа в автомобиль. Достаточно носить ключ в кармане. Как только он попадает в зону восприятия наружных датчиков автомобиля, открытие замка происходит при прикосновении к сенсорной ручке двери, а закрытие — нажатием на маленькую кнопочку сбоку (прим. WRC-RalliArt). Чтобы завести машину, достаточно повернуть рукоятку замка зажигания, когда ключ находится в зоне видимости внутренних датчиков.
Кстати, артикул пульта 8637A663, а аварийного ключа — 6370C155.
Однако, работа этой системы обеспечивается большим количеством дорогостоящих и дефицитных комплектующих. Поэтому я решил остановиться на Системе дистанционного управления замками дверей.
Функционирование данной системы обеспечивается блоком иммобилайзера и ключом с кнопками.

Блок иммобилайзера.
Уже с 2009 года на автомобили начали устанавливать блоки без антенны, не способные воспринять сигнал от ключа. Для работы системы KES требуется либо европейский (арт. MN141356), либо американский (арт. MN141352), либо японский (арт. 8670A009) блок иммобилайзера. Отличие их заключается в рабочей частоте: европейский блок MN141356 работает на частоте 433 МГц, а американский MN141352 и японский 8670A009 — на частоте 315 МГц, для которой требуется другой ключ. Это может быть американский ромбовидный ключ с кнопкой «Panic» (англ. Паника, арт. 6370A477), либо более привычный, но работающий на частоте 315 МГц японский вариант без этой кнопки (арт. 6370A390). Преимущество работы на частоте 315 МГц заключается в возможности иметь кнопку Panic, работа в нетипичном для Европы радиодиапазоне, дальнейший апгрейд системы для работы TPMS (сокр. англ. Tire pressure monitoring system — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля). Официальной заменой блока MN141356 должен являться блок иммобилайзера 8670A037. По немногочисленным результатам поиска этот блок так же должен подходить для работы KES, но реальной информации по установке с конечным результатом мною не найдено. На машинах Европейского рынка, взамен MN141356, стали устанавливаться блоки иммобилайзера 8670A030 и 8670A040 — эти модули не имеют приёмной антенны, для работы KES не подходят и требуют замены.
Таким образом, прежде всего необходимо выяснить номер установленного блока иммобилайзера. Сделать это несложно — номер указан на блоке, его можно рассмотреть даже без демонтажа. Чтобы получить к нему доступ необходимо открутить два самореза, крепящих нижний кожух рулевой колонки, и снять его.
Кстати, артикул самореза MB409439, верхней пластмассовой детали 8065A018XB, а нижней — 8065A015XA.

Полный размер

Местонахождение саморезов, крепящих кожух рулевой колонки

Возможно, замок положения рулевой колонки будет мешать. Его можно открыть, отведя от колонки, таким образом освободив её перемещение по высоте.

Полный размер

Открытый замок рулевой колонки

Блок иммобилайзера находится справа, возле замка зажигания.

Полный размер

Блок иммобилайзера

Ищем на нём белый стикер, на нём и будет указан номер.

Полный размер

Стикер с номером блока иммобилайзера

Если номер не видно или требуется замена блока, можно его демонтировать. Для этого прежде всего необходимо отсоединить разъём проводки. Нажимаем на язычок и извлекаем.

Полный размер

Разъём блока иммобилайзера

Так же необходимо извлечь патрон с лампочкой освещения замка зажигания. Патрон необходимо немного повернуть, после чего он беспрепятственно вытаскивается.
Кстати, артикул лампочки MB903647.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.