Ключ к знанию

Ниссан х трейл 2012 года


Отзывы владельцев Nissan X-Trail 2012 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Прекрасный агрегат во всех отношениях. Трудяга при перевозке тяжелого, негабаритного груза и плохой дороге (Украина). Недорогой в обслуживании, особенно на Украине. Практически не ломается. Любимец в...Доволен автомобилем полностью. За свой огромный пробег в почти 200т км ни разу не подвел. Не было ни крупных поломок ни каких-либо проблем с двигателем или АКПП. Расход для 2литрового движка смешной...

1 комментарий

семь лет проездил. холодильники , диваны внутри салона перевозил. по снегу , по грязи - везде поедет. На трассе легко ускоряется, обгоняет машины со скоростью 120 км/ч. А главное никаких поломок...

4

Очень надёжный и достаточно комфортный автомобиль. За всё время эксплуатации ни разу не пожалел о своём выборе. Удобно перемещаться по городу и за городом. Приятно путешествовать по дорогам страны...

33 комментария

Только положительные впечатления. Замена основных деталей по гарантии ( 15000 км - замена заднего правого амортизатора ; 78000 и 122000 км (два комплекта) - замена обоих блок фар - стекло...

2 комментария

В 2014 году купила в салоне Ниссан Трейд-инную машину. Её по трейд-инну сдали с пробегом в 35тысяч. Так вот: У нее сломалось все, что можно сломаться! И сигналка и стойки и привода и саленблоки и...

510 коментариев

Все верно и подробно описано в статье. Сам езжу на дизельном Т31 более 5 ти лет. Настало время менять, но новый авто уже не будет Т32, хотя рассматривал его после релиза, но после тест драйва и более...

2

Хорошая машина для хороших дорог.

22 комментария

Мой автомобиль с полной комплектацией, люком, на жаргоне - полный фарш. Очень комфортный, легко управляемый, быстро развивает скорость, низкий расход бензина (на трассе - 8,5 - 9, по городу - 12...

42 комментария

Взял с пробегом около 100 тысяч. T31. Автомобиль для небольшой семьи. И мне и жене очень понравился. Брали взамен другого авто. Салон достаточно удобный, у меня был велюр. Подстаканники на торпедо с...

101 комментарий

auto.mail.ru

проблемные места и "болячки" авто

Ниссан Х-Трейл Т31 (Nissan X-Trail) — второе поколение компактного кроссовера, производимого японской корпорацией Nissan Motor. После появления данной модели в продаже дела у компании Ниссан пошли в гору, так как в то время немногие производители могли предложить много автомобиля за умеренные деньги. Еще одним достоинством Х-Трейл перед конкурентами стала практичность автомобиля и неплохие внедорожные задатки — полный привод, внушительный клиренс (20 см), защитные пластиковые накладки на колесных арках и порогах. Однако, как и большинство машин Ниссан Х-Трейл 2 обладает не только достоинствами, но и рядом недостатков, а вот какие они сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Ниссан Х-Трейл (T30) состоялся в 2000-м году на автошоу в Париже, в этом же году было налажено серийное производство и старт продаж новой модели на внутреннем рынке Японии. Спустя год начали экспортировать авто в Европу и другие страны. Как не странно, но это поколение модели никогда официально не продавалось в США. В основу новинки легла платформа Nissan FF-S, которая изначально применялась на седанах Ниссан Пример и Альмера. Дизайн новинки был позаимствован у популярного на то время внедорожника Nissan Patrol. Благодаря своей практичности и неприхотливости X-Trail является одной из наиболее удачных моделей, когда-либо созданных компанией Nissan, и одним из лидеров продаж тех времен в своем классе.

В 2003 году авто подверглось рестайлингу, в ходе которого были изменены передний и задний бампера и приборная панель. Также модернизация затронула блоки управления двигателем, АКПП, ABS и катализатор (стал металлическим). В это же время в продаже появились эксклюзивные версии автомобиля Rider и AXIS, которые отличались от обычных Х-Трейлов иными бамперами, радиаторной решеткой, колесными дисками и улучшенной отделкой салона. Производство Nissan X-Trail (T30) в большинстве стран было прекращено в 2007 году, и лишь в Тайване модель производилась до 2009 года.

Ниссан Х-Трейл (T31) дебютировал на автошоу в Женеве в начале 2007 года, а уже в конце этого же года на Европейском рынке было объявлено о старте официальных продаж. В отличие от предыдущей версии эта генерация авто была построена на платформе Nissan C, позаимствованной у дебютировавшего годом ранее Nissan Qashqai. Помимо платформы новинка обзавелась измененным дизайном экстерьера и интерьера, также было улучшено техническое оснащение модели. В это же время компания Nissan приступала к строительству завода под Санкт-Петербургом, а спустя два года с конвейера сошел первый Ниссан Х-Трейл российской сборки. В 2010 году была проведена модернизация модели, в ходе которой был слегка изменен внешний облик автомобиля. Изменения затронули решетку радиатора, бампер, переднюю и заднюю оптику и колесные диски. Также было улучшено качество материалов отделки салона. Производство данной генерации было прекращено в 2014 году.

Презентация концепт-кара Ниссан Х-Трейл третьей генерации получившего название Hi-Cross состоялась в 2012 году на автошоу в Женеве. А уже спустя год официально представили и серийную версию автомобиля. В основе новинки лежит новая модульная платформа CMF, которая стала общей для большинства кроссоверов альянса Renault-Nissan. Внешне новинка кардинально отличается от предшественницы, так как концепция «брутального» внедорожника с угловатыми линиями кузова была сменена на более «прогрессивный» городской стиль, в котором выполнены большинство современных кроссоверов. Несмотря на это инженеры компании решили не отказываться полностью от былой угловатости и «рублености» в некоторых линиях. Также в ходе смены поколений существенных изменений претерпел и дизайн интерьера. В 2017 году модель подверглась модернизации, после которой автомобиль получил внешность схожую с обновленным Nissan Qashqai.

Слабые места Ниссан Х-Трейл 2 (Т31) с пробегом

Несмотря на то, что данная модель позиционировалась производителем как брутальный автомобиль мужчин, ее лакокрасочное очень нежное, из-за чего быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами. Болезненно переносит эксплуатацию в наших реалиях и хром — мутнеет и вспучивается после 3-4 зим. Что касается защиты кузова от коррозии, то она удовлетворительная, благодаря чему металл неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни. Однако пара слабых мест здесь все же есть. Быстрей всего ржавчина поражает открытые участки металла. Если сколы своевременно не подкрашивать появление рыжиков в этих местах неизбежно. У экземпляров, эксплуатируемых в мегаполисах от воздействия реагентов очаги ржавчины можно встретить и в скрытых частях кузова — на швах сварки в торцах дверей, в уголках дополнительного стоп-сигнала, в дренажных отверстиях, на порогах в местах соприкосновений с дверными уплотнителями.

Также довольно плохо противостоит натиску рыжей болезни и крышка багажника — быстрей всего металл начинает цвести в районе номерного знака и вокруг уплотнителя стекла. Еще из недостатков пятой двери можно отметить слабые газовые упоры, которые с приходом холодов не всегда справляются с ее весом (проблема решается установкой усиленных упоров). Нарекают владельцы Ниссан Х-Трейл (Т31) и на плохое качество оригинального лобового стекла (плохо противостоит механическим воздействиям). Нередко во время движения в передней части авто можно услышать скрип, эти звуки издает аэродинамическая накладка под лобовым стеклом. Для устранения дефекта накладку можно посадить на герметик или проклеить дополнительный уплотнитель. На многих экземплярах со временем появлялись проблемы в работе стеклоочистителей (плохо трут). Причина: лопается (изнашивается) втулка трапеции дворников. Лечение: замена втулки, если она целая достаточно будет подложить под нее шайбу нужного диаметра.

Из-за неудачной геометрии кузова, во время движения по бездорожью довольно часто страдает задний бампер, замена которого существенно ударит по карману (около 150 у.е.). Неприятных сюрпризов могут преподнести и дверные ручки — из-за слабого крепления слетают тросики. Чаще всего проблема встречается зимой на рестайлинговых экземплярах. Особенностью багажника стал органайзер, спрятанный под основным полом, в который можно спрятать мангал, удочки и другие необходимые вещи. Недостаток такого пола в том, что если вам понадобится запаска, придется потрудиться, чтобы разобрать этот органайзер.

Силовые агрегаты

В линейку силовых агрегатов Ниссан Х-Трейл (Т31) вошли две бензиновые атмосферные «четверки» объемом 2.0 (MR20DE 140 л.с.) и 2.5 литра (QR25DE 169 л.с.), и двухлитровый турбодизель разной степени форсировки (M9R 150 и 173 л.с.). Главной проблемой бензиновых моторов является повышенный масляный аппетит (более 0.5 литра на 1000 км пробега). Расход свыше 1 литра на 1000 км, как правило, является результатом залегания поршневых колец (данная неприятность появляется на пробеге свыше 150000 км). Ремонт обходится почти в 500 у.е. — замена колец и маслосъемных колпачков. Также не славятся своей надежностью цепь ГРМ (растягивается ближе к 150000 км), датчик уровня топлива (их два — один на топливном насосе, второй установлен отдельно) и катушки зажигания. К недостаткам можно отнести и довольно высокий расход топлива. При установке ГБО необходимо проводить адаптацию мотора под работу на газу — увеличение тепловых зазоров клапанов и установка других стаканов. Если этого не сделать, после незначительного пробега прогорят седла клапанов и сами клапана.

Самый слабый агрегат склонен к перегреву, поэтому хотя бы раз в год необходимо проводить чистку радиатора охлаждения. Важно: перегрев нередко вызывает коробление привалочных поверхностей блока цилиндров и головки. Также стоит отметить ненадежность терморезистора, который встроен в датчик массового расхода воздуха. При неисправности датчика в блок управления двигателем передаются неправильные данные (чаще всего завышенные на 50%), из-за чего тот ограничивает подачу топлива, что приводит к существенному снижению тяги. При замене свечей желательно использовать динамометрический ключ, так как из-за тонкостенности перегородки отделяющий свечные колодцы от рубашки охлаждения высока вероятность появления трещин (рекомендованный момент затяжки 15-20 Нм). Довольно распространенным недугом является утечка масла через уплотнитель поддона картера и антифриза через все возможные и невозможные каналы. Из прочих часто встречающихся неприятностей можно отметить неустойчивый холостой ход (решается чисткой дроссельной заслонки), небольшой ресурс задней опоры, повышенную шумность (требуется регулировка клапанов) и свист ремня генератора.

В 2.5-литровом моторе не отличаются надежностью фазорегулятор, масляный насос и термостат. Довольно часто из-за потери герметичности (появляются течи масла) приходиться менять и прокладку клапанной крышки. Если периодически не чистить форсунки и дроссель со временем двигатель начнет работать неустойчиво (троит, плавают обороты). Еще одной проблемой данного агрегата является неудачный софт, из-за этого мотор может сильно вибрировать. Решается неприятность перепрошивкой ЭБУ. Стоит отметить, что этот движок боится низких температур и капризничает в сильные морозы (свыше -20). Кроме того, движение на непрогретом двигателе в сильный мороз приводит к ускоренному износу катализатора с попаданием продуктов разрушения (керамическая пыль) в цилиндры. Причина — происходит перелив топлива, которое догорает в катализаторе.

Дизель

Дизельный агрегат является самым интересным вариантом для приобретения благодаря своей надежности экономичности и отличным динамическим характеристикам, но, к сожалению, на вторичном рынке Ниссан Х-Трейл с таким мотором – большая редкость. Из слабых мест агрегата можно выделить ненадежность цепи ГРМ (растягивается на пробеге 120-150 тыс. км). При использовании некачественной солярки довольно быстро сдаются пьезофорсунки топливной системы Bosch (часто клинит, периодически забивается клапан обратки, стоит отметить, что менять их довольно проблематично), ТНВД, клапан EGR (вернуть к жизни помогает чистка) и DPF-фильтр. Из менее распространенных неприятностей можно выделить такую проблему как проворот вкладышей коленвала, вызванный снижением производительности масляного насоса (забивается шламом). Турбина служит более 300 тыс. км. При своевременном обслуживании (замена масла каждые 7-10 тыс. км) ресурс двигателя превысит 350000 км.

Трансмиссия

Для Ниссан Х-Трейл (Т31) было доступно три типа коробок передач: 6-ти ступенчатые механика и «автомат», и вариатор. Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобили с вариатором Jatco JF011E/RE0F10A. Данная трансмиссия работает без особых нареканий около 200000 км, но только при условии своевременного обслуживания (замена рабочей жидкости Nissan CVT Fluid NS-2 каждые 50-60 тыс. км пробега) и бережной эксплуатации. Необходимо избегать частых пробуксовок, резких стартов на светофорах, длительного движения на высокой скорости, также не рекомендуется буксировать тяжелый прицеп. Если тянуть с заменой масла, со временем продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса. Данная неприятность влечет за собой масляное голодание и ускоренный износ агрегата.

Из слабых мест вариатора можно отметить подшипники ведущего и ведомого валов, которые могут загудеть на пробеге 120-150 тыс. км. На этом же пробеге встречаются проблемы и с приводным ремнем (замена обходится в 150-200 у.е.). Если ремень своевременно не заменить в дальнейшем придётся раскошелиться и на конусные шкивы. Перед покупкой обязательно проверяйте вариатор в работе, важно, чтобы во время разгона не было подергиваний и заторможенной реакции на нажатие педали газа, так как это первые признаки скорой кончины трансмиссии.

Довольно надежной зарекомендовала себя и механика. Единственное, что здесь периодически приходится делать, так это менять сцепление и выжимной подшипник — в среднем раз в 150000 км. Нередко одновременно со сцеплением приходится менять двухмассовый маховик. На некоторых экземплярах выпущенных после 2010 года со временем возникали проблемы с ведомым диском (заводской брак), из-за этого сцепление нуждалось в замене после 50000 км пробега. Ничего плохого нельзя сказать и об автоматической коробке передач Jatco JF613E, при регулярной замене в ней масла (раз в 60 000 км) и бережной эксплуатации данная трансмиссия может обходиться без ремонта до 250-300 тыс. км.

Полный привод

Надежность полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 во многом зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации авто. Если владелец понимает, что Ниссан Х-Трейл (Т31) это кроссовер, а не внедорожник, за надежность полного привода можно не переживать, но, если авто регулярно окунали в грязь, нужно быть готовым к дорогому ремонту. Так, например, замена муфты подключения задней оси обойдется примерно в 700 долларов. Также довольно уязвимыми считаются крестовины карданного вала. Если они разбиты, движение авто будут сопровождать гул, стук и вибрации. Менять крестовины лучше в специализированном сервисе, так как после проведение работ необходимо проводить балансировку вала, а качественно это могут сделать не везде. Довольно рано может загудеть и подшипник переднего промежуточного приводного вала.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Х-Трейл (Т31)

На обеих осях у Ниссан Х-Трейл второго поколения применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. Ходовая довольно мягкая и отличается хорошей энергоемкостью, благодаря чему на автомобиле комфортно передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Но как это часто бывает, за комфорт приходится платить не самой лучшей управляемостью — при движении по ухабам на высокой скорости машину сильно раскачивает, а в поворотах возникают неприятные крены кузова.

Слабым местом передней подвески являются опорные подшипники, в среднем их ресурс составляет 60-80 тыс. км, на дорестайлинговых Ниссан Х-Трейл нередко подшипники изнашивались не прослужив и 30000 км. Стойки и втулки стабилизаторов способны продержатся до 40-60 тыс. км (для замены последних придется опускать подрамник). Ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки подрамника служат 90-120 тыс. км. Примерно столько же выдерживают и передние амортизаторы, задние способны продержаться до 150000 км. При замене в качестве аналогов можно использовать амортизаторы от Рено Колеос (стоят дешевле). Рычаги задней подвески при бережной эксплуатации выхаживают 150-200 тыс. км.

В системе рулевого управления применена рейка с электроусилителем. Как показал опыт эксплуатации, рейка довольно надежна — ресурс около 150000 км. А вот карданчики рулевого вала могут начать докучать посторонними звуками (скрип, стук), не прослужив и 100000 км. Временно решить неприятность помогает силиконовая смазка или установка хомутов, но, в дальнейшем, все же, придется менять вал. Надежна и тормозная система, однако на автомобилях, владельцы которых любят покорять всевозможные броды, довольно рано выходит из строя блок ABS.

Салон

В Ниссан Х-Трейл (Т31) применено много жесткого пластика, из-за этого с годами салон наполняется всевозможными звуками (скрип, стук и т.д.). Также посторонние звуки могут исходить и от 5-й двери. К недостатками можно отнести и слабую шумоизоляцию. Слабым местом электрооборудования салона является система отопления, так например моторчик нуждается в замене уже после 3-х лет эксплуатации, а ближе к 150000 км нужно быть готовым к замене компрессора кондиционера. Довольно распространенной проблемой считается перетирание управляющих проводов и шлейфов, расположенных на руле, поломка контроллеров и кнопок. Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций.

Итог:

Ниссан Х-Трейл (Т31) является настоящим бестселлером среди паркетников на вторичном рынке, так как за относительно небольшие деньги покупатель получает комфортный и довольно надежный автомобиль с неплохими внедорожными задатками. Конечно, это не полноценный внедорожник, но, если сравнивать с конкурентами, у данной модели самая лучшая проходимость. Х-Трейл можно смело рекомендовать семейным автолюбителям, любителям пикников за пределами города, дачникам, охотникам, рыбакам и другим любителям активного отдыха. Оптимальным вариантом для покупки считается дизельное авто с классическим АКПП, но, к сожалению, такие машины большая редкость для нашего рынка.

ДостоинстваНедостатки

Комфортная подвеска

Высокая стоимость обслуживания и ремонта

Неплохие внедорожные качества

Небольшой ресурс элементов передней подвески
Комфортный салонСлабая шумоизоляция

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Начало пути — Красавец 2012 года Рождения! — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую всех.
Это запись о том, как появился в моей жизни новый железный друг. А именно он — Nissan X-TraiL 2012 года выпуска.

Полный размер

Таким я его увидел впервые.


Технические характеристики :
Название комплектации 2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD.
Тип привода Полный (4WD).
Тип трансмиссии АКПП 6.
Объем двигателя 1995 куб.см.
Марка кузова LDA-DNT31.
Клиренс 210 мм.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4665 x 1790 x 1700.
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2000 x 1450 x 1265.
Колесная база 2630 мм.
Длина передней оси 1540 мм.
Длина задней оси 1545 мм.
Минимальный радиус разворота 5.5 м.
Длина передней/задней осей 1540/1545 (mm).
Масса 1700 кг.
Общий вес автомобиля 1975 кг.
Объем топливного бака 65 л.
Марка двигателя M9R.
Максимальная мощность 173 (127) / 3750 л.с. (кВт) при об./мин.
Максимальный крутящий момент 360 (37) / 2000 Н*м (кг*м) при об./мин.
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Используемое топливо Дизельное топливо
Нагнетатель Турбина
Удельная мощность 9.83 кг/л.с.
Электроусилитель руля.
Тип рулевого управления Шестерня-рейка.
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон.
Задняя подвеска Независимая, многорычажная.
Передние тормоза Дисковые вентилируемые.
Задние тормоза Дисковые вентилируемые.
Колеса 225/55R18.
Ксеноновые фары.
Передние противотуманные фары.
Рейлинги.
Ключ ДУ.
Электрические стеклоподъемники.
Антиблокировочная система (ABS).
Вспомогательная система торможения (BAS).
Система электронного контроля устойчивости (ESP).
Антипробуксовочная система (TCS).
Система помощи при спуске с горы (DAC).
Круиз-контроль.
Камера заднего обзора.
Система автоматической оплаты платных дорог (ETC).

Начинаю выкладывать записи, а то давно сюда не заходил, пора уже написать, что происходит с Хитрилой в моей жизни.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 47 000 км

www.drive2.ru

Немного о Вариаторе которого многие так боятся. — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Ресурс и срок службы вариатора Nissan X-Trail

Надежность вариатора Ниссан Х-Трейл подвергалась ожесточенному обсуждению на многих форумах. Большинство водителей Ниссан Х-Трейл сумели оценить достоинства и надежность новинки. На Nissan X-Trail установлен самый современный вариатор RE0F06A или RE0F10A (JF011E).

Как и указано в паспорте ТС, срок службы вариатора Ниссан Х-Трейл до первого серьезного планово-предупредительного ремонта, составляет около 100 тыс. км. Рекомендуется менять масло трансмиссии каждые полгода. Фактически, ресурс вариатора Ниссан Х-Трейл неограничен при правильном использовании и своевременном техобслуживании.
Истирание шкивов при грамотной эксплуатации минимально, замену цепи трансмиссии следует проводить по мере необходимости, в среднем раз в год. Диагностика автомобиля и АКПП проводится раз в полгода. Выбирайте станции техобслуживания, на которых работают с коробкой автомат Ниссан Х-Трейл.
Вариатор на Ниссан Х-Трейл это не первая серия коробок передач с плавной трансмиссией. Ранние версии вариатора были обкатаны, изучены в различных ситуациях и доработаны. Коробка Ниссан Х-Трейл это результат серьезных улучшений и конструкторских модернизаций, делающих ошибки пользователя менее критичными.

Кратко об история создания
Коробка автомат Nissan X-Trail, в которой вместо классической передачи стоит вариатор, появилась на рынке около 10 лет назад. Этого времени оказалось достаточно, чтобы разобраться, надежен ли вариатор, в качестве основы современной трансмиссии.
За 10 лет массового использования накопились конструкторские наработки и улучшения, позволившие выпустить новую модель. Усовершенствования коснулись именно механической части коробки автомат. По результатам тестирований можно отметить, что вариаторные КПП стали более надежными в новом поколении.
Идея плавной трансмиссии не так нова, как кажется на первый взгляд. Устройство активно применялось в средневековье при строительстве мельниц, позже при создании различной сельхозтехники. Ресурс вариатора или срок службы, в случае с мельницами, исчисляется десятилетиями. Было бы странно не использовать такую замечательную идею, авторство которой приписывается Леонардо да Винчи. Коробка автомат Nissan X-Trail является воплощением идей гениального механика средневековья в современном исполнении.
Вариатор X-Trail выпускается японской компанией Jatco. Коробка автомат Ниссан X-Trail устанавливается на автомобили Пежо, Ситроен, Мицубиси, Хонда.
Основная задача плавной трансмиссии с использованием конусов состоит в максимальном использовании моторной мощности и регулировании нагрузок. Экономия моторной мощности при использовании вариатора очевидна. Трансмиссия ходит мягче, управление автомобилей становится проще. Также устройство позволяет бережно относиться к мотору, снижая амортизацию.

С чем связаны мифы о ненадежности?</</b
Проблемы надежности в первую очередь связаны с неправильной эксплуатацией и конструкторскими недоработками, позволяющими водителю выполнять действия, сильно вредящие двигателю автомобиля и уничтожающими коробку автомат.
Как показывает практика, на надежность жалуются опытные водители, или считающие себя таковыми, не прочитавшие техническое описание и полагающие себя непревзойденными гонщиками. Среди уличных гонщиков ходит слух о ненадежности вариаторной трансмиссии. Разобраться, почему, несложно. Пижонство и рев мотора на светофорах дорого обходится для владельцев Nissan Х-Trail. При резком переключении передач, стальной ремень проскальзывает и ходит непосредственно по поверхности шкивов, как наждак, царапая поверхность и повреждая конусы. Затем следует быстрое движение, железные опилки не успевают выпасть в фильтр грубой очистки, попадают в механизм и полностью выводят АКПП из строя. Диагностика показывает разрушение АКПП, даже если ресурс не был выработан. Новички внимательно читают правила обращения и успешно осваивают новую коробку автомат. Реальный ресурс вариатора Ниссан Х-Трейл почти безграничен.
Ошибки опытных водителей

Опытный водитель, садясь за руль, автоматически прогревает двигатель, и масло, нажимая педаль газа. Прогревание проводится до появления светового сигнала на панели управления.
В случае с вариатором, нажатие педали газа приводит к тому, что стальной ремень трансмиссии сильно трется о конусы. Это приводит к повреждениям и истиранию ремня. Порванный или поврежденный ремень – самая частая причина обращений в сервисные центры. Кроме того, металлическая стружка и обломки ремня забивают систему, приводя ее в негодность. Чтобы спасти систему, как минимум, нужно срочно поменять масло и фильтр. Проблема устраняется установкой в коробку автомат дополнительно обогрева масла. Индикатор готовности к работе загорается почти сразу.
Сколько раз мерить уровень масла на 100 000 км? Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл по-прежнему требует специального оборудования. В ряде моделей даже замер уровня масла можно производить только на специализированных станциях техобслуживания. По инструкции рекомендуется проверять коробку автомат Nissan X-Trail каждые 30 тыс. км. Следовательно, на 100 000 км потребуется посетить станцию ТО 3-4 раза в год, сколько потребуется.

Советы для замены масла и фильтров вариатора
Если вы привыкли менять масло и фильтр самостоятельно, используйте специальную жидкость для вариатора CVTF+4. Согласно технической информации, обычная жидкость для АКПП, залитая в вариатор Nissan X-Trail, приведет к серьезным повреждениям. Жидкость для вариатора CVT 4.3 литра имеет номер 05191184AA. Канистра 21.7 литров 5191185AA. Менять фильтр при замене масла обязательно.
Самая неприятная ошибка — это перелив масла. Давление в коробке автомат Nissan X-Trail выше, жидкость трансмиссии более плотная. При переливе масло выдавливает нижнюю пробку и вытекает. Хорошая шумоизоляция салона может заглушить характерные скрипы вариатора Ниссан Х-Трейл до полного выхода из строя.
Вариатор Nissan X-Trail, работающий без трансмиссионной жидкости, выходит из строя за 30 минут, без возможности восстановления.

Улучшения и усовершенствования
Устройство вариатора Ниссан X-Trail стало более простым для обслуживания.
Доступ к вариатору стал проще, фильтр грубой очистки снимается легко и хорошо промывается.
Вариатор X-Trail снабжен магнитными ловушками(они расположены на поддоне).
Прогревать масло при запуске не требуется. В конструкцию Nissan X-Trail добавлен специальный подогреватель масла, срабатывающий при запуске двигателя. Добавление обогревателя масла в двигатели нового поколения CVT RE0F10A, вариатор Ниссан Х Трейл, избавило от необходимости прогрева. Двигатель с коробкой Ниссан Х-Трейл сразу высвечивает на панели управления готовность к работе, что избавляет водителя от желания нажать на газ и испортить двигатель железной крошкой.
В двигателе CVT RE0F10A Nissan X-Trail ведущий шкив теперь однопоршневый. Давление в контуре ведущего шкива Х-Трейл было увеличено до 60 кг/см2. Сами шкивы стали легче и их изнашиваемость существенно снизилась.
Для снижения температуры и снижения адгезии, вспенивания, добавлен воздушный радиатор.

С какой частотой посещать автосервис?</
Согласно рекомендации производителя, смена жидкости трансмиссии Ниссан Х-Трейл должна проводиться каждые 100 000 км.
В российских условиях смена масла, диагностика и обслуживание требуются чаще из-за экстремальных условий вождения. При замене масла, каждый раз меняется фильтр и промывается ловушка, фильтр грубой очистки. Фильтр грубой очистки представляет собой емкость, в которую попадают грубые механические частицы, стружка, металлические опилки. Фильтр грубой очистки снижает амортизацию АКПП и увеличивает рабочий ресурс.
Список условий, признанных экстремальными
Температура ниже 0 градусов. В наших краях такая «экстремальная» температура может быть полгода.
Частый запуск и остановка двигателя и работа на холостом ходу. Пробки и светофоры способствуют такому «экстриму» в любом крупном городе.
Пыль в воздухе.
Буксировка прицепов, полная загрузка, такси, почта, курьерская служба доставки, любая коммерческая эксплуатация.
При усиленной эксплуатации, ресурс коробки автомат снижается. Если машина ходит по российским дорогам, желательно проходить ТО чаще.

www.drive2.ru

Nissan X-Trail 2012 года отзыв владельца №20214

          Здрасте  уважаемые любители автомобилей!
Отзыв как обычно поделен на разделы, кому какой интересно с  того и начинайте.

Введение, выбор машины, ну   и разные лирические отступления не по теме.

            Прошло больше  пол года как я пересел с соренто   на икс трейла.  Решил накарябать отзыв о ниссане. Немного истории владения паркетниками. Началось все с икс трейла 2004 года, 2 литра на механике, потом был соренто 2005 3.5 автомат 5 ст., после сорика икс трейл 2012г 2.5 вариатор. В  отзыве буду их иногда сравнивать между собой.  Катался я на своем сорике  4 года, накатал  почти 70 тыс. Тачка мне очень нравилась. Нравилась прям во всем ну кроме возраста и пробега. Выпускали бы такую модель новую взял бы не думая. Но время идет, пробег растет, как бы машина в зрелом возрасте болезней особо нет но требует постоянного контроля частого обслуживания и  своевременных замен мелких и средних узлов и агрегатов. По бабосам не напрягает вообще, запчасти оригинал корея стоят копейки. Но время   и сил как бы стала отнимать машинка . Мне то это не в тягость и даже в кайф. Но семья высказала мнение что пора уже в твоем возрасте больше время уделять семье и отдыху и т.д и т.п. Я долго думал на эту тему и понял,  что они же правы. Кароче нехотя, тяжело, с  грустью я стал искать альтернативу своему мощному красивому корейскому «прадику».
           Начну с того что я родился в СССР, как бы щас не опсирали это время а плюсы свои были в то время.  Сейчас конечно тоже есть свои плюсы в России, например то, что она признана худшей по качеству жизни геев)))  отвлекся….так  вот я по жизни всегда любил все простое.
Просто это красиво, надежно и долговечно.  Автомобили созданные  инженерами в 80-90 годах а не гомомаркетологами это лучшее что было. Простые надежные железные с качественными салонами и не убиваемыми агрегатами. Ну не интересно лично мне эти новомодные  не нужные фенечки типа виртуальных приборов, меняющихся подсветочек, всяких мониторчиков везде и всюду, зарядничков для айфончикоф,  подогревов  руля к примеру,  массажеров задницы,DSG, FSI, и тому подобной муры. Не нужны мне турбины,  считаю простой мотор с нормальным объемом лучше всяких этих примочек. Да гонсчекам оно конечно важно разгон до сотни за 5 сек но мне это не интересно в повседневной жизни .
           В общем люблю я то старое время. Простые надежные   кнопочные телефоны, купил поддавшись моде навороченный дорогой сенсорный, пол года плевался продал вздохнул спокойно, теперь забываю где положил 2 недели назад зарядник,  телек кинескопный 1991 года выпуска только недавно поменял на ЖК и то не потому что сломался (работает как часы зараза) а потому что вроде как для новой мебели в интерьере не подходит))….
          А магнитолы  или муз. центры тех годов? Этож супер агрегаты, мощь звук дизайн…. «Dr.Alban»  «Сектор Газа» «Кино»  где???....ээх… а фильмы? Сейчас же не возможно смотреть фильмы, сюжета нет, актеры фуфлыжные, вытягивают все за счет компьютерной графики…. «Назад в будущее» или «Индиана Джонс» в 100 раз круче……чето я снова отвлекся…..в общем анализируя рынок машинок ценой до 1 ляма чтоб попроще да понадежнее пришел  к выводу что брать то и нечего.
Обязательные требования:
1) 4WD  - т.к. воруют в нашей стране все больше, дороги чистят все хуже, покорять грязевые ванны не собираюсь и никогда не покорял даже на соренте, но по снегу уверенно в городе ездить надо плюс поехать на природу,  поэтому полный привод однозначно нужен, тем более что из  8 моих предыдущих машин  половина были полноприводные. А 2WD паркетник считаю вообще не понятной машиной, смысл брать такой например спортейдж? Просвет 17 см передний привод, так те де параметры у ларгуса к примеру.
2) Атмосферный мотор до 200л.с ( налог не хочу платить большой, это как в окно выкинуть 40 косарей раз в год) только бензин и никаких турбин и наворотов, простой дубовый, чем проще тем лучше, понятно что типа чугунного агрегата как у соренты родом из 90х уже не найти но все же… Дизель не хочу и не буду рассматривать никогда, у меня на его счет свои мнения и  их не исправить. Просто не хочу.
3) Клиренс не менее 20 см, меньше это уже не паркетник а непонятно что.
4) Распространенность модели – всякие эксклюзивы потом замучаешся продавать.
5) Коробка – автомат ну на крайняк вариатор, дергать палку в пробках уже лень, хотя прикольно.
6) Багажник чтоб хотя бы 4-5 труп… мешка картошки влазило без проблем)) т.к. есть дача
Вот и все основные требования, остальные примочки мне вообще были по барабану.
7) Не большой пробег, на машине буду кататься  долго, т.к. с такими конскими ценниками на новье нет смысла их менять постоянно, да и не люблю я этого тока привыкнеш к машине и менять.

Обзор рынка показал что очень свежую машину я хрен куплю за свои бабосы. Цены зарядили по самые помидоры. Понял что буду искать  бу 3-5 лет. Ради интереса посмотрел прадики. 2003-2005 год минимум 1.1 максимум 1.5. ляма. Тачкам по 10 лет пробег от 300 тыс по 5 хозяев и такие цены)) а по сути не в два же раза они лучше моей бывшей соренты.  Надумал возьму следующее поколение соренты. Но ценники 1.1-1.3  ляма   2.4 мотор на палке. Плюс рассказывал знакомый который взял год назад новый соренто, постоянные пробои задней подвески и как не странно жор масла на новой тачке.  Форд Куга – тока передний привод, маленький багажничек. Тигуан – ну это ваще непонятная тачка, гольф чуть лифтованный, багажник маленький, коробка тока настоящий автомат яповский это плюс, но дизайн конечно совсем плохой, не буду говорить для кого а то многие обидятся, да и вспоминаю реакцию братана после упоминания марки фокфагена как он нервничать начинает….)) Школа ети – просто тупо не нравится ну никак…. Кия спортейдж –  малехо какой то молодежно гламурный, но думал даже взять с кореи с мотором  который 260 лошадей(а в ПТС 150)но потом почитал он с турбиной, джидиай, и  по сути тоже маленький тесный жесткий. Сузуки град витара – один раз подвозили на такой – дубовая табуретка, раздатка по середине висит не в тему. Мицубиси аутлендер – много катался на таком , вроде как ниче но душа не лежит просто, этот последний дизайн какой то слащавый, плюс жесткая экономия вообще на всем, бампера сделаны из отходов полторашек что ли прогибаются пальцем,  металла совсем нет. Хотя мотор 2.4 и багажник нравились. Хонда ЦРВ – у брата  5 лет ЦРВ, колеса постоянно задние домиком,  непонятный полный привод,  ценник на хонду далеко за 1 лям. И ценники на запчасти… я на соренту тратил 6 тыщ менял почти всю подвеску братан отдавал 20….нафиг нада.  Ниссан икс трейл – воспоминания о первом икс трейле отталкивали от него. Первый икс это жесточайший гремучий салон, холодина в салоне, плохой запуск от -20 и мертвый на разгон. Но  предпоследний кузов всегда нравился квадратностью и узнаваемостью в потоке. Но жутко пугал вариатор. Даже думал о Сан Енг Кайрон чисто из за цены до 1 ляма. Ну блин страшный он конечно особенно задница, мотор чахлый для 2 тонного сарая. Даже как то думал взять новый ховер что ли с салона, так то новый но блин 2 литра совсем тоска, ну и  я еще  морально не готов к китайцу , хотя родственник ездит доволен.
Так я в поисках и думках наверное месяц бродил по инету. Никак не мог понять что же мне нужно. Катался на старенькой соренте  и не находил в ней минусов кроме возраста. Любимая жэнчина уже плюнула и говорит  да ездий ты на своей  вишневой ляли и дальше если жалко продавать. А продавать было реально жалко. Столько лет вместе стока сил и время потрачено на нее чтоб она была в хорошем состоянии. Ну в одни выходные я увидел обьяву по продаже нисана  по очень хорошей цене, ниже рынка. Причем с редким мотором 2.5. Думаю дайка  посмотрю и прокачусь в живую. Приехал, стоит красавец, весь такой квадратный,  простые формы, красивый,  серо сиреневого цвета на 17 литье, пробег 36 тысяч. Всю облазил посмотрел, пробег сто пудово реальный. Прокатились. Вот я там офигел от разгона на вариаторе. Прикольная штука. Закинул стрелку на 5 тысяч и придавило и полетелииииии, как на троллейбусе е мое. На сорике был отличный разгон типа локомотивного поезда, но тут совсем по другому, бодрит резкостью и легкостью того как машина прыгает вперед. Уехал я после этого  осмотра машины и задумался. Цена отличная, пробег маленький, еще на гарантии,  один хозяин, отличный мотор,  вот тока вариатор пугал. Поговорил с  знакомым товарищам мастером с сервиса, он  очень долго работает в офиц. представительстве ниссана в Челябинске. Сказал чтоб я не очковал, т.к. ниссан улучшил свои варики, чтоб старался  не брал машину с большим пробегом и ранее 2011 года, ну и сказал что если что случится мы проблему решим в любом случае. Я тогда успокоился. Поехал снова посмотрел машину. Снова всю ночь думал. И купил! Несколько  месяцев пока не выставил соренто на продажу катался на разных машинах то на одной то на другой, на сорентике чаще далеко по трассе, на нисане по городу.

Кузов.

Восприятие машины это одно из главных ощущений , каждое утро подходя к ниссану я понимаю что он мне нравится. Так же как первый икс трейл так же как соренто. Строгие квадратные формы и линии. Никакой ненужной хрени. Никакого гламура, это «физрук» а не «С.Зверев или К.Басков»…..
Передний бампер  скошенный с низу, никаких низко свисающих губ нет. Бампера как на всех современных машинах это просто тоненькая скорлупка разлетающаяся в хлам при малейшем толчке. Убедился лично слегка толкнув железный столбик заднем бампером и он рассыпался. Да…. На соренто я бы его просто снес   и не заметил, т.к. сразу за бампером рама, тут же пришел бамперу кирдык.  Ладно поставлю новый благо цена ему 3-4 тыщи на известном сайте объявлений.  Вообще в планах на будущее снять оба бампера и с внутренней стороны закатать в 2-3 слоя полиэфирной смолой и стеклотканью.  Мысль возникла после того как в инете видел видео о «силовых» бамперах на УАЗ патриот которые лупили сначала огромным  длинным поленом а потом вообще кувалдой и ничего с ним не было)).  Планирую еще поставить сетки на передний бампер или накладочки из нержавейки куплю поставлю чтоб никакие камни и воробьи мне не прилетели в радиатор.
Кузов у икса квадратный и этим он мне и нравится, типа мини гелиг. Прикольные «рога» на крыше. Плохо то, что снег там зимой фиг почистиш, подножек нет  чтоб залезть и скинуть его. Понравилось как  сделаны двери, они заходят за пороги, т.е. порогов с наружи вообще как бы нет и не видно, открыл дверь а порог идеально чистый.        
Сборка самого кузова не такая качественная как у соренто, видимо сказывается Санкт-Петербугская сборка что ли, тут там зазорчики  большеваты но в целом на четверку, покраска лучше сорентовской, краска более жесткая, царапин почти нет после мойки блестит хорошо. Металл показался более  толстым чем на корейце. Но  убивает современная тенденция экономии на металле. Открыв капот видим что передние крылья как и на других машинах этих годов типа аутлендер, или форика, прикручены на хилых креплениях, внутреннего железа на крыльях почти нет, в дыры видны внутренности подкрылков. Это жэсть конечно. Если я в лесу оторву и потеряю подкрылок  то вся грязища полетит прямиком  на мотор. Так же и зимой туда благополучно все тепло от мотора уносить будет, плюс шум от мотора,  что открытый капот что закрытый одинаково. Зачем так делают? Экономия 1 кг металла? Летом заклею нафиг все дыры 4 мм вибропластом. Еще вылез смешной косяк, когда открываеш заднюю дверь в  мокрую погоду то вся  вода течет прямиком на одежду и за шиворот, буду клеить доп. резинку туда.

Салон

         Салон по размерам конечно проигрывает сорентовскому. Он миллиметров на 100 уже и короче. Т.к. у машины нет рамы сидиш как будто на полу, хотя даже по фотке видно что машины по высоте если смотреть почти одинаковые. Но если взять и поднять лифт сидения то удивительное дело получается высокая посадка по ощущениям как на сорике. Тока на сорике расстояние от моей головы  (рост 185) до потолка был 10-20 мм, в нисане же в максимуме на верху остается где то 50 мм а если уронить сидушку на пол, то все 100мм. Воздуха сверху очень много, больше соренты. От этого кажется салон сверху просторнее.
          Велюр на сидушках бюджетный, салон весь какой то черный и мрачный, у сорика салон был поинтереснее, кожа рожа  все дела.  Думаю заказать  чехлы из дорогой кожи двух цветные освежить салон. Да и в эксплуатации  удобнее протер сидушки и все.
          Приборная панель на машине  мягкая, в смысле с верху, низ конечно же жесткий. Ничего не  скрипит не кряхтит не свистит собрано все качественно, вспоминая первый икс трейл  2004г. вот там ужос, гремел сильнее моей старой «восьмерки». Приборы на иксе конечно более красочные и современные чем на сорике, имеют белую подсветку и борт компьютер, претензий к ним никаких. Очень понравился руль и его регулировка. Регулировка по вылету руля это супер! То что не хватало в сорике. Я отрегулировал посадку идеально. ЖК жисплея как на сорике  управления климатом нет. Обычные крутилки. Смотрится просто и дешево но управлять  удобнее. Не отрываясь от дороги протянул руку и интуитивно перещелкнул  направление воздуха или температуру. На сорике надо обязательно смотреть на экран т.к.  только нажимая кнопка  mode последовательно много раз меняеш направление воздуха или  температуру.  Тут ниссан порадовал простым решением .
           Печка греет очень хорошо. Я бы сказал на уровне сорентовской. Очень сильно боялся что печка будет как на икс трейле 2004 года никакая.  Тут реальная жарища.
           Управление светом  щетками традиционное для японцев  без загонов. Кнопки подогрева сидений очень удобно расположены. Сам подогрев на 2 положения «жаренные яиса» и «слегка подогретые яиса». Подогрев очень быстрый и шустрый, у соренто раза в 3 медленнее.
         А вот кнопки с лева от руля на панели как обычно в свойственной для нисана манере (как и на икс трейле 2004 года)расположили в жо… их не видно и тыкать не удобно, хотя там такие кнопки которые нажимаеш редко, но все равно бесит, как будто нельзя  найти нормальное место?
         Люка в моей машине нет, по мне так он нафик не нужен, тем более курить бросил а другим в машине не разрешаю.
         Бардачек у пасажира очень емкий, я бы сказал необъятный , сверху панели удобный  для разных мелочей.
           Несомненный плюс этой машины  это багажник. Он реально большой. Больше сорентовского. Вот куда пошли сантиметры отрезанные у салона. Еще б инженеры от ниссана кроме наклона задних спинок сделали бы передвижение заднего дивана на салазках цены бы им не было. А так  багажник мне очень нравится. То что валялось в соренте по багажнику и было сложено в специально сшитых карманах на заднем сидении  тут уместилось в подполе «рундука». Снеговая лопата которую всегда зимой кое как умещал по диагонале в соренто тут  лежит и еще катается по багажнику  т.к. места навалом. Думаю 5-6 мешков картохи с дачи увезу за раз легко)). Как то возил в  новую купленную квартиру  за один раз кафель на сортир, ванну и кухню, загружал полный багажник плюс заднее сидение сложил. Все влезло. только клиренс стал 15 см)) нада лифтануть.
            Один большой минус салона икс трейла это практически полное отсутствие шумоизоляции. После соренты это конечно жэсть. Там как в аквариуме тишина была. Тут же едеш как будто в жестяной бочке. По осени успел немножко закатать багажник виброй, но пришла зима, пока закупился шумо виброизоляцией, ждет своего часа в гараже. Закатаю все в хлам и надеюсь победить проблему шума навсегда, опыт по оклейке уже наработан большой.

Мотор

             Когда открываеш моторный отсек икс трейла , а рядом стоит сорента с открытым капотом то конечно хочется поржать. Хотя сравнивать чугунный V6 родом из 90х годов с 4 цилиндровым алюминиевым агрегатом  неправильно.  Если сравнить динамические характеристики соренты с нисаном то соренто это локомотив, тяжелый и плохо управляемый, разгон секунд  10 до сотни но в соренто кажется что медленнее потому что классная шумоизоляция и высокая посадка плюс большой вес.  Нажал педаль и пошло нарастание. На икс трейле по другому, нажал педаль, через секунду стрелка завалилась на 5 тыщ.  Тебя впечатало в кресло а потом как будто дернули за привязанную веревку к переднему бамперу. Ошушения разгона постоянные нет толчков от коробки тока мотор на одной ноте звучит. Троллейбус. Кажется быстрее соренты но на  самом деле те же 9-10 секунд, сидиш ниже, шумка хуже, машина легче.
              По запуску в морозы ниссану поставлю 5. Заводится очень бодро, на родном АКБ и наверное родных свечах. Минимальная температура была в новогодние праздники -26 машина стояла 3 дня, завелась сразу. Старый икс трейл уже в -20 был почти трупом и заводка его была лотереей.  Греется не так быстро как соренто все же там объем мотора и  цилиндров по более, но  претензий к прогреву нет.
               Мотор компактный, со всех сторон можно подлезть если надо, фильтр легко доступен, фильтр масляный находится сразу за подкрылком  за правым колесом, легко доступно все.
               Свечи менять очень легко, я пока не менял отложил до весны но крышку снял посмотрел, вместо 3 часов на соренте тут я думаю займет минут 15-20. Единственный минус  это стоимость свечей, обычные за 200 р не поставиш, нужны тока дорогие по 1000р.
Мотор работает шумнее чем на соренте, видимо из за цепи в ГРМ,  V6 просто шептал правда с утра мог погреметь секунд 30 гидрокомпенсаторами. На нисане их нет,  регулировка клапанов стаканчиками, считаю это не очень хорошо, единственный минус этого мотора в обслуге. Будем надеяться  лезь туда не придется тыщ до 150.
Объем масла в моторе 4.9 литра, больше чем в сорентовском, т.е. объем меньше, стареет масло меньше значит это хорошо. Масло рекомендуется как основное 5W30, его и лью.
Расход по трассе примерно 9-10 в городе от 15 до 20 (зима прогревы). Не надо говорить что многа, 2х литровый первый икс трейл жрал по зиме 18 только так.

Коробка вариатор

            Как говорил Карлсон из мультика «ооооо брат да это жулики»…. Так же в сети интернет неимоверное количество базаров «ооооо брат да это же вариатор!!!». Да признаюсь честно как на допросе, я его очкую, очковал очень сильно как только купил, и слегка очкую сейчас. По порядку.
            Когда я почти созрел на покупку икс трейла я долго сидел курил интернет. Через пару дней я уже хорошо понимал принцип работы вариатора и даже слегка его устройства. Выводы пришли такие:
- в дальнейшем вариаторов будет больше, на мелких и средних тачках особенно, потому что он проще в конструкции и видимо дешевле для производителей а значит они его будут толкать во все машины это неизбежность;
-  буксовать долго на нем нельзя, быстро повышается температура жидкости и электроника бережет  варик не дает мотору раскручиваться чтоб не прибить его. Я за 4 года владея рамным джипарем сорентой раз 5 включал понижайку и раза 3 долго буксовал и то не в городе.     Все! Поэтому в городе мне варика точно хватит а если забуксую капитально дерну веревкой;
- таскать долго прицеп  более 750 кг не рекомендуется – у меня нет прицепа, а друзей я до сервиса если че потихоньку пару км дотяну.
- с места вваливать тапку в пол не полезно для варика – а где гонять то в Челябе? Одни пробки. Я мотор 2.5 брал чтоб был запас по тяге всегда особенно на трассе, это главное, так что не очкую;
- более дорогое обслуживание вариатора и замена масла. Да базара нет масло NS-2 стоит щас конских денег, ну и что теперь делать? Ну заплачу за замену не как ежегодно за соренто 3 тысячи а заплачу 5-6, по барабану, другие пробухивают и прокуривают больше))
- ну и на последок самое главное, у меня хороший знакомый товарисч автослесарь , от официалов нисана провел лекцию со мной какие нисаны на вариаторе нельзя брать а какие можно. Ну а последние слова о том что икс трейлов со сломанным вариком уже  давным  давно к ним не приходило, меня все же успокоило.
              Но  для успокоения естественно было закуплено масло, фильтр маслоохладителя, прокладки. На 37 тысячах поменял масло в вариаторе. Особо ничего сложного, слили масло сняли поддон, промыли его, никаких стружек и косяков не нашли, сетка маслоприемника варика идеально чистая даже не стали снимать или менять. Вот фильтр маслоохладителя маленько гиморойно менять. Сняли АКБ и мозги мотора площадку под АКБ и открутили маслоохладитель там фильтр. Поменяли, залили масло, покатался минут 15-20 выставил уровень и все. Вот че бы ниссановцам (т.е. Джатко) не сделать фильтр маслоохладителя на подобие фильтра мотора? Открутил поменял, варику это тока на пользу. В дальнейшем буду менять масло там раз в 30 тысяч и по барабану мне на  то что масло по указаниям производителя надо менять чуть ли не на 90 тыщах.
            У вариатора присутствует такая фишка как ручной выбор виртуальных передач (6ст), иногда прикалывает пошелкать, особенно на обгонах нравится.
               По первости я очень аккуратно давил педаль думал ченить в варике отвалится)) потом привык, боязнь  прошла  щас катаюсь как обычно уже привык к отсутствию толчков переключения. Так что не надо его бояться этого варика. Не насилуйте его, вовремя обслуживайте и будет он работать. Ну конечно этот агрегат не для больших нагрузок. Все таки фрикционы обычного автомата более живучие чем  ремень и конусы варика. Да и назад машина с вариатором мне показалось едет хуже, слабее что ли. На бортик заскакивает кое как, слабовата тяга на колесах, а интересно если в сугробе или грязище застрял назад как  ехать? Типа тока вперед  без вариантов))

Подвеска, диски, шины.

          Подвеска у ниссана это то что мне очень нравится , она идеальный оптиум  на все случаи жизни. Упругая, мягкая но не расхлябанная, не зубодробильная, она отличная. Соренто был чуть мягше. Подвеска везде независимая на рычагах. Размер рычагов конечно не как на соренто но сделано все прочно. Особенно вспоминая  задние тоненькие рычаги-палочки первого икс трейла тут все посолиднее сделано.  По гарантии в сервисе поменяли втулки стабилизатора чуток стучали, и слегка потрескавшиеся сблоки подрамника.
           Дискари стоят на 17, самый оптимальный вариант. Являясь поклонником высокого профиля (на низком пусть  клоуны ездят  и нигеры))) поставил  зимнюю резина на 225.65.17,  вместо 225.60.17,  взял йокогаму.  Машина поднялась на 10 мм стала еще мягче, именно как мне нравится. На лето тоже поставлю такой размер резины  на новые дискари.

Тормоза

Тормоза у икс трейла на 5. На соренто были не очень цепкие тормоза. Тут же я просто прибалдел как они работают, чуток нажимаеш и уже  висиш на ремнях безопасности от замедления. Единственное что  заметил  пробег грубо говоря 40 тыс сейчас а износ тормозных дисков больше чем на моей старой соренте с пробегом  под 170 тыс.км. Диски конечно не супер дорого стоят но мне не понятно как так то??? Это специально сделали что ли.

Фары, свет, подсветки

        Головные фары стоят ближний линзованный галоген, а дальней рефлекторный тоже галоген. Свет ближнего на удивление хороший. Была давно хендэ соната с линзами и галогеном там вообще ничего не видно было а тут неплохо. Насчет ксенона еще подумаю надо он мне или нет.
       Раздражает система омывания фар.  При включенном  ближнем свете при поливании на стекло тут же поливает фары. Ну нах…я!!!??? Я сам решу когда мне это надо. Летом срочно переделаю на отдельное включение.
         Как то ночью сработала сигналка  на даче, я прыгнул в тачку и с другом (взяв топор, и лопату чтоб прям на месте закопать этих жуликов)) погнали на дачу по загородной дороге, вот там я испытал фары в релингах.  Интересная штука, светит широко и далеко, едеш как днем все видно, зверушки кругом бегают глаза  отражаются, прикольные в общем то фары, не скажу что прям очень нужны но когда они есть хуже не будет.
          Откровенно бесит жлобство ниссана на подсветках. На дверях подсветки нет, кнопки опускания стекол подсвечена только одна, на противосолнечном козырьке у зеркала тоже нет подсветки (любимая жэнчина недовольна)) как так то?? Тачка стоила новой почти 1.4 ляма и нет таких копеечных лампочек. Я конечно в ближайшем будущем эти мелочи устраню светодиодами но обидно, это же не роскош в натуре а необходимость.

Безопасность

        В соренто было 2 подушки безопасности, в нисане их как я понял 6 шт, плюс еще интересная штука ESP вроде как мне не нужна она но на скользких поворотах работает, плюс к безопасности, еще есть не понятная пока для меня кнопка помощь при спуске с горы, надо будет испробовать.
           От угона бывшим хозяином установлена крутейшая электронная система (не скажу какая)) я еще добавил механическую блокировку , так спиться лучше, а летом при разборке машины для проклейки еще кое какие хитрости добавлю от жуликов, хотя это не тойота прадо - не угоняют.

Музон

          Являясь поклонником  качественного звука, качественной аппаратуры и хороших динамиков, конечно же в планах поменять всю аудио систему ниссана на свою которую снял с соренты. Не по жлобству снял а потому что неадекватные покупатели просто достали, одному не надо мультимедия другому надо и т.д… психанул и снял.  
            Вообще если сильно не заморачиваться то штатная система неплохо играет, есть какая никакая сцена, ВЧ и НЧ, присутствует легкий бум бум. Для не меломанов система хорошая. Но я будуме менять. «Голову» уже поменял на ту которая была в соренто,  мультимедийник «Пионер» очень  пришелся по душе моему ребенку , освоен досконально и всех устраивает. На дальняк это видеоклипы, и кино очень удобно.  Летом при разборке салона будут прокинуты как обычно настояшие  медные провода типа «сварочные» установлена трех полосная акустика, и впервые в жизни сделаю комбинированный саббуфер типа полустелс, с выклейкой задней стенки из  стеклоткани и смолы. Естественно все двери заклею в несколько слоев виброй и шумкой. Сейчас двери закрываются с каким то дребезгом. Не нравится, буду переделывать.

+ и - по машине.

+ Квадратный узнаваемый антигламурный дизайн
+ Хороший тяговитый простой всеядный цепной мотор
+ Плавно работающий вариатор
+ Высокий клиренс, маленькие свесы.
+Не пробиваемая упругая подвеска
+Никакой супер навороченной электроники
+ Здоровенный багажник
+ Жаркая печка
+ Хороший свет фар

-  Шумоизоляция на «3»
-  Экономия на лампочках и подсветках
-  Черный салон и маркий велюр
-  Вариатор на зад  плохо (слабо) едет
-  Дорогостоящая замена масла в вариаторе
-  дорогие свечи зажигания

В Ы В О Д

         Икс трейл это конечно продукт современных технологий но все же с налетом старорежимности. Он не гламурный и не модный, из модного у него только светодиодные задние фонари,  он похож  на кроссовки в которых везде удобно. Он отлично управляется, шустрее и резвее к примеру рамной соренты, по повадкам это почти седан, высокий неуклюжий но седан. Рамный жип да еще с мостом едет по другому, икс трейл хорошо рулится но он все же не гоночная машина, на нем удобно поехать далеко по трассе, сидиш выше легковушки, подвески  многорычажные, управляемость легковая, багажник большой, что еще нужно для семейной машины?
         В  моих планах повысить эксплуатационно потребительские качества машины:
- проклейка всего авто виброй и шумкой;
- кожаные чехлы сидений;
- установка  хорошей музыки;
- мойка днища и задних арок, покрытие все антикором и установка задних локеров ;
-усиление бамперов стеклотканью;
-изготовление  и установка спойлера на заднее стекло;
- установка ходовых огней;
-сетки в решетки  в бампер;
- установка светодиодной подсветки ног, дверей и багажника;
- замена летней резины с 225.60.r17 на  с 225.65.r17, покупка второго комплекта литья;

Всем  пока, всем добра, здоровья и удачи!!  

p.s отзыв писал долго, часто под воздействием алкоголя так что если где накосячил я не спецом извиняйте!)

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/117796/

avto24.pro


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта