Ключ к знанию

Новый кроссовер рено для россии


Новый кроссовер Renault для России: эксклюзивные подробности — журнал За рулем

Информация об автомобиле появляется по крупицам, но кое-что нам удалось разузнать во время посещения московского предприятия Renault.

Компания хранит молчание по поводу новой модели, дескать, все сами увидите на Московском автосалоне в конце августа. Тем временем на столичном заводе Renault в разгаре модернизация сварочного оборудования. Монтаж начался еще в декабре — почти вдвое увеличилась автоматизация, к оборудованию ABB добавились роботы Fanuc. Продолжается отладка новой линии, которую планируют завершить в майские праздники.

Раньше на заводе было две линии сварки: на первой собирали кузова Дастера, Логана и Сандеро (платформа B0, точнее Global Access), на второй — Мегана и Флюенса. Сейчас линии объединили, создав общую модернизированную «Монофло». На ней же запустят и новую модель, которую анонсировали ранее.

Итак, на заводе будут выпускать четыре модели на одной платформе (скорее всего, новый SUV-С тоже построят на Global Access). Впрочем, гибкое оборудование позволяет держать на одной нитке даже модели с разными платформами. Так что не исключено, что Global Access когда-нибудь разделит конвейер с другой платформой, хотя директор завода Жан-Луи Терон утверждает, что пока этот вариант не рассматривается.

Как и в случае с Каптюром, прототипы среднеразмерного кроссовера будут выпускать на этом же заводе. Кстати, наш визит на завод был последним — предприятие для посторонних временно закрывают. Очевидно, чтобы наладить запуск нового SUV.

Судя по тому, что на стоянке завода «толпилось» с десяток Колеосов предыдущего поколения, обкатывать агрегаты нового SUV будут именно на них, поскольку модели схожи по размерам и массе. По нашим сведениям, в новом кроссовере не будет морально устаревшего 4-ступенчатого автомата — подходящей замены у Renault нет, поэтому пару моторам, скорее всего, составит вариатор X-Tronic, позаимствованный у партнера по концерну — Ниссана. Одним из двигателей станет бензиновый 2-литровый атмосферник.

Видимо, в Рено хотят пойти по отработанной уже Каптюр-схеме, когда схожие внешне модели для разных рынков строят на локальных платформах. Наш Каптюр базируется на более дешевой платформе В0, что позволяет предложить покупателям доступный по цене автомобиль. Не исключено, что так же поступят и с новым SUV-C, сделав его п

www.zr.ru

Новый кроссовер Renault для России: первое изображение — журнал За рулем

Французская компания опубликовала первый тизер кроссовера, мировая премьера которого пройдет в Москве.

На изображении представлена затемненная передняя часть автомобиля. Единственное, что можно сказать с уверенностью: «мордаха» у него будет самобытная, в отличие от Kaptur, который похож на европейский Captur.

А еще это будет явно не утилитарный автомобиль. Об этом говорит хромированная радиаторная решетка с горизонтальными насечками и воздухозаборник с такими же хромированными горизонтальными «тире». С-образные светодиодные ходовые огни — фирменная черта кроссоверов Renault. Если на Koleos длиннее нижняя линия, то на новом кроссовере — верхняя. Об остальном пока остается только фантазировать.

Все, что известно о новом кроссовере: он создается для России, Китая и Южной Кореи. При этом он будет иметь спортивную внешность с купеобразным кузовом, хотя и в пятидверной конфигурации.

«Это будет новый кроссовер, по размерам сопоставимый с Duster, но с более изысканным кузовом и более высокой ценой», — заявил ранее глава отдела планирования Renault-Nissan Бруно Анселен в интервью французскому изданию Challenges.

По неподтвержденной информации, для России новый кроссовер построят на платформе Global Access, на ней же базируется Logan и Duster. А вот в Китае и Южной Корее будет более технически продвинутая версия на модульной платформе CMF. При этом внешне машины не будут различаться. Использование же разных платформ связано с тем, что на глобальных рынках модель станет позиционироваться в качестве довольно престижной.

Подготовка к производству нового кроссовера на заводе Renault в Москве была начата зимой. Добавлены новые роботы, переоснащены некоторые участки производства. С весны завод недоступен для посещений журналистами. Думается, это связано с тем, что там сейчас собирают первые прототипы нового кроссовера. Официальный дебют новинки состоится на Московском международном автосалоне в конце августа, а серийное производство начнется уже в следующем году.

Фото: Renault

www.zr.ru

Новый кроссовер Renault для России: первые подробности — журнал За рулем

Глава отдела планирования Renault-Nissan и бывший руководитель российского отделения французской компании Бруно Анселен раскрыл первые подробности о новой модели, которую представят на Московском международном автосалоне в конце августа.

Как мы и предполагали, новый кроссовер базируется на платформе Duster. В продажу на нашем рынке кроссовер поступит в начале следующего года.

«Это будет новый кроссовер, по размерам сопоставимый с Duster, но с более изысканным кузовом и более высокой ценой», — заявил Анселен в интервью французскому изданию Challenges. В феврале этого года Renault объявила о модернизации московского завода, где к имеющимся 24 роботам установят дополнительно 22 новых. Связано это с тем, что форма кузова нового кроссовера будет заметно отличаться и от Duster, и от Kaptur, который также создан на платформе В0, первая модель на которой появилась в далеком 2004 году.

Из плана Drive the future компании, который был опубликован еще в прошлом году, следует, что кроссовер будет относиться к сегменту C-SUV с новым видом кузова, по всей видимости, более динамичным, с тем чтобы «зацепить» молодую аудиторию.

Принцип создания нового кроссовера схож с тем, что Renault применила на Kaptur: при активном участии российского отделения на тележку Duster «натянули» внешность европейского Captur, который построен на базе Clio и в Европе доступен только в переднеприводном исполнении.

По плану новый кроссовер планируется также продавать в Китае и Южной Корее. Но по словам Анселена, если внешне российская версия и «глобальная» будут идентичными, то по технической части машина для других рынков будет полностью иной. В ее основу ляжет новая платформа, которая дебютирует на Reanult Clio следующего поколения (его представят осенью этого года на автосалоне в Париже). Связано это с тем, что в Китае и Южной Корее будущий кроссовер не станет позиционироваться компанией в бюджетном сегменте, а займет нишу более дорогой модели.

Не исключено появление нового кроссовера и на европейском рынке: Бруно Анселен признал, что в альянсе рассматривают возможность заменить им Captur. Но произойдет это не ранее 2020 года.

www.zr.ru

Новый московский кроссовер Renault: первое изображение — Авторевю

Компания Renault опубликовала первый официальный тизер нового паркетника, известного пока что под внутренним кодовым именем C-SUV, то бишь кроссовер сегмента С. В первый раз об этой машине в сентябре прошлого года Авторевю поведал главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер: по его словам, это будет «true Renault», то есть машина не станет разновидностью какой-либо Дачии. По крайней мере внешне это подтверждается первым изображением: налицо фамильное сходство с известным нам кроссовером Renault Koleos второго поколения и недоступными в России легковушками Talisman и Megane.

Что еще мы знаем о новой модели? В основу российского автомобиля ляжет масштабированная итерация платформы B0 (она же Global Access) — он станет длиннее и шире паркетника Renault Kaptur и даже несколько крупнее модели Nissan Qashqai. Новый кроссовер появится не только в России. Такую же машину на тележке B0 будут выпускать в Бразилии и Китае, а для Южной Кореи C-SUV переведут на более дорогую платформу. Кстати, в Европе он не появится из-за опасности конкуренции с аналогом Кашкая, нынешним паркетником Renault Kadjar.

Московский завод Renault с апреля модернизируют под выпуск новой модели: демонтирована сварочная линия, на которой готовили кузова для моделей Fluence и Megane, установлены 46 дополнительных роботов Fanuc, идет монтаж новых роботов на окрасочной линии и готовится дополнительная оснастка для сборки. Опытное производство начнется в этом году, однако товарные машины, по информации Авторевю, встанут на конвейер только в 2019 году. Впрочем, полностью рассекретят машину уже скоро: новый кроссовер справит премьеру в августе на Московском автосалоне.

autoreview.ru

Renault показала новый кроссовер Arkana (он разработан специально для России)

Renault Arkana: мировая премьера на Московском автосалоне

Французы в рамках открывшегося для проведения первого пресс-дня Московского автосалона (ММАС-2018) сходу провели премьеру своей горячей автоновинки. Это кроссовер-купе бюджетного сегмента Renault Arkana:

 

Как успел рассказать о новинке ряд СМИ, этот элегантный кроссовер был специально разработан для российского рынка, причем его продажи начнутся примерно через год после мировой премьеры на ММАС, то есть уже в 2019 году. Да-да, это была именно мировая премьера! Причем представленный на автосалоне автомобиль, являясь концептом, все же пойдет в серию без серьезных изменений.

 

Смотрите также: Таинственным кроссовером Renault для России оказался более роскошный Duster

 

Также отмечается, что Renault Arkana станет первой в истории моделью из Франции, которая была разработана «с чистого листа» специально для рынка РФ. «Новинка разрабатывалась специалистами сразу нескольких дизайн-студий автопроизводителя, а ее окончательная концепция была утверждена в штаб-квартире Renault во Франции», – сообщается на сайте autonews.ru.

 

 

Внешность у кроссовера получилась очень говорящей. Кузов – кросс-купе, большие колеса в больших арках, красный игривый цвет, понизу пущены защитные пластиковые элементы, которые как бы намекают, что автомобиль можно будет, не боясь, запускать на высокие бордюры. C-образные фирменные фары (как у Рено Меган последнего поколения) и светодиодная «монобровь» на задней части кроссовера выглядят достойно и современно. В этом еще раз можно убедиться, посмотрев на фотографии:

 

Первый кроссовер-купе в бюджетном сегменте, как его называют разработчики, получит обновленную платформу B0, в основе которой лежит прочная архитектура внедорожника Дастер, но с множеством изменений, которых здесь насчитывается до 55%. Именно на столько больше новых элементов было внесено в конструкцию шасси.

 

 

Позаботились разработчики и о пассажирах сзади за счет удлинения колесной базы, которая, если им верить, теперь самая длинная в своем сегменте, и не забыли про водителей, установив новейшую систему рулевого управления. Надо думать, что она лучше и удобнее предыдущей. Под капотом обещают поставить новый силовой агрегат. Скорее всего, речь идет о моторе Renault 1.33 TCe, не так давно разработанном совместно с концерном Daimler.

Остальные данные, в том числе технические характеристики, пока держатся в тайне. О них станет известно ближе к запуску модели в серию. Кроссовер в лучших традициях мировой школы будет поставляться как с переднеприводной, так и с полноприводной системами. Подешевле и, соответственно, подороже.

 

 

В Рунете уже успели окрестить кроссовер «самым красивым российским автомобилем». Почему так? Да просто его будут производить в Москве на современном предприятии Рено. Вслед за российским рынком модель поступит и в другие актуальные страны. Так что можно с уверенностью сказать, что на ММАС-2018 была представлена по-настоящему глобальная модель мирового уровня с первых часов после открытия.

1gai.ru

Рено показал свой кроссовер для России на первом фото


В начале 2018 года французский бренд Renault анонсировал для российского рынка новую модель, которой окажется кроссовер C-сегмента. Кроссоверы — это самое быстроразвивающееся направление в автомобилестроении в наши дни, подстегиваемое постоянно растущим спросом, таким образом, неудивительно, что компания решила усилить свои пошатнувшиеся после выхода Hyundai Creta позиции за счет выпуска нового SUV.

Новая модель займет в ассортименте Renault промежуточную нишу между флагманским Koleos и компактным Kaptur. Таким образом, компания сформирует полноценную фирменную линейку внедорожников, перекрывающую почти все сегменты (модель Duster является ультрабюджетной и фактически представляет собой перелицованного «румына» Dacia, не относясь напрямую к французским моделям). Автомобиль будет официально представлен «во плоти» на полях Московского автосалона 2018 (ММАС-2018), который распахнет свои двери в конце августа.

Сегодня же компания решила подбодрить своих поклонников первым промо-изображением грядущего и пока безымянного кроссовера. Как видно по фото, автомобиль сохранит узнаваемый современный стиль марки, сегодня представленный в России моделью Koleos. На заводе Автофрамос в Москве уже стартовала организация сборочного конвейера под новый автомобиль, поэтому, учитывая локализацию производства, стоит ожидать, что новинка будет иметь очень конкурентоспособную цену.

Напомним, что в Европе флагманом Renault также выступает Koleos, а начальную позицию занимает Captur. Но если российский Kaptur использует шасси Duster, то «европеец» построен на более современных и дорогих комплектующих Clio последнего поколения. Между Koleos и Captur на Западе расположился созданный на платформе Nissan Qashqai кроссовер Kadjar. Российский же новый SUV будет также базироваться на архитектуре B0 от семейства Logan и Duster.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

allroader.ru

Представлен кроссовер Renault Captur второго поколения — Авторевю

Российский Kaptur в строю лишь три года, и замена ему подоспеет не скоро. А вот его европейский собрат Renault Captur на конвейере уже шесть лет и готов уступить место новой модели. Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов.

В случае с родственным хэтчбеком Renault Clio дизайнеры при смене поколения сохранили пропорции и общую форму кузова, однако новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. У него новая форма бокового остекления, более мускулистый передок со светодиодными фарами (они есть уже в базовой комплектации), а еще это первая модель Renault с С-образными «скрепками» задних фонарей: вскоре они распространятся по всей гамме.

Captur заметно подрос. Длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, но высота осталась неизменной (1566 мм). Колесная база тоже растянута с 2606 до 2639 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее. Поскольку 80% проданных в Европе Каптюров имеют двухцветную окраску, разработчики расширили возможности персонализации: теперь для паркетника доступны 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и декоративных пакетов.

Интерьер имеет 18 вариантов расцветки. Он полностью новый, а главной фишкой стала двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен селектор роботизированной коробки передач, а под ним — большой лоток для мелких вещей. Правда, машины с «механикой» такой причудливой конструкции лишены.

Центральная консоль повернута к водителю, можно выбрать из двух размеров экрана медиасистемы (7 или 9,3 дюйма), а также из двух вариантов приборного дисплея (7 или 10,2 дюйма). Машинам с навигатором крупный экран приборов положен по умолчанию, чтобы разместить на нем карту с подсказками. По салону разбросаны тайники и лотки общей емкостью 27 литров.

Подушки передних сидений стали длиннее на 15 мм, а максимальное расстояние между рядами увеличено на 17 мм. При этом задний ряд можно двигать в продольном направлении на 160 мм, отдавая приоритет пассажирам или багажу. Максимальный объем багажника вырос на 81 л и теперь достигает 536 литров.

Набор опций стал богаче: есть обогрев руля, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и многое другое. Будет и простенький автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, хотя убрать руки с руля можно не более чем на 13 секунд. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, находится комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, с 18-дюймовыми колесами и хромированным декором.

Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л.с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач для них шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.

В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.

Но даже без модной гибридной версии уходящий Captur первого поколения стал бестселлером в своем классе: с 2013 года реализовано 1,2 млн машин. А результат прошлого года — 215 тысяч автомобилей: среди кроссоверов впереди лишь более крупные Qashqai (233 тысячи) и Tiguan (225 тысяч). С новой моделью Renault рассчитывает на успех не только в Европе, но и в Китае: местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра. Выход на рынок состоится осенью.

Что с этого нам? Пока ничего. Но не исключено, что стиль нового кроссовера будет использован во время рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur.

autoreview.ru

Renault сделает новый кроссовер для России — журнал За рулем

Компания Renault готовит новый кроссовер специально для развивающихся рынков, таких как Россия, Китай, Индия, Бразилия и Южная Корея.

Информация о новом кроссовере оказалась в презентации, посвященной развитию Группы Renault на ближайшие пять лет. В ней указаны три новые модели для развивающихся стран: это компактвэн для Индии, субкомпактный электрический кроссовер для Китая и кроссовер С-класса сразу для четырех стран.

Никакой информации о том, что это будет за кроссовер, нет. Но судя по тому, что отсутствует его изображение, это будет новая модель, разработанная специально для развивающихся стран. Сегмент С, указанный на слайде, предусматривает модели длиной до пяти метров, к ним относятся Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Mazda CX-5.

Все, что понятно из слайда: у машины будет довольно спортивный силуэт с ниспадающей к задней части крышей и серьезно расширенные задние крылья.

На одном из слайдов презентации программы Drive the Future на 2018–2022 годы изображены три новые модели для развивающихся рынков

На одном из слайдов презентации программы Drive the Future на 2018–2022 годы изображены три новые модели для развивающихся рынков

Сейчас у Renault в России три кроссовера: это соплатформенные Renault Duster и Kaptur, а также Koleos, который у нас представлен скорее номинально в силу его высокой цены. Судя по всему, новый кроссовер будет сделан на модульной платформе CMF-A. На ней базируются, например, Renault KWID, Nissan Micra, Renault Clio. Предполагалось, что и второе поколение Duster переедет на нее, но в итоге он остался на старой платформе В0.

Фото: Renault

www.zr.ru

Renault ARKANA: автомобили в наличии у официальных дилеров

Внешний вид товара может незначительно отличаться от фотографий на сайта.

 

Акция «Доставка автомобиля» (далее - «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее  - «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными значками, доступен на сайте www.renault.ru. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault, заказанные на Сайте. К участию в Акции допускается клиент - физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault на Сайте, выбрав опцию «доставка автомобиля». Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность при заказе нового автомобиля Renault и при полной оплате этого автомобиля онлайн, на Сайте , заказать услуги по доставке заказанного автомобиля от дилерского центра до указанного клиентом адреса (данная стоимость устанавливается дилерским центром Renault). При этом радиус такой доставки не может превышать 200 км от населенного пункта, где находится официальный дилерский центр Renault, принимающий участие в данной акции. Количество автомобилей, участвующих в Акции, строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время, если количество автомобилей, участвующих в Акции, будет исчерпано.  С полными условиями процесса заказа и полной оплаты автомобиля в онлайн-шоуруме можно ознакомиться на сайте. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

 

Акция «Полная оплата автомобиля» (далее - «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее  - «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными значками, доступен на сайте www.renault.ru. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault, заказанные на Сайте. К участию в Акции допускается клиент - физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault на Сайте, выбрав опцию «Полная оплата онлайн». Предложение не является офертой и может быть изменено. Количество автомобилей, участвующих в Акции строго ограничено, поэтому Акция может быть остановлена в любой момент, если количество автомобилей, участвующих в акции исчерпано. Под полной оплатой автомобиля онлайн понимается сумма платежа - полная стоимость автомобиля с учетом аксессуаров, финансовых сервисов, дополнительных услуг, в случае заказа таковых, за вычетом ранее внесенного Покупателем депозита, которую вносит покупатель онлайн на счет Продавца – официального дилера Renault - для выкупа автомобиля. Полная оплата автомобиля вносится с использованием банковской карты, поддерживающей технологию осуществления интернет-платежей.В случае намерения Покупателя приобрести автомобиль с использованием кредитных средств Банка под «полной онлайн-оплатой» понимается согласованная ранее с Дилером сумма первоначального взноса по кредиту (включая стоимость автомобиля с учетом аксессуаров, финансовых сервисов, дополнительных услуг, при выборе таковых Покупателем) за вычетом ранее согласованного Депозита, который был внесен Покупателем на счет Продавца.

Онлайн-оплата автомобиля вносится с использованием банковской карты, поддерживающей технологию осуществления интернет-платежей.

 

Кредитор - АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Акция «ПОЛУЧЕНИЕ ОНЛАЙН-КРЕДИТА НА АВТОМОБИЛИ RENAULT НА САЙТЕ RENAULT.RU» (далее - «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе – на сайте Renault.ru (далее  - «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными символами, доступен на Cайте. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault, заказанные на Сайте. К дистанционной заявке на получение кредита и к участию в Акции допускается клиент – физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault на Сайте, выбрав опцию «в кредит» и внес фиксированную предоплату в установленном официальным дилером Renault размере. Подача заявки на дистанционное одобрение кредита не гарантирует выдачу кредита. Количество автомобилей, участвующих в Акции, строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время, если количество автомобилей, участвующих в Акции, будет исчерпано.  Предложение носит информационный характер не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). С полными условиями кредитования и участия в Акции можно ознакомиться на сайте. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

www.renault.ru

Новый кроссовер Renault для России построят на базе Duster

12 мар 2018

Автор фото: фирма-производитель

Недавно Renault официально анонсировало мировую премьеру нового кроссовера с купеобразными формами на Московском международном автосалоне. В рамках автосалона в Женеве представители компании поделились первой информацией об этой модели.

Как мы и предполагали машина будет построена на базе Duster, правда второго поколения (хотя и он технически изменился не сильно). То есть, по сути, это будет все та же В0б которая используется румынской Dacia аж с 2004 года.

«Это будет новый кроссовер по размерам сопоставимый с Duster, но с более сложными формами кузова и немного более дорогим», — заявил глава Renault по планированию и бывший глава российского отделения французской компании Бруно Анселин в интервью французскому изданию Challenges.

Продажи кроссовера на российском рынке начнутся в 2019 году, а позднее кроссовер появится в Китае и Южной Корее. Однако, в отличие от российской версии в его основе будет лежать более современная платформа, CMF-B, которая дебютирует на Renault Clio следующего поколения осенью этого года на автосалоне в Париже.

Использование разных платформ для разных рынков Анселин объясняет тем, что в Китае и Южной Корее данный кроссовер не будет позиционироваться в качестве бюджетной модели. Не исключено появление данное модели и на европейском рынке, но сам Анселин пока скептически относится к этой идее: возможен внутренний каннибализм с присутствующим здесь Kadjar.

Напомним, что по такому же принципу как и новый кроссовер, сделан кроссовер Kaptur, в разработке которого принимало активное участие российское отделение компании. Внешне он пересекается с европейским Captur, имеет такую же переднюю панель в салоне, но построен не на базе переднеприводной Clio, а на базе Duster первого поколения.

При написании новости использовалась информация:
Motorpage.ru

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.