Почитав бортовые журналы паджероводов, для себя решил обработать колесные арки битумно-каучуковой мастикой . Прикупив на базаре ещё две банки с мастикой по 2 кг, растворителем 2х0,5л. и двух кисточек приступил к разборке задних арок. Для эксперемента решил начать с левой задней т.к. там меньше снимать пластика. Все снялось хорошо, даже клипсы не сломал. Почистил от грязи и пыли, обезжирил растворителем и нанес один слой мастики. После перекура нанес второй слой мастики. Наносил равномерно, чтобы толщина была одинаковая. На одну сторону ушло пол банки или 1 кг. Перешел на вторую сторону, там оказалось по сложней т.к до этого я обрабатывал этой мастикой заливную горловину топливного бака . Пришлось заново снимать защиту горловины, но все прошло на ура (опыт был). Все почистил, обезжирил и покрасил на два раза . Собрал в обратном порядке. Получилось хорошо, качество мастики хорошее, эластичная, при высыхании она не трескается . На следующий день проверил как высохла мастика, не мажет, поверхность гладкая и не липнет при нажатии возвращается в исходное положение .
Теперь приступил к разборке пластика на передних арках. На передке с левой стороны вскрыл пластик и увидел целое поле растительности которая взошла как рассада и много земли высотой 8-10см. Я думал что такое может быть только у ребят которые любят по месить грязь на своих машинах но не у меня. Но факт есть факт рассада взошла . Весь грунт убрал и почистил ожидая ржу под грунтом. Но там все чисто без очагов. Обезжирил всю арку и нанес мастику на два слоя, собрал в обратном порядке . Перешел на правую сторону, вскрытие показало что там тоже взошла рассада но в малом кол-ве т.к. там мало грунта. Почистил, обезжирил нанес мастику в два слоя и собрал обратно. На все работы ушло две банки мастики, два растворителя и две кисточки . Считаю что работы выполнены хорошо и главное вовремя до того как поляна не дала урожай .
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Price tag: 1 000 ₽
www.drive2.com
Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Logbook › Поездка за вениками+Обработка арок резино-битумной мастикой+Покраска суппортов и барабанов+Раскоксовка водой+Промывка двигателя соляркой+Замена масла+Мелочи= 3 дня!
Всем привет! Отпуск начинается! То есть вчера начался! Это хорошо!) Уезжал я к родителям в выходные помогать, да и свои дела делать а именно в машине ковыряться… И так начнем! На самом деле очень много всего сделал за эти 3 дня всего! Кто то их будет планировать и делать месяц, но это не мой стиль!) Мне же надо сделать максимально быстро (ибо не только в машине ковыряться надо, но и дома помочь) а так же максимально качественно! Я всегда стараюсь придерживаться этим двум вещам, в любой работе! День первый: Поехал я за вениками к теще (50 км от родительского дома). Время 10 00, в лесу:
Zoom
Сделал несколько фотографий.
Zoom
Нигде не шаркнул, хотя где только не проезжал чтобы добраться!
Время 17 00. Мы с тещей вдвоем за эти 7 часов сделали 51 пару веников!) Делали не только для себя, но и для дедушки, бабушки, для тещи, ну и для моих родителей. То есть для нескольких семей за раз. Приехав-добравшись домой я принялся за разборку и мойку арок:
Zoom
Грязи и пыли тут навалом конечно!
Zoom
Кстати, с левой стороны эта заглушка (хз как называется) чтобы тише было в салоне, нормально стояла, приклеена даже…
Zoom
А вот с правой стороны просто лежала там! Советую посмотреть эти штуки, ибо шума от колес идет именно оттуда в салон…
Zoom
Пока мыл все арки уже стемнело. Керхер был бы намного быстрее сделал бы( Пришлось шкрябать железной щеткой, обычной щеткой, тряпкой мыть все, короче говоря нелегкий это труд!)
Zoom
Так же помыл и положил сушиться сами локеры и подкрылки
День второй:
Zoom
Встал в 5 утра, уже все высохло. Намотал все 4 стойки пакетами.
Zoom
Разбавил резино-битумную мастику бензином чуток для удобства нанесения. Использовал мастику БПМ-3 от MasterMax.
Zoom
Время уже 6 00, покрасил одним слоем арки.
Zoom
Пока сохнет мастика проклеил 2 мм виброй локеры (ушел всего лишь 1 лист)
Время 13 00 (домашние дела делал всякие), покрасил во второй слой мастикой.
Zoom
Докрасив вторым слоем арки, пока сохнет, увидев что плотно легла мастика, принялся за чистку и покрас
www.drive2.com
Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › Обработка арок антикоррозионной мастикой. Заливка мовили в пороги. Обслуживание и установка оригинальных передних опор. Покраска задних барабанов.
Всем привет. По названию поста можно подумать, что я убил на эти все дела дня 3 точно!) Не меньше!) Но нет, смею вас успокоить, понадобился лишь день на все! Супер быстро, а о результате далее… Резино-битумной мастикой я уже проходил все арки год назад. Результат был: шум от сухой дороги снизился на 1 дб(проверял лично после), а так же по мокрой дороге наблюдал значительное снижение шумов. Результат мне понравился! В этот раз решил сделать так сказать финишную обработку арок автомобиля. Но на этот раз не обычной мастикой из банки, которую надо мазать кисточкой, а купил аэрозоль. Её же ещё легче нанести, следует только подготовить соответственно область. Так же давно была мысль залить мовиля в пороги. Просто купить в магазинах, где в 2 раза дороже все это дело не хотелось. Ибо уже оценивался я в магазинах нашего города на похожие мастики или мовиля. Там за такой же объём цены от 400 и выше за баллон! Как всегда я начал искать информацию в интернете, наткнулся на блог компании Римет. Где наткнулся на акцию "Римет за честный отзыв". В акции участвуют куча продуктов технологии РиМЕТ! Советую вам присмотреться и поучаствовать! Списавшись с менеджером, были согласованы и заказаны: 1) Мастика антикоррозионная для днища 1 л (аэрозоль). Артикул рт-0158. Цена 259р./шт. С учётом того, что планировал обработать все арки, а расход мастики 0.4 кг на 1 кв. м расходуется, заказал 5 шт чисто для арок и 4 шт. для днища автомобиля.
Полный размер
Мастика РиМЕТ
2) Мовиль 5э 1л. (аэрозоль). Артикул рт-0157. Цена 268р./шт. Мовиль расходуется чуть больше, но я заказал 3 шт. для заливки в пороги.
Полный размер
Мовиль РиМЕТ
Полный размер
Мовиль с брызгалкой
Найдя время, а именно в прошлую пятницу (был ещё в отпуске), принялся за работу. В принципе все просто: -отмыть и обезжирить арки перед нанесением -нанести состав в 2-3 слоя, с промежуточный сушкой не менее часа при температуре 15-30 град. На улице было очень жарко. 30 градусов точно было на солнце. Это плюс конечно же! Делал все быстро. Поднял одну сторону авто домкратом, подложил пеньки.
Полный размер
Снял колесо, отмыл грязь железной щёткой. Так же снял брызговики, локера передние, две передние стойки в сборе.
Полный размер
Под чашкой вот такой недокрашенный участок остаётся…
Пока я отмыл от грязи арки, принялся за разбор передней стойки для замены опорного. Помните, я ставил усиленные? Фигня полная. Один развалился прям в руках! Другой получше, но и он был заменён… Ставьте лучше Оннури хотя бы, или же оригинал. Взял и обслужил свои старые опорные:
Полный размер
Вскрыл подшипник и смыл старую смазку. Забил новой и собрал обратно.
Полный размер
Очистил от ржавчины сам опорный…
Полный размер
Покрасил эмалью по ржавчине. Давно лежит ждёт своего часа. Выслхло за минут 30 все.
Полный размер
Вот такой вид получился.
Полный размер
Пока я опорники менял, все выслхло под арками. Обезжирил и покрасил с баллона. Довольно быстро все наносится.
Полный размер
Теперь и под чашкой все обработано мастикой в 2 жирных слоя
Полный размер
После обработки поставил локера и брызговики на место.
Полный размер
Так же и сзади в 2 слоя. Покрасил тормозные барабаны той же краской Кудо.
Полный размер
Мовиль залил 1.5 баллона в один порог и в другой столько же.
Полный размер
Открывал по очереди тех отверстия и заливал с обеих сторон.
Обработка прошла намного быстрее чем в прошлый раз. Наносил в 2 слоя, ждал минут 45 между нанесением. Погода позволяла вполне. Мастика легла ровно. Сегодня среда, а в салоне автомобиля уже и практически не пахнет. Тот слой, прежний, пахнул недели 3 точно!( По шумам, стало тише. По городу точно большая разница, по трассе меньше, но это уже шумить двери, пол, потолок. Оставшиеся 4 баллона планирую пустить на днище автомобиля, но это уже в следующий раз. Всем спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Обработка арок и днища мастикой — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет!) После зимы решил полностью обработать днище и арки битумной мастикой. Было куплено 4 банки мастики по 180р. (в итоге использовал только 2),
2 бутылки УАЙТ-СПИРИТа по 100р.(понадобилась одна)
пару больших кисточек и пару резиновых перчаток.
Так как мастика очень густая, для удобства нанесения кисточкой, разбавлял ее УАЙТ-СПИРИТом в пропорции: на одну банку мастики (2,5 кг) — пол бутылки (0,5 литра) УАЙТ-СПИРИТа.
Сначала обрабатывал арки на улице, потом днище в гараже из ямы.
Поставил машину на пеньки, снял все колёса, керхером очень хорошо вымыл все арки и днище и процесс обработки пошёл полным ходом)
Арки обрабатывал в 2 "жирных" слоя. Начал с задней правой и пошёл по кругу наносить первый слой. Закончив наносить первый слой, дал мастике подсохнуть часа 2-3, помогая ей, иногда, строительным феном. Затем нанес второй, так же начиная с задней правой арки.
Подождал пару часов, чтобы второй слой немного подсох, поставил колёса, убрал пеньки и перегнал машину в гараж для обработки днища. Для удобства обработки снял глушитель и резонатор. Днище обрабатывал так же в два "жирных слоя", с сушкой между слоями в 2,5 часа.
К сожалению, фото обработанного днища не сделал, так как было уже поздно, а потом мне срочно нужно было ехать и я забыл сделать фото.
Спасибо за внимание)
www.drive2.ru
Обработка арок и днища МАСТИКОЙ — Nissan Skyline, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2
едем дальше пока вся подвеска раскидана по углам и ждёт установки. решил я промазать где смогу мастикой от вредоносного воздействия природы на кузов автомобиля)) короче принцип работы убираем зачищаем грязь и песок там где будем обрабатывать… обезжириваем вай-спиритом. (ждём когда подсохнет 30-мин) ложим грунтовку с болончика (ждём пока подсохнет 1-сутки) разбавляем мастику с вай спиритом чтоб была пожиже. и кисточкой водим по поверхности где хотим обработать. (мастика долго сохнет дня 3и и то липкая ещё будет. но блин ребята это вещь для защиты днища авто такой состав капец как смола)) так что берите в ведёрках с болончика это хрень ненадолго… и вы испачкаетесь капец как)) я сам весь заляпался и гаражь весь замазал) еле еле потом всё отмыл и вайспиритом растёр потом писка ведро вкинул. щёткой пердолил 2 часа и всё ибирал это кароче капец)) но оно того стоит))
www.drive2.ru
Daewoo Nexia Family › Бортжурнал › Обработка передних арок, резино битумной мастикой Нексия часть 1
Привет Всем. В пятницу работал в ночь, только начало светать в субботу, собрались поехать в деревню. Предвкушая работой с машиной
, отказался ехать на природу и.т.д. Жена с дочкой, поехала с родителями на природу. Не хотел терять время. Побежал искать чтобы подложить для подстраховки для домкрата. Нашел пару кирпичей, доски.
Решил начать с правого колеса, откинул разъем на аккумуляторе, ручник, первая передача. Подложил по задние колеса кирпичи. Открутил болты, снял колесо.
Приготовил мойку высокого давления.
Немного смыв грязь решил снять локер(пластиковую защиту), открутил три самореза на брызговике
, и два самореза на другой стороне локера. Справа защиту держат три заклепки, прочитал как то что их можно снять нажимая немного(выдавливая) штырь пластиковый чтобы не потерялся. Я пытался так ничего не получилось, они вылетают только и успевай смотреть куда. Справа я потерял одну, слева два пластиковый штыря. Снял защиту осмотрелся, так как я до этого снимал брызговики и мыл их они остались чистыми, немного только покрылись пылью. Включил мойку на полную мощь
и вода начала срезать грязь оставляя за собой чистый след
. Мыл на совесть что все начало блестеть что не начало ржаветь.
Взял концетрат шампуня и щеткой намылил, подождал, смыл мойкой
. На улице +30, арка сохла, вышел намочил тряпку обильно уайт-спиритом и начал протирать арку
. Натянул защитные очки, надел намордник малярный и открыл банку мастики.
Жара на такой жаре мастика выглядела как густая каша, налил уайт-спирит и начал смешивать, верхний слой я сделал полностью жидкой мастикой, получилось как будто прошелся праймом.
Прошел первым слоем, пока ждал сушки
решил заняться обработкой болтов и.т.д приготовил преобразователь ржавчины и обработал те места какие мне не понравились. Потом поочистил и обезжирил отбортовку крыла, и начал намазывать автопластилином
, на жаре он стал как густая сметана, мне оставалось только намазывать пальцем
, поверх пластилина прошел мастикой. Все болты которые попадались на глаза тоже прошли обработку преобразователь-сушка-мовиль-автопластилин. Тихо мирно мазал, ждал
, рядом пасека прилетела пчела залетела под футболку вот я потанцевал с кисточкой, лишь бы не ужалила, повезло, футболку снял потому что пчелу прищепил я через нее, а жало на ней уже не было, получается жало осталась на футболке от греха подальше убрал. Продолжение следует…