Ключ к знанию

Обзор нового рено дастер 2020


Kia Seltos, Duster, Лада 4х4 и еще 17 новинок-2020 — журнал За рулем

Эксперт «За рулем» — о самых важных дебютантах российского рынка грядущего года.

Уходящий год оказался тяжелым для автопроизводителей — нарастить продажи удалось немногим. По процентам роста (но не по штукам) неплохо выглядят разве что несколько китайских марок. В 2020-м, увы, оптимизма тоже не ожидается — из-за увеличения утилизационного сбора почти все марки объявили о грядущем повышении цен. Как вы понимаете, такое вряд ли добавляет энтузиазма покупателям.

На этом фоне можно было бы ожидать минорного настроения от автоконцернов, но они не унывают. Большинство из них планируют привезти в Россию новинки, а некоторые — и не по одной!

О самых важных дебютантах читайте ниже.

Exeed TXL

Exeed TXL

Exeed TXL

Материалы по теме

Компания Chery известна как производитель доступных машин. Много на них не заработаешь. Поэтому Chery открыла премиум-бренд Exeed, первенцем которого в России станет кроссовер TXL.

По размерам он соперничает с такими кроссоверами, как Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime: длина кузова составляет 4750 мм, ширина — 1885, высота — 1706. Салон устроен по современным стандартам — есть и виртуальная приборка, и мультимедийка с огромным 10,25-дюймовым экраном. В отделке используется кожа, и не абы какая, а сорта наппа.

На данный момент модель производится исключительно в переднеприводном исполнении. Мотор — бензиновая 1,6-литровая «турбочетверка» (197 л.с.), состыкованная с 7-ступенчатым роботом.

GAC GM8 

GAC GM8

GAC GM8

В России сейчас на подъеме сегмент кроссоверов — все остальные ниши изрядно поредели. Некоторые вообще оказались полузаполненными. Грех этим не воспользоваться! Так, китайская фирма GAC планирует привезти роскошный полноразмерный вэн GM8, который должен составить конкуренцию Тойоте Alphard.

Модель предлагается с тремя рядами сидений, причем на втором ряду установлены роскошные кресла-оттоманки, будто из бизнес-класса самолета. Оснащение соответствующее: трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, электропривод сдвижных дверей, отдельная медиасистема для задних пассажиров. Под капотом ожидается 2-литровый турбомотор и 6-ступенчатый автомат.

Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro

Один из самых популярных в России китайских кроссоверов должен предстать в модернизированном виде. Внешний рестайлинг заметен, но коренным образом экстерьер не изменился. А вот салон почти полностью переработан. Тут полностью новая панель приборов и центральная консоль, посередине которой красуется мультимедийка последнего поколения — к ней «привязаны» смарт-часы, которые будут прилагаться к автомобилю. Моторная гамма, скорее всего, останется от текущего Атласа.

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade

Вообще-то, запуск Палисада ожидался в уходящем году, но корейцы его перенесли — он состоится вроде как осенью. Автомобиль является идеологическим преемником Grand Santa Fe. По сравнению с ним длина кузова вытянулась до 4980 мм (вместо 4915 мм), ширина — до 1975 (1885), а высота —до 1750 (1685). В салоне установлены три ряда сидений. Дизайн выполнен в самостоятельном ключе. Самым запоминающимся элементом является кнопочный блок управления автоматической коробкой. Под капотом можно ожидать дизельный 2,2-литровый агрегат. Альтернативу ему составит бензиновая «шестерка».

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Продажи самой популярной иномарки недавнего прошлого потихоньку стали проседать — самое время для рестайлинга!

Обновленный Solaris получит более агрессивный «фейс», выполненный в духе свежей Элантры.

Ожидаются изменения и в салоне. По предварительным данным, там появится более крупный экран мультимедиасистемы, который будет возвышаться над центральной консолью. По агрегатной части все останется без изменений: менять 1,4-литровый 100-сильный мотор и 1,6-литровый 123-сильный на что-то другое нет необходимости, поскольку покупателей они более чем устраивают.

Kia Mohave

Kia Mohave

Kia Mohave

Машина с таким названием выпускается с конца прошлого десятилетия, удостоившись за это время всего лишь одного рестайлинга. И вот в начале весны ожидается запуск обновленного Мохава. Да-да, это не ошибка — именно обновленного, а не модели второго поколения. Ведь, по большому счету, перед нами продукт глубокой модернизации. Но корейцы потрудились на славу — выглядит свежий Mohave богаче и породистей прежнего. Особенно хороши маленькие светодиодные «зрачки» головной оптики. Под современные стандарты переделан и салон. Турбодизель V6 3.0 отдачей 249 л.с. останется без изменений.

Kia Optima

Kia Optima

Kia Optima

Материалы по теме

В середине наступающего года на смену популярной Оптиме (лучше расходится только Toyota Camry) придет машина следующего поколения. Ее экстерьер — большая удача дизайнеров: сложносоставная головная оптика и ниспадающая линия крыши сделали внешность седана привлекательной как никогда. Главной новостью в салоне стал отказ от традиционного рычага автомата в пользу вращающейся шайбы — как на Ягуарах.

Важным событием стало появление опционного полного привода. У себя на родине этот седан (там он продается под именем К5) доступен с четырьмя вариантами силовых агрегатов (включая гибридный). В

www.zr.ru

стали известны его сильные и слабые стороны — журнал За рулем

Renault Duster, второе поколение которого должно рано или поздно прибыть в Россию, уже продается в Европе, и мы узнали все про его достоинства и недостатки.

Материалы по теме

Вчера стало известно, что Renault приступил к дорожным испытаниям Дастера второго поколения, оснащенного новым мотором и рядом других доработок. Можно предположить, что этот автомобиль, который все ждали еще год назад, в скором времени появится и на российском рынке.

В компании заявляют, что это второе поколение кроссовера, несмотря на то что в его основе лежит все та же платформа В0. Следует отметить, что ее несколько модернизировали, что позволило сэкономить разработчикам и время, и деньги, а значит новинка не должна быть слишком дорогой.

Габариты Duster остались прежними, и только длина увеличилась на 26 мм благодаря новым бамперам. Следует отметить ряд важных перемен, которые все же сделали автомобиль просторнее, улучшили обзор с мест водителя и переднего пассажира, а также усилили ощущение защищенности пассажиров. Нижняя линия окон теперь проходит выше, а сидящие в салоне люди лучше защищены за металлом дверей. Нижняя часть передних стоек нового Дастера смещена вперед на 10 см. Благодаря этому лобовое стекло получило больший наклон, обзорность и аэродинамика улучшились, а пространства перед водителем и сидящим справа от него пассажиром прибавилось, что делает кроссовер безопаснее в случае аварии. При этом дверные ручки у автомобиля остались прежними, с неудобным хватом снизу, от которого уже отказались практически все автопроизводители.

Новое поколение модели Duster заметно комфортнее, что, кстати, может отразиться на цене автомобиля. Это, например, электроусилитель рулевого управления и само рулевое колесо, которое получило регулировку не только по высоте, но и по вылету, причем на существенные 5 см. Управлять системами автомобиля стало удобнее благодаря легкому повороту центральной консоли в сторону водителя. Экран мультимедиа расположен выше, и при взгляде на него дорога остается в зоне периферийного зрения. Ниже экрана — управление климатической системой, причем в топовых комплектациях кроссовер оснащается не просто кондиционером, а более дорогим климат-контролем.

Но все это хорошо только на картинках. Привыкшие к мягкому полиуретану европейцы часто жалуются на дешевизну и жесткость пластика в Дастере. То есть здесь ничего не изменилось, и кроссовер, хорошо это или плохо, остается бюджетным. По той же причине во втором поколении не появилось ни обогрева руля, ни секвентальных электростеклоподъемников. Кстати, кнопки обогрева передних кресел по-прежнему не видны и нажимаются вслепую, имея только два состояния: вкл. и выкл. Зато сами кресла прибавили комфорта.

Разработчики салона нового Duster, видимо, забыли, какой год на дворе, и не установили на заднем ряду ни одной розетки или порта USB для гаджетов. Более того, на задних дверях исчезли классические ручки, а их функции теперь выполняют специальные углубления в пластике. Ужасной осталась и шумоизоляция. Зато безопасность автомобиля улучшилась благодаря смещению передних стоек и появлению шторок безопасности.

Как мы уже писали, 2-литровый двигатель из гаммы моторов исчезнет, а вместо него предложат 1,33-литровый турбированный агрегат, разработанный в сотрудничестве с Mercedes—Benz, которым также оснащается

www.zr.ru

Первый тест нового поколения Renault Duster. В Таможенном союзе 2019-2020 — DRIVE2

На прошлой неделе оперативно выехал в Киев, чтобы в динамике попробовать новое поколение Renault Duster. Впервые увидел в статике обновленный кроссовер в Польше.

Полный размер

Формы узнаваемы

Сразу в глаза бросились изменения тех вещей, о которых умоляли миллионы дастероводов по всему миру, я уверен:

Полный размер

По салону произошёл ряд приятных и долгожданных изменений

— регулируемая по вылету рулевая колонка
— электроусилитесь руля
— новые кресла (интересно, останутся ли они в российской локализации для рынка РБ)
— LED-элементы в оптике
— камеры кругового обзора (нахрена?)
— информативные большого размера зеркала заднего вида с системой контроля мёртвых зон
— о боги, регулировка этих самых зеркал находится не под ручником!
— климат-контроль (приятно работает!)
— громкая связь, в которую не надо орать (в моём окружении все знают, что я звоню из "Дастера")
— ушёл в прошлое дурацкий порог, который пачкает штаны, если только не запрыгивать в машину

Полный размер

Есть фирменные румынские странности, конечно же.
На тесте у меня был монопривод с роботизированной АКПП, к которой есть вопросы. Полагаю, что коробка попросту не адаптировалась под меня. В свете этого в режиме "городская пробка" я сильно нервничал, так как отклик на педаль был с ощутимой задержкой. При манёврах на малых скоростях также тупит ощутимо. После набора скорости — вопросов нет.

Полный размер

На этой машине я бы на дальняк сгонял без проблем. При этом с таким фаршем электроники надо крепче думать, насколько далеко и глубоко ты готов удаляться от города и асфальта. Ведь цена вопроса (в Украине) сейчас составляет примерно 24 000 USD в предтоповой комплектации.

Полный размер

На просёлке всё также хорош

Полный размер

На моноприводе далеко не влезал

Полный размер

2016 и 2020 годы

Больше фото и видео тест-драйва нового поколения Renault Duster + идея для выходного в Киеве

www.drive2.ru

Рено Дастер 2020: подробности о рестайлинге

Renault обновила Duster: опубликованы первые фото и подробности о рестайлинге.

В 2020 году на российский рынок должен выйти Duster II. Но если боссы марки решат попридержать дебют новинки, то кроссоверам для стран Таможенного союза тоже придётся пережить обновление «по индийскому образцу».

В компании заявляют, что это второе поколение кроссовера, несмотря на то что в его основе лежит все та же платформа В0. Следует отметить, что ее несколько модернизировали, что позволило сэкономить разработчикам и время, и деньги, а значит новинка не должна быть слишком дорогой.

Советуем прочитать эти статьи:

Лада Гранта Кросс 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото Новые правила прохождения ТО в России с 01.06.2020 Новый российский электромобиль Zetta

Очертания кузова остались неизменными, но внешность автомобиля получила ряд доработок. Капот округлился еще сильнее и стал рельефнее, а фары сузились, перестав быть почти квадратными. Решетка радиатора получила более сложную форму, а защитный пластик бампера, имитирующий кенгурин, теперь шире.

Линия капота завышена, а по центру появилась выштамповка — это нужно, чтобы повысить «пешеходную» безопасность модели.

Бока модели лишились продольного ребра, проходящего прежде под дверными ручками, а передние крылья обзавелись черными пластиковыми декоративными накладками, имитирующими «жабры» вентиляции колесных ниш.

Задние фонари Duster стали квадратными и врезаются в совершенно новую дверь багажника с элегантной хромированной полосой над номерным знаком. Главный элемент заднего бампера — защитный пластик в форме кенгурина, а выемка в нем под дверь багажника исчезла.

Советуем прочитать эти статьи:

Контрактные двигатель и коробка: все нюансы Требования ГИБДДэшника, которые вы не обязаны выполнять Рено Докер Степвей 2019: цены и комплектации

Интерьер стал больше напоминать салон «Логана», хотя стопроцентного сходства нет: в частности, «Дастеру» полагаются двухэтажные бардачки, надпись «Duster», а также стильная полоса вдоль передней панели (видимо, у дорогих версий её цвет зависит от цвета кузова).

Габариты Duster остались прежними, и только длина увеличилась на 26 мм благодаря новым бамперам. Следует отметить ряд важных перемен, которые все же сделали автомобиль просторнее, улучшили обзор с мест водителя и переднего пассажира, а также усилили ощущение защищенности пассажиров. Нижняя линия окон теперь проходит выше, а сидящие в салоне люди лучше защищены за металлом дверей. Нижняя часть передних стоек нового Дастера смещена вперед на 10 см. Благодаря этому лобовое стекло получило больший наклон, обзорность и аэродинамика улучшились, а пространства перед водителем и сидящим справа от него пассажиром прибавилось, что делает кроссовер безопаснее в случае аварии. При этом дверные ручки у автомобиля остались прежними, с неудобным хватом снизу, от которого уже отказались практически все автопроизводители.

Новое поколение модели Duster заметно комфортнее, что, кстати, может отразиться на цене автомобиля. Это, например, электроусилитель рулевого управления и само рулевое колесо, которое получило регулировку не только по высоте, но и по вылету, причем на существенные 5 см. Управлять системами автомобиля стало удобнее благодаря легкому повороту центральной консоли в сторону водителя. Экран мультимедиа расположен выше, и при взгляде на него дорога остается в зоне периферийного зрения. Ниже экрана — управление климатической системой, причем в топовых комплектациях кроссовер оснащается не просто кондиционером, а более дорогим климат-контролем.

Привыкшие к мягкому полиуретану европейцы часто жалуются на дешевизну и жесткость пластика в Дастере. То есть здесь ничего не изменилось, и кроссовер, хорошо это или плохо, остается бюджетным. По той же причине во втором поколении не появилось ни обогрева руля, ни секвентальных электростеклоподъемников. Кстати, кнопки обогрева передних кресел по-прежнему не видны и нажимаются вслепую, имея только два состояния: вкл. и выкл. Зато сами кресла прибавили комфорта.

Разработчики салона нового Duster, видимо, забыли, какой год на дворе, и не установили на заднем ряду ни одной розетки или порта USB для гаджетов. Более того, на задних дверях исчезли классические ручки, а их функции теперь выполняют специальные углубления в пластике. Ужасной осталась и шумоизоляция. Зато безопасность автомобиля улучшилась благодаря смещению передних стоек и появлению шторок безопасности.

Советуем прочитать эти статьи:

Что делать, если ночью на пустой дороге вас останавливает ДПС? Как почистить кондиционер в автомобиле самостоятельно? Как жевательная резинка может помочь водителю?

Как мы уже писали, 2-литровый двигатель из гаммы моторов исчезнет, а вместо него предложат 1,33-литровый турбированный агрегат, разработанный в сотрудничестве с Mercedes—Benz, которым также оснащается Renault Arkana. В Европе его мощность составляет 170 л.с., но для России мотор дефорсируют до 150 л.с., чтобы владельцы не разорились на транспортном налоге. Старый автомат тоже исчезнет и, скорее всего, будет заменен в нашей стране на вариатор, который устанавливается и на Аркану. Для Европы в компании припасли роботизированную коробку с двумя сцеплениями.

В России новый Renault Duster появится не раньше, чем продажи кросс-купе Arkana развернутся в полную силу. Эта модель поддержит продажи, пока на московском «Автофрамосе» будут перенастраивать конвейер под второе поколение Duster. Можно предположить, что произойдет это в 2020 году.

Самая главная интрига — появится ли такая версия модели на нашем рынке. Если российский офис Renault решит не откладывать выход второго поколения паркетника, то тратить деньги на модернизацию уходящей версии не имеет смысла. Но если выход Duster II будет отложен минимум до 2021 года, то, скорее всего, французам придётся провести обновление.

mir-auto24.ru

Обзор Рено Дастер 2020 🚘

Стоило кроссоверу Renault Duster появиться на российском рынке в 2012-м году, как он сразу же завоевал сердца многих россиян, которые ранее являлись фанатами Chevrolet Niva и других ему подобных авто. Модель была довольно популярной и до обновления, но все равно рестайлинг 2015-го года ей не помешал. После модернизации она заметно улучшилась, не сделавшись при этом более дорогой, что в обновлении, пожалуй, самое важное. У рестайлинговой версии немного изменены экстерьер и интерьер, оптимизирована шумоизоляция и доработана техническая «начинка». Подробности обо всех нововведениях Duster — в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере «паркетника» фактически поменялся лишь кузовной обвес из пластика — радиаторная решетка теперь отличается мелкоячеистой сотовой структурой, может легко выдержать мойку высокого давления и успешнее противостоит камешкам, которые летят в радиатор во время езды по грунтовой дороге. Новый бампер на «корме», по сравнению с предшественником, смотрится повеселее, как и дуги на крышке багажного отсека с декоративными накладками, а изящный зигзаг задних ходовых огней имитирует светодиодную подсветку. В российском офисе Renault смогли помешать дизайнерам, собравшимся наделить Duster модным выдающимся вперед «носом», поэтому с геометрической проходимостью у нашей версии все в порядке — углы въезда/съезда и рампы прежние. Жаль только, что кроссовер сохранил привычку пачкать брюки при выходе из салона: переделывать панели кузова для установки других порогов ради чистоты брюк никто не стал — очень уж это дело затратное. На радость патриотичных автолюбителей и просто поклонников стиля «милитари» гамму цветов кузова дополнили уазовским оттенком «хаки» с эффектом «металлик». Несмотря на доработки, Duster, как и раньше, выглядит в целом не как писаный красавец, а как настоящая рабочая лошадка. Он практичный, практичный и еще раз практичный.

Конструкция

Знаменитую «неубиваемую» подвеску Duster модернизация, к счастью, не затронула, так что можно спокойно ехать по разбитым дорогам без пробоев на скорости до 80 км/час. В основе модели лежит бюджетная конструкция B0: спереди у нее находятся стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка, но это в случае с переднеприводными модификациями. У полноприводных машин сзади стоит независимая подвеска, как у предыдущего Nissan X-Trail. Крутящий момент передается на заднюю ось за счет электромагнитной муфты GKN от Nissan Murano. Усилитель рулевого управления у дизельных модификаций электрогидравлический, а у остальных версий — обыкновенная гидравлика.

Адаптация к российским условиям

Duster и прежде был хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации, а сейчас более подходящий в этом плане вариант по схожей цене вообще сложно найти. Его минимальный дорожный просвет составляет 205 мм, угол въезда — 30°, съезда — 36°, и это характеристики, как у полноценных внедорожников. Впрочем, по своей сути «француз» и является настоящим внедорожником, ведь в реально экстремальных условиях по проходимости его превзойдут разве что Land Rover Discovery Sport, Jeep Cherokee в исполнении Trailhawk и некоторые другие модели совсем иных ценовых категорий. В ходе рестайлинга в багажном отделении установили жесткую полку взамен неудобной шторки, а доступ к бензобаку сделали бесключевым, и отныне лючок топливного бака открывается с помощью рычага, расположенного на полу слева от сиденья водителя. А кроме того, «паркетник» стал вести себя тише на скорости до 100 км/час, и не только благодаря увеличению количества звукоизолирующих матов — в Renault действительно потрудились над шумоизоляцией, даже поставили иные дверные уплотнители.

Комфорт

Салон обновленного Duster определенно лучше, чем у предшественника, особенно в отношении эргономики. Теперь можно сигналить привычным способом, не нужно искать кнопку аварийки, кнопки электростеклоподъемников наконец обзавелись подсветкой, а «мультимедийка» Media Nav после доработки процессора и добавления памяти начала радовать быстродействием. А вот рулевое колесо до сих пор не регулируется по вылету, обзорности по-прежнему мешает передняя правая стойка, клавиши регулировки наружных зеркал неудачно размещены под рычагом стояночного тормоза, внутренние ручки дверей хрустят в зажатой руке, а 7-дюймовый дисплей медиасистемы так и не сумел подняться выше и развернуться в сторону водителя. Руль у нового кроссовера такой же, как у Renault Logan, с кнопками управления круиз-контролем с ограничителем скорости и гудком на ступице. На внутренней стороне дверей видны металлизированные ручки замков и декоративные вставки, которые повторяют рисунок на сиденьях. Для оформления интерьера также использован глянец черного цвета — с ним салон однозначно стал более интересным. Архаичная комбинация приборов старого Duster с двумя «колодцами» и неприятной рыжей подсветкой заменена на новую приборную панель из трех «колодцев» с белой подсветкой, позаимствованную опять же у Logan. В правой части панели указан и запас хода, и топливный «аппетит». Сидения на первом ряду получили существенно удлиненные подушки. Спинки как были, так и остались далеко не самыми удобными, однако они все же получше старых. Привести спинки в вертикальное положение нельзя, а о боковой поддержке лишь одно можно сказать — она здесь просто «для галочки». Там, где обычно располагается пружинная регулировка высоты — домкратик. Особой тесноты внутри автомобиля не ощущается, но свободного пространства для ног хотелось бы побольше. Почему не исправлены вышеупомянутые недостатки Duster? В Renault говорят, что серьезных запросов от клиентов на их изменение пока не поступало, и вносить коррективы без веской причины будет дорого и, в принципе, не имеет смысла. К слову, поклонники модели ранее жаловались производителю на недостаточную подготовку к зиме, и именно благодаря этому рестайлинговую версию снабдили ветровым стеклом, подогреваемым по всей площади. Вдобавок, кроссовер отныне отапливается или охлаждается при помощи фирменной системы дистанционного запуска Renault Start, предлагаемой за доплату.

Безопасность

После обновления Duster приобрел различные опции, в числе которых система круиз-контроля, более чувствительный датчик парковки, камера заднего вида, подсказчик переключения скоростей для МКПП, настраиваемый лимитер и откровенно ненужная кнопка ECO-режима. Подушек безопасности не прибавилось — есть только фронтальные и боковые. Чтобы оценить уровень безопасности модели в целом, следует ориентироваться на результаты краш-тестов румынского варианта Dacia Duster, полученные европейской организацией EuroNCAP в 2011-м году. В испытаниях EuroNCAP автомобиль заработал всего 3 звезды из 5 возможных, продемонстрировав сносную защиту взрослых (74%) и детей (78%), слабую защиту пешеходов (28%) и явную нехватку электронных ассистентов (29%). Рейтинг снизили и за открывшиеся во время столкновения багажный отсек и дверь со стороны водителя.

Мультимедиа

Центральную консоль «паркетника» украшает 7-дюймовый экран модернизированного мультимедийного комплекса Media Nav с навигацией, AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов, поддержкой протокола Bluetooth, подрулевым джойстиком и функцией Handsfree. Встроенная навигация может принимать сигналы о пробках по RDS-TMC и, в отличие от предыдущей версии, совершенно не притормаживает — спасибо разработчикам за увеличенный в 2 раза объем оперативной памяти. Интерфейс мультимедиасистемы простой и понятный, а качество звука — не выдающееся, но неплохое.

Рено Дастер Технические характеристики

Моторная гамма включает в себя три двигателя. Первый движок — знакомый фанатам марки полуторалитровый турбодизель dCi серии K9K, который устанавливается на многие машины альянса Renault-Nissan и даже на некоторые «Мерседесы». Рестайлинг наделил его дополнительными 19 л.с. и 40 Нм (теперь выдает не 90, а 109 л.с.) и соответствием экостандарту Euro-5. Второй агрегат — 2,0-литровая бензиновая «четверка» F4R, тоже приведенная к стандарту Euro-5 и известная по Renault Megane и Laguna. За счет появления фазовращателей на обоих распределительных валах ее отдача возросла на 8 л.с. — до 143 л.с. Третий двигатель — новый 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 л. и мощностью 114 л.с., выпускаемый в Тольятти. Аналогичным мотором оснащается Nissan Tiida из Ижевска. В случае с Duster отдача выше на 12 л.с., пиковый момент увеличен до 156 Нм, а топливный расход снижен до 7,6 л/100 км. По крайней мере, так утверждает французский производитель. На выбор предлагаются 3 коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Коробка-автомат с 4 ступенями представляет собой эволюцию АКПП DP0, уже давно созданной компанией Renault при сотрудничестве с альянсом PSA.

www.saloncentr.ru

Видео Renault Duster 2019-2020 - обзор и видео тест-драйв нового Рено Дастер 2

Видео тест-дайв нового Renault Duster 2019 на канале Veddro.com

Видео тест Рено Дастер 2018 в новом кузове на канале InfoCar.ua

Видео обзор нового Дастера 2-го поколения на канале «Авто Портал»

Смотреть видео про Renault Duster II в программе «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Первый живой обзор нового Renault Duster 2018 +видео — DRIVE2

Вчера совершенно спонтанно выдалась возможность пощупать одну из наиболее горячих автомобильных новинок этого сезона — Renault Duster второй генерации. Заехали с товарищем по делам на один из дилерских центров французской марки — а там на парковке стояли сразу 4 новейших "Дастера". Причем официальные продажи модели в нашей стране пока не начались и в сети еще нет ни одного полноценного обзора этого кроссовера. Ну что же — буду первым!

Полный размер

В глаза сразу же бросается новая цветовая палитра нового Duster: очень глубокие и насыщенные оттенки

Полный размер

Задние светодиодные фонари вызывают ассоциации с Jeep Renegade

Итак, новый Duster 2018 дебютировал прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне под брендом Dacia, а чуть позже французы показали брата-близнеца с ромбом Renault на облицовке радиатора и несколько иным оформлением интерьера.

Полный размер

Полный размер

В основе модели лежит прежняя слегка модернизированная платформа Nissan-Renault B0 да и габариты кроссовера практически не изменились: длина составляет 4341 мм, а ширина 1804 мм. Минимальный дорожный просвет, как и прежде — 21 см, что является хорошим показателем даже на фоне крутых рамных внедорожников. Передний угол въезда не изменился (30 градусов), а вот задний угол съезда уменьшился с 36 до 33 градусов из-за чуть большего свеса.

Полный размер

Полный размер

Дизайн новинки нельзя назвать революционным, скорее это эволюционное развитие удачного и хорошо узнаваемого стиля первого "Дастера". При этом кузов полностью новый — с более высокой поясной линией и смещенным на 100 мм вперед лобовым стеклом. По словам шеф-дизайнера Reault Лоренса ван ден Акера, у новой модели нет ни одного общего кузовного элемента с предшественником. Это если не считать дверных ручек — они остались старого типа.

Полный размер

Полный размер

Изображенная на фото оранжево-медная машина — с полным приводом, 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. Также на парковке стояла моноприводная версия с таким же мотором, но в сочетании с роботизированной коробкой передач EDC. Фанатам бензиновых двигателей предложат 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 115 л.с.: с 5-ступенчатой МКП для варианта 4х2 и 6-ступенчатой — для 4х4.

Полный размер

Пик крутящего момента 1,5-литрового турбодизеля — 260 Нм при 1750 об/мин. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле для версии 4х4 — всего 4,8 л/100 км

Полный размер

Минимальный клиренс — 210 мм

Интерьер автомобиля создан с чистого листа. В Renault хорошо изучили все негативные отзывы и замечания потребителей и журналистов и провели внушительную работу над ошибками, исправив практически все эргономические просчеты старого Duster.

Полный размер

Симпатичное и удобное в хвате рулевое колесо наконец-то регулируется не только по углу наклона (на 40 мм), но и по вылету (на 50 мм). Кстати, вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель. Передние кресла новой формы — с удлиненной на 20 мм подушкой, более плотным поролоновым наполнителем (почти как на немецких авто) и улучшенной боковой поддержкой.

Полный размер

Полный размер

У водительского сиденья появился адекватный механизм регулировки высоты: теперь уже не нужно привставать и подпрыгивать, чтобы изменить свое положение. Картину дополняет нормальный откидной подлокотник, пришедший на смену дешевой пластиковой поделке, которая ранее предлагалась в качестве аксессуара.

Полный размер

Полный размер

Дверные карты и передняя панель — совершенно новые: из более качественного и приятного на ощупь пластика. Прямоугольные дефлекторы вентиляции в окантовках "под металл" придают внутреннему убранству пущей солидности и визуально оживляют интерьер. Также французы обещают более эффективную шумоизоляцию.

Полный размер

Мультимедийная система — точно такая же, как была на старом Duster, но ее расположили на чуть вынесенном вперед пластиковом подиуме по центру торпедо. Под цветным сенсорным дисплеем находится совершенно новый блок управлением климат-контролем, который впервые стали предлагать для Duster.

Полный размер

Богатые комплектации R

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.