Паркетник Skoda Karoq для России поманил оснащением — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Леонид Попов, Никита Гудков, Константин Болотов,
. Фото: Skoda
www.drive.ru
В 2020 году Skoda представит сразу три новинки в России — журнал За рулем
Об этом сообщает пресс-служба Skoda Auto в России. В первом квартале на отечественном рынке появится новый кроссовер Karoq, в течение шести первых месяцев — обновленный Rapid и в четвертом квартале — новая Octavia.
Информацию о технических характеристиках Karoq и Rapid сообщат в середине декабря текущего года, о достоинствах Octavia станет известно только в следующем году. Никаких других новинок от чешского автопроизводителя в следующем году не ожидается. Всего за 10 месяцев 2019 года, по данным «Автостата», в России продано 70 386 автомобилей Skoda, что на 8% больше, чем в прошлом году. По количеству продаж на территории России компания занимает 7 место. Рыночная доля чешского бренда увеличилась на 4,9%. Также читайте: Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I Самой популярной моделью от Skoda стал Rapid (28 689 проданных машин). На второй строчке — Octavia (20 717 продаж). Третье место занимает Kodiaq, разошедшийся тиражом 19 881 единица. В октябре в дилерские центры России поступил обновленный Skoda Superb, доступный в кузовах «универсал» и «лифтбек». На вторичном рынке Skoda занимает 16 место по количеству продаж. Самыми покупаемыми по итогам 10 месяцев 2019 года, согласно статистике avtocod.ru, стали Octavia (150 600 ед.), Rapid (53 050 ед.), Fabia (28 220 ед.), Yeti (17 430 ед.) и Superb (15 370 ед.). Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса Большая часть автомобилей марки Skoda продается с ДТП и расчетом ремонтных работ (каждый второй), а также неоплаченными штрафами (каждый четвертый). Третья часть отдается с регистрационными ограничениями, после работы в такси или в залоге. Без проблем сбывается только каждая пятая Skoda. Посмотреть пример отчета. Автор: Дмитрий Савченко Gallery
В 2020 году Skoda представит сразу три новинки в России
Об этом сообщает пресс-служба Skoda Auto в России. В первом квартале на отечественном рынке появится новый кроссовер Karoq, в течение шести первых месяцев — обновленный Rapid и в четвертом квартале — новая Octavia.
В 2020 году Skoda представит сразу три новинки в России
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Skoda Karoq 2020 для России
Контакты
Menu Menu
Главная
Обзоры авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
Характеристики
Двигатели
Ретро
avtonam.ru
Шкода карок 2020 для россии последние новости
Относительно Шкода Карок 2020 для России последние новости обычно начинаются с цитирования главы Совета директоров концерна, а именно Бернхарда Майера, о том, что Karog – это отнюдь не рестайлинговая, а абсолютно новая, установившая новые стандарты модель, с которой концерн делает уверенные шаги по расширению такого компактного сегмента авто, как SUV. Шкода Карок модельного 2020-го унаследовал все фамильные черты в сочетании с новыми стилевыми и эмоциональными особенностями новых моделей Skoda.
Оценка модели Карок главой концерна не противоречит общей независимой экспертной оценке специалистов. Одни, однако отмечают близость, как дизайна, так и характеристик этой модели к старшему поколению, иначе говоря к Кодиак. А другие подчеркивают близость внешних черт и подкапотных параметров нового кроссовера к Йети, что, в общем –то справедливо, как для одних, так и для других.
Технические характеристики, привод и трансмиссии
Силовой набор агрегатов кроссовера насчитывает ни много ни мало, а шесть турбированных моторов. Три из них – это бензиновые 1.0- и 1.5-, а также 2-литровые движки со 115, 150 и со 190 конями в упряжках. И три мотора – это 1.6- и 2.0-литровые дизели. При этом один из них имеет 115 лошадей мощности, а остальные два, обладая одинаковыми 2-литровыми объемами развивают, соответственно – 150 и 190 конских сил.
Что касается привода Карок 2020, то предусмотрены в комплектациях, как передний с упругой задней подвеской, так и, естественно, полный привод с наличием многорычажной задней подвески.
Первый и второй тип подвески, исходя из национальных особенностей российского, как дорожного, так и вне дорожного полотна, скорее всего, будут оснащаться адаптивными амортизаторами, выпуск которых концерном освоен, начиная с 2018-го. И в связи этим не лишним будет в этом обзоре, привести высказывание члена Совета директоров чешско-немецкого альянса, а именно Кристиана Штрубе про то, что, мол, наши разработчики поставили задачу сделать подвеску комфортнее и мягче, чем у коллег-испанцев и успешно ее реализовали.
Относительно трансмиссий, то, если судить по приведенной выше таблице, трансмиссии Карок 2020 года: – «механика» – полный и передний привод почти во все комплектации в виде 6-режимной КПП; – «роботы» DSG предусмотрены, как в «сухом», так и в «мокром» исполнении. При этом «сухие» «роботы» предназначены для переднеприводных версий, а «мокрыми» оснащаются полноприводные комплектации Карок; – для полного привода и для адаптации с 2-литровым дизелем будет идти исключительно «мокрая» трансмиссия DSG.
Габариты и салон
Что касается внешних размеров кузова, а также, какая колесная база, клиренс и багажные возможности Шкода Карок 2020, то в зависимости от привода модели, все эти параметры сведены в таблицу:
Относительно размерных характеристик салона Карок, то он они шире салона предыдущей модели, а именно Йети на целых 40 мм в на уровне локтей штурмана, и на 35 мм расстояние длинней до спинок передних кресел в районе коленей пассажиров заднего ряда.
Стоимость и старт продаж
Что касается опций Шкода Карок 2020, то в зависимости от стоимости комплектаций они будут оснащаться различными системами-помощниками в виде: – мониторинга слепых зон; – безопасности; – парковки; – распознавания водительской усталости; – развлечения; – синхронизации с девайсами и т.п.
Вместе со стартом продаж, который запланирован на февраль 2020-го производители Шкода Карок 2020 обещают не выходить из прайса продаж этого авто для соотечественников, а именно для чехов и европейцев, которые приведены в таблице:
Тем не менее, скорее всего цены для россиян возрастут. Потому что в средине декабря 2019-го произошла утечка информации, насчет того, что, во-первых, продажи начнутся с переднеприводных кроссоверов, во-вторых, укомплектованные 1.5 литровыми движками TSI, и, в-третьих, якобы цена таких кроссоверов будет в пределах 1.5 млн. российских целковых.
Однако, судя по последним обсуждениям в форумах выходит, что декабрьская информация по стоимости Шкода Каро 2020, мягко говоря, не соответствует действительности, и самая крутая комплектация кроссовера будет стоить в пределах 1 млн. российских денег.
Другая полезная информация
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Мой мир
volkswagengrad.ru
Новый кроссовер Skoda Kamiq 2020: обзор, фото, видео, характеристики
Ежегодное Женевское моторшоу не за горами — а вместе с ним и публичная премьера нового компактного европейского кроссовера Skoda Kamiq. Здесь стоит отметить весьма немаловажный факт: с «китайским» Камик(г?)ом этот кроссовер почти не имеет ничего общего. Ну, кроме названия. И, безусловно, заметно он отличается в самую лучшую сторону: если «китаец» решил покорить собой самую низкую ценовую группу, то «европеец» стремится покорить как раз стилем. Ну и ценником, конечно, куда же без него — всё же в модельном ряду компании Skoda Kamiq занимает теперь нижнюю ступеньку после Кодиака и Карога.
И, в отличие от последних, целевая аудитория этого кроссовера явно наиболее динамичная: возможно с ребенком, но точно не двумя — и с массой интересных идей: как же провести очередные выходные? С этой точки зрения в ближайшие конкуренты можно было бы отнести VW T-Cross, представленный в прошлом 2018 году.
Содержание статьи:
Экстерьер
2020 модельный год для Skoda в лице Kamiq явно немного переломный: острые углы, так уже полюбившиеся в новых моделях компании, здесь присутствуют — но в наличии еще и ставшие модными двухярусные элементы головной оптики. Верхняя «строчка» светодиодов выполняет роль дневных ходовых огней (по совместительству — еще и поворотники), нижний блок — уже основной свет с ближним и дальним. На демонстрационных фото представлены линзы с белым холодным ярким светом, но в базовой версии Kamiq явно стоит ждать привычного «тёплого лампового» желтого.
Задняя оптика тоже острая, узкая и можно даже сказать дерзкая. И тоже разделённая на два блока: верхние фонари, заходящие на дверь багажника, включают задний свет и стоп-сигналы, нижние узкие полоски служат поворотниками.
Колёса… Стоит ли удивляться, что на демонстрационных фото любого современного автомобиля принято показывать самые красивые (пусть и в ущерб комфорту в целом и здравому смыслу в частности) диски? Здесь дизайнеры не стали делать исключение, показав максимум возможного для этого размера и класса кроссовера. Если важна цифра, то для Kamiq будут доступны максимум 18 колёсные диски.
И коль речь пошла о габаритах, то новый чешский компактный кроссовер может похвастаться следующими цифрами:
длина — 4241 мм
ширина — 1793 мм
высота — 1531 мм
колёсная база — 2651 мм
Все детальные габариты Skoda Kamiq можно найти ниже в галерее.
Интерьер
О салоне нового кроссовера, как оказалось, сказать практически нечего: он большей частью заимствован от нового хетчбэка Skala, представленного чуть ранее.
И опять мы сталкиваемся с возможность сделать обзор только самой «нафаршированной» версии кроссовера: с цифровой 10,25-дюймовой приборной панелью, большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы (от 6,5 до 9,2 дюйма) и массой установленных систем безопасности, среди которых стоит упомянуть:
контроль рядности движения
контроль «слепых» зон
контроль состояния водителя
адаптивный круиз-контроль
система автоматического экстренного торможения
И какая это была бы Шкода, если речь автоматически не идет о практичности: 400 литров стандартного объема багажника трансформируются в 1395 литров при складывании заднего дивана (последний раскладывается в соотношении 60:40, но не имеет лючка для длинномеров, хотя оборудован удобным подлокотником).
Что еще из приятного? Разве что выведенные в центральном тоннеле дефлекторы воздуховодов для задних пассажиров — но как-то управлять потоком воздуха и его температурой они, увы, не могут — только несколько изменить направление движения. Ну и пара USB-портов ниже для подзарядки мобильных устройств, что для некоторых куда более полезно, чем какая-то там температура в сзади… В качестве опции, кстати, можно заказать складывающееся переднее пассажирское кресло, благодаря чему длина возможно перевозимого груза увеличивается до 2,45 м.
Технические характеристики и моторы
Skoda Kamiq в своём базовом исполнении будет предлагаться со скромным 1-литровым бензиновым турбомотором мощностями 95 или 115 л.с. Альтернатив при этом обещают еще три:
дизельный 1,6 TDI (115 сил) с системой мочевинной нейтрализации.
бензиновый 1,5 TSI (150 л.с.)
и даже вариант с заводским ГБО — 1.0 G-Tec (90 л.с.).
Коробок передач три: базовая механическая 5-ступенчатая, «продвинутая» 6-ступенчатая (при этом тоже механическая) и традиционная для VAG 7-ступенчатая роботизировання DSG.
Что точно печаль-беда — так это тот факт, что во всех без исключения вариантах Skoda Kamiq не будет предлагаться в полноприводном исполнении. Хотя глобально установить муфту вроде бы ничего не мешает: в основе кроссовера лежит платформа MQB-A0, ранее удачно опробованная в родственных кроссоверах Seat Arona и Volkswagen T-Cross.
Опционально еще доступна спортивная подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и электронноуправляемыми амортизаторами (как и у Scala, есть два режима работы – Normal и Sport).
Старт продаж нового кроссовера в Европе намечен на 3-4 квартал текущего 2019 года. О возможности представления новинки в России речь пока не идет, но если (вдруг, всё же со временем чехи расширили предложение Кодиака и Карогом) такое всё же случится, то стоит ждать его явно не раньше середины-конца будущего 2020 года. Зато, вероятнее всего, европейского 3-цилиндрового моторчика в нём не будет — это плюс.
Официальное видео-презентация Skoda Kamiq
Галерея фото нового Skoda Kamiq 2020
krossovery.info
Новые автомобили Шкода, которые могут появится на авторынке в 2019, 2020 и 2021 году
Все новые модели Skoda (2019, 2020 и 2021 года)
Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS с 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!
Несмотря на то что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут свои внутренние войны за покупателей. Volkswagen берет разнообразием моделей, в то время как конек Skoda – невысокая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. На большее топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где расположена штаб-квартира чешской марки, не решаются, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.
Но плацдарм им все же нужен, и они его уже начали подготавливать. Лучшего момента для Skoda не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но также дают шанс стать более независимой. Наступление по всем фронтам автомобильной сферы уже началось, достаточно взглянуть на количество новой будущей продукции, которая позволит компании стать успешной в будущем. Помимо следующего поколения Octavia, внимание нацелено на ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов.
Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнет продаваться под наименованием «Scala», это одна из самых ожидаемых новинок ближайшего времени. Модель будет отличать линейка моторов меньшего объема, которые ко всему прочему станут экономичнее и экологичнее. Далее планируется замена 1.2-литровых двигателей Fabia на одноцилиндровые моторы. А другие новые модели с еще более запоминающимся брендовым дизайном, более мощными двигателями и новыми концепциями привода (плагин-гибридные варианты) должны гарантировать еще больший рост продаж для автокомпании в будущем. Планы по росту продаж амбициозные, уже в этом году Skoda хочет преодолеть 1,5-миллионный порог, а четыре года спустя 2 миллиона автомобилей должны стать отправной точкой задела на будущее. Вот какие новые автомобильные модели встанут у истоков обновления компании Шкода:
Skoda Fabia Combi Scoutline
Дата выхода на рынок: конец 2018 года
Вскоре после выхода на рынок рестайлинговой Fabia Skoda выпускает первую специализированную версию Fabia Combi. Scoutline внешне выглядит намного более «деревенским» и сможет предложить определенные возможности на бездорожье.
Передние и задние бампера модели стали более выразительными, а их аккуратные черные и серебристые акценты придают им особый шарм. Колесные арки в матовом черном обрамлении установлены на комби уже в стандартной комплектации с 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками на выбор.
В остальном чехи глубоко не модернизировали Fabia Combi, оставив внешний вид прежним, но добавив некоторые новые доп. опции. Яркая цветовая палитра и множество доступных двигателей сделают автомобиль желанным для широкого круга автомобилистов.
Skoda Octavia G-Tec
Дата выхода на рынок: конец 2018 года
Маркетологи пожертвовали новым 1,5-литровым двигателем TSI на Octavia в обмен на версию мотора, работающую на природном газе. Обладая 130 л. с., новый двигатель обеспечивает прирост почти на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом. При этом Octavia стандартно оснащается семиступенчатой коробкой DSG.
Хорошие новости и для любителей матушки-природы: выбросы вредного углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижаются на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.
Экологичная модель G-Tec имеет три резервуара для СПГ на борту. Их комбинированная топливная вместимость позволит достичь дальности в 480 километров. При необходимости двигатель TSI может также работать по стандартной схеме – на бензине. А на случай, если поблизости нет заправочной станции с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не даст остаться на обочине посреди дороги.
Skoda Kodiaq RS
Цена: около 46 000 евро
Дата выхода на рынок: начало 2019 года
Спортивный внедорожник получает двухлитровый битурбированный дизельный двигатель от VW Tiguan с 239 л. с. на борту и максимальным крутящим моментом в 500 Нм. На знаменитой трассе Nordschleife замаскированный по самые уши автомобиль уже установил рекорд для кроссоверов, пройдя трассу за 9 минут 29,84 секунд. Утверждается, что это самый быстрый семиместный внедорожник в мире на данный момент!
Внешне спортивный внедорожник в сравнении с обычным Kodiaq получил стандартный пакет улучшений, в который вошли: новый обвес с более агрессивными бамперами с черными модными вставками и крупной черной нижней фальшрешеткой, большие легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новые металлизированные педали.
Dynamic Sound Boost должен обеспечивать спортивный звук, а адаптивная подвеска DCC подготовит большой вседорожник для сбалансированной езды на больших скоростях.
Skoda Karoq Scout
Цена: возможно, более 30 000 евро
Дата выхода на рынок: начало 2019 года
Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.
Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).
Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.
Skoda Karoq Sportline
Цена: возможно, более 30 000 евро
Дата выхода на рынок: начало 2019 года
Хоть дизайн был изменен только в деталях, сюрприз в Karoq Sportline находится под капотом. Skoda представляет новый топовый бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. объемом два литра.
Внутри стоят фирменные спортивные сиденья Skoda, установлено многофункциональное рулевое колесо, а, по желанию, аналоговую приборную панель можно заменить полностью цифровой «приборкой».
Skoda Superb Facelift
Цена: возможно, от 26 000 евро
Дата выхода на рынок: 2019 год
Пока Superb в глазах обывателей не постарел, его нужно немного обновить. Так считают в Шкоде, более того, они уже этим занялись – рестайлинговая версия «Суперб» появится в 2019 году.
У фейслифтинговой модели немного была расширена передняя часть, заимствованы элементы с концепт-кара Skoda Vision C, установлена расширенная радиаторная фальшрешетка…
Универсал Skoda Superb
По слухам, Superb после «подтяжки лица» станет первой моделью Skoda, оборудованной гибридным приводом. Привод будет создан на агрегатах Passat GTE с 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 154 л. с., работающим совместно с электродвигателем. Электродиапазон составит порядка 50 км.
Skoda Scala
Дата выхода на рынок: 2019 год
После почти семи лет серийного производства модели Rapid Skoda предлагает новое поколение хэтчбека на его базе, но под новым названием – Scala.
Skoda Scala – это 4,36-метровый хэтчбек новой формации. Он станет технологичнее и комфортнее своего предшественника. На 58 мм шире, на 45 мм длиннее, с более коротким передним свесом. В общем, новая модель, построенная на базе Rapid.
Несмотря на то что очень скоро Skoda должна будет показать новинку, точных данных о том, как она будет выглядеть, нет. Более того, нет даже фотографий интерьера, только этот примитивный рисунок:
Какие выводы можно сделать? Соответственно, преемник Rapid получает обновленный интерьер, который фактически основан на исследовании прототипа Vision RS, – с аккуратным «горизонтальным дизайном», электронной цифровой панелью и отдельно стоящим экраном по центру консоли торпедо.
Skoda Karoq RS
Дата выхода на рынок: 2019 год
Как и в случае с Octavia, Karoq получит спортивного собрата уже в наступающем году. Визуально RS стал чуть более агрессивным как в интерьере (спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья), так и с технической стороны (Karoq RS может похвастаться мощным 300-сильным мотором с 380 Нм крутящего момента).
Skoda Octavia IV
Дата выхода на рынок: 2019 год
Технически следующее поколение Skoda Octavia, которую мы увидим в 2019 году, воспользовалось технологиями Volkswagen Golf 8. В них вошли электронные помощники, широкие возможности дооборудования автомобиля современными доп. опциями, целых три версии размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы, виртуальный head up дисплей, расширенное управление голосом, адаптивные светодиодные фары и другие самые передовые «фишки».
... двигатели будут соответствовать текущей модели почти полностью, но самое интересное, что Октавия четвертого поколения в следующем году получит плагин-гибридный вариант.
Skoda e-Citigo
Дата выхода на рынок: в 2019 году
Skoda анонсировала электрическую «малявку» e-Citigo уже достаточно давно, но маленький электрокар еще даже не начинал своего большого пути.
Под его металлическим кузовом установлены электрические технологии от VW E-Up с улучшенными батареями и 270 километрами пробега на заряде. Будет ли модель массовой? Что-то вроде этого. Однако менее всего чешские инженеры сейчас озабочены большими объемами производства: им нужно получить новый опыт в секторе автомобильной промышленности электрокаров, и начать они решили с малого.
Небольшой внедорожник Skoda
Цена: от 17 000 евро
Дата выхода на рынок: 2019 год
Skoda расширит диапазон кроссоверов еще не названным внедорожником на платформе «MQB A0». Под тонкими листами эмалированного металла таится технология, которая также используется в VW T-Cross и Seat Arona.
Кроссовер обладает длиной 4,24 метра, среди двигателей превалируют небольшие трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, будет новый мотор, разработанный под использование природного газа, и 1,6-литровый дизель с двумя вариантами мощности. Полный привод не подразумевается к установке.
Skoda E-Coupé
Цена: чуть меньше 30 000 евро
Дата выхода на рынок: 2021 год
Skoda хочет стать более эмоциональным автопроизводителем. Новый спортивный автомобиль – это заднеприводное купе на электродвигателе. Линии кузова электронного купе будут основаны на исследовании Vision E. Диапазон в 500 километров должен быть доступен по бюджетным ценам – ниже 30 000 евро.
Skoda E-SUV
Дата выхода на рынок: 2021 год
Первая полностью электрическая модель Skoda. Как всегда, все технологии позаимствованы у Вольфсбурга. Те же 500 км на одной зарядке, те же электродвигатели, та же футуристичная внешность. Но все это мы увидим только через пару лет, в 2021 году.