Ключ к знанию

Замена топливного насоса на ваз 2110 инжектор


Замена бензонасоса на ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов: фото, видео

Многие владельцы ВАЗ-2110 сталкивались с тем, что топливный насос начинал «барахлить» или вовсе выходил со строя. Особенно с этим эффектом автомобилистам сталкиваются в зимнее время года.

Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены топливного насоса. Также, видео поведает обо всех тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Процесс замены бензонасоса на ВАЗ-2110

Топливный насос, общий вид.

Заменить бензиновый насос на ВАЗ-2110 достаточно просто. Для совершения процесса потребуется набор инструментария и знания конструкции транспортного средства. Если автолюбитель не имеет необходимых знаний, то не беда, в процессе поможет разобраться эта статья.

Необходимый инструмент.

Тонкости процесса

Итак, когда автолюбитель разжился инструментарием и морально настроился, можно приступить непосредственно к самому процессу. Рассмотрим, основные тонкости и нюансы процедуры:

    1. Чтобы ничего не закоротило при замене топливного насоса, настоятельно рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Откидываем заднее сидение. Именно под ним находится люк доступа к топливному фильтру.

      Снимаем задний диван и находим люк бензонасоса. Открутив винты, снимаем крышку.

    3. Открутив винты, снимаем крышку бензонасоса, под которой непосредственно само изделие.

      Подлезли к насосу.

    4. Отключаем топливный насос от бортовой цепи, рассоединив разъёмы питания.

      Отключаем разъёмы питания бензонасоса.

    5. Ослабляем хомут на топливной магистрали.

      Перед снятием магистрали, необходимо ослабить хомут.

    6. Теперь, при помощи ключа стоит открутить топливные магистрали. Чтобы уберечь себя необходимо стравить давление с системы.

      Демонтаж топливных магистралей.

  1. Также стоит заменить уплотнительные кольца на топливных магистралях.

    Меняем уплотнительные кольца топливных магистралей, которые, скорее всего износились.

  2. Следующим этапом становится откручивание болтов уплотнительной крышки.

    Откручиваем уплотнительную крышку бензонасоса.

  3. Проводим демонтаж уплотнителя.

    Вынимаем крышку.

  4. Вынимаем топливный насос с посадочного места.

    Аккуратно демонтируем топливный насос.

  5. Также, рекомендуется сменить резиновую уплотнительную прокладку топливного насоса.

    Меняем резиновый уплотнитель, если он изношен.

  6. Монтаж бензонасоса происходит в обратном порядке. Стоит быть внимательным, стрелка на насосе должна смотреть в заднюю часть автомобиля.

    Монтируем новый топливный насос.

  7. Подключаем магистрали и питание, и радуем использованию.

carfrance.ru

Как поменять бензонасос на ВАЗ-2110 инжектор: инструкция с видео

Качественный бензонасос на автомобиле ВАЗ-2110 позволяет проехать не менее 100 тысяч километров. Плохая работа топливного насоса появляется постепенно и мучительно: автомобиль теряет мощность, начинает глохнуть на холостых оборотах, а может и вовсе не завестись. Зная, как заменить бензонасос на ВАЗ-2110, вы не только обретете дополнительные навыки автомобилиста, но и сэкономите время и средства. Самостоятельная замена бензонасоса отнимет не более получаса вашего времени, а знания причин и характера неисправности помогут избежать проблем в самый ответственный момент.

Основные причины неисправностей

Топливный насос инжекторного типа относительно сложная система, состоящая из следующего:

  • датчик уровня топлива;
  • фильтрующая сетка;
  • электродвигатель;
  • впускного и выпускного клапана;
  • электромагнитного клапана и пр.

Отказ любого из компонентов приведет к понижению давления в топливной системе или полной остановке двигателя, и нужно будет произвести замену бензонасоса либо капитальный ремонт.

Читайте также: Почему может не качать бензонасос на ВАЗ-2110

Как заменить бензонасос на ВАЗ-2110

Замена бензонасоса, как и других деталей автомобиля, должна начинаться с приобретения точно такого же агрегата. Бензонасос в автомобиле ВАЗ-2110 расположен в баке и постоянно омывается бензином для охлаждения, поэтому перед его заменой нужно полностью слить бензин. Также необходимо отключить минусовую клемму на аккумуляторе. Все работы, связанные с ремонтом топливной системы, должны производиться на обесточенном автомобиле. Для работы понадобятся некоторые инструменты:

  • гаечный ключ на 17:
  • головка на 7;
  • плоская и фигурная отвертки.

Также желательно иметь под рукой ветошь и коробку для складывания гаек.

  1. В первую очередь нужно снять заднее сиденье и освободить доступ к месторасположению бензонасоса.
  2. Далее находим квадратный лючок, убираем ковролин и откручиваем крестообразной отверткой два болта, расположенных по диагонали. Кладем их в коробочку и снимаем крышку.
  3. Под крышкой находится бензонасос. Перед тем как приступать к замене, желательно снизить давление в топливной системе. Если автомобиль стоял несколько часов, этого можно и не делать. Но если вы решите, что все-таки необходимо снизить давление, то нужно снять предохранитель с топливного насоса и завести машину, через несколько секунд давление упадет до минимальной отметки. Далее можно приступать к процедуре замены бензонасоса.
  4. Отсоединяем штекер с проводами. На нем нужно отогнуть фиксатор немного вверх и отсоединить разъем.  Чтобы его часть не мешала, отодвигаем ее вправо на максимальную длину.
  5. Далее нужно переходить к откручиванию топливных трубок. Их на бензонасосе две. Берем ключ на 17 и по очереди откручиваем обе трубки. Отводим трубки в сторону. Левую трубку, которая находится ближе к салону, желательно отодвинуть подальше, чтобы было более удобно вынимать бензонасос.
  6. Следующий шаг – по кругу окручиваем восемь гаек прижимной пластины и складываем в коробочку. Для скручивания гаек желательно иметь накидной ключ с трещоткой и головка на 7. Если гайки заржавели и не хотят откручиваться, нужно обработать их ВД-40 и немного подождать.
  7. Аккуратно снимаем прижимную пластину и откладываем в сторону. Отверткой либо рукой поддеваем уплотнительную резинку, чтобы она снялась со шпилек, и переходим к снятию бензонасоса.
  8. Вытягиваем наполовину насос из бензобака и немного наклоняем его, чтобы не зацепился поплавок, и достаем полностью всю конструкцию.

Читайте также: Почему ВАЗ-2110 плохо заводится

Когда бензонасос полностью извлечен из бензобака, его можно детально обследовать. В случае необходимости стоит поменять фильтр, сетку, моторчик, но лучше заменить все в сборе на новый бензонасос, чтобы в дальнейшем не пришлось переживать, что и когда поломается. Устанавливать бензонасос нужно так же, но в обратном порядке. Единственное, что нужно учесть при установке – стрелочка, которая расположена на верхней крышке бензонасоса, должна смотреть в заднюю часть автомобиля.

ladaautos.ru

Замена бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор

Ваз2114 топливный насос схема сборки.

Бензонасос ВАЗ, инжектор.

Бензонасос ваз 21124.

Снятие бензонасоса.

Промывка бензонасоса на Ваз 2110 Существует два вида бензонасосов механичес...

Переделка ВАЗ2110 с.

Объявление о продаже ВАЗ 2110 бензобак бензонасос в Республике Башкортостан...

Замена топливного насоса ВАЗ 2110.

Замена карбюратора на инжектор ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, замена топливно...

Ремонт форсунок мерседес вито.

Микросхемы - замена сетки бензонасоса ваз 2110.

Замена сеточки бензонасоса ВАЗ 2110 На самом замена сетки бензонасоса 2...

Снятие электробензонасоса Ваз-2112-2.

Процесс демонтажа и установки топливного насоса инжекторной машины ВАЗ 2109...

Переделка ВАЗ2110 с.

Замена фильтра бензонасоса. autoshema.ru.

2.17.1.4. Замена топливного насоса.

Бензонасос ВАЗ 2110: замена и диагностика.

сетки бензонасоса, топливного фильтра на ВАЗ.

Замена сетки бензонасоса ваз 2114.

2.17.1.4. Замена топливного насоса.

...ваз 2110 12 будем считать что электрическая цепь бензонасоса на ваз 2110 2...

Не поступает питание на бензонасос ваз 2110.

и снимаем с направляющих бензонасос.

7. Отверните гайку 1 крепления наконечника шланга подачи топлива к топливно...

Снятие и замена бензонасоса ваз 2110, 2111, фото.

Замена сетки бензонасоса и бачков.

бензонасоса (топливный насос) ВАЗ 2114 2115.

Давление бензонасоса ваз 2110.

у меня ВАЗ 2114 и не слышно как качает бензонасос.Я снял его, проверел пита...

Замена-сетки-бензонасоса-ВАЗ-2110.

vaz-2110.net

Замена Топливного Насоса (Установка насоса от ВАЗ 2110) — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Следующая поломка не заставила себя долго ждать. По катался на только собранной тачке ровно сутки.
Проблем не было.
И в один прекрасный момент 12.05.14 в 0:05 завожу машинку, а она сразу глохнет и далее заводится отказывается . Я перепугался и первым делом полез проверять ремень ГРМ. Слава богу там все оказалось в порядке.
Далее заметил, что не гудит топливный насос, снял с него патрубки а в них и давления нет.
Домой притащил друг на галстуке.
Снял насос подключаю на прямую, а она работает. Ставлю на место, а на машине реакции не какой . Плюнул и пошел спать.
Вчера нашел свободное время и начал разбираться дальше. Цпояю опять насос на прямую, не снимая, в ответ тишина.
Снял и понес домой . Опять подключаю *Тишина*
И далее самое интересное, меняю полярность, он за хрустел и начал работать, подключил, как нужно, работает, но уж очень много посторонних шумов. Вывод сделан *Он свое отработал*
Начал капаться в инете в поисках цены нового, Нашел но ценник меня как то не очень порадовал разбег от 4000р до 7500р за оригинал в сборе Совсем не вариант.
По крутил в руках свой насос и понял, что уж очень он похож на ВАЗовский, и кто-му же тоже БОШ.
Сегодня 14.05.14. Заскочил на авто рынок купил насос для ВАЗ 2110 за 600р и Вуаля
Найди 10 отличий ) ) )

Слева новый для 2110, справа Наш родной

Установил его на место, встал точно так же как родной ибо он совсем ни чем не отличается, Даже разъем питания 1в1
Единственное отличие которое заметил, это верхняя часть корпуса в металлическом чехле и от него идет жестянка к контакту *-* (как бы для защиты, вдруг внутри насоса, что каротнет. Эта жестянка мешала разъему сесть, как нужно до щелчка. Решино было из разъема её удалить. Отогнул ее в сторону и штекер защелкнулся, как нужно.
Сначала думал так и оставить, но после пока высыхал после мытья стакан. Решил все таки сделать эту самую защиту ибо лишним не будет, обжал на проводочек маму, и соединил с этим контактом корпуса. Другой конец прицепил на массу под пружинкой

Теперь он будет жить здесь.

Вот он этот самый синенький проводочек который я кинул на корпус, лишним не будет.

Далее поставил новую сеточку (ВАЗ 1,6 8V она отлично подходить в наш корпус), собрал и установил все это дело на место . Все работает, как часики .
P.S Попадаются насосы и такие же, как наш, без метала на голове.
Кстати по модели новый и старый отличается всего на одну последнюю цифру, У нас *5* у этого *3*
Надеюсь пост будет кому ни будь полезен .

www.drive2.ru

Как заменить бензонасос на ваз 2110 своими руками

Если не тянет мотор, а из под капота слышно посторонний шум и чувствуется, что при работе бензонасос автомобиля ВАЗ-2110 или ваз 2104 инжектор, есть подвывания, то скорее всего, бензонасос сломался и его придется заменить.

Для начала проверяют давление в системе. Это можно осуществить, если подключить манометр к штуцеру в моторном отсеке на топливной рампе.

 

Если давление поднялось на отметку выше, чем 400 кПа, то это значит, что из строя вышел регулятор давления, который расположен в модуле бензонасоса, поэтому его нужно заменить. Если же давление ниже, чем 380 кПа, то топливный фильтр вышел из строя, поэтому его нужно заменить.

Если же это не помогло, то на ВАЗ2110 или ваз 2104 необходимо снять насос, а сетку его приемника хорошо прочистить. Если и в таком случае не нормализировалось давление, то на новый нужно заменить топливный насос. Давление в бензопроводе ВАЗ-2110 во время демонтажа топливного насоса полностью убирают, дальше пластиковый фиксатор сжимают, а от штуцера насоса оттаскивают топливную трубку.

Пружинный фиксатор нужно выщелкнуть, вынуть топливную трубку отсоединить от штуцера. Отсоединять нужно очень аккуратно, чтобы штуцер не повредить, поскольку он хрупкий. Минусовый провод от массы нужно вывернуть, вынуть контакты провода со шпильки.

Таким образов все гайки крепления прижимного кольца выворачивают, а потом уже можно вынуть кольцо. Бензонасос из бака ВАЗ-2110 вытаскивают, и его нужно наклонить в сторону, тем самым можно избежать повреждения рычага указателя топливного уровня. Если его повредить, то в дальнейшем не правильно будет показания приборов.

xenon-kiev.com.ua

Замена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Сеточка бензонасоса – фильтр грубой очистки топлива, находится непосредственно в бензонасосе. Бензин перед закачиванием бензина в двигатель проходит через данный фильтр и очищается, далее бензин идёт по топливным трубкам и попадает в так называемый фильтр тонкой очистки, очищающий бензин от мелких частичек грязи и задерживает воду. Вода может убить двигатель автомобиля, а попадает она в него из-за некачественного топлива.  Благодаря регулятору давления топлива лишняя часть уходит обратно в бак. Таким образом, бензин циркулирует по топливной системе.  К сожалению, со временем любой фильтр приходит в негодность и засоряется, автомобиль начинает дёргаться, у него появляются провалы и неустойчивый холостой ход. Однако, гораздо хуже, что при сильном загрязнении фильтра грубой очистки бензонасос начинает работать на износ и довольно быстро выходит из строя. Поэтому периодически бензонасос необходимо снимать и производить замену фильтра, тем более стоит он копейки. Некоторые умельцы умудряются его очистить и повторно использовать, но мы не рекомендуем так поступать, ведь грязь и мелкие частички останутся.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, гаечные ключи, накидные ключи, вороток с накидными головками, тряпка. 

Местонахождение сеточки

Расположена в топливном насосе. У бензонасосов старого образца в самом низу присутствует стакан, он очень легко снимается руками (стакан крепится на резиновых фиксаторах, будьте внимательны и не потеряйте их во время снятия), а под стаканом находится сетка. Отвёрткой подцепите и отсоедините от бензонасоса. Ниже представлено фото с подробной инструкцией:

Примечание!
На шестнадцати клапанных автомобилях насос состоит из корпуса и корпуса бензонасоса (другой корпус), датчиков и т.д. В начале необходимо отсоединить все колодки проводов, потом снять стопорное кольцо со шпильки и разъединить между собой два корпуса по направляющим (продемонстрировано на фотографии ниже). 

Когда менять сеточку?

Точные цифры пробега никто назвать не в состоянии, т.к. зависит, в основном, от качества бензина. С плохим топливом запасайтесь сеточками и готовьтесь менять их раз в месяц, а с нормальным бензином вполне хватает на год. Рекомендуемый интервал замены – раз в пол года. Тогда и насос прослужит долгую жизнь, работая не напрягаясь. А первые симптомы неполадки следующие:

  • на высоких оборотах машина начнёт дёргаться, т.к. бензин не успевает проходить сквозь грязную сетку;
  • на средних оборотах ситуация аналогичная;
  • на маленьких оборотах мощность заметно упадёт;
  • появиться шум (бензонасос же работает на износ)ю

Аналогичные признаки и от загрязнения топливного фильтра тонкой очистки.

Замена сеточки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

Снятие:

1) Про автомобили с двигателем 1.5 литра мы говорили выше.

2) Теперь поговорим о 16-клапанных автомобилях. Снимите насос, возьмите отвертку и снимите стопорное кольцо с направляющей (часто называют шпилькой). Данное кольцо только одно, хотя направляющих две штуки. Снимается оно следующим образом: подденьте отвёрткой и ведите до конца направляющей в сторону синей стрелки на фото до полного снятия.  Теперь главное не переворачивать бензонасос,  иначе корпус самопроизвольно вылетит и шланги могут оборваться.

3) На фото ниже представлены две колодки с проводами, их необходимо отсоединить.  Если вы тяните с силой и они не поддаются, значит делаете что-то неправильно и существует вероятность сломать фиксаторы.  Нажав на удерживающие фиксаторы, аккуратно отсоедините их.

4) Возьмите рукой за верхнюю часть бензонасоса и по направляющим разъедините два корпуса. Один корпус отложите в сторонку, а бензонасосный продолжайте удерживать в руках и с помощью отвёртки отсоедините сеточку. Снимите её и замените новой.

Установка:

Производится в обратном снятию порядке. Проследите за надежной фиксацией детали, она не должна спадать. Рекомендуем не торопится и не ставить лючок бензонасоса с подушкой заднего сиденья, а лучше попросите помощника повернуть ключ в зажигании примерно на 5 секунд, а вы понаблюдайте, не течёт ли из-под топливных трубок бензин.  Герметичность системы обязательна, в случае неполадок и протечек меняйте изношенные детали на новые.

Дополнительный видеоролик:
Ниже прикреплен видеоматериал на примере ВАЗ 2114 по теме сегодняшней статьи, рекомендуем к ознакомлению.

Примечание!

В ролике ниже показана процедура отсоединения колодки проводов, если у вас возникли с этим трудности, то полезно посмотреть:

vaz-russia.com

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Привет подписчикам и просто случайным посетителям.

С момента покупки в топливный бак 2112 я ни единого раза не заглядывал.
И вот на улице -32, попытка завести авто НЕ СОСТОЯЛАСЬ.
По звуку оказалось, что насос не подаёт признаков жизни.

В надежде что Лада 2108 NCS Sound Service New меня не подведёт и заведётся я спокойно оставил 2112 на второй работе, решив что позже приеду на 2108 с нужными мне инструментами и заведу 2112.

Да не тут то было)))) 2108 замёрзла смертно((( Со стартера не завелась — помог тяни/толкай)))) через 15минут троса 2108 завелась и осталась прогреваться))) через 30 минут прогрева заглохла))) БЕНЗИН КОНЧИЛСЯ))))
Не стал бегать с канистрой сел в Гольф напарника и мы вместе поехали оживлять 2112)))
Приехали на место проверили питание насоса — ЕСТЬ. Немного удивились. Минут через 15 вращения стартером от проводов с Гольфа завели и поехали к себе в сервис.

До сервиса доехал без проблем, но прям у ворот машина неожиданно заглохла, но после завелась.
Подумав хорошенько ещё не вскрыв бак я решил что стоит не заморачиваться и сразу заменить топливный насос на новый, во избежании дальнейших неприятностей)))
Всё для любимой жены))))

Для начала загнал в бокс и оставил машину погреться, одновременно накинул АКБ на зарядку))))

Греемся и заряжаемся))))

Кому не известен ход снятия бензонасоса, вот фото инструкция)))

Вот он место проживание коварного бензонасоса)))

Вот и сам собственной персоной общий вид коварного бензонасоса)))


Открыв сидение и взглянув на борпус бензонасоса я обрадовался))) крепится он гайками под ключ на 10, А НЕ НА 7!

Снимаем патрубки подачи и обратки топлива Отсоединяем штекер питания насоса Откручиваем гайки крепления Вынимаем корпус насоса, Всё просто))))

Посмотрел в бак — воды нет)))) ржавчины нет))))

Пригляделся — какой то налёт на дне бака, пошкрябал его отвёрткой не убирается — значит врос)))

Вот он коварный бензонасос)))) в СБОРЕ)))

В отечественных автомобилях насосы с первого взгляда одинаковые — точнее корпуса, ан нет))) в моём случае он было из нескольких корпусов собранных в единый))

Одна из модификаций корпуса насоса))) корпус в копрусе)))

Осмотрев весь корпус с насосом я его благополучно его располовинил, отсоединил штекера питания, снял старые топливные трубки, вытащил сам насос из второго корпуса и отсоединил сетку насоса)))

Моему взору открылась интересная картина)))) сетка и стакан насоса))))

Сетка просто прелесть))) работала — отработала))))Менять)))

ОПППАААА, какие то бяки на дне стакана))))промыть)))

Топливные трубки в насосе задубели и решено было их заменить, они немного испортились от канцелярского ножа при демонтаже))))

Вот он коварный бензонасос разобранный на составляющие)))))

Нужные запасные части я приобрёл заранее)))
Насос Bosch, сетку насоса, топливные трубки))))

Меняем насос, трубки, сетку)))) и будет нам счастье)))

Сборку производил в обратной последовательности.
Включил зажигание — новый насос работает бодрее чем старый))))
Машина работает хорошо, заметил, что с низких оборотов машина стала веселее набирать обороты в движении)))

P.S. На следующее утро машина вновь не завелась((( Схватывает, но не заводится — Свечи в помойку))))
P.S.2. 30.01.14 — заменил свечи, старые по виду испытывали недостаток топлива(((( боковой электрод сильно побелел. Посмотрим как будут работать)))

P.S.3. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ — ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАНОСТИ

www.drive2.ru

Замена бензонасоса на ВАЗ 2110: основные неисправности, типы насосов, последовательность замены топливного насоса

Содержание:

  1. Основные причины неисправности
  2. Типы насосов
  3. Последовательность замены бензонасоса

Вы садитесь в свой автомобиль, включаете зажигание…но ничего не происходит. Машина должна завестись, но ей это не удается сделать.

Часто причиной такой ситуации становится вышедший из строя бензонасос на ВАЗ 2110. Заменить его не составит труда. Причем не обязательно отправляться на станцию технического обслуживания. Эта работа по силам даже более менее опытному автовладельцу.

Причины неисправности

Прежде чем приступать к замене, необходимо определить причины, из-за которых топливный насос у ВАЗ 2110 не работает. Их может быть несколько.

  1. Возраст. С течением времени, по мере роста пробега насос изнашивается, ухудшается эффективность подачи топлива, устройство перестает работать.
  2. Регулярная езда на автомобиле при пустом баке. Это оказывает сильную нагрузку на насос, который не выдерживает и ломается.
  3. Загрязненность фильтра. Порой замена фильтра бензонасоса на ВАЗ 2110 решает проблему. Наличие загрязнений в нем прекращает подачу топлива, потому не образуется воздушно-топливная смесь, машина не заводится.
  4. Резкие и частые остановки работы мотора.
  5. Низкие показатели производительности и падение мощности двигателя.
  6. Заправка на сомнительных АЗС, топливо у которых имеет множество грязи.

Типы топливных насосов

Некоторые старые модели автомобилей вовсе лишены такого устройства как бензонасос. Надеемся, вам с такой ситуацией столкнуться не придется, поскольку это старое и неэффективное решение.

Сегодня выпускается два типа топливных насосов для ВАЗ 2110 — механические и электронные.

  1. Механические считаются классическим решением, который располагается снаружи топливного бака. Работает он достаточно просто — бензонасос всасывает топливо из емкости, то есть бака. Он вполне может работать при низком давлении, поскольку между насосом и карбюратором расстояние небольшое.
  2. Электронный — это более современный вид насоса, который монтируют внутри самого бака. Обусловлено это повышенной шумностью при его работе, если сравнивать с аналогом. Его работа целиком и полностью зависит от электронной системы, которая принимает во внимание одновременно несколько факторов:
    1. Текущее расположение дросселя;
    2. Содержание выхлопа;
    3. Соотношение воздуха и топлива и пр.

Электронный топливный насос для ВАЗ 2110

Многих интересует, где же находится предохранитель бензонасоса у ВАЗ 2110?

Отвечаем: Он располагается в нижней части консоли, если посмотреть со стороны пассажира. Крайний правый — это тот, который вы искали. Хотя часто их собирают в произвольном порядке, потому расположение может отличаться.

Предохранитель на бензонасос ВАЗ 2110

Электрические насосы для подачи топлива работают под давление, что провоцирует определенный уровень шума. Из-за этого топливный насос монтируют глубоко внутрь бака автомобиля. Топливо при этом занимается охлаждением и глушителем для работы помпы.

Запуск насоса осуществляется за счет электродвигателя. Когда замок зажигания включен, бортовая система отправляет насосу сигнал, после чего тот начинает подачу топлива.

В некоторых ситуациях на насос воздействует электрический заряд. С его помощью моторчик вращается несколько минут, что задает давление внутри топливной системы.

Учтите, если спустя 3 секунды компьютер не предоставит насосу данные о старте работы, тот автоматически выключается. Потому звук от мотор насоса мы слышим первые несколько секунд.

Если нет давления в топливной рампе у ВАЗ 2110, топливный насос желательно заменить на новый. Смысла в его ремонте, как показывает практика, нет. Это трудоемкий, энергозатратный процесс, который серьезно не оправдан с финансовой точки зрения.

Потому если на вашем инжекторном ВАЗ 2110 не работает топливный насос, рекомендуем его заменить. Причем установить лучше электронный тип.

Замена бензонасоса

Процесс замены достаточно легкий. Просто следуйте инструкции и вы быстро закончите работу.

  • Отключите питание аккумуляторной батареи.
  • Открутите крышку насоса для подачи топлива.
  • Снимите разъемы с бензонасоса.
  • Ослабьте немного хомут, который располагается непосредственно на топливном шланге. Полностью его снимать не имеет смысла.
  • Открутите оба шланга, через которые подается топливо.
  • Извлеките прокладки. Их лучше сразу поменять на новые. Это расходные, дешевые материалы.
  • Крепление бензонасоса осуществляется на 8 болтах. Все их открутите, болты сохраните.
  • Снимите уплотнительное кольцо.
  • Извлеките бензонасос вместе с поплавком.
  • Снимите уплотнитель, который выполнен из резины.
  • Поставьте на место новый бензонасос.
  • Выполните сборку в обратной последовательности.

Вряд ли стоит пытаться починить старый бензонасос. За качество выполненного ремонта тяжело ручаться, поскольку одна неисправность может повлечь за собой другие. Рисковать не имеет смысла. К тому же, новый бензонасос — это далеко не самое дорогое удовольствие для ВАЗ 2110.

Выполняя работу своими руками, на весь процесс демонтажа и установки насоса у вас уйдет около 20-30 минут.

Следуйте согласно инструкции, избегайте любых попыток самодеятельности. Учтите, стоимость подобной процедуры на станции технического обслуживания обойдется еще дороже, чем покупка самого нового электронного бензонасоса. Потому тратить на это деньги не имеет никакого смысла, если все можно сделать самостоятельно.

Автомобиль ВАЗ 2110 хорош тем, что стоимость его деталей невероятно доступна для отечественных потребителей. Плюс конструкция машина довольно проста, что позволяет целый ряд ремонтных работ выполнять самому, не опасаясь за последствия неправильной починки.

Учтите, если у вас нет никакого опыта в ремонте и обслуживании авто, начинать свою практику с такого занятия как замена топливного насоса не рекомендуется. Попрактикуйтесь на более простых задачах и со временем постигните все прелести самостоятельного ремонта.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Замена бензонасоса 2112 в корпусе УТЕС — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Столкнулся с проблемой, что в интернете все статьи по замене бензонасоса делались с бензонасосом совсем не таким как у меня. А так как я лез туда первый раз, было ссыкотно немного…
Пришлось методом научного познания все делать. Фоткал для себя чтобы не забыть чего где и как потом.

Для начала надо скинуть давление в бензонасосе. Для этого достаточно вытащить предохранитель бензонасоса, который находится
за платстиковой перегородкой со стороны пассажира, около "мозгов". Предохранитель по идее будет первый справа (ближе к моторному отсеку, у меня на 15 А стоял). Вытаскиваем и заводим машину пока не заглохнет.

Откидываем задние сиденья. Видим черный лючек. Откручеваем у него два шурупа и снимаем.

Судя по обилию грязи — я первый кто сюда залез.
Отсоединяем два патрубка, со вторым мне пришлось повозиться, т.к он никак не хотел сниматься, упираясь в заднюю стенку.
Отсоединяя патрубки приготовьте тряпочку, из них может вытечь немного бензина.
Отсоединяем штекер питания.
Ключем на 10 откручиваем 8 гаек.

После этого я там пропылесосил и вымыл, чтобы при вытаскивании насоса грязь не попала в бензобак.
Снимаем железяку, которую держали 8 гаек, под железякой снимаем уплотнитель.

После этого вытаскиваем модуль бензонасоса, аккуратно наклоняя, чтобы не оторвать поплавок замера уровня топлива.
Даем бензину стечь обратно в бак)
И затем несем пациента на операционный стол.
Начинаем разбирать. Сначала я открутил пружину с первого металлического стержня.

Затем со второго стержня, аккуратно поддев отверткой снимаем металлическое колечко.

Потом отсоединяем патрубок, просто потянув в сторону.

Затем я отсоединил штекера электрики.

Чтобы вынуть бензонасос из корпуса, надо отогнуть защелки и аккуратно вытянуть вверх по пластиковым "рельсам"

Мы получили доступ к фильтрующей сетке. Посмотрев на состояние своей сетки, я засомневался, способна ли она вообще хоть
что то через себя пропускать… Снимаем ее просто потянув на себя.

Дальше отгибаем защелки и вытаскиваем электромотор бензонасоса, который я собирался заменить.

Следующий этап для меня оказался самым сложным. Необходимо было снять старую гофрированную трубку и потом одеть новую. Трубки эти впихнуты так, что хрен снимешь. Мне пришлось воспользоваться промышленным феном.
Сначала нагреть а потом вытащить.

Я взял новый моторчик BOSH купленный за 1300р и гофрировальную трубку за 50р.
Трубку одевать мне было геморно … Сначала грел, потом одевал. Один конец я для верности затянул хомутиком.

на моторчик одеть немного проще оказалось

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.