Ключ к знанию

Перевозка жидких грузов


железнодорожным транспортом, автоцистернами, автомобильным транспортом, судном, водитель, морские, особенности, контейнеров, организация

Наливные грузы — это жидкости и сжиженные газы. По суше наливные грузы перевозят железнодорожными цистернами, автоцистернами, в танк-контейнерах, в стандартных двадцатифутовых контейнерах при помощи флекситанков, в бункерных полувагонах.

Особенности перевозки наливных грузов

Между континентами огромные партии жидких нефтепродуктов перевозят танкеры, контейнера с жидкостями транспортируют контейнеровозы и лихтеры.

Такие грузы можно разделить на три группы по назначению:

  • Нефть и нефтепродукты;
  • Химические вещества;
  • Пищевые продукты.

Острого внимания требуют опасные жидкие вещества. Опасными называются грузы, которые при перевозке угрожают окружающей среде, жизни и здоровью людей. Эти грузы перевозят с особым контролем как со стороны перевозчика, так и со стороны властей. Перевозку опасных грузов регламентируют международные инструкции. Инструкции о работе с опасными грузами разработаны для каждого вида транспорта.

Документы

Список документов, которые потребуются для перевозки наливных грузов, больше обычного. Для предъявления жидкости к перевозке дополнительно потребуются:

  • На химические наливные грузы требуется паспорт безопасности вещества;
  • Пищевые грузы могут нуждаться в санитарно-гигиеническом, ветеринарном сертификате, сертификате соответствия санитарно-гигиеническим и экологическим нормам. Перед погрузкой пищевых грузов цистерны промывают, пропаривают и дезинфицируют.

Больше всего документов требуется для опасных наливных грузов. Перед погрузкой необходимо дать перевозчику инструкции с описанием груза, условий транспортировки и способов защиты в случае аварии. Эти данные есть в аварийных карточках опасных грузов (АК). АК можно найти по международному номеру груза ООН в Алфавитном указателе опасных грузов.

Перед перевозкой жидкого опасного груза отправителю заранее необходимо получить разрешение ОВД по месту регистрации. Транспортное средство должно быть освидетельствовано подразделением ГАИ МВД. Подразделение выдает свидетельство ДОПОГ и на транспортное средство, и на водителя. ДОПОГ является европейским международным соглашением о перевозке опасных грузов по автодорогам.

Характеристики наливных грузов

Выбор тары для перевозки наливного груза напрямую зависит от свойств жидкости. Грузоотправитель должен предоставить точную информацию о всех параметрах, которые могут повлиять на процесс перевозки.

От этого зависит подбор температурного оборудования на цистерне, ее материал, меры предосторожности при перевозке.

Плотностью называется количество массы вещества в единице объема. Зная плотность перевозимой жидкости, перевозчик рассчитывает допустимый уровень, на который можно заполнить цистерну. Если этот уровень превысить, то цистерна лопнет от увеличения объема груза при нагревании. Плотность определяют прибором денсиметром;

  • Вязкость или текучесть,

Вязкость груза нужно знать, чтобы правильно рассчитать время на погрузку и разгрузку цистерны: чем больше вязкость, тем большее количество времени понадобится. Слишком вязкий груз может нуждаться в нагреве при перегрузке;

Если нужно перевезти гудрон, битум или нефтяную смолу, то потребуются цистерны с контролем температуры, иначе груз застынет в пути. Гудрон застывает при температуре +45С, нефтяная смола +40С, а битум +28С;

  • Испаряемость,

Существует ряд грузов с большим уровнем содержания летучих веществ. За счет этого грузы испаряются в пути, теряя часть своей массы. Среди нефтепродуктов быстрее всего испаряется бензин: испаряемость в тысячу раз выше, чем испаряемость мазута или дизельного топлива. Чтобы сократить потери груза при испарении, применяют плавающую крышу. Она поднимается и опускается вместе с жидкостью, уменьшая площадь испарения и сокращая потери груза;

  • Теплоемкость,

Чтобы знать, сколько времени и энергии необходимо для разогрева вязкой жидкости, нужно знать теплоемкость этой жидкости. Это значение показывает, сколько тепла и энергии нужно для подогрева жидкости на 1С;

  • Взрываемость,

Концентрация паров жидкости, при которой может произойти взрыв от открытого огня, искры или раскаленного предмета. Свойство взрывоопасности химических жидкостей выражается в температуре вспышки;

  • Температура вспышки,

Вещества с температурой вспышки менее +61 С относятся к легковоспламеняющимся. Существуют вещества с минусовой температурой вспышки, их относят к особо опасным жидкостям. К таким веществам относится бензин с температурой вспышки -43С;

  • Уровень электролизации,

Показывает, насколько груз способен накапливать статическое электричество. Имеет большое значение при организации работы трубопроводного транспорта, так как жидкость, двигающаяся по трубе, накапливает статическое электричество. Для предотвращения возникновения электрического разряда скорость перекачки наливных грузов ограничена. Например, нефтепродукты перекачивают со скоростью 12 км/ч и устанавливают требуемое заземление;

  • Коррозийность,

Кислоты и щелочи могут разъедать металл. Чтобы не портить стандартные цистерны, агрессивную химию перевозят в цистернах из нержавеющей стали с добавлением молибдена, либо в гуммированных цистернах. Внутренняя поверхность гуммированных цистерн покрыта мастикой из битумных смол, защищающей поверхность от разъедания;

Токсичные грузы и их пары опасны для человека. При аварии, в которой разлилась токсичная жидкость, в первую очередь нужно обеспечить безопасность людей и окружающей среды. Такие вещества могут вызвать острые отравления с тяжелыми последствиями. Аварийно-восстановительные работы производят с соблюдением мер предосторожности, указанных в АК.

Часто пищевые жидкие грузы имеют способность окисляться. Например, молоко. По этой причине алюминиевые цистерны-молоковозы, которые изготавливали в СССР, позже заменили на цистерны из нержавеющей стали. Этот материал не подвергается окислению при контакте с пищевыми продуктами и служит намного дольше, чем цистерны из обычной стали.

Перевозка наливных грузов железнодорожным транспортом

На железнодорожном транспорте жидкие грузы можно перевозить двумя способами: в цистернах и бункерных полувагонах.
По данным журнала rzd-partner.ru на 2019 год парк цистерн в России составляет 254 тысяч единиц, что с избытком покрывает текущий объем перевозок.

Цистерны бывают четырехосные и восьмиосные. Между собой цистерны отличаются по типу перевозимой жидкости и её характеристикам. Для транспортировки скоропортящихся жидкостей цистерны оборудуют охлаждающим оборудованием. Для вязких, застывающих грузов используют цистерны с подогревающим, теплоизолирующим оборудованием.
Вещества с большим уровнем вязкости и быстрым застыванием, как у битума, перевозят в полувагонах бункерного типа. Это двух- и четырехосные платформы, на которых установлены самоопрокидывающиеся бункеры с двойными стенками и двухстворчатыми крышками. Их нельзя заполнять до краев – до кромок бортов не доливают 250 мм для предотвращения расплескивания груза. Для выгрузки бункерные полувагоны опрокидываются на бок при помощи пневматической системы выгрузки и груз выливается в приёмную яму.
Преимуществами железных дорог перед автомобильным транспортом можно назвать:

  • Безопасность. На железной дороге аварии происходят редко, по сравнению с автотранспортом;
  • Независимость от погодных условий.

Два этих фактора делают железнодорожный транспорт выгодным вариантом для перевозки крупных партий груза на дальние расстояния.

Перевозка наливных грузов автомобильным транспортом

По данным Росстат за 2018 год автомобильным транспортом перевезено 5404 миллионов тонн груза. Общий грузооборот по всем видам транспорта составил 8071 миллионов тонн, то есть доля автомобильного транспорта от всех грузовых перевозок составила 67%.

Для перевозки жидкости на автомобильном транспорте применяются:

  1. Автоцистерны. Как и железнодорожные, автомобильные цистерны различаются между собой по типу жидкости, для которой они предназначены. Разница между автоцистернами проявляется в наличии температурного режима и устройства его работы. Сандартная автоцистерна не имеет температурного режима. На жаре жидкость в ней быстро нагреется, а в минусовую температуру такую автоцистерну нельзя использовать, так как жидкий груз замерзнет. Для скоропортящихся жидкостей подходит изотерма. Изотерма — это автоцистерна, которая может сохранять температуру жидкости в течении суток. Но и после суток потери невелики: за каждые последующие сутки изотермитеская цистерна теряет от одного до трех градусов цельсия. Существует изотерма с паровой рубашкой. Как видно из названия, такая цистерна оборудована темпловым оборудованием, работающим за счет горячего пара. Есть автоцистерна, которая поддерживает нужную температуру на протяжении всего пути. Её температурный режим называется автономным подогревом.

    Самым сложным типом автоцистерн являются цистерны ADR. Для из производства используют высокопрочную утолщенную сталь. Для нефтехимии такие цистерны оборудуют датчиками контроля, которые позволяют водителю в пути контролировать её состояние. Они делятся на девять классов, соответствующих классу опасности груза, под который цистерна изготовлена.

  2. Флекситанк. Полимерная мягкая емкость подушечной формы, устанавливается в стандартный 20 футовый контейнер. В сложенном состоянии занимает 0,25 м3, что экономит место при хранении и транспортировке. Вмещает от 14 тысяч до 24 тысяч литров жидкости. Внешняя оболочка флекситанка усилена металлизированной тканью. Флекситанк не предназначен для опасных грузов и подлежит утилизации после выгрузки. Установка флекститанка в контейнере, его заполнение и слив не требует прохождения специального обучения, поэтому может выполняться непосредственно в пунктах отправления и прибытия.
  3. Танк-контейнер. Танк-контейнеры — это своеобразный гибрид цистерны и контейнера. Состоит из цистерны и рамы на базе двадцатифутового контейнера. Существуют безопасные танк-контейнеры для перевозки нефтепродуктов и токсичных веществ. За счет конструкции их выгодно использовать в мультимодальных перевозках, так как можно без перелива жидкости переместить танк-контейнер с одного вида транспорта на другой.

По сравнению с железнодорожным, автомобильный транспорт выигрывает в доставке от двери до двери. Далеко не во все регионы проложена железная дорога, часто автомобильный транспорт является единственной возможностью доставить наливной груз.

Перевозка наливных грузов водным транспортом

Классификация наливных грузов на море отличается от классификации, используемой на суше.

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов «МАРПОЛ 73/78» делит наливные грузы следующим образом:

  • нефтепродукты;
  • опасные для акватории жидкости;
  • неопасные для акватории жидкости.

Наливные грузы, погруженные в танк-контейнеры или флекситанки, по морским путям перевозят на контейнеровозах. Крупнейшие контейнеровозы класса “Post-Triple E”, которые принадлежат компании CSCL, могут перевозить 21000 ед. 40 футовых контейнеров. Также контейнера можно перевозить на лихтеровозах, они меньше и маневреннее контейнеровозов. Таким судном можно доставлять грузы в необорудованные или мелководные порты.

По данным ассоциации морских торговых портов за 2019 год в Российских портах объем перевалки наливных грузов составил 464,2 млн. тонн, что на 23% процента больше, чем объем перевалки сухих грузов. Из этого числа 426 млн. тонн приходится на нефть и нефтепродукты (92%).

Такая доля нефтепродуктов в перевозке морским транспортом объясняется расположением нефтяных месторождений и дешевой себестоимостью перевозки.

Большие объемы наливных грузов перевозят танкеры.
Танкеры – грузовые самоходные суда. У них нет как такового грузового оборудования. Большую часть объема судна занимают отсеки, в которые заливается перевозимая жидкость. Современные танкеры изготавливаются с двойными стенками дна и бортов. Двойные стенки повышают прочность судна и уменьшают вероятность разлива груза. Первые танкеры не имели таких стен, однако позже, с вступлением в действие «МАРПОЛ 73/78» 2 октября 1973г, это требование стало обязательным для вновь изготовленных танкеров.

Существуют супертанкеры, которые перевозят за раз более 318 тысяч тонн – это 2 миллиона барреля нефти, а также многосекционные, которые могут перевозить за раз несколько видов груза, до шести одновременно. Эти танкеры поделены внутри на специальные отсеки, которые не позволяют грузами смешиваться.

Виды и классификация грузов.

Смотрели: 166

gruz0perevozki.ru

Перевозка наливных грузов особыми транспортными средствами

Такая услуга, как транспортировка наливных грузов, представляет собой транспортировку жидких материалов на определенные расстояния посредством их помещения в специально созданные для этого автомобильные цистерны. Под каждый вид груза требуются особые виды транспортных средств с особым образом оборудованными под это условиями.

Особенности перевозки жидких грузов

Перевозка жидких грузов подразумевает в большинстве случаев транспортировку нефти, бензина, дизельного топлива, некоторых продуктов питания, молока, воды, патоки, живой рыбы и т.д. Все эти вещества имеют свои особенности перевозки и хранения. Именно поэтому очень важно создать именно такие условия, которые будут лучше всего подходить для каждого конкретного случая.

Цистерны могут быть созданы для светлых и темных продуктов переработки нефти, а также различных химических и пищевых жидких грузов. Они устанавливают на шасси транспортных средств, которые в дальнейшем будут их тянуть за собой.

Цистерны могут быть оснащены определенными приборами, благодаря чему создаются условия охлаждения, подогрева или термоизоляции. Если требуется перевезти парафин, мыло, смолу или мазут, очень важно, чтобы температура в цистерне была выше температуры окружающей среды. Только при таких условиях перевозимые грузы смогут не застыть в дороге. Продукты питания чаще всего являются скоропортящимися, поэтому в таких случаях машина оборудуется специальными рефрижераторами, поддерживающими температурный режим на низком уровне.

В некоторых случаях транспортные средства должны быть оснащены такими приборами, как насосы, краны, клапаны и т.д. Они могут помочь в перегрузке грузов, а также в осуществлении определенных видов работ.

На данный момент компании, предоставляющие услуги перевозки, стараются существенно снижать стоимость транспортировки, увеличивают вместительный объем цистерн, делают более совершенными некоторые конструкции и повышают производительность оборудования.

Виды цистерн для перевозки наливных грузов

Перевозка автоцистернами подразумевает использование специальных транспортных средств, которые бывают следующих видов:

  1. Цистерны для перевозки промышленной наливной химии. Для них используются специальная сталь марки АС-316, выдерживающие различные агрессивные вещества. Также такие устройства обладают устойчивостью к коррозийным явлениям и высоких температур.

    Цистерны для перевозки промышленной наливной химии

  2. Автомобильные цистерны для перевозки пищевых продуктов. Отличительной особенностью этих устройств является их обязательно соответствие определенным экологическим нормам, так как они имеют контакт с едой.
  3. Автоцистерны для транспортировки светлых нефтепродуктов ГСМ. В первую очередь данные устройства характеризуются повышенной пожарной безопасностью и соблюдением определенных температурных условий.

    Автоцистерна для перевозки светлых нефтепродуктов

  4. Цистерны для перевозки темных продуктов переработки нефти. Чаще всего такие устройства оборудованы специальными приборами, позволяющими подогревать груз для предотвращения его застывания.

    Цистерна для перевозки тёмных нефтепродуктов

  5. Автомобильные цистерны для транспортировки сжиженных углеводородных газов. Отличаются данные устройства тем, то они состоят из внешней стенки и нескольких слоев внутренних оболочек. Пространство между этими преградами заполнено негорючим веществом, которое служит предохранителем распространения огня в случае аварии.

Перевозка грузов жидкого типа – это сложная транспортировка, которая требует специальных требований к конструкции вышеперечисленных видов транспортных средств. Особое значение имеет безопасность и температурный режим. Перевозки автоцистернами должны быть максимально надежными, что требует использования лишь проверенного оборудования, особых видов материалов и специальных конструкций.

Вывод

Перевозка наливных грузов автоцистернами – это достаточно распространенная услуга, которая со временем становится все более востребованной и популярной. Автомобили, которые используются для этого, получают массу различных конструктивных инноваций, становятся более надежными и долговечными. Благодаря таким изменениям, клиенты получают высококлассную транспортировку с массой дополнительных особенностей, позволяющих выполнять эту работу быстро, качественно и не очень дорого.

naperevoz.ru

Наливные грузы и способы их перевозки

20.11.2018

автоцистерна SteamTrend

Особенности грузоперевозок между пунктами отправки и получения зависят, как это ни банально, от характеристик самого транспортируемого объекта. Грузы подразделяются на несколько видов:
  1. Генеральные - штучные товары или какие-либо предметы, перевозимые в единичном экземпляре. Яркий пример - почтовые отправления.
  2. Скоропортящиеся - в основном, пищевые продукты, требующие поддержания температурного режима (мясная продукция, сыры, фрукты, овощи). Сюда же относятся и лекарственные средства, а также определённые химические соединения.
  3. Насыпные - сыпучие материалы (сахар, зерно, комбикорм). В отношении стройматериалов применяется термин "навалочные".
  4. Порошкообразные - отличаются меньшей, чем у насыпных, фракцией (например, мука).
  5. Газообразные - газы или их смеси. Из-за вероятности незаметной утечки для их доставки применяются баллоны повышенной герметичности.
  6. Наливные - пищевые и непищевые жидкости разной степени вязкости.
  7. Опасные - вещества, представляющие угрозу для окружающей среды и человека.
  8. Негабаритные - объекты особо крупных размеров.

Несмотря на такое "разнообразие", почти половина всех грузоперевозок приходится на наливные грузы. Для них используют специальные цистерны, баки и танки. Тип контейнера определяется свойствами вещества (вязкостью, текучестью, плотностью, горючестью и т.д.)

Вы можете заказать перевозку наливных грузов или узнать её стоимость в SteamTrend:

     

Виды наливных грузов

Большую часть перевозимых жидкостей составляют нефть и её производные (по статистике - более 90%). Затем идут химические соединения, лакокрасочные материалы и, наконец, пищевая продукция. Каждая категория имеет свои особенности и требования к транспортировке.

Для нефтепродуктов характерны горючесть, испаряемость и способность к накоплению электростатического заряда. Неправильная транспортировка может привести к возникновению искры из-за разности потенциалов и воспламенению образовавшейся газовоздушной смеси. Также должна учитываться ядовитость испарений. Углеводороды подразделяются на три группы: сырая нефть, светлые (бензин, керосин, растворители) и тёмные (битум, гудрон, мазут) нефтепродукты.

Химикаты в большинстве своём представлены агрессивными и легковоспламеняющимися веществами. Среди первых особого отношения к себе требуют кислоты. В концентрированном состоянии они способны разъедать металлическую обшивку, создавая аварийные ситуации. Кроме того, попадание воды в серную кислоту вызывает термическую реакцию, которая не только разрушает ёмкость и загрязняет природу, но и может серьёзно травмировать рабочий персонал.

Спирты и сжиженные газы легко испаряются, значительно расширяются при повышении температуры, огне- и взрывоопасны. Сюда же относят различные лаки и краски, изготовленные на основе растворителей и технических масел. 

Жидкие пищевые продукты делятся на несколько подгрупп:

  • растительные и животные жиры;
  • молокопродукты;
  • этанол и виноматериалы;
  • фруктовые и овощные соки и концентраты;
  • светлая патока;
  • меласса (темная патока – отход переработки сахарной свёклы).

Для каждой подгруппы предназначается транспорт, учитывающий её особенности. Жиры, помимо горючести, обладают способностью поглощать запахи из воздуха, прогоркают, теряют вкусовые качества и становятся непригодны к употреблению. Патока и меласса, как застывающие вязкие продукты, требуют разогрева перед разгрузкой. Молоко склонно к прокисанию, поэтому нуждается в поддерживании определённой температуры.

 

Виды транспорта для перевозки наливных грузов

При соблюдении условий хранения перевозка наливных грузов может осуществляться любым доступным способом:

Несмотря на скорость авиатранспорта, наиболее популярны железнодорожные и автомобильные грузоперевозки. Это обусловлено невысокой стоимостью, относительной простотой логистики и возможностью более тщательного контроля состояния контейнеров.

 

Железнодорожный транспорт

На железной дороге используются 4- и 8-осные вагоны-цистерны. При общей вместимости от 25.2 до 161.5 м3 они имеют грузоподъёмность 22.9-125 т. Помимо универсальных, предназначенных для нефтепродуктов, существуют специальные баки для кислот, застывающих и скоропортящихся продуктов, сжиженных газов.

Цистерны для кислот изготавливаются с двухслойными стенками с добавлением материалов, устойчивых к действию окислителей (например, алюминиевых сплавов). Тара для сжиженного газа оборудуется защитой от прямых солнечных лучей, предотвращающей нагревание металла и расширение находящегося внутри вещества.

Для скоропортящихся пищевых продуктов используются изотермические цистерны либо рефрижераторы, поддерживающие низкую температуру в течение длительного времени. Вязкие вещества, напротив, нуждаются в разогревающем оборудовании. Обычно это достигается добавлением паровой рубашки - пространства между внешней и внутренней стенками бака, куда во время транспортировки (и непосредственно перед разгрузкой) нагнетается горячий пар.

Автомобильный транспорт

Автотранспорт, перевозящий наливные грузы, оборудуется цистернами и танк-контейнерами. 

Автоцистерны - самый популярный транспорт для автоперевозки наливных грузов. Таким способом перевозят почти все виды наливных грузов. Есть такие цистерны и в автопарке SteamTrend.


Танк-контейнеры сегодня приобретают всё большее распространение. Они представляют собой съёмный бак, укреплённый внешним каркасом. Каркасная рама не только облегчает погрузку, но и защищает от повреждений. Наиболее выгодно использовать в случаях, когда предполагается смена транспортного средства. Вместо переливания жидкостей (с затратами на оборудование и вероятностью нарушения условий хранения) контейнер просто перемещается на другую машину.

Для перевозки наливных грузов автотранспортом применяют следующие типы танк-контейнеров:

  1. MO0 - рассчитан на заполнение неопасными жидкостями, водой и продуктами питания. Может быть дополнен термоизоляцией, рефрижераторной установкой или паровым подогревом. Объём – 20000–30000 л;

  2. IMO1 - предназначен для любых жидких химикатов, в том числе имеющих высокий класс опасности. Объём колбы варьирует от 11000 до 26000 л;

  3. IMO2 - также предназначен для неопасных химикатов и пищевых продуктов. Отличается большей толщиной стенок и увеличенным рабочим давлением - 3-6 бар (против 1.75–2.5 бар у IMO0). Ёмкость - 17000-26000 л.

Чем выгодна автомобильная перевозка наливных грузов

Выгоды от доставки по автотрассам очевидны: меньшие затраты на логистику, возможность доставки практически в любое место, широкая доступность техники. Автотранспорт в меньшей степени зависит от загруженности путей - вместо вынужденного ожидания может быть выбрана альтернативная трасса.

Использование железной дороги предполагает смену транспорта, дополнительное время и денежные затраты на транспортировку до дверей заказчика. Автоцистерна же может доставить груз непосредственно до конечного пункта - на склад или производство.

Узнайте больше о перевозке наливных грузов автоцистернами у наших специалистов или закажите такую перевозку:

     

steamtrend.ru

Как осуществляется перевозка наливных грузов

Наливные грузы считаются самыми сложными в транспортировке. Для их перевозки нужно подготовить резервуар (автоцистерну или танк-контейнер), обеспечить перекачку жидкости с помощью насоса с рукавом, позаботиться о специальных условиях перевозки. Даже водители, имеющие соответствующие права и опыт в грузоперевозках, должны пройти дополнительную подготовку перед тем, как взяться за доставку наливных грузов.

Что такое наливные грузы?

Наливной груз — это любые жидкости (в том числе, сжиженные газы), для перевозки которых используется не штучная тара (бутылки или другие емкости), а большой резервуар (например, цистерна). К наливным грузам относят:

  • Нефть и нефтепродукты;
  • Сжиженные газы;
  • Пищевые жидкости;
  • Химические вещества.
Грузы могут иметь разную плотность и вязкость. К наливным относят и обыкновенную воду, и асфальт — и те, и другие перевозят в резервуарах. Грузы подразделяются на опасные и неопасные. К опасным относят некоторые нефтепродукты (и нефть), сжиженные газы и химические вещества (кислоты, щелочи, спирт и другие вещества, способные нанести вред окружающей среде). Пищевые жидкости (в том числе вода, этиловый спирт, который используется при приготовлении алкогольных напитков, молоко и т.д.) относят к неопасным.

Кроме того, существуют жидкости, требующие особого температурного режима. К ним относятся не только пищевые жидкости (такие как молоко или кисломолочные продукты), но и часть нефтепродуктов. Например, асфальт и битум могут застыть за несколько часов даже при перевозке летом, поэтому автоцистерна оснащается системой подогрева. Со скоропортящимися жидкостями все наоборот: их перевозят в изотермических резервуарах («термосах»).

В чем и как перевозят наливные грузы?

Видов контейнеров для перевозки наливных грузов достаточно много. Самые распространенные:

  • Цистерны: как правило, цилиндрические резервуары, которые размещают на платформе вагона или грузового автомобиля. Цистерну обычно не переносят с одного транспортного средства на другое, поэтому прицепы с таким резервуаром изготавливают в заводских условиях.
  • Танк-контейнеры. По сути, их также относят к цистернам, однако в отличие от обычных емкостей, они оснащены металлическим каркасом, благодаря которому их можно переносить с одного транспорта на другой. Это идеальное решение для мультимодальной перевозки, когда используется ж/д транспорт, морское судно и автомобили.
  • Танкеры. Это морское или речное судно, большая часть корпуса которого представляет собой один большой резервуар для наливных грузов, поделенный на несколько отсеков с помощью перегородок. Танкер выполняет роль и емкости, и самого транспорта.

Наливные грузы можно перевозить практически любым транспортом, в том числе, с некоторыми оговорками, и авиационным. Но рассмотрим транспорт, который используют для перевозки наливных грузов чаще всего.

Автотранспорт

Чаще всего это автоцистерна (прицеп или полуприцеп с цистерной). Объем резервуара может составлять и 100 литров (такие используют для розничной продажи кваса и молока, доставки битума и асфальта на небольшие объекты), и десятки квадратных метров. Все зависит от дальности перевозки и объема самого груза. Автотранспортом перевозят любые наливные грузы, так как только автомобиль может доставить груз в любую точку, а не только до морского порта или железнодорожной станции. Но, как правило, его не используют для дальних перевозок.

Железнодорожный транспорт


Грузы перевозят в железнодорожных цистернах и танк-контейнерах. В последнем случае достаточно переставить резервуар с вагона на платформу автомобиля, в первом потребуется автоцистерна и насос соответствующего типа. Если речь идет о доставке по суше, в пределах одного континента, железнодорожный транспорт — наиболее безопасный способ доставки грузов. Тем более, если они опасны. Таким образом перевозят едкие и ядовитые вещества, нефтепродукты, сжиженные газы. Можно использовать поезд и под другие не скоропортящиеся жидкости. Это дешевый и простой способ.

Морской и речной транспорт

Для перевозки наливных грузов используют два типа транспорта: танкеры, корпус которых предназначен для жидкостей, и грузовые суда, в которых грузы можно перевозить в танк-контейнерах. Морской транспорт менее безопасен, чем железнодорожный, но, тем не менее, им пользуются часто — при международных перевозках. Речные суда в отдельных случаях подходят для междугородных сообщений.

Особенности перевозки наливных грузов

Наливные грузы не относятся к хрупким, тем не менее, они требуют особой осторожности и опыта в перевозке. Доставкой должны заниматься только опытные водители, которые прошли специальную подготовку. Кроме того, особое внимание уделяется контейнеру, в котором перевозится груз.

Для груза каждого типа и каждой разновидности используют свой контейнер. Нельзя использовать резервуар из-под битума для перевозки бензина. Более того, нельзя перевозить бензин, а потом — керосин в одном контейнере. Еще более строгие требования предъявляются к транспортировке пищевых продуктов. После каждой перевозке резервуар, а также насос с рукавом необходимо тщательно промыть, обработать специальными средствами.

Перед тем, как принять наливной груз, перевозчик должен уточнить не только его тип, но и условия его транспортировки. Если это скоропортящийся груз, нужно знать, в каких условиях его можно перевозить, и сколько он может находиться в резервуаре. Если это нефтепродукты, контейнер необходимо заземлить, в противном случае возможно самовозгорание. Если это кислоты, щелочи или другие едкие вещества, необходимо подобрать такой контейнер, который сможет выдержать воздействие химикатов.

Наливные грузы могут относиться к скоропортящимся или опасным. В первом случае необходимо придерживаться определенного срока доставки, во втором — правил перевозки опасных грузов, закрепленных в нормативных документах.

Перевозка наливных грузов — дело ответственное и сложное. Взять эту работу на себя может только крупная транспортная компания с большим опытом в данной сфере.

www.wtransports.com

Перевозка наливных грузов автоцистернами по РФ автомобильным транспортом

Транспортно-экспедиционная компания «Итака-Транс» организует и выполняет доставку жидких грузов наливом. В том числе мы осуществляем автомобильные перевозки наливных грузов собственным специализированным транспортом.

Профиль компании

Сферы деятельности: транспортные услуги, экспедиционная деятельность, таможенное сопровождение и декларирование.

Профиль: транспортировка жидкостей наливом без использования потребительской тары или заводской упаковки.

Категории грузов перевозимых наливом:

пищевых и кормовых продуктов – соков, концентратов, виноматериала, спирта, пива и пивного сусла, растительных масел, пищевых добавок, патоки, мелассы;

топлива (бензин, дизель), продуктов нефтепереработки (газойлей, мазута, битума) и нефтехимии;химических жидкостей, включая опасные – кислот, щелочи, растворов солей, окислителей и пероксидов, пав, смол, эфиров, растворителей и отвердителей, латекса;фармацевтического и косметического сырья – скипидара, эфирных масел, ланолина, глицерина. ×Россия

Более 100 городов

Компания ИтакаТранс осуществляет любые грузоперевозки по России на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Индия

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Япония

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Корея

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Швеция

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Китайская Республика

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Испания

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика)

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Бельгия

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Нидерланды

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Украина

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Франция

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Германия

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Казахстан

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Австрия

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Италия

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Польша

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Финляндия

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35 ×Чехия

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Подробнее

Заказать перевозку

+7 (812) 635-02-35

По видам транспортных средств:

Оборудование:

  • Специализированные цистерны для различных типов жидких грузов (включая собственные) – в том числе термоизолированные, охлаждаемые, оборудованные системой подогрева.
  • Танкер-контейнеры (танк-контейнеры) – специализированное контейнерное оборудование, максимально адаптированное для морских и мультимодальных перевозок наливных грузов.
  • Флекси-танки – специальные вкладыши, размещаемые внутри стандартного контейнерного оборудования. Используются для перевозки неопасных жидкостей, не требующих соблюдения температурного режима.

Работаем с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Перевозка наливных грузов автоцистернами

Перевозка наливных грузов имеет свою специфику, организационные и технические особенности:

  • Для перевозки наливных грузов автомобильным транспортом требуются специальные грузовые емкости – цистерны, которые в зависимости от типа и свойств перевозимого груза имеют различную конструкцию, изготовлены из разных материалов.
  • Пищевые продукты категорически запрещено перевозить в емкостях, применявшихся для химических веществ.
  • Автоцистерны для перевозки пищевых грузов должны иметь санитарный паспорт или свидетельство, проходить предрейсовую мойку и санобработку.
  • Многие пищевые жидкости относятся к категории температурных, что предъявляет дополнительные требования к транспорту и срокам перевозки.
  • Перевозить опасные вещества, в том числе жидкие, разрешено только автотранспортными средствами при наличии свидетельств АДР (ДОПОГ) на прицеп, тягач и у водителя. А также при наличии обязательной маркировки предупреждающими информационными табличками
  • Добросовестный перевозчик заботится о соответствии грузовой емкости категории перевозимого продукта, наличии необходимых документов на транспорт. Ответственный логистический оператор обязательно осуществляет проверку самого перевозчика, перевозочных средств и документов на них.
  • По правилам перевозки наливных опасных грузов автоцистернами, во многих случаях необходимо согласование маршрута следования в уполномоченных инстанциях, оформление разрешений на провоз через территории России и иностранных государств. Подобного рода согласования и разрешения требуют помимо теоретических знаний еще и практических навыков, опыта и профессиональных связей.
  • Опытный исполнитель заранее закладывает в смету необходимые организационные расходы, а правильный подход к решению технических задач позволяет избежать задержек и переплат в этой статье затрат.

Таким образом, при перевозках жидких продуктов наливом, обращение к профессионалам значительно повышает шансы заказчика получить товар в срок, без дополнительных затрат или ущерба качеству продукта.

Автоцистерны для перевозки наливных грузов

Компания «Итака транс» принимает для перевозки наливом различные жидкие продукты, в том числе:

  • Нефтепродукты – бензины, дизельное топливо, газойли, моторные масла, а также мазут и битум.
  • Химические вещества, в том числе опасные – кислоты, щелочи, растворы солей, жидкие окислители и пероксиды, а также смолы, латекс (каучук), технические спирты и эфиры
  • Пищевые жидкие грузы – растительные масла, некоторые виды животных жиров, патоку, мелассу, мальтозный сироп, глицерин, соки и концентраты, пиво, виноматериалы, этиловый спирт, цельное и сгущеное молоко.

Цистерны, предназначенные для наливных жидкостей, имеют значительные конструктивные особенности, обусловленные физическими и химическими свойствами перевозимой субстанции:

  • Преимущественно цистерны имеют многослойную сварную конструкцию. Внутренняя емкость выполнена из материала прочного и одновременно инертного по отношению к жидкости. Внешний корпус – ударопрочный, стойкий к внешним воздействиям. Средний слой – из негорючего, часто термоизоляционного вещества.
  • Для защиты от прямых солнечных лучей часто сверху монтируется кожух.
  • Для снижения интенсивности инерционных колебаний в горючих жидкостях, внутренний бак разделен вертикальными перегородками-волнорезами.
  • Существуют цистерны, внутреннее пространство которых разделено на несколько независимых отсеков с индивидуальными системами контроля и налива.
  • От типа и свойств груза зависит расположение систем налива/слива вещества в верхней или нижней части емкости.
  • Системы контроля и датчики, согласно ГОСТам и международным рекомендациям, размещаются в изолированном техническом отсеке. Защищенный люком отсек оборудован в верхней, боковой или торцевой части внешнего корпуса.
  • Контроль за состоянием груза при перевозке в цистерне обеспечивают термометры, манометры, показатели уровня жидкости, дыхательные клапаны и для сброса давления, системы охлаждения или подогрева.
  • Доступ к техническому люку оборудован лестницей.
  • Перевозка опасных грузов производится в сопровождении дополнительных средств пожаротушения, закрепленных на цистерне.

Международные автоперевозки наливных грузов: пищевых, топливных, опасных

Логистический оператор и таможенный представитель «Итака-Транс» предлагает комплексные решения по международной автодоставке ввозимых в Россию иностранных и экспортируемых российских жидких грузов (пищевых, топливных и химических) – в цистернах и танкер-контейнерах.

Собственными силами и при поддержке зарубежных партнеров обеспечиваем:

  • агентирование и своевременное предоставление надлежащих перевозочных средств;
  • хранение наливных грузов за рубежом;
  • проверку и контроль свидетельств ДОПОГ, санитарных сертификатов, международных провозных документов;
  • решение всех организационных вопросов для надлежащей транспортировки и соблюдения законодательства РФ и иных стран на маршруте следования;
  • грузовое и экспортное оформление за рубежом, дополнительное страхование;
  • помощь в сертификации и декларировании соответствия продукции для ввоза в ЕАЭС;
  • размещение груженых транспортных средств с нефтепродуктами и опасными веществами на специализированных СВХ;
  • тщательную предварительную подготовку (в том числе анализ рисков, расчет таможенных платежей) и быстрое декларирование товаров, перевозимых наливом;
  • перевалку жидких грузов в Санкт-Петербурге, в том числе перелив в тару нужного типа.

Специалисты «Итака-Транс» готовы бесплатно проконсультировать вас по вопросам стоимости и организации перевозки наливных грузов автотранспортом. Заполните форму обратной связи на странице, воспользуйтесь телефонной связью или электронной почтой.

Заказывайте услугу перевозки только у квалифицированных специалистов, имеющих лицензии и большой наработанный опыт.

itakatrans.ru

Перевозка наливных грузов, грузоперевозки автоцистернами, перевозка пищевых, химических и опасных наливных грузов

Перевозка наливных грузов автомобильным транспортом предполагает использование автоцистерн различных видов, имеющих в конструкции оборудование для осуществления контроля над грузом:

  • перегородки, гасящие инерционные силы при разгоне и торможении;
  • заземление;
  • систему подогрева;
  • клапаны сброса давления;
  • регулятор температуры.

Тягучие и клейкие химические продукты (лаки, смолы) транспортируются тягачами с компрессором. Наполнение цистерны до верха облегчает управление автомобилем. Вязкие продукты перевозятся в цистернах с подогревом, это исключает их застывание и потерю свойств.
Перевозка наливных грузов автоцистернами по России осуществляется по принципу «до двери» получателя.

Перевозка наливных грузов в танк-контейнерах

Танк-контейнер – универсальная транспортная единица, позволяющая перемещать наливные грузы по мультимодальным схемам с использованием морского, автомобильного и железнодорожного сообщения. Они не требуют перекачки жидкости в другую емкость при смене транспортного средства.

Танк-контейнеры изготавливаются из нержавеющей или легированной стали. Прочная конструкция надежно защищает груз, а наличие усиленной рамы оберегает цистерну от повреждения при различных воздействиях. Емкости можно устанавливать ярусами друг на друга, что упрощает мультомодальные перевозки.

Для транспортировки наливных грузов с особыми температурными требованиями используются изотермические цистерны, имеющие функцию теплоизоляции или подогрева.

20-ти футовый танк-контейнер, предназначенный для перевозки жидкой пищевой продукции, перед загрузкой подвергается тщательной промывке и санитарному контролю.

Использование морского транспорта для доставки наливных грузов является эффективным и выгодным благодаря низким тарифам на перевозку и возможности перемещения большого объема груза. После доставки в порт и разгрузки танк-контейнер на специальных платформах отправляется к получателю.

Перевозка любых наименований наливных грузов с компанией «Интерлогистика» - безопасно и в срок.

mos-interlogistics.com

Перевозка наливных грузов: правила и требования.

Компания «Белспецгортранс» производит перевозку жидких грузов в автоцистернах. На счету уже более восемнадцати лет успешной работы, огромный опыт и доверие клиентов. При этом желание расти и развиваться только увеличивается с каждым годом. По этой причине для компании принципиальны наличие современного и высокотехнологичного оборудования и профессионализм сотрудников.

Основные особенности перевозки жидких грузов

Лидирующую позицию по степени сложности перевозки занимают наливные грузы. Сырье может представлять собой любые жидкости, плотность и вязкость которых так же варьируется. Транспортировка таких веществ осуществляется в автоцистернах, что позволяет единовременно доставить в пункт назначения огромный объем жидкости.

В зависимости от типа сырья меняются способы перевозки жидких грузов. Оборудование и технологии для транспортировки пищевых, химических и опасных веществ будут различаться в зависимости от норм и требований безопасности. Это позволяет доставлять любой груз в целости и сохранности и не допускать негативного опыта транспортировок.

Важно заметить, что сложность перевозки целого ряда веществ заключается в их токсичности, взрывоопасности и пожароопасности. Главным преимуществом автоцистерн является то, что они изготавливаются из нержавеющей стали, которая не вступает в реакцию с грузом. В результате свойства и качества жидкостей остаются неизменными при условии, что были использованы цистерны соответствующего качества.

Транспортировка пищевых веществ

К неопасным грузам относятся пищевые жидкости, такие как вода, молоко, соки, масла, этиловый спирт и другие. Каждое вещество имеет свои особенности, и от компании-перевозчика требуется знание этих нюансов. Необходимо брать во внимание, что многие пищевые жидкости хорошо впитывают запахи, поэтому обязательно должны перевозиться в стерильных емкостях. Также нарушение этого правила может привести к преждевременной порче товара.

Стоит учитывать, что следует провозить определенные категории пищевых жидкостей исключительно в термоизолированных цистернах, чтобы избежать порчи товара, например, молочной продукции. По этой же причине пищевые жидкости должны доставляться в пункт назначения максимально быстро. Если следовать этим рекомендациям, перевозка жидких грузов в автоцистернах пройдет успешно.

Транспортировка опасных жидкостей

В число опасных веществ входят нефть, нефтепродукты, сжиженные газы, кислоты, изоцианаты, щелочи, растворители, спирт, смолы и другие жидкости, которые при неправильной транспортировке могут нанести серьезный вред человеку и окружающей среде. Они являются легковоспламеняющимися, взрывоопасными и едкими, поэтому требуются умения и навыки работы с ними со стороны сотрудников. По этой причине так важно выбирать компании с большим опытом работы и хорошей репутацией.

Перевозка наливных грузов в автоцистернах будет осуществлена без проблем, если учитывать специфику опасных веществ. Правила технической безопасности обязывают использовать для транспортировки опасных жидкостей классов 3, 4.1, 5.1, 6.1, 8, 9 цистерны, которые имеют специальные допуски. Также емкости должны быть устойчивы к коррозии и обладать повышенной прочностью и пожароустойчивостью.

Важно отметить, что одни вещества в процессе транспортировки должны оставаться охлажденными, поэтому потребуются цистерны с термоизоляцией, а другие, наоборот, иметь более высокую температуру. Тогда понадобятся цистерны с автоподогревом. Что касается тягучих и клейких веществ, то для них нужны тягачи с компрессорами. При перевозке бензина необходимо заземление цистерны, чтобы избежать самовозгорания.

Критерии отбора и требования к водителям для перевозки наливных грузов

Перевозка жидких грузов в автоцистернах требует соответствующих знаний, умений и опыта. В процессе работы приходится сталкиваться с опасными веществами, поэтому отбираются исключительно специалисты, которые успешно прошли обучение и приобрели ценные навыки.

Водитель обязан:

  1. Пройти специальную подготовку или инструктаж.
  2. Иметь водительское удостоверение для управления грузовыми автомобилями с прицепами или полуприцепами.
  3. Обладать лицензионной карточкой на транспортное средство.
  4. Иметь ДОПОГ для перевозки опасных грузов.
  5. Следовать Инструкции по провозу опасных грузов.
  6. Иметь опыт работы не менее трех лет для допуска к транспортировке опасных грузов.
  7. Получить медицинское заключение, подтверждающее возможность работать с опасными грузами.
  8. Соблюдать Правила Дорожного движения.
  9. Осуществлять проверку цистерн, креплений и других элементов в пути.
  10. Обладать такими личными качествами, как ответственность, внимательность и пунктуальность.

На международных маршрутах дополнительно понадобятся заграничный паспорт, грин-карта и документы на груз (товаро-транспортная накладная).

Общие правила и требования к транспортировке жидкостей

Существует ряд общих правил и требований, которые в обязательном порядке учитываются при перевозке жидких грузов. Рекомендации следующие:

  1. Необходимо очищать емкости для перевозки жидкостей перед каждой транспортировкой.
  2. Использовать для каждого типа груза соответствующие виды цистерн.
  3. Ближайший запланированный ремонт или техническое освидетельствование должно быть не ранее, чем через месяц.
  4. Проверять целостность цистерн и фиксирующих люков до отправки и в процессе транспортировки.
  5. Исключать вероятность неисправностей сливной, запорной и наливной арматуры.
  6. Правильно выставлять температурный режим, если это необходимо для успешной перевозки жидких грузов определенного типа.

Добросовестное следование этим пунктам позволяет организовать эффективную работу и завоевать доверие и хорошую репутацию.

www.bsatrans.ru

Перевозка наливных грузов. Наливные перевозки жидких грузов

Перевозка наливных грузов является одной из важнейших составляющих перевозки опасных грузов. Наша компания имеет огромный опыт в данной сфере, обладает необходимым штатом профессионалов и подготовленным подвижным составом. Наливные перевозки имеют повышенный уровень опасности по причине нахождения большого количества опасного вещества в одной емкости, и, в большинстве случаев случаев, требуется получение специального разрешения. Перевозка наливных грузов выполняется одно или многосекционными автоцистернами, либо танк-контейнерами. 

Перевозка наливных грузов автоцистернами

Перевозка наливных грузов автоцистернами - это транспортировка таких веществ, которые находятся в жидком или газообразном состоянии и могут быть погружены в емкость без помещения в тару.

Перевозку наливных грузов автоцистернами можно разделить на следующие типы:

Перевозка пищевых наливных грузов

К перевозке пищевых наливных грузов относится перевозка жидких грузов таких, как патока, перевозка растительных масел, перевозка молока, перевозка вина и виноматериалов, а также других жидкостей, применяемых для приготовления продуктов. Наливные перевозки пищевых продуктов имеют такие особенности, как неукоснительное соблюдение санитарных норм и температурного режима в пути следования. Емкости, в которых выполняется перевозка жидких грузов должны не только соответствовать данному типу груза, но и быть предельно чистыми. В нашей компании все эти моменты учтены, и мы всегда подаем под погрузку только предварительно очищенные автоцистерны.

 

 

Перевозка опасных наливных грузов

К перевозке опасных наливных грузов можно отнести, в первую очередь, перевозку азотной, серной кислоты, плавиковой кислоты, соляной кислоты и других кислот, перевозка спирта, нефтехимии, перевозка ГСМ, перевозка нефти, перевозка опасных отходов. Перевозка опасных наливных грузов выполняется с соблюдением правил доставки опасных веществ и с применением соответствующего транспорта.  

 

 

 

 

Перевозка жидких грузов

Перевозка жидких грузов включает в себя не только наливные перевозки различных жидкостей, но и сжиженных газов. Перевозка наливных грузов включает в себя транспортировку метана, кислорода, пропана, бутана, аммиака, ацетилена. К цистернам для перевозки газов применяются повышенные  требования и используют их только для доставки газообразных жидкостей. Каждая цистерна обязана иметь паспорт, зарегистрированным в Гостехнадзоре, а так же оснащены надежной термоизоляцией и электрозащищенными элементами.

 

 

opasnuigruz.ru

Перевозка наливных грузов морским транспортом

Каждый день в разных направлениях отправляются танкеры с нефтью, растительным маслом, вином, спиртами, кислотами и другими жидкими грузами. Морские корабли часто применяются для перевозки наливных грузов.

Кроме нефти и ее производных, в этом списке большое количество химических реактивов, сжиженных газов и пищевых продуктов. Наливными являются все жидкие вещества различной степени вязкости, которые грузятся в емкости корабля наливом, без какой-либо тары.

Сегодня почти все «черное золото» перевозится из мест добычи в пункты переработки при помощи морских танкеров.

Этот вид транспорта выбран по причине удобного географического расположения регионов нефтедобычи и потребления. Организаторам перевозки наливных грузов морским транспортом приходится учитывать многочисленные сложности, которые возникают во время транспортировки данного вида товаров. Большинство из них связаны с физическими и химическими особенностями доставляемых веществ. Жидкость – груз особенный.

У каждого вида своя степень вязкости, летучести, плотности. Многие токсичны, взрывоопасны, огнеопасны, способны электризоваться. В процессе хранения, погрузки, выгрузки и перевозки такого товара должны приниматься особые меры предосторожности. Перед тем, как отправлять вещество, надо убедиться в том, что у получателя груза есть необходимое оборудование для его безопасного слива.

С каждым годом все больше перевозок наливных грузов морским транспортом. Одним из побочных эффектов данного процесса является тот неприятный факт, что в воду периодически попадают различные вредные химические вещества. Для того, чтобы максимально ограничить их накопление, принята международная конвенция МАРПОЛ 73/78. В ее итоговом документе прописаны технические мероприятия, призванные защитить окружающую среду. В частности, приводятся требования по упаковке, хранению и размещению вредных и опасных веществ на морских кораблях.

Согласно конвенции МАРПОЛ 73/78, наливные грузы делятся на три группы:

  • нефть и нефтепродукты;
  • вещества, опасные для акватории;
  • неопасные для моря жидкости.

Существуют и другие классификации жидких грузов. Они могут быть летучими и нелетучими, вязкими и маловязкими, светлыми и темными, застывающими при низких температурах и легковоспламеняющимися. Все это надо учитывать в процессе перевозки наливных грузов морским транспортом. Так, например, вязкость сильно влияет на продолжительность выполнения погрузочно-разгрузочных работ. А также на количество остатка в танке после выкачки груза. Характеристика по температуре застывания дает возможность принять решение о необходимости прогрева жидкости перед выгрузкой.

Корабли для перевозки наливных грузов делаются разными. При этом между судами, предназначенными для доставки воды, нефти, бумажной массы, асфальта, сжиженного газа или молока, могут быть очень большие конструктивные различия. Первые нефтяные танкеры построили в конце XIX века. До этого «черное золото» возили в бочках. Спуск на воду специальных кораблей сразу же снизил цену доставки в 3 раза. С тех пор число судов постоянно увеличивается, их оснащенность совершенствуется.

По мнению специалистов, в настоящее время главной задачей разработчиков является повышение грузоподъемности корабля, при этом его размеры должны остаться на прежнем уровне. Малотоннажные суда на дальних перевозках наливных грузов неэффективны. По этой причине их доля постоянно сокращается, тогда как крупнотоннажных – растет. Цена перевозки одного барреля сырой нефти обратно пропорциональна емкости танкера.

Из-за этого предпочтение отдается супертанкерам типа ULCC, в каждый из которых можно залить свыше 320 тысяч тонн жидкого вещества. Они грузятся в портах Среднего Востока и отправляются в гавани Мексиканского залива. Такие суда отличаются очень низкой маневренностью. В некоторые порты они вообще не могут зайти. Поэтому разгрузка часто выполняется прямо в открытом море, с помощью насосных станций. Танкеры меньшей вместимости применяются для специальных перевозок наливных грузов, например, для доставки битума.

Мировое сообщество постоянно ужесточает требования по безопасности перевозок наливных грузов морским транспортом. Это оказывает серьезное влияние на тенденции развития кораблестроения. Суда получили двойной корпус, оборудование для мойки и очистки танков и другие системы. С 2008 года доставка тяжелого топлива на транспортах с однослойным корпусом категорически запрещена.

Танкеры – самый популярный вид морского судна для перевозки наливных грузов. Они эффективны за счет того, что способны взять на борт за один рейс большое количество груза и перевезти его с низкой себестоимостью. В однопалубный корабль можно загрузить до 400 тыс. т. нефти или другого жидкого вещества.

Его грузовая часть при помощи поперечных и продольных перегородок разделена на отсеки (танки), предназначенные для груза. Для их соединения с палубой предусмотрены узкие люки. Для закачки и выкачки жидкости на судно установлено насосное оборудование. Чтобы не допустить попадание в морскую воду перевозимых веществ, днище и борта делаются двухслойными. Некоторые транспорты могут одновременно брать на борт несколько разных видов наливных грузов.

Для доставки сжиженного газа применяются морские газовозы. Конструктивно эти суда отличаются от танкеров тем, что вместо перегородок у них внутри корпуса расположены полностью герметичные прямоугольные, цилиндрические или сферические цистерны.

Перевозка сжиженного газа осуществляется по одной из трех технологий:

  • под высоким давлением;
  • под высоким давлением с одновременным охлаждением;
  • с охлаждением до перехода в жидкое состояние.

Так, например, метан охлаждают до -160°С и закачивают в прямоугольные цистерны. Для погрузки-выгрузки применяется система компрессоров, насосов и трубопроводов.

Перевозки наливных грузов морским транспортом – это удобно и выгодно. Сегодня по морям и океанам ходит более 4 тысяч танкеров и газовозов. Высокая рентабельность доставки жидкостей водным путем является главной причиной того, что этот вид транспортировки будет и дальше развиваться, а корабли – совершенствоваться.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

перевозка жидких грузов во флекситанках.

Флекситанк - это новое слово в перевозке жидкостей!

Специальная транспортная упаковка, предназначенная для размещения наливных неопасных грузов в универсальном контейнере типоразмер 1С и 1СС при их транспортировке всеми видами транспорта.

Сокращение затрат на транспортировку до 40% по сравнению с изотанками, танк-контейнерами, перевозкой масловозами и цистернами!

Как это работает?

  • Флекситанк устанавливается в универсальный 20 фут. контейнер
  • Оборудованный контейнер подается под загрузку на автотранспорте
  • Загрузка производится на автоплатформе без снятия контейнера
  • Загруженный контейнер вывозится на станцию или в порт для последующей отправки в адрес клиента
  • Использование универсального контейнера позволяет доставлять жидкие грузы наливом от двери до двери, без промежуточных переливов
  • После выгрузки перевозимого груза контейнер сдается на терминал, исключая затраты на возврат порожнего оборудования

Преимущества:

  • Минимум потерь продукта при выгрузке
  • Максимально быстрая погрузка и разгрузка
  • Жидкие неопасные грузы в 20 фут КТК
  • Перевозка любым видом транспорта
  • Больше объём за ту же стоимость
  • Никакой переплаты за воздух
  • Доставка Дверь-Дверь
  • Защита продукта
  • Экологичность

Перевозимые грузы:

  • Пищевые: масло, вино, соки и т.д.
  • Непищевые: латекс, диоктилтерефталат и т.д.

vl-logistic.ru

Перевозка наливных грузов автоцистернами - Перевозка жидких грузов

Перевозка жидких грузов — сложный и трудоемкий процесс, требующий соблюдения санитарных норм, технических требований. Для создания необходимых условий транспортировки используют специализированные транспортные средства — автомобили, оборудованные цистерной. Ведущие производители: «Renault», «International», «Mercedes-Benz», «Freightliner», «Volvo», «MAN» и другие, предлагают оптимальные решения для перевозки наливных грузов любого вида: опасные, пищевые, химические. Наша компания специализируется на грузоперевозках по России и имеет обширный автопарк техники, позволяющий обеспечить надежность и безопасность доставки различных наливных грузов вместительными цистернами. Емкость — до 40 м³.

Что мы перевозим:

  • Нефть, ГСМ, нефтепродукты;
  • Питьевую и техническую воду;
  • Щелочи, растворители, кислоты;
  • Жидкие пищевые продукты;
  • Лакокрасочные материалы и др.

Как мы работаем

Гарантируем соблюдение требований безопасности при выполнении грузоперевозки автомобильным транспортом и обеспечиваем своевременную доставку. Перевозка наливных грузов автоцистернами производится в полном соответствии с действующими правилами. Мы занимаемся оформлением необходимой документации, получением соответствующих разрешений. Бензовозы и другие транспортные средства технически исправны и обслуживаются квалифицированными специалистами. Грузоперевозки выполняют профессиональные водители, имеющие стаж работы не менее 3-х лет. Опытные логисты профессионально составляют маршрут, чтобы сделать время доставки минимальным.

Сколько стоит доставка наливных грузов

За счет комплексного решения вопросов и оптимизации расходов, транспортировка сжиженных газов, топлива, химических веществ и других наливных грузов, организованная нашей транспортно-логистической компанией, стоит недорого. Результат расчета основан на расстоянии, характеристиках и объеме груза. Учитывается стоимость предоставленных услуг: погрузка-разгрузка, сопровождение, страхование, охрана. Обратитесь к нашим специалистам онлайн или по телефону, чтобы узнать тарифы и рассчитать стоимость вашей грузоперевозки. Мы предоставим необходимую информацию и ответим на интересующие вопросы. Работаем со всеми регионами России занимаемся организацией доставки наливных грузов на месторождения, в вахтовые поселки и в другие отдаленные и труднодоступные районы.

rostov-na-donu.tk-direct.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта