Особенности самостоятельной покраски мотоцикла - ВСЕ О ПОКРАСКЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Появившийся в плотном потоке автомобилей мотоцикл обращает на себя внимание. Но активное его использование может сделать такой процесс, как покраска мотоцикла или полировка его отдельных узлов (например, глушителя), реальной необходимостью. Как и зачем это делать, какой материал или инструмент использовать, как организовать работу? Это очень важно, ведь мотоцикл как транспортное средство до сих пор может считаться статусным, многое говоря о характере и жизненных позициях своего владельца. Кроме того, оно куда более маневренное и менее прожорливое, нежели автомобиль.
Причины и объекты покраски
Когда дело касается покраски мотоциклов, то ее причины, как правило, практически те же, что и в случае с машинами. Во-первых, это необходимость устранения видимых дефектов покрытия корпусных деталей из металла или пластика. Привести к этому может любое механическое повреждение (вследствие ДТП или небрежного обращения) либо износ/старение, в том числе и коррозия. Во-вторых, желание усовершенствовать, изменить цвет своего железного коня. В этом смысле покраска является превосходным средством визуального тюнинга. И, в-третьих, покраска мотоцикла своими руками поможет существенно сэкономить на общей стоимости по сравнению с СТО и т. п.
Современный мотоцикл, особенно спортивного типа, является достаточно разнообразным транспортным средством в плане используемых при его сборке материалов. Широко используется традиционный металл, в частности, в основе рамы, бака, рулевого управления, вилок, стоек, глушителя и т. д. Кроме этого, есть еще и декоративные элементы кожуха, крыльев, которые могут изготавливаться из специального пластика, существенно облегчающего конструкцию, и в то же время позволяющего создать геометрию какой угодно формы. Да и без хромированных глушителя и отводящих труб не обойтись.
Весь процесс покраски мотоциклов можно разделить на два вида: покраска металлических деталей и узлов, работа с полимерными изделиями (пластик).
Используемые материалы и инструменты
Даже в кустарных условиях, то есть в собственном гараже, работу по окраске мотоцикла можно выполнить на достаточно высоком уровне. Необходимо всего лишь в точности соблюдать технологию покраски мотоциклов, а также использовать качественные материалы и инструменты. Материальная составляющая процесса включает в себя такие компоненты.
Краска. Какой ее тип, фактура, цвет – это определяет владелец, опираясь на собственные предпочтения или объективные обстоятельства (к примеру, при локальном ремонте придется подбирать цвет новой краски под старую).
Грунтовка. Еще один незаменимый компонент, который обеспечивает требуемый уровень адгезии – сцепления краски с поверхностью детали. Кроме того, некоторые из грунтовок могут содержать в своем составе антикоррозионные добавки. Это особенно важно, если речь идет о металлических деталях при наличии в них очагов коррозии.
Шпатлевка. Это пластичная масса, какой выравнивают геометрию окрашиваемых деталей (царапин, вмятин, пробоин и т. п.).
Абразивы. Крупно- и мелкозернистые материалы, используемые для снятия старого покрытия, а также черновой и чистовой обработки поверхностей.
Защитные материалы. Это комплекс пленочных изделий, предназначенных для предохранения тех частей или узлов мотоцикла, которые не должны подвергаться окраске.
Что касается инструментов, то особое внимание следует акцентировать на средствах нанесения шпатлевочно-грунтовочных масс и самой краски. В первом случае используют наборы шпателей, а вот грунтовку и краску для повышения качества слоя придется наносить с помощью специальных краскопультов (покрасочных пистолетов).
Порядок выполнения работ
Процесс покраски мотоциклов вполне можно осилить и самому, не выбрасывая на ветер баснословные суммы денег. При этом соблюдайте следующий порядок работ.
Виды работ
Процессы и тонкости
Подготовка.
На этом этапе необходимо определиться с предстоящим фронтом работ: выбрать цвет краски, необходимые по параметрам шпатлевку и грунтовку. Если предстоит покраска отдельных узлов, например, бака, то нужно будет прибегнуть к выполнению демонтажа всех ненужных элементов.
Шпатлевание.
Это слой пластичного материала, которым выравниваются видимые дефекты поверхности (вмятины, царапины и т. п.). Наносить шпатлевку придется в несколько слоев, причем толщина каждого не должна превышать 1 мм, а общая – быть не более 3 мм. Это обусловлено тем, что при большем значении в толще материала возникают высокие напряжения, которые могут привести к образованию трещин. Между каждым из слоев выдерживается пауза примерно в 20 минут для обеспечения полного высыхания шпатлевки. Готовый слой обрабатывается абразивами до требуемой геометрии.
Грунтование.
На подготовленную и выровненную поверхность детали нужно нанести несколько слоев грунта с промежуточной выдержкой. Это обеспечит надежное сцепление краски в отношении металла или пластика.
Покраска.
Равномерное покрытие и цвет может обеспечить использование специальных покрасочных пистолетов. Расстояние от выхлопного отверстия до поверхности детали соблюдается на уровне ориентировочно 30–50 см, чтобы обеспечить максимальный охват площади при одинаковой толщине слоя. Слоев краски нужно несколько: чем их больше и чем они тоньше, тем лучше будет итоговый результат.
Покрытие лаком.
Это защитное покрытие наносят в 3–5 слоев. Работа ведется очень аккуратно, чтобы избежать подтеков. Их устранить без снятия слоя краски и повторного выполнения предыдущих этапов не удастся.
Полировка мотоцикла.
Для этого используются различные полировочные пасты, которые можно приобрести практически в любом автомагазине. За счет нее удается добиться идеального блеска потускневшего от регулярной эксплуатации глушителя или окрашенной детали из металла, пластика. Кроме того, полироль устраняет мелкие неровности и царапины на поверхности.
Придется в точности соблюдать все этапы, иначе результат будет неудовлетворительным и придется все переделывать.
Виниловая пленка: принцип оклейки
Одной из альтернатив покраске мотоциклов может оказаться декорирование деталей за счет такого процесса как оклейка их виниловой пленкой. Такой подход имеет как минимум два преимущества. Во-первых, появляется возможность устранить мелкие дефекты поверхности без необходимости их окраски. Кроме того, подготовительный этап значительно сокращается. Во-вторых, оклейка занимает куда меньше времени, нежели окраска с полировкой, да и трудоемкость его заметно ниже. В-третьих, оклейка позволяет создать уникальный декоративный эффект, чего ни одной краской не добиться.
По своей структуре винил может быть двух- или трехслойным. Такой процесс, как оклейка виниловой пленкой бака, рамы или пластика, состоит из следующих этапов.
Выбирается цвет (если предстоит пользоваться однотонной пленкой) или рисунок.
Подготовка поверхности, которая заключается в мойке и обезжиривании металла или пластика.
Оклейка пленкой. Нанесение ее может происходить сухим или влажным способом. Второй вариант является более технологичным, поскольку позволяет не только исключить воздушные пузырьки, но и многократно наносить сам винил, добиваясь идеального результата.
Естественно, все работы выполнить самому вряд ли удастся. Для этого потребуется спецоборудование, особенно для сложного рельефа поверхности. Но результат проделанной работы и уникальность мототехники однозначно стоят потраченных средств.
Сегодня в продаже можно найти несколько основных видов винила, используемого для декорирования и защиты деталей авто и мототехники.
Простой. Ее отличает стойкий цвет и глянцевая или матовая структура.
Графический. Винил, который позволяет наносить изображения или узоры на цифровом плоттере, после чего предстоит оклейка такой пленкой мотоцикла.
Текстурный. Особый вид винилов, который позволяет сымитировать структуру естественных материалов, например, хрома, дерева, кожи и т. д.
Карбон. Один из наиболее популярных видов винила, поскольку им чаще всего выполняется самостоятельная оклейка пленкой. Формально является подвидом текстурного вида, но отличается от него характерной структурой наподобие карбоновых волокон.
Хамелеон. Особый вид пленки, меняющий цветовую гамму в зависимости от угла зрения и попадания на нее солнечных лучей.
Антигравий. Винил, основная роль которого заключается в защите лакокрасочного покрытия деталей мотоцикла.
После всех соответствующих вашему вкусу и стилю мероприятий по окрашиванию или оклейке пленкой стального коня, мотоцикл готов к эксплуатации.
Предыдущая
ПокраскаВиды декоративной покраски корпуса автомобиля
Следующая
ПокраскаКак наносится и сколько сохнет автомобильный лак
krasymavto.ru
Покраска мотоцикла: какие нужны инструменты, как покрасить своими руками
Покраска мотоцикла
В современном мире покраска мотоциклов может обойтись их владельцам не дешево. К тому же на поиски подходящего мотосервиса может уйти достаточно большое количество времени.
Многие современные мотоциклисты стремятся заниматься своими «железными конями» самостоятельно. Они предпочитают делать все своими руками, чтобы быть ближе к своей технике. Если иметь необходимые знания по тому, как покрасить байк самостоятельно, то не составит труда это сделать.
Причины для покраски мотоцикла
Каждый владелец мотоциклетной техники самостоятельно решает красить ему мотоцикл или нет. Есть несколько причин, почему мотоциклисты решают изменить цвет или подкрасить детали мотоцикла:
Испорченный внешний вид
Мотоциклисты не редко сталкиваются с неприятностями на дорогах. Случаются аварийные ситуации, которые приводят к тому, что мотоциклетная техника становится не привлекательной с наличием всяческих царапин и сколов. Это делает внешние качества любой мототехники не красивыми. У байкеров сразу возникает желание что-то изменить и сделать своего «железного коня» прежним.
Чувство усталости от прежнего цвета мотоцикла
Когда на протяжении длительного времени приходится видеть одно и тоже, то рано или поздно хочется что-то поменять. Так мотоциклисты, которые очень часто видят свой байк в одном цвете, однажды решают поменять его.
Желание обновить свой мотоцикл
Со временем старая краска становится очень тусклой. Она не блестит на солнце и мотоциклетная техника становится незаметной и блеклой на фоне остальных транспортных средств. Поэтому в качестве причины для покраски служит не яркость и не насыщенность оттенка мототехники. Мотоциклисты при, помощи нового красящего слоя делают так, чтобы их байк снова выглядел, как новый. Для этого нужно лишь освоить технику того, как покрасить мотоцикл самому.
Инструменты для покраски
Прежде, чем приступить к покраске, необходимо сначала приобрести все необходимое для этого. В современных магазинах представлено большое количество товаров для самостоятельной покраски байков.
Для этой цели важно приобрести следующие инструменты:
Любая краска. В большинстве случаев для этой цели используется краска в баллончиках. Она насыщенная и качественная.
Материал для шлифовки. Подойдет скотч брайт.
Вещество для обезжиривания.
растворитель.
Тряпка для очищения поверхности для покраски от пыли и грязи.
шпаклевка.
Грунтовка для того, чтобы краска легла ровным слоем.
Малярный скотч.
Все эти элементы дадут возможность за короткое время покрасить либо весь мотоцикл, либо отдельные детали за короткое время.
Как покрасить мотоцикл
Покраска мотоцикла своими руками
Во время покраски мотоцикла необходимо соблюдать осторожность.
Важно:Необходимо сделать все аккуратно, чтобы слой краски лег ровным и аккуратным слоем.
Для начала нужно снять все лишние детали с мотоциклетной техники. Используя малярный скотч, необходимо заклеить те части, которые не будут подвергаться покраске.
После этого нужно почистить мото от пыли и грязи.
Нанести на поверхность окрашеваемых деталей вещество для обезжиривания.
Теперь важно осмотреть мотоцикл на наличие глубоких царапин, которые достигают слоя пластика. Их нужно заделать при помощи грунтовки.
После данной процедуры необходимо тщательным образом все зашпаклевать. Шпалкевка должна высохнуть в течение некоторого времени. Оно зависит от производителя.
Слой шпаклевки необходимо обработать тщательным образом, чтобы поверхность стала ровной и гладкой. Только при таком условии краска ляжет ровным слоем.
После данной процедуры можно приступать к окрашиванию. Балончиком или любым другими видом краски необходимо пройтись по деталям с предельной осторожностью. При желании для интенсивности цвета можно сделать два слоя краски.
Как правильно покрасить мотоцикл
Качественная покраска мотоцикла требует определенных навыков и специальное оборудование. Процесс покраски состоит из нескольких этапов. Предварительно необходимо подготовить поверхность, прогрунтовать ее, нанести несколько слоев краски. Первая сложность начинается в подборе краски.
Типов и марок, как не трудно догадаться, существует огромное количество. Эти краски различаются по составу, технологии нанесения, по высыханию. Как правило, покраска не ограничивается нанесением одного слоя. Необходимо два, а то и три слоя краски для того, чтобы мотоцикл выглядел идеально.
Планируя окрашивание мотоцикла, следует учитывать, что для этого необходимо, в среднем, выделить неделю времени.
Выбираем цвет для мотоцикла
Цвет мотоцикла отражает предпочтения своего хозяина. Наиболее распространенными все же являются три цвета: черный, красный, синий.
Большинство мотоциклистов придерживаются негласного правила. Красить можно в любой цвет, только если он не металлик. Такое отношение к металлику вызвано несколькими обстоятельствами. Во-первых, такая краска дорого стоит и ее сложно нанести в домашних условиях. Во-вторых, на металлике заметны все царапины и погрешности. Как покрасить мотоцикл, какой цвет выбрать – это личное дело каждого.
Как правило, перекрашивание мотоцикла проводится тремя цветами. Один цвет используется для рамы, другой – для бака, щитков и различной защиты. Третий цвет используют для мелких деталей. Но никто не запрещает красить все одним цветом.
Типы краски и их выбор
Выбор краски основывается на двух моментах:
На стоимости краски.
На сложности нанесения в домашних условиях.
Для покраски мотоцикла используются следующие типы красок:
Такие краски пользуются наибольшим спросом, поскольку имеют сравнительно невысокую цену и достаточно просты в применении. Такая краска быстро сохнет. Еще одним плюсом краски является широкая гамма цветов. В том же время, она имеет и ряд минусов. Во-первых, она придает поверхности слабый блеск. Во-вторых, нитрокраски имеют слабую устойчивость к химическим и механическим воздействиям. Однако такое покрытие – идеальный вариант для подкрашивания мелких деталей.
Данный тип красок имеет высокую стоимость. Это главный недостаток. Также набор цветов достаточно ограничен. Алкидные краски имеют неоспоримые преимущества. Технология нанесения проста, что позволяет выполнять покраску в домашних условиях. Краска имеет высокую стойкость к выгоранию, к химическому воздействию, прочность покрытия очень высокая.
Это вызвано скоростью высыхания красок, их составом, способом нанесения. К тому же такие краски менее подвержены механическим воздействиям. Стойкость же к химическим раздражителям очень слабая. Покрашенный такой краской бак, при попадании бензина однозначно изменит свой цвет, поскольку краска постепенно будет смываться.
Выбирая краску, следует учитывать, как часто вы готовы перекрашивать мотоцикл. Более дешевые варианты будут менее стойкими и первоначальный презентабельный вид очень быстро испортится.
Грунтовка и покраска мотоцикла своими руками
Прежде чем переходить к покраске поверхностей, их необходимо прогрунтовать. Есть специальные нитрогрунтовки в аэрозольных балончиках. Такая форма выпуска позволяет очень качественно и быстро прогрунтовать поверхность. Подготавливать поверхность — крайние необходимо, если используется дорогой краситель. Если на каких-либо деталях имеются вмятины или глубокие царапины, перед тем как накладывать грунтовку такие места стоит зашпаклевать.
Грунт необходим для того, чтобы краска лучше ложилась. По большому счету, приступая к покраске следует удалить старую краску с мотоцикла. Если на это нет времени, или желания, можно пройтись шкуркой по трещинам краски, местам с ржавчиной. После того, как поверхность обработана механически, ее необходимо обезжирить. Для этого следует приобрести растворитель. Только после этого наносится грунт. Только после того, как грунт подсох, наносится краситель. Покрасить мотоцикл своими руками не очень сложно.
Советы и рекомендации по работе над цветом мотоцикла
Перед тем, как перекрашивать мотоцикл в другой цвет, необходимо обратится в гаи и получить разрешение. Все действия по смене цвета необходимо узаконивать.
Для покраса мотоцикла могут понадобиться специальное приспособление для нанесения краски, а также термокамера. Краскопульт необходим, чтобы краска легла ровно. Как вариант, можно использовать аэрозольные краски.
Нанося грунт на подготовленную поверхность, не стоит его размазывать кисточкой.
Поверхность, прогрунтованную нитрогрунтовкой, лучше красить сразу. Обезжирить такую поверхность будет сложно.
Нанесение цветового слоя – не последний этап. Поверхность необходимо тщательно отполировать. Это уберет мелкие изъяны и сделает поверхность более стойкой к воздействиям. Пря этого можно применить дрель с войлочным кругом и специальную полироль.
Рекомендуем прочитать:
Целесообразность прямотока, инструкция по установке
Покраска мотоцикла: какие нужны инструменты, как покрасить своими руками
Достойная покраска мотоцикла своими руками возможна. Достаточно ознакомиться с технологией и этапами, закупить материалы и оборудование, иметь в наличии неделю свободного времени — и можно смело приступать к работе.
Тонкости выбора цвета
Рейтинг популярности оттенков возглавляют три цвета: красный, черный и синий. Вы можете подчеркнуть свою особенность, если выберете редкий цвет краски. Однако существует негласное правило: нежелательно использовать краску металлик. Своими руками окрасить мототехнику в металлик очень сложно, второй фактор – все огрехи, вмятины с царапинами станут различимы.
Мотоцикл наиболее гармонично смотрится в трех цветах: одним окрашивается рама, другим — бак и щитки, оттенком номер три — мелкие детали. Однако хорошего внешнего вида можно добиться и в едином цвете, здесь все зависит от пожеланий владельца мото.
Покраска мотоцикла своими руками, шаг первый:
Определились с оттенком — идем покупать краску. Как сделать разумный выбор? Отталкивайтесь от стоимости колера и ваших финансовых возможностей, а также обратите внимание на легкость покрытия в гаражных условиях.
Для мототехники можно подбирать разные по качеству и цене красящие вещества:
· Нитроэмаль — лидер популярности, поскольку недорога в цене и удобна в использовании. Имеет широчайшую цветовую палитру, быстро подсыхает, однако дает слабый блеск. Нитроэмаль нестабильна к воздействию химии и физических факторов. Оптимальное предназначение: для подкраски небольших элементов.
· Алкидные краски — более дорогостоящий тип пигментов. Мотоцикл легко можно покрасить в гаражной обстановке, так как техника нанесения алкидных красок несложная. Демонстрируют великолепную устойчивость к химии и выгоранию, делают прочное покрытие на поверхности. К недостаткам некоторые отнесут высокую цену и ограниченный выбор оттенков.
· Краски акриловые тоже относятся к дорогой категории. Имеют хороший и удобный в использовании состав, высыхают действительно быстро. Выносливы по отношению к механическим повреждениям, но химическим воздействиям противостоят слабо. Топливный бак, окрашенный акрилом, потеряет цвет из-за воздействия бензина на красочный слой.
Как покрасить мотоцикл, краткая инструкция:
· Подготовка поверхностей. Снимаем прежний красочный слой. Быстрый результат даст зашкуривание определенных мест мотоцикла, с треснутой краской или ржавчиной. Дальнейший этап — обезжиривание с помощью растворителя.
· Покрытие грунтом или нитрогрунтовкой, как вариант. Предварительно нужно зашпаклевать вмятины и глубокие царапины, затем нанести грунт. На нитрогрунтовку прекрасно ложатся аэрозольные краски, под дорогую краску выбирайте соответствующий многокомпонентный грунт. Ждем высыхания грунтовочного слоя, краску наносим уже на следующем этапе.
· Наносим краску аэрозолем, краскопультом, чтобы ложилась равномерно. Как покрасить мопед и байк наиболее качественно? Лучший вид поверхность аппарата приобретет при послойном окрашивании в три слоя, причем каждый предыдущей должен успеть полностью просохнуть.
· На заключительном этапе происходит полировка покрашенной поверхности. Делать это нужно при помощи дрели с войлочным кругом и полироли. Полировочный процесс приведет к идеально ровной, гладкой и стабильной поверхности мотоцикла без мелких изъянов.
Практика показывает, что если у вас есть желание или потребность изменить оттенок своего байка, вовсе необязательно выкладывать немалые суммы в тюнинг-центрах и специализированных сервисах. Другое дело, если вы хотите сделать мотоцикл уникальным путем нанесения аэрографии или добавить сложных красочных эффектов. Если нужна простая стандартная окраска, не составить труда сделать ее собственноручно. Поэтому каждый уважающий себя мотоциклист, который любит совершенствовать свою технику, обязан знать несложные правила о том, как покрасить мотоцикл.
motomir-plus.ru
подготовка к покраске / Гараж / БайкПост
Вот я и созрел для написания руководства по покраске мотоцикла.)))) Так как у меня сейчас ведется этот самый процесс, хотел бы поделиться с вами моим горьким опытом в этом нелегком деле
Что нам нужно в первую очередь? Это снять весь пластик или у кого то железо, ну в общем то что вы собираетесь покрасить. Вообще в последнее время есть уйма способов скрыть мелкие косячки, которые портят вид (в нашем случае мотоцикла). Но лично я считаю, что покраска это не только способ скрыть дефекты, но еще и создать новый образ вашего железного коня, не тот который был вам предложен заводом изготовителем, а тот который захотите вы сами и ваша фантазия. Что то я отвлекся, прошу прощения. И так мы сняли то, что хотим покрасить, лично в моем случае это весь пластик. Покупаем наждачную бумагу, к сожалению, не могу сказать номер, потому как не знаю, я всегда выбираю на ощупь, могу лишь сказать, что не совсем мелкую, но и не совсем крупную, потому что мелкая будет у вас очень быстро забиваться, а крупная оставлять глубокие царапины. В общем, стоит выбрать золотую середину (посоветовал бы к этому вопросу подойти более серьезно, чем это может показаться на самом деле, накасячите будете переделывать сами). И так, когда все снято и наждачная бумага готова можно начинать матить деталь. То есть снимать слой лака и краски, до матового состояния, причем вся деталь должна быть однотонная, без царапин и резких переходов краски. Все должно быть гладко и матово. Матим мы для того, чтоб краска после того как мы ее нанесем не отвалилась у вас на первой кочке))))). После того как мы все заматитли, пластик готов к нанесению шпаклевки (если он этого требует конечно же). Опять же в моем случае он этого требовал. Все мелкие ссадины, выпуклотости и впуклотости, замазываем ровным слоем шпаклевки. Шпаклевку я брал обычную без всяких там добавок и всего прочего, 130руб за банку. Следите за тем, чтоб ровно замазывались ваши косяки, для этого нужно это делать какой нить плоской поверхностью, может у кого, то есть специальный шпатель или что то в этом духе. У меня ссадины были не столь большие, и мне даже подошло старое лезвие. В общем после того как вы нанесли шпаклевку, и по все квартире у вас стоит приятный ни чем не описуемый запах, стоит дать ей застынуть (лично у меня на это ушло около 24 часов).
Шпаклевка застыла и пора приступать к ее затирке. Теперь вы как скульптор берете кусок шпаклевки и отсекаете все ненужное, с помощью наждачной бумаги. Опять же небольшое «но», для того чтобы у вас получилось все ровно затереть, вам необходимо взять какую то твердую и ровную поверхность, ну например выстрогать из дерева какой нить ровный прямоугольник, прижать рукой к нему бумагу и затирать таким нехитрым приспособлением вашу деталь. Еще одна мелочь, вам очень может помочь вода. Дело в том, что шпаклева очень быстро забивает бумагу и с помощью воды бумага вам прослужит дольше, и тереть шпаклевку вам тоже будет удобнее. И так лишняя шпаклевка удалена. Стоит дать высохнуть вашей детали и дальше будет видно как вы ее затерли. Если вы не скрыли с помощью шпаклевки ваши неровности или остались, какие то неубранные царапки можете смело наносить ее заново, потому что после нанесения краски это все вылезет и будет заметно. Не надейтесь на то, что краска зальет мелкую царапину, это все бред! Краска ложиться очень тонким слоем, и она вас не спасет. Потом будет обидно вдвойне после того как вам обольют вашу деталь а на ней будет такой косяк. Если я кому то помог то это хорошо, к этому я и шёл. После напишу о самой покраске)))).
bikepost.ru
Покраска мотоцикла своими руками - 105 фото и видео окраски элементов мотоцикла своими руками
Покраска мотоцикла – это значит обновить его. Причина, по которой его обновляют уже неважная: это может быть старый мотоцикл либо такой, который изменился после падений, затерта краска и тому подобное.
Причин может быть очень много, а соответственно появляется возможность изменить свой любимый мотоцикл, добавить изюминки, сделать апгрейд и красивый дизайн.
Для того, чтобы перекрасить мотоцикл, совершенно не обязательно обращаться к специалистам. При большом желании можно сделать все своими руками.
Самое главное прислушаться к советам и рекомендациям специалистов и следовать им.
Можно предварительно ознакомиться с фото покраски мотоцикла, чтобы представить, что именно нужно выполнять и понять, справитесь ли вы с этой задачей самостоятельно или нет.
Содержимое обзора:
Выбираем материалы для покраски
Первоначально необходимо определиться с выбором материалов, которые нам понадобятся: грунт и подходящая краска. Грунт может быть любой марки, однако специалисты рекомендуют марки ГФ-021 либо ФЛ-03К.
Краски бывают нитроэмалевыми, алкидными либо акриловыми.
Нитроэмалевая краска
Специалисты предпочитают нитроэмалевый вариант. Он подкупает доступностью (цена) и характеристиками: достаточно быстро высыхает, имеет богатую палитру цветов.
К сожалению, здесь не обошлось без ложки дегтя – нитроэмалевые краски не устойчивые перед воздействием химических материалов и механическим действиям.
К сожалению, считается сезонным вариантом – краска может отлетать от попадающего на него песка, смывается от капель бензина на баке.
Алкидная краска
Алкидный вариант считается более практичным, устойчивым к механическим повреждениям. Однако стоимость алкидных красок гораздо выше, чем у нитроэмалевых вариантов.