Ключ к знанию

Полировка стекла от царапин


УБИРАЕМ ЦАРАПИНЫ СО СТЕКОЛ МАШИНЫ — DRIVE2

В процессе эксплуатации транспортного средства постоянно возникают царапины на лобовом стекле из-за песка, пыли, мелких камушков. Они попадают под дворники и постоянно царапают стекло, что заметно даже невооруженным глазом. Камешки с дороги, которые вылетая, попадают прямо на лобовое стекло, наносят самый серьезный вред автомобилю. Предотвратить этот процесс нельзя, а вот удалить неглубокие царапины можно.
Ведь автостекла необходимы водителю для того, чтобы четко видеть все происходящее на дороге. Поэтому неправильный уход за стеклами не только приводит к повреждению, но также и несет угрозу безопасности, как водителю, так и пассажиру.
Многие применяют для затирки мелких царапин зубную пасту. Это очень старый способ. Необходимо просто нанести на царапину зубную пасту и дать подсохнуть. Затем протереть поверхность мягкой тряпкой. Но лучше конечно применять профессиональные средства.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

Подготовка поверхности.
Перед тем, как избавиться от царапин на автомобиле, необходимо подготовить обрабатываемую поверхность. Нужно тщательно ее промыть и просушить. Затем определить те участки, которые нуждаются в полировке.
Их необходимо определить визуально. Для более тщательного обследования можно провести пальцем по стеклу. Там где кожа цепляется за царапину лучше поставить метку маркером.
Необходимо взять чистую ткань и средство для очищения стекол. Тряпку смочить в теплой воде и тщательно промыть стекла. Затем протереть все насухо. Далее нанести на губку средство для очищения стекол и тщательно очистить с ее помощью стекло. В качестве последнего штриха нужно протереть все сухой тканью без ворса.
Далее нужно обезопасить салон и кузов машины от попадания на них чистящих средств.
Чтобы не испачкать кузов машины необходимо полностью закрыть его пленкой. На лобовом стекле следует сделать вырез и по краям образовавшегося окошка закрепить скотчем.
Необходимый инвентарь.
Также, перед тем, как убрать царапины на стекле, нужно подготовить инструмент. Это может быть профессиональная полировочная машинка, а если ее нет, то подойдет и простая дрель с круговой насадкой из ткани (войлока), закрепленной на патрон.
Шлифовальная машинка в таком случае не подойдет. Лучше всего использовать вращение полировочного круга не больше 1700 оборотов в минуту.
Профессиональными инструментами лучше пользоваться тем людям, которые уверенно обращаются с ними. Иначе можно достаточно легко деформировать стекло даже вплоть до эффекта линзы.
Следует заранее приобрести пасты и малярный скотч. Работать нужно в перчатках, маске и респираторе, специальных очках.

Полировка.
Производится специальной пастой. Ее наносят на царапины и полируют поверхность при помощи мягкого войлочного круга. Если царапины шлифовать, то стекло помутнеет и при этом поменяет свой цвет. Не очень глубокие царапинки можно заделать воском или парафином. Необходимо просто нанести их на царапину и тщательно втереть сухой тканью.
Процесс полировки начинается с нанесения пасты либо полировки на часть стекла или насадку. Нет необходимости покрывать пастой сразу же всю поверхность, так как она высыхает и теряет свою эластичность.
После того, как паста нанесена, начинают непосредственно сам процесс очистки, который должен быть плавным, без надавливания. Также нужно следить и за температурой стекла иначе его нагрев может привести к увеличению трещин.
Для снижения температуры лучше всего использовать бытовой пульверизатор. С его помощью можно подавать в зону полирования. Зону полировки нужно ограничивать скотчем и инструмент должен постоянно двигаться не останавливаясь.
Мойка.
Необходимо холодной водой смыть все остатки абразивных веществ оставшихся от полировальной пасты. Снять скотч и пленку с машины. Можно протереть влажной и сухой тканью весь автомобиль и оценить в целом состояние отремонтированных участков.
Если остались недочеты, дефекты, помутнения, то необходимо будет повторно провести процедуру очистки стекла. Если все проделывалось с умом и правильно, то эффект должен быть просто отличным. Следует отметить, что при помощи обычной полировки нельзя убрать большие трещины.
Кажется что все легко и просто. Однако это не так. Затирка царапин процесс долгий, трудоемкий и следует запастись терпением. Для устранения мелких царапин существуют специальные мази и пасты.
Например, паста ГОИ сделана на основе оксида хрома и применяется для полировки и чистки сплавов из стали, а также стекла. Однако она оставит мутный след. Нужно стараться не переусердствовать во время шлифовки этой пастой. Если ее сильно вдавливать, то можно еще больший вред нанести автомобилю.
Если на стекле машины появилась мелкая паутинка из царапинок, то ее можно заполировать алмазной пастой. Царапины от дворников можно затереть пастой для полировки CD. Но лучше узнать у мастера какую пасту выбрать, так как у различных ее вариаций различная зернистость.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Перед тем, как избавиться от царапин на стекле самостоятельно, лучше все — таки посоветоваться с мастером, можно ли вообще их полировать. Может быть выгоднее поменять стекло или обратиться в сервис, чем тратить свои силы и нервы.
Ни в коем случае нельзя шлифовать автомобильные стекла так как поверхность все равно не исправится, а вот эффект линзы может появиться. Лучше применять полировку, которая снимет толщину в доли микрон.
Решаясь на самостоятельное устранение царапин лучше сначала потренироваться на каком-нибудь ненужном старом стекле.
Удалить царапины на стекле своего автомобиля вполне можно самому. Правда это применимо только тогда когда есть микротрещины от пыли и мелких частиц мусора. А вот глубокие трещины и сколы самостоятельно удалить вряд ли удастся.

www.drive2.ru

Как отполировать царапины на стекле автомобиля?

Всем привет. Тема сегодняшней записи – как отполировать царапины на стекле автомобиля. В статье будем много фото и пошаговая последовательность действия для достижения наилучшего результата.

Итак, для полировки стекла нам понадобится:

— руки прямые (ими будем работать)

— терпение (секла, не любят спешки)

— полировочная машинка (ей будем полировать стекло)

— алмазные шлифовальные диски (ими будем убирать глубокие царапины)

— войлочный круг (им будем пользоваться при полировке пастой гои)

— оксид церия (им будем убирать царапины после алмазных кругов)

— паста ГОИ (ей будем полировать мелкие царапины и царапины после церия)

Порядок работы при полировке стекла.

Исходник:

Шаг первый – при помощи алмазных кругов убираем глубокие царапины!

Важно – не держите полировочную машинку долго в одном месте. Алмазный круг достаточно сильно греет поверхность и достаточно быстро точит стекло. Если долго держать полировочную машинку в одном месте есть риск перегреть стекло (и оно треснет). Также велик риск сделать оптическую линзу (поверхность стекла снимется неравномерно), поэтому следует обрабатывать поверхность вокруг глубоких царапин с запасом. Если глубоких царапин на стекле нет, то этот шаг допустимо пропустить.

 

Шаг второй – при помощи оксида церия и войлочного круга полируем последствия алмазного круга.

На этом этапе стекло будет греться очень сильно, поэтому, работайте с перерывами.

 

Шаг третий – про помощи нового войлочного круга и пасты ГОИ производим финишную полировку стекла.

Паста ГОИ (государственный оптический институт) – разработана на основе оксида хроме еще во времена СССР, является доступным но эффективным средством для окончательной полировки стекол.

Если на стекле нет глубоких царапин и необходимо только придать ему блеск допустимо воспользоваться только войлочным кругом и пастой ГОИ.

Итоговый результат полировки стекла получиться вот таким:

 

Хочу отметить, что полировка стекла процесс не быстрый, так как стекло материал довольно твердый. Например, на восстановление стекла из примера ушло 5 часов! Поэтому если речь идет про недорогое стекло отечественного автомобиля зачастую дешевле заменить стекло чем полировать старое!

 

 

Опасность езды с зацарапанными стеклами.

 

Друзья хочу предупредить вас, что езда с зацарапанными стеклами влияет на безопасность движения самым непосредственным образом.

Зацарапанное стекло рассеивает свет фар и  влечет ослепление водителя.

Вот стекло до полировки:

Вот после:

На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежных автомобилей.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Nissan Primera Wagon год выпуска 2001 › Бортжурнал › Полировка лобового стекла оксидом церия или как убрать царапины от дворника. (часть 2)

В первой части я писал что, как, чем и для чего…

Вкратце … Мы решили отполировать царапину на лобовом стекле.

А теперь собственно сам процесс…

заклеим скотчем все отверстия куда может попасть оксид церия

С внутренней стороны стекла маркером…

,а затем скотчем помечаем линию по которой будут производится полировочные работы.

Без этого мероприятия весьма сложно будет рассмотреть царапину.

Разводим оксид церия с водой до сметанообразной жижи.

смачиваем стекло водой

Наносим на линию царапины и полируем …

Не забываем периодически увлажнять поверхность… не давая засохнуть оксиду церия

Мы полировку начали шуруповертом, так как начитались в интернете, что дрелью можно набить линзу (испортить поверхность стекла). Так как обороты у дрели высоковаты.

В процессе работы посадили три аккумулятора шуруповерта, но результат был не очень… царапины уходили но очень медленно. Так как аккумуляторов больше не было, решили взять дрель и дальнейшую полировку производили ей.

Но тут важно периодически смывать и смотреть состояние стекла.

Смотреть надо снаружи и изнутри салона.

Собственно спустя 3-4 часа результат был достигнут.


Царапины нет.

Всем удачи. Может кому пригодится.

www.drive2.ru

Как убрать царапины на стекле: средства и этапы работы

Стекло – материал довольно «ранимый», поэтому полностью удалить царапину и не повредить при этом поверхность крайне сложно. Восстановить гладкость и замаскировать повреждения можно с помощью различных приспособлений, начиная от подручных средств и заканчивая использованием шлифовального прибора. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете убрать царапины на стекле и справитесь с проблемой в два счета.

Многое зависит от того, где находится царапина – на стекле очков, автомобиля, зеркала или бытового прибора. От вида изделия и глубины дефекта зависит подборка материалов и инструментария для эффективного устранения изъянов.

Удаляем царапину подручными средствами

Мелкое повреждение устраняется с помощью зубной пасты. Вотрите ее в углубление и оставьте для высыхания. После этого отшлифуйте стекло чуть влажной тканью или с помощью лезвия. Движения должны быть направлены вдоль царапины в одном направлении, в противном случае вы рискуете безвозвратно испортить изделие. Для достижения результата проведите процедуру удаления дефекта несколько раз. Вместо белой или цветной зубной пасты лучше использовать прозрачный гель.

Если не получилось убрать повреждение с первого раза, можно усилить действие зубного геля с помощью других ингредиентов – уксуса и сухого порошка горчицы. Из их смеси готовят пасту, которую впоследствии наносят на стекло.

Аммиак помогает замаскировать мелкие изъяны. Приготовьте своими руками моющий раствор, состоящий из 15 мл аммиака и 0,5 литра воды. Несколько раз обработайте дефект круговыми движениями.

Может помочь и полироль для мебели. Стекло протирают средством, затем отшлифовывают с помощью мягкой тряпки. Для этих целей подойдет микрофибра, фланель или марля, но не грубое сукно, иначе вы рискуете поцарапать поверхность.

Подручные средства помогут справиться с незначительным дефектом, но уповать на них при глубоких повреждениях все же не стоит. Для этих целей потребуются специальные профессиональные наборы, которые продаются в магазине. Это и пасты для шлифования, и наборы специальной бумаги. Достаточно описать продавцу размеры дефекта и толщину стекла, а он уж подбредет необходимое средство от царапин на стекле.

Царапины на стеклах бытовых приборов

Бесцветный лак – самый простой способ замаскировать царапину на стеклах бытовых приборов. Перед началом работ поверхность следует очистить и обезжирить. Маникюрной кисточкой нанесите лак на дефект и дайте слегка подсохнуть. Чтобы не осталось следа от реставрационных работ, для удаления излишков лака воспользуйтесь резиновым шпателем.

Если стекло имеет вогнутую или выпуклую форму, то лак можно убрать кусочком картона. Его прикладывают на обработанный участок и немного подсушивают, при этом картон повторяет изгибы царапины. Результаты работы могут слегка разочаровать, ведь коэффициент преломления лака и стекла различный и изъян может бросаться в глаза.

Реставрация аквариума, оконного стекла, автомобиля

На стекле аквариума царапина особенно заметна, поскольку быстро пачкается. Уже через несколько дней после чистки в ней скапливается грязь и портит внешний вид. Удалять царапину с помощью шлифовальной машины нельзя, ведь прибор снимает большее количество материала, чем необходимо. В результате появляется «эффект линзы», который будет заметен на стекле.

Для устранения царапины можно воспользоваться полиролью. В хозяйственных магазинах продаются специальные средства для полировки стекол автомобилей. Как правило, они имеют в составе все необходимые компоненты для решения поставленной задачи.

Полироли бывают на основе тефлона и на основе воска. В их состав входят абразивные частицы, помогающие снять слой в несколько микрон и восстановить поцарапанное стекло. Однако использовать средства разрешается только для обработки внешней стороны аквариума, внутреннюю часть полировать не стоит. Неизвестно, как химический состав подействует на водных обитателей.

Для того чтобы заполировать окна и автомобильные стекла, можно воспользоваться пастой «Полярит», имеющей размер частиц 0,5 микрон. Если царапины тонкие, подойдет алмазная паста, эффективная для удаления сложных пятен. Ее наносят с помощью войлока или фетра круговыми движениями и удаляют остатки мягким материалом.

Совет

Иногда бывает проще поменять стекло, чем его восстановить. Исправить положение помогают различные уловки, например декоративные наклейки. Их можно прикрепить на стенку аквариума или испорченное зеркало.

Если стекло толстое

При внушительной толщине стекла сначала проводят шлифовальные работы, а завершают процесс полировкой. Если под рукой нет профессионального инструмента, можно воспользоваться наждачной бумагой № 200-800 или среднезернистыми пастами. Начинают реставрацию с использования состава, имеющего более крупные частицы, затем переходят на мелкозернистые пасты. Процесс этот долгий и трудоемкий, иногда продолжается несколько часов. Поэтому сайт «Мисс Чистота» советует запастись терпением.

При внушительной толщине стекла понадобятся специальные приспособления в виде электрической машины, дрели, болгарки. На диск надевается насадка в виде валика, который изготавливается из кожи, сукна, войлока. Для ручной полировки сгодятся такие материалы, как дерево, резина, пробка, которые снаружи обтягиваются кожей, а затем – фетром или войлоком.

После того как снят верхний слой, проводят обработку с помощью пасты или полировочного раствора для автомобилей. Хорошо зарекомендовала себя паста ГОИ, да и стоимость ее ниже остальных.

Полировка стекла от царапин проходит в несколько этапов.

  1. Вымойте стекла от загрязнений обычной водой, допускается в нее добавить небольшое количество моющего состава для окон.
  2. Вставьте полировальный диск в дрель и включите машину на минимальную скорость – не более 1000-1200 оборотов.
  3. Трудитесь до полного исчезновения царапины.
  4. Нанесите немного пасты на диск и заполируйте.
  5. Круговыми движениями обработайте дефект.
  6. Процесс повторяйте до тех пор, пока стекло не станет гладким.
  7. Промойте участок водой с добавлением аммиака.
  8. Обработайте поверхность чистой водой и вытрите насухо салфеткой.

Перед тем как отполировать изделие, следует провести диагностику повреждений. Пальцем нащупайте место царапины и обведите этот участок маркером. Это необходимо для того, чтобы не зацепить другие детали изделия во время шлифовки. Перед началом и во время работы поверхность обязательно увлажняют с помощью пульверизатора. Это не позволит пасте засохнуть в процессе реставрации.

Совет

Если стекло тонкое или царапина слишком глубокая, не исключено появление трещины. В этом случае лучше заменить стекло или воспользоваться помощью профессионалов.

Если поцарапаны часы

Устранить дефекты на стекле часов довольно легко, если воспользоваться приведенными рекомендациями. Для начала следует приобрести пасту ГОИ, она выпускается под разными номерами. Номер 4 предназначен для грубой обработки поверхности, этот состав используют в первую очередь. Им натирают часовое стекло круговыми движениями в течение пары минут. Остатки средства удаляют влажной салфеткой и протирают сухой тканью.

Далее используется паста под номером 3, она имеет меньший диаметр частиц. Этапы обработки повторяются в той же последовательности. В завершении нанесите на часы пасту под номером 1, которая отполирует изделие до зеркального состояния. Напоследок обработайте часовое стекло минеральным маслом. Результат вас непременно обрадует.

Как восстановить очки?

В домашних условиях и при отсутствии определенных навыков заниматься реставрацией царапин на стеклах очков будет неразумно. Любые неумелые манипуляции приведут к появлению мутных матовых пятен, тогда очки придется выбросить. В этом случае лучше прибегнуть к услугам салона, занимающегося изготовлением очков.

Используя небольшой набор специальных приспособлений, можно самостоятельно избавиться от царапин без привлечения профессионалов. Надеяться на моментальный результат не стоит, поскольку работа требует аккуратности и терпения. Если вещь особенно ценная или хрупкая, не спешите реставрировать ее самостоятельно. Неумелые действия скорее испортят стеклянный предмет, чем восстановят его прежний вид.

mschistota.ru

Mitsubishi Lancer EX //Evil inside › Бортжурнал › Полировка лобового стекла. Полное удаление царапин от дворников.

Полный размер

Результат. Стекла как-будто и нет :)

Всем привет!

Сегодня речь пойдет о процедуре, к которой я долго готовился морально, несколько раз решался и передумывал – полировке лобового. Машине уже 7 лет, естественно стекло потеряло первозданный вид. Не могу сказать что его состояние вводило в ужас, обратно, я считаю что сохранилось оно идеально. Совершенно не понимаю многих лансероводов, которые ругают заводские стекла. За 7 лет и 135 тысяч пробега – ни единного скола. Именно из за отсутствия сколов я решил что менять лобовое будет глупым поступком, оригинал дорого, китай не вариант.

Видел работы ребят, которые полировали, признаться, спустя год стекло остается таким же, как после полировки. Это и стало для меня решающим толчком. Конечно желательно помогать стеклу сохранять такой вид, по утрам, перед тем как включить дворники, отряхнуть их от пыли, которая скопилась на них, ведь в большей степени именно она царапает стекло. Ну и вовремя резинки менять.

Короче, по фоткам сложно было показать состояние стекла ДО, при свете солнца или фар была очень сильная "паутинка" и разводы от дворников. Сейчас стекло как с завода.

Делали очень крутые ребята из Nano-Polish Baku, ребята реальные асы в полировке (не только стекол), рекомендую. Опыт работы у них большой, им доверяют машины премиум сегментов, для меня это всегда было показателем качества.

Всем мир!

Полный размер

Если присмотреться, видно по бликам фар видны разводы от дворников, в жизни гораздо сильнее.

Полный размер

Полный размер

ДО. Точки на стекле это ошметки пасты. На блике можно увидеть разводы

Полный размер

После

Полный размер

www.drive2.ru

Полировка стекла часов от царапин, как убрать и отшлифовать в домашних условиях

Бережливые размещают циферблат на внутренней стороне запястья, остерегаясь случайных ударов. Производители не скупятся на сообщения в рекламе, что снабжают часы ударопрочным, защищенным нецарапающимся стеклом.

Но исключить возникновение дефектов на покрытии в процессе носки невозможно. Вероятность их появления напрямую зависит от срока эксплуатации.

Различные способы убрать царапины

Исключить возникновение дефектов на покрытии в процессе носки невозможно

Многие бытовые средства помогут справиться с проблемой. В случае серьезных повреждений рекомендуется использовать полупрофессиональные и профессиональные составы.

Подручные средства:

  1. Подсолнечное масло. Оно маскирует, но не убирает повреждение. Принцип действия основан на способности масла образовывать стойкие пленки на поверхностях. Заполнив собой поврежденный участок и подсохнув, масляная пленка возвращает стеклу прежнюю преломляющую способность. Применение: капнуть жидкостью на царапину и удалить излишки мягкой тряпочкой. Дать подсохнуть и протереть тщательно еще раз.
  2. Горчица с уксусом. Подготовить рабочее вещество: смешать сухую горчицу с уксусом, добиться загустевания. Должна получится субстанция, по плотности напоминающая зубную пасту. Готовую масса нанести на стекло и интенсивно отполировать ватным диском.
  3. Зубная паста. Пасту лучше использовать одноцветную, белую. Процесс аналогичен предыдущему. Стоит помнить, что частицы у гигиенического средства крупнее и оставят после себя легкую матовость. Поэтому лучше полировать не ватным диском, а ватной палочкой только лишь в месте повреждения, минимизируя площадь обработки.
  4. Бесцветный лак для ногтей. Более выигрышный вариант, если сравнивать с растительным маслом. Не оставляет на поверхности жирных разводов, но требует филигранной точности нанесения. Имея растворитель, можно не боятся случайных брызг и промахов. Самое подходящее вещество – укрепитель для ногтей «Умная эмаль», слой которого имеет минимальную преломляющую способность и практически невидим, а по прочности превосходит большую часть лаков.
  5. Антицарапин. В автомагазинах продаются желто-черные тюбики с этим средством. Самая подходящая – полироль для нивелирования стеклянной поверхности и сокрытия повреждений. Она способна затушевать не только мелочь, но и царапины средней глубины. Средство наносится на мягкую салфетку и стекло полируется интенсивными движениями.

Профессиональные средства для качественной полировки стекол

Говоря о полировке, нельзя не упомянуть о знакомых многим с детства твердых кубиках зеленоватого вещества – пасте ГОИ, альтернативе наждачной бумаге. Тонкий абразив выпускается четырех фракций. Для сошлифовки царапин на небольшом стекле подойдет самая тонкая, с размером зерен от 0,3 до 0,1 микрометра.

Кусковая паста предпочтительнее, так как позволяет дозировать полирующее вещество по необходимости. Менее удобной является фасовка пластиковой баночкой, внутри которой находится круг пропитанной абразивом ткани. В крайнем случае можно использовать и пасту с более крупными частицами.

Процесс полировки стандартный. Во время работы важно равномерно распределять усилие по поверхности, чтобы не образовались локальные углубления. Движения совершаются волнообразно. Поверхность перед началом процедуры слегка смачивается водой.

Мастера в ремонтных мастерских используют также профессиональные средства чистки:

  • алмазную пасту;
  • «Полярит»;
  • PolyWatch и др.

Полировка разных стекол часов

Метод очищения зависит от материала поверхности изделия. Слово «стекло» употребляется по традиции.

Метод очищения зависит от материала поверхности изделия

На деле в часах используют массу заменителей с похожими свойствами: органическое или минеральное стекло, сапфировое и пластиковое. Вот указания согласно специфики материала.

Органическое

Подойдут перечисленные абразивы и маскирующие дефект вещества. Зубная паста с отбеливающими компонентами небезопасна и легко повредит химически нестойкий материал. То же касается смеси горчицы с уксусом: она противопоказана.

Минеральное

По свойствам стекло близко к органическому, но прочнее. Потребует серьезных усилий для сошлифовки. А вот маскирующий состав окажется заметнее из-за особой прозрачности стекла этого типа. Если не удастся найти «Умную эмаль», стоит очень тщательно подбирать другой лак.

Сапфировое

Этот вид стекла крайне твердый и отличается повышенной хрупкостью. Для полировки можно воспользоваться несколькими разными фракциями пасты ГОИ. Для первых стадий шлифовки – те что покрупнее, а доводка делается тонкозернистыми. Если удастся купить алмазную пасту, разумнее воспользоваться ей.

Важно! Сапфировое стекло боится сильных ударов и падений с высоты.

Пластиковое

Прочный, но легкий для полировки материал. С ним сложностей возникнуть не должно. Единственное, чего стоит опасаться, – это деформация поверхности из-за неравномерности нажима в момент полировки.

Необходимо аккуратно и точно дозировать давление. Выход – обмотать тканью ровную твердую пластину в ширину большую, чем диаметр циферблата, и полировать ей. Если есть возможность выбора, лучше брать самый тонкий по зернистости абразив.

Крупные и мелкие царапины

Крупные царапины удаляются путем сошлифовки. Работа ведется поэтапно с применением составов разных фракций. Самые крупные удаляют слой стекла, уменьшая его толщину до глубины царапины.

Составы, содержащие мелкие частицы, убирают шероховатости, оставшиеся после шлифовки, а самые мелкодисперсные порошки доводят поверхность до зеркального блеска. Таков основной принцип. Чтобы ему следовать, проще всего купить пасту ГОИ нескольких видов, отличающуюся размером зерен.

Мелкие дефекты, например, сеть царапин, удаляется самым тонким абразивом за несколько минут или маскируется пленкообразующими веществами. Для скрытия дефектов подойдут растительное масло, лак для ногтей, автомобильная полироль.

Перед проведением ремонта желательно снять браслет и обезжирить поверхность спиртом.

Относительно того, нужно ли вынимать стекло. Зависит от сложности процедуры. Отделить стекло от корпуса для человека без достаточного опыта и профессиональных инструментов не только непросто, но и чревато поломкой аксессуара.

Заключение

Если размер царапины не превышает трети толщины стекла, можно своими силами исправить дефект. В противном случае стоит задуматься о замене.

Мелкие и средние повреждения легко удаляются перечисленными абразивами. Царапины и потертости маскируют доступные бытовые и хозяйственные вещества, которые доступны в продаже. Процедура шлифовки и полировки несложна, требует аккуратности и терпения.

otbelim.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта