Ключ к знанию

Как подключить штатный сабвуфер ауди а6


Подключение штатного сабвуфера к audi concert plus — Audi A6 Avant, 2.4 л., 1999 года на DRIVE2

С завода в моей комплектации нету сабвуфера ( стоит справа в багажнике за крышкой), ровно как и проводки под него, что очень усложняло вопрос установки и поиска комплекта.
А его очень нехватало, 2 передних мид динамика в дверях явно не справляются.

Долго пытался найти вариант с проводкой, всеми фишками, чтобы вставить и все заиграло, но успеха не было. Либо цена баснословная, либо проводки нет, либо некомплект, либо еще что…

Очередной раз обновляя разборку, обнаружил экземпляр саба с фишкой и обрезанными проводами. Подумал, вот оно, пора пробовать ставить!
1750р и он у меня. С фишкой, что важно.

Оригинальный номер саба 4B9035382, не bose.

Bose сколько не искал полным комплектом- не нашел, либо цена под 20тр, кто это будет покупать?.. И часто динамики все уже уставшие, то хрепят то еще чего, не проверишь никак, лотерея.

Итак что нужно?
1. Закупить все необходимое
Я брал:
— автомобильные провода 2*5м 1мм2 (надо было 1.5 брать, как в штатной проводке, ошибся), 6*5м проводов разноцветных по 0.5мм2
— муфты для соединения проводов с термоусадкой с двух сторон

Для тестирования брал дополнительно:
— прикуриватель с двумя проводами из него
— соединители проводов на винтах из леруа

Для подсоединения к магнитоле должен быть разъем (у меня остался от yatore, отрезал оттуда фишку с проводами)

2. Сделать тестовое подключение, проверить работоспособность и правильность подключения

3. Соединить и протащить проводку по салону от багажника к голове и аккумулятору.

Как подсоединять?

Временное подключение

Тест сделал, все работает.

Остался последний этап — монтаж.

— Сначала я нарастил на провода фишки саба 5м провода через муфты с термоусадкой.

Полный размер

— Затем разбираем заднюю обшивку.
Для этого снимаем шторку багажника (у пассажирской стороны сверху кнопка, нажимаем до упора и вверх, освобождается одна сторона, вторая выходит сама собой)
Выкручиваем за ней шуруп.
Далее сзади на двух болтах сидит крючок багажника (около дверцы саба).
Далее откидываем сидение заднее и слева выкручиваем штырь, за который защеткивается сидение и который держит боковую накладку заднего дивана.
Последний болт справа под тем местом, куда встает шторка, когда натягивается на багажник.
Аккуратно снимаем обшивку.

— пихаем саб в нишу (длинным плечом вперед, динамиком назад, вертикально), надежно крепим на 3 болта. Мне пришлось подбирать сторонние болты-гайки-шайбы, родных не было.

— протаскиваем провода за правой обшивкой, далее под боковую подушку дивана и вниз под порог.

— провода по ходу в косу сматывал обычной белой изолентой

— собираем заднюю обшивку в обратной последовательности

— на этом месте я оставил неподключенными 4 провода, которые должны быть для задних колонок (времени нету, позже добьем)

— далее отщелкиваем задний и передний пороги и подпихиваем под них косу с нашей проводкой

— в месте перехода у центральной стойки будет очень тяжело пихать, но реально. А как быть, если не хочется обшивку снимать? :)
Кто не справляется — отщелкивайте обшивку. Я это не люблю делать, т.к. пластик у пистонов часто ломается.

— снимаем бардачок. 5 болтов. 3 снизу у верхней части бардачка при открыти, 2 по бокам снизу под бардачком .

— итак мы на финишной прямой. Откручиваем 2 самореза у обшивки на полу у правой ноги пассажира, пихаем под нее, закручиваем обратно.

— проводим провода за бардачком. Тут у меня 2 провода питания ушли под капот отдельно от косы.
От предыдущего владельца от демонтированного блокиратора капота осталось отверстие, его я и использовал для выхода под капот на аккумулятор. В резиновой заглушке 2 дырки и 2 пррвода вышли под капот. Заглушку брал в автомазине давно, какая-то резинка от таза (то ли от капота, то ли от багажника)

— остальная коса идет на зад магнитолы

— вынимаем магнитолу (ключики нужны специальные), соединяем разъем с пинами с проводами косы, которую тянули, вставляем разъем в магнитолу, все, тут готово.

— осталось просто дать питание на саб. Временно я подключил напрямую к аккумулятору, но в ближайшее время поставлю через предохранитель.
Кто питается от прикуривателя, кто-то от зажигания, кто-то от 12w под рулем, сколько людей, столько и мнений.

Надеюсь поможет кому-то!
Я очень много времени потратил на поиски информации и так половину и не нашел.

Полный размер

От саба не ждите баса, как в кинотатре, но в целом есть и хорошо, басистости дает, на отдельных трэках посильнее.

В конечном итоге подключил задние динамики к сабу, передние к голове и теперь все хорошо играет.

www.drive2.ru

Установка сабвуфера. — Audi A6, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Пару постов назад я писал о закупке комплектующих для установки саба www.drive2.ru/l/8177371/.

И так: Мы имеем усилитель с высокоуровневыми входами, а это означает что мы можем подключить его с колонок. В передних дверях у нас имеется пару стандартных типо сабвуферов, с них мы и будем брать сигнал.

Залезаем в левый карман багажника, там установлен усилитель звука для музыки.

Теперь нам требуется врезаться в провода которые идут с усилителя на сабвуферы в передние двери.
Вот распиновка фишки:
В — Многоконтактное штекерное соединение, 32-контактное (T32h)
1 — Клемма 30
2 — Клемма 31
3 — Задний левый динамик (+)
4 — Задний правый динамик (+)
5 — Центральный средневысокочастотный динамик -R158- (+)
6 — Передний левый динамик (+)
7 — Передний правый динамик (+)
8 — (+) заднего левого среднечастотного динамика -R105-
9 — (+) заднего правого среднечастотного динамика -R106-
10 — Передний правый низкочастотный динамик -R23- (+)
15 — Задний левый динамик (-)
16 — Задний правый динамик (-)
17 — Центральный средневысокочастотный динамик -R158- (-)
18 — Передний левый динамик (-)
19 — Передний правый динамик (-)
20 — (-) заднего левого среднечастотного динамика -R105-
21 — (-) заднего правого среднечастотного динамика -R106-
22 — Передний правый низкочастотный динамик -R23- (-)
23 — Передний левый низкочастотный динамик -R21- (+)
25 — Сабвуфер в задней полке -R157- (+)
28 — Передний левый низкочастотный динамик -R21- (-)
30 — Сабвуфер в задней полке -R157- (-)

Врезаемся в провода:
3 — Передний левый низкочастотный динамик -R21- (+) Бело/Желтый
4 — Передний правый низкочастотный динамик -R23- (+) Бело/Черный
15 — Передний левый низкочастотный динамик -R21- (-) Коричнево/Желтый
16 — Передний правый низкочастотный динамик -R23- (-) Коричнево/Черный

Дальше устанавливаем сам усилитель

Усилитель прикрепил 4 саморезами, держится хорошо и совсем не мешает.

Вот сам наш сабвуфер установлен на законное место

Сабвуфер я закрепил на резиновые жгуты для крепления груза.

Вот немного фотографий как я плохо уложил проводку((((Как всегда руки не позволяют сделать красиво=)

Питания подключил к аккумулятору на прямую через предохранитель. Сигнальный провод на включения усилителя не подключал, так как в усилители есть функция включения при подаче питания на высокоуровневый вход.

Работой сабвуфера я вполне доволен, но могло бы быть и лучше. Жалко что на магнитоле нет низкоуровневых выходов. Через MMI можно регулировать мощность сабвуфера, что очень радует.

www.drive2.ru

Штатный саб — Audi A6, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Моя авдя изначально шла в очень бедной комплектации. Музыки по началу кабы и хватало, но со временем все таки захотелось услышать звуки музыки и из задних дверей. Почитав форумы я понял, что не все так и печально. Для установки нужно было: штатная голова с выходом под саб, коса проводки от саба к магнитоле и задним дверям, собственно сам саб, пара колонок для задних дверей и для эстетики другая обшивка в багажнике. Полазив в нете пару месяцев я все таки нашел подходящий вариант на разборе. Вся трудность в том, что седанов на разборках очень мало, а саб и обшивка универсала и седана различается (все остальное можно подобрать и с avant).
Когда весь комплект был у меня оставалось выбрать время, т.к. эта процедура занимает пару часов.
Для начала снимаем нижнюю часть заднего дивана, потом спинки и правую боковушку заднего сидения. Затем переходим к снятию правой обшивки багажника, т.к. ее одна часть крепится за боковой частью заднего сидения. Далее надо разобрать боковую стойку (где крепится ремень переднего пассажира). Теперь можно протянуть провод от саба до правой двери. За тем провод я упаковывал в заводские жгуты проходящие под ковром в сторону левой стойки. С ней таже процедура разборки, но водительское сидение пришлось снять, т.к. жгут потом идет под ковром вдоль центральной шахты и выходит к магнитоле за исключением одного толстого плюсового провода (его я повесил под рулевой колонкой на свободную плюсовую клемму). как поставить задние динами описывать думаю не стоит. Распиновка проводов приходящих к магнитоле есть на наклейке на ней. Распиновка фишки саба взята с этого сайта ))).

1) +12 V с аккума 2) — (земля) 3) земля по линейному каналу 4) +12 V remout (питание с магнитолы) 5)-6) линейный вход правый и левый 7)-8) по два контакта выхода на колонки + и — соответсвенно

Цена вопроса: $50

www.drive2.ru

Сабвуфер и AUX в Ауди А6 С6 — Audi A6, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем добрый вечер друзья и с Праздником!
Конечно, как и многи владельцы Ауди с жалкой комплектацией, начинают что-то придумывать на счет прослушивания любимых треков в машине и усовершенствования аудио системы.
Не сказал бы, что я жаловался на родную шумоизоляцию и в данном авто, но вот MMI 2G (сд-чейнджер на 6дисков и все) меня просто убивали…
Вот и я, после прочтения на этом крутом сайте некоторых бж с доработками, загорелся и себе сделать поездку на машине более комфортной путем установки Саба и вывода проводка Aux.

Начну с Сабвуфера:
Хочу выразить свое огромное Спасибо за помощь Егору т.к. у него в БЖ есть отчет о установке сабвуфера и он мне как раз выбрал и нашел обьявление о продаже Сабвуфера с усилителем.
В итоге был куплен сабвуфер JBL 1000 GT4 series и двухканальный усилитель Kicx Kap-21, а заодно и комплект проводов для подключения двухканального усилителя вместе с Преобразователем Kicx HL 380.
Все собрал в кучу и в гараж для установки!)



Начал с разборки багажника, вынул запаску и обшивки.


Далее закрепил на потолок задней полки усилитель на 4 самореза и протянул от аккумулятора к нему + и —


После этого откручиваем и дастаем из левой ниши багажника стандартный усилитель и врезаемся в его провода от передних колонок для подачи сигнала на наш усилитель. Для этого как раз и был куплен преобразователь, чтобы питание на нашем усилителе выключилось с выключением магнитолы.
Преобразователь я закрепил там же рядом на кронштейне.


Вот так провел провода и все собрал.



Это моя наглядная схема для правильного подключения.

AUX
Во первыххочу сказать огромное спасибо Диме Демьянову Rodrigo за его помощь и за его отчет по установке aux!
Для этого нам потребуется стререофонический FM-модулятор Videovox AXFM-110.


Надо купить переходники для установки его в разрез родной антенны, а лучше их еще и перепаять для лучшего сигнала.

Еще докупил 3 метра провода (колокольчики — папа для aux провода) и 2 метра уже (мама-папа) aux.

После подключения к своему преобразователю, для того чтобы модулятор включался вместе с магнитолой, я его закрепил вместе с остальными блоками в левой нише багажника.

Сам провод aux я провел под заднем сидением через центральную шахту под ковром к подлокотнику.

Ну и напоследок заодно установил уже давно купленные крючки в багажник для пакетов)


Вывод:
Теперь, после всех настроек, я имею у себя в машине неплохое дополнение к звуку, а именно басс. А вместе с этим теперь появился у меня проводок aux, для прослушивания любимой музыки.
Всем советую данную переделку и если потребуется чем смоу тем помогу!
Спасибо всем огромное за помощь и советы, а самое главное это ваши БЖ с фотографиями и подробным описанием!

www.drive2.ru

Замена штатного ГУ и установка сабвуфера — Audi A6, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2

Началось всё с того, что очень не хватало в машине баса. Штатная акустика в принципе устраивала своим звучанием, но до поры до времени)
Приобрёл саб Alpine SWR-1243 c 2-мя 4х Омными катушками. Под него купил готовый корпус на 40 л. Производитель рекомендует фазик с 53 л., но к сожалению таких корпусов не было в наличии.
В качестве усилителя для сабвуфера выбрал Kicx 1.900 т.к. при относительно небольших затратах выдает немалую мощность.
Для столь мощного усилка требуется и соответствующее питание: кабели 0 GA, и предохранитель-автомат на 250 А.
Линейные кабели взял DLS SL5 DB (Ultimate).
Саб подключил на 2 ома (1300 Вт).

Сначала всё это дело подключил к штатной магнитоле Audi Concert через преобразователь линейного сигнала с фронтальных выходов магнитолы. После настройки усилителя и прослушивании в течении недели было решено сменить штатное ГУ на Alpine 117Ri т.к. саб играл не так громко как хотелось. После установки ГУ-Alpine штатная акустика и альпайновкий саб заиграли намного громче и красочней. Также пропала необходимость в Xcarlink.
После установки за рулем стало "веселей" ездить. Чойта даже расход средний увеличился))))) ахха

В планах установить усилок на фронт в поканальном усилении и замена штатных фронтальных динамиков.

Жду ваших комментариев…

www.drive2.ru

Установка сабвуфера(Hannibal FX38). — Audi A6, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем! Как видно из заголовка, установил саб. В самом начале, всей эпопеи с музыкой, я решил, что не хватает басов, прикупил Kicker PECVR12, и думал отделался. Да баса стало больше, но все-равно мало, позже этот саб перекочевал к жене в БМВ, и перекочевал довольно успешно, играет в он в этом маленьком хетче очень даже!

Полный размер

Ну да ладно, концепция музыки поменялась, www.drive2.ru/l/7032082/, www.drive2.ru/l/7863894/, и я стал думать чего взять. Хотелось "мяса", не люблю давящий бас, мне нравится сочный глубокий бас, листал форумы, смотрел отзывы и в конце концов решил взять Alphard Hannibal FX38:

Полный размер

Далее дело стояло за коробом. Сначала думал не заморачиваться и купить готовый, да и отсутствие времени подбивало на это, уж больно хотелось навалить, но у нас, в магазинах автозвука, ящики для FX были по цене 5000 за шт. Считаю дороговато все-же для куска фанера оббитого карпетом. Скачал готовый чертеж для FX38, нашел кусок фанеры и запилил короб:

Полный размер

Обтянул его карпетом, сделал липучки для фиксации и вставил "пульку" в "обойму", цена вопроса на все про все от силы 2000, с куском провода и терминалом!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дело оставалось за малым, поставить это все в багажник, естественно до изготовления короба я прикинул его на "впихуемость", так-что сюрприза не было:

Полный размер

Полный размер

Теперь остается самое волнующее, как оно играет, а играет оно зае…ись, это реально то, что было нужно. Большинство треков заиграло по-другому, постоянно хочется навалить, естественно на стадии разминки, я особо не баловался, но после того как подвес размялся, я его испытал на всю.

Многие друзья и знакомые заценили, массаж обеспечен, при желании можно накрутить и почувствовать внутренние органы, в некоторых случаях перебивает дыхание.

Скажу так, с ним не поедешь на соревы, он не гнет металл автомобиля, и не ломает стекла, хотя лично видел как на гранте разбирается салон, в прямом смысле слова, а в дождь невозможно ехать, потому что дворники скачут!))) Но для любительского прослушивания отличный саб в соотношении цена/качество и отдача! Всем спасибо за внимание, удачи!

www.drive2.ru

A6 C6 - Сабвуфер - проблемы и решения

получается что
в обычной акустике
1 - Клемма 30
2 - Клемма 31
3 - Передний левый низкочастотный динамик -R21- (+)
4 - Передний правый низкочастотный динамик -R23- (+)
6 - (+) переднего левого динамика
7 - (+) переднего правого динамика
8 - (+) заднего левого динамика
9 - (+) заднего правого динамика
15 - Передний левый низкочастотный динамик -R21- (-)
16 - Передний правый низкочастотный динамик -R23- (-)
18 - (-) переднего левого динамика
19 - (-) переднего правого динамика
20 - (-) заднего левого динамика
21 - (-) заднего правого динамика
23 - Вход микрофона 1 (+) от блока микрофонов в переднем модуле крыши -R164-
24 - Микрофон 2 (+) (не используется)
25 - Âõîä Í× (+) îò комплекта для подключения мобильного телефона/Japan-Nav/China-Nav
26 - NF 2 (+) (не используется)
27 - Диагностический кабель разрыва кольца
28 - Вход микрофона 1 (-) от блока микрофонов в переднем модуле крыши -R164-
29 - Микрофон 2 (-) (не используется)
30 - Âõîä Í× (-) îò комплекта для подключения мобильного телефона/Japan-Nav/навигационная система для Китая (China-Nav)
31 - NF 2 (-) (не используется)

а в акустике Bose
1 - Клемма 30
2 - Клемма 31
5 - Передний левый низкочастотный динамик -R21- (+)
8 - Плюс подключается к усилителю -R12-
10 - Сабвуфер (+) к усилителю -R12-
13 - Динамик в задней полке -R150- (-)
14 - Динамик в задней полке -R150- (+)
17 - Передний левый низкочастотный динамик -R21- (-)
22 - Сабвуфер (-) к усилителю -R12-
23 - Центральный средне- и высокочастотный динамик -R158-
24 - (+) переднего правого динамика
25 - (+) заднего левого динамика
26 - (+) заднего правого динамика
27 - (+) переднего левого динамика
28 - Центральный средне- и высокочастотный динамик -R158-
29 - (-) переднего правого динамика
30 - (-) заднего левого динамика
31 - (-) заднего правого динамика
32 - (-) переднего левого динамика


2 - Вход сигнала (+) от блока управления цифровой аудиосистемы -J525-
3 - Вход сигнала (-) от блока управления цифровой аудиосистемы -J525-
4 - Плюс включен от блока управления цифровой аудиосистемы -J525-
5 - Клемма 31
6 - Клемма 30
7 - Передний правый низкочастотный динамик -R23- (+)
8 - Передний правый низкочастотный динамик -R23- (-)

Теперь остается разобраться в Bose под сабвуфер идет 10 контакт + а 22 конатакт - к усилителю, то есть поолучается,что можно в обычной подключать сабик туда же???
знатоки подскажите

 

www.audi-club.ru

A6 C6 - Сабвуфер - проблемы и решения | Страница 12

goshkage сказал(а): ↑

Ребят Привет, чего притихли? Где результаты?
или все подключились, и кайфуете втихоря?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Примерно так и есть
Как то руки не доходили отписаться.
Сигнал брал как и было описано выше. С выхода на динамики от усилителя.

3 - Передний левый низкочастотный динамик -R21- (+) Бело/Желтый
4 - Передний правый низкочастотный динамик -R23- (+) Бело/Черный
15 - Передний левый низкочастотный динамик -R21- (-) Коричнево/Желтый
16 - Передний правый низкочастотный динамик -R23- (-) Коричнево/Черный

На фото показал стрелками и подписал цвет. Может кто-то не захочет разберать сам разъем. Провода найти не сложно и идут они по парам (вместе скручены)



Саб со встроиным усилителем ALPINE который поддерживает подключение высокоуровневого сигнала, поэтому дополнительный преобразователь ставить не пришлось.

Питание - через предохранитель к АКБ.

Управляющий провод брал как и было написано в посте Nr.116 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4696597#post4696597 в правом отсеке багажника.

Есть как и плюс так и минус такого подключения, кому как. САБ будет работать только на включенном зажигании либо заведенной машине. Ключь повернете или вытащите с замка зажигания - САБ выключится и музыка будет уже без басов. Но зато АКБ так быстро не умрет

В целом звук получился норм. Регулировка через MMI работает. Приходится иногда пользоваться ей, т.к. треки по разному записаны и с разным бассом.

 

www.audi-club.ru

Как выбрать и установить сабвуфер на audi

Сабвуфер на Audi устанавливается точно так же, как и на другие автомобили. Однако важно уделить внимание и выбору подходящего устройства, такому как штатный сабвуфер Ауди а4 или другому, чтобы акустическая система зазвучала по-новому.
Кроме того, большинство людей не знают, как справиться с процессом его установки. Обо всем этом и расскажет наша статья.

Сабвуфер на Audi

Нужен ли сабвуфер вообще

Штатный сабвуфер ауди а6 с5

На самом деле, можно обойтись и без сабвуфера, поскольку он передает только низкие частоты – басы. Поэтому актуальной его установка является как раз для тех, кто любит слушать музыку с любимыми басами (в основном, рок-композиции или подобные им).
Хотя и без его использования мелодии играют неплохо, зато с низкочастотиком звучание улучшается в несколько раз. Тем не менее, не все могут позволить себе такую покупку.
В Audi можно установить сабвуфер любой фирмы. Но нужно учитывать возможности акустической системы, прежде чем идти в магазин за покупкой. Если автомобиль маленький, нужно покупать акустику соответствующего размера.

Примечание: в противном случае можно навредить своей машине: могут треснуть окна, ослабнуть защелки и тому подобное.

Разновидности сабов

Штатный сабвуфер audi a6 c5

Как известно, в продаже можно встретить только два вида сабвуферов (пассивный и активный).
Рассмотрим особенности каждого из них:

  • Пассивное устройство чаще всего помещается в деревянный корпус, за счет чего улучшаются его звуковые характеристики. Качество воспроизводимых композиций становится на уровень выше.
    Недостатком такого прибора является то, что его нельзя подсоединять прямо к акустической системе. Чтобы это сделать, рекомендуется использовать предохранитель, защищающий устройство от короткого замыкания.
    Еще один минус – устройство не оснащено встроенным усилителем. Собственно из-за этого и не позволяется подключать его напрямую. Поэтому для увеличения силы звука лучше всего использовать дополнительный усилитель.

Установка сабвуфера в audi a4

Примечание: но это также зависит и от модели магнитолы. Ведь почти все современные приборы имеют встроенный усилитель. Если в магнитоле он есть, то можно подключать сабвуфер напрямую к ней.

  • Активное же устройство обладает рядом преимуществ. Во-первых, в нем уже имеется встроенный усилитель, поэтому нет необходимости устанавливать дополнительный. Во-вторых, процесс монтажа такого устройства является простым и доступным: справиться с ним можно даже, не владея специальными навыками.
    Ведь есть возможность подключить его непосредственно к магнитоле без использования каких-либо предохранителей. Настройка прибора также не занимает много времени: нужно только зайти в главное меню магнитолы, выбрать «Сабвуфер» и «Настройки сабвуфера». Хотя это также зависит от модели и марки головного аппарата.

Сказать, какой из двух видов сабвуферов стоит дороже или дешевле, сложно. Ведь цена зависит не только от вида устройства, но и от его индивидуальных качеств. Хотя обычно активные сабы немного дороже.

Установка

Установка сабвуфера в ауди

Ранее уже обращалось внимание на то, что монтаж активных сабвуферов является намного более простым делом, чем установка пассивных устройств. Связано это, в основном с тем, что процесс монтажа первых не требует использования дополнительных предохранителей. Так или иначе, перед началом работ рекомендуется приобрести следующие материалы.

Сам процесс происходит в несколько основных этапов:

  • Снять одну из клемм аккумулятора. Это очень важно, поскольку по причине короткого замыкания может пострадать не только автомобильная проводка, но и сам водитель;
  • Аккуратными движениями рекомендуется протянуть силовой провод в багажник (если буфер устанавливается там). Сделать это не так-то просто, поскольку кабель находится под капотом. Там должно быть специальное отверстие, которое предназначено для этого.

Установка сабвуфера на audi a4

Примечание: если не получается его отыскать, возможно оно закрыто резиновой заглушкой. Отверстие необходимо для предотвращения попадания в салон пыли и грязи.

  • Кабель должен быть проведен по прямой линии, нигде не цепляться. Если он закрутится за какую-то металлическую деталь, то во время езды провод может деформироваться и порваться.
    Важно также обеспечить его надежную фиксацию. Обычно для этого используются специальные жгуты, обладающие высокой эластичностью, за счет чего кабель будет надежно закреплен.

Примечание: можно использовать медицинские жгуты.

  • Если установлена штатная автомагнитола, то снимать ее не обязательно. В ином случае может потребоваться ее демонтаж.
    Ведь современные устройства оснащаются встроенными усилителями. Поэтому, чтобы проверить, есть ли он, можно снять устройство;

Штатное ГУ в Ауди

  • После демонтажа головного устройства, следует найти разъем для сабвуфера. Он находится с обратной стороны.
    Этот штекер необходим для подключения кабеля. Не нужно забывать и про провод SRC, который заметно отличается от всех остальных, поскольку является длинным, но тонким. Его главным предназначением является контроль работы усилителя без вмешательства пользователя. Если этого не сделать, то усилитель может вовсе не функционировать;

Провода для установки сабвуфера с усилителем

  • Чтобы подключить устройство к аккумулятору, можно использовать любой кабель черного цвета. Минусовой провод должен находиться радом с сабом, после чего его можно подключить к динамику;
  • Установить все провода на место. Обратно монтировать магнитолу;
  • Подключить к системе предохранитель;
  • Застелить пол, если он был снят;
  • Проверить, как работает сабвуфер. Если что-то пошло не так, рекомендуется обратиться к специалисту.

Аудиосистема в Ауди

Цена сабвуферов является разной. Встречаются дорогие и дешевые модели. А если еще и платить в автосервисе за установку, то может понадобиться кругленькая сумма.
Выполняя монтаж устройства своими руками, следует обратить внимание на тематические фото и видео. Может быть кстати и предложенная нами инструкция.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Замена штатного сабвуфера — Audi A4, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Начнем с того, что у меня в задней полке не играл сабвуфер. Я решил его заменить, но ценник кусался, да и качество, как пишут на драйве, очень не очень. В итоге оказалось, что сабик вполне рабочий, но это уже совсем другая история))

Полный размер

Вот такой стандартный сабвуфер, по качеству звучания совсем уж плох

На замену все в основном ставят Pioneer TS-W261D4, так как он хорошо играет во free-air, что нам и надо, ведь ставим его в полку, а не в короб.
Как разбирать смотрел ТУТ
Так же очень хорошо помогли статьи:
StrongMan-Volvo
Nik-nonik
NikonAngelis

Полный размер

Полный размер

Вот так выглядит голая полка

А дальше все просто — обклеиваем все вибро- и шумоизоляцией.

Полный размер

Посадочное кольцо обязательно, без него саб даже полностью не садится.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Все красиво крепим, делаем второй слой шумоизоляции (нет фото), собираем назад полку и радуемся.
Звук конечно очень сильно изменился, заодно остатками шумоизоляции проклеил части, которые снимались.

Из важного нужно отметить то, что нужно очень плотно закрепить посадочное кольцо к полке и сабвуферу.
В настройках звучания, в пункте сабвуфер, поставил на 1/4 от максимума, постепенно буду прибавлять.
Ах да, проводку взял от штатного разъема сабвуфера, хотя можно было брать от усилителя, он у меня в багажнике. Провод экранированный, на саб крепится просто:

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.