«Заряди двигатель!» – присадки в моторное масло Liqui Moly
Мировую известность и признание компания Liqui Moly получила благодаря успешной антифрикционной присадке с дисульфидом молибдена MoS2.
Каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль работал надежно, долго и обходился без серьезных поломок и особенно это касается его самого дорогого агрегата – двигателя. В эпоху интернета многие автовладельцы изучают различные форумы, изучая особенности эксплуатации двигателя и продукцию позволяющую увеличить ресурс. Типичные причины поломки двигателя связаны с механическим трением поршней, повышением температуры и деформацией материала.
Износ цилиндра двигателя.
Типичные причины, увеличивающие трение в деталях двигателя:
Некачественное моторное масло;
Несвоевременная замена моторного масла;
Износ деталей двигателя;
Работа двигателя в тяжелых условиях;
Использование сомнительных присадок в моторные масла.
Результатом может стать, как максимум – заклинивание и выход двигателя из строя, как минимум – повышение шума, вибрации, увеличение расхода топлива и снижение мощности мотора.
К счастью, автовладельцев, которые используют антифрикционные присадки Liqui Moly, это не касается! Автовладелец заботящийся о своем автомобиле, обязательно изучит все аспекты и нюансы применения присадок. В зависимости от типа двигателя, особенностей эксплуатации и технических особенностей автомобиля, он сделает правильный выбор присадки ведущего немецкого бренда. В случае если ему потребуется помощь в выборе он может обратиться на форум компании LIQUI MOLY.
Новый двигатель внутреннего сгорания
Преимущества от использования присадок Liqui Moly:
Устойчивое снижение трения и износа на 30-50% и соответствующее увеличение ресурса двигателя;
Снижение шума в работе;
Уменьшение температуры в зонах трения;
Снижение расхода топлива;
Улучшение плавности работы двигателя и общее увеличение надежности эксплуатации.
О преимуществах, применения присадок компании можно ознакомиться на различных форумах прочитав реальные отзывы автовладельцев.
В ассортименте Liqui Moly представлены три антифрикционные присадки для бензиновых и дизельных двигателей:
новейшая присадка с вольфрамом, подходящая под самые современные двигатели с сажевыми фильтрами – Molygen Motor Protect;
присадка на основе нитрида бора керамического соединения бора – Cera Tec;
классическая присадка Oil Additiv на дисульфиде молибдена MoS2 для машин предыдущих поколений;
Параметр
Артикул
Пролонгированное действие
Действующее вещество
Применение в автомобилях с сажевым фильтром
Molygen Motor Protect
Артикул: 9050
Пролонгированное действие: >50000 км
Действующее вещество: органические соединения вольфрама
В автомобилях с сажевым фильтром: допускается только в отдельных случаях
Oil Additiv
Артикул: 3901
Пролонгированное действие: при каждой замене масла
Действующее вещество: дисульфид молибдена MoS2
В автомобилях с сажевым фильтром: не допускается
liquimoly.ru
Присадки Liqui Moly для двигателя и топливной системы — журнал За рулем
Каждый автолюбитель хочет быть уверен в надежности эксплуатируемой им техники. Топливная система, инжектор и двигатель образуют важнейшую триаду, которая отвечает за долголетие автомобиля. Поломка любой из трех этих составляющих приводит к большим проблемам, вплоть до капитального ремонта. О размахе непредвиденных затрат в этих случаях можно лишний раз не говорить.
Немецкая компания Liqui Moly рекомендует каждому автовладельцу сделать 3 шага в сторону полной очистки и максимальной защиты вашего автомобиля. Эти три простых, но эффективных решения существенно продлят жизнь транспорта и предотвратят затраты на ремонт.
Шаг 1
Итак, начинаем «новую жизнь с понедельника», то есть с замены масла. Загнали свою ласточку в сервис и приступаем к первому этапу — проводим очистку двигателя с помощью Oilsystem Spulung Light.
Промывка быстро и эффективно производит полную очистку мотора. Грязь и отложения смываются без остатка, тем самым облегчая жизнь двигателю. Обыватель спросит, а зачем чистить мотор от старого масла? Всё очень просто — очищая масляные каналы, препарат дает возможность новому моторному маслу максимально реализовать свои лучшие качества. Согласитесь, только этого довода достаточно, чтобы понять важность промывки двигателя. Более того, промывка сильно уменьшает остаток отработанного масла, тем самым продлевая срок службы нового.
Данное средство рекомендуется применять как профилактическое при каждой замене масла. В отличие от промывочных масел и дешевых промывок, Oilsystem Spulung Light не остается в системе после слива масла, а испаряется. Отсутствие в составе агрессивных растворителей, которые есть у многих аналогов, делает препарат абсолютно безопасным для всех деталей двигателя. При этом присадка содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Экономичность и универсальность делают средство
Oilsystem Spulung Light настоящим спасением для двигателя, а немецкое качество продукции Liqui Moly гарантирует эффективный результат.
Шаг 2
Двигатель очищен и готов к новой жизни. Заливаем моторное масло, которое отвечает допускам и соответствует требованиям автопроизводителя. Теперь пришло время сверхэффективной и по-настоящему многофункциональной присадки для вашего мотора. Это последняя разработка немецких ученых — антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect.
Уникальный состав присадки из молибдена и вольфрама является одним из самых «скользких» веществ, это обеспечивает существенное снижение трения деталей двигателя. Препарат создает прочнейший поверхностный слой и обеспечивает максимальное снижение трения и износа. Значимым плюсом использования присадки является ее способность предотвращать поломку двигателя даже при утечке масла и перегреве. Действие Molygen Motor Protect существенно увеличивает ресурс двигателя и уменьшает расход топлива за счет снижения трения. В отличие от аналогов присадка не содержит твердых частиц, благодаря чему работает только на химическом молекулярном уровне.
Средство очень универсально и проявит свои положительные качества в любом автомобиле. Поскольку Molygen Motor Protect отлично смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами, она подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Более того, уникальная формула присадки обеспечивает совместимость даже с самыми маловязкими
www.zr.ru
Присадка в моторное масло Liqui Moly Mos2 Additiv — KIA Ceed, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2
Просмотрев ролик Давидыча "Технарь 2" и прочитав разные тесты про присадки, решил залить себе в моторное масло Liqui Moly Mos2 Additiv (4 степень усилия). Забрал последний флакон)) Для "холодного зимнего запуска двигателя" будет самое то. Понаблюдаем… Искал в городе Liqui Moly CeraTec (9 степень усилия), в наличии нигде нет.
Вот небольшая информация про присадки. ПРИСАДКИ НА ОСНОВЕ МЕТАЛЛОВ Присадки на основе металлов (медь, молибден, серебро, олово и прочее), как правило, успешно заделывают мелкие неровности и небольшой износ в трущихся деталях. После введения присадки в масло и до следующей замены масла несколько увеличивается компрессия двигателя. Соответственно, уменьшается расход топлива, масла, улучшается приемистость двигателя. Очень важно обращать внимание на совместимость масел: во флаконе и того, которое вы заливаете в картер двигателя. При несовместимости масло может свернуться и перекрыть масляные каналы, в результате чего в первую очередь полетят шатунные вкладыши. Итак, присадки из металлов и сплавов достаточно пластичны, длительного эффекта от них лучше не ждать. Хорошо уже то, что они вполне эффективны до очередной замены масла.
Liqui Moly Mos2 Additiv – антифрикционная присадка в моторное масло с дисульфидом молибдена, тест ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Присадка Liqui Moly Mos2 Additiv создана на основе дисульфида молибдена (MoS2). После ее применения на всех поверхностях трения образуется пленка, устойчивая к воздействию больших нагрузок. Эта пленка значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей. Таким образом достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижение износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и каналы гидрокомпенсаторов. Проверено на турбодвигателях и катализаторах.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Присадка Liqui Moly Mos2 Additiv добавляется в количестве 3–5% в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей, во все стандартные моторные масла. При добавке в мотоциклетные двигатели с «мокрым» сцеплением не следует превышать концентрацию в 2% от количества заливаемого масла.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Лабораторное исследование показало, что в антифрикционной присадке в масло Liqui Moly Mos2 Additiv присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 6 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 4 мг/кг и фосфор P – 0 мг/кг и молибден Mo – 10885 мг/кг.
Состав микроэлементов указывает на то, что в антифрикционной присадке в масло Liqui Moly Mos2 Additiv присутствует ударная доза дисульфида молибдена, задача которого – создать защитный слой в парах трения.
P.S. кому интересна статья про присадки вот ссылка www.drive2.ru/l/2331131/
www.drive2.ru
Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Присадка в моторное масло Liqui Moly с дисульфидом молибдена
Кто применял такую? Жду ваших советов и предложений ! Oil Additiv — фирменная антифрикционная присадка компании Liqui Moly, действие и эффективность которой проверены течение десятилетий. Присадка рекомендуется для использования в любых автомобилях (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла.
Ёмкости одного флакона достаточно для 3-5 л моторного масла.
Свойства Присадка содержит коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества — дисульфида молибдена (MoS2) — взвесь в минеральном масле. Данное соединение существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту. Частицы взвеси имеют настолько малый размер, что никаким образом не влияют на систему фильтрации и не образуют отложений.
— смешивается со всеми типами моторных масел — сохраняет стабильность при длительных термических и динамических нагрузках — не образует отложений и абсолютно не влияет на фильтрующую систему двигателя, не забивает поры фильтра — снижает износ двигателя в результате длительного пробега и высоких нагрузок — предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев) — снижает расход топлива и масла — увеличивает ресурс двигателя — протестировано на турбированных двигателях и катализаторах — легко выводится из системы с заменой масла
Использование присадки Oil Additiv продлевает срок службы двигателя за счет снижения трения в системе двигателя. Имеет доступную цену и проверенную десятилетиями эффективность Присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в автомобильные двигатели, в мотоциклы с сцеплением в масляной ванне добавлять из расчета 2 % (20 мл на 1 л масла). Смешивание присадки с моторным маслом происходит само, практически сразу. Ёмкости флакона хватает на 3-5 л масла
Цена вопроса: 350 ₽
Пробег: 70 000 км
www.drive2.ru
LIQUI MOLY — присадки Liqui Moly с дисульфидом молибдена
Фирменные присадки Liqui Moly с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании и попадании воды в масло. Научные исследования и реальные моторные тесты показали снижение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%.
Одна из основных проблем двигателестроения — износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей гладкими, чтобы свести трение к минимуму, их структура все равно обладает микроскопическими неровностями. Эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучшение поверхности снижает коэффициента трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании и попадании воды в масло. Научные исследования и реальные моторные тесты показали снижение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%. Благодаря своим уникальным свойствам, дисульфид молибдена стал незаменимым компонентом многих смазочных композиций.
Таким образом, присадка с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять её в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. Присадка с дисульфидом молибдена также отлично подходят для обкатки новых и отремонтированных двигателей. Дисульфид молибдена показал себя и как высокоэффективная антишумная присадка. Присадка Liqui Moly с дисульфидом молибдена получила заслуженное признание не только в Европе, но и среди российских автовладельцев.
MoS2 действует на физическом уровне. При смешанном режиме трения, трущиеся поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт "вершинами неровностей". Таким образом, происходит "местное сваривание" поверхностей и "вырывание" частей металла, то есть износ. Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, "разделяет" трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена не осаждается на гидрокомпенсаторах и в масляном фильтре так как (диаметр частиц (1,3 – 1,9 мкм) значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента (до 40 мкм). Снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации.
Что же получает потребитель?
— Масла с дисульфидом молибдена эффективно снижают трение и износ двигателя по сравнению со стандартными продуктами. — Продлевают ресурс двигателя не менее чем на 50%. — Снижается температура в парах трения, что способствует значительному увеличению срока службы самого масла, позволяет ему не терять рабочие характеристики в эксплуатации. — Снижается шумность работы двигателя, эксплуатация становится более комфортной. — Облегчается холодный запуск, в том числе и при «подсевшем» аккумуляторе, резко, в разы снижается износ при прогреве двигателя. — Использование молибденовой присадки при обкатке двигателя позволяет «правильно» и без задиров приработать трущиеся поверхности, выжать из двигателя максимум мощности при дальнейшей эксплуатации.
liquimoly.ru
Liqui Moly Oil Additiv антифрикционная присадка с молибденом
На чтение 4 мин.
Непосредственно предназначение моторного масла – защита двигателя от износа. Однако не все масла на 100% способны справится с этой задачей и не все моторы работают в штатных режимах при нормальном уровне температуры и давления. Масляные системы многих транспортных средств нуждаются в дополнительной защите от износа и значительном снижении трения. Для решения этой проблемы в автомасла для двигателя добавляются специальные антифрикционные присадки.
Описание присадки в масло Ликви Моли
liqui moly 3901 (125мл)
Liqui Moly Oil Additiv – это добавка к маслу, которая снижает трение металлических деталей мотора между собой. Основное действующее вещество в составе – это дисульфид молибдена (MoS2). Полностью стабилизированное вещество диспергировано в минеральном масле для удобства использования и повышения эффективности.
Из-за содержания в составе дисульфида молибдена средство имеет темный цвет, который в зависимости от партии может варьироваться от серого до черного. Такой окрас присадки является нормой и не указывает на то, что перед Вами контрфакт.
Технические характеристики
Наименование
Значение
Единицы измерения
Метод испытаний
Цвет
Серо-черный
Визуально
Основа
суспензия MoS2
MoS2 –спецификации
соответствует MIL-M-7866 B, DEF 2304, CS 2819
Размер частиц MoS2
µ
Содержание твердого вещества
ок. 3
%
Плотность при 20°C
0,89 – 0,90
г/см³
DIN 51757
Вязкость при 20 °C
ок. 300
мПа*с
DIN 51398
Температура вспышки
200
°C
DIN ISO 2592
Температура застывания
-20
°C
DIN ISO 3016
Свойства
art. 1998 liqui moly (300мл)
После заливки Ликви Моли Oil Additiv в масляную систему владелец автомобиля уже через пару десятков километров способен оценить все ее сильные стороны:
возможность смешивания с любым типом смазочного материала;
стабильность свойств при экстремально высоком давлении и температуре;
отсутствие отложений на стенках двигателя;
состав не забивает систему фильтрации моторного масла;
снижение износа мотора;
защищает силовой агрегат даже при форс-мажорных обстоятельствах, например, при масляном голодании или перегреве;
уменьшение расхода топлива и смазочного материала;
увеличение ресурса службы двигателя;
совместимость с катализаторами и турбонадувами;
полная миграция из масляной системы вместе с отработанным маслом.
Еще одна приятная особенность состава – стабильность при минусовых температурах. Температура застывания состава находится на отметке в -200С, что можно легко объяснить присутствием минеральной базы. Такая цифра является вполне достаточной, так как концентрация присадки в масляной системе не превышает 5%.
Область применения
Антифрикционная присадка Ликви Моли с молибденом может быть использована в бензиновых и дизельных двигателях, преимущественно предшествующего поколения (без сажевого фильтра), а также в компрессорах и насосах. Продукт прошел технические испытания, по результатам которых было выявлено, что присадка абсолютно безопасна для систем турбонадува и катализатора. Средство может быть добавлено в любой тип моторного масла: полусинтетическое, синтетическое, минеральное, гидрокрекинговое и так далее.
Способы применения
Присадка Ликви Моли с молибденом добавляется непосредственно в моторное масло. При применении состава на автотехники рекомендуется заливать 50 мл технической жидкости на 1 литр масла. В том случае, если средство планируется использовать на мототехнике, то пропорцию следует уменьшить. Для мотоциклов со сцеплением в масляной ванне требуется дозировка в размере 20 мл на литр смазки. Перемешивание присадки происходит непосредственно в двигателе во время езды.
Формы выпуска и артикулы
Артикул
Liqui Moly Oil Additiv
Объем
3901
Флакон
0,125л
1998
Флакон
0,3л
3710
Пластиковая канистра
5л
Видео
Как использовать присадке к маслу Liqui Moly Oil Additiv
Отзывы
Константин, 28 лет Антифрикционные присадки ликви моли лью и в коробку, и в мотор. Честно говоря, у меня и все масла Ликви Моли в машину залиты. Просто других не признаю.
Павел, 39 лет антифрикционная присадка liqui moly с молибденом меня выручила, когда мотор масло начал жрать литрами. После заправки в картер средства доливать стал не больше пол-литра за все время между заменами.
Родион, 23 года То, что лмолибденовая присадка liqui moly творит чудеса, узнал от друга. Он говорит, что эта штука его два раза от капиталки спасла.
Владимир, 34 года Всегда вожу с собой флакон 125мл liqui moly 39010 на доливку. А так использую эту присадку при каждом ТО. Двигатель работает без перебоев.
autozhidkosti.ru
Промывка и присадка в масло CERATEC, миф или правда? — Subaru Forester, 2.5 л., 2009 года на DRIVE2
Друзья автомобилисты, всем привет! Я решил протестировать легендарную немецкую керамическую присадку в масло от Ликви Моли CERATEC. Зная о специфике оппозитных моторов Boxter с возрастом кушать масло и бояться перегревов, решено для страховки от этих процессов накормить мотор " моторными витаминами" после 50000 км пробега, как рекомендуют немецкие производителе данных присадок! Вот как правильно это делается на не новых ДВС: 1. Заливаем промывку в масло, 10 минут на холостом ходу даём поработать мотору (промывка нужна для очистки системы смазки старого двигателя, моторы с пробегом могут быть с большим налётом продуктов износа и горения масла и топлива, присадка не будет эффективно работать в грязном двигателе!) Так же напомню всем кто по наивности считает что своевременная и частая замена масла будет держать мотор в идеальной 100% чистоте, что они ошибаются! Вы можете контролировать частоту замены масла, но контролировать качества топлива в СНГ вы не можете! Тем более все современные моторы EURO -6 более горячие и температура масла часто достигает + 100 гр и более, особенно в турбо моторах! 2.Сливаем раствор (масло+промывка), меняем масляный фильтр. 3.Заливаем присадку и масло (в моём случае 5 w 40 Castrol) по уровню, как видно на фото керамика светло розовая, похожа на жидкий клубничный йогурт. :) 4.Заводим мотор и проверяем уровень.
Для чистоты эксперимента к бортовому компьютеру мы подключили сканер и на смартофоне проверили мгновенный расход топлива литры в час и средний расход. На данный момент до смены масла и применения присадки, расход в составлял 0.6 л/ч, средний расход 9.3 литра. Данные измерения мы повторим через 100 км, через 1000 км и через 10000 км. Смотрите, продолжение следует. Мотор на момент применения присадки был в относительно чистом состоянии, масло применялось Cаstrol 5 w 30 EDGE, меняли его 8 тыс.км назад. Если посмотреть на крышку масло заливной горловины, то она чистая, почти как новая. Но по требованию производителя, перед применением присадки необходимо мотор промыть, так и поступили. Для тех кто не знает что делают эти присадки и промывки, вот оригинальное описание от производителя:
1.Liqui Moly Pro-Line Motorspulung (Средство для промывки двигателя) Профессиональная промывка масляной системы двигателя Liqui Moly Pro-Line Motorspulung. Высокоэффективная специальная комбинация моюще-диспергирующих присадок для удаления лаковых образований и нерастворимых в масле твердых веществ, используемая при замене масла в автомобиле. Применение: промывка масляной системы двигателя перед заменой масла. 500 мл промывки достаточно на 5 л моторного масла. Добавить в старое моторное масло, завести двигатель и дать поработать ему 10-15 минут на холостом ходу. Слить старое масло. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
ОПИСАНИЕ Продукт разработан на базе современной технологии присадок специально для профессионального применения на СТО. Благодаря своим уникальным моюще-диспергирующим свойствам, присадка способна эффективно удалять лаковые загрязнения и шлам из бензиновых и дизельных двигателей. При применении этого продукта растворимые и нерастворимые в масле отложения любого происхождения отделяются от внутренних поверхностей двигателя и удаляются при очередной смене масла. Таким образом, очищенный от отложений и загрязнений двигатель в совокупности со свежим, чистым маслом, работает в оптимальном режиме и с полной мощностью. На основании тщательных тестов эффективность Профессиональной промывки двигателя подтверждена сертификатом TUV.
СВОЙСТВА — быстрая, мягкая и эффективная очистка масляной системы — нейтральна к прокладкам, сальникам и другим деталям двигателя — безвредна для катализатора — проста и экономична в применении — не оказывает негативного влияния на окружающую среду
2.Liqui Moly Cera Tec (Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло) Присадка Liqui Moly Cera Tec создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла, не промывать двигатель в период действия присадки).
ОПИСАНИЕ Кера Тек – это присадка, в которой реализованы наиболее эффективные современные методы снижения трения и износа. Основа присадки – два равно значимых компонента: взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора и полностью синтетического, растворимого в масле химического противоизносного комплекса. Ламинарная структура микрокерамики (подобная структуре графита) заметно снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей. Поверхностно-активные химические компоненты в комбинации с уникальными модификаторами трения создают на внутренних поверхностях двигателя прочный и очень скользкий слой, который сохраняет свою эффективность на протяжении не менее 50.000 км.
Уникальная рецептура присадки гарантирует её чрезвычайную стабильность и предназначена для использования в любых бензиновых и дизельных двигателях. КераТек обеспечивает невероятную лёгкость хода, повышает экономичность эксплуатации двигателя и увеличивает срок его службы. Размер твердых частичек (< 0,5 µm) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.
СВОЙСТВА — смешиваемо со всеми распространенными моторными маслами — стабильно даже при длительных высоких термических и динамических нагрузках — не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы — противостоит экстремально высоким и низким температурам — снижает потребление топлива — продлевает срок эксплуатации мотора — улучшает плавность хода мотора — очень стабильно при высоком давлении — химически инертно — высокая производительность вследствие сниженного трения — не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле Р.S. Информация для критиков, умников, домашних экспертов! )) Господа! Данные присадки есть свободно в продаже в СНГ и Европе, они продаются и успешно применяются более 20 лет, производятся только в Германии, имеют массу сертификатов и рекомендаций! Данные присадки я не продаю, это не реклама, пользуюсь CERATEC в личных целях уже более 15 лет, заливаю его во все свои автомобили не зависимо это турбо или атмосферник, бензин или дизель! Также мы не однократно проводили замеры компрессии до и после применения присадки, эффект увеличения компрессии есть, есть распечатки с компрессометра! По данному поводу есть масса информации в интернете, обсуждать в тысячный раз физикохимические свойства присадки и методы применения в комментариях с "экспертами" я не буду, для этого есть инструкция к присадке, рекомендации дилеров, производителя, тесты, форумы Ликви Моли! На этом всё, присадку я лично рекомендую, она реально работает, мнение и опыт мои личные! ))
www.drive2.ru
BMW 3 series Coupe "$hKVar" › Бортжурнал › #2.Моющая присадка в моторное масло Liqui Moly Öil-Schlamm-Spülung
Шалом, Господа!
Как и положено после покупки авто, следует менять масла, фильтра, рабочие жидкости, ну или снова авто…
Перед заменой масла, я решил залить в мотор долгоиграющую промывку Liqui Moly Öil-Schlamm-Spülung. Причиной тому — легкий нагар под клапанной крышкой. Хочется "Дикого нульца". Прекрасно отдаю себе отчет в том, что мотор не станет новым, пробег не скрутится и протектор резины не увеличится, но ознакомившись с данной статьёй: www.oil-club.ru/promyvki-…atelya-stoit-li-promyvat/ решился попробовать данный вид продукции.
В общем, что касается применения (как говорил один известный персонаж: "для хомячков"): В отличие от других подобных средств промывка Öl-Schlamm-Spülung заливается в моторное масло (до 8 литров) за 100-200 км до планируемого срока его замены и автомобиль эксплуатируется в обычном режиме. Это позволяет значительно повысить эффективность самой процедуры промывки, поскольку она осуществляется в более «мягком» режиме. Данная методика позволяет избежать таких побочных явлений при применении других типов промывок как неполное растворение шламов и лаковых образований. После промывки слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло. При применении данной промывки рекомендуется избегать режимов работы двигателя выше 2/3 от максимальной мощности.
В общем присадку я залил.
Суть поста в том, чтобы узнать иные мнения: Льете ли Вы присадки в масло? Почему да? Почему Да? Почему да? Может у кого-то есть сравнения как в статье, ссылку на которую я оставил выше? А может даже в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" ?
В общем буду рад всем мнениям!
ПЫСЫ: Леха, твоё мнение я знаю.
На связи ;)
Цена вопроса: $7
Пробег: 174 134 км
www.drive2.ru
Новинки продукции LIQUI MOLY
26 Декабря 2019 · Инновация на MOLYGENном уровне!
Внимание! Линейка моторных масел серии Molygen New Generation, пополнилась новинкой! Фирменное НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 0W-20!
liquimoly.ru
Новинки продукции | Liqui Moly
27 Января 2017 · Multi-Spray Plus 7 - победитель среди универсальных смазок
Популярный немецкий автомобильный журнал AUTOStraßenverkehr провел тестирование универсальных смазок различных торговых марок, предназначенных для ремонта и ухода за автомобилем. Среди множества участников представленных в категории средства по уходу, универсальный продукт Multi-Spray Plus 7 от компании LIQUI MOLY показал себя лучшим и занял почетное первое место.
3 Августа 2016 · Тестирование - Антидождь Fix-klar Regenabweiser
Увы, не каждый новоиспечённый владелец автомобиля знает об абразиве — явлении, которое часто становится причиной износа кузова и его внешних элементов вроде стёкол, оптики, хромирование деталей и прочих составляющих внешней капсулы автомобиля. Испытаем функции защиты на примере Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser
19 Апреля 2016 · Тест шести влаговытеснителей: откуда в баке ржавчина?
Среди продуктов автохимии, в изобилии представленных на прилавках российских магазинов, сегодня присутствует и такая группа препаратов, как вытеснители влаги из бензина. Мы решили проверить, насколько эффективны такие добавки.
16 Января 2014 · Лучший антигель! (журнал За рулем, январь 2014)
2014 год только начался, а компания LIQUI MOLY вновь подтвердила звание Лучшего бренда. На этот раз звание лучшего получил дизельный антигель LIQUI MOLY! Тестирование проводил самый популярный российский журнал За Рулем.
16 Декабря 2013 · Тест незамерзающей жидкости LIQUI MOLY Antifrost (журнал Автомир, декабрь 2013)
Популярный журнал «Автомир» провел тест незамерзающих жидкостей представленных на российском рынке. В тесте участвовало 14 образцов, произведенных в разных регионах России. Приятно, что жидкость LIQUI MOLY Antifrost -25 °С стала одним из лидеров, получив высокие оценки и рекомендации журнала.
29 Января 2013 · Выбираем качественную «незамерзайку»
Значительное число якобы морозостойких стеклоомывающих жидкостей, продающихся в России, не выдерживает самых легких холодов. Особенно грешат этим «незамерзайки» отечественных производителей, продающиеся у касс крупных супермаркетов.
17 Декабря 2012 · Сервиcные помощники
Помните, как в известной мультяшной сказке «Волшебное кольцо» на пенек выскакивали три миниатюрных удалых грибкамолодца и бодро кричали: «Что, новый (старый) хозяин, надо?» Они беспрекословно выполняли любые желания, начиная от мелких прихотей вроде возвращения «пинжака с карманами», и вплоть до решения сложнейших производственных задач, например, телепортации хрустального моста «инженерной работы» в Париж и обратно. Вот такие универсальные молодцы на фактически любой вид работ есть и в автосервисном деле.
26 Декабря 2011 · Тест антигелей для дизельного топлива
Эксплуатация дизеля в России с ее внезапными морозами, которыми характеризуются погодные условия многих регионов страны, имеет четко выраженные сезонные особенности.
26 Декабря 2011 · Испытания APL SuperDiesel
Суперприсадка к дизельному топливу адаптирована к современным двигателям, эксплуатационным материалам и условиям эксплуатации. В связи с повышением воспламеняемости топливо лучше сгорает в условиях низких температур. Это снижает загазованность выхлопными газами.
26 Декабря 2011 · Испытания APL InjectionReiniger
Очиститель инжектора является высокоэффективной, чистящей и защищающей комбинацией веществ. Он отвечает самой современной технологии присадок и топлива.