Ключ к знанию

Промывка двигателя какая лучше


Колхозный тест промывок масляной системы. — DRIVE2

Парни. Всем привет!
Сразу извиняюсь за долгое молчание. Увы. Категорически не хватает времени на творчество, поэтому прошу простить меня засранца.
Но по мере сил и здоровья стараюсь радовать вас своими редкими статейками.
Итак. В этот раз мы с парнями провели большой сравнительный тест промывок масляной системы. Взяли 16 различных продуктов из серии «ЗАЛИТЬ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ МАСЛА/ДАТЬ ПОРАБОТАТЬ/СЛИТЬ», так называемые десятиминутки и сравнили их в одинаковых условиях.

Полный размер

Вообще давайте немного (года эдак на 4) погрузимся в историю, в те замечательные времена когда мы были скептиками в плане применения автохимии и справедливо по нашему мнению считали все эти промывки и раскоксовки – фуфлом и разводиловом для лохов ушастых.
Ну и наши первые опыты применения показывали нашу правоту. Все промывки это шляпа не работающая.
Вообще ребята вы должны понять главный критерий наших колхозных тестов.
Основной критерий оценки – видимые НЕ ВООРУЖЕННЫМ глазом результаты от применения химии. Т.е если промывка масляной системы работает — должно стать чище после ее применение. Не так ли ?
Ну и исходя из этой парадигмы мы начали тестировать различные промывки. И к сожалению почти все промывки терпели фиаско.
Тест промывки от Супротека – изменений не увидели.www.drive2.ru/l/7090231/
Ликви моле – мимо кассы, результатов нет.
Аймон, Гзокс — нет видимых улучшений.www.drive2.ru/b/468397726942364704/ www.drive2.ru/b/455622776217143179/
Но. В один прекрасный день нам попалась в лапы BG109 …
И после ее применения увидели что под клапанной крышкой стало немного чище. Потом протестировали ProTec P1001 – есть изменения.
Да, улучшения были не такие сильные как хотелось бы в запущенных случаях, но тем не менее они видны без микроскопа.
В общем с тех пор стали более активно интересоваться этими вещами, открыли для себя Митсубиси Шуму. Потом Гзокс, Гринол реаниматор и пошло оно и поехало. Так и докатились до применения в запущенных случаях димексида по методике Крэзи Макса.
Однако меня малость понесло 
Итак. Сравнивать эффективность продуктов проводя такие опыты сложно т.к. моторы разные по уровню загрязнений. Кроме этого такие опыты чертовски затратны в плане потраченного на них времени и всегда хотелось придумать универсальную и адекватную методику проведения сравнительных испытаний промывок.
Критерии оценки промывок масляной системы у нас колхозников следующие:
1 – Эффективность очистки.
2 — Агрессивность к резинкам.
3 — Агрессивность к тефлоновому покрытию.
Ну и долго размышляя на эту тему по итогу решили сделать так.
Взять одинаково загаженные детали с одного двигателя/поршня, положить их в пробирку с промывками и прогреть все в течении одинакового времени. Так же в пробирку решили добавить резиновое колечко чтобы оценить влияние продукта на сальники.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По итогу на 26 октября 2019 года удалось собрать 16 различных промывок.
Большинство из них добавлялись в масло в соотношении 1:10. Поэтому такая концентрация нами и была выбрана. Подготовили тестовые образцы напилив по кусочкам грязную клапанную крышку и поршень с тефлоном.
Так же в этом сравнении приняло участие самое народное средство для промывки моторов – димексид.
Ну а далее взяли пробирки, залили в них масло, промывку. Погрузили образцы и давай их нагревать в течении часа при температуре 80-90 градусов.

Полный размер

Периодически встряхивали пробирки чтобы состав перемешивался.

После этого провели оценку результатов очистки деталек.

Полный размер

Больше всего понравился результат от применения промывочного масла BG103 мощный эффект и никаких последствий для резины с тефлоном. Детали очистились практически до блеска. Минус продукта – конский ценник.

Полный размер

Но. если у вас закоксованный и залаченный немецкий мотор с алюсилом и прочими нежными пластиками в масляном насосе – рекомендую его к рассмотрению.
Далее с заметным отставанием по эффективности очистки идут BG 105 и ProTec – эти продукты заметно очистили деталь клапанной крышки.

Полный размер

Если Р10001 раньше мы тестировали, то 105ка стала для нас настоящим открытием. Как оказалось она заметно злее к коксу и лаку чем стодевятка.
BG109 – 4е место т.к не очень очистила лак на крышке.

Полный размер

Далее с заметным отставанием, но тем не менее с нормальной эффективностью промывки идут продукты от HiGear

Полный размер

Motul

Полный размер

Liqui Moly -участник №2

Полный размер

Lavr 7ми минутка

Полный размер

и StarWax

Полный размер

Детали в пробирках стали заметно чище и применение этих продуктов оправдано.

Полный размер

Ну а остальные участники увы. Видимых изменений на загрязненных деталях мы не заметили.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Но опять же – это наша СУБЪЕКТИВНАЯ оценка.
У вас ребята есть глаза и голова чтобы думать и самим делать выводы.
Теперь что касаемо димексида.

Полный размер

Безусловно это самый мощный по очищающим свойствам препарат но вместе с грязью и коксом он очистит в вашем моторе краску на поддоне и тефлон на поршнях.
К чему это может привести – думайте сами.

www.drive2.ru

Тест промывок масляной системы LM — Сообщество «Раскоксовки ДВС» на DRIVE2

В данном видео автор канала проводит тест промыки с целью определения ее эффективности в качестве средства для растворения отложения в зоне поршневых колец. Результат отрицательный. Тем не менее в сети и отзывах ряда пользователей по этой промывке встречаются и положительные отзывы из разряда "ушел стук гидриков".
Насколько тест объективен и состоятелен.
Ваши мнения?

Согласно анализам данной промывки в ней присутствует пакет присадок для того, чтобы взбодрить условно "моющие и диспергирующие" свойства вашего старого масла перед заменой масла. Дабы оно могло вынести и впитать больше и оставить меньше мусора после его замены.
Согласно же описанию производителя промывка просто невообразима эффективна. В чем можете убедиться ниже.

На канале так же присутствует тест ряда других промывок.

Парочка отзывов:

Заливал в предыдущего приуса два раза такую байду когда постоянно PC Duron 0w30 лил. Катал, как положено 200-250 км, разницы в работе мотора не замечал, но свежезалитое масло потом 3000 км почти не стемнело и не расходовалось. Один раз было залито перед заменой цепи, так вот со слов ремонтника "в углах", в муфте vvti было ощутимо много "пластилина", который руками легко выбрался. Т.е. именно шлам оказался размягченным. Машину лет пять до того кормили Toyota SL 5w30.

Постоянно пользовался "долгоиграющей" промывкой от LM, кроме того добавлял в эту смесь и 5 минутку, естественно тогда, когда машина стояла на сервисе, перед сливом масла, кроме того, далее заливал промывочное масло на мин 30 .Итог печальный. мотор не отмылся.(бмв n52)И это с сокращенными интервалами замены масла.

P.S. чувствую сейчас добавлю автору канала подписчиков (канала у него два, рекомендую, дядька дотошный, нудный и интересный) и хейтеров.
Засекаю лайки и дизы под видео.

Полный размер

*Ссылки по теме:
Обсуждение оил клаб
www.oil-club.ru/forum/top…moly-oil-schlamm-spulung/

Тест промывок
www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener

Описание:

Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung
Артикул: 1990
Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива. На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой. Помогает устранять вызванные загрязнение системы проблемы, такие как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов. Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Заливается за 150-200 км до замены масла.

Растворяет сильнейшие шламовые и лаковые отложения. Благодаря специальному пакету присадок и длительному действию проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS и др.

— Продлевает срок службы нового масла
— Благодаря пакету защитных присадок моторного масла безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение
— Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы
— Полностью выходит из системы вместе со старым маслом

Промывка универсальна для дизельных и бензиновых двигателей.

www.drive2.ru

Промывки двигателя. Стоит ли промывать двигатель? — Mercedes M-class, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2

Что такое промывка двигателя?

Начнем с того что промывка нужна для того что бы очистить детали и внутренние стенки двигателя от отложений. Что такое отложения и какого вида они бывают, можно почитать в статье — отложения в двигателе. Любые отложения в двигателе можно считать вредными — отложений в двигателе быть не должно! И в большинстве случаев двигатель необходимо мыть.

Существует четыре основных способа промывки двигателя

Способ 1. Разборка двигателя и чистка в ручную с промывкой деталей специальными средствами.

На СТО или со знакомым в гараже можно разобрать двигатель, отчистить каждую деталь с помощью технического сольвента (соляры, керосина, растворителя итд). Этот метод пожалуй самый быстрый по времени и эффективный, но и самый трудоемкий. Не говорю о том, что нужно специальное помещение — гараж, определенные условия и знания. Не у каждого автолюбителя есть теплый гараж, возможность и навык разобрать, почистить и собрать обратно двигатель внутреннего сгорания. Именно поэтому и существуют специальные средства для промывки двигателя, о которых ниже пойдет речь. Нужно отметить что существуют случаи, когда промывать двигатель промывками вредно и опасно, как и вообще запускать его. Поэтому в некоторых случаях ручная чистка двигателя — это единственный вариант! К примеру вот в такой случай:


То есть тут уже ничего не поможет, кроме как разобрать и все вручную почистить, попутно проанализировать износ и возможность дальнейшего использования этого двигателя.

Способ 2. Промывочные масла.
promivochnoe-maslo

Предназначены для промывки систем смазки автомобильных двигателей без их разборки, при смене моторного масла. Промывочные масла получили в России огромную популярность. На западе в виду менталитета «зачем я буду тратить лишние деньги?» промывочные масла не получили большой популярности.

Обычно промывочное масло представляет из себя обычное минеральное, самое простейшее и дешевое масло — минералку (а зачем туда дорогое? Не ездить же на нем.), в которое добавлены моющие присадки, противоизносные присадки.

Вот лабораторный анализ промывочного масла Лукойл

Полный размер

То есть по анализу мы видим что добавлены противоизносные присадки (Цинк фосфор) и добавлены моющие нейтрализующие присадки (кальций). Добавлены они в гораздо меньшем содержании чем в стандартных моторных маслах. Фактически эта промывка для того что бы перемешаться с не сливаемым остатком старого масла (в картере а так же детали двигателя все равно в грязном масле) и нейтрализовать кислотную среду в двигателе. Все это сливается вместе с промывкой — вот главная и основная цель промывочного масла. Боюсь что отмыть грязный двигатель в шламе или лаке оно не способно…

Принцип применения промывочных масел примерно такой: Завели автомобиль погоняли 10-20 минут на холостом ходу, слили отработанное моторное масло, залили промывочное масло в том же заправочном объеме что требуется автопроизводителем для моторного масла, погоняли на холостом ходу 10-20 минут, слили промывочное масло и залили свежее масло.

На западе промывочные масла не прижились и не пользуются спросом, там на прилавках вы не увидите промывочных масел (для гражданского транспорта) брендов Mobil, Shell, Castrol итд (встречалась BP в Японии) — производители озвучивают стандартное мнение «При использовании наших моторных масел — промывки двигателя не требуются!» И по своему производители моторных масел правы. Если купить новый автомобиль в автосалоне, менять масло почаще (порой даже чаще чем требует официальный дилер), лить хороший бензин — то отложений в двигателе не возникнет! Зачем тратить в пустую деньги? Потратьте их на мороженое детям! Но к сожалению не у всех у нас новые автомобили, не всем достался чистый двигатель, и не всегда интервалы соблюдаются строго. Именно для таких случаев и существуют промывки.

В России промывочные масла представлены в достаточном ассортименте. Потому что спрос в данном случае породил предложение. Например очень серьезная и крупная отечественная компания Лукойл — не считает зазорным производить то, от чего открещиваются мировые производители моторных масел. Так же на рынке представлены бренды Spectrol, Felix, Новоуфимский НПЗ, ХАДО Verylube, Luxe, Волга ойл, Сибтэк, Unico, Роснефть, G-energy итд. Как видите ни одного зарубежного гиганта в этом списке нет, потому что они считают промывочное масло рудиментом — вымершим и не нужным.

Лить или не лить промывочные масла — решайте сами! Я для себя решил — что они мне не нужны «деньги

www.drive2.ru

Какая промывка двигателя лучше?

Содержание страницы

Замена масла в двигателе будет не полноценной, если не убрать все капли отработанной смазки, в которой может быть грязь, осадки и даже железная стружка. Иначе остатки неизбежно смешаются с новой смазочной жидкостью и будут портить ее свойства с первого дня работы. Но стоит понимать, что при промывке двигателя, уже она, а не старое масло может остаться внутри. А зависимости от качества работ, процент такой оставшейся промывки составляет 5-20%. То есть при объеме двигателя 1,6 литра, промывочной жидкости может оставаться до 400 мл. Тут точно задашься вопросом, какую промывку двигателя лучше использовать, чтобы хотя бы не навредить автомобилю?

Какой промывкой лучше промывать двигатель?

Главная цель при выборе промывки — максимально снизить вред, который на может нанести только что залитому свежему маслу. Потому что при реагировании с компонентами промывки различные антикоррозийные и вязостойкие присадки могут привести к вспениванию, снижению смазочной способности и появлению эмульсии в масле. Самая частая беда — снижение вязкости масла, ведь оно должно менять свою густоту в зависимости от температурного режима. Но большой объем промывочной жидкости снижает вязкость, и если вы заливали 5W-40, то немал шанс получить по характеристикам 5W-30.

Среди самых распространенных жидкостей для промывки числятся:

  • Солярка. Это «народное» средство, которое не указывается ни в одной спецификации к автомобилю. По привычке ей промывают двигатель водители старых ВАзов и советских авто. Передалась эта народная мудрость другим автомобилистам и сегодня, хотя базовые знания говорят, что солярка — не лучший вариант. Она может разъедать прокладки, сальник, уплотнители двигателя. К тому же это не самая чистая жидкость. Она скорее испачкает детали двигателя, в то время как масло меняется как раз затем, чтобы циркулирующая жидкость в нем стала чище.
  • Промывочная специальная жидкость. Довольно легкая по составу, она может сильно разбавить масло, если ее останется внутри слишком много. Рекомендуется только для опытных профи, знающих, как «выгнать» всю жидкость. Для решивших же проделать все самостоятельно новичков, даже спорить, какая промывка двигателя лучше, не стоит. Не избавившись в двигателе от любых сторонних жидкостей, кроме родного масла, наивно ждать от него верной службы на протяжении многих лет.
  • Пятиминутки — химические жидкости, которые нужно залить в старое масло перед сливом. Нужно залить их и запустить мотор на пять минут, чтобы состав прошелся по всем деталям двигателя.
  • Промывочное масло. Вымывать масло маслом может и не самый дешевый вариант, но самый безопасный для конструкции. Многие задаются вопросом, какое масло лучше для промывки двигателя — самое недорогое или все же специализированное (то же, что и сливается). Если вы стараетесь экономить, то можете совместить два способа. Сначала промыть двигатель жидкостью, а потом выдавить жидкость частью масла. Тогда в двигателе останется не 5-10 процентов промывочной жидкости, а масло.

Уделяя внимание своевременному обслуживанию двигателя, не стоит забывать и о системе охлаждения. Без ее качественной работы мотор легко будет перегреваться, глохнуть в пробках, что приведет к перманентной поломке двигателя. Чтобы этого не случилось, нужно промывать каналы системы охлаждения от засоров. При этом техники советуют одновременно несколько действенных способов прочистки. Какую выбрать?

Промывка для системы охлаждения двигателя: какая лучше?

  • Промывка водой. Дешево и очень быстро. Лучше взять дистиллированную воду, в которой точно нет агрессивных осадков, способных сократить срок службы резиновых элементов. Это практически бесплатный метод, но действенный только если уровень загрязнения еще очень мал.
  • Промывка кислотами. Ортофосфорная или лимонная кислота в пропорциях 100 грамм на литр воды. При этом в такой заливке система охлаждения должна простоять не менее 45 минут, чтобы кислота «схватилась». Перед заливкой кислоты придется провести промывку водой, чтобы внутри системы не осталось масла. Очень важно хорошо помыть детали после слития кислоты, не менее 3-4 раз полным циклом, иначе она будет медленно разъедать все детали еще долгое время.
  • Промывка укусом. Пол литра уксуса на 10 литров дистиллированной воды. После заливки в систему охлаждения этого раствора, его следует прогреть до 100 градусов, чтобы уксус стал активнее действовать. Это более долгий метод, уксусу нужно «отстояться» внутри порядка 10 часов. Сливая смесь, обратите внимание, есть ли в ней накипь и грязь, если нет — то уксус не сделал свое дело и ему нужно дать больше времени. Зато это дешевое средство, которое не очень сильно вредит резиновым деталям.
  • Промывка содой. Внимание! Содой в растворе 50 грамм на литр можно чистить только латунные и медные элементы, сверьтесь, нет ли у вас алюминиевых деталей. Каустическая сода отлично чистит, дешева, но может быть опасна.

Главное, не забывать менять масло после пробега от 100 тысяч километров, и чистить систему охлаждения не реже, чем раз в два-три года.

automas.ru

Мягкая промывка двигателя — DRIVE2

Пообщавшись на форуме Рено, пришел к выводу, что нужно сделать раскоксовку двигателя в профилактических целях (машине 6 лет, пробег 87 000).
И так, подходило время замены масла (даже переход на другой бренд масла)…сделал раскоксовку (делал сам, принцип работы описывать не буду, о нем написано очень много…типа: выставить поршня на одном уровне, залить в цилиндры и т.д и т.п).
Уж если решил сделать профилактическую раскоксовку ДВС, то делать профилактику по полной, с дальнейшей промывкой ДВС внутри. Порывшись в интернете как это лучше сделать, зашел немного в тупик, так как мнения у всех противоречивые: одни утверждают что солярка может провернуть вкладыши или даже что-то страшнее, другие — напротив, промывают соляркой и ничего страшного в этом нет, третьи — для более качественной промывки двигателя снимают поддон, что бы вычистить там все механическим способом.
Взвесив все "за" и все "против" пришел к выводу, что промывать соляркой двигатель может и правда опасно, но это если его завести, а вот снимать поддон занятие не из простых…поэтому делаю следующее…
1. Сливаем старое масло в емкость (оно еще пригодится).
2. Заливаем раскоксовку в поршня и наживляем свечи (я взял старые, но еще рабочие свечи).
3. Заливаем 5 литров солярки (пока раскоксовываются кольца, она сделает свою работу: отмоет большую часть грязи в поддоне…и снимать его не пришлось и вкладыши она не провернет ;-)).
4. Часов через 5 сливаем дизельное топливо, уже вперемешку с жидкостью для раскоксовки и грязью, что оно отмыло.
5. Заливаем старое отработанное масло (у меня оно прошло около 9 тык)
6. Выворачиваем свечи и накрываем отверстия ветошью (далее как в инструкции: выжимаем педаль газа и крутим стартером несколько раз…)
7. Заводим двигатель на старом масле и старых свечах и даю немного поработать…(дым валит из трубы, но мы о нем знаем, поэтому не боимся…как говорится, предупрежден — значит вооружен).
8. Сливаем уже очень старое масло и масляный фильтр.
9. Заливаем новое масло и ставим новый фильтр (можно дешевый)
И теперь самое главное, тема ведь называется "Мягкая промывка двигателя"…через 800 км я залил в новое масло мягкую промывку двигателя (она рассчитана на 150-200 км ) и через 200 км еще раз поменял масло и фильтр. (да, вышло чуть подороже, но если гулять, так гулять по полной;-)
Так вот, то масло, которое прошло около 1 000 км с мягкой промывкой, было черное…напрашивается вывод: — Промывка и правда работает.
И еще…дешевый масляный фильтр показал себя с худшей стороны (лампочка давления масла гасла секунды через 3 после запуска ДВС, на родном фильтре такого не наблюдалось).
После всех выше перечисленных процедур, по ощущениям, двигатель стал работать несколько стабильнее (особенно на ХХ).
Благодарю за внимание!

www.drive2.ru

Промывка двигателя, как промыть двигатель и в каких случаях — DRIVE2

В первых строках своего письма, разлюбезные читатели, спешу сообщить вам ! :))
Информацию брал с сайта: avtomaslo.info/

Промывка двигателя – очередное заблуждение?
===========================================

Итак, вопрос ребром – надо промывать двигатель или нет? Если Вы введете этот вопрос в любой поисковый сервер – в результате получите примерно треть ответов «да, однозначно надо», еще треть – «нет, ни в коем случае», ну а остальные мнения будут смазанными, типа «надо, но…», «нельзя, но в некоторых случаях…». Создается впечатление, что вопрос этот, как и выбор производителя масла, сродни вопросу вероисповедания.

Но это такое это только на первый взгляд. На самом деле, есть совершенно объективные факторы, понимая которые можно смело принимать правильное решение.

Итак, о главном. Что есть общепринятое понимание фразы «промывка двигателя»? Большинство автолюбителей эту фразу ассоциируют с какой-то химией (а-ля "5 минутная промывка двигателя"), которая добавляется в старое масло перед сливом, после чего можно заливать новое, или же со специальным промывочным маслом, которое заливается между «старым» и «новым» маслом.

Исходя из такого понимания вопроса, автолюбители нередко сбиваются с ног в поисках самой эффективной «5 минутной» промывки, или же самого качественного промывочного масла. Многие еще и к тому-же употребляют такие продукты при каждой замене масла…

А на самом деле?
===============

А на самом деле, промывка двигателя – процесс действительно очень нужный и важный, только производить ее нужно совсем не такими способами, как это описано выше.

Для начала, вспомним о составе любого моторного масла . Там с завода есть ряд присадок, и как минимум одна из них как раз и отвечает за постоянную очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая в свой мотор качественное масло – Вы уже делаете достаточно для очистки двигателя.

Если Вы регулярно и вовремя заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные очистительные процедуры Вашему мотору не нужны! Другой вопрос, если Вы только купили автомобиль, и его сервисная история для Вас окутана неким туманом неуверенности. Или, к примеру, Вы решили сменить марку, тип, либо производителя автомасла. В этих, а также некоторых других случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не каким-то специальным промывочным маслом, если конечно у Вас не Жигули, на состояние которых Вам абсолютно наплевать, и если Ваш двигатель Вам дорог, ну хотя бы, как память.

Почему промывки и промывочное масло – это плохо?
===============================================

Если Вы почитали основную статью этого сайта – о том, какое масло нужно выбирать для двигателя, то Вы должны понимать, что каждому двигателю нужно не какое-нибудь, а конкретное масло, с конкретными характеристиками и индивидуальным химическим составом. Только при этом условии мотор будет жить долго и работать нормально.

Идем дальше –Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы специалист в области химии? Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?

Более того, залив промывку в старое масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. Очень сильно меняете, я бы сказал – в разы, а то и больше. Потом Вы это старое масло сливаете, и… о, чудо, до 10% его остается в моторе (зависит от конструкции двигателя)! Не верите? Так проверьте, хотя бы методом сравнения, сколько по техническим характеристикам производителя должно быть масла в Вашем двигателе, и сколько масла Вы обычно заливаете.

Продолжаем фантазировать, Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя. И содержание этой адской смеси в Вашем новом масле – целых 10%! Для справки, в нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, таким образом Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Только действие этих «присадок» — непредсказуемо, ибо они точно не предусмотрены производителем двигателя. Дальше продолжать?

Все вышесказанное кстати касается любых присадок для любых целей, которые продаются отдельно для моторных масел. Повторимся в который раз: посторонние присадки и добавки в моторное масло могут только навредить двигателю, причем сделают это наверняка – постарайтесь это понять.

Примерно та же картина, если используется промывочное масло, просто там, вероятно, активных веществ поменьше, а потому и негативный результат будет не так быстро заметен.

А как же тогда промыть двигатель и в каких случаях это нужно делать?
=================================================================

Собственно, промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:

1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ).

2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).

3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.

4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).

5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.