Ключ к знанию

Точка опоры полиуретановые сайлентблоки


Honda Accord 50 оттенков красного :)) › Бортжурнал › Эксперимент провалился) полиуретановые сайлентблоки Точка Опоры в передних рычагах спустя 15000 пробега, отзыв.

Очень очень давно еще писал в БЖ про то что вкорячил в передние нижние рычаги сайленты большие прославленной фирмы Точка Опоры, вот собственно ссылка -> www.drive2.ru/l/9197161/, так что пора бы накатать отзыв про все это дело, тем более, что забегая вперед скажу, что сейчас стоят обычные резинки оригинал, не без оснований ) Итак начнем-с) Первое что меня подкупило в полиуретане, так это то что с ним подвесочка то чуть более собранной становится, и это, скорее всего так, да ; второе то что это реально долговечная тема ( по крайней мере втулки стабилизатора уж точно ), и да я знал про тот факт, что сайленты в нижнем рычаге работают на кручение (спойлер: не зря же родные "резинки" не цельные) ! но все же решил попробовать поставить полиуретан)) как и писал ранее, ради эксперимента.Стоили сайленты, кстати, не особо то и дешево :) Кароче, меньше слов больше фактов) далее будет несколько фоток этого дикого ужаса, смотрим

1)

Полный размер

начнем с малого, дабы не пугать сильно) невооруженным глазом и любому мало мальски разбирающемуся человеку понятно, что собственно тут произошло )

2)

Полный размер

дальше больше жести ) сняты были так как есть, никто их так специально не ставил)))

3)

Полный размер

каждый по отдельности

4)

Полный размер

просто no comments )


ну в завершение финалочка, где все сразу станет ясно и понятно, что полиуретан(эластомер, как собственно их и называют Точка Опоры) в этом месте совершенно не годен, либо не годен именно полиуретан фирмы Точка Опоры ( не в коем случае их не осуждаю, но осадочек ребят от вас остался и очень серьезный. Я знаю, что вы это прочитаете )

Полный размер

Отдельно обойма, отдельно эластомер, красотиииищаа :)


Итог : полиуретан фирмы Точка Опоры, а конкретно сайлентблоки в нижнем рычаге на хонда аккорд 7 поколения, настоятельно и категорически не рекомендую, результат сами видите на фото ( чуть больше 10000 км пробега ) хотя производитель заявляет беееешеный просто ресурс и бла бла бла, вообщем все это можете почитать вот тут не буду цитировать все что там написано, а то слишком много получится)
Из всего этого напрашивается риторический вопрос, а какого собственно, производитель пишет то что "Этот высокотехнологичный материал способен работать в агрессивной среде, в условиях больших нагрузок и перепадов температур. Изготовленные из него детали надежней и долговечней резиновых.Детали «Точка Опоры» изготавливаются по технологии, требующей создания и поддержания особых производственных условий: постоянного температурного контроля, точного расчета пропорций при подготовке сырья, специальной обработки поверхности металлов.Сырье и материалы проходят тщательные лабораторные испытания. Из каждой партии выпускаемой продукции выбираются пробные образцы для тестирования на множество факторов. Контроль за качеством осуществляется на каждом этапе производства.
То есть получается либо вы впариваете конкретный шлак людям, либо у вас какие то дикие просто косяки с произодством и контролем качества ( если он вообще есть ахахах :DDD)), вообщем парни вот мой реальный отзыв про эту продукцию, можете осуждать, можете поддержать) у меня не бомбит от этого, ибо как и писал раньше ставилось все это добро ради эксперимента и было довольно давно, просто хочу поделиться своим опытом :) Всем спасибо кто прочел до конца !)
P/s к Точке Опоры у меня только по этому продукту такая претензия, и кстати далеко не единичная( пруфы похерил, были, верьте на слово), втулки их ходят на ура ) да, знаю, что этот материал может сжирать металл на стабилизаторе, но пока такого не замечено)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer GLX:#Деградант 6A13T 4WD › Бортжурнал › Полиуретановые сайлентблоки Точка Опоры для рычагов задней подвески

Сегодня заменили все сайлентблоки рычагов задней подвески на полиуретан от Точка Опоры.
Фоткать сам процесс не стал т.к он идентичный с заменой сайлентов в передних рычагах .

схема с оф.сайта Точки Опоры с номерами сайлентов


Вот какая куча ништяков пришла :

ништяки…дроч)


3-06-1265:

Сайлентблок продольного рычага


3-06-1730:

Сайлентблок поперечного рычага


3-06-2580:

Сайлентблок поперечного рычага развального, со стороны продольного рычага


данный сайлентблок ставить не стали, поставили 3-06-2586 и со стороны продольного рычага, т.к 3-06-2586 имеет металлическую обойму и сидит лучше .
п.с.
номера развальных рычагов у CS3A и CS9A Разные, вполне вероятно что у CS9A там сайлент без металлической обоймы . в общем я сам перемудрил ))
3-06-2586:

Сайлентблок поперечного рычага развального, со стороны кузова


по ощущениям зад машины стал жесче и более собран . теперь я точно чувствую своей пятой точкой, что хочу на зад более жесткие стойки )

пару фоток установленных сайлентов:

раз


два

п.п.с.
особенно советую обратить внимание на сайлентблок продольного рычага 3-06-1265 . он литой, а это очень гуд и по долговечности и по жесткости ))

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer GLX:#Деградант 6A13T 4WD › Бортжурнал › Полиуретановые сайлентблоки передних рычагов Точка опоры

Продолжаю допиливать подвеску,
куплены полиуретановые сайленты производства Точка Опоры:
ТО 3061493 -2шт
ТО 3061492 -2шт

сайленты


сайленты


сайленты


качество продукции у Точка Опоры как всегда на высоте, никаких пузырьков никаких ширшавостей и тд и тп .
в общем смотрите фотки :)

п.с.

а еще у меня вчера родился сын :) Так что скоро можно будет крутить болты в четыре руки ))

UPDATE 03.03.2013 — Установка сайлентблоков в рычаги

ниже будет элюстрация демонтажа старых и монтажа новых сайлентов .смотрим :

рычаг


демонтаж сайлентблока


резльтат

выпресоввывается продольный сайлентблок:

выпресоввывается:)


аналогичным образом запресоввывается новый сайлент ( предваритель смазав его смазкой, что идет в комплекте):

запресоввывается:)


аналогичным образом запресоввывается задний сайлентблок:

запресоввывается:)

в результате получаем вот такую красоту:

красота


красота

п.с.
По ощущению (сугубо личное ИМХО:) морда машины более собрана при резком вращение руля, отчетливо это чувствуется при вращении руля из стороны в торону на скорости. по жесткости — чуть жесче стоковых сайлентов.
п.п.с
Спасибо огромное Андрюхе с Женьком за их правильнорастущие руки . парни я Вам говорил, что вы будете звездами драйва :)))

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 99 000 км

www.drive2.ru

Opel Astra "ИнОсТрАнЕц 2.0" › Бортжурнал › Замена сайлентблоков и шаровых передних рычагов (полиуретан — Точка опоры)

Всем привет, всех с весной)

Итак, в продолжении серии постов о переборке передней подвески, завершу трилогию по передним рычагам

Начало истории:
1.Полиуретановые сайлентблоки передних рычагов "Точка опоры"+шаровые
2.Подготовка к переборке рычагов (Гаражный сезон открыт)

Т.к все необходимое у нас есть — едем в гараж.
Срываем болты шаровой+2 сайлентблока (все болты на 18 — убедитесь заранее что у вас есть 2 таких ключа)

Полный размер

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, отворачиваем заранее сорванные соединения и извлекаем шаровую из пос. места. (тут стоит отметить, что я заморачивался с поиском съемника, но спасибо MrNegodyaj за отзыв о беспроблемном съеме без спец. инструментов. П.С:на прошлом авто без нагрева и кувалды не получалось)

Полный размер

снимаем рычаг

Полный размер

дальше был секас))) короче оправки нужного диаметра для выпрессовки заднего сайлента (большого) я не нашел, поэтому при выпрессовке он расслоился, т.е алюминиевая оправка вместе с нутрянкой вышла, а стальная внешняя оправка осталась в рычаге. Т.к она миллиметровая, упереться в нее не получалось, пришлось делать надрез, после этого оправка вышла.

По переднему (малому) вопросов вообще нет, пресс не нужен. Отрезаем с одной стороны резиновый бортик и нужным диаметром оправки выбиваем его кувалдой, вылетает на ура, т.к у него нет внешней мет. оболочки.

По шаровым. У меня стояли еще родные. Они заклепаны 3-мя заклепками. На пятках заклепок с одной стороны есть центровочные углубления для сверла. Высверливаем и снимаем шаровую.
После этих манипуляций получаем след. картину…

Полный размер

дальше опять секас)))
Основная проблема — зацентровать большой сайлент для начала запрессовки. Забить — нет. Тиски — нет.
Пришлось сначала на "малом рычаге усилия" задавить его в рычаг домкратом сверху, а уж потом выставить пресс в рабочее положение и на "большом рычаге усилия" с проставкой между чашками спокойно запрессовать его до конца. (П.С: объясню почему такой "нетрадиционный" способ. Рычаг не дает выставить подвижную часть пресса между чашками так, чтобы сами чашки рычага оказались в центре пресса. Если же начать сразу в рабочем положении "на большом рычаге усилия", сайлент начинает ерзать, его перекашивает)

наглядный кадр центровки на краю пресса…

Полный размер

центровка с домкратом сверху

и уже рабочее положение для запрессовки (красным отмечено место установки распорки, чтобы чашки не сошлись — ставить обязательно)

Полный размер

на сам сайлент не давим дабы не повредить, ставим оправку сверху между упором
(в комплекте с сайлентблоками идет смазка для "облегчения вхождения :) заранее наносим)

Полный размер

по малому сайленту опять никаких проблем…пресс опять не нужен, он весь мягкий и гибкий, ставим проставки и в тиски. Заходит на ура.

Полный размер

В комплекте с новыми шаровыми идут болты с гайками. Я добавил еще гровер шайбы.
Закручивал гайками вниз с фиксатором резьбы красным, дабы исключить откручивание.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Итог всех манипуляций:

Задний (большой)

Полный размер

Полный размер

Передний (малый)

Полный размер

www.drive2.ru

"Точка опоры" — 40 тысяч спустя… — Honda Prelude, 2.2 л., 1997 года на DRIVE2

Недели две-три назад заметил, что прелюда начало бросать на трассе в колее. Потом неделю назад при быстром вхождении в поворот в городе резко вильнул зад, да так что пришлось ловить машину. А последнюю неделю ездить стало больше 80-90 км/ч практически невозможно — очень сильно начал время от времени вилять зад, движение по МКАД в постоянном напряжении. В пятницу смог попасть на диагностику на подъемник — и каково же было мое удивление, когда я увидел, что стало с внутренними сайлентблоками поперечных рычагов…

Полиуретан от "Точки опоры" выпрессовался из обоймы и вылез наружу рычага, причем на обоих поперечных рычагах. А еще около полугода назад было замечено, что полиуретан "Точки опоры" отошел от обоймы в передних верхних рычагах.

С момента установки "Точки опоры" в поперечных рычагах прошло 2 года и 40 тысяч километров пробега. С одной стороны вроде и достаточно много, но с другой стороны оригинал у прелюда ходит 200 тысяч и более, а в "Точка опоры" заявляют о ресурсе полиуретана в 4-5 выше резиновых сайлентблоков, который совсем не оправдался.

Хорошо, что у меня дома лежат как раз именно такие же сайлентблоки от Energy Suspension, из набора, купленного когда-то для задних верхних рычагов. Эти сайлентблоки сборные, ломаться там по идее там нечему, так что надеюсь они покажут себя получше. Планирую заказать их же взамен умершей точки опоры в передних верхних рычагах.

А если разочаруюсь и в Energy Suspension, то дальнейшая замена будет только на оригинал.

Теперь вот жалею, что всю подвеску поменял на "Точку опоры"… лучше бы оригинал или Energy Suspension поставил.

Update 22.05.2017
Похоже что этот пост почти четырех летней давности попал на главную драйва. Поэтому добавлю последующие подробности эксплуатации и мое теперешнее мнение о сайлентблоках ТО.

Установка мною Точки опоры:
— Первая проба номер раз — 2011 год — www.drive2.ru/l/288230376152470785/
— Проба номера два — 2011 год — www.drive2.ru/l/288230376152763683/
— Номер три — 2012 год- (добавились втулки на стойки стабилизатора) — www.drive2.ru/l/288230376152932807/
— Номер четыре -2012 год — www.drive2.ru/l/288230376152989878/

Потом я даже подготовил FAQ по 5ген прелюду с перечислением всех артикулов сайлентблоков: оригинал и Точка опоры. П

www.drive2.ru

Ремонт подвески "Точка запора" — Ford Focus Hatchback, 3.2 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Долго и красочно царапал этот пост, но мой браузер решил закрыться — мудило, поэтому ВАС ждет нудный и тухлый пост, написанный сквозь зубы и трехэтажный мат))) простите))
------------------------------------------------------------------------------------------------

Начнем с того, что в моей подвеске не осталось ни одного живого сайлентблока, в этом есть и моя вина — почти пол года ездил с пробитыми передними стойками, да-да неудачник))

Ладно, все это лирика, нужно чинить нашего Мак-Ферсона и прикупил я комплект полиуретановых сайлентблоков на перед и зад от русской конторки "Точка Опоры", чаще можно услышать другое название)))). Много людей отговаривали меня от покупки полиуретана, таких как Х5-ресурс\Точка опоры и проч., но счастливых владельцев с каждым днейм все больше и больше — я решил рискнуть. ***** пляшем

такие няши


------------------------------------------------------------------------------------------------

Все детальки поставляются вот в таких плотных пакетиках )))

А это мануал по установке, немного чудной, укомплектован каждый пакетик)) благодаря ему

бабочка, та что в задней подвеске, код для заказа — 15061549 — 720руб\шт

сайленблок переднего нижнего рычага, код для заказа — 15062268 500руб\шт

втулка стаба перед, код для заказа — 15011326 — 430руб\шт

втулка стаба зад, код для заказа — 4011312 — 350руб\шт

зад сайлентблок поперечного рычага(ближе к заду), код для заказа — 15061919 — 280руб\шт (нужно 4шт)

зад, сайлентблок поперечного рычага (ближе к переду), код для заказа — 15061920 — 450руб\шт (нужно 4)


------------------------------------------------------------------------------------------------

перед, сайлентблоки переднего рычага Lemforder, код для заказа — 3341301 — 820руб\шт

На этом пока все, осталось докупить ещё много деталей, таких как задние опоры, отбойники перед+зад, пыльники перед+зад, наконечники шаровых, стабы от фокуса 3, развальные болты, рулевые наконечники, да много ещё чего, но это уже в следущей записи)

Всем лучи добра.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer GLX:#Деградант 6A13T 4WD › Logbook › Полиуретановые сайлентблоки передних рычагов Точка опоры

Продолжаю допиливать подвеску,
куплены полиуретановые сайленты производства Точка Опоры:
ТО 3061493 -2шт
ТО 3061492 -2шт

сайленты


сайленты


сайленты


качество продукции у Точка Опоры как всегда на высоте, никаких пузырьков никаких ширшавостей и тд и тп .
в общем смотрите фотки :)

п.с.

а еще у меня вчера родился сын :) Так что скоро можно будет крутить болты в четыре руки ))

UPDATE 03.03.2013 — Установка сайлентблоков в рычаги

ниже будет элюстрация демонтажа старых и монтажа новых сайлентов .смотрим :

рычаг


демонтаж сайлентблока


резльтат

выпресоввывается продольный сайлентблок:

выпресоввывается:)


аналогичным образом запресоввывается новый сайлент ( предваритель смазав его смазкой, что идет в комплекте):

запресоввывается:)


аналогичным образом запресоввывается задний сайлентблок:

запресоввывается:)

в результате получаем вот такую красоту:

красота


красота

п.с.
По ощущению (сугубо личное ИМХО:) морда машины более собрана при резком вращение руля, отчетливо это чувствуется при вращении руля из стороны в торону на скорости. по жесткости — чуть жесче стоковых сайлентов.
п.п.с
Спасибо огромное Андрюхе с Женьком за их правильнорастущие руки . парни я Вам говорил, что вы будете звездами драйва :)))

Price tag: 2 600 ₽ Mileage: 99,000 km

www.drive2.com

Точка Опоры — Полиуретановые детали для подвески автомобиля

Юбилейная дата-это очередной рубеж, на котором подводятся итоги и строятся планы на будущее. Читать далее «Юбилей компании 20 лет»

Российские дилеры Renault в мае реализовали 10595 автомобилей – на 13% меньше по сравнению с прошлым годом.

Читать далее «Renault Duster в мае стал бестселлером марки в России»

Несмотря на все большее количество автомобилей с «роботами» и АМТ, многие покупатели все же предпочитают старые добрые АКПП на гидротрансформаторе, которые отличатся хорошей надежностью и плавностью работы. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых доступных моделей с «автоматом» на российском рынке по состоянию на текущий момент. Читать далее «Составлен ТОП-3 самых доступных авто с АКПП на рынке России»

Компания «ММС Рус» реализовала в России более 250 тыс. кроссоверов Outlander с момента выхода модели на российский рынок в 2003 году.

Читать далее «В России продано более 250 тысяч кроссоверов Mitsubishi Outlander»

crt.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта