Ключ к знанию

Рено логан в новом кузове 2020


Renault представила Sandero 2020, Logan 2020 и Stepway 2020

Renault наконец-то представила Sandero 2020, Logan 2020 и Stepway 2020 , пока для Южной Америки.

Все три модели получили обновления стиля, более качественные материалы оформления интерьера, новую автоматическую коробку передач CVT X-Tronic (опционально) и больше функций безопасности\помощи водителю.


Renault Sandero RS обновился для Южной Америки

Вся линейка теперь оснащена новой головной оптикой с С-образными ходовыми огнями строенными в фары. Решетка радиатора тоже подверглась пересмотру, теперь она хромированная и выполнена в стиле последних новинок Renault. Дополняют картину новые бамперы. 

В задней части, модернизированные задние фонари имеют новую светодиодную подсветку, при этом на Sandero и Stepway, они отличны по форме. Logan, такой привилегии лишился, на нем задние фары практически не изменились. 

В интерьере появились новые материалы, в том числе новые тканевые или кожаные дверные панели, кожаный руль с анодированными хромированными вставками и темная отделка потолка. Сиденья также новые, комфортные и эргономичные.

Все три модели оснащены новой 7-дюймовой панелью информационно-развлекательной системы Media Evolution, которая совместима с Android Auto и Apple Carplay, имеет подключение Bluetooth и передает изображение с камеры заднего вида.

Что касается механической части, то большой новостью является появление коробки X-Tronic CVT, предлагаемой в качестве опции на безнаддувном четырехцилиндровом бензиновом двигателе мощностью 115 л.с. В стандартной комплектации автомобили предложат с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и трехцилиндровым бензиновый двигателем мощностью 79 л.с.

Глядя на фотогалерею ниже, можно заметить, что все модели имеют пластиковую облицовку вокруг колесных арок. Нет, они не все версии Stepway, просто модели с CVT в стандартной комплектации получают пластиковый обвес вокруг колесных арок. Тем не менее, у Logan, похоже, более высокий клиренс, что характерно для российского Renault Logan Stepway .

Наконец, обновления безопасности включают в себя четыре подушки безопасности в стандартной комплектации для всех моделей, а также защелки Isofix для двух детских сидений сзади. Модели CVT также получают электронный контроль стабильности (ESC) и помощь при запуске (HSA).

Цены в Бразилии начинаются с 12 500 долл. США для Sandero, 13 425 долл. США для Logan и 16 200 долл. США для Stepway.

Renault Logan 2020
Renault Sandero 2020
Renault Stepway 2020

universeofcars.ru

Новый седан Dacia Logan сменит платформу на модульную — ДРАЙВ

Судя по прототипу, силуэт нового Логана будет более вытянутым. Может быть, даже пропадёт перемычка на стекле задней двери и появится окошко в стойке. Но пока эти части основательно закамуфлированы.

Седан Dacia Logan готовится сменить поколение. Только что состоялся «шпионский» дебют «третьего» Логана, замеченного на испытаниях на юге Европы. Это важный проект для компании, и не только из-за популярности модели. Нынешние Logan и Sandero (второе поколение, выпускаемое с 2012 года) используют устаревшую платформу M0 (это просто эволюция давней B0), а третья генерация должна переехать на бюджетную версию современной модульной «тележки» CMF-B, известную по последним поколениям моделей Renault Clio и Renault Captur.

Крышка багажника весьма короткая, а заднее стекло сильно наклонено. Logan готовится обратится лифтбеком? Как, например, следующий российский Volkswagen Polo. Маскировка не позволяет увидеть разъём полностью. Так что вопрос остаётся без ответа.

Современные Logan и Sandero могут похвастать ассортиментом более чем из десяти моторов (если рассматривать все рынки в сумме и разные виды топлива, от бензина и дизеля до спирта и сжиженного газа), с рабочим объёмом от скромных 0,9 до двух литров (версия RS). Похожая картина сохранится и в третьем поколении. Однако некоторые двигатели наверняка получат умеренную гибридную надбавку в виде стартера-генератора, скажем, 75-сильный литровый атмосферник. Да и классический гибрид исключить нельзя, во всяком случае для некоторых рынков.

Несколькими днями ранее на глаза фотошпионам попался и соплатформенный хэтчбек Dacia Sandero нового поколения. Его тесты проходят на севере Европы.

Добавим, что в ряде стран, в том числе в России, Logan и Sandero относятся к линейке Renault. Причём различия с Дачией не сводятся к одним лишь шильдикам на носу и руле. Расходятся дизайн бамперов, решёток радиатора, фонарей и интерьера, моторная гамма. А, к примеру, в Бразилии у Логанов и Sandero и вовсе ряд своих оригинальных особенностей во внешности и начинке.

Если верить прототипу, центральный экран у собратьев будет здорово выступать вверх. Ещё есть намёки на светодиодную переднюю и заднюю оптику в старших версиях Логана/Sandero. Другая перемена: третий стоп-сигнал переехал со стекла на спойлер.

Все эти реношные интерпретации исходной модели мы увидим позже. Ну а парочка в виде седана Dacia Logan III и хэтчбека Sandero III покажется во всей красе осенью 2020-го (на автошоу в Париже или на отдельном собственном мероприятии). В 2021 году мы ждём универсал Logan MCV и приподнятые версии упомянутых моделей с приставкой Stepway.

www.drive.ru

Новый Renault Logan — первые фото с тестов — журнал За рулем

Новое поколение одного из самых доступных седанов в мире появится в конце 2020 года или в начале 2021-го.

Материалы по теме

Как оказалось, дорожные испытания проходит не только новое поколение хэтчбека Sandero, но и седан Logan. Доказательством тому являются фотографии автомобиля, сделанные на дорогах общего пользования.

Новый Logan оснащен светодиодными фарами и дверными ручками, сдвигающимися не вверх, а на себя. Несмотря на плотный камуфляж, видно, что прототип имеет ниспадающую к заднему стеклу и сливающуюся с ней линию крыши. Это придает силуэту машины более современный вид по сравнению с кирпичной формой уходящего Логана. Есть различия и в линиях окон. У новинки они более плавные, а площадь остекления кажется больше. И крыша, и окна могут означать, что третье поколение недорогого седана увеличится в размерах и станет просторнее в задней части салона, где и до этого не было тесно.

Крышка багажника расположена все еще высоко, а ее нижний край, наоборот, низко. То есть загрузочный проем останется широким. По бокам багажника расположены кажущиеся не светодиодными задние фонари, что вполне логично для бюджетного седана.

Фотографий салона нового Логана нет, но, согласно слухам, внутри появится планшет информационно-развлекательной системы, что повлияет на архитектуру центральной консоли. На одной из фотографий видно, что панель приборов автомобиля и центральная консоль стали выше.

Ожидается, что новые Logan и Sandero будут представлены на Парижском автосалоне в октябре 2020 года, после чего поступят в продажу до конца этого года или в 2021-м.

Фото: motor1.com

www.zr.ru

Стало известно, как выглядят салоны новых Logan и Sandero — журнал За рулем

На шпионских фотографиях автомобиля видно новую информационно-развлекательную систему и более удобное рулевое колесо.

Материалы по теме

Вслед за седаном Logan и хэтчбеком Sandero на испытания на дорогах общего пользования появилась и внедорожная версия модели — Sandero Stepway. На этот раз папарацци удалось сфотографировать салон автомобиля.

Прекрасно виден большой монитор информационно-развлекательной системы, расположенной в верхней части обновленной центральной консоли. Рулевое колесо у автомобиля тоже новое. Кажется, что хват стал удобнее, а спицы руля оснащены новыми кнопками. Управление же аудиосистемой осталось на подрулевом джойстике. Следовательно, на руле будет управление весьма богатым функционалом. Кроме того, видна кнопка пуска двигателя.

Очертаниями новый Sandero Stepway напоминает своего предшественника. К сожалению, из-за камуфляжа не видны детали дизайна. Кажется, фары автомобиля станут уже, а воздухозаборник в бампере больше. Выше поднялась и боковая линия окон. Традиционно, версия Stepway украшена защитными пластиковыми накладками на колесных арках, порогах и бамперах, а на крыше установлены массивные, словно у кроссовера, рейлинги.

В основе нового поколения модели лежит платформа CMF-B, на которой построены новые Renault Clio и Nissan Juke, не представленные в России. Вероятно, автомобиль получит те же двигатели, которыми оснащается Renault Arkana, включая 1,3-литровый бензиновый турбированный мотор, разработанный совместно с Daimler.

Премьера нового Sandero Stepway, вероятно, состоится в конце 2020 года, после того, как дебютируют Logan и Sandero. Продажи внедорожной версии хэтчбека должны начаться в 2021 году.

  • Сравнить новый Stepway с обычным хэтчбеком Sandero нового поколения можно здесь.

Фото: carscoops.com

www.zr.ru

грядет смена платформы? — Авторевю

Логановское семейство третьего поколения ожидается в 2020 году, по традиции первыми на свет появятся европейские версии под локальной маркой Dacia. И, как сообщает французское издание L'argus, они попрощаются с нынешней платформой B0 (она же Global Access).

К этому компанию подталкивает все более строгое европейское законодательство — вступившие в силу эконормы Евро-6 и необходимость оснащения автомобилей средствами активной безопасности вроде систем автоматического торможения. Поэтому новые Logan и Sandero будут построены на той же модульной платформе CMF-B, что и грядущий хэтчбек Renault Clio пятого поколения (его премьера состоится уже этой осенью). Архитектурно эта тележка будет повторять B0, но в нее инженеры изначально закладывают унификацию с другими версиями платформы CMF и возможность установки современной электроники. По предварительным данным, новый Logan станут оснащать бензиновым турбомотором 1.3 TCe и дизелем 1.5 dCi.

Но все это справедливо только для европейских машин под маркой Dacia. Логанам для менее требовательных рынков (Россия, Южная Америка, Индия) Евро-6 и продвинутая электроника не требуются, поэтому в Renault заложили два варианта платформы CMF-B. Европейским машинам достанется дорогая версия HS (High specifications на диаграмме), а остальным — упрощенное исполнение LS (Low specifications), которое, судя по всему, имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0.

Подобную стратегию двух платформ компания Renault уже обкатала на кроссоверах: европейский Captur построен на шасси Clio, а Kaptur для России, Южной Америки и Индии — на более простой и кондовой платформе Дастера. До этого подобный фокус провернула родственная компания Nissan, подкатив под седан Sylphy тележку Логана и получив в итоге тольяттинскую Альмеру. Все идет к тому, что Logan/Sandero третьего поколения для разных рынков будут созданы по такой же схеме.

Более того, как пишет L'argus, разделение платформ затронет и грядущий кроссовер Renault класса C, дебют которого состоится в августе на Московском автосалоне. Для России, Бразилии и Китая компания разрабатывает версию на дешевой тележке B0, а для Южной Кореи — на более дорогой платформе. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Kadjar», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая.

autoreview.ru

Renault Logan 2020 - новый кузов модели на старой базе?

Еще некоторое время назад стало известно о планах французского автопроизводителя в 2020 году вывести в свет новое поколение модели Renault Logan, продаваемой на рынках некоторых стран под румынской маркой Dacia. В следующей, уже третьей по счету, генерации все логановское семейство наконец-то избавится от универсальной, но уже достаточно устаревшей платформы Global Access (она же B0) в пользу новейшей модульной "рено-ниссановской" архитектуры CMF-B, на которой в частности будет базироваться и хэтчбек Clio пятого поколения.

Тем не менее, согласно предварительным данным, более современное шасси будет применяться исключительно в европейских версиях модели под маркой Dacia, а на других рынках, где европейские стандарты не действуют - прежде всего в плане требований к безопасности, будет продаваться вариант на основе упрощенного исполнения CMF, которое по сути станет лишь слегка модернизированной версией нынешней B0. Такими образом, в России как раз и может появиться такой Renault Logan в 2020 году - в новом кузове, но на старой платформе. То есть, в таком случае впору говорить даже не о полноценной смене поколения, а об обычном рестайлинге.

Впрочем, сохранение уже хорошо освоенной "тележки" для нашей страны имеет смысл в том плане, что с нынешним "Логаном" технически унифицированы несколько выпускаемых в нашей стране моделей: помимо пятидверного "близнеца" Sandero таковыми являются производимые на АвтоВАЗе Nissan Almera, Lada Largus и Lada Xray. Кроме того, по слухам на платформу B0 могут перевести еще одну вазовскую модель Lada Granta после собственной смены поколения, а также российские автомобили марки Datsun.

Ожидается, что в новом кузове Renault Logan 2020 модельного года несколько укрупнится в размерах по сравнению с предыдущим поколением, хотя под капотом седана останется прежняя линейка силовых агрегатов. На текущий момент внешность ожидаемой новинки еще нигде не обнародована, опубликованное в начале статьи изображение седана с логотипом "Дачии" не является официальным или шпионским фото новой модели Рено Логан 2020 года, а представляет собой лишь плод фантазии независимых дизайнеров.


Из самых последних новинок в семействе "Логана" на текущий момент следует отметить выход кроссовой версии седана, созданной видимо под впечатлением также недавно дебютировавшей новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta Cross и уже вызвавшей неслабый интерес со стороны покупательской аудитории. Видимо, французы тоже не против занять свое место в данной достаточно уникальной нише, раз готовы были так быстро выпустить свою кроссовую "четырехдверку" в рамках текущего поколения, получившую к имени приставку Stepway по аналогии с неплохо продаваемым вседорожным хэтчбеком Sandero Stepway. Этакий "кросс-рестайлинг", если так можно выразиться.

Подробно о таком седане с высокой посадкой Renault Logan в новом кузове Stepway можно узнать в данной статье. В особой модификации со 113-сильным двигателем новая модель может оснащаться даже вариатором, способным имитировать ступенчатое переключение передач при нажатии педали акселератора более чем на треть. Чуть раньше французы представили для нашей страны плановый рестайлинг "Логана" и "Сандеро" в рамках второго поколения, подробно ознакомиться с подретушированными автомобилями можно на видео ниже.

Согласно более поздней информации, полученной из официальных источников, в 2020 году Renault Logan и родственный хэтчбек Sandero могут и вовсе исчезнуть из модельного ряда французской марки, то есть начнут продаваться только под своим оригинальным брендом Dacia на всех рынках, в том числе и на тех, где Dacia ранее не была представлена. Это же относится и к России. Правда, неизвестно, что будет с другой крайне популярной в нашей стране моделью - кроссовером Duster, вряд ли потенциальные покупатели захотят платить столько же за автомобиль с малоизвестным румынским шильдиком.

По слухам, автомобильная марка Dacia все же не придет в Россию, а новая модель "Логана" 2020 года после глобального ребрендинга просто перевоплотится... в новое поколение Лады Гранты!

www.race-masters.ru

Показано изображение Renault Logan FL 2020

Автомобиль получил облик старших моделей французской марки и практичный кузов.

Renault Logan – бестселлер, заполучивший доверие автомобилистов благодаря соотношению цены и качества. Машина появилась в 1999 году, и ее первое поколение, невзирая на скромный облик, стало популярным.

В 2012 году в Париже продемонстрировали вторую генерацию Renault Logan, которая показала, что французы стремятся сменить представление потребителя о бюджетном транспорте, ведь создали привлекательную машину, выглядящую «богаче» первого поколения.

Второе поколение Renault Logan обрело популярность в России, а рестайлинг 2016 года привлек к модели еще больше внимания, так как французы сделали ей заметный фейслифтинг. Так или иначе, с того момента прошло четыре года, облик машины надоедает потребителю, а еще в 2018 году свет увидела LADA Granta FL, которая отняла у «француза» часть покупателей.

Известно, что в нынешнем году французы покажут новое поколение своего бестселлера, которое перенесут на платформу CMF B. При этом, они не рассказывают, как будет выглядеть новый «Логан». Поэтому накануне независимым дизайнером было показано изображение Renault Logan FL 2020 в его представлении, сложившемся на основании желаний российских автомобилистов.

Дизайнер пошел по тому же пути, который выбрал «АвтоВАЗ» при фейслифтинге «Гранты» – он взял фирменную «фишку» дизайна машин бренда, и применил ее к младшей модели. В случае с Renault – это С-образные фары. Они гармонично вписались в общий вид Renault Logan FL 2020.

Задние фонари нового «Логана» тоже были видоизменены, чтобы соответствовать дизайну фар. Кроме того, автомобиль получил кузов лифтбек, с которым задняя часть стала больше, а погрузка и выгрузка вещей в багажник – проще. Стоит сказать, что изменение кузова Renault Logan FL 2020 – одна из главных «хотелок» российских автомобилистов, ведь у «Гранты» есть версия лифтбек. Будет ли таким же реальный «Логан», покажет премьера «француза», которая, вероятно, состоится будущей осенью на Парижском автобиеннале.

versiya.info


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта