Главная » Разное » Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок
Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок
Стенд для проверки дизельных форсунок своими руками
Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки.
.
Приветствую! Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.
Чтобы не проверять форсунки в сервисах, решил сделать стенд для проверки форсунок.
Использованы материалы:
Манометр на 250 атмосфер;
трубка тнвд для форсунки;
профильная труба 3 отрезка по 40 см;
шланг;
домкрат бутылочного типа;
бачок тормозной жидкости от классики ;
хомуты.
Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.
С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.
Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.
Привариваем домкрат к раме
Ставим манометр, бачок со шлангом.
Ставим трубку высокого давления.
Заливаем солярку в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.
Первые пробы. Давление держит отлично. Ничего нигде не течет.
В итоге, форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.
Автор самоделки: Serega Kuchugura.
Популярные самоделки
samodelki-info.ru
Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей
Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок своими руками: фото и описание изготовления самоделки.
Понадобилось проверить форсунки на дизельном двигателе микроавтобуса. Двигатель заводится четко, тяга есть, но началось подтраивание. Нужно проверять в каком состоянии форсунки, при каком давлении открываются, какой факел распыла.
Конечно есть мастера которые могут проверить, но я не доверяю нашим автомеханикам, поэтому я решил сделать все сам.
Использованы материалы:
домкрат;
манометр кислородный на 250 бар;
гайки;
трубка высокого давления;
профиль 20 х 20 мм 1.5 метра;
трубка диаметром 15 мм пол метра ;
шланги;
бачок от тормозной системы авто.
Процесс изготовления стенда следующий:
Сначала разбираем домкрат, достаем шток и отрезаем пол штока, затем делаем в нижней части отверстие диаметром 5 мм.
Обязательно, нужно заварить в цилиндре маленькое отверстие в верхней части. Оно было нужно в домкрате для стравливания жидкости когда шток вышел на максимальную высоту.
Затем, в верхную часть штока ввариваем две гайки, одну под манометр, другую под трубку высокого давления.
Сделал раму из квадрата 20 х 20 мм. Домкрат приварил к раме, подсоединил трубочку с бачком, поставил ручку, и трубку высокого давления.
Стенд для проверки форсунок работает отлично, можно четко видеть при каком давлении происходит распыление топлива, какой факел, при каком давлении закрывается форсунка, течет ли форсунка.
Домкрат выдал спокойно 250 бар, больше не стал качать и манометр не позволил.
У меня оказались все четыре форсунки мертвые, надо менять распылители. Вот такой простой стенд можно сделать из подручных материалов, потратил на его изготовление около 4 часов. Так что рекомендую!
Автор самоделки: Сергей Кучугура.
sam-stroitel.com
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок за один час.
На работе возникла необходимость проверки дизельных форсунок автопогрузчика Toyota SDK-8. Решил собрать по — шурику из того, что было на тот момент под руками. А на тот момент в моём распоряжении были трубки ВД, несколько мёртвых ТНВД, полутрезвый сварщик и непьющий токарь. Также были изысканы от аппаратов гидросистем автопогрузчиков подходящие фитинги для манометра и трубок высокого давления. "Сердце" стенда — ручной насос высокого давления (точнее, насос подъёма кабины) был снят со списанного портового тягача Terberg. В уголке из металлолома высверлены отверстия под крепление насоса, сделан вырез на одной из полок дли сгибания уголка под 90 *. так же на верхней (горизонтальной) полке сделан вырез под тройник. В это время токарь высверливал отверстие сбоку дросселя, согласившегося стать тройником и обрезал часть фитинга с резьбой под манометр, затем сварщик изваял из этого тройник.
Полный размер
тройник с манометром
В тройник шикарно стал обратный клапан, снятый с ТНВД (со стороны подачи) и штуцера с него же под трубки высокого давления. Манометр, к слову, первоначально стоял с гидравлического пресса (на 600 бар), тот, что на фото я покупал сам. Делалось всё на скорую руку, с расчётом на то, что потом переделается, но всё так и осталось.
Полный размер
Закрепляем приблуду в тиски за нижнюю часть уголка, заливаем в резервуар топливо (входит 0,5 л.) вставляем в приблуду трубу подходящего диаметра и качаем.
Полный размер
Сделан стенд много лет назад, поэтому нет поэтапных фоток, делал для предприятия, но после скотского обхождения нового начальства с коллективом, забрал при увольнении всё сделанное лично с собой. но это уже совсем другая история…
www.drive2.ru
Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок
Стенд для проверки дизельных форсунок, сделанный своими руками, подробное описание изготовления самоделки.
Доброго времени суток! Хочу рассказать о самодельном приспособлении которое пригодится для владельцев дизельных авто. Есть у меня автобус Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.
Решил сделать стенд для регулировки форсунок, чтобы не ходить по разным сервисам и просить чтобы отрегулировали форсунки.
Для сборки стенда нам понадобится:
Манометр на 250 атмосфер;
трубка тнвд для форсунки;
профильная труба 3 отрезка по 40 см;
шланг;
домкрат бутылочного типа;
бачок тормозной жидкости от классики ;
хомуты.
Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.
С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.
Приварили.
Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.
Привариваем домкрат к раме на 4 точки.
Красим все и собираем до кучи. Ставим манометр, бачок со шлангом.
Ставим трубку высокого давления.
Бачок крепил на приваренный хомут, легко и удобно.
Вот так выглядит в собранном виде.
Заливаем дизель в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.
Первые пробы. Давление держит отлично.Ничего нигде не течет. Все круто!
Форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.
Посмотреть как работает стенд для проверки форсунок можно в этом видео.
Автор самоделки: Serega Kuchugura.
samodelki-n.ru
Land Rover Range Rover 2.5 TDI › Бортжурнал › Стенд для опрессовки механических дизельных форсунок
Выдалась на работе свободная минутка для творчества, и я решил сделать опрессовщик для форсунок) и кстати не только форсунки им можно ковырять) а если сделать переходник на датчик давления тормозной жидкости то можно будет его починить, заменить микрики в нем и настроить его на заводское давление, в общем полезная вещь, и в гараже пригодится) Согласно руководству по эксплуатации моего автомобиля проверка форсунок в моторе м51 должна проходить не реже 60.000 тысяч километров пробега. И как выполнить проверку этих самых форсунок? И какие параметры нужно контролировать? Ответ прост, нужен опресовщик. По параметрам форсунок тоже все просто, нас интересует : 1-давление срабатывания 2-форма факела распыла 3-каплеоброзование на запорной игле
И так, преступим, нам понадобится: домкрат бутылочный гидравлический, манометр до 250кг/см2 глицериновый, трубка топливная м14-м12, фум лента, а так же токарный и фрезерные станки и металлорежущий инструмент, штуцер от тнвд м14-м12 и небольшой кусочек бронзы)
Скручиваем большую гайку с домкрата и вынимаем шток, снимаем резинку и манжету, и не теряем их, они нам ещё пригодятся) Берём шток кусочек бронзы и отправляемся к токарю) Получается что то вроде тройника. На фото все видно лень писать. Собирал все это безобразие на фторопластовую фум ленту) опресовал на максимум с заглушкой держит 250 кг/см2 давление в течении 10 минут не упало ни на килограмм) доволен всем)
Скоро будет отчёт о чистке и замене распылителей на новые и настройке форсунок) А так же попробуем метод ремонта не герметичных распылителей) Форсунок у меня будет 2 полных комплекта, что бы на одном ездить а второй про запас)