Ключ к знанию

Сколько лошадиных сил в матизе


Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четверых — журнал За рулем

Тест Daewoo Matiz 1.0. Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест

Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест. Не правда ли?

В НОВОЙ УПАКОВКЕ

В России такие машины появились в начале весны — одновременно с моделью, на которой уже хорошо известный трехцилиндровый двигатель 0,8 л работает в паре с «автоматом» (ЗР, 2005, № 3). Увы, литровый агрегат под капотом автомобильчика уживается только с механической коробкой — автоматической трансмиссии не хватает места. Главная пара в «пятиступке» осталась прежней, а вот передаточные числа всех ступеней (в том числе и задней) подогнали под новый мотор — правильный подход, пример для многих.

Производитель окрестил мощный «Матиз» лучшим — об этом амбициозно заявляет надпись Best на бортах. По оснащению литровые машины действительно хороши... на фоне собственных бедных родственников. Четыре электростеклоподъемника, матерчатая обивка на дверях, электропривод зеркала. Да-да, только правого, а водительское приходится подстраивать вручную. Экономия не сказалась на немалой цене... К тому же салон «матизика» чуть шире плеч — кое-кому удается вручную регулировать и правое зеркало, даже не отстегивая ремень! Кстати, все внутренние размеры и диапазоны регулировок сидений у литрового «узбека» такие же, как и у версий с двигателем 0,8 л (ЗР, 2003, № 2).

Жаль, что даже «лучшие» не удостоились подушек безопасности. Несмотря на достойные результаты в крэш-тестах (ЗР, 2004, № 11), дополнительная защита пассажирам «Матиза» не помешала бы. В Европе «эйрбэгами» оснащают даже машины в небогатых комплектациях.

Главное, безусловно, скрыто под капотом — четырехцилиндровый двигатель с электронной системой управления впрыском и зажиганием. Дополнительные штрихи к портрету — два клапана на цилиндр, привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем, коленвал на пяти опорах. В угоду экологии все двигатели объемом 1 л укомплектованы каталитическим нейтрализатором. Энергию для пуска накапливает аккумулятор большей емкости — 45 А.ч. Крутящий момент, подросший на 18 Н.м, потребовал увеличить диаметр сцепления.

В эксплуатации литровый мотор ненамного расточительнее своего коллеги рабочим объемом 0,8 л. На сотню он вытягивает из бензобака в среднем на пол-литра бензина больше, хотя на высоких скоростях экономичность маломощного агрегата улетучивается. Периодичность и стоимость обслуживания у всех «матизов» также не различаются, разве что масла при смене новый двигатель требует на поллитра больше.

ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ

Разницу по сравнению с тремя цилиндрами чувствуешь, как только повернулся ключ зажигания. Четырехцилиндровый двигатель работает тише, вас не беспокоят вибрации, характерные для агрегата с тремя «горшками». У малыша появились взрослые замашки. Ну, поехали — покажешь, на что способен.

Покрутившись между машинами на дилерской стоянке, выставил двигателю первые оценки — положительные. Там, где трехцилиндровый требовал «поиграть» педалями, литровый устойчиво везет на минимальных оборотах. Еще бы удлинить ход педали сцепления… Впрочем, заглохнуть и так довольно сложно — тяговитый двигатель прощает неточности.

По всем динамическим параметрам новичок опережает слабосильного родственника (см. замеры ЗР — для справки мы дополнили таблицу результатами прежних измерений машины 0,8 л). По динамике «Матиз» с литровым мотором близок к отечественной «Самаре» — меньше 16 секунд до сотни и максимум около 150 км/ч. Нам не повезло с погодой, полигон обильно полил дождь. Разгон до 100 км/ч «пострадал» несильно, а вот максимальная скорость по сухому могла быть чуть выше.

Чтобы держаться в плотном столичном потоке, трехцилиндровый двигатель часто приходится выкручивать до высоких оборотов. Литровый «Матиз» в аналогичных ситуациях понапрасну голос не повышает. По слуху (тахометра, увы, нет) передачи переключаешь в диапазоне 2–3 тыс. оборотов. Приятный моторчик, но дело еще и в хорошо подобранных передаточных числах. На загородной трассе, конечно, хочется больше мощности. Однако разум подсказывает, что для такой машины это предел — дальше нужно улучшать тормоза, которым не помешает дополнительная цепкость.

В длительной поездке не каждый организм безболезненно п

www.zr.ru

Технические характеристики автомобилей Daewoo Matiz / Дэу Матиз

  • 08.11.2008

    Пикулик Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машинкой доволен. Никаких проблем. Купил за 240 000. Поставил защиту картера и зря. Там и так есть и антикор есть. Третий год эксплуатирую и думаю ещё столько же пробегает. Регулярно прохожу ТО. Расход на уровне 5 литров. Реально 1 км езжу за 1.10 1.20 руб после повышения цен, а так по 80 коп выходило в прошлом году. Кондиционер работает класс. Музыка устраивает, электростеклоподъёмники (удобная штука). Мотор так же хорош и надёжен. Заводится с пол оборота.. 120-130 км. в час идёт уверенно. Тормоза вяловатые. Никогда не мучаю машину прогреванием. Завожу и через несколько ...

    подробнее
  • 19.03.2009

    andrey2_19032009

    Оценка автора

    Объективность

    За рулем больше 20 лет, автомобилей в личной эксплуатации больше 10, начиная с ЗАЗ-968М, заканчивая полноприводными внедорожниками марки Ниссан. В настоящее время езжу на Форде Си Максе. Матизика присмотрел для дочурки. Выбор пал на одно из объявлений по Интернету. Первая хозяйка - молодая женщина. Она приобретала этот автомобиль, чтобы получить практику вождения по городу и для семейных нужд. К слову сказать авто досталось в очень хорошем состоянии. Дабы избежать каких-либо проблем в процессе эксплуатации машинки дочерью, решил первое время сам на ней поездить. Был немного...

    подробнее
  • 02.04.2009

    Павлов Семен Семенович

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел машину в 2005 году, новую, полная комплектация - кодиционер, литые диски, рйлинги на крыше. За 4 года эксплуатации ничего не ломалось, если не считать трубку омывателя заднего стекла, которая пережалась в мороз в районе петли задей двери. Отремонтировал просто вставив в разрыв кусок стальной трубки подходящего диаметра. (неисправность довольно частая, описывалась на форуме матиз-клуба) Из недостатков можно отметить запотевание стекол салона в дождь. Для просушки приходится пользоваться кондиционером. Довольно большой расход топлива в городе: 8-9 л/100км при дост...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    1.2MPI 85Hp 130Nm — Daewoo Matiz, 1.2 л., 2008 года на DRIVE2

    Идея тюнинга двигателя закралась давно, и вынашивалась по сей день.
    Суть данного тюнинга проста и оригинальна. В автомобиле Дэу Матиз комплектации Бест, установлен 1,0 литровый дефорсированный 4-х цилиндровый двигатель от автомобиля Шевролет Авео. Только в Авео точно такой же двигатель имеет объём 1,2 литра.
    Уменьшение рабочего объёма в Матизе сделали за счёт коленчатого вала, шатунов и поршней. Т.е. тупо уменьшили ход поршня. Соответственно получили экономию топлива, да и как показалось инженерам, мощности 1,0 литрового двигателя для лёгкого кузова матиза более чем достаточно. И в принципе они были правы. Расход меньше, а динамика 1,0 иногда даже пугает напором.

    Но воспалённый моск, и чесоточные руки не давали покоя.
    Простой заменой в Матизе поршневой группы от Авео, мы получаем 1,2 литра! При этом серьёзно увеличивается мощность, и совершенно не уменьшается ресурс, так как все детали оригинальные, заводские, становятся на свои места без каких либо доработок!

    А дальше как говориться, гулять так гулять. Можно ещё увеличить мощность и крутящий момент за счёт установки тюнингового распредвала, разрезной шестерни и специальной программы управления доработанным двигателем 1,2.
    В следствии манипуляций крутящий момент двигателя возрастает до неприличных значений, по меркам матиза, и требуется замена сцепления на усиленное.
    Ну и напоследок чтобы облегчить дыхание был заменён выпускной коллектор на оригинал без каталитического нейтрализатора, и приёмная труба, так же оригинал без нейтрализатора, полностью исключён клапан EGR, исключен второй лямбда датчик и слегка обрезан впускной тракт.

    Итог всех доработок по двигателю получается такой:
    У Матиза 1,0 литра 8 клапанов в стоке мощность 64 Hp, момент 87 Нm,
    У Авео 1,2 литра 8 клапанов в стоке мощность 72 Hp, момент 104 Hm,
    У Матиза 1,2 литра 8 клапанов с тюнингом мощность 85Hp, момент 130Nm.

    На первый взгляд всё очень скромно, но тут стоит освежить в памяти вес матиза! А это менее 800 кг. И передачи в коробке короткие, рассчитаны под 1,0 сток. Так что не соскучишься. С места пуляет как из рогатки.

    Матиз приобретался специально для этих целей. По этому не новый, но свежий 2008 года, с пробегом 45000 км. И я ещё накатал 5000 за несколько месяцев.
    Если не новый, значит всё промывать, прочищать, менять ремень ГРМ, сцепление, все жидкости, и ещё много чего.

    коленчатый вал 1,2 литра GM
    шатуны 1,2 литра GM
    поршни 1,2 литра GM
    распредвал тюнинговый, второго поколения, средний ОКБ Динамика
    разрезная шестерня ОКБ Динамика
    диск сцепления усиленный Valeo
    корзина сцепления усиленная Valeo
    выжимной Valeo
    выпускной коллектор без нейтрализатора GM
    приёмная труба GM
    прокладки на выпуск
    ремень ГРМ Dongil
    натяжной ролик ГРМ GMB
    программа управления двигателем 1,2
    датчик температуры
    обратный клапан вентиляции картера

    все остальные вкладыши, сальники и прокладки только оригинал GM

    Масло моторное ARECA 5W40
    Трансмиссионное масло ENEOS ATFlll
    Охлаждающая жидкость ARECA Universel Constructeurs
    Тормозная жидкость Castrol DOT4
    Очиститель карбюратора ABRO 4 баллона
    Очиститель системы охлаждения
    Промывка двигателя
    Герметик для поддона

    Ну а дальше "МЯСО". Думаю что подробно описывать смысла нет. Кому интересно, лучше спросят.

    www.drive2.ru

    А сколько лошадок в Деу Матиз?? ? В таких, маленьких машинках???)))

    в моем Матизе вроде 50!

    Около 50 сил пони!

    две, судя по фото

    Двигатель объемом<br>0,8 -52 л.с<br>1 - 64 л.с.

    Две полудохлых пони!!! А самая лучшая из таких маленьких Toyota Vitz 1.1 4WD у нее 83 лошади, но как прет!!! У Matiz что-то в районе 50-61л.с.

    У меня Тойота Корса, объем 1,3, лошадок в ней 85. мне хватает, резвенькая машиненка, тем более на Механической КПП!!! Умничка она у меня!!!!

    Мало, а вы что хотите купить, я не советую. Машина дрянь

    touch.otvet.mail.ru

    Двигатель матиз. Характеристика, описание, виды моторов

    Автомобиль представляет собой популярный, компактный городской вид транспорта. Пользователи ценят его маневренность, неприхотливость и относительный комфорт за приемлемые деньги.

    Силовой агрегат транспортного средства на нашем рынке представлен двумя модификациями: F8CV — это мотор объёмом 0,8 литра, 51л.с.; B10S1 — силовая установка объёмом 1,0 литр, 63л.с.

    Начиная с 1998 года, на автомобиль устанавливается только 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра, с механической коробкой передач. В 2003 году начали устанавливать мотор объёмом 1,0 литр и 4-мя цилиндрами.

    Больное место двигателя меньшего объёма (0,8 литра), выпускаемого до 2008 года был распределитель зажигания с электронным датчиком. Датчик давал сбои при попадании на него влаги. После перехода на ЕВРО-3 проблему устранили.

    Оба двигателя оборудованы системой распределённого впрыска топлива, благодаря этому достигается большая мощность и экономичность. Так же применяется система рециркуляции выхлопных газов. Особое внимание следует уделять ремню привода газораспределительного механизма.

    При несвоевременной замене возможен его обрыв, что приведёт к выходу из строя всего газораспределительного механизма, как следствие, дорогостоящего ремонта не избежать. Самой часто встречающейся неисправностью мотора Деу Матиз остаётся сбой в работе агрегата из-за неправильных показаний датчика положения дроссельной заслонки.

    С выходом на рынок в 2002 году литрового мотора, динамика автомобиля значительно возросла. Двигатель отличается от младшего собрата улучшенным показателем тяги во всем диапазоне оборотов. К тому же ремонт двигателя Daewoo Matiz приходится делать реже в связи с повышением надёжности агрегата.

    Силовой агрегат F8CV(0,8)

    Мотор, объёмом 0,8 литра является основным агрегатом, устанавливаемым на автомобиль Дэу Матиз с 1998 года. Блок силовой установки отлит из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия, сам двигатель 3-х цилиндровый, рядный, бензиновый, расположение на транспортном средстве поперечное.

    Агрегат, как и все моторы, имеет массу положительных качеств и в то же время, обладает недостатками.

    Характеристики Daewoo matiz двигатель F8CV(0,8):

    • Объём, см— 796;
    • Мощность двигателя, л.с. — 52;
    • Цилиндров, шт. — 3;
    • Клапанов, шт. — 6;
    • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
    • Степень сжатия — 9,2;
    • Ход поршня, мм. — 72;
    • Топливо — АИ-92;
    • Охлаждение — жидкостное;
    • Система питания — инжектор.

    Силовой агрегат B10S1 (1,0)

    Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно.

    Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):

    • Объём, см— 995;
    • Мощность, л.с. — 64;
    • Цилиндров, шт. — 4;
    • Клапанов, шт. — 8;
    • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
    • Степень сжатия — 9,3;
    • Ход поршня, мм. — 67.5;
    • Топливо — АИ-92;
    • Охлаждение — жидкостное;
    • Система питания — инжектор.

    Характерные неисправности силовых установок

    Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:

    • Стук коленчатого вала;
    • Поломка перегородок поршней в районе поршневых колец;
    • Поломка головки блока цилиндров.

    Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое.

    Поломка перегородок поршней и трещины в головке блока цилиндров происходят как следствие перегрева.

    Ремонт силовых установок, основные виды работ

    Конструкция моторов проста, в случае необходимости, обслуживание или ремонт можно провести самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу матиз условно делится на текущий и капитальный. В текущий ремонт входит:

    • Настройка клапанов;
    • Обслуживание прокладки головки блока цилиндров;
    • Снятие и установка новых поршневых колец;
    • Ликвидация причин утечки масла;
    • Ремонт или замена масляного насоса.

    Капитальный ремонт выполняется при условии, что силовой агрегат отработал положенный ему ресурс или его эксплуатация привела к серьёзной поломке и текущий ремонт делать нецелесообразно.

    Для проведения капитального ремонта двигатель Дэу матиз требует снятия с транспортного средства. Сколько он весит, зависит от модификации, в сухом или мокром состоянии агрегат, в любом случае — демонтаж следует проводить при помощи лебёдки. После, его надо разобрать, определить степень износа, отбраковать и заменить испорченные детали.

    По окончанию ремонта мотор требует проведения обкатки в щадящих условиях. Для их достижения, необходимо ограничить нагрузки на агрегат, не раскручивать до максимальных оборотов коленчатый вал. Период обкатки, рассчитан на 2-3 тысячи км.

    Замена ремня газораспределительного механизма

    Замена деталей газораспределительного механизма на автомобиле деу матиз не составляет труда и может выполняться самостоятельно. Главное, о чем должен помнить пользователь, надо правильно выставить метки на валах (распределительном и коленчатом). В случае ошибки, можно повредить клапана двигателя и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным занятием.

    Регулировка клапанов силового механизма

    В двигателе Daewoo matiz регулировка клапанов осуществляется в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля. Операцию следует проводить один раз в 50000 км. Пробега. Для этого выполняется ряд последовательных действий, детально о которых можно прочитать в инструкции, или технической документации к каждой силовой установке.

    Замена масла и масляного фильтра в силовых установках

    Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе матиза каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику.

    От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.

    Количество масла в движке деу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.

    avtodvigateli.com

    АВТОМОБИЛИСТ - Daewoo Matiz - ДЭУ Матиз - Технические характеристики

    Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — микролитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

    Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л.с.

    Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей.

    Первое поколение

    Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.

    Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).

    M150

    В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.

    В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.

    В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:

    • двигатель 0,8 литра МКПП
    • двигатель 1 литр МКПП
    • двигатель 1.2 литр МКПП(Baojun Lechi).

    Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.

    В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.

    Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.

    В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л.с.) и 1.2 литра (86 л.с.).

    Второе поколение

    M200

    В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль получил название Chevrolet Spark.

    M250

    В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.

    Третье поколение

    Matiz M300

    Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Матиз новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колесная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash , известный также как Opel Agila , что в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift .

    На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлен модернизированный Chevrolet Spark.

    Концепт

    Daewoo Matiz M300 основан на концепт-каре Chevrolet Beat, представленном в 2007 году на Нью-йорском автосалоне.

    Четвёртое поколение

    В апреле 2015 года на Нью-Йорском автосалоне был показан новый Chevrolet Spark. Новый Spark оснащён функциями Android.

    Интересные факты

    Прообраз третьего поколения Daewoo Matiz / Chevrolet Spark - концепт кар Chevrolet Beat, снимался в культовом фильме «Трансформеры: Месть падших»

    Технические характеристики

    Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 i (52 Hp)
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина3495 мм
    Ширина1495
    Высота1480 мм
    Колесная база2340 мм
    Колея передняя1315 мм
    Колея задняя1280 мм
    Дорожный просвет140 мм
    Объем багажника максимальный625 л
    Объем багажника минимальный 165 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный796 см3
    Мощность52 л.с.
    При оборотах5900
    Крутящий момент69/4600 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров3
    Диаметр цилиндра68.5 мм
    Ход поршня72мм
    Степень сжатия9.3
    Количество клапанов на цилиндр2
    ТопливоАИ-92
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)Вариатор
    Передаточное отношение главной пары4.44
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые
    Задние тормозаБарабанные
    АБСесть
    Усилитель руляГидроусилитель
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость144 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)17 (18.5) c
    Расход топлива в городе7.9 л/100км
    Расход топлива на шоссе5.1 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл6.1 л/100км
    Объем топливного бака38 л
    Снаряженная масса автомобиля725 кг
    Допустимая полная масса1210 кг
    Размер шин145/70 R13
    Daewoo Matiz II 0.8 i (52 Hp)
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест4
    Длина3495 мм
    Ширина1495
    Высота1485 мм
    Колесная база2340 мм
    Колея передняя1315 мм
    Колея задняя1280 мм
    Дорожный просвет150 мм
    Объем багажника максимальный830 л
    Объем багажника минимальный 145 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный796 см3
    Мощность52 л.с.
    При оборотах5900
    Крутящий момент69/4600 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров3
    Диаметр цилиндра68.5 мм
    Ход поршня72мм
    Степень сжатия9.3
    Количество клапанов на цилиндр2
    ТопливоАИ-92
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)4
    Передаточное отношение главной пары4.444
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые
    Задние тормозаБарабанные
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость144 (135) км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)17 (18) c
    Расход топлива в городе7.9 (8.5) л/100км
    Расход топлива на шоссе5.1 (6.9) л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл6.1 л/100км
    Объем топливного бака38 л
    Снаряженная масса автомобиля806 кг
    Допустимая полная масса1210 кг
    Размер шин155/65 R13
    Размер дисков4.5Jx13
    Daewoo Matiz II 1.0 i (64 Hp)
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест4
    Длина3495 мм
    Ширина1495
    Высота1485 мм
    Колесная база2340 мм
    Колея передняя1315 мм
    Колея задняя1280 мм
    Дорожный просвет150 мм
    Объем багажника максимальный830 л
    Объем багажника минимальный 145 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный995 см3
    Мощность64 л.с.
    При оборотах5400
    Крутящий момент87/4200 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизм-
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра68.5 мм
    Ход поршня67.5мм
    Степень сжатия9.3
    Количество клапанов на цилиндр2
    ТопливоАИ-92
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)-
    Передаточное отношение главной пары4.444
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые
    Задние тормозаБарабанные
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость152 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)15.3 c
    Расход топлива в городе8.2 л/100км
    Расход топлива на шоссе5.3 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл6.4 л/100км
    Объем топливного бака38 л
    Снаряженная масса автомобиля826 кг
    Допустимая полная масса1230 кг
    Размер шин155/65 R13

    avtoprofy.ru


    Смотрите также



    © 2009-: Каталог автоинструкторов России.
    Карта сайта, XML. продвижение сайта