Ключ к знанию

Станок для полировки дисков своими руками


Станок для полировки дисков своими руками — Mazda 6, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Привет Кулибины :))
Заморочился тут на днях изготовлением данного станочка. Информации полно по их сборке что тут, что на ютубе, но то ли я плохо искал, так и не нашел подробного описания по сборке с размерами, советами и т.д., поэтому пришлось фантазировать, очень не хотелось что бы эта приблуда была громоздкой. Отдельное спасибо за советы и подсказки Николаю kokos1, он в свое время сделал именно такой, но только размеры у нас в итоге разные.

Полный размер


Из материала мне понадобилось:
— около 7 метров уголка 45мм ( много кусочков осталось, ушло бы меньше, но я ведь эксперементировал с размерами, то там пильну лишнего, то там:)) ) Обошлось все это дело порядка 1800р.
— профиль 8см, брал 1 метр, по цене в районе 230р
— ступица от рав 4, досталась бесплатно
— моторчик стиральной машинки мощностью 580w, хз что за производитель, обошелся в 1500р
— ремень приводной, были конечно куча б/у, но для шкива ВАЗовского они не подошли, купил в АВТО 49 за 680р.
— шкив ВАЗовский на вал моторчика — 230р
— балончик краски — 180р
— регулятор оборотов, он же диммер света — 1200р ( рассчитан на 1000w)
итого в районе5800р.
Можно было конечно сэкономить самые главные затраты — металл и моторчик, поискать по знакомым, но чет на тот момент когда мне понадобился моторчик — все разом : " Блин, Юрец, где ты был раньше, только недавно выкинул стиралку!" ))) Закон подлости вообщем )

Сам процесс сварки-то не очень интересен

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Кто надумает делать, вот вам размеры, покупайте материал — пилите, варите )

Полный размер


Полный размер

Ремешок брал вот такой

Полный размер

Шкив

Полный размер

Моторчик стиралки, мне достался трехногий :)

Полный размер

Станок универсален, можно регулировать в зависимости от длинны ремня, радиуса диска

Полный размер


Полный размер

Так же можно регулировать моторчик можно регулировать по высоте

Полный размер

Ступица от Рав 4

Полный размер

Резиновые заглушки для уменьшения шумности и вибрации

Полный размер

Изначально я пустил ремень по нижней кромке диска, включил, начались дикие вибрации, думал диск криво сел на ступицу, проверил — вроде все четко. Пришла в голову мысль, что нужно пустить ремень на уровне ступицы с целью того, что бы натяжение ремня не перекашивало диск. И я оказался прав в догадках, поднял моторчик, пустил ремень по верху, запустил, идеально!

Полный размер

Вообщем пока диски на подборе краски, соорудил такую штуку. Надеюсь кому-то в беседующем поможет, если есть вопросы — задавайте!
За репосты заранее спасибо!
Всем удачи! Если кому помогла данная запись жмите Нравится и Поделиться :))

www.drive2.ru

Станок для полировки дисков чужими руками — SEAT Toledo, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Уже давно задумывался над тем как сделать станок для полировки полок! Еще до того как купил себе разборные диски. Чтобы друзья и знакомые могли пользоваться и приезжать в гости.
Уже после того как купил диски, разобрал их, и в руках начал шкурить полку, понял, что МАНАЛ Я ЭТО ДЕЛО!
Потом нашел дома уже готовый каркас от какого-то станка. Хммм… А почему бы не использовать его)))

Далее начал искать мотор, и нашелся такой, со стиралки, уже в комплекте с пусковым и кнопками у Димки kliftoman. Мы договорились и я его забрал!)

Согласен, мотор слабенький… Есть мощнее и лучше, но надо к нему пусковое и регулировку оборотов… но это уже потом переделаю, пока и этого должно хватить!
На днях позвонил дружаня Пикачу cy4ohok, сказал, что он в отпуске и сможет приехать со сваркой и мне все сварить вместе! Уау… я согласен!)
Все подготовил к приезду

Приехал Пикачу cy4ohok и потом за ним приехал еще и Сеня senka-vr6 на VR6, привез заднюю ступицу для станка. Как же было не сфоткать два таких Гольфа у себя под домом)))

Постояли, покурили, подумали че надо и как, прикинули на глаз, нашли разные уголки, благо ремонт идет возле дома… приступаем)))

Перекур!))) Ступица будет на том подиуме!) Все обмерено, 10-11ка диск влезет!

Потом подъехал Деня Melyared, тоже подкинул пару идей))) Он шарит в полировке, покажу его диск в конце)

Далее сварили каркас под мотор, еще надо просверлить дырки и доделать так, чтобы этот каркас на одном болте подтягивался, натягивая ремень. Ну вроде уже виднеется финиш!

Еще надо сделать по две дырки под разные разболтовки, делаю ж не только для себя)) Потом уже покажу как доделал в следующей записи, когда буду полировать полочки!

Все, отдыхаем)) А вот и обещанное фото готовых дисочков Дени

Что скажете?
Заранее спасибо за то что следите, то ли еще будет)))

www.drive2.ru

Станок для полировки дисков. — Audi 80, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Отшлифовав около десятка дисков болгарками и дрелями начал задумывать об усовершенствовании процесса, очень утомительно и долго получалось. Видел на драйве разные способы полировки, от простых на поддонкраченой машине, до установки в токарный станок. Но больше нравились специальные самодельные станки на ременном приводе. И вот в один прекрасный день мы с товарищем gerrbert сказали а почему бы и ДА.

Сказано — сделано, не стали чтото копировать, а просто подумали что надо получить и как это сделать что бы было надежно и практично, немного поспорили о разных вариантах и собрали конструкцию из квадратной трубы, приварили ножки, площадки для ступицы и двигателя, выточили недостающие шкивы и оси, подобрали двигатель.


В итоге получилось
диск крутится горизонтально( впринципе удобно, сидишь рядом на стульчике, меняешь наждачки) но делали раму чтобы ее можно было поставить вертикально если что. Два подшипника 204 из запасов, под них всё и вытачивалось. Двигатель с площадкой на направляющих имеет ход 5 см, для натяжки ремня.
На фото видно что ось торчит снизу, там есть шпонка и резьба, в планах поставить туда шкив и перевернуть двигатель, чтобы можно было шлифовать диски с одетой резиной, а пока ремень одевается прямо на диск. С резиной это уже крайний бюджетный вариант и очень неудобный.
Еще одним условием для нас было универсальность, от крепления болтами решено отказаться
Вот такая конусная гайка позволяет одевать на станок диски с разной разболтовкой и ЦО

Так же это позволяет ставить диск и на изнанку.
нормально информации какой должны быть мощность и обороты двигателя не нашли, поэтому подбирали экспериментально. В итоге 250 ватт и 1250 оборотов, на колесе получилось примерно 300 оборотов в минуту.
Первая работа, показала что все работает, но можно добавить мощности для шлифовки с большим усилием.
По процессу шлифовки, для снятия краски, лака, а также лечения бордюрной болезни хорошо использовать наждачку 80 — 100 на пластиковой основе, с постоянным смачиванием, дальше для уменьшение шероховатости я использовал 240-400-600-800-1200-1500-2000 тоже мокро. Кажется много, но на самом деле основная шлифовка идет на 80 — 100, а более мелкие наждачки лишь сбивают риски от больших. Ну и завершающий этап войлок и паста ГОИ разогретая и смешанная с маслом.
Большинству нравится зеркальная поверхность, но скажу что шероховатость уже от 100 выглядит очень красиво, даже если так покрыть лаком будет выглядеть гораздо лучше крашеного металликом.
На один диск в зависимости от размера и состояния уходит от 2 часов и до бесконечность, но все равно в разы меньше чем другими способами. А главное качественней.
Устройством остались довольны, отрабатывает себя на 100%, к лету надо быть красивыми и блестящими чтобы достойно выглядеть на предстоящем VAG слете.

Цена вопроса: $1 + ∞ труда.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant СИНИЙ ВАГОН PF-2.0 › Бортжурнал › Самодельный полировальный станок для колесных дисков.

Всем доброго времени суток! После того как я приобрел диски под восстановление работы с ними как то не шли :(( Просто смыл с них старую краску с помощью смывки краски фирмы ABRO ( сильная вещь!) и на этом все. Но думать как бы сделать станочек для полировки полок не перестал… Много было прочитано и просмотрено с ютюбе. Но там все обычно делали станок именно для полировки и для этого нужно было приобретать электродвигатель варить рамку, ну и так далее. И вот думал я думал и пришла мне в голову вот какая идея! Еще летом мы с товарищем соорудили мне компрессор а почему бы не "обучить" его еще и диски полировать? Сказано сделано! И потребовалось нам только кусок задней балки со ступицей и приводной ремень большего размера чем для компрессора. И так как такого как кусок Тазо балки у нас дох…ну вообщем затруднения с этим не испытываем :)) нам нужно было приобрести только приводной ремень.Собрали все за несколько часов с перекурами, благо "болгарка" и сварка у нас есть, да и на голову с руками не жалуемся. Да и вообще "Когда есть болгарка и сварка возможно почти все" ! :)) Получилось может не так красиво как в инете, но зато универсально и с наименьшими вложениями. Вот собственно и само это "чудо".

Натяжение ремня регулируется.

Сильно за красотой не гнались.

Немного даже попробовали полирнуть.

К стати в любой момент эта конструкция разбирается.Снимается кусок балки (он на 3 болтах) и ставим ремень от компрессора.И можно снова его использовать по прямому назначению. К стати результат полировки пока не утешительный :(( Диски из какого то сплава что их даже шкурка восмидесятка почти не берет… Но что нибудь придумаем. Если кто что подскажет по поводу полировки .буду рад!Хотелось бы добиться близкого к этому результата.

Ох не просто это будет .

Цена вопроса: 200 ₽

www.drive2.ru

Станок для полировки дисков своими руками

Станки и инструменты /17-мар,2019,21;41 / 2135
Я на собственном опыте убедился, что шлифовать десятками диски с помощью болгарки и дрели – это весьма утомительная и долгая работа. После этого пришла мысль, что нужно этот процесс усовершенствовать. В интернете обнаружил возможность полировки разными способами – это и самые простые, с использованием поддомкраченной машины, и с установкой в токарный станок. Особенно пригляделись специальные модели станков с ременным приводом, сделанные своими руками.

После этого я с друзьями подумал, какая конструкция будет оптимальной для наших задач, и как ее воплотить в жизнь, чтобы она получилась надежной и удобной в пользовании. После разборки нескольких вариантов остановились на конструкции из квадратной трубы, к которой привариваются ножки, площадки под ступицу и двигатель. Здесь также вытачиваются недостающие шкивы и оси, и подбирается двигатель.
В результате вышло вот что.

Диск вращается в горизонтальной плоскости – и это весьма практично, так как нужно лишь сидеть рядом да менять наждачки. Вместе с тем раму сделали так, чтобы в случае необходимости ее можно было расположить вертикально. Вытачивали все под пару подшипников 204, которые нашлись в хозяйстве. Ход двигателя с площадкой под направляющие – 5 см, чтобы можно было натянуть ремень.
На фото можно увидеть, что ось выглядывает снизу, там имеется шпонка и резьба. Планируется, что в это место можно будет установить шкив и перевернуть двигатель, чтобы диски могли шлифоваться, когда одета резина. Пока ремень одеваем непосредственно на диск. Вариант с резиной – это случай крайний, он наименее удобный.
Было такое требование – конструкция должна быть универсальной, поэтому мы отказались от крепления с помощью болтов.
Благодаря такой конусной гайке на станок можно одеть диски, которые имеют разную разболтовку и ЦО.

Кроме того, за счет этого диск может ставиться изнанкой.

Что касается двигателя – какой он должен быть мощности и оборотов – таких данных мы не нашли, поэтому решили подбирать экспериментальным путем. Вышло 250 Вт, 1250 об/мин, на колесе получается порядка 300 оборотов.


Первый пробный запуск показал, что система работает, однако мощность нужно увеличить, чтобы соответственно увеличить усилие при шлифовке.

В процессе шлифовки – чтобы снимать краску, лак, лечить бордюрную болезнь, отлично подходит наждачка 80–100 с пластиковой основой, при этом нужно постоянно смачивать. Далее, чтобы уменьшить шероховатость, я применял 240–400–600–800–1200–1500–2000, также смачивая. Может показаться много, но на практике при основной шлифовке 80–100, а наждачки поменьше будут сбивать следы больших. Заключительный этап – с использованием войлока и разогретой, смешанной с маслом пасты ГОИ.


Многие предпочитают зеркальную поверхность, однако на мой взгляд шероховатая поверхность от 100 смотрится отлично. При чем при покрытии лаком будет иметь вид лучше, чем крашенный металликом.

Для одного диска, зависимо от размера и состояния, потребуется времени от 2 часов. А это существенно, даже в разы, меньше, чем если использовать другие способы. И что важно – качество результата.

Устройство оправдывает себя с лихвой, работой все довольны, на лето все будет красиво и с блеском.

Автор 41EXX

www.umeltsi.ru

Станок для полировки дисков. Моя интерпретация. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Совершенно случайно, копаясь по сайтам-барахолкам, я наткнулся на понравившиеся мне литые диски. Диски, как оказалось после звонка продавцу, были в 100 км от меня, но он (продавец) на следующий день ехал в мой город. И вот звёзды с планетами и светилами встали в нужное положение и диски заветные стали моими, за символические деньги, ибо два из них нужно было править, забегая вперёд скажу, что правки было минимум, а с одного пытались снять ЛКП паяльной лампой )

Вот такими они были.

По опыту собратьев по приведению дисков в православный вид, я воспользовался смывкой для краски Bosny, всё отмылось очень замечательно, настало время наждачки и тут то я понял, что без полировочного станка мне не обойтись.
Перелопатив кучу информации в интернете, я пришёл к выводу, что буду ваять своё и из подручных средств.
За основу была взята тяжеленная рама от промышленного насоса, мотор с регулятором оборотов от стиралки Филипс 91 го года, шкив от какого то аристона, закуплены подшипники-"будильники" в количестве двух штук, выточен по моему чертежу вал. Ну и уголки-профили всяческие )))
В день "Хэ" всё это было сварено в кучу…
А дальше снимки, критика и советы очень приветствуются.

После наждачки 100 и 220 первая проба.

PS все полировочные пасты-круги уже закуплены, очередь только за наждачкой.
PPS готового результата, всмысле диска готового пока нет, я попал в больничку, было не до того. . .
PPPS агрегат покрасится ещё.

www.drive2.ru

Станок для полировки колёсных дисков своими руками (12 фото + описание)

Самодельный станок из двигателя от стиральной машины, станок для полировки дисков своими руками.

Представляем вашему вниманию: простой станок для шлифовки и полировки колёсных дисков. Конструкция проста до безобразия: половинка чулка моста ГАЗ-24 (разрезного) с вынутым дифференциалом, внутри оставлена полуось на родных подшипниках. Сверху полуось проточена под минимальное ЦО.

Также изготовлен набор проставочных колец под разные ЦО. Диск прижимается конусом.

Станок приводиться в действие ременной передачей за приваренный шкив.

На станок установлен двигатель от старой стиральной машины (двухскоростной).

Работать на станке довольно просто, ставлю диск и зажимаю конусом.

Нужно ещё сделать заземление, поставить щиток над двигателем (что бы с водичкой тереть) и подключить вторую, меньшую и более тяговитую скорость, что бы счищать краску до основы. Сейчас тоже стирает, но при хорошем усилии прижима наждачки скорость падает.

Благодаря такому станку, собранному буквально из хлама, скорость подготовки штампованных и литых дисков к окраске, вырастает в разы! Не говоря уж о возможности полировать полки литых дисков.


Небольшой видеообзор самодельного станка:

Автор самоделки: Эрик Теодор. г. Гродно. Беларусь.

Загрузка...

sam-stroitel.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта