Ключ к знанию

Своими руками поперечины на рейлинги


Как сделать поперечины на рейлинги своими руками

Для чего нужны рейлинги

Рейлинги на крыше устанавливают для последующего монтажа дополнительного багажника. Это может быть специальная рамная конструкция, автобокс для перевозки личных вещей или инструментов, а также багажник в виде погрузочной площадки или корзины.

К поперечинам на крыше автомобиля, прикрепляют груз и без использования багажника. Например, подобным образом перевозят велосипеды, скутера и крупногабаритные предметы.

Изготовление рейлингов своими руками, позволяет сэкономить деньги на приобретении этого автомобильного аксессуара. При создании поперечин, водитель учитывает особенности своего автомобиля, и личные потребности. Можно сконструировать деталь, имеющую оригинальный дизайн.

При конструировании поперечин на рейлинги, следует учитывать, что при перевозке грузов в дополнительном багажнике, важна прочная фиксация перевозимых предметов. Чтобы груз был надежно закреплен, следует использовать качественные материалы при самостоятельном конструировании поперечин. Готовое изделие должно выдерживать грузы, имеющие вес в диапазоне от 60 до 110 кг.

Для конструирования рейлингов на крышу автомобиля, используют следующие инструменты и материалы:

  1. Профиль из металла. Используется для создания направляющих и дуг.
  2. Сварочный аппарат, дрель, болгарка.
  3. Крепежные элементы (в их роли выступают болты, гайки и шайбы различных диаметров и размеров).
  4. Монтажная пена.
  5. Термоусадочная трубка.
  6. Строительный фен.
  7. Краска и кисточка.

Чтобы зафиксировать груз или багажник на самодельных перекладинах, используют:

  1. Ремни.
  2. Сетку (при использовании корзины).
  3. Опорные, либо прижимные фиксаторы (предназначены для перевозки сноубордов, лыж или велосипедов).

Инструменты и материалы для изготовления поперечин на крышу

Сделать поперечины на рейлинги своими руками не составит никакого труда. Для их изготовления необходимо учесть особенности каждого автомобиля, а также индивидуальные пожелания автолюбителя. Главный «плюс» создания креплений своими руками — это цена, так как купленные поперечины будут стоить в несколько раз дороже.

Также не стоит забывать о характеристиках прочности. При транспортировке груза главное, чтобы он не упал и не создал аварийной ситуации. Поэтому на качестве материалов для изготовления поперечин для багажника экономить так же не стоит. На сегодняшний день груз, перевозимый на крыше авто, может составлять от 60 до 110 кг.

Двойной багажник на рейлингах

Вариант №1. Такое создание поперечин будет самым простым и не займет много времени. В этом случае нам понадобятся:

  • хомуты для крепления в количестве 4 штук;
  • профильная труба 20*40 (также можно применять 20*30).

Изготовление рейлингов. Вариант №1

  1. Определиться с размерами поперечин (в нашем случае — 140 см). Для того чтобы не ошибиться в дальнейших размерах, после создания первой заготовки рекомендуем перепроверить все заранее проведенные замеры.
  2. Далее надо просверлить отверстия для хомутов, которыми будет крепиться поперечина.
  • Следующий этап — заготовка металлических пластин, с помощью которых мы будем фиксировать изготовленные нами поперечины для багажника.

    Изготовление рейлингов. Вариант №1

  • Далее нужно будет все покрасить или покрыть термоусадкой.
  • Завершающим этапом будет монтаж всей конструкции на рейлинги автомобиля.

    Изготовление рейлингов. Вариант №1

  • Этот вид багажника рекомендуется использовать только во время перевозки багажа, потому что из-за его плохих аэродинамических свойств, возможно, будут создаваться посторонние шумы во время движения.

    Вариант №2. Этот вариант будет не настолько практичен, как первый, и потребует нарушения целостности рейлингов автомобиля. Итак, нам необходимы:

    • профильная труба, изготовленная из алюминия;
    • анкерные крепления, с крючками на конце;
    • винты М6 (М8).

    Изготовление рейлингов. Вариант №2

    Процесс изготовления поперечин своими руками будет следующим:

    1. Алюминиевый профиль (50*25мм, толщина стенки — 3 мм) режется нужной нам длины (расстояние между рейлингами).
    2. В профиле необходимо просверлить отверстия под винты М6 и при этом учесть длину анкерного болта.
  • В рейлингах автомобиля следует просверлить сквозные отверстия под анкер М8. Этот процесс требует внимательности и аккуратности. Отверстия должны быть просверлены на одинаковом расстоянии. Также надо учесть расстояние между крепежными элементами устанавливаемого наверх багажника. Кстати, бокс на крышу своими руками можно сделать исходя из нужных параметров вашего авто.
  • Перед установкой желательно покрасить или покрыть поперечины термоусадкой, используя фен. Так же все просверленные отверстия необходимо обработать антикором.
  • Далее процесс будет заключаться в следующем. В просверленное отверстие в рейлинге вставляется анкерный болт с крючком на конце. К нему приставляется металлический профиль. В просверленные дырки на квадратной трубе вставляются винты М6, которыми необходимо попасть в крючок на конце анкера.

    Изготовление рейлингов. Вариант №2

  • Следующий этап — затягивание болтов М6, а только потом — анкеров М8. Заранее нужно подложить под них увеличенные шайбы, чтобы увеличить площадь давления в местах креплений. Для страховки, чтобы болты не разбалтывались во время движения, рекомендуется законтрагаить их.

    Изготовление рейлингов. Вариант №2

  • Этот процесс изготовления и установки поперечин рекомендуется в случае постоянного их применения. После демонтажа перекладин сильно портится внешний вид автомобиля из-за просверленных рейлингов.

    Вариант №3. Этот вариант будет более практичен, так как применяемые в нем материалы имеют более обтекаемые формы. Поэтому при движении автомобиля практически не создается никаких шумов. Но максимальная грузоподъемность данных поперечин не превышает 60 кг. Немного усилив представленный ниже метод, можно будет грузить до 90 кг. Но это потребует дополнительных расходов. Для изготовления перекладин нам понадобится:

    • мебельный профиль, толщина стенки — минимум от 1 мм;

    Изготовление рейлингов. Вариант №3

  • заглушки к мебельному профилю;
  • U-образные крепления;

    Изготовление рейлингов. Вариант №3

  • болты, гайки, шайбы;
  • резина толщиной от 10 мм.
  • Сам процесс изготовления поперечин на рейлинги будет довольно прост. Главное — провести правильные замеры и не ошибиться:

    1. В профиле нужно просверлить отверстия с учетом ширины профиля и диаметра U-образного крепления.
  • Далее перекладины окрашиваются в необходимый цвет. Также можно применять термоусадочную трубку, стойкую к переменным погодным условиям. Все отверстия обрабатываются антикором.
  • На U-образный профиль одевается уплотнительная резина (также подойдет пористая трубка, которой утепляют трубы).

    Изготовление рейлингов. Вариант №3

  • Следующий шаг – процесс сборки всей конструкции и установки ее на рейлинги автомобиля. Для этого крепежные элементы устанавливаются под рейлинги автомобиля. Поперечина одевается на просверленные заранее отверстия. Между рейлингами и перекладинами ложится уплотнительный, изоляционный материал — резина. После этого все зажимается.

    Изготовление рейлингов. Вариант №3

  • Этот процесс изготовления поперечин является довольно простым и не требует никаких специальных навыков. Также преимущества этих поперечин для установки багажника — в том, что они могут устанавливаться на разное расстояние, в зависимости от перевозимых грузов и марки автомобиля.

    Вариант №4. В этом случае необходимо, чтобы в рейлингах автомобиля были специально предназначенные крепежные отверстия. Для изготовления поперечин для багажника нам понадобится опыт в сварочных работах. Перечислим материалы, необходимые для создания перекладин:

    • аэродинамический профиль;
    • металлический уголок 50*50*4 мм;
    • расходные материалы: болты, гайки, шайбы;
    • краска, перчатки, кисточка;
    • средства защиты глаз и дыхательных органов.

    Изготовление рейлингов. Вариант №4

    Сам процесс изготовления будет заключаться в следующем:

    1. Профиль режется отмеренной длины с учетом приваренных по бокам уголков.
    2. Уголок режется длиной 20—25 см. Сразу же на нем отмечаются отверстия для крепежных болтов. Рекомендуется их также высверлить перед проведением сварных работ.
    3. Далее необходимо сварить профиль и подготовленные уголки. Все сварные швы зачищаются и отбиваются от шлака, а просверленные отверстия обрабатываются антикором.
    4. Готовую конструкцию желательно покрыть краской. Нельзя производить окраску только что сваренной поверхности, так как это приведет к быстрому ее отшелушиванию.
    5. После полного высыхания можно монтировать все на свои места.

    Как можно отметить из опыта водителей, такое крепление поперечин не создает дополнительных шумов при движении авто при скорости более 100 км/ч. Также сам процесс изготовления не займет у вас более 2 часов. А монтаж и демонтаж при необходимости можно выполнить в течение 10 минут.

    Как видите, сделать поперечины на крышу своими руками — довольно просто. Это процесс требует умения работать с электроинструментом, точности, немного времени (не более 2—3 часов), и умелых рук. Самостоятельное изготовление перекладин обойдется вам в 2, а то и 3 раза дешевле, чем их покупка в специализированных магазинах.

    Преимущества и недостатки

    Рейлинги на багажник, имеют ряд преимуществ и недостатков. К плюсам деталей относят:

    1. Возможность установки дополнительного оборудования. На багажник, который крепится на рейлингах, монтируют дополнительные противотуманные фонари, или антенну для радиоприемника или телевизора.
    2. Перевозка крупных инструментов. При путешествии по пересеченной местности, или в походе, водители крепят к рейлингам хайджек и лопату больших размеров.

    Дополнительная защита ЛКП кузова автомобиля. На рейлинги авто ставят веткоотбойники, которые защищают поверхность машины от соприкосновения с ветками кустов и деревьев, при движении по пересеченной местности или проселочным дорогам.К недостаткам относят:

    1. Уменьшение аэродинамических свойств авто, и повышение расхода топлива.
    2. Высокий уровень шума, из-за возникновения вокруг багажника дополнительных воздушных потоков.
    3. Низкая устойчивость авто, при сильной загруженности багажника, расположенного на крыше. Неравномерно распределенный груз, может стать причиной аварии: на большой скорости машина теряет управляемость и устойчивость, и может перевернуться.

    Разновидности

    Есть несколько видов рейлингов на крышу авто. Выбор подходящих поперечин зависит от их внешнего вида, модели автомобиля, типам крепления, габаритов и материалов, из которых состоят поперечины.

    По материалу

    Рейлинги делятся на металлические, и металлопластиковые. В качестве материалов изготовления первого вида, применяют такие как сталь, или алюминий. Второй вид производится из твердого пластика, грузоподъемность таких рейлингов на порядок ниже металлических.

    По методу установки

    Рейлинги на авто бывают продольные и поперечные. Первый тип пересекает крышу, а другой, кладется по направлению движения машины. В редких случаях, можно отыскать модель комбинированные рейлинги, которые совмещают в себе два этих типа.

    По конструкции

    Универсальные рейлинги можно установить на крышу любого авто, модельные же поперечины, можно установить на крышу конкретной марки авто.

    В продаже можно также отыскать опорные и интегрированные рейлинги. Детали, относящиеся к первому виду, крепятся на опоры, а между ними и крышей остается просвет. Интегрированные плотно прилегают к крыше автомобиля.

    Выбор деталей по диаметру дуги, и длине, зависит от типа используемого багажника на автомобиле. В зависимости от габаритов крыши автомобиля, и размеров используемого багажника, используют двух и трех опорные рейлинги, или интегрированные поперечины, имеющие большой диаметр дуги. Чем больше габариты и грузоподъемность багажника, тем больше опор используют для надежного закрепления рейлингов на крыше автомобиля.

    По цвету и форме

    Форма практически всех моделей рейлингов на крышу одинакова – детали изготовленны в виде слегка согнутых в удлиненную дугу прутьев. Есть существенные различия по цветному оформлению: на рынке продаются детали из черной стали, которая по цвету подходит практически любому автомобилю, серебряные и черные матовые рейлинги также пользуются спросом у водителей.

    Как выбрать

    Чтобы рейлинги смотрелись на крыше эффектно, и прослужили долгое время, необходимо учитывать нюансы выбора этих деталей:

    1. Элементы подбирают в соответствии с моделью автомобиля, на которое планируется монтаж дополнительного багажника. При выборе обратите внимание на крепление рейлинга, оно должно совпадать со штатными отверстиями для установки. Узнать совместимость дуги на крышу автомобиля, можно с помощью инструкции, прилагаемой к детали.
    2. Перед приобретением необходимо проверить рейки на прочность. Некачественные изделия, или детали, которые выполнены из недостаточно твердого материала, не выдерживают нагрузок, и быстро приходят в негодность. Из-за поломки рейлингов, возникает риск повреждения перевозимого груза, появления на машине вмятин и царапин. Сломавшаяся деталь во время движения автомобиля, создает угрозу для других участников дорожного движения. При выборе изделий, необходимо уточнить максимально допустимый уровень нагрузки, фирму-проивзодителя и материал из которого выполнена деталь. Слегка приложить усилие на рейки. Если они поддаются, то от покупки лучше отказаться.
    3. При выборе рейлингов, учитывают как внешние факторы: цвет и форму, так и габариты деталей.

    Как установить

    Рейлинги, устанавливают профессионалы, однако если нет возможности доверить мастерам монтаж поперечин, то эту операцию можно выполнить самостоятельно. Перед тем, как закрепить поперечины, потребуется выполнить ряд подготовительных операций:

    1. Внимательно изучить крышу авто на наличие креплений для поперечин.
    2. Демонтировать защитные заглушки, которые установлены в крепления. Детали оттягивают в сторону (направление указывается на самих заглушках), далее тянут вверх.
    3. Освобожденные отверстия чистят от пыли и грязи, обезжиривают стенки, и наносят на площадь всей поверхности герметик на основе силикона. В противном случае, влага будет попадать через оставшиеся щели, непосредственно в салон автомобиля.

    После завершения подготовки, можно установить рейлинги на крышу автомобиля:

    1. Места крепления поперечин, а также поверхность крыши очищаются от грязи и обезжириваются.
    2. С потолка внутри салона демонтируется обшивка.
    3. В кузове сверлятся отверстия. Перед выполнением этой операции, потребуется решить, продольные или поперечные рейлинги будут установлены на автомобиль. Расположение отверстия для крепления, нужно обозначить заранее.
    4. Чтобы нее повредить краску на потолке горячей стружкой, незащищенные участки закрывают малярным скотчем.
    5. После подготовки отверстий, устанавливают поперечины, которые крепятся на штатных болтах.

    autojiza.ru

    Поперечины на рейлинги своими руками – Поделки для авто

    Вот хотелось мне поперечины на рейлинги поставить…  В общем решил проблему таким образом:
    — купил в магазине мебельной фурнитуры профили на которые плечики вешают. Ну, чем не аэродинамические поперечины?

    Бывают вот такие профили, они наверное попрочнее будут. У меня пустотелые внутри. Но все равно сильно нагружать поКИМОшу нельзя, кило 40-50 максимум.
    — там же продаются и заглушки, а еще они есть в офисных стульях, дабы паркет ножками не зацарапать ))) Вынимаются очень легко))
    — в инструментальной лавке, в отделе крепежа, купил U-образные болты, к ним барашки, но можно и гайки…


    Резинки всякие в гараже уже давно жили…
    — все измерения по месту,

    длины передней поперечины и задней разные, дырочки для них сверлим тоже по месту с учетом ширины рейлинга, U-образного болта и его сечения…

    Тут все видно, даже цвет подобрал, блестючий ржавеет… Красил сам

    Мягкая пористая трубка одевается снизу под рейлинг

    жесткая резинка ложится на рейлинг

    потом через отверстия одевается поперечина

    и через сантех прокладки фиксируется барашками

    Как мера безопасности.

    Не забываем подкладывать подстилочку, а то как выскользнет, как выпрыгнет какая-нибудь железячка и по лакокрасочной крыше… “Обидна, Да?!”
    Внешний вид непосредственно на поКИМОшке


    При определенных необходимостях поперечины можно тягать по рейлингам “туды-сюды-обратно”

    от метра

    до 20 см


    Возил на этой приспособе линолеум, вагонку, плинтуса… Т.е. то что без распила в поКИМОна не помещается. При большой скорости, а если еще и ветер — поперечины начинают “петь”))

    И ещё хочу отметить один момент, если вы решили купить грузовой автомобиль или автокран, то хочу порекомендовать отличную компанию, которая занимается именно этим. Любая спецтехника теперь ближе к вам, заходите, выбирайте и заказывайте.

    Автор; Говоруха Валерий         г.Оренбург

    Похожие статьи:

    xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

    Самодельный багажник (поперечины) — Chery Tiggo, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Здравствуйте товарищи одноклубники.
    Хочу поделиться своим творением, а точнее о процессе изготовления багажника. Т.к. в магазине цена около 4-5т.р., что очень дорого для двух алюминиевых поперечин, было решено изготовить своими руками, благо руки растут из того места. Походив по строительным магазинам, прикупил два правила и уголок, подручный инструмент- заклепочник и сами клепки, на всё вышло 1300р. Итак попорядку:

    Весь небходимый материал. Заклепки были заменены на 4мм

    Правило крупным планом. Обрезал на 200мм.

    Отпилил уголок 95мм. и приклепал к правилу, ширина между уголками 970мм.

    Примерил как будет смотреться.

    В другом ракурсе.

    Далее нужно было придумать креплениек самим рейлингам.

    Из того же уголка нарезал полоски шириной 20мм, соединил 3 полоски между собой, просверлил два отверстия и нарезал резьбу, сделал 4 таких комплекта.

    Были вкручены вот такие мебельные боченки

    Далее я вставил их в полозья и в распорку затянул всё теми же боченками, в итоге крепление встало очень крепко.

    Для полной красоты уголок снизу был подпилен, чтобы был в ровень с рейлингом.

    В итоге получилось все крепко, надежно и красиво (как в магазине :))

    Сразу были проведены испытания с 3м. брусками.

    Скажу честно, работой своей очень доволен, при минимальных затратах соорудил себе долгожданный багажник, имея дачу он очень необходим

    .

    Если кого заинтересовала тема и возникли вопросы, с удовольствием отвечу.
    Спасибо за уделенное время.
    Всем пока.

    www.drive2.ru

    Поперечины на рейлинги. Очередная самоделка :) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

    Забегая вперед скажу, что так называемый "экспедиционный" багажник не мое!
    Я не понимаю зачем он нужен и особенно с бортами!

    Исследование рынка поперечин ни к чему не привело, все хлипкое и узлы крепления к рейлингу увеличивают и без того не малую высоту.
    Рейлинги я УСИЛИЛ, поэтому поперечины для крепления герметичного бокса напрашивались давно (бокса пока нет, надеюсь в этом году приобрету).

    Надежный верстак с тисками, наждаком и набором слесарного инструмента в помощь. Ну и конечно же никуда без помощницы жены болгарина и сварочника.
    Поехали…
    Шаблон сдделал из обрезка 40го угола и кусочка листа 3мм толщиной.

    Полный размер


    В тисках немного изгибаем пластину, повторяя форму рейлинга.

    Полный размер


    Отрезаем лишнее, соединяем с подогнанным уголком и получаем профиль рейлинга для изготовления хомутов.
    Совпадение профиля проверяем с помощью кусочка медной проволоки.

    Полный размер


    Совпадает.

    Полный размер

    От листа толщиной 2мм отрезаю полосочку, зачищаю кромки и гну по шаблону.

    Полный размер


    Полный размер


    Иду примеряю…

    Полный размер

    Как тут и было :)


    Отрезаю еще заготовок для хомутов.

    Полный размер


    Болтиком стягиваю хомут для прихватывания гайки. При этом позиционирую болт по центру отверстия, для предотвращения его зажатия.

    Полный размер


    Гайки на месте.

    Полный размер


    На прихватках собираю поперечину и примеряю.

    Полный размер

    Передняя поперечина.


    Подготавливаю заготовки для хомутов. Всего предполагаю сделать 4 поперечины.

    Полный размер


    Процесс сварки металла достаточно интересный. Прошу не кидаться помидорами, нарабатываю навык.

    Полный размер


    Полный размер


    В последствии все зачищаю сначала грубым зачистным диском по стали, потом лепестковым с зерном 100.

    Полный размер


    Задняя поперечина.

    Полный размер


    Почти готово.

    Полный размер


    Все кромки были зачищены, поперечены окрашены в черный цвет.
    Для защиты краски решил на трубу "усадить" термоусадку, черной не было в наличии. Пришлось купить желтую.

    Полный размер


    Полный размер


    Итог.

    Полный размер

    Использовал профтрубу 20*40*1,8мм. Вес одной поперечины 1,9кг.

    На скоростях до 90-95 км/ч никаких лишних звуков не прибавилось. Гула нет!

    БОЛЬШЕ ФОТО!

    Вопросы приветствуются!

    www.drive2.ru

    Мой вариант бюджетного багажника на рейлинги — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

    Приспичило возить длиномеры и как обычно земноводное придушила. На скорую руку слепил из того что было под рукой.
    Выношу на общее обозрение.
    Использовал профиль прямоугольный 40х20, полоса железная 40х2, трубки (то ли на 10, то ли на 12), термоусадка, болты М8, гайки.
    Процесса изготовления нету, т.к. делал урывками. По фото дкмаю все понятно. Гнул все по месту. Усадил все в термоусадку.

    Конструкция получилось очень жесткой. Я доволен.

    П.С. После 80 км начинает гудеть :-(. Но это уже вторично

    Полный размер

    Крепления, выгнутые из полосы и встык приварена трубка

    Полный размер

    Еще один вид. Сверху П образная пластина с отверстиями

    Полный размер

    Полный размер

    Примеряем.

    Полный размер

    Опять примеряем

    Полный размер

    Вот так выглядят на машине

    Полный размер

    Полный размер

    Поближе.

    19 июля 2016 в 22:52 Метки: самодельный багажник, рейлинги, поперечины

    www.drive2.ru

    поперечины для рейлингов своими руками — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

    Привет всем. Думаю что у многих владельцев Вариантов встает вопрос о поперечинах на рейлинги. Встал он и у меня. Покупать, честно было жалко тратиться. Значит делать самому. За основу взял эти варианты www.drive2.ru/l/476053076650754372/. и www.drive2.ru/l/7657275/. Но внес и свои изменения. Итак, мне потребовалась профильная труба 20х40- 2м20см, толщина стенки 1,5мм. Гайки М8-8шт, болты М8-8шт, шайбы. Кусочки металла толщиной 3мм. Термоусадка, черная краска, сварка и руки))).

    Полный размер

    заглушки для торцов 20х40. просверлены отверстия 9мм и приварены гайки М8

    Полный размер

    заглушки приварены к торцам, гайка внутри. для чего она там далее будет понятно

    Полный размер

    просверлены отверстия на 14. Гайки обточены до круглого состояния, вставлены в отверстия и обварены (заподлицо)

    Полный размер

    крепеж. Размер не даю, так как подгонялось по рейлингам

    Полный размер

    Ушки))) 40х40мм


    далее все это дело было покрашено в черный цвет

    Полный размер

    качество фото конечно ужас)


    Краска на этих поперечинах дело по любому неблагодарное- обдерется. Вот и решил я трубы затянуть термоусадкой. И цвет у нее один в один с рейлингами. На сколько хватит, посмотрим. Да и перетянуть заново не проблема. Ну а теперь результат в сборе на машине

    Полный размер

    вот так скобками притягивается

    Полный размер

    ушки можно повернуть вниз

    Полный размер

    а можно в верх. Смотря от необходимости


    Цена вопроса примерно 200руб за трубу. Остальное было в наличии. Вот и все. Осталось испытать))). Уже есть заказ на второй комплект. Если у кого есть идеи, буду рад выслушать, возможно и внесу изменения

    www.drive2.ru

    Поперечины на рейлинги Уаза своими руками. — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2012 года на DRIVE2

    После установки заводских поперечин на ниву, причем аэродинамических, был очень неприятно удивлен их гулу на скорости свыше 90 км/ч, поэтому на Уаз решил сделать их сам и подойти к этому вопросу уже вполне с серьезными намерениями, так как гул на больших скоростях порой настолько надоедает, что думаешь, а стоило ли это того?
    После того, как пришел аэробокс от ТЕРРА ДРАЙВ на 440 литров, уже был отложен и ждал своей участи алюминиевый профиль, порядка 4 метров в длину, полностью литой размером 50/25мм, с толщиной стенок около 3 мм.
    Примеряя его на крыше к рейлингам, были сделаны запилы, они идеально подошли к размерам, поэтому дальнейших действий с ними не проводилось.
    И так, к двум опиленным отрезкам профиля тоже подходим с вопросом об их креплении к самим рейлингам, для этого прикупив анкерные болты на 8, так же просто винты на 6 с гайками и шайбами, приступаем мастерить.
    В профиле делаем отверстия под винты на 6, рассверливаем им посадочные места под шляпки, а в самих рейлингах сверлим сквозные отверстия, так сказать на сквозняк.
    Честно, был шокирован от того, из чего сделаны рейлинги на Уазике, они сделаны из какого то, то ли полимера, толь поролона, короче не знаю из чего именно, но факт тот, что под всей этой не знаю как ее называют, проходит металлическое усиление.
    То есть, снаружи рейлинг отлит из материала, который не имеет отношения к металлу, а вот в самом нем, проходит усиление.
    Именно просверлив это усиление, сверлом на 8, вставив в профиль, анкера с загнутыми на концах и имеющими форму крючков болтами, зацепив их за заранее вставленные винты на 6 мм, после продев в сами рейлинги, затягиваю их, сначала подложив большие шайбы, дабы увеличить площадь опоры, после родными гайками под ключ 14, следом же контрагайками на 13.
    Теперь о том, почему я отказался брать магазинные аэродинамические поперечины,
    ну во первых уже писал, на ниве это был целый орган на крыше и я не хотел слушать его в Уазе, во вторых, при установке и развеске бокса, а стоит отметить и на фото это будет достаточно заметно, что задняя часть поперечины в отличии от передней установлена в идеале ровно с поверхностью самих заводских рейлингов, а вот передняя поперечина установлена немного ниже, на 3 мм опущена вниз, сделано это для того, что в самой инструкции по установке бокса есть такая заметка, можно сказать не большая особенность в пользу все той же аэродинамики, нос бокса должен быть установлен ниже края его кормы.
    Все это сделано с расчетом на наименьшее сопротивление встречного потока воздуха, при движении авто, следовательно и с расчетом на меньшее количество потраченного топлива при встречном сопротивлении.
    Теперь о результатах, сам бокс расчитан на загрузку максимум 70 килограмм багажа, заводские рейлинги рассчитаны на 50 кг, при достаточно жесткой посадке поперечин к рейлингам именно в таком исполнении и был опробован сам бокс уже установленный на авто.
    При максимальной скорости, которая рекомендуется производителем, а именно 130 км/ч, на большую скорость аэробокс не расчитан, не имеем никаких бы то нибыло посторонних шумов со стороны крыши, все потому, что такое крепление поперечин дает значительны приток встречного воздуха именно от лобового к носу бокса, а никак не под него, то есть, под самим боксом проходит куда меньшее количество встречного потока, чем его передает лобовое стекло на сам бокс, от сюда вывод, чем ближе бокс к крыше, тем вам тише, тише, тише!


    Ну и конечно же сразу после трассы в лес, на испытание ветками.

    www.drive2.ru

    Багажник на рейлинги своими руками (фото)

    Большинство легковых автомобилей и даже сравнительно вместительных кроссоверов или джипов не могут похвастаться слишком уж просторным багажником. Как правило, в него можно поместить только самое необходимое, а половину пространства занимает либо запасное колесо, либо набор инструментов, домкрат и буксировочный трос. Установка дополнительного багажника на крышу автомобиля заметно увеличивает полезный объем, не нанося при этом ущерба внешнему виду машины. Наоборот, фирменные багажники выглядят весьма стильно. Однако стоят они достаточно дорого.

    Но при известной доле сноровки и владении определенными навыками вполне возможно изготовить и установить багажник на рейлинги автомобиля своими руками. О том, как это сделать и что при этом потребуется, и пойдет речь в данной статье.

    Основное назначения надкрышного багажника

    Вполне очевидно, что главной функцией данного элемента, расположенного на крыше, является размещение различных предметов, необходимых в путешествиях или в повседневных поездках.

    В отличие от штатного отделения, багажник на рейлинги, своими руками сделанный, или выполненный в заводских условиях, позволяет перевозить не только дополнительные грузы. При помощи такого нехитрого устройства, как рейлинги, с закрепленным на них кофром или без оного, можно транспортировать длинномерные предметы (например, лыжи) или габаритные грузы (велосипеды, мебель и так далее).

    Установка багажника на штатные рейлинги машины

    В тех случаях, когда автомобиль изначально оборудован продольными или поперечными специальными внешними балками, установить багажник на рейлинги своими руками достаточно просто. Если речь идет о конструкции заводского производства, то к каждому багажнику, как правило, прилагается весь необходимый крепеж и подробная инструкция по монтажу. Все, что может понадобиться в этих случаях – соответствующий гаечный ключ и отвертка.

    Кроме того, зачастую груз или специальный кофр крепится к направляющим и вовсе без необходимости использования какого-либо инструмента вообще – просто при помощи ремней.

    Впрочем, если даже изготовить багажник на рейлинги своими руками, процесс его установки также не потребует какого-то специального оборудования или инструмента. Поскольку уже в процессе изготовления необходимо предусмотреть наличие крепежных конструкций.

    Преимущества самостоятельного изготовления

    Многие автомобилисты стремятся не покупать этот важный автомобильный аксессуар, а изготовить его своими руками. Такое решение предоставляет автовладельцу целый ряд очевидных преимуществ:

    • Возможность выбора оптимальных параметров. Изготавливая багажник на крышу автомобиля собственными силами, владелец автомобиля может выбирать его оптимальные физические размеры, удовлетворяющие тем или иным запросам и требованиям, а также геометрическую форму. Это важно и с точки зрения сохранения аэродинамических свойств автомобиля, и из соображений способности элемента выполнять те или иные конкретные задачи. О том, какое разнообразие может иметь сделанный багажник на рейлинги своими руками, фото таких конструкций говорят достаточно красноречиво.
    • Существенная экономия финансовых средств. Как уже говорилось выше, фирменные фирменные рейлинги и кофры для них стоят достаточно дорого. При самостоятельном изготовлении кофра автовладелец может выбирать более дешевые материалы и не использовать какие-либо дорогостоящие технологии.
    • Идеальная совместимость багажника с конкретным автомобилем. Кто, как не владелец, лучше всего знает особенности своей машины? Именно с их учетом самостоятельно можно изготовить такой багажник, который будет обладать идеальными характеристиками площади или объема, а также грузоподъемности. И при этом иметь эстетичный внешний вид, полностью соответствующий вкусам своего обладателя.

    Таким образом, стремление изготовить багажник на рейлинги своими руками вполне объяснимо.

    Тем более что это – достаточно увлекательный творческий процесс.

    Главные требования, предъявляемые к ним

    Помимо параметров вместительности надкрышного элемента, он должен соответствовать определенным нормам. Они в первую очередь касаются следующих аспектов:

    • Геометрические размеры. Как правило, площадь багажника диктуется аналогичным параметром крыши конкретной модели автомобиля. Но многие автовладельцы ухитряются выносить края его за пределы периметра крыши. При этом очень важно понимать, что подобное решение может существенно изменить положение центра тяжести машины и характеристики его устойчивости.
    • Прочность. Даже с учетом того, что основой багажника являются металлические конструкции, его грузоподъемность, как правило, ограничена 100-120 кг нагрузки. Увеличение этого параметра чревато деформацией кузова автомобиля, потерей значений характеристик мощности машины и снижением показателей безопасности эксплуатации и движения.

    Как сделать своими руками багажник на рейлинги

    В тех моделях автомобилей, где штатные рейлинги не предусмотрены заводской технологией сборки, установить их можно собственными силами. Для этого потребуется следующий набор материалов, инструментов и оборудования:

    • Комплект специальных боковин, которые можно приобрести практически в любом магазине автомобильных запасных частей. Комплект боковин состоит из двух штук, поэтому целесообразнее всего купить два таких комплекта.
    • Металлическая профилированная труба. Выбор труб круглого является довольно частой ошибкой. Прямоугольный профиль обеспечивает гораздо более высокие показатели устойчивости груза. Лучше всего выбирать трубу сечением 15х15 мм и толщиной стенок 2 мм.
    • Портативный сварочный аппарат с необходимыми расходными материалами.
    • Рулетка.
    • Сетка с ячейками 4х4 см.

    Располагая подобным арсеналом, можно смело приступать к работе.

    Определение размеров багажника

    Первым делом необходимо измерить длину и ширину крыши. От этих показателей во многом будут зависеть и геометрические размеры будущей конструкции. Само собой разумеется, что багажник на рейлинги («УАЗ Патриот») своими руками сделанный, будет гораздо больше, чем на Daewoo Matiz, например. Основываясь на результатах измерений, нарезается профилированная труба для продольных и поперечных направляющих багажника.

    Резка и сварка

    Поперечины для рейлингов продаются в специализированных автомобильных магазинах.

    Если не удается подобрать поперечины нужной длины, их будет необходимо обрезать. Комплект поперечин, как и боковин, состоит из двух изделий. Для распределения веса на 8 опорных точек лучше всего покупать два комплекта.

    Поперечины крепятся к каркасу, состоящему из той же профилированной трубы и повторяющий периметр крыши конкретного автомобиля, при помощи сварки. Таким образом получается нижнее основание, которое должен иметь багажник на рейлинги своими руками (ВАЗ-2111 или любой другой модели).

    После чего точно таким же образом выполняется верхняя площадка. Очень важно, чтобы обе конструкции в точности соответствовали друг другу по размерам. Скрепить две половинки багажника между собой целесообразнее всего при помощи все той же сварки. Важно сразу же после остывания металла зачистить сварные швы.

    Монтаж конструкции

    Теперь остается лишь закрепить самодельную конструкцию на крыше автомобиля.

    Для этого используются специальные поперечины, которые, в свою очередь, крепятся к кузову машины болтами и гайками. Лучше всего использовать 4 таких поперечины – тогда конструкция будет прочной, надежной и безопасной. Отнюдь не лишним будет использовать резиновые, полиуретановые или пластиковые прокладки в местах крепления и примыкания элементов багажника к кузову автомобиля.

    Финишные работы

    После закрепления самодельного элемента его необходимо покрасить.

    Это нужно не только для того, чтобы багажник на рейлингах выглядел более эстетично, но и для того, чтобы продлить срок его службы. На дно нижней части устройства лучше всего уложить сетку с шириной ячеек примерно 4х4 см. Это позволит легко избавляться от снега зимой и от опавших листьев – осенью.

    Таким образом, создание багажника на рейлингах собственными силами – хоть и достаточно трудоемкий, но не такой уж и сложный процесс. Взамен он обеспечивает решение множества проблем. Например, экспедиционный багажник на рейлинги своими руками изготовленный, позволяет брать с собой в дальние путешествия и туристические поездки все необходимое без каких-либо проблем.

    Самодельный элемент позволяет транспортировать велосипеды, лыжи, строительные материалы, крупные и негабаритные грузы без необходимости использования дополнительных мер безопасности.

    fb.ru

    установка дуг на багажник, аэродинамические поперечины

    Современные автомобили обладают довольно вместительным багажником, в котором можно перевезти большое количество негабаритного груза. Однако существуют ситуации, когда в багажное отделение машины довольно трудно поместить груз, к примеру, это практически невозможно сделать при перевозке строительных материалов. Установка рейлингов на крышу автомобиля позволяет решить эту проблему.

    Для чего нужны рейлинги

    Рейлинги на крыше устанавливают для последующего монтажа дополнительного багажника. Это может быть специальная рамная конструкция, автобокс для перевозки личных вещей или инструментов, а также багажник в виде погрузочной площадки или корзины.

    К поперечинам на крыше автомобиля, прикрепляют груз и без использования багажника. Например, подобным образом перевозят велосипеды, скутера и крупногабаритные предметы.

    Преимущества и недостатки

    Рейлинги на багажник, имеют ряд преимуществ и недостатков. К плюсам деталей относят:

    1. Возможность установки дополнительного оборудования. На багажник, который крепится на рейлингах, монтируют дополнительные противотуманные фонари, или антенну для радиоприемника или телевизора.
    2. Перевозка крупных инструментов. При путешествии по пересеченной местности, или в походе, водители крепят к рейлингам хайджек и лопату больших размеров.

    Дополнительная защита ЛКП кузова автомобиля. На рейлинги авто ставят веткоотбойники, которые защищают поверхность машины от соприкосновения с ветками кустов и деревьев, при движении по пересеченной местности или проселочным дорогам.
    К недостаткам относят:

    1. Уменьшение аэродинамических свойств авто, и повышение расхода топлива.
    2. Высокий уровень шума, из-за возникновения вокруг багажника дополнительных воздушных потоков.
    3. Низкая устойчивость авто, при сильной загруженности багажника, расположенного на крыше. Неравномерно распределенный груз, может стать причиной аварии: на большой скорости машина теряет управляемость и устойчивость, и может перевернуться.

    Багажник на крыше автомобиля не используют ежедневно. Поэтому, чтобы избежать неудобств, при установленном дополнительном багажнике, рекомендуется ставить съемные модели.

    Разновидности

    Есть несколько видов рейлингов на крышу авто. Выбор подходящих поперечин зависит от их внешнего вида, модели автомобиля, типам крепления, габаритов и материалов, из которых состоят поперечины.

    По материалу

    Рейлинги делятся на металлические, и металлопластиковые. В качестве материалов изготовления первого вида, применяют такие как сталь, или алюминий. Второй вид производится из твердого пластика, грузоподъемность таких рейлингов на порядок ниже металлических.

    По методу установки

    Рейлинги на авто бывают продольные и поперечные. Первый тип пересекает крышу, а другой, кладется по направлению движения машины. В редких случаях, можно отыскать модель комбинированные рейлинги, которые совмещают в себе два этих типа.

    По конструкции

    Универсальные рейлинги можно установить на крышу любого авто, модельные же поперечины, можно установить на крышу конкретной марки авто.

    В продаже можно также отыскать опорные и интегрированные рейлинги. Детали, относящиеся к первому виду, крепятся на опоры, а между ними и крышей остается просвет. Интегрированные плотно прилегают к крыше автомобиля.

    По длине и диаметру дуги

    Выбор деталей по диаметру дуги, и длине, зависит от типа используемого багажника на автомобиле. В зависимости от габаритов крыши автомобиля, и размеров используемого багажника, используют двух и трех опорные рейлинги, или интегрированные поперечины, имеющие большой диаметр дуги. Чем больше габариты и грузоподъемность багажника, тем больше опор используют для надежного закрепления рейлингов на крыше автомобиля.

    По цвету и форме

    Форма практически всех моделей рейлингов на крышу одинакова – детали изготовленны в виде слегка согнутых в удлиненную дугу прутьев. Есть существенные различия по цветному оформлению: на рынке продаются детали из черной стали, которая по цвету подходит практически любому автомобилю, серебряные и черные матовые рейлинги также пользуются спросом у водителей.

    Как выбрать

    Чтобы рейлинги смотрелись на крыше эффектно, и прослужили долгое время, необходимо учитывать нюансы выбора этих деталей:

    1. Элементы подбирают в соответствии с моделью автомобиля, на которое планируется монтаж дополнительного багажника. При выборе обратите внимание на крепление рейлинга, оно должно совпадать со штатными отверстиями для установки. Узнать совместимость дуги на крышу автомобиля, можно с помощью инструкции, прилагаемой к детали.
    2. Перед приобретением необходимо проверить рейки на прочность. Некачественные изделия, или детали, которые выполнены из недостаточно твердого материала, не выдерживают нагрузок, и быстро приходят в негодность. Из-за поломки рейлингов, возникает риск повреждения перевозимого груза, появления на машине вмятин и царапин. Сломавшаяся деталь во время движения автомобиля, создает угрозу для других участников дорожного движения. При выборе изделий, необходимо уточнить максимально допустимый уровень нагрузки, фирму-проивзодителя и материал из которого выполнена деталь. Слегка приложить усилие на рейки. Если они поддаются, то от покупки лучше отказаться.
    3. При выборе рейлингов, учитывают как внешние факторы: цвет и форму, так и габариты деталей.

    Не рекомендуется приобретать рейлинги б/у. Со временем они изнашиваются и срок службы сокращается.

    Как сделать рейлинги своими руками

    Изготовление рейлингов своими руками, позволяет сэкономить деньги на приобретении этого автомобильного аксессуара. При создании поперечин, водитель учитывает особенности своего автомобиля, и личные потребности. Можно сконструировать деталь, имеющую оригинальный дизайн.

    При конструировании поперечин на рейлинги, следует учитывать, что при перевозке грузов в дополнительном багажнике, важна прочная фиксация перевозимых предметов. Чтобы груз был надежно закреплен, следует использовать качественные материалы при самостоятельном конструировании поперечин. Готовое изделие должно выдерживать грузы, имеющие вес в диапазоне от 60 до 110 кг.

    Для конструирования рейлингов на крышу автомобиля, используют следующие инструменты и материалы:

    1. Профиль из металла. Используется для создания направляющих и дуг.
    2. Сварочный аппарат, дрель, болгарка.
    3. Крепежные элементы (в их роли выступают болты, гайки и шайбы различных диаметров и размеров).
    4. Монтажная пена.
    5. Термоусадочная трубка.
    6. Строительный фен.
    7. Краска и кисточка.

    Самодельные перекладины выглядят как две параллельные прямые, которые устанавливаются на крышу авто. При их создании учитывают форму и ширину крыши. Толщина профиля, из которого будут созданы рейлинги, не должна превышает 3 миллиметра.

    Чтобы зафиксировать груз или багажник на самодельных перекладинах, используют:

    1. Ремни.
    2. Сетку (при использовании корзины).
    3. Опорные, либо прижимные фиксаторы (предназначены для перевозки сноубордов, лыж или велосипедов).

    Прежде чем установить самодельные рейлинги на крышу нового автомобиля, необходимо обезопасить лакокрасочный слой авто от прямого контакта с металлической конструкцией. Для этого используют прорезиненные прокладки.

    Как установить

    Рейлинги, устанавливают профессионалы, однако если нет возможности доверить мастерам монтаж поперечин, то эту операцию можно выполнить самостоятельно. Перед тем, как закрепить поперечины, потребуется выполнить ряд подготовительных операций:

    1. Внимательно изучить крышу авто на наличие креплений для поперечин.
    2. Демонтировать защитные заглушки, которые установлены в крепления. Детали оттягивают в сторону (направление указывается на самих заглушках), далее тянут вверх.
    3. Освобожденные отверстия чистят от пыли и грязи, обезжиривают стенки, и наносят на площадь всей поверхности герметик на основе силикона. В противном случае, влага будет попадать через оставшиеся щели, непосредственно в салон автомобиля.

    После завершения подготовки, можно установить рейлинги на крышу автомобиля:

    1. Места крепления поперечин, а также поверхность крыши очищаются от грязи и обезжириваются.
    2. С потолка внутри салона демонтируется обшивка.
    3. В кузове сверлятся отверстия. Перед выполнением этой операции, потребуется решить, продольные или поперечные рейлинги будут установлены на автомобиль. Расположение отверстия для крепления, нужно обозначить заранее.
    4. Чтобы нее повредить краску на потолке горячей стружкой, незащищенные участки закрывают малярным скотчем.
    5. После подготовки отверстий, устанавливают поперечины, которые крепятся на штатных болтах.

    Для того чтобы установить перекладины, потребуется проделать дополнительные крепежные отверстия. Однако после демонтажа поперечин, в крыше машины останутся дыры.

    infokuzov.ru

    Багажник с рейлингами своими руками


    Многим хочется иметь на крыше у своей машины багажник с рейлингами. Но не всем это по карману.

    Но ведь если прогуляться по торговым точкам и найти необходимые болты, а так же подходящие металлические конструкции, то, как вариант, Вы можете изготовить такой багажник своими руками.

    Рассмотрим пошагово, как это можно сделать.

    Шаг 1. Готовим рейки



    Когда будете заниматься этой самоделкой не забудьте, что невозможно обойтись без обычного багажника для крыши автомобиля. Помимо этого нужно приобрести две трубы из металла.


    Можно конечно обойтись и одной, только ее нужно предварительно разрезать на две части.

    В трубах проделываем отверстия, туда должны будут войти шесть болтов.


    Имеется в виду, что по шесть для каждой из реек. Эти отверстия расположим в одинаковых промежутках друг от друга.

    Шаг 2. Непосредственно монтаж багажника


    Теперь установите болты, не забывая при этом сверяться с представленными снимками.

    После этого окончания реек прикрываем крышками из резины.

    Шаг 3. Делаем кронштейны


    Для этого шага нужны:
    - болты длиной 65см в количестве 4 шт
    - шайбы 16шт и диаметром 2,5 см
    - стопорные шайбы 4 шт с диаметром 4,5 мм
    - кронштейны 4,5 см, 4 шт

    Болты для этой самоделки будут длинноваты, поэтому нужно каждый из них обрезать на 2 см и сделать на каждом по небольшому углублению.

    Шаг 4. Готовим крышу автомобиля
    Нужно взять 2 болта и поставить на них шайбочки. Затем установить их, обязательно проверяя свой порядок действий с порядком, предоставленном на фотографиях. Сверху их поставить дополнительно еще 2 шайбы и смонтировать кронштейны на имеющиеся болты.

    Шаг 5. Окончание работы


    Далее нужно выполнить все необходимые измерения, это поможет убедиться, что кронштейн по всему периметру квадрата расположен правильно, и вот теперь, после того, как убедились, крепко-накрепко закрутить все болты.

    Ну вот Вы и изготовили своими руками багажник с рейлингами для крыши своего автомобиля.


    Источник Доставка новых самоделок на почту

    Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

    *Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    usamodelkina.ru

    Как изготовить багажник на рейлинги своими руками. Как самому изготовить автобагажник

    Современные модели автомобилей все чаще оснащаются штатными рейлингами. Данное изобретение является не только дизайнерским изыском, но и улучшает характеристики транспортного средства. Так, рейлинги дают возможность автопроизводителям увеличить практичность автотранспорта, предоставив возможность водителям перевозить различные грузы на крыше при загородных поездках или же передвижении по городу.

    Купить или изготовить самостоятельно?

    Специальный багажник на рейлинги для своего "коня" не обязательно покупать. Смастерив его самостоятельно можно сэкономить существенные деньги и идеально подогнать конструкцию под конкретную модель авто. При этом, дизайн багажника можно выполнить по собственным предпочтениям, а выглядеть конструкция будет прочнее и оригинальней. Прочность, естественно, является основополагающей характеристикой, которая позволяет обезопасить авто от аварийной ситуации или потери перевозимого груза. Средняя нагрузка на подобный багажник допускается в пределах 80-150 килограмм

    Конструкция и чертеж багажника на рейлинги из подручных средств

    Стандартный багажник состоит из пары перекладин, которые зафиксированы на дугах (рейлингах), установленных на крыше машины. Конструкция должна представлять собой плотный и жесткий каркас. Очевидно, что из-за различной ширины автомобилей модели багажников подбираются индивидуально. Чтобы груз не сползал во время движения и тряски, его фиксируют ремневыми креплениями или сетками, установленными на рейлингах. Опоры для грузовых конструкций изготавливают из сплавов и покрывают защитными эмалями и/или пластиком, а также снабжают прокладками, чтобы уберечь покрытие кузова от повреждений.

    Что понадобится при изготовлении?

    Чтобы создать багажник на рейлинги самостоятельно нужно приобрести в автомагазине поперечины и обзавестись следующим:

    • сварочным аппаратом
    • электродами
    • рулеткой
    • пилой-болгаркой
    • сеткой

    При использовании электросварки появившиеся заусенцы можно убрать обычным напильником. В зависимости от толщины самих поперечин используется профилированная труба двухмиллиметрового диаметра, размером 17х17 (примерно).  

    1. Разметка

    Первым этапом является определение необходимых размеров конструкции, которые зависят от конкретной модели авто. Ширина определяется по факту, а высота выбирается по личному предпочтению, но слишком глубоким багажник делать не рекомендуется. Далее трубы определённой длины нарезаются болгаркой. Как упоминалось выше, комплекты поперечин (по две штуки) приобретаются заблаговременно. Чаше всего используются два комплекта, чтобы создать 8 точек опоры для большей жесткости.

    2. Сварка

    После подготовки элементов каркас собирают и сваривают на металлической плите или четырёх подставках. Особое внимание в процессе следует уделить плоскости основания, а после его завершения - качественной шлифовке сварных швов.

    Верхнее основание багажника выполняют по размерам, последовательности и технологии аналогичным нижней части. Замеры лучше перепроверить, ведь самое малое отклонение бросается в глаза. Завершив работу, обе конструкции соединяют перемычками выбранной длины и сваривают. При этом, верхнюю часть можно закрепить "намертво" или оставить съёмной, что иногда удобнее и практичнее.

    3. Покраска

    Зашлифовав сварные швы, следует покрасить новый багажник акриловой или базовой краской при помощи краскопульта. После окрашивания и высыхания конструкции её можно украсить "противотуманками" заднего хода, подсоединенными к бортовой электросети, или обычными катафотами. 

    4. Монтаж

    Правильный и надёжный монтаж багажника на авто является финальной и наиболее важной процедурой. Для этого понадобятся два болта с гайками и две, совпадающие с ними по диаметру, трубки. Эти элементы очень аккуратно свариваются, после чего конструкция устанавливается на автомобиль. Чтобы не повредить ЛКП и не оставить следов на кузовных элементах, их заклеивают малярным скотчем. В местах крепления к крыше обязательно следует использовать резиновые прокладки и/или уплотнители.

    Багажник на рейлинги, созданный своими руками, станет украшением "железного коня". Процесс изготовления кажется сложным и трудоёмким, но он не требует владения особыми навыками. Достаточно внимательности и аккуратности.

    Альтернатива

    Если по какой-то причине вы не хотите заняться производством багажников на рейлинги, попробуйте купить недорогой комплект дуг на продольные рельсы

    Крепыш - российская реплика простого и надежного польского багажника Amos Futura . Облегченные поперечины из алюминия шириной 120 см, гарантия 36 месяцев.

    Один из вариантов багажника на рейлинги своими руками - смотрим видео

    www.bestparts.ru


    Смотрите также



    © 2009-: Каталог автоинструкторов России.
    Карта сайта, XML.