Подключение сигнализации — точки подключения — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Всем привет! Давненько я тут не обновлял БЖ, однако это не значит, что за машиной более не смотрят))
Итак, продав четырку, решил я, наконец, по мере возможности, начать доводить до ума лачетти. При покупке её в салоне, нам установили по космической цене сигнализацию mongoose mm-2, которая ровным счетом ничего не умеет, кроме как открывать/закрывать двери, и моргать габаритами (да, вот так вот херово мне её ещё и подключили). При этом ловила она очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, т.к. они умудрились RF модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке. Как выяснилось позже, у этой сигналки ещё есть провод антенный, который отвечает за качество связи между брелками и сигналкой. Но не суть. Основной брелок был с обратной связью, но как таковая эта обратная связь не работала, при этом батарейки на брелке хватало максимум на 2 недели, а открыть закрыть она могла максимум за 1,5метра от машины, и никакого функционала толкового не имела.
В общем, сигналка это было самое главное, что я хотел поменять в этой машине, но раньше побаивался лазить в электронику, а отдавать 20тысяч за нормальную сигналку и установку жаба душила. Но это я ещё не учел что обходчик иммобилайзера был нужен, поэтому ценник вырос бы до 30.
Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти. В ходе экспериментов выяснилось, что иммобилайзер у меня есть, и он рабочий, а сигналку я выбрал с автозапуском, поэтому пришлось ещё докупать обходчик.
Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, т.е. оба ключа остались у меня.
И решил набрав инфы в интернете, выложить точки подключения проводов сигнализации и пару советов по установке:
точки подключения
Как выяснилось, впринципе, все провода можно найти в водительском пороге, там целая коса, или как их по другому называют, колбаса проводов, к которым можно подключиться.
Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам: можно подключиться напрямую к лампочкам, это в водительском пороге всё те же сдвоенные синие провода и сдвоенные голубые (левая сторона/правая), на них от сигналки надо подавать "+", соответственно чтобы реле аварийки не сходило с ума, нужно питание от сигналки на них подавать через диоды (1N4007), катодом в сторону порога, аноды объединить в один и на сигналку.
подключение к аварийке
Можно также подключиться к габаритам, там один провод, на него нужно подавать плюс с сигналки, через предохранитель на 10-15А.
Далее. Багажник с кнопки брелка сигналки нужно подключать "в разрыв", то есть найти провод актуатора багажника, разрезать его, и от 5 контактного реле 87а контакт повесить на один конец разрезанного провода, 30 на другой. Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти контакты, багажник либо сразу откроется (это неправильно, и контакты нужно поменять местами), либо нет, а только по сигналку с брелка (это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать). Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный. И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно делать в разрыв:
такая вот схемка
Вот вроде всё. Дальше для автозапуска нам понадобится обходчик иммобилайзера. Он бывает разных типов, какие то накручиваются вокруг замка зажигания, какие то проводами подключаются к системе. Я выбрал бесключевой, который надо связать с иммобилайзером и штатной сигнализацией машины. Снимая с иммобилайзера штекер, можно увидеть 7 контактный разъем. Так вот из них на обходчик подключается 1 из основных проводов, это фиолетовый, так называемый Data:
обходчик
С него обходчик считывает нужную информацию и передает её на иммобилайзер, что позволяет машине запускаться без ключа в замке зажигания, ну и плюс этот способ лучше тем, что у вора не будет вашего второго ключа, и он просто так машину не запустит. Как то так в общем)
У меня ещё осталось пару свободных каналов на сигналке, на них повесил управление магнитолой (чтоб работала когда машина снята с охраны, и выключалась при постановке на охрану), и вежливая подсветка: машину открыл — загорелись индвидуальные плафоны водителя и пассажира, зажигание включил — выключились. Дальше зажигание выключил — включились плафоны, показывая тебе чтоб ты ничего не забыл выходя из машины, и при постановке на охрану — выключаются. Естесственно максимальное время работы этих вежливых плафонов выставил 15 секунд, чтоб не горели постоянно)
Всем спасибо за просмотр, удачной установки/замены сигнализации!
www.drive2.ru
время установки сигналки и инструкция как правильно установить автосигнализацию своими руками с видео
Противоугонная система является неотъемлемым компонентом любого современного автомобиля. Ее наличие позволяет обеспечить сохранность транспортного средства и предотвратить взлом автомобиля для угона. При монтаже системы надо правильно установить точки подключения сигнализации с автозапуском. Подробнее об этом мы расскажем ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Что такое точки подключения
Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.
Датчики используются для выполнения разных функций:
определение физического воздействия на кузов машины;
движения в салоне;
наклона и т. д.
В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.
Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.
Точки подключения сигналки
Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:
одна из основных точек — замок зажигания;
концевые переключатели на дверях, багажнике и капоте;
точка в стартерном устройстве;
педаль газа;
элементы управления трансмиссией;
ручной и обычный тормоз;
в новых сигнализациях имеются датчики, которые монтируются на колеса автомобиля.
Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.
Где расположены основные точки
Зачастую точки подключения располагаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели приборов.
В более новых автомобилях российского производства этот блок обычно располагается справа от педали газа, в старых авто — слева от рулевой колонки. В авто зарубежного производства блок может располагаться на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Обнаружить коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, поскольку это может отразиться на работе противоугонной системы в целом.
Пользователь Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который позволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения.
Также точки подключения располагаются в замке зажигания. Здесь подключены десятки электроцепей, которые идут к разным узлам и агрегатам. В замке зажигания расположены положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС, что особо важно для противоугонной системы с автоматическим пуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного запуска силового агрегата, эти точки обязательно надо найти.
Центральный замок
Если транспортное средство оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его надо подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно располагается в салоне автомобиля, рядом с коммутационным блоком. Но если вы ставили центральный замок после того, как купили машину, то его месторасположения может быть другим. Некоторые специалисты ставят блок в моторном отсеке, под креслом водителя или за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, надо изучить сервисное руководство к устройству. Важно учитывать, что полярность модуля центрального замка может быть прямой, обратной либо переменной, от этого зависит метод подключения автосигнализации.
Через порог
Часть электроцепей проходит через передний порог под водительской дверью, поэтому точки могут располагаться под пластиковой обшивкой или в технологических отверстиях. Обычно здесь производится монтаж элементов, предназначенных для контроля работы топливного насосного устройства. Под порогом во многих авто располагаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, а также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней.
На практике под порогом может располагаться до 90% всех точек подключения, это значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем.
Канал Vmazute предлагает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери.
Установка точек подключения
Чтобы установить и подключить точки противоугонной системы самостоятельно, учтите следующее:
+ — положительный вывод, должен быть установлен в замке зажигания;
стартерное устройство имеет отрицательную полярность, точка подключения монтируется в замок;
АСС — элемент с плюсовой полярностью, точка монтируется в замке зажигания;
непосредственно само зажигание в авто имеет плюсовую полярность, монтаж осуществляется в замок;
при использовании центрального замка, устройство имеет минусовую полярность, оно подключается к противоугонной системе в соответствии со схемой, идущей в комплекте;
на все двери выполняется установка концевых переключателей, эти элементы имеют положительную полярность, их соединение осуществляется с учетом схемы подключения;
габаритные огни обладают плюсовой полярностью, точка подключения соединяется с переключателем габаритов под рулевым колесом или на торпеде, в зависимости от типа авто;
тормоз — обладает плюсовой полярностью, монтируется в так называемой лягушке.
Техника безопасности
При выполнении задачи по подключению надо соблюдать технику безопасности. Все действия, осуществляемые в процессе, должны выполняться при обесточенной бортовой сети. Перед тем, как приступить к подключению, отключите клеммы от аккумулятора. Если этого не сделать, может возникнуть короткое замыкание, что приведет к выходу из строя электрооборудования или элементов противоугонной системы.
Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения
Чтобы двигатель автомобиля мог запускаться в назначенное время, автовладельцу надо правильно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки:
Для начала получите доступ к штатной проводке автомобиля. Для этого потребуется демонтировать облицовку центральной консоли, а также пластик на пороге под водительской дверью. Если к спидометру подключен тросик, то перед выполнением задачи по монтажу рекомендуется его отодвинуть подальше и зафиксировать.
Производится монтаж центрального блока. Этот элемент считается основным в любой противоугонной установке. Его надо спрятать так, чтобы злоумышленник не смог найти устройство. Лучше всего установить его за приборной панелью. В случае взлома авто преступнику потребуется больше времени, чтобы найти блок управления и взломать его. Надежно зафиксируйте модуль, чтобы он не вибрировал во время движения. В противном случае устройство быстро выйдет из строя.
Затем устанавливается сирена, ее необходимо разместить в моторном отсеке. Ставьте устройство как можно дальше от силового агрегата, поскольку высокие температуры приведут к его поломке. Сирену желательно направить рупором вбок или вверх, поскольку во влажную погоду на дорогах появится грязь, которая будет попадать на устройство. Это может привести к его выходу из строя.
Производится установка всех составляющих компонентов противоугонной системы, речь идет о датчиках и контроллерах. Они монтируются в разных местах в зависимости от предназначения.
Установите антенный адаптер. В зависимости от модели сигналки, он может быть со встроенным диодным индикатором либо лампочка будет идти отдельно. Антенна ставится в районе лобового стекла, что позволит обеспечить качественный прием сигнала. Для избежания помех рядом с адаптером не должно быть металлических частей кузова. Диодный индикатор также монтируется в районе лобового стекла, на центральной консоли или боковой стойке.
На всех противоугонных системах с автоматическим запуском двигателя используются идентичные точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС — к замку зажигания и т. д.
Загрузка ...
Видео «Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»
На примере модели Авенсис канал VMazute предоставил инструкцию по подключению противоугонной системы своими руками.
avtobez.com
Honda Stream 2.0 RSZ › Бортжурнал › Установка сигнализации. Точки подключения сигнализации
По данной теме размытая информация по Стриму. Вроде точки подключения есть на автосига.ру: для Стрима 2006 по can шине, и для 2007 по аналогу. Но есть разногласие по подключению Ц.З., и подключение поворотов на приборную панель тоже спорное решение. По CAN шине тоже мучили сомнения, так как указан 4 пин розовый провод, у Пандоры на сайте в функционале CAN пишут красный и белый провод, а в alarm studio вообще зелёный :-). А спалить ни чего неохота. Но все получилось, обошлось без жертв.
Вдруг думаю кто-то тоже мучается, поделюсь. Во-первых, сразу хочу сказать что без проверки все равно не стоит сразу лепить концы сигнализации к проводке. В одном жгуте может быть несколько проводов одного цвета. Для проверки достаточно иметь мультиметр и прозвонку из лампочки на 12в с заточеным под иголку одним пином. На второй конец лучше всего крокодильчик.
По точкам подключения: CAN-H под замком зажигания, зелёный разъём семипиновый, средний провод, розовый. Либо OBD разъём шестой пин. CAN-L не подключается.
Центральный замок- жгут из правой двери чуть выше ручки открытия капота, серый и синий тонкие. Серый открытие, синий закрытие насколько помню. Проверить просто. На них появляется минус при нажатии соответствующей кнопки Ц.З. вешаем один конец прозвонки на плюс а острым пином прокалываем провод и тыркаем кнопку Ц.З. лампочка должна згораться на время импульса от Ц.З. Либо вешаем на массу и так же тыкаем острым пином в провод, должен сработать Ц.З. на открытие или закрытие в зависимости от провода соответственно.
По поворотам вообще все просто оказалось.
В кнопке аварийки всего четыре провода. Чёрный масса, серый плюс на подсветку, желтый постоянный плюс и зеленый управляет реле поворотников. То есть не надо лезть в приборку и паять диодную развязку. Просто цепляем на жёлтый и зелёный силовые выходы нормально разомкнутого контакта реле, берем плюс на катушку с жёлтого провода, и минусом канала сигналки управляем реле в потенциальном режиме. Можно конечно и импульсный, но будет неравномерно моргать из-за несовпадения частоты импульсов от сигралки и реле поворотников.
Сделал открытие багажника отдельно от дверей по дополнительному каналу. Не скажу что жизненно необходимая функция, но процессе опробования оказалась не так уж и безполезна при правильной настройке. При подаче сигнала на открытие багажника сигналка отключает датчик удара, при закрытии багажника автоматически даёт импульс на закрытие багажника и включает датчики обратно. Достав что-то тяжелое из багажника не надо пытаться нажать кнопку на брелоке, чтоб закрыть машину. Одна опасность — это оставить брелок в машине:-) Вырабатываю привычку класть его сразу в карман. Получается для реализации надо врезаться в провод управления замком багажника. Проще всего это провод найти в жгуте под правым порогом, провод желтого цвета. На нем должен висеть минус. При открытии появляется плюс. Его надо разрезать и подключить через пятиконтактное реле.
Полный размер
На общий выход контактов 30 подключить конец жёлтого провода уходящего к двери багажника, второй конец жёлтого провода на контакт нормально замкнутый 88 или 87а (бывают по разному обозначены). На нормально разомкнутый контакт 87 надо подать плюс, который не будет пропадать при выключенном зажигании и закрытом Ц.З. Этот же плюс кидаем на катушку реле, и на второй контакт катушки реле управляющий минусовой канал сигналки. Вся суть в том что замок багажника управляется по двум проводам сменой полярности. И на обоих проводах висят минусы. И если подать напрямую плюс на жёлтый провод получим коротыш со стороны блока Ц.З.
Подключение +12В, массы и автозапуска расписывать не буду — все точки подключения сходятся. Найти их тоже не проблема:
Автозапуск себе не делал: поставил автономный подогреватель Бинар 5Б и оставил родную сигналку с дистанционным запуском.
По CAN сигнализация не видит температуру за бортом, не может управлять поворотниками (только габариты), не может управлять Ц.З. при заведенном двигателе. Поэтому к Ц.З. и поворотам приходится подключаться по аналогу.
www.drive2.ru
Точки подключения сигнализации с автозапуском
Время чтения: 5 минут(ы)
Охранная система автомобиля предназначена для того, чтобы обеспечить его безопасность и защиту. Принцип действия любой сигнализации заключается в том, что вокруг машины создается защитное поле.
Точки подключения сигнализации с автозапуском представляют собой контроллеры и датчики, образующие этот самый защитный контур. Различные системы могут иметь разные точки подключения, но в основном они располагаются в одних и тех же местах.
Содержание статьи
Что такое точки подключения?
Различные датчики, интегрирующиеся в противоугонную систему, находятся в разных местах автомобиля и называются точками подключения.
Датчики могут использоваться для разных функций:
определения физического воздействия на кузов,
угла наклона,
движения в салоне.
Сложность монтажа может быть различной. Это определяется количеством точек подключения, моделью машины и типом сигнализации.
От правильного подключения всех элементов системы зависит ее работоспособность. Вообще при соблюдении правил вся работа может быть выполнена за несколько часов.
Где расположены точки подключения сигнализации с автозапуском?
Блок внутренней проводки
Основной блок сигнализации обычно располагается в районе приборной панели.
Он должен находиться в таком месте, куда не попадает влага, тепло и радиационные волны, во избежание его порчи.
В блоке располагаются основные точки подключения.
В старых автомобилях российского производства блок внутренней проводки расположен слева от рулевой колонки. В более новых российских моделях — справа от педали газа.
В иномарках блок находится на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где располагается левая нога водителя.
Замок зажигания
Точки подключения также расположены в замке зажигания. Сюда подключаются десятки электроцепей, к которым подсоединяются различные узлы и механизмы.
В замке зажигания находятся положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС. Это особенно важно для сигнализации с автозапуском двигателя.
Если водитель планирует установку именно такой противоугонной системы, то эти точки обязательно надо найти.
Центральный замок
Центральный замок, входящий в состав механизмов автомобиля, также является точкой подключения. Он обязательно должен быть подключен к автосигнализации.
Как правило, он расположен в салоне авто, рядом с коммутационным блоком.
Иногда центральный замок устанавливается позже, в процессе пользования автомобилем. Тогда он может располагаться в другом месте, например, в моторном отсеке, за креслом водителя или за «бардачком».
Это сложное устройство, и прежде чем вскрывать его и подсоединять к сигнализации, нужно внимательно изучить инструкцию.
Важно: полярность центрального замка может быть прямой или переменной; от этого зависит метод подключения охранной системы.
Порог водительской двери
Точки подключения могут располагаться под порогом двери. Они находятся под обшивкой или в технологических отверстиях.
Обычно здесь расположены те элементы, которые отвечают за работу топливного насоса.
Во многих автомобилях под порогом водительской двери находятся точки подключения концевых переключателей, силовые провода центрального замка с переменной полярностью, а также сирены и габаритов.
Порог двери — основное место сосредоточения всех точек подключения. До 90% всех элементов могут подключаться здесь, что значительно облегчает весь процесс работы.
Установка сигнализации с автозапуском в точки подключения
Алгоритм подключения сигнализации:
Самое первое и основное правило — соблюдение техники безопасности. Для начала необходимо отключить клеммы аккумулятора.
Иначе может произойти короткое замыкание, и выйдет из строя электропроводка или система сигнализации.
Необходимо пользоваться инструкцией и схемой установки, прилагающейся к устройству. Также можно пользоваться схемами из интернета.
В большинстве моделей автомашин точки подключения находятся в одних и тех же местах.
Начиная монтаж, необходимо получить доступ к штатной проводке. Для этого аккуратно убираем облицовку центральной консоли и пластик на пороге двери водителя. Если к спидометру подключен тросик, его нужно отсоединить и зафиксировать так, чтобы он не касался металлических поверхностей.
Приступаем к основной части — установка центрального блока. В любой системе это основная часть сигнализации. Поэтому его нужно установить так, чтобы злоумышленники не сразу могли получить к нему доступ. Чаще всего это место за приборной панелью.
Блок должен быть надежно зафиксирован пластиковыми хомутами. В случае вибрации он быстро выйдет из строя.
Сирена помещается в моторном отделении, как можно дальше от двигателя. Высокая температура повредит устройству. Попадание грязи или влаги также приведет к поломке, поэтому сирена ставится рупором вниз. Ее также закрепляют, чтобы не было вибрации.
Датчики и контроллеры устанавливаются в разных местах, в зависимости от их предназначения.
Монтаж антенны производится на лобовом стекле, как можно выше. Нужно, чтобы она была как можно дальше от металлических частей, во избежание помех. Антенна может быть со встроенным диодным индикатором либо он идет отдельно.
Его прикрепляют на лобовое стекло, центральную панель или боковую стойку.
Прокладка проводки должна производиться в сухих местах кузова. Во избежание изгиба и обрыва проводов, их помещают в специальные резиновые трубки. Места соединений и контактов обматывают изоляционной лентой.
Есть еще некоторые моменты, которые необходимо учесть при установке:
в замке зажигания должен быть установлен положительный вывод, который имеет знак +;
точка подключения стартера, имеющего отрицательный заряд, должна монтироваться в замок;
в замке зажигания устанавливается точка подключения АСС — элемента, который имеет положительный заряд;
само зажигание автомобиля обладает плюсовой полярностью, точка подключения находится в замке;
если используется центральный замок, то устройство будет иметь отрицательный заряд, схема подключения к противоугонной системе входит в состав комплект сигнализации;
элементы концевых переключателей обладают положительной полярностью, они монтируются на двери, соединение должно осуществляться с учетом схемы подключения;
также плюсовой заряд имеют габаритные огни, их точка подключения соединяется с переключателем габаритов, который находится под рулевым колесом или на торпеде, в зависимости от типа автомобиля;
в так называемой «лягушке» устанавливается тормоз, который обладает плюсовой полярностью.
Сразу по окончании установки необходимо проверить работу. Если все хорошо, монтаж произведен правильно, сирена издаст один сигнал.
Три сигнала означают, что установка прошла неудачно.
Самостоятельная установка автомобильной сигнализации возможна, но для этого нужны необходимые знания, терпение и работа по инструкции.
Безопасность автомобиля обеспечивается, в первую очередь, охранной системой. А для того, чтобы она стабильно работала, нужно грамотно ее установить.
Хорошо, если это сделают специалисты, но, если вы уверены в своих силах, то можете произвести монтаж самостоятельно.
vidsyst.ru
Схемы и точки подключения сигнализаций к автомобилям » АвтоНоватор
Огромное количество автомобильных сигнализаций, которые сегодня предлагаются владельцу авто производителем, иногда загоняет в тупик при выборе сигнализации, именно той, которая, как вам кажется, на все 100% защитит ваш автомобиль от угона.
Разнообразие GSM сигнализаций
GSM сигнализации, двусторонние, односторонние, безбрелочные – впору идти на курсы по выбору автосигнализации. При этом предложенные образцы обладают невероятным количеством полезных, а порой и невостребованных функций.
С одной стороны – это здорово, есть масса вариантов, выбирай и устанавливай сигнализацию, какая тебе понравилась. Но, для тех, кто в силу определенных причин, хочет произвести установку автосигнализации своими руками, возникает некоторое препятствие в виде отсутствия одной, унифицированной схемы подключения авто сигнализации.
Каждый производитель авто сигнализации схемы подключения создаёт порой такие, что даже профессионалам от электрики сложно разобраться в этом. Давайте все же попробуем найти единый знаменатель, для того, чтобы схема подключения авто сигнализации стала подвластна любому, желающему установить её себе на авто.
Точки подключения сигнализаций к автомобилям
Прежде, чем вы приступите к установке автосигнализации своими руками, нужно понять, что все благие пожелания в Сети от умельцев – это положительный опыт, но он основан на определенной марке, модели и даже годе выпуска того или иного автомобиля. Поэтому, в первую очередь перед вашими глазами должна находиться схема штатной проводки именно вашего автомобиля и Инструкция по подключению именно вашей автосигнализации, схемы и способы ее инсталляции.
Важно! Каждая схема подключения авто сигнализации по цвету проводов может отличаться от общепринятых в нашей стране норм. Поэтому акцентируем ваше внимание на наличии таких инструментов при подключении автосигнализации, как электронные измерительные приборы для прозвона. Специалисты категорически не рекомендуют использовать традиционную «лампочку».
Основные точки подключения сигнализаций к автомобилям
«+» — полярность положительная, место размещения в замке зажигания;
Стартер – полярность отрицательная, место расположения в замке зажигания;
АСС – положительная полярность, место расположения — замок зажигания;
Зажигание – положительная полярность, место размещения — замок зажигания;
Центральный замок – отрицательная полярность, по схеме подключения авто сигнализации;
Все двери – положительная полярность, концевики по схеме подключения авто сигнализации;
Габариты – положительная полярность, место расположения – переключатель габаритов;
Тормоз – положительная полярность, место размещения – «лягушка».
В зависимости от того, где находится сигнализация в машине, вам уже необходимо ориентироваться на приобретение дополнительных проводов, по умолчанию с сечением аналогичным проводке сигнализации.
Как правило, производитель в инструкциях и схемах подключения автосигнализации дает рекомендации по подключению дополнительных функций, например, дистанционный запуск двигателя, или выбор метода контроля. Поэтому, приобретая сигнализацию, вам, в первую очередь, нужно убедиться в том, что Инструкция полностью русифицирована, для того, чтобы потом не «рыскать» по страницам Сети в поисках чего-то похожего.