Ключ к знанию

Тойота масло подделка


Внимание! Поддельное оригинальное масло Toyota! — Toyota Avensis, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Со времени покупки машины, а прошло уже больше 4х лет, постоянно заливал оригинальное тойотовское масло 5w40 с номером 08880-80375
Но недавно из нескольких источников узнал, что стало появляться огромное количество подделок. Толкового описания в чем разница я так и не нашел. Зато моя канистра, на которой я отъездил почти 7000км была очень похожа на левак.
Решил произвести своё сравнение. Для начала заказал самое дешёвое из предложенных. Цена около 1800. Вторую канистру заказал с центрального склада Тойоты. В Автодоке этот поставщик имеет индекс "TTA", у них она стоит 2470.
Пришли обе, итак начнём:-)
Цвет канистры…, я понимаю, что когда сравнивать не с чем, разницы не уловить.


Оригинальная канистра светлее.
Следующий пункт это пробка, тут первое кардинальное различие:

Оригинал с инструкцией для

Палёное масло с гладкой пробкой.


Далее вид пробки сбоку:

ОРИГИНАЛ

ПОДДЕЛКА


Теперь полиграфия, первое это эмблема Тойота. Этикетка похоже просто отсканирована с оригинала, пиксели, размытость и т.д.

ПОДДЕЛКА края с пикселями, нет полутонов.

ОРИГИНАЛ


Основная часть"картинки"

слева ОРИГИНАЛ, справа ПОДДЕЛКА


Перебираемся на низ канистры, Различия тоже на лицо. Дата производства:

Подделка, символов почти не разобрать

Оригинал.


Остальное на днище такое-же разное на оригинале и на подделке:

Оригинал сверху.


То что находится внутри подделки, конечно никому не известно, других сравнений, кроме внешнего вида я не делал. От себя скажу, что с "оригинальным" маслом я завязал, и залил другое, которое врят-ли подделывают из-за низкого спроса))
Всем удачи на дорогах и хороших масел))

www.drive2.ru

Как отличить оригинальное масло Toyota: 5 простых способов

Масло Toyota — одно из самых подделываемых масел на нашем рынке. И купить настоящее масло все труднее и труднее. Мы собрали самую актуальную информацию по отличиям оригинального масла от подделки. Узнали, что на самом деле залито в канистрах. Ознакомьтесь со статьей и оставьте свои доводы/опыт в комментариях.

Лицевая сторона канистры

  • Текст на этикетке четкий, легко читаем. Текстура имеет переходы от темных к светлым зонам с заметными уровнями.

  • В нижней части, присутствует batch код (дата производства и завод изготовитель).

Обратная сторона канистры

  • Шрифт четкий, без ошибок.
  • Логотип не размытый, без излишней пикселизации.
  • Этикетка должна быть двухсторонней и легко отделяться друг от друга.
  • Нанесен завод изготовитель.

С 2017 года в продаже встречается оригинальное масло с односторонней этикеткой.

Боковая сторона канистры

  • Мерные цифры видны полностью, напечатаны ровно.
  • Присутствуют мерные насечки, напротив каждой цифры.
  • Мерное окошко идет от самого низа

Крышка

Здесь нужно быть предельно внимательным, на рынке присутствует два вида оригинальных крышек и многие оригинальную приписывают к подделке, что в корне неправильно. Данное масло выпускает два завода – Франция и Италия.

Слева — Франция, не имеет инструкции по открыванию. Справа – Италия, с инструкцией по открыванию крышки. Обе канистры оригинал.

  • Крышка оригинального масла тойота прилегает плотно, без всяких зазоров к канистре.
  • Имеет однородную, цельную структуру.
  • Присутствует отрывная кромка.

  • Сравните завод изготовитель на этикетке с кодом завода и с крышкой. Оригинальная канистра с маслом тойота, произведенная во Франции, не имеет инструкции по открыванию, на крышке. Масло, разлитое в Италии, производится с инструкцией.

Основание (дно) канистры с маслом

  • Поверхность ребристая.
  • Шов ровный.
  • Цифры и символы нанесены четко, без всяких перепадов.

Купить оригинальное масло Toyota можно! Придерживайтесь данной инструкции, трезво оценивайте выбор, дорогое не обязательно оригинальное. Изучив множество материалов, мы пришли к выводу, что 9 из 10 канистр можно определить подделку по лицевой части, не беря канистру в руки. План осмотра должен быть такой:

  1. Смотрим шрифты (SYNTHETIC), цифру 5 и плавность перехода темного цвета в желтый – обычно этого достаточно, чтобы идти в следующий магазин. Да, статистика по количеству поддельного масла ужасна. Фальсификата на полках больше оригинала.
  2. Смотрим крышку, если на крышке есть инструкция, то на этикетке должен стоять завод изготовитель – Италия. Инструкции нет – завод изготовитель должен быть Франция.
  3. Осматриваем дно – цифры, символы читаются идеально.

Производитель масла, решил сменить заднюю этикетку. И на данный момент задняя сторона оригинального масла тойота может выглядеть вот так:

На этикетку добавили EAC-код, появилась надпись на русском языке, к номеру артикула добавили окончание GO.

Делаем вывод

Проверив канистру по нашей инструкции, вы сможете сделать правильный выбор в магазине. А если вы оформили заказ через интернет, то сохраните данную инструкцию в закладках или на страницах соц сети. При получении товара, откройте ее и сравните приехавшее масло. Можно отказаться от покупки и вернуть деньги.

Помните — мы можем отличить только упаковку! А что внутри, — к сожалению, практически не возможно определить визуально.

В заключении предлагаем посмотреть видео про отличительные особенности канистр. Так же в нем рассказывается, что заливается в канистры Toyota.

Многие автовладельцы автомобилей Toyota, зная про огромный рынок поддельных масел, предпочитают заливать в свои автомобили, не то что советует завод изготовитель. Тем не менее, включив мозги, изучив наши рекомендации, купить настоящее масло посильно любому автовладельцу. На этом все, делайте правильный выбор.

Артикулы для заказа масла Toyota в интернет магазинах
Старый артикул Новый артикул Вязкость Литраж
0888080360 0888080360GO 0W30 208л
0888080365 0888080365GO 0W30
0888080366 0888080366GO 0W30
0888080370 0888080370GO 5W40 208л
0888080375 0888080375GO 5W40
0888080376 0888080376GO 5W40
0888083264 0888083264GO 0W20
0888083265 0888083265GO 0W20
0888083266 0888083266GO 0W20 208л
0888083388 5W30
0888083389 5W30

prokachestvo.ru

Подделка масла Тойота (пластик - 5 литров)


Подделку масла Тойота с каждым днем отличить становится все сложнее и сложнее. Даже имея в руках оригинальное масло, не сразу можно понять, то что это подделка, и единственно, что может натолкнуть на сомнение - эта цена. В большинстве случаев подделка стоит дешевле (практически вдвое), что и подкупает некоторых владельцев автомобилей Тойота. Но с другой стороны, не нужно делать акцент на низкой стоимости масла.

В данной статье приведены внешние отличия моторного масла Toyota 5W-40 (08880-80375, 08880-80835) в пластиковой канистре объемом 5 литров и приведены примеры в фото - как отличить подделку от настоящего масла. Данные советы также могут относится и маслам 0W-20 (08880-83265), 0W-30 (08880-80365), 5W-30 (08880-80845), 10W-40 (08880-80825) и 15W-40 (08880-80805).

Если посмотреть на две рядом банки, то они абсолютно одинаковые, но есть небольшие различия, которые сразу незаметны - это цвет и качество пластика, и цвет и качество пластика пробки.

Цвет пластика оригинального масла более блестящий, чем подделки. Цвет крышки оригинала темно-красный, цвет крышки подделки светлый, алый.

Пробка (оригинал) - цвет матовый, и имеет насыщенный красный цвет. В подделке крышка значительно светлее и глянцевая

Если присмотреться, то между защитным кольцом и горловиной на подделке возможно увидеть небольшое расстояние, в то время как на оригинальной банке нету просветов и зазоров.

На оригинале стык более плотный

Банки различны также пайкой впереди и сзади и внешним видом самого пластика.

Если присмотреться, что структура пластика в подделке немного зернистая и как будто шероховатая с неровностями

Этикетки практически идентичны, но есть небольшие различия, но они видны только при детальном рассмотрении. К примеру на логотипе Toyota оригинального масла возможно рассмотреть небольшие точки, которых нету на подделке, что наталкивает на противоположные предположения, так как на подделке логотип напечатан более четко.

Но в некоторых случаях, это не показатель и все может быть наоборот

Если сравнивать рядом стоящую пластиковую оригинальную эмкость и подделку, и присмотреться, то будет видно, что полиграфия у них разная, но сразу стоит заметить, что это встречается не на всех банках.

Проведите тест: возьмите обезжириватель (!не растворитель, не уайт-спирит, не ацетон, а именно обезжириватель), нанесите на тряпочку и пробуйте потерять 3-4 раза переднюю часть канистры по лицевой этикетке. Если подделка - она сотрется и будет белое пятно. На оригинальной банке - сколько не три, все останется как есть

На оригинале все цифры и буквы на этикетке нанесены как будто с тонким слоем лака, что заметно при изменении угла обзора. Сама надпись 5W-40 как будто двойная, и там есть еще один слой лака, надпись Тойота тоже самое. На подделке же этого нету, этикетка ровная и не чувствуется никаких выпуклостей и нанесение лака сверху.

Различие этикетокОтличия логотипа

Тоже самое касается и batch-кода (штрих-код) с указанием номера партии. На подделке код наносится спереди, на оригинале код наносится ТОЛЬКО сзади и выглядит немножко по-другому (на оригинальной емкости до 2017 года код наносился спереди на изгибе канистры, а на подделке спереди его не было). Существенная разница заключается в том, что поддельный код стирается если его потереть, оригинальный батч-код не стирается - как бы Вы его не терли, ничего с ним не происходит.

На подделке цифры обозначающие объём не четкие, а иногда как будто обрезанные. На оригинале цифры четкие и ровные.

Различие чисел объемаНо, на рынке также имеются подделки со следами от аппарата (тиснения). В таком случае, их возможно распознать, если след заканчивается выше 4-ки. На оригинале он заканчивается через 1 сантиметр после четверки, а внизу начинается от единицы и заканчивается на дне, на подделке же стык от единицы заканчивается за швом дна. Также стоит отметить, что шов на оригинале ровный и более аккуратный. Объем масла соответствует 5-ти литрам, а дополнительные тиснения прямоугольной формы как в верхней, так и в нижней части канистры

Самое главное отличие - дно банки. Оригинальная канистра качественно запаяна, без погрешностей литья. Подделка запаяна очень плохо, видно погрешность литья. Ребро в подлинной канистре тоньше, на подделке оно намного толще.

Дно оригинала имеет ровный и аккуратный шов, в подделке дно практически гладкое. На поддельной канистре на дне также может быть дополнительное тиснение круглой формы, но это встречалось в основном до 2017 года

Надеемся, рекомендации Вам будут полезны, и Ваша Toyota оправдает надежность японского автопрома. Если не уверены в продавце, тщательно проверяйте качество покупаемой продукции. Не верьте дешевой цене, мы люди взрослые и понимаем, что так не бывает.

Также же стоит отметить (что не маловажно учитывать) - внешнее состояние банки не всегда является 100%-ным показателем, поэтому в этом случае, если имеются сомнения подлинности масла Тойота, и при наличии оригинального, рекомендуем провести дополнительный эксперимент, что очень кстати, если не с чем сравнивать: в емкость налейте приобретенное масло, поместите в морозилку при -20 градусов по Цельсию. Если масло застыло и не имеет необходимой текучести, то это подделка. Было бы еще более наглядное сравнение, если имеется немного оригинального масла.

Удачного выбора, и без проблемного управления мечтой.


  1. Масло TOYOTA
  2. Как различить оригинальное моторное масло Toyota от подделки

maslo-toyota.ru

Масло Toyota в жести, идентификация подделок. — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2

В мои руки попала очередная канистра поддельного масла Toyota SN 0W-20 (p/n: 08880-12205) в жестяной таре. Моторное масло Toyota в жести официально не поставляется на территорию РФ и СНГ. Тем не менее, прилавки автомагазинов и страницы интернет-магазинов то и дело пестрят "оригинальными японскими" маслами с иероглифами на упаковке. Популярность неизбежно приводит к появлению подделок. Вот и это масло, дизайн тары которого появился в конце 2017 года, не заставило долго ждать на предмет контрафакта. К слову, данное масло с артикулом 08880-12205 в настоящее время уже снято с производства и заменено другим, о чём я писал в записи Обновлённое масло Toyota SN PLUS 0W-20.

Далее я постараюсь наглядно показать на примере различия и способы идентификации поддельных масел в жестяной таре. К сожалению, оригинальной канистры именно с таким маслом у меня под рукой не оказалось. Но учитывая факт, что жестяную тару практически для всех выпускаемых в Японии масел производит единственный завод Nippon Chemical Industry в префектуре Сидзуока, данный туториал с успехом можно использовать для идентификации любого японского масла на предмет подделки, не зависимо от класса и бренда.

На первый взгляд, поддельная канистра выглядит очень похоже на оригинал, но внимательно приглядевшись, можно найти массу признаков подделки.

Поддельная канистра

Подделка

Подделка

В качестве примера, сравнение проведу с тарой оригинального масла Toyota другой марки и тарой масла Idemitsu, подлинность которых заведомо подтверждена, а тара обоих выпущена на заводе в Сидзуока.

Завальцовка бортов на оригинальной японской таре всегда имеет скруглённый профиль с практически идеальной формой по всему периметру.
На поддельном масле профиль завальцовки хаотично сменяется от скруглённого к почти плоскому. Края завальцовки в некоторых местах имеют заусенцы, чего не может быть на оригинальной таре.

Заусенец на завальцовке и неравномерный профиль — признак подделки.

Аналогичные признаки подделки на нижней завальцовке.

Для сравнения, завальцовка на оригинальной канистре Toyota.

Завальцовка на оригинальной канистре Idemitsu.

Сверху поддельная канистра, снизу оригинальная. Завальцовка на подделке более матовая и выполнена грубее.

Другой отличительный признак это сварной шов на торце тары. В оригинале сварной шов выполнен лазерной сваркой встык, образуя гладкую, ровную поверхность. На подделке сварной шов более грубый и выполнен внахлёст, образуя ступеньку. Завальцовка в местах стыка также получается небрежной.

Красная канистра — подделка, серая — оригинал.

Красная канистра — подделка, серая — оригинал.

По искривлению завальцовки на подделке отчётливо видно соединение металла внахлёст.

Ручка на оригинальной таре такого типа всегда приварена чёткой точечной сваркой, по центру поверхности соприкосновения. На поддельной таре ручка небрежно приварена кривыми, размазанными пятнами.

Слева поддельная тара, справа оригинальная. Форма ручки на подделке имеет заломы в местах сгибов. На оригинальной канистре сгибы ручки более скруглённые.

Пример точечной сварки. Сверху подделка, снизу оригинал.

Размазанная сварка на подделке.

Чёткая сварка на оригинале.

И последний признак, который проявляется только после вскрытия пломбирующего кольца, это пробка.
Так сложилось, что пробки для всех японских масел в 4-литровой жестяной таре выпускает единственное предприятие Hirohama в Осаке. Каждая крышка, не зависимо от дизайна, имеет маркировку производителя. Но крышка на конкретной поддельной канистре не имеет никаких опознавательных знаков, и более того, отличается отсутствием маленьких язычков, удерживающих внутреннюю уплотнительную прокладку.

Слева подделка без опознавательных знаков, в центре и справа оригинальные крышки с маркировкой производителя Hirohama.

Конкретная подделка была приобретена в интернет-магазине king-oil.ru.
Надеюсь, эта информация поможет быть бдительнее и избежать покупки контрафакта.

Прочие записи на тему:
— Оригинальное масло?
— Осторожно, контрафакт! Поддельные свечи.
— Осторожно, контрафакт! Поддельные масляные фильтры Toyota.
— Осторожно, контрафакт! Поддельные фильтры.
— Осторожно, контрафакт! Поддельные маслосъёмные колпачки Toyota.
— Очередной поддельный масляный фильтр Toyota
— Поддельные втулки СПУ Toyota
— Осторожно, мошенники! Бренды-оборотни и нечистые на руку продавцы.

www.drive2.ru

Опять подделки. Теперь моторное масло Toyota в жести. — DRIVE2

Мне вот вообще непонятно, каким образом оригинал в жестяных банках от разных брендов может попадать в Россию если он уже как года три запрещён к ввозу? Правообладатели — Toyota, Nissan, Mitsubishi и т.д. по выигрывали суды, внесли торговые знаки в таможенный реестр и теперь ни одна банка не может официально пересечь границу РФ без согласия правообладателя. А правообладатели своего согласия не дают. У них Россия в зоне ответственности европейских офисов, следовательно к нам официальном завозится масло только в пластике. Хотя конечно уже все производят оригинальные масла в России. Это либо перефасованный дешёвый гидрокрекинг от Лукойла либо вообще Однинскоргсинтез. И так разбираем историю с поддельным маслом Toyota 5W-30 GF-5 артикул 08880-10705.

Вот общий план. Чуть примятая канистра это оригинал. Далее оригинал будет помечен зелёной галочкой, а контрафакт чёрным крестом.

Отличается фактура и цвет металла. Отличается оттенки красок.

Далее обращаем внимание на крышки. Они разные. На контрафакте небрежно приварена ручка. Материал ручек разный.

На котрафакте пластиковая часть укорочена. Это сразу бросается в глаза.

На контрафакте штрих-код на грязно белом фоне. На оригинале более белый фон и иероглифы прописаны более контрастно.

Грязно белый фон под штрих-кодом на контрафакте.

Очень сильно отличается качество сварного шва.

На оригинале сварной шов гораздо качественнее.

Продаваны в магазинах, когда им тыкаешь на разницу, любят заводить шарманку, что это просто разные заводы и поэтому есть отличия. Так вот это враньё. И для его изобличения была проведена экспертиза в аккредитованной лаборатории ООО "ВНПП"

По результатам экспертизы в поддельной банке оказалась минералка 15W-40!

Вот откуда идут истории про замёрзший зимой оригинал, про стуканувшие движки, про грязь под клапанной крышкой и т.д. Будьте бдительны друзья. Постоянные подписчики моего блога знают о массовости подделок ходовых и популярных масел. Уже практически не возможно купить нормальный Шелл, Кастрол, Мобил, Мотюль, Ликви Моли, Зик и другие популярные масла. Встречаются даже подделки Лукойла www.kommersant.ru/doc/3410730 и других дешёвых масел. За материал спасибо Nippon-auto из Новороссийска. Если у Вас есть подобного рода материала, то присылайте. Поделитесь этой статьёй с друзьями. Помогите им не нарваться на подделку. Все удачи и оригинальных масел!

www.drive2.ru

erkemar86 › Блог › Разбор полёта. Масло toyota 5W30 как отличить оригинал от подделки или я параноик)

Приветствую всех марководов и любителей JDM) Изучив материал на драйве решил не рисковать и залить себе масло toyota 5W30. Проехав начиная с рынка до фирменных магазинов заметил отличия на упаковке. Цены на одно и тоже масло не хило отличались. Если за 4л канистру на рынке просили 10 000 тг, то в фирменных магазинах она стоила 14500 тг. Решил не рисковать и купить в фирменном магазине. Хочу продемонстрировать наглядные фото. Кто что думает?

Полный размер

Вот эта канистра, которую я купил в фирменном магазине. Обратите внимание на качество нанесения.

Канистра с фирменного магазина. С левой стороны нет никаких штрих кодов.

Канистра с фирменного магазина. Обратите внимание. С правой стороны расположены оба штрих кода.

Полный размер

Канистра с фирменного магазина. Обратите внимание на качество нанесения и шрифт надписи.

Лицевая сторона никак не отличается.

Теперь фотографии канистры с рынка.

Полный размер

Качество нанесения хуже и шрифт отличается.

На левой стороне присутствует один штрих код.

На правой стороне присутствует штрих код.

Полный размер

Качество нанесение намного хуже и шрифт отличается.

Полный размер

это вторая канистра с того же рынка, только другого продавца. Такие же замечания.

Это вторая канистра с того же рынка.

Что примечательно, то что 1 литровые канистры не отличаются. Шрифт и качество нанесения не отличаются. А цены очень даже) 1 л в фирменном магазине 3700 тг, а на рынке 3000 тг.

www.drive2.ru

Замена масла Toyota 0W-30 и как отличить поддельное масло — Toyota Camry, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Подделка, вкрапления на таре

Полный размер

Подделка, вид сзади

Полный размер

Подделка лицевая сторона

Полный размер

Подделка этикетка

Полный размер

Оригинал этикетка, оцените цвета.

Полный размер

Слева подделка, справа оригинал

Полный размер

Крышка у подделки с инструкцией, а она у 0w20 и 0w30 идёт обычная

Полный размер

Открытая оригинал, не открытая подделка.

Масло, что продаёт диллер

Полный размер

Масло оригинал, мерная Линия не ровная

Полный размер

Оригинал, можно оценить оттенки этикетки.

Полный размер

Номер партии, завод и дата изготовления внизу — набито ровно, шрифт должен быть именно такой.

Полный размер

Крышка без инструкции

Полный размер

У оригинального фильтра на бумаге печать toyota и модель фильтра

Обнаружил, что залито было у меня контрафактное Масло toyota 0w30, после нашумевших роликов по 📺 про московские фирмы(мастера на все руки лили минералку с московского же нефтеперерабатывающего завода по тарам всех практически производителей), предполагаю, что мое масла родом из тех краев.
Заподозрил я не то в масле, после морозов, в гараже при -15 оно стало густое, и я сначала начал заряжать аккумулятор, крутил он весьма не бодро, но это не удивительно — на минералка и в -15 старты двигателя уже подвиг.
Но масло с Соляриса, которое я уже собираюсь сменить второй месяц лежит, как раз в этом гараже и оно жидкое и от температуры его консистенция практически не меняется, а вот тойотовское — загустело и плохо переливается.
В гараже у меня две канистры тойотовского масла, одну брал про запас, и обе оказались подделкой, заказывал брату и тоже подделка в итоге, как сейчас уже понял. Поставщики в Emex были MOVC MOTL REVP, заказывалось все в разное время — итог один. Отчасти сам виноват, цена была чуть больше 2тыс., а оригинал сейчас заказал у CPDA за 3500р, у дилера же масло 3900р стоит.
Итог такой — не ведитесь на цену, и поверяйте то, что вам привозят или смотрите внимательно в магазине.

Отличия проделки от оригинала:
У оригинала 0w30, как и 0w20 — нет на крышке рисунка как открывать бутылку! Есть это только у 5w40!
Смотрим на полиграфию — разные оттенки, особо бросается в глаза красный, ну и контрастность в целом у подделки выше, видимо отсканировать и сделать как у оригинала не могут пока.
Штамп с номером партии и датой — шрифт другой абсолютно.
Бутылка у подделки более жесткая, но это в холоде, в тепле возможно будет по другому. Цвет тары отличается.

Масло заменил сегодня сам, в гараже у себя. Летом конечно это делать приятнее.
Фильтр оригинал, масло теперь оригинал.
Откачал шприцем из поддона около 100гр остатков масла.
В целом про замену ничего нового не скажу. Уровень пока масла не выставил, завтра прогрею и долью ещё не много, пока влил 4,5л — уровень был у середины, в итоге после прогрева и ожидания стенания масла в поддон — уровень ниже максимума на 5 мм.
На поддельном масле проехал около 3 тыс км, теперь думаю буду покупать только у CPDA или у диллера. Двигатель дороже, хорошо, что машина стоит в гараже и морозов не видела, иначе от такой подделки можно много проблем поймать.
Всем спасибо за внимание и хороших оригинальных запчастей и расходников вам!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Подделка масла Тойота (жесть - 4 литра)


На сегодняшний день купить оригинальное масло Тойота скорее везение, чем право на приобретения качественного моторного масла, а в некоторых случаях и по завышенной цене. К сожалению, подделочники со временем расширяют ассортимент своего контрафакта масел Toyota, и после пластиковой 5-литровой канистры их выбор пал на жестяную банку.

Масло Тойота 5W-30 (08880-10705) в жестяной (железной) банке - самое популярное среди владельцев модельного ряда японского автопрома, и появление подделки в "жестянке" на рынке, никакой радости не приносит, особенно если автовладелец не имеет возможности приобрести качественный продукт либо из-за его отсутствия его на прилавках, или от незнания отличий оригинального масла Тойота и подделки.

В данной статье рассмотрим вопрос как отличить поддельное масло от оригинального во время покупки, или после приобретения, ведь поддельные банки имеют вполне высокое качество. Но стоит заранее отметить, что Made in China, а также отечественные "бизнесмены" не дремлют, и подделка со временем все больше и больше становится внешне более похожей на оригинальную канистру.

Перед покупкой тщательно осматривайте канистру. В первую очередь обратите внимание на шов. Как уже упоминалось выше, в Поднебесной, и ее конкуренты совершенствуют технологию изготовления, и Китайцы стали делать уже лазерный шов на банке, что было раньше главным отличием, тем не менее внешне вызывает вопросы и выступает на 1 мм. На оригинальне он абсолютно ровный без косяков и неровностей.

Шов на оригинальной канистре выполнен в нахлест, на подделке в стык и немного кривовато (раньше шов имел простой сгиб)

Металл на верхней части оригинальной банки (где ручка), если смотреть на свет под углом, металл отшлифован параллельно банке, на подделке используется шлифовка перпендикулярно длине банки, что особенно заметно на ручке. Также стоит добавить, что металл - на оригинале гладкий, а на подделке шероховатый.

Осматривая верхнюю часть канистры обратите внимание на напечатанный номер партии. Если заливная пробка стоит слева, ручка справа - то шрифт будет читаться слева направо, на подделках, если установить банку точно также (слева пробка, ручка справа) шрифт напечатан вверх тормашками

Расположение номера партии

Следующее отличие, которое бросается в глаза, это металлический кант, который завальцован сверху. На оригинале он отполирован и гладенький. Конечно же не до состояния хрома, но отполированный металл внешне определить не сложно, на поделки же кант более матовый и может быть в обрубышах.

На оригинале вальцовка плавная, на подделке она сделана не качественно и с более острыми краями

По цвету банки практически идентичны, но разница заметна на штрих-коде сбоку. На оригинальной канистре, если поставить под углом - код имеет белый фон, в подделке он бывает сиреневый, розовый и дает соответствующий оттенок, также как и надпись MOTOR OIL. Но не забываем, что подделочники постоянно совершенствуют свои технологии, и на код особое внимание не стоит обращать, но об этом знать нужно.

Серебристая надпись сменилась на красную в 2017 году

Крышки абсолютно одинаковы и разницы между ними практически нет никакой. Пластик который используется на заливном язычке на оригинале прозрачный, на подделке он матового цвета и с желтизной. Единственное, что хотелось отметить - при нажатии на крышку оригинальной канистры, она полностью снимается, а вот в подделке с легким открытием скорее возникнут трудности.

Подытожив, стоит отметить, что подделки встречаются не только среди 4-литрового масла Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5, но и среди 0W-20 (08880-10505), 5W-20 (08880-10605) и учитывая то, что подделка со временем доводится до ума, единственное, что вероятнее всего определить контрафакт от оригинала - это именно масло.

Что залито?! В оригинале заливается минеральное базовое масло с присадками высокой степени очистки (фирменная Тойотовская разработка). В банке подделки заливается в лучшем случае смазочная система М8В на основе минерального базового масла, или более дешевое масло с невысоким содержанием серы с вязкостью 10W-40 или 15W-40 с минимальным уровнем противоизносных присадок.

Сравнение оригинального масла и подделки по цвету: слева оригинал Toyota, справа подделка

Исходя из этого, единственное, что наверняка определит подлинность масла эксперимент на текучесть. Для этого (очень кстати будет наличие оригинального масла) необходимо налить в небольшую емкость немного масла и поместить в морозилку на 12 часов при -30 градусов по Цельсию. Более густое масло, с минимальной тягучестью имеет все основания полагать о подделке.

Чтобы сократить риск покупки контрафакта, рекомендуем подумать о приобретении масла Тойота в литровых бутылках (08880-10706), разумеется будет ощущаться переплата, но литровая банка практически не подделывается, и в 99% случаях Вы купите оригинал.

Удачного выбора, и без проблемного управления мечтой.


  1. Масло TOYOTA
  2. Различия оригинального масла Toyota от подделки в жестяной канистре

maslo-toyota.ru

Масло Тойота 5w30 подделка - как отличить её от оригинала

Автомобили Toyota пользуются заслуженной популярностью во всём мире. Их отличает хорошая надёжность и комфортабельность для пассажиров. Для своих машин производитель выпускает оригинальное моторное масло – Тойота 5W30. У этого продукта есть несколько разновидностей, в том числе масляный состав смешанного типа.

Японское качество

Двигатели японских автомобилей очень восприимчивы к моторному маслу. То есть для них требуются именно те масляные составы, которые произведены компанией Toyota. Чтобы отслеживать и классифицировать качественный состав японских масел, американские специалисты в этой области совместно с японскими производителями создали новый стандарт – ILSAC. Классификатор отслеживает соответствие состава продукции заложенным характеристикам. Только если такое соответствие есть, производитель получает лицензию на свой продукт.

Вот почему масло, согласно этому стандарту, получает индексы – например, CN, CF, GF. Есть ещё индексация по 5 уровням – например, GF-5, а также другие отличия. У компании Toyota большой ассортимент выпускаемых масел – на любой вкус. Производит всю продукцию компания ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd. Чем же отличается линейка масел Тойота 5W30 от продуктов других производителей?

У этих масел есть несколько наиболее выраженных качеств. Это:

Базовый состав масел изготовлен методом глубокого гидрокрекинга. Их уникальность – в специально разработанных и запатентованных пакетах присадок, которые придают продуктам их свойства и качества. Масло Тойота универсально, оно подходит для всех типов силовых агрегатов. Его можно заливать как в легковые автомобили, так и в грузовики, автобусы.

К сожалению, сегодня широко распространена подделка оригинальных моторных масел Toyota. Причиной является большая популярность и необходимость использования именно этой смазки для машин одноимённого производителя. При покупке отличить оригинал от подделки порой бывает тяжело.

При использовании некачественных смазочных материалов двигатели машин сокращают свой ресурс и быстро выходят из строя. Об этом свидетельствуют многочисленные негативные отзывы владельцев авто, заливших поддельную смазку.

Определяем оригинал по виду канистры

На рынке поддельного масла Тойота разных марок, в том числе 5W30, очень много. Первый отличительный признак поддельного масла – его цена. Следует помнить, что она не может быть низкой, хотя многие на это как раз покупаются. Ещё один момент, который следует помнить – литровые канистры не подделываются. Поэтому лучше всего приобретать их, хотя это обойдётся несколько дороже. Но, как говорится, скупой платит дважды.

Поддельная тара, в которую разливают масляные составы, отличается от оригинальной. Рассмотрим на примере разницу в пластиковых канистрах объёмом 5 литров, в которые разливается моторное масло Toyota Engine Oil 5W40.

Если сравнивать поддельные канистры и оригинальные, можно обнаружить несколько основных отличий.

  1. Качество пластика – у поддельных и оригинальных канистр его можно отличить. Обращайте внимание на шероховатость. Оригинальная канистра Toyota 5W40 выполнена из гладкого и ровного пластика, чего не скажешь о подделке. Там пластик шероховатый и грубо изготовленный. Шов на стыке двух половинок корпуса может иметь небольшие дефекты.
  2. Наклеенные этикетки также можно отличить. У оригиналов они очень качественные. Цвета насыщенные, шрифт чёткий и ровный, без каких-либо дефектов. У мошенников такое качество не получается, остаются дефекты. Эмблема Тойота на оригинале – без розового оттенка, у подделки такой цвет присутствует. Можно проверить с помощью обезжиривателя – его наносят на тряпку и трут этикетку. Оригинал такому воздействию не поддаётся, а вот у подделки краска слезает.
  3. Крышки канистр. Здесь всё просто – на оригинале крышка имеет гравировку, где отображена схема её открытия. Подделка имеет крышку с гладким верхом.
  4. У задних этикеток тоже есть отличия. Если внимательно прочитать текст, то можно обнаружить ошибки или опечатки, что недопустимо.
  5. Ещё один важный момент – страна, в которой производится моторное масло Toyota Engine Oil 5W40. Этот продукт делают в Европе. Поэтому должна быть надпись Made in EU, а через чёрточку указывается страна-производитель. Как правило, это Италия (I). Могут встречаться и такие надписи: Made in EU: Italy. Подделка, как правило, имеет обозначение, что произведена во Франции, хотя там такого производства нет. Пока выпуск масла налажен только в Италии.

Если масло Тойота уже куплено, можно отличить настоящий продукт ещё одним способом: это – заморозка. Поместите небольшое количество продукта в морозильную камеру на пару часов. Затем проверьте его на текучесть. Подделка должна сильно загустеть, оригинал – нет. Объясняется это тем, что мошенники, как правило, заливают в канистры самое дешёвое и некачественное масло.

Металлическая тара

Масло Тойота производится как в канистрах, так и в металлических банках. Это, в первую очередь, относится к составу Toyota 5W30 – его производят только в металлической таре, окрашенной в два цвета – серебристый и красный. Объём, как правило, 4 литра. Первое, на что следует обратить внимание, – кто производитель. В обязательном порядке это – ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005. Тара может содержать два вида масла: Toyota 5W30 SL (синтетическое) и Тойота 5W30 SM (полусинтетика).

На рынке можно встретить также масляную жидкость Toyota 5W30 SN производства Сингапур, для ее разлива используют 3-литровые и однолитровые банки. 100% японским продуктом является также Toyota 5W30 API SN ILSAC GF-5 – до сих пор подделок этого масла в металлической таре не обнаружено.

В последнее время в продаже появились банки удлинённой формы (3 литра). Вроде бы всё то же самое, надпись та же – Toyota 5W30 SN GF-5, но есть один нюанс, на который не обращают внимания покупатели. На таре небольшими буквами написано Fanfaro. То есть под видом Тойоты продаётся совсем другая смазка. Чтобы отличить эту подделку, нужно повернуть банку – на боковой стенке сверху увидите эту надпись (см. фото ниже).


motoroilclub.ru

Подделка масла Тойота 5w30 - как отличить от оригинала?

Как отличить оригинальное моторное масло Тойота 5W30 от подделки — это наверное самый острый вопрос, на который точный ответ до сих пор не известен. Это связано не стем, что люди не видят разницы в канистрах и банках, а потому что история производства этого масла настолько сложна, что даже сведущий человек запутается на раз. Причина кроется еще и в том, что эксперты не делают соответствующие анализы. И так, будем разбираться по порядку.

Содержание статьи

Обращаем внимание на производителя масла Тойота 5W30

Оригинальное масло Тойота 5W30 — разливается производителем только в жестяные банки серебристо -красного цвета. Растарка производится по 4 литра и никаких литровых доливов не предусмотрено.

Выпускается это масло в Японии, на банках должен стоять изготовитель — ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005, другого пока не придумали. Жестяные банки по внешнему виду не отличались, но маркировки требуют отдельного внимания, так как:

Тойота 5W30 SL — полностью синтетическое масло, а Тойота 5W30 SM — гидрокрекинг.

Такие баночки предназначались для «белых» и поставлялись заводом по всему миру, кроме стран СНГ. В тоже время для СНГ выпускалось масло Тойота 5W30 в канистрах по 5 литров, так же было предусмотрена тара на долив по 1 литру. Разливала это масло Финляндия, а контрафакт гнала Турция. Канистры продавались и в Европе и в СНГ, металлические банки редко заходили на этот рынок, что являлось 100% оригиналом масла Тойота 5W30.

Спустя некоторое время ситуация изменилась, финны перестали заниматься разливом, а может и добавлением присадок в масло, и на смену им пришла Роснефть. Нет, не на территории России, а в Италии. Удивительно, но факт, именно там разливается масло Тойота 5W30 для стран с «грязным» топливом (повышенное содержание серы). Присадочный пакет добавляется в масло перед розливом, а затем происходит наполнение и герметизация канистр.

Нынешнее моторное масло Тойота 5W30 разливается в 4-ех литровые канистры и имеет название Toyota SN/CF 5W30 4L, Toyota SN/CF 5W30 4L (0888010705).

Характеристики масла Toyota 5W30 SN/CF

Энергосберегающее универсальное масло для легких дизелей и бензиновых силовых агрегатов (включая турбины) соответствующих классификатору CF. Показано для всесезонного использования. База масла — гидрокрекинг. Содержание молибдена в этих маслах, как в гидрокрекинговом Кастроле. Какое именно масло налито в эти канистры, вопрос открытый, многие считают, что льется Мобил, кто то говорит, что Кастрол, по сути все дело в присадках, вернее в их добавленном количестве.

Судя по тому, что мы расскажем дальше в канистрах явно отсутствует японское масло, так как японцы на месте добавляют весь присадочный пакет и при синтезе свойства масла изначально отличаются от всех прочих, о чем показали тесты производителей авто.

Для справки: Жестяная банка, это та самая серебристо — красная по 4 литра из Японии. Маркировка такого масла выглядит следующим образом: Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5.

Экспертами были проведены химические анализы, которые позволили определить содержание элементов.

Результаты анализа, взятого на пробу свежего масла, показали следующее:

  • высокое щелочное число — 8,5;
  • вязкость 10.5 при температуре в 100 по Цельсию;
  • зольность 0.9 — это мало, отличный показатель;
  • наличие органического молибдена — выступает как модификатор трения и экономит топливо;
  • ZDDP цинк и фосфор — это пакет против износа деталей;
  • кальций 2600ppm — это пакет нейтрализаторов и моющих присадок;
  • небольшое наличие кремния, зачем он станет понятно дальше.

Посмотрев на характеристики моторного масла Тойота 5W30, можно сказать, что это обычное масло, неплохое по своему свойству и со средним присадочным пакетом и т.п. Но дело не в присадках, технология изготовления этого масла, держится японцами в строжайшем секрете, а показано оно, для залива в двигатели с хромированным напылением вместо гильз.

Если внимательно прочитать все то, что написал на обороте производитель, то можно увидеть техническую специфику этого масла: на банке должно стоять ILSAC, что говорит о скользящих присадках, которые не добавлены в пакет, а сформированы при производстве масла. Будет ли обычной стальной гильзе плохо от такого масла? Судя по отзывам потребителей — нет. Даже Приора летает и легко дышит. Стоит ли выбрасывать деньги? Дело сугубо индивидуальное.

Подводя итог первой части исследований можно сделать вывод, что бы не нарваться на подделку моторного масла Тойота 5W30, смотрите штрих — код и производителя. Банки — однозначно Япония, пластиковые канистры — Италия (Mada in EU-I или Made in EU:Italy). Возможно, еще какая то страна, будет разливать Тойота 5W30, тогда после «Mada in EU» должна будет стоять ее начальная буква, но пока что, этим занимается только Италия.

Внешние особенности тары

При визуальном осмотре упаковок-тар, в которые разливается моторное масло, должны иметь определенные параметры.

Оригинал должен отличаться следующим:

  1. Тара. Пластиковые канистры оригинального масла Toyota 5W30 выполнены из гладкого материала, однородного серого цвета, с качественными швами без зубцов. Любое отличие от нормы, шероховатости, прозрачность канистры, шершавость на ощупь — говорит о подделке. Особое внимание уделите мерной линии, как правило на подделках она кривая с неровными, плохо отштампованными цифрами.
  2. Этикетка. Какое бы масло не лил производитель, но в Европе на печати не экономят. Поэтому рисунок на оригинальном масле Тойота 5W30 всегда четкий, шрифт средний и читабельный, цвета яркие и насыщенные, малейшие детали видны. Подделка всегда отличается более тусклыми красками, некоторой смазанностью и небрежностью. Информационные столбцы могут не совпадать. В производителе и характеристиках опечатки. Читаем внимательно и этим избегаем покупки контрафактного моторного масла Тойота 5W30.
  3. Крышка. Родное масло Тойота 5W30 всегда закручено в фирменную пробку с тиснением и стрелочками, показывающими направление открытия крышки. Люфт отсутствует. Подделка запечатана гладкими крышками, без каких либо знаков, стрелочка может быть одна, показывает круговое движение, а может совсем отсутствовать, возможен небольшой люфт между горловиной канистры и пробкой.
  4. Задняя этикетка. Правый нижний угол — как правило на подделках масла Тойота 5W30 именно там имеются опечатки и несоответствия. Шрифт, которым напечатана информация о продукте, размыт, отсутствует резкость и контраст. Оригинальное масло Тойота 5W30 таких огрехов не имеет.

В заключении хочется сказать, обращайте внимание на цену, слишком дешевое масло должно настораживать, скупой платит дважды. В помощь автолюбителям статистика — литровые канистры синтетического моторного масла Toyota 5W30 практически не подделывают, скорее всего, это не рентабельно.

avtotehnar.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго времени суток! За последнее время удалось собрать немного материала и написать статью по теме: "Подделка масла Тойота". Прочитав данную Вы узнаете, как отличить масло Тойота от подделки как по внешним признакам, как и по самой жидкости внутри канистры. Итак, приступим. 

Сегодня тема подделок как никогда актуальна. Конкуренция среди магазинов автомасел настолько велика, что каждый магазин старается предложить своим покупателям более выгодную цену на продукцию. Само собой, что это работает всегда. Но, не всегда продавцы предлагают хорошую цену именно за оригинальный товар. Согласитесь, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Сейчас мы подошли к первому признаку поддельного масла Тойота. Цена на уровне одного региона у всех магазинов примерно одинаковая. Разница может составлять максимум 10-15% от средней рыночной цены. Если же Вы видите на витрине масло, которое в остальных магазинах стоит в половину дороже, то задумайтесь о его происхождении. Нет, конечно, я не исключаю тот факт, что на товар может быть акция и т.п., но... Накрутка на моторные и трансмиссионные масла в розничных магазинах составляет в среднем 20-30%. Не больше. А если товар продается на 50% дешевле, чем везде, то это уже является поводом задуматься о подлинности масла. 

Теперь давайте разбираться, как отличить подделку масла Тойота на примере моторного масла Toyota Engine Oil 5W40 в пластиковой канистре объемом 5л. 

1. Первым делом необходимо обратить внимание на качество пластика, из которого выполнена канистра. Пластик должен быть гладким и ровным. У подделки масла Тойота канистра выполнена из грубого, шероховатого пластика. Качество штамповки всегда оставляет желать лучшего. А мерная полоса не всегда ровная и четкая. Кроме этого, могут быть дефекты на стеке двух половинок, из которых состоит канистра. 

2. Второй момент - это качество печати на этикетках. Полиграфия должна быть на высшем уровне. Все знаки, символы и т.д. должны хорошо читаться и не иметь каких-либо недочетов. Обратите на это особое внимание. Цвета должны быть яркими и насыщенными, линии изображений четкими и т.д. Как правило, подделку масла Тойота выдает именно некачественная печать. 

3. Третий момент - это крышка канистры. На поддельном масле Тойота крышка не имеет гравировки со схемой открытия канистры. На оригинальном же тойотовском масле данная гравировка присутствует. 

4. Момент №4. Задняя этикетка. Обратите внимание на текст задней этикетки. На большинстве подделок масла Тойота встречаются ошибки или опечатки. Думаю не нужно объяснять, что на оригинальной канистре такого быть не должно. 

5. И последний момент, на который надо обратить внимание, это страна производства масла. Оригинальное масло Toyota в пластиковой канистре изготавливается в Европе. Соответственно, на этикетке пишется Mada in EU и делается приписка в виде первой буквы страны, в которой произведено масло. Например, Mada in EU-I означает, что масло произведено в Италии. Или может встречаться надписть типа Made in EU:Italy. Но встречались поддельные масла Toyota, произведенные якобы во Франции. Конечно же, во Франции данное масло не производится. А наличие такой надписи говорит о 100% подделке. 

 

Заморозка оригинального и поддельного масел Тойота

Еще одним хорошим способом отличить подделку масла Тойота является заморозка в обычной морозилке. 

Если Вы по внешним признакам масло не похоже на контрафакт, но у Вас остаются сомнения в его оригинальности, то просто поместите небольшое количество масла в морозильную камеру холодильника. А для большей уверенности, если у Вас осталось с прошлой замены точно такое же и 100% настоящее масло, то поместите и его рядом. Через пару часов доставайте образцы и проверяйте на текучесть. Поддельное масло должно стать очень густым. Объясняется это тем, что поддельное масло Тойота не подразумевает спецаильно изготовленный контрафакт. Обычно берется самое дешевое масло и заливается в фирменную упаковку. Такое масло при отрицательных температурах очень сильно теряет свою текучесть. 

 

Заключение

В данной статье мы рассмотрели основные признаки поддельного масла Тойота. Инструкцию можно использовать, чтобы отличить подделку Toyoyta 5w40 и 5W30. Используя эти признаки, Вы сможете обезопасить себя от контрафактного масла. Но не забывайте, что окончательный вывод может дать только лабораторный анализ масла. Однако, такая процедура не всегда по карману обычному автовладельцу, так как стоимость работ в разы превышает стоимость самого масла. Просто покупайте масла в проверенных местах. А в заключение предлагаем посмотреть видео, в котором Вы узнаете, как отличить подделку масла Тойота 0W30. 

На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч! 

Возможно, Вам будет интересно:

Как отличить подделку масла GM Dexos2 Long Life 5W30?
Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?
Как отличить подделку Мобил Супер 3000 5W40?
 

oils-market.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.