Ключ к знанию

Тойота рав 4 рестайлинг 2020 2020


Недостатки Тойота РАВ4 2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы новой модели)

Все минусы Тойота РАВ4 2020

➖ Аудиосистема
➖ Маленькие кармашки и бардачок
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота РАВ4 2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с автоматом, вариатором, передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Семен

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2019 года

Плюсы:

1. Неровности дороги проходит с супер комфортом, большие катки колес + жесткость кузова все неровности проглатывают, очень комфортная езда по местами раздолбанным астраханским дорогам;

2. Электроника, особенно «Холд-Он». Останавливаюсь на светофоре или в пробке, отпускаю педаль с тормоза — нога отдыхает, машина стоит. Нажимаешь на педаль, трогаешься, едешь дальше. Спустя минут 10 функция отключается, но машина переводится на автоматический ручник;

3. Светодиодный свет головной оптики и задние фонари, противотуманки обычные галогеновые;

4. Кнопки разумно развели по панелям, правда сделали их под небольшим козырьком и при определенном положении не видно, включена она или нет;

5. Багажник больше стал (но незначительно), появилось множество ниш и отсеков, особенно под крышкой пола багажника, там где лежит докатка;

6. Днище авто стало более плоским (там теперь пластиковые короба), глушитель более не выпирает и не крадет дорожный просвет. На стандартные бордюры (20 см) — паркуешься без проблем;

Минусы:

1. Мотор 2 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком), иногда чувствуется толчок.

2. Нет подсветки кнопок складывания зеркал и разблокировки дверей, так и не сделали — это очень неудобно. Более того, все эти кнопки находятся в единой панели на двери водителя и нащупать нужную сложно.

3. Бардачок сделали очень маленьким, лист А4 вмещается с туда трудом (в прошлом кузове отлично все было и вместительно)! Как так ?!

4. Зачем сделали такой не глубокий карман для вещей со стороны водителя — телефон туда полностью не умещается, уже один раз выпал при экстренном торможении!

5. Шумоизоляция двигательного отсека — никакая, движок прямо рядом где-то!

6. Убрали навесную сетку в заднем багажнике, а было очень удобно (мелкие вещи не катались по багажнику, а теперь катаются), причем даже в аксессуарах это не купить. Нет и все.

Видео отзыв

Александр

Отзыв о Тойота РАВ4 2.5 (199 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.

Почти брутальный дизайн, кто-то говорит — похож на Хайлендер, кто-то на Аутлендер, но мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений.

Двигатель 2.5 не дает ураганной динамики, которую ждешь, но уверенный обгон на трассе обеспечен. В городе разницы с 2.0 версией так вообще не заметил.

Восьмискоростная АКПП. Многое ждал от этого агрегата, но вау не случилось. Шестиступенчатый автомат на Камри работает гораздо плавнее, но еще посмотрю — может приработается, адаптивная как-никак.

Полный постоянный привод прекрасен, особенно чувствуется это на трассе. Вообще машинка хоть и отдаленно, но стала напоминать Lexus RX, очень хорошо цепляется за дорогу и «не козлит».

Клиренс 195 мм и этого достаточно для семейной эксплуатации авто. На рыбалку или охоту совсем не вариант, но вот дача, легкий горный туризм — самое оно!

Расход заявлен на 7,2 литрах, но у меня его нет. Может сказывается обкатка, но ниже 11,0 л не опускался еще. Но я всегда вспоминаю расход старого RX или Прадо — мне становится чуть легче.

Как итог, производителю удалось увести эту модель в сегмент почти мужских авто за счет дизайна и внутренней эргономики. Первые дни за рулем даже вспомнил время владения Прадо: тяжелый руль, мнимое ощущение «большого» тяжелого автомобиля. Поверьте, вам понравится!

Роман

Отзыв про Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 2019 года

На январских праздниках решили мы с другом устроить небольшие покатушки по пересеченной местности. Благо в этом году снега не так много выпало, добрались куда и планировали.

Теперь о полном приводе: едет интересно, принудиловку не включишь, но вроде и так всегда всеми колесами гребет. Бывает забуришься где-нибудь, сдаешь назад, гребет, даже жопа подпрыгивает!

В режиме песок дает буксовать, можно машинку бочком пустить при желание, режим камни+грязь самый более-менее проходимый, не заметил разницы между «нормалом» и «снегом».

По сравнению с Икс-Трейлом, новый РАВ4 ничем не хуже, одинаково проходимы. Не сказать, что доехали без проблем, так как были места где и лопатами приходилось махать, а у Икса раза три муфта отключалась от перегрева. В целом, я доволен. Проехали так порядка 30 км.

Игорь

Отзыв о Тойота RAV4 2.5 AT 4WD 2020 года

Проехался совсем немного, пока опишу кратко основные +/-.

Плюсы:

+ Как бы не пылесосили шумку, но в машине весьма неплохо в плане акустического комфорта, не скажешь, что ее вообще нет, пол так вообще покрыт толстым слоем какого-то тряпичного толстого материала.

+ Пока не разгонялся особо, до 4 000 об/мин стараюсь даже не доводить, но разгон достаточно комфортный и быстрый. Со 100 до 130 км/ч без проблем ускоряется.

+ Подвеска кушает все неровности, в машине не трясет, ямки/стыки проглатывает.

+ Рулится на дороге на любой скорости четко, тут тоже очень понравилось.

Минусы:

— Эргономика кнопок подогрева руля (трудно попасть слету), правый ряд кнопок на мониторе (неудобно тянуться), регулировка яркости подсветки панели (нормально не дотянуться, регулировка через нажатие, а не крутилка).

— Кнопки управления освещением передних сидений на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать.

— Почему-то не всегда отрывается багажник с кнопки из салона после остановки. Приходилось уже выходить и тыкать с улицы.

— Звучание акустики. Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, которое ловится с помехами…

Дмитрий

Отзыв о новом Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2020 г.в.

Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове — рестайл 2017 года «Комфорт» и новый в пятом «Престиж». Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах. Есть плюсы и минусы.

Внешне автомобиль смотрится очень привлекательно, борзо, без унылых черт. В реале гораздо лучше, чем на фото. Салон нравится больше, чем в четвертом, до кнопок обогрева сидений и переключения режимов уже не нужно тянуться. Прикольные крутилки управления климатом, удобные, но кнопки режимов сделали маленькими, чтобы нажать нужно прицелиться.

Мультимедиа функционально не отличается, а в плане басов — совсем плохо, в основном верхние и средние частоты. Но я музыку не слушаю, поэтому пофиг. Меломанам нужно что-то думать в этом плане. Зато можно смотреть фильмы, правда не все форматы поддерживает — avi и mp4 проверял, работают.

Карманы в дверях стали меньше, пластиковая полторашка не лезет. От дополнительного маленького окошка в двери ни холодно, ни жарко. Обзор от этого ни лучше, ни хуже. Зеркала смещены ближе к водителю, по мне как-то без разницы. Подсветки кнопок на двери водителя как не было, так и нет.

Шумоизоляция не лучше и не хуже предыдущего, двигатель слышен также, но и звук грубее, но от этого приятного мало. Связка двигатель/вариатор работает хуже, есть малозаметные толчки при переключении. Если на четвертом Рафе едешь как на троллейбусе, то здесь такого нет. Либо нужно держать обороты от 3 000 и выше, тогда переключения не слышны.

Средний расход по БК показывает 9 литров. На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу, то возникает ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой и в этот момент приходится ловить машину, подруливать.

Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается. В четвертом кузове держит перестроения как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, скажу сразу — резина на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Далее, раздражающие сверчки присутствуют в обеих моделях. Езжу в основном без музыки, поэтому слышу отчетливо, особенно на мелких выбоинах и резких ударах. Пробовал бороться, не получается. Гонял к дилеру, разобрали пол панели, но так и не нашли, зато оставили несколько заметных царапин на пластике, чем еще больше расстроили…

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Гибрид Toyota RAV4 Prime 2020

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Характеристики
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Новая Мечта TOYOTA RAV4 "PRIME"! 2020 — Toyota RAV4, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2

Новая Мечта TOYOTA RAV4 "PRIME"! Цели намечены, карманы подвязаны!

Полный размер

306 л.с. 5.8 секунд до сотни. Расход в городе, заявлен, 2.6 литра. В режиме электрокара проезжает 63 км! После этого можно больше ничего и не писать.
Для тех кто любит много текста, ниже прилагается!

Встречайте Toyota RAV4 Prime — подзаряжаемый гибрид, который на ряде рынков станет самым мощным и быстрым вариантом в гамме.

Prime оснащен тем же атмосферником 2.5, который ставят на «обычные» гибридные Рафики: он работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 л.с. Но электрический двигатель в приводе передних колес и отдельный электромотор на задней оси стали мощнее, поэтому пиковая отдача силовой установки выросла с 222 до 306 л.с!

Такой RAV4 может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,8 с против 7,8 с у базового гибрида. Даже позапрошлая Toyota RAV4 с двигателем V6 3.5 (273 л.с.) была медленнее и разгонялась до 60 миль в час за 6,3 с. Хотя новый Prime сможет показать заявленное время только с заряженной батареей.

Сам литий-ионный аккумулятор расположен под полом салона. Его емкость пока не обнародована, но в чисто электрическом режиме кроссовер сможет проехать до 63 км. А паспортный расход топлива — 2,6 л/100 км. При этом версия Prime имеет спортивную настройку подвески.

Подзаряжаемые гибриды отличаются от прочих модификаций иным дизайном передка: здесь оригинальный бампер и решетка радиатора. А на выбор предложены только богатые комплектации. Например, электропривод сиденья водителя, панорамная крыша, обогрев руля, восьмидюймовый экран медиасистемы и 18-дюймовые колеса есть уже «в базе». Кроме того, версия Prime первой в гамме обзавелась опционным девятидюймовым тачскрином, проекционным дисплеем спидометра на лобовое стекло, аудиосистемой JBL и подрулевыми лепестками переключения псевдопередач.

Старт продаж намечен на лето 2020 года.

Паркетник будет доступен только в двух дорогих комплектациях: новой SE и известной XSE.

Like no Like — push LiKE

Было полезно или интересно? — RePost.

Как для себя, хочу отметить тот факт, что Тойота впервые выпустила модель Рава, который одновременно может удовлетворить потребности трех разных типов водителей. Тех кто любит скорость и для кого разгонные хар-ки на первом месте. Кто нуждается в электрокаре по городу но хочет ездить на паркетнике. И третьи это такие как я, которые долго ждали когда же это все, Тойота воплотит в Рав4м)
Хоть Гибриды и не много экономят топливо, но на данном этапе развития электрокаров — все еще предоставляют свободу в передвижении из любой точки А в самую дальнюю точку Б. Да и запас хода — намного больше чем у обычных бензиновых или электрических одноклассников.
Цели намечены, карманы подвязаны!

Друзья, кому интересен данный автомобиль прошу Ваше мнение ниже в коментах.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Навигация Toyota RAV4 2020 — Android, ТВ и Яндекс Навигатор — Carengineering (КарИнжиниринг) на DRIVE2

Новый и динамичный дизайн последнего поколения получил Toyota RAV4 в новом кузове. Актуальные тренды безусловно прослеживаются – это граненые формы кузова, которые многим понравились и имеют отличные продажи, как на примере VW Tiguan . Этот тренд задан, а у VW появился достойный конкурент.

Полный размер

Тойота РАВ 4 всегда известна потребителю как надежный автомобиль, который не подведет в процессе эксплуатации, даже при огромном пробеге. Тойота достаточно консервативна в плане интеграции новых технологических решений и использует давно проверенные и надежные компоненты при сборке автомобилей. Надежное – это проверенное временем, и если в случае с агрегатами это благо, то в плане актуальности мультимедиа и навигации в Тойота РАВ4, время играет против.

Сегодняшний клиент в нашем установочном центре КарИнжиниринг — это свеженький Toyota RAV4 2020 года выпуска! Мы поработали с ним в части организации качественной мультимедиа, которая будет отвечать современным реалиям. Как и у конкурентов в классе, этот автомобиль тоже не имеет удобной навигации на борту. Решить проблему помог блок навигации на базе Android 10.0.

Полный размер

Яндекс навигация в РАВ4 2020

Для перехода в режим Android, где есть Яндекс навигация на Toyota RAV4 2020, зажимаем и удерживаем штатную кнопку MAP и попадаем в режим дополнительной мультимедиа и функционала Navi на базе Андроид 10.0. Навигация на Тойота РАВ4 2020 года выпуска показывает пробки, актуальные маршруты, камеры видеофиксации на дорогах.

Полный размер

Голосовой ввод адреса

Голосовой ввод адреса в навигации Toyota RAV 4 доступен с помощью ассистента Алиса, что делает быстрым и удобным построение маршрута. В навигаторе можно задавать абсолютно любые команды, это могут быть: поиск адреса, банкомата, обменного пункта валют, торгового центра и так далее.

Полный размер

Интернет браузер

Полноценная работоспособность системы Андроид будет доступна при наличии интернета. Реализуется он с помощью беспроводной раздачи интернета с телефона или докупается модем, куда вставляется сим-карта. В таком случае блок навигации на Андроид будет работать независимо от телефона.

Телефоны в Москве для ваших вопросов: +7 (495) 109 01 02 или WhatsApp на номер + 7 (925) 8000 710

Интернет-браузер позволит нам выходить в сеть для чтения новостей, почты, ввода поисковых запросов и так далее. В блоке навигации есть полноценный магазин для скачивания приложений. Большинство приложений в Android на Toyota RAV4 бесплатны. Это делает привлекательным платформу Андроид, по сравнению с неудобными и сильно ограниченными по функционалу CarPlay или MirrorLink.

Полный размер

Стиль главного меню Смарт Плей Андроид 10.0

Главное меню системы Android на Toyota RAV4 выполнено в спокойных тонах. Теперь в Smart Play Android 10.0 версии комфортное и интуитивно понятное меню новой системы. На главном столе 4 иконки. Это основные приложения, с которыми Вы будете работать постоянно. Назначить приложения на иконки можно абсолютно любые, то есть Вы сможете настроить рабочий стол системы мультимедиа полностью под свои вкусы.

Полный размер

Телеканалы

Среди развлекательных программ, есть возможность просматривать телевизор на Toyota RAV4. ТВ работает при наличии интернета в машине. Там, где будет хороший интернет, там будет работать ТВ. Программ, с помощью которых можно смотреть телевидение огромное количество в Play Market. Нам нравится бесплатное приложение Лайм ТВ. В этой программе есть интересная возможность просмотра TV эфира в записи.

Полный размер

Все приложения

Полный размер

Интернет телевидение

Нравится опция? Жмите кнопку "Нравится"! Подписывайтесь на наш блог, и вы первым узнаете о новых дооснащениях на ваш автомобиль. Подписчикам скидка 30% на работы по установке ;)

Кроме ТВ, есть программа для просмотра потокового видео. Это Youtube. Работает видео в движении, на скорости, без ограничений. В дороге или в пробке будет что посмотреть!

Полный размер

Ютуб

Еще одна хорошая программа на Android для просмотра кинофильмов онлайн – это IVI. Здесь предлагается подписка и при этом будет доступно огромное количество фильмов для просмотра в дороге или во время ожидания.

Полный размер

Кинотеатр в дороге

Полный размер

IVI

Чтобы не отвлекаться от пути следования, во время движения, в навигации Smart Play Android 10.0 есть удобная функция деления экрана на 2 части. Слева можно установить, например, Яндекс Навигатор, а справа ТВ или Youtube.

Полный размер

Функция 2 экранов

В статье отражена работа блока Smart Play Android на Toyota RAV 4 с гарантией на срок владения автомобилем. Это качественное оборудование Корейского завода с хорошим, качественным программным обеспечением, системной оптимизацией, грамотной настройкой работы компонентов блока. Блок навигации — это дополнительная приставка к штатной магнитоле. Он подсоединяется по принципу разьем-в-разьем, без врезки в штатную проводку и с сохранением дилерской гарантии автомобиля.

Полный размер

Версия Андроид

www.drive2.ru

Toyota Rav 4 2020 Standart (ТОП) (2,0 149 л.c MT )

Безопасность

✅ Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home"
✅ Электроусилитель рулевого управления
✅ Датчик света
✅ Датчики давления в шинах
✅ Система выбора режима движения ECO / NORMAL / SPORT
✅ Электро-механический стояночный тормоз
✅ Антиблокировочная система (ABS)
✅ Электронная система распределения тормозных усилий
✅ Усилитель экстренного торможения (BAS)
✅ Антипробуксовочная система (TRC)
✅ Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS)
✅ Система помощи при подъеме по склону (HAC)
✅ Фронтальные подушки безопасности
✅ Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений
✅ Шторки безопасности для всех рядов сидений
✅ Коленная подушка безопасности водителя
✅ Крепления ISOFIX для детских автокресел
✅ Набор автомобилиста
✅ Иммобилайзер
✅ Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
✅ Сигнализация
✅ Наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона
✅ Датчик разбития стекла 5-й двери
✅ Система стабилизации прицепа (TSC)

Экстерьер и оборудование

✅ Светодиодные фары ближнего и дальнего света
✅ Светодиодные дневные ходовые огни
✅ Омыватель фар
✅ Задние противотуманные фары
✅ Светодиодные задние фонари
✅ Тонированные заднее и задние боковые стекла
✅ Брызговики передние и задние
✅ Легкосплавные колесные диски
✅ Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
✅ Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
✅ Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера черного цвета
✅ Шины 225/65 R17
✅ Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания
✅ Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
✅ Обогрев форсунок стеклоомывателя
✅ Боковые зеркала заднего вида с обогревом

Салон

✅ Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
✅ Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
✅ Передние и задние электростеклоподъемники
✅ Центральный подлокотник
✅ Складываемый задний подлокотник
✅ Шторка багажного отделения
✅ Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений
✅ Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками
✅ Коммуникационная система Bluetooth
✅ Аудио разъем (AUX)
✅ USB разъем
✅ Мультимедийная система CY’17 (AM/FM;MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
✅ Система кондиционирования с ручным управлением
✅ Обивка сидений тканью
✅ Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2"
✅ 7" цветной LCD дисплей на центральной консоли
✅ Обогрев рулевого колеса
✅ Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
✅ Обогрев передних сидений
✅ Индикатор уровня омывающей жидкости

gt-news.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта