Мы его лепили из того что было (отделка салона) — УАЗ 3962, 2.9 л., 1994 года на DRIVE2
Приветствую всех читателей. Извиняюсь за долгое отсутствие. Навалилось много работы и все как то было некогда написать следующий пост. В общем приступили мы к отделке салона. Учитывая что старались не покупать лишнего и дорогого материала решили в качестве карт салона применить обычную шлифованную фанеру, в последствии обтянув "шкурой молодого дермантина". Методом научного тыка разбили салон на нижний и верхний цвет. Решено единогласным мнением, что верх салона будет светло серый, низ соответственно темный.Это должно было подчеркнуть контрастность салона и зрительно увеличить объем, так как мы поставили перегородку, и хотелось все таки чтобы салон казался больше. Решив что с дизайнерами салона завода УАЗ нам не по пути, разбили салон на меньшие по размеру детали. На перегородке вышло четыре детали, за пассажирскими сидениями решили не ставить (скрытая полость). Чтобы детали были встык и не играли, в местах стыка использовали полосы фанеры (10 мм) приклепав их. В местах примыкания пола и обшивок салона, установили алюминиевый уголок. В необходимых местах между усилителями бортов Феди, так же вклепали алюминиевый уголок.В результате добились равномерного прилегания всех деталей салона.
Фанера на бортах толщиной 4мм., а на перегородке использовали 6мм. Борта буханки внутри имеют вогнутую форму, поэтому прежде, чем резать очень неплохо попытаться согнуть лист фанеры (в одну сторону гнётся здорово, а в другую не очень), дабы не возникало проблем при монтаже карт обивки салона.Обязательно при разметке следует учесть, толщину материала, чем в последствии обътягивается фанера. Мы использовали материал "Brandy", толщина 1.мм. соответственно расстояние между картами выдерживали порядка 3-х мм.оставляя небольшой зазор (кручение кузова и всё такое) Технологию разметки в подробностях расписывать не будем, так как по предыдущим постам всё и так понятно (плотный картон и лекала).
В перегородке, сразу были размечены и вырезаны отверстия под два"блина".Впереди решили изготовить полку под две колонки и радиостанцию, но это разговор отдельного поста.Ниже фото для "затравки" При монтаже деталей столкнулись с неожиданной проблемой.От предыдущего владельца Феди в наследство достался нагло вваренный электродом кусок профиля, который убрать было уже не возможно.Задумка была правильной, а исполнение корявое!Вспомнили наше пионерское детство и авиа и судомодельные кружки, ниже фото. Изготовлено из фанеры, копирует обводы борта "крейсера"и злосчастного куска профиля.Оклеено соответственно в два цвета.
Изготовленные обивки крепились на саморезы по металлу с декоративными заглушками.
www.drive2.ru
Обшивка салона уаз буханка — УАЗ 3909, 2.9 л., 2003 года на DRIVE2
Всем здрасте! Наконец то дошли руки до обшивки салона. Был куплено: клей 88 (2л), кожзам (1.8м*8м) и поролон (1м*10м) — 3560р Двп и фанера лежали в закромах и ждали своего часа.
Начали с выкроек. На бумаге раскидали все элементы салона, прикинули размеры.
Начали резать поролон
нарезали раскроили двп
двп покрашено олифой в 2 слоя на всякий случай
кожзам
материал мне очень понравился, толстый, не маркий и бюджетный 280р п.м.
раскатали материал и начали резать
моя супруга, главный помощник!
Часть панелей доклеивал дома, очень долгий процесс получается
Панелей получилось 12 штук из положенных 16. Нужно доделать задние закругленные углы. Двп там просто ломается. Буду делать либо из металла (есть кусок аллюминия), либо электрокартона (его нет).
ну и процесс установки панелей.
фанеру на пол уже постелил
Еще сделал центральный замок, который управляется герконами, выложу позже… Спасибо за внимание зы. С зеркальным фотиком поигралась дочь и теперь он без объектива. Фото только с телефона
Хочется продолжить рассказ о перетяжке салона. "Умка" уже усиленно учится бегать на дальние расстояния. А чтобы пассажирам было комфортно, потихоньку делаем салон. Начало рассказа вот тут: www.drive2.ru/l/458905643059822977/ Мы попробовали сделать удобным место заднего пассажира.
Полный размер
Салон "Умки" был полоностью поклеен виброшумоизоляцией. Рассказ и фотки можно глянуть вот здесь: www.drive2.ru/l/456170882763589237/ Но нам показалось этого недостаточно. Абсолютно везде поверх вибры наклеили вторым слоем шумоизоляцию. Использовали 10 мм вспененный каучук. Продается он рулонах шириной 1 м . Отрезаешь мерную деталь, снимаешь защитный слой из бумаги и прикатываешь. Клеется очень быстро. Весь салон, борта и потолок мы осилили до обеда.
Полный размер
Самая большая и простая деталь — карта двери салона. Её вот и начали делать первой. Ничего сложного. Прямоугольная деталь с закругленными краями. Но, мы решили позаботиться об удобстве пассажира и сделать подлокотник. Плюс, еще использовать его как ручку закрывания двери. Из прямоугольного бруса сделали вот такую заготовку.
Полный размер
Почему такой ? Просто сделали из того что было в гараже. Ничего специально не покупали, а взяли то, что стояло в углу. Чтобы он получился приятным для руки, обклеиваем его 10 мм поролоном.
Полный размер
Поролон приклеили к дереву на обычный 88 клей. Пристрелить скобой — не достаточно. Поролон тогда тянется при обтягивании. Теперь делаем выкройку. Приложили одной стороной — обвели. Приложили второй стороной — обвели. Вымеряли среднюю часть нарисовали прямоугольник. И дальше делаем отступ — 2 см, для швейных швов. И ножницами вырезаем.
Полный размер
Почему отступ 2 см ? Решили для себя, что так нам будет удобнее шить. Далее в процессе работы уже отступ делали не больше 1 см. Все то же самое сделаем с основной картой двери. После сшиваем все детали. Сначала обычным ровным швом сшиваем две детали. Затем отворачиваем края и прошиваем еще раз для декоративного шва. Получаем вот такую заготовку.
Полный размер
Теперь поролон приклеиваем к дверной карте и все обтягиваем. А по готовности прикручиваем к двери машины. Подлокотник, чтобы его не оторвали, прикрутили насквозь винтами. И вот результат.
Полный размер
Дальше проще и одновременно сложнее. Декорируем моторный щит. Стоит три задачи: — первая, сделать чтобы было чуть-чуть красиво. — вторая, шумоизоляция моторного отсека. — третья, для двух пассажиров нужен карман для вещей. Честно скажу, почти день ушёл на разработку дизайн макета. Так, не так, удобно, не удобно… Принято решение сделать металлический каркас и обшить его фанерой. Из профиля 15х15 свояли вот такую конструкцию.
Полный размер
Моторный отсек заклеяли в 4 слоя 10 мм войлоком. Тепло и шумоизоляция просто потрясающая. А все остальное обшили фанерой обтянутой кожезаменителем. Вот такой финальный результат.
Полный размер
Изнутри салон смотрится вот так.
Полный размер
Очень много пришлось повозится с задними дверьми и багажником. Ни одной ровной прямоугольной детали. Всё крывое, фигурное, треугольное и трапецевидное. Плюс, еще надо предусмотреть доступ к задним фонараям. Мы сделали это вот так.
Дело движется уже к завершению. Осталось сделать водительское и пассажирское место. И доделать потолок. Но об этом в следующей части. Часто просят сфотографировать весь салон. Вот так он выглядит.
Полный размер
Продолжение рассказа следует… С большим удовольствием послушаем критику и замечания…
www.drive2.ru
Салон, новая обшивка салона — УАЗ 2206, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2
Выборы это что то ))) Всем спасибо за Ваше внимание и голоса!Ну чтоб было, что почитать и посмотреть опишу как я бюджетно отделал салон. Не стал идти по стопам завода, а решил испробавать своё решение.Купил в Леруа ковролин или напольное покрытие на резиновой основе 350р за квадрат, кусок 2х3 метра, мне этого хватило впритык.
Полный размер
снизу типа резинки, а сверху ворс Получаем дополнительную теплозвукоизоляцию
Снял старую обшивку, наклеил виброизоляцию 2мм по всему салону, дальше слой фольгированного пеноизола, стоял у меня раньше, проработал года три, проблем нет, вернул на место)).
Полный размер
обработано мастикой, промовилено и наклеина вибра 2 мм
Полный размер
вернул на место листы пеноизола 10мм
Полный размер
крою ковролин и саморезами прикручиваю на место старых панелей получаеться достаточно быстро
Полный размер
немного ковролина досталось и рундуку
Полный размер
местами подклеиваю водостойким моментом
Полный размер
Спать на рундуке будет комфортно, к металлу не где телом не касаешься
Полный размер
осталась куча обрезков, распустил на ленты шириной по 3 см и обтянул ручки -распорки, получилось прикольно и менее травмоопасно для пассажиров
Полный размер
переделал упоры спинки заднего дивана, теперь как монолит, никаких звуков не издаёт и быстрее раскладываеться
Полный размер
это 4 кВт автономка, сейчас бы взял 2 кВт-компактней и жрёт меньше.Монтирую обратно
Полный размер
три полноценных спальных места
Полный размер
столик с чет
www.drive2.ru
уаз буханка обшивка алюминием квинтет, часть№1 — УАЗ 3962, 2.4 л., 1994 года на DRIVE2
на отцовской буханке появились сквозные отверстия на бортах кузова. Последний кап.ремонт кузова проводился 7 лет назад, и при ремонте низ юбки, а точнее что от нее оставалось было проварено и усиленно уголком. на семейном консилиуме было принято решение закупить 2 листа алюминия (7.8т.р. за лист) и произвести быстрый ремонт. Почему именно алюминий а не что то еще: 1) быстро 2) можно и зимой, не надо ждать теплых дней 3) ни каких сварочных работ, а то пришлось бы салонную обшивку разбирать 4) по цене с лакокрасочными материалами выходит примерно одинаково 5) дополнительная жесткость кузова 6) об ветки в на царапается в отличии от краски
Полный размер
начало
Полный размер
сквозные ранения
Полный размер
.
Полный размер
примеряем с помощью саморезов
Полный размер
главный пассажир проверять пришел
Полный размер
сажаем на шовный герметик и заклепки
Полный размер
листы алюминия под названием квинтет размер 1.2м*3м
Полный размер
второй пассажир появился
Полный размер
разрезаем вдоль по 0.6м*3м
Полный размер
правый борт примеряем
Полный размер
мажем пуш.салом
Полный размер
приклепываем также по краям на шовный герметик и клепки
в связи с внезапно начавшейся вьюгой пришлось прерваться на сегодня. себе на красную буханку тоже закупил 2 листа, буду тоже зашивать в алюминий
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 15 600 ₽
www.drive2.ru
Отделка пасажирского салона. — УАЗ 452, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2
Долго выбирал чем обтянуть салон, сначала хотел германтином. Но потом решил защитной тканью, т/к. германтин мне кажеться, если чем нибудь зацепишь, его быстрее будет порвать, чем ткань. Хотел делать диван-кровать, т/к. машина готовиться к выездам не только на день, но и поболее. Посчитал, получается дорого по материалам, и его будет сложнее убрать, если вдруг надо будет перевезти что то габаритное. В итоге решил поставить передние сиденья от волги, они тоже будут расправляются в лежачее положение и выдвигаются по своим саласкам вперед назад, если вдруг не хватает места в багажном отделений. Напротив поставил два сиденья от ваз-2107.
Третье сиденье тоже в последующем поменяется, пока просто не могу найти его. А поставил потому что подгонял крепления. Потом просто сниму и поставлю другое.
Поставил мебельный плинтус для кухонь.
Подножку обработал мастикой и выровнял стенки фанерой, на подножку положил резиновый коврик, от верха и до конца подножки. По бокам тоже вырезал резину. Потом отделал это все уголками, предварительно промазав их герметиком.
Сидения двигаются по саласкам вперед-назад.
При установке люков я срезал старые плафоны освещения. А освещение в салон нужно, я решил долго не думать и в итоге купил светодиодные ленты(холодного света). Наклеил две ленты по краям люка.
Я работаю в мебельной сфере(водителем), и по этому парни из цеха помогли мне со столиком.
Сиденье правое тоже поменяется на серое. Под левым сиденьем закрыта ниша для второго запосного аккумулятора. Т/к в последующем будет устанавливаться лебедка.
Под столом наклеена виброизоляция(толщина 3мм).
www.drive2.ru
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Шумовиброизоляция потолка, утепление и обшивка салона буханки
Всем привет! Зимой на каникулах решил избавиться от шума крыши, утеплить и обшить салон. Купил одну упаковки вибропласта STP (в одной упаковке 10 листов, размер 0.73 х 0.53 см) винилискожу, российские клипсы (продаются в уаз магазинах) поролон толщиной 2 см, фанеру, двп и мн.др С обшивкой не успел в каникулах, летом закончу. Пардон за качество фоток, снимал на телефоне в темном гараже. Ссылка на БЖ этой машины А тут мои первые работы обшивки салона: Обшивка салона 1 часть Обшивка салона 2 часть Обшивка потолка Заходите в гости, подписывайте, спрашивайте буду рад ответить! :))
www.drive2.ru
Изготовление обшивки потолка УАЗ 452 — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2
Добрый день! Поделюсь своим опытом в изготовлении обшивки потолка УАЗ 452 после врезки люков
После врезки двух электро люков, от родной обшивки потолка пришлось отказаться, потолок от стандарта опустился на 4 см, родные дуги уже не подходили и нужно было сделать аккуратный переход на люки. вариантов и мыслей было много, делать направляющие, ложить паралон и потом с пистонами, в шахматном порядке, натягивать ткань. Но что-то это все казалось не то. Было принято решение взять за основу потолок от пассажирской газели, но с ним тоже очень много работы, он уже примерно на 40 см, его приходилось разрезать и делать вставки. Изначально вставки делал из оргалита,
но как потом выяснилось, это не очень прочная конструкция, пришлось все разломать и делать заново из стекловолокна
Получившийся каркас обтягивал карпетом, сразу оговорюсь практичнее было бы затягивать все темным цветом, к примеру графит, но захотелось сделать все в светлом цвете, не практично конечно, но захотелось) работу еще не до конца завершили, работа по отделке салона еще продолжается… Вот что у нас получилось:
Такой вырисовывается салон. Всем спасибо за внимание! Продолжение следует…