Ключ к знанию

Фото с франкфуртского автосалона 2020


9 главных премьер Франкфуртского автосалона — журнал За рулем

Автосалон во Франкфурте распахнет двери для журналистов 10 сентября, а для публики он откроется и вовсе 12-го. Однако главные новинки нам уже известны — читайте и наслаждайтесь!

Материалы по теме

Лет пять назад автосалонам ничто не угрожало — производители охотно привозили на них новинки, и никто даже не думал отлынивать. Однако в последние два-три года мы видим, что многие автоконцерны перестали принимать участие в выставках, устраивая премьеры на альтернативных площадках. Так, минувшей весной Женевский автосалон недосчитался едва ли не трети традиционных участников.

Впрочем, во Франкфурте такого количества «прогульщиков» не ожидается. Да и новинок запланировано на редкость много. О самых важных мы сейчас вам поведаем.

Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant

Материалы по теме

Если в BMW недавно заявили, что М5 не будет предлагаться в кузове универсал, то их соседи из Audi, напротив, решили продвигать свой новый RS6 (по крайней мере — пока) исключительно в двухобъемном варианте.

От традиционных «шестерок» спортивная модификация отличается «злым» аэродинамическим обвесом (один только бампер с внушительными воздухозаборниками чего стоит!) и раздутыми колесными арками — ведь колея у RS6 расширена на 80 мм.

Как и у одноименного универсала прошлого поколения, в арсенал входят полный привод и 8-ступенчатый автомат. Четырехлитровый турбированный V8 тоже на месте, однако теперь он выдает 600 л.с. (было 560) и 800 Нм (против 700). Благодаря такому допингу машина стала заметно быстрее. Так, на старт до сотни теперь уходит 3,6 секунды — суперкаровский показатель!

BMW X6 

BMW X6

BMW X6

Несмотря на то, что основной рынок сбыта подобного рода машин — это Америка, премьеру третьего поколения Х6 баварцы решили справить в Германии. Понимаем — приятно щегольнуть перед соотечественниками.

Автомобиль базируется на общей платформе с давно известным Х5, что означает возможность заказа пневмоподвески взамен стандартной «железной», активных стабилизаторов и подруливающей задней оси. Дизайн салона тоже общий. Несмотря на то, что новый Х6 вырос по всем направлениям (за исключением высоты), прибавки в просторе не наблюдается. Объем багажника составляет все те же 580 л.

Для Х6 заявлено четыре двигателя: два бензиновых (3,0 л, 340 л.с. и 4,4 л, 530 л.с.) и два дизельных (3,0 л, 265 л.с. и 3,0 л, 400 л.с.). Для России начальный турбодизель будет дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с.

Hyundai i10 

Hyundai i10

Hyundai i10

По сравнению с Россией, в Европе у компании Hyundai совсем другой модельный ряд. И открывает его микролитражка i10. Во Франкфурте корейцы продемонстрируют новое поколение «десятки».

Автомобиль стал выглядеть заметно солидней и благородней предшественника — сказываются и увеличившиеся размеры, и престижная двухцветная окраска кузова, и большие 16-дюймовые колеса (прежде — максимум 15-дюймовые). Заметно приятнее стал интерьер, получивший крупный экран мультимедийки и ряд других интересных опций, вроде кнопки запуска двигателя и беспроводного зарядника для смартфонов.

Базовый двигатель при объеме 1,0 л выдает все те же 67 сил и сочетается с 5-ступенчатой механикой. Мощность же 1,2-литрового агрегата, вопреки всем тенденциям, сократилась: 84 л.с. против прежних 87. Для этой версии в качестве альтернативы механике предлагается простенькая роб

www.zr.ru

Франкфуртский автосалон будет проходить в Мюнхене — журнал За рулем

Начиная с 2021 года автосалон, проходивший много лет во Франкфурте, будет проводиться в Мюнхене — организаторы окончательно определились с площадкой теперь уже Мюнхенского автосалона.

Материалы по теме

Немецкая Verband der Automobilindustrie (VDA), торговая организация, представляющая автомобильную промышленность страны, объявила Мюнхен новым местом проведения одного из самых крупных автомобильных мероприятий планеты, которое мы раньше называли Франкфуртским автосалоном.

Среди причин выбора города организация указала «привлекательность места для проведения мероприятий, отличную транспортную инфраструктуру и опыт в организации крупных мероприятий». К слову, в Мюнхене находится штаб-квартира BMW. Недалеко, к северу от Ингольштадта, расположена и штаб-квартира Audi.

Первоначально VDA выбирала среди таких городов, как Берлин, Гамбург и Мюнхен.

Вид на Мюнхен и башни штаб-квартиры BMW

Вид на Мюнхен и башни штаб-квартиры BMW

«Три города, которые были включены в шорт-лист как место проведения, представили весьма амбициозные и убедительные планы по дальнейшему развитию автовыставки вместе с VDA», — заявил президент организации Хильдегард Мюллер.

VDA планирует превратить автосалон в нечто большее. В рамках мероприятия будут демонстрироваться идеи умного города: интеллектуальное движение и сеть подключенных транспортных средств. Власти Мюнхена согласны предоставить для этого центр города и другие районы.

Сроки проведения нового Мюнхенского автосалона пока не объявлены, но во Франкфурте мероприятие проводилось в сентябре и чередовалось с Парижским автосалоном.

Шоу во Франкфурте в последние годы затухало. В 2019 году его посетили 550 000 человек, тогда как в 2017 году организаторы насчитали 810 000 посетителей, а в 2015-м — 931 000. Для увеличения посещаемости, возможно, достаточно сменить место проведения автосалона и расширить его экспозицию за счет мобильности будущего.

Фото: Herr Bohn / Unsplash

www.zr.ru

Франкфуртский автосалон уходит из Франкфурта — журнал За рулем

Автосалон во Франкфурте проводится с 1951 года, но любым традициям рано или поздно приходит конец — город лишается знакового события мира автомобилей.

Материалы по теме

Ситуация довольно сложная. Раз в два года во Франкфурте проводится один из крупнейших мировых автосалонов Internationale Automobil-Ausstellung (IAA), который организует Verband der Automobilindustrie (VDA), то есть Немецкая ассоциация автомобильной промышленности. Но ее контракт с выставочным центром Messe Frankfurt истек в 2019 году.

В октябре 2019 года ассоциация объявила, что разрабатывает новую концепцию для шоу 2021 года. Детали не уточняются, но было заявлено, что событие станет привлекательнее для автопроизводителей, которые решили пропустить прошлогоднее шоу. Организация подтвердила, что рассматривает альтернативные площадки для проведения выставки.

Уже семь городов представили свои идеи для IAA 2021. Среди претендентов такие города, как Берлин, Кельн, Франкфурт, Гамбург, Ганновер, Мюнхен и Штутгарт.

Управляющий директор VDA Мартин Коерс сказал, что предложения были очень креативными, но, к сожалению, круг пришлось сузить, чтобы уже начать «переговоры по конкретному контракту» и выбрать город.

В последнем пресс-релизе VDA сообщила, что презентации были тщательно оценены, и правление выбрало финалистов: Берлин, Гамбург и Мюнхен. В результате Франкфуртский автосалон больше не будет проходить во Франкфурте.

Город-победитель должен быть объявлен в течение «нескольких недель». Тем временем будут проведены переговоры с финалистами и начнутся переговоры по контракту.

«Идеи и концепции города Франкфурт-на-Майне были... очень впечатляющими. Однако, после оценки всех составляющих, IAA 2021 больше не будет проводиться во Франкфурте-на-Майне», — заявили в VDA.

Фото: Mathias Konrath / Unsplash

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Автошоу IAA переедет из Франкфурта в Мюнхен — ДРАЙВ

Одна из крупнейших в мире автомобильных выставок по нечётным годам проходила во Франкфурте, а по чётным в Ганновере, где показывается только коммерческий транспорт. Посещаемость IAA неуклонно падает: 2015-й — 931 700 человек, 2017-й — 810 400, 2019-й — около 560 000.

Ассоциация немецкой автоиндустрии (Verband der Automobilindustrie — VDA) отклонила заявки Франкфурта, Ганновера, Кёльна и Штутгарта, пожелавших в 2021 году провести у себя автошоу IAA (Internationale Automobil-Ausstellung). «Концепции и идеи каждого из семи заинтересованных городов были очень креативными и показали свои сильные стороны [...] Это очень напряжённая гонка, ставки в которой неизменно высоки [...] Но совет VDA решил вести дальнейшие переговоры только с Берлином, Гамбургом и Мюнхеном. Решение ожидается в ближайшие несколько недель», — сообщила ассоциация.

«Выставка IAA кардинально изменится. Она станет платформой, которая выйдет за пределы выставочных залов и будет ориентирована непосредственно на людей. В центре внимания окажется устойчивая индивидуальная мобильность, и для принимающего города это должно стать источником вдохновения», — отметил управляющий директор VDA Мартин Коерс.

Заявка Франкфурта была «очень впечатляющей», и решение об отказе стало «непростым», ведь город служил основной площадкой IAA в течение почти 70 лет. Однако после «оценки всех критериев» VDA может лишь поблагодарить Франкфурт и комплекс Messe Frankfurt за «долгое, очень хорошее и доверительное партнёрство». Пока не ясно, будет ли конкурс среди немецких городов проводиться всякий раз или же новая «столица IAA» определится на долгое время.

Дополнение

Вердикт VDA огласила Хильдегард Мюллер — новый президент ассоциации, назначенный в феврале: «Города-соперники в этой гонке шли нос к носу. Они представили весьма амбициозные и убедительные планы, за что я их сердечно благодарю».

Ассоциация VDA решила, что в 2021 году автошоу IAA будет проводиться в Мюнхене. Столица Баварии одержала победу над Берлином и Гамбургом прежде всего благодаря отличной транспортной инфраструктуре и большому опыту в организации крупных мероприятий. Мюнхен считается ведущим инновационным центром Германии «с уникально широким спектром отраслей» (среди прочего там находится штаб-квартира BMW). Власти несколько лет занимаются развитием «умного города», уделяя особое внимание решениям в области устойчивой мобильности, поэтому Мюнхен предложил лучшие условия для перезапуска IAA.

www.drive.ru

Автосалон во Франкфурте 2019 с фото, авто новинки, серийные машины и концепты

Поговорим про авто новинки. Автосалон во Франкфурте 2019 открывает двери в мир новых серийных автомобилей 2020-2021 модельного года. При этом организаторы выставки не забывают о и перспективных машинах самого ближайшего будущего. Предлагаем нашим читателем окунуться в атмосферу автомобильной выставки Frankfurt International Motor Show 2019 году (автосалон во Франкфурте IAA-2019). И оценить концепты и прототипы, новинки и модели пережившее обновление. Франкфуртский автосалон проводится раз в два года, чередуясь с Paris Motor Show. В 2019 году автошоу в немецком Франкфурте готов встречать посетителей с 12 по 22 сентября, но первыми с экспонатами выставки познакомятся автомобильные журналисты уже 10-11 сентября.

Традиционно Frankfurt International Motor Show является излюбленным местом для мировых премьер немецких автомобильных компаний. Автосалон во Франкфурте 2019 года не стал исключением. И основная масса новинок представлена компаниями Audi, BMW, Mercedes, Opel, Porsche и Volkswagen. При этом бренды Alpina, Brabus, Cupra, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lamborghini, Land Rover, MINI, Renault, SEAT, Skoda и Smart скромно, но все же представлены во Франкфурте. Однако, многие производителей решили пропустить Франкфуртский автосалон 2019 года и отказались принимать участие в автомобильной выставке в Германии. Новинок Abarth и Alfa Romeo, Aston Martin и Rolls Royce, Citroen и DS, Ferrari, FCA и Fiat, Chrysler и Jeep, GM и Cadillac, Infiniti и Mazda, Mitsubishi и Nissan, Peugeot и Fiat, Subaru и Suzuki, Toyota и Volvo мы не увидим.

Frankfurt International Motor Show 2019 года проходит под флагом общей гибридизации и элекрофикации автомобилей. Гибриды, подзаряжаемые гибридные автомобили, электрокары и электромобили – это будущее мирового автопрома. И если серийные новинки еще оснащаются традиционными ДВС, то концепты и прототипы поголовно электрические или гибридные.

Концепты и прототипы, автосалон во Франкфурте 2019 новинки

Перспективный городской автомобиль Audi AI:TRAIL Quattro и гоночный болид Audi E-Tron FE06 Racer, шикарное спортивное купе с бензино электрической силовой установкой BMW M Next Vision, гибридный Continental 48v Hybrid, построенный на базе серийного хэтчбека Ford Focus, прототип электрического кроссовера Cupra Tavascan Concept, городской электрический хэтчбек Hyundai 45 EV Concept, гоночный электрический супер кар Hyundai Electric Racer, прототип электрического флагмана Мерседеса - Mercedes-Benz EQS Concept, концепт гибридного кроссовера Opel Concept SUV и раллийный хэтчбек с электрической силовой установкой Opel Corsa-e Rally Concept.

Серийные новинки на автосалоне во Франкфурте 2019

BMW B3 Touring – универсал с 400-сильным турбированным мотором, шикарный внедорожник Alpina BMW X7 с 608-сильным турбо мотором от немецкого ателье тюнинга Alpina.

Новинки Ауди и БМВ 2019-2020

Audi A1 Citycarver – компактный хэтчбек стилизованный под кроссовер.
Модели обновленного семейства Audi A5 - Audi A5 Coupe и Audi S5 Coupe TDI, Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback TDI, Audi A5 Cabriolet.
Кросс-универсал Audi A6 allroad 2020 модельного года.
Заряженные «эрески» от Ауди: Audi RS Q3 Sportback, Audi RS4 Avant, Audi RS6 Avant, Audi RS7 и Audi RS Q8.
Рестайлинг версии кроссовера Audi Q7 и Audi SQ7.
Новый спортивный кроссовер Audi SQ8 и спорт седан Audi S8.

Новое поколение BMW 1-Series (F40), новая модель BMW 2-Series Gran Coupe, новый универсал BMW 3-Series Touring, шикарный BMW 8-Series Grand Coupe, новая генерация BMW M3, мелко серийный BMW M4 Heritage Editions, BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible, модернизированный паркетник BMW X1, бронированный кроссовер BMW X5 Protection VR6, новое поколение купе образного кроссовера BMW X6 в новом кузове G06 и его эксклюзивная версия BMW X6 Vantablack.

Заряженный хэтчбек Brabus Mercedes-AMG A 35 переосмысливший, и сделавший мощнее модель Mercedes-AMG A 35 4MATIC, новый компактный кроссовер Ford Puma, электрический сити-кар Honda e с игрушечной внешностью, инновационным салоном и двумя вариантами мощности (базой электромотор генерирует 136-сил, более мощный 154 силы), городской субкомпактный хэтчбек Hyundai i10 нового поколения и мощный хэтч Hyundai i30 N Project C, хэтчбек Kia XCeed приподнятый над дорогой и стилизованный под кроссовер.

Новый гибридный гиперкар Lamborghini Sian с 819-сильной гибридной силовой установкой (бензиновый 785-сильный V12 в тандеме с 34-сильным e-motor встроенным в коробку передач). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 2,8 сек, максимальная скорость 350 кмч.

Новый Land Rover Defender стал одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона.

Новинки Мерседес 2019-2020

Супер мощные компакты Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic и Mercedes-Benz CLA45 AMG 4Matic.
Электрический минивэн Mercedes-Benz EQV и его близкий родственник электрический развозной фургон Mercedes-Benz eVito Tourer. Переживший рестайлинг паркетник Mercedes-Benz GLA. Абсолютно новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB и его заряженная модификация Mercedes-Benz GLB35 AMG 4Matic. Купе образный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения.

Компания Опель перешла под контроль PSA и постепенно обновляет модельный ряд. На Frankfurt International Motor Show 2019 года немецко-французский бренд презентовал такие новинки. Opel Corsa нового поколения. Модернизированный Opel Astra. Гибридный кроссовер Opel Grandland X Hybrid4. Обновленную модель бизнес-класса Opel Insignia. И минивэн Opel Vivaro Life.

Немецкий производитель премиальный спортивных автомобилей Порше представил на родной земле купе Porsche 911 GT3, Porsche 911 Turbo Cabrio и новую электрическую модель Porsche Taycan.

На автосалон во Франкфурте 2019 новинки Рено представлены вторым поколением городского паркетника Renault Captur. А также обновленного кроссовера Renault Koleos и модернизированных моделей семейства Renault Talisman.

Испанский Сеат показал рестайлинг версию кроссовера SEAT Ateca. А еще новое поколение SEAT Leon и гибридный кроссовер Seat Tarraco FR PHEV.

Чешская Шкода выставила на автомобильной выставке во Франкфурте обновленный Skoda Superb. А также новое поколение Skoda Octavia (A8), паркетник Skoda Kamiq и хэтчбек Skoda Scala в исполнениях Monte Carlo.

Испытывающий трудности бренд Smart (Daimler в 2020 году передаст марку под управление Geely) представил обновленные электрические сити-кары. Smart EQ fortwo, Smart EQ forfour и Smart EQ fortwo cabrio.

Немецкий автомобильный гигант Volkswagen тоже подготовил для премьеры на Автосалон во Франкфурте 2019 новинки. Народный кросс-кабриолет Volkswagen T-Roc Cabriolet. Модернизированный городской хэтчбек Volkswagen e-up. И абсолютно новый электромобиль Volkswagen ID.3.

povozcar.ru

8 новинок Франкфурта-2019, которые вы точно купили бы! — журнал За рулем

У всех этих машин есть потенциал для того, чтобы с успехом продаваться в России. Вот только большинство из них к нам не привезут.

Opel Grandland

Материалы по теме

Компактный опелевский кроссовер находится в сегменте, где хозяйничает Nissan Qashqai. Почему бы не сдвинуть его с пьедестала? А что? Qashqai уже немолод и приелся покупателям, так что у «немца» есть неплохие шансы.

Бренд Opel в России ценят, да и сам Grandland — автомобиль достойный: просторный и неплохо оснащенный салон, мощные двигатели (особую ставку опелевцы делают на бензиновый турбомотор 1.6), сочетающиеся с 8-ступенчатым автоматом (почти у всех одноклассников — вариатор). Для полного счастья не хватает только полноприводной модификации. В Европе версия 4х4 есть, но она бывает только гибридной, а такие машины у нас продавать не планируют.


Opel Astra

Посмотрите на наши дороги — по ним бегают тысячи и тысячи Астр всех поколений! Думаю, что и показанная во Франкфурте обновленная модель тоже пользовалась бы у нас спросом. Дизайн у нее почти не поменялся — основной упор сделан на технику: прежние моторы заменены французскими (марка Opel c 2017 года принадлежит концерну PSA) мощностью 110–145 л.с. Они, как заявляют на Опеле, на 19 процентов экономичнее. Вот только эту Астру к нам не привезут: она разработана еще при GM, который наложил вето на продажу «своих» машин в России. А вот Astra следующего поколения появится у нас наверняка.


Hyundai i10

Самую маленькую модель корейского бренда в Россию не привезут. А зря! Мне кажется, что у нас она вполне могла бы, что называется, зайти. В Hyundai говорят, что не хотят ненужной конкуренции с Солярисом. Но ведь марке Kia ничто не мешает предлагать малыша Picanto вместе с Rio! И неплохо продвигать — по объёму продаж Picanto занимает первое место в сегменте А. Технически эти два «микроба» практически одинаковы, но у Hyundai свежее дизайн, а салон выглядит более породистым — особенно здорово «вписан» экран мультимедийки. Своего покупателя i10 точно нашел бы.


Ford Puma

На стенде Форда я испытал разочарование. Но не машинами, а тем, что «голубой овал» так не вовремя покинул российский рынок. Их новинки — я в этом ничуть не сомневаюсь — стали бы у нас популярны.

Пришедшая на смену нескладному Экоспорту Puma подкупает ярким дизайном, более просторным салоном и багажником. Привод только передний, но это не страшно. Трехгоршковый 125-сильный бензиновый моторчик объемом один литр тоже не смущает. Эх, жаль, что фордовцы не дотерпели...


Ford Kuga

Еще один потенциальный бестселлер на фордовском стенде — новая Kuga. Она длиннее и шире предшественницы, отчего в салоне заметно прибавилось простора. Интерьер подкупает детально проработанной эргономикой и продвинутым оснащением. Так, следуя веяниям времени, Kuga щеголяет виртуальной панелью приборов. Кроме того, за доплату теперь предлагается квазиавтопилот — прежней Куге такое и не снилось. Современнее стала гамма моторов — есть даже гибридная силовая установка. Не сомневаюсь, что новая Kuga продавалась бы у нас многотысячными тиражами.

www.zr.ru

Все внедорожники Франкфуртского автосалона 2019 года

Свежие фото и аннотации

Автофорум во Франкфурте-на-Майне в полном разгаре. Затишье летних каникул, начало нового бизнес-сезона конвертируются в бесконечную череду интереснейших премьер моделей, которые будут определять будущее мирового автопрома.

 

Особенно это относится к сегменту внедорожников, наиболее популярной и востребованной части рынка. Мы уже рассказывали о некоторых марках, дебют которых ожидался с особым нетерпением.

Теперь рассказ об общей картине, широкой панораме этого вида транспортных средств повышенной проходимости, находящихся в центре внимания франкфуртской публики.

 

2020 Audi SQ8

Несмотря на мрачные прогнозы о грядущем доминировании электрокаров, в Audi показали: дизель жив и готов побороться за место под автомобильным солнцем. Сегодня мировой автопром буквально находится между молотом и наковальней. С одной стороны, производители заинтересованы в стимулировании развития электрокаров, с другой – пока не готовы окончательно отказаться от традиционных двигателей.

Audi также делает большие ставки на электрификацию. Но не забывает и про дизели, используя их во всех высокопроизводительных моделях, таких как спортивный кроссовер 2020 SQ8.

 

BMW X5 Protection

Бронемобиль под маской привычного Х5.
Предназначен для отражения нападений с помощью огнестрельного оружия, включая «калашникова», защиты от ручных гранат и других взрывных веществ до 200 г в тротиловом эквиваленте. Бронированный пол, непробиваемые многослойные стекла – машина с такой «протекцией», безусловно, найдет себя там, где спорные вопросы по-прежнему решаются «конкретно».

Модель ориентирована прежде всего на рынки Южной Америки, Африки и России.

 

BMW Fuel Cell X5

Особенностью экстерьера этого премиального «водородомобиля» являются яркие синие акценты на фронтальной решетке. Концепт разработан совместно с Toyota. Шоу-кар скорее констатирует возможность использования водорода как альтернативы не только уходящему в прошлое бензину, но и активно наступающей и насаждаемой автомобильной электрификации.

Задача сводится к «малому»: чтобы «водородный» проект состоялся, необходимо создать сеть заправок. Как минимум континентальную.

 

2020 BMW X6 M50 I

Баварцы продолжают изумлять своим неистощимым технологическим и визуальным креативом!
Автомобиль из разряда «очень»: большой, агрессивный, быстрый, роскошный. К тому же сам собой полностью занимает нишу SAV (Sports Activity Vehicle).

 

Кажется, все сделано для любителей больших форм: фронтальная решетка, смелая геометрия наклона крыши, крупные колеса, общая брутальность.
Внутри пассажиры находятся надежно, как в коконе, интерьер очень похож на последний X5: первоклассное качество материалов и отделки.

Добавим инфо-развлекательную систему последнего поколения, цифровую приборную панель, 4-зонный климат-контроль, премиальную звуковую систему Bowers & Wilkins, панорамную стеклянную крышу и кожу мериноса.

 

Cupra Tavascan

Концепт электрокросса интересен тем, что в отличие от многих других электромобилей с двумя электромоторами на каждой оси здесь используются 3 электродвигателя: 2 спереди и 1 сзади.

Их суммарная мощность дает 302 л. с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд.

 

2020 Land Rover Defender

Яркая премьера осталась позади, но до начала продаж еще далеко. Первыми в списке британцы, которые могут купить машину немедленно. Самая дорогая модель в Великобритании – 6-цилиндровый гибрид P400, который стартует с $97 400.

Окончательных цен на короткобазный Defender 90 еще нет, но базовый прайс начинается с $49 500.

 

Mercedes GLE Coupe

Один из главных конкурентов BMW X6 и разработанный специально для этого кросс-купе с мощностью 429 л. с. обновил свой дизайн: более энергичная фронтальная панель, крупная радиаторная решетка и рестайлинговые светодиодные фары.

Наиболее заметная черта – динамичный росчерк силуэта крыши, которая делает внедорожник более похожим на купе.

 

2020 Mercedes-Benz GLB

Очередной кроссовер был выпущен в качестве последнего звена в огромном парке внедорожников Mercedes. 7-местную машину отличает люксовый комфорт: сиденья с регулировкой наклона спинки, боковые подушки безопасности для пассажиров третьего ряда, подстаканники между задними сиденьями и множество удобств для дальних поездок, включая порты USB-C.

Если не хотите 7-местную компоновку, можете приобрести 5-местный GLB с двумя рядами кресел. Они складываются в соотношении 40:20:40.


Mercedes-Benz Experimental Safety Vehicle (ESF 2019)

Самый умный в мире GLE представляет собой полуавтономный кроссовер с подключаемым гибридом. Он оборудован инновационными системами, которые поднимают уровень безопасности на совершенно другой уровень. Этот концепт является квинтэссенцией того, как видят в Mercedes будущее автомобильной индустрии.

По словам Ола Кёллениуса, руководителя концерна Daimler, «новый ESF 2019 отражает мобильность будущего и представляет широкий спектр инноваций, которые мы в настоящее время исследуем и разрабатываем.
Могу сказать, что некоторые из них очень близки к серийному производству».

Opel Grandland X Hybrid 4

Электрокроссовер от Opel/Vauxhall оборудован подключаемым гибридом. Питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 13,2 кВт. Суммарная мощность от 1,6-литрового 4-цилиндрового турбодвигателя и 2 электромоторов – по одному на каждой оси – составляет 300 л. с., из которых 200 «лошадей» приходится на бензиновый агрегат.

Разгон до «сотни»: 7 секунд, диапазон в электрорежиме 50 км.

 

2020 Renault Captur PHEV

Французский компакт-кросс с подключаемым гибридом. Современный корпоративный дизайн делает его схожим с младшим в линейке Каджаром. Построен на платформе CMF-B пятого поколения, поддерживающей электрификацию.

В компании создали уникальную трансмиссию, адаптированную к гибридному приводу. Вместе с технологией управления энергией она заимствована из гоночных разработок Формулы 1.


2020 Renault Koleos

Спустя 3 года после начала серийного производства среднеразмерный кроссовер второго поколения прошел основательный фейслифтинг: новая внешность, двигатели, технологии.
Самыми заметными изменениями в экстерьере назовем более крупную фронтальную решетку, хромированную отделку, задние фонари с 3D-эффектом и больший стоп-сигнал.

 Плюс винтажный красный металлик и двухцветные легкосплавные диски.

 

Skoda Kamiq

Новый малолитражный внедорожник Kamiq стал вторым после безвременно почившего Yeti кроссовером Skoda, который получил версию Monte Carlo.

После премьеры во Франкфурте она станет доступной во всей линейке двигателей, поставки начнутся в четвертом квартале этого года.

 

Wey-S

 
Китайцы представлены во Франкфурте довольно скромно. Тем не менее внимание специалистов привлек электрический кроссовер Wey-S. На презентации было сказано, что своим динамичным и модным дизайном машина будет интересна молодежной аудитории. О ее внешности говорили больше, чем о технических характеристиках.

1gai.ru

Автосалон во Франкфурте 2019 Кризис жанра?

На нынешнем Франкфуртском автосалоне вдруг вспомнился анекдот из 1990-х. О том, как зашел новый русский в Эрмитаж, побродил по залам, глянул на шедевры гениев всяческих эпох и наконец вымолвил: «Ну да, неплохо тут у вас – бедненько, но чистенько»

Никогда, никогда ранее в XXI веке франкфуртское мотор-шоу, входящее в топ-5 крупнейших мировых автомобильных выставок, не было настолько скромным. Мы говорим не о размерах выставочных стендов и не об отсутствии на них инновационных технологий, с этим как раз все в порядке. Речь об ассортименте – и малом количестве по-настоящему значимых мировых премьер, и, главное, о числе участников.

Представьте только: за мощную японскую автоиндустрию на этот раз отдувалась одна Honda, корейский автопром вынуждена была представлять Hyundai, американцы делегировали Ford, а от всей Франции нашелся лишь… Renault Captur второго поколения. Причем ради него не стали даже арендовать место в павильоне, выставив единственный экземпляр где-то на третьем этаже, в маленьком пресс-холле. Всего продукцию показали 18 автопроизводителей, включая три «экзотики» из Поднебесной, притом что, например, на российском рынке даже после всех кризисов и санкций работает более 50 марок. Навскидку мы насчитали как минимум два десятка мировых брендов, в 2019-м проигнорировавших Франкфурт.

И это на автосалоне, всегда считавшемся невероятно важным и престижным. Здесь в разные годы европейцы впервые узнавали о многих китайских марках, тут дебютировали будущие бестселлеры японских и корейских брендов, как правило, старалась организовать свой стенд тольяттинская Lada, и даже ставшая впоследствии посмешищем российская Marussia именно во Франкфурте анонсировала старт своих продаж – такой ход воспринимался как очень солидный и беспроигрышный.

Теперь, судя по всему, праздник мирового автопрома на немецкой земле в прош­лом. Ведь даже местные производители вынуждены скромничать: там, где концерн Daimler всегда расставлял на нескольких этажах десятки легковушек, ныне пришлось лицезреть примеры перспективных технологий, экспозиция Opel оказалась раза в три меньше, чем площади соседней Hyundai, а верхняя часть двухэтажного стенда BMW в пресс-день вообще с грохотом обрушилась, чудом не прихлопнув никого из зрителей или персонала, зато родив немало «черных» шуток по поводу надежности баварской марки. Пожалуй, из немецких брендов лишь представители вольфсбургского концерна – Audi, Porsche, Volkswagen – сумели удержать уровень предыдущих лет, а ингольштадтцы так вообще заполонили стенд новинками – от смелых концепт-каров до актуальных рестайлинговых версий.

Однако все это не стало полной неожиданностью – тенденция просматривается уже ряд лет. Автопроизводители стали осознавать, что выставки – своего рода черная дыра, засасывающая астрономические суммы, и если нет реальных новинок, то это лишь трата денег. Теряют интерес к автосалонам и клиенты – с одной стороны, к главным экспонатам в публичные дни не пробиться (да и вообще просто обойти крупное мотор-шоу за день – то еще испытание), с другой – у самой активной, молодой, части потенциальной клиентуры в принципе падает интерес к машинам: каршеринг, авто по подписке, велосипеды и электросамокаты делают свое дело. Как результат, о кризисе жанра классической автомобильной выставки еще пару лет назад начали говорить организаторы Детройтского автосалона, а год назад в Париже, тоже входящем в категорию важнейших мотор-шоу, вдруг недосчитались очень многих брендов. Тогда некоторые сочли это случайностью, стечением обстоятельств, но нынешний Франкфурт тренд на закат автосалонов в прежнем виде подтвердил.

Понятно, что пришло время искать какие-то новые форматы, и франкфуртцы уже сейчас попытались это сделать: на территории выставочного центра огромные площади были отданы под трассы внедорожных тестов, на улице и в павильонах публике предлагались увлекательные симуляторы, образцы работы инновационных технологий, используемых в автомобилях, и даже коллективные экскурсии по экспозициям с хорошо подготовленными гидами (прямо как в музее).

Тем не менее будем утверждать, что Франкфуртский автосалон 2019 все-таки оказался эффективным (как минимум для экспертов отрасли). Во-первых, он стал площадкой для ряда весьма значимых премьер (Land Rover Defender, Honda e, Volkswagen ID.3, Audi RS 7 Sportback, Mercedes-Benz GLE Coupe, с некоторой оговоркой Porsche Taycan, официально представленный несколькими днями раньше). Во-вторых, выставка подтвердила ряд ключевых технологических тенденций. Прежде всего повальную электрификацию в Европе, пошаговый переход на беспилотники, тотальную цифровизацию машин, все больше становящихся гаджетами на колесах, отход от дизайнерских канонов и традиций ради привлечения молодых клиентов.

Впрочем, компании вынуждены думать и о том, как удержать людей старшего возраста – неспроста некоторые новые модели эксплуатируют элементы стиля машин прошлого столетия, а сразу несколько премиальных брендов вдруг начали возвращать свои некогда популярные цвета кузова, существовавшие еще до эры «металликов». Однако на том остановимся, ведь о тенденциях в дизайне – наш следующий материал.

Дизайн – дело техники

Знакомясь с серийными и перспективными новинками, представленными на автосалоне, мы получили возможность оценить тенденции в дизайне

Стиль новых автомобилей сегодня определяют – внедрение электрического привода, беспилотных технологий, появление инновационных материалов и… ностальгия по моделям прошлого.

Спортивная форма

За отсутствием на мотор-шоу стендов именитых ателье и эксклюзивных суперкаров роль шоу-стопперов в разряде «спортивных дисциплин» взяли на себя новинки Porsche и Lamborghini. И тут электрический Porsche Taycan невольно сравниваешь с родоначальником сегмента – Tesla Model S. В немецкой новинке сильнее отсылка к историческим корням, причем такие фамильные черты в буквальном смысле дорогого стоят. Так, чтобы обеспечить характерную низкую посадку, пришлось предусмотреть выемки в аккумуляторной батарее, расположенной в автомобилях такого класса в подполье. Бумеранги вокруг фар в стиле концепта Mission E – как ни крути, дизайнерская новация, но она вписывается в логику развития корпоративного стиля, как и лаконичный монофонарь на крышке багажника. В салоне классические приборы сдают позиции, но еще держатся. Последний оплот – аналоговый хронограф в центре передней панели. Хотя надо признать, что цифровая архитектура удачно вписалась в привычный мир Porsche – с классическим трехспицевым рулем, спортивными ковшеобразными креслами и высоким центральным тоннелем, усиливающим ощущение низкой посадки.

Первый в истории Lamborghini гибридный суперкар Sian – еще одно дизайнерское откровение Франкфурта. Нагромождение аэродинамических элементов, мощные воздухозаборники и острые кузовные грани не дадут усомниться, что перед вами – экстремал. Вместе с тем итальянцы следуют трендам на укрупнение ключевых элементов экстерьера и, как и коллеги из Porsche, черпают вдохновение в историческом наследии. Скажем, крупные Y-образные диодные элементы фар отсылают к концепту Lamborghini Terzo Millennio 2017 года. Еще один стильный атрибут – прозрачная крышка моторного отсека Periscopio – навеян схожей конструкцией классической модели Countach. В дизайне салона также использована фамильная стилистика: линии Y-образной формы, шестиугольники, трапеции, тумблеры в самолетном стиле. В отделке же широко применяется карбон, спортивные сиденья обшиты двухцветной кожей, а экран мультимедиа получил модную вертикальную ориентацию. Кстати, тираж Sian составит лишь 63 экземпляра – в честь года основания бренда.

Ностальгия и футуризм

Настоящий фурор произвело новое поколение легендарного Land Rover Defender. Чувство ностальгии по модели, увидевшей свет в середине прошлого столетия, рождают – знакомый силуэт с короткими свесами, задняя распашная дверь с запаской, фирменные окна Alpine Light в крыше и характерные «кирпичи» фар. В то же время фаски бамперов, капота и бортов изящно скруглили в угоду аэродинамике и безопасности пешеходов.

В интерьере, исполненном в стиле конструктивизма, тоже ощутим брутальный дух предшественника. Формы передней панели и центрального тоннеля нарочито грубоваты, а головки болтов, скрепляющие панели, оставлены на обозрение как декоративный элемент. Материалы же отделки (текстиль на основе шерсти Kvadrat, набор добротных кожаных покрытий, дуб, ореховое дерево) окончательно и бесповоротно переводят «вояку» в премиум-сегмент.

В свою очередь, эффектное гибридное купе BMW Vision M NEXT – это современная интерпретация суперкара M1 конца 1970-х и намек на грядущее электрокупе i8 нового поколения. Пропорции текущего i8 сочетаются в концепте с футуристическими элементами типа подъемных дверей, остроугольной лазерно-люминофорной фронтальной оптикой и фонарями, в которые в дань уважения модели M1 интег­рированы логотипы марки. В салоне преобладают простые геометрические формы, кокпит ориентирован на водителя. Перед ним – штурвал и цифровая «приборка» с функцией дополненной реальности. Ковше­образные сиденья выполнены из пены, принимающей форму фигуры владельца.

Восточный минимализм

В свою очередь, электрохэтчбек Honda е эксплуатирует стилистику нео­ретро, приправленную восточными мотивами. По словам дизайнеров, они вдохновлялись Civic образца 1979 года. Электромобиль отличают плавные очертания, круглые светодиодные фары и фонари, равно как и футуристические решения, позаимствованные у одноименного концепта. Речь прежде всего о закамуфлированных дверных ручках и видеокамерах, использованных вместо внешних зеркал. В салоне царит минимализм, характерный для японского традиционного интерьера с той поправкой, что это «жилище» тотально «оцифровано». Во всю длину передней панели вытянулись сенсорные экраны.

Ощутим и легкий налет аскетичности. К примеру, в Honda e только четыре посадочных места, спинка дивана цельная, центрального подлокотника в принципе нет, а декор куда более простой, чем у концептуальной версии: деревянные вставки сохранились, но вместо металла, алькантары и кожи использованы преимущественно пластик и текстиль. Впрочем, оно и понятно – современный ритм жизни диктует свои правила.

Премиальный фейерверк

Из 30 экспонатов, представленных маркой Audi на Франкфуртском автосалоне, 17 машин были показаны широкой публике впервые. Конечно, не обошлось на стенде ингольштадтцев и без мировых премьер – в этом статусе на выставку прибыли серийный RS 7 Sportback второго поколения и концептуальный AI:Trail

Насколько зажигателен Audi RS 7 Sportback, свидетельствует уже то, что создана эта элегантная пятиместная модель в недрах подразделения Audi Sport GmbH. Впрочем, о неординарности машины говорят и технические данные: 600-сильный 4-литровый двигатель V8 способен ускорить автомобиль до «сотни» всего за 3,6 с, а «максималку», ограниченную электроникой, при выборе пакета Dynamic легко довести с 250 до 280 км/ч. Причем на дороге этот «немец» может еще и разгонять соседей по потоку… звуком – он настраивается с помощью системы Audi drive select. Хотя машина в состоянии двигаться и почти бесшумно, в чем ей помогает умеренный гибрид (MHEV) и 48-вольтная бортовая электросистема. С их помощью новый RS 7 Sportback рекуперирует энергию или же движется накатом, экономя топливо.

Сбережению бензина (до 0,8 л/100 км) способствует и функция отключения цилинд­ров. При средних и небольших нагрузках на мотор она в доли секунды деактивирует четыре из восьми цилиндров, которые при этом работают как газовые пружины практически без каких-либо потерь. Что же касается трансмиссии, то здесь применен 8-диапазонный «автомат» tiptronic с оптимизированными моментами переключения передач и новой противобуксовочной функцией. Само собой, этот «спортсмен» не мог обойтись и без фирменного постоянного полного привода quattro.

Показательно, что адаптивная пневмоподвеска с регулируемыми амортизаторами входит уже в базовое оснащение новинки, благодаря чему и без того пониженный на 20 мм клиренс на скорости свыше 120 км/ч становится еще меньше – автомобиль дополнительно «приседает» на добрый сантиметр. Однако это «упражнение» – не догма: водитель при желании или необходимости сам может приподнять кузов машины над дорогой. Кроме того, на выбор покупателям доступно более трех десятков других ассистирующих систем, способных обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности в пути. В отличие от первого поколения модели новый Audi RS 7 Sportback впервые предлагает заднее трехместное сиденье (имея и двухместный вариант), объем багажника теперь составляет 535 л (и 1390 л при сложенном диване), а крышка багажника стандартно оснащается электроприводом.

Еще один шоу-стоппер франкфуртского стенда ингольштадтцев – концепт-кар Audi AI:TRAIL. При его создании инженеры марки ставили задачу показать, как технологии автономного вождения и электропривод могут сочетаться с внедорожными возможностями. Автомобиль, оснащенный четырьмя электрическими двигателями, весомым пакетом электронных ассистентов, системой автопилотирования и эффективным полным приводом, нацелен на преодоление разных преград – от более чем полуметровых бродов до скалистых гор, заснеженных лесов и песчаных дюн. При этом кузов чрезвычайно жесткий и одновременно легкий (всего 1750 кг), что было достигнуто за счет использования высокопрочной стали, алюминия и углепластика.

Предполагается, что на дорогах и слегка пересеченной местности запас хода, обеспечиваемый литий-ионной батареей, может достигать не менее 400–500 км, и даже на экстремальном бездорожье он вряд ли опустится ниже 250-километрового показателя. Кроме того, AI:TRAIL получил функцию автопилотирования 4-го уровня (выше – только 5-й, к которому отнесены беспилотники, у которых даже нет руля). Дизайн же этого автомобиля создавался с тем, чтобы его пассажиры получили максимальную обзорность, столь необходимую при путешествиях по неизведанным местам.

Что касается других новинок Audi, то марка представила их на любой вкус. Повышенным вниманием, частности, пользовались Audi A4, полностью обновленный Audi Q7, а также Q3 Sportback и харизматичный RS 6 Avant.

Любомир Найман, глава марки Audi в России
 

Главная серийная новинка Audi на Франкфуртском салоне – новое поколение модели RS 7 Sportback. Чем она привлечет клиентов?
Прежде всего самой философией спортивной линейки бренда, в основе которой лежит стремление к максимальной производительности и совершенству. К слову, в этом году бренд с четырьмя кольцами отмечает 25-летний юбилей с момента выхода на рынок первой модели RS. Автомобили линейки RS – это впечатляющая мощь и динамика, необыкновенный драйв и самые яркие эмоции. RS 7 Sportback второго поколения предлагается с двигателем 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом и технологией умеренного гибрида, развивающим 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Но это не единственный сюрприз для поклонников адреналина и скорости – во Франкфурте мы также впервые показали новый Audi RS 6 Avant, который отличается непревзойденной динамикой и высоким уровнем практичности. Новый RS6 Avant также оснащен 600-сильным двигателем 4.0 TFSI. Эта модель – своего рода икона: выглядит необычайно сбалансированно и динамично, а на дороге – просто пуля. Планируем вывести оба автомобиля на российский рынок в первой половине 2020 года.

Какие еще новинки ждать россиянам?
Уже в октябре стартуют продажи Audi Q3 второго поколения, следом появятся новые Q7 и обновленные А4. Также готовимся привезти в Россию первый кросс-купе Audi – модель Q3 Sportback , ну и, разумеется, полностью электрический Audi e-tron. Кроме того, представим практически полностью обновленную линейку спортивных моделей S и RS – S4, S6, S7, S8, SQ7, SQ8, RSQ3, RS6, RS7.

То есть наконец получим ваш электрокар. Когда это случится?
Согласно планам первая партия автомобилей появится в России ближе к лету. Дилеры начнут показывать их клиентам – люди смогут протестировать электромобили, познакомиться с технологией. Одновременно необходимо решать комплекс других вопросов, в первую очередь связанных с инфраструктурой, в частности, с зарядными станциями. Я убежден, что рано или поздно электрокары станут очень популярными в России, как электрические самокаты нынешним летом. Так что у Audi серьезные намерения развивать это направление.

На стенде бренда всех привлекал экспонат, который журналисты окрестили «луноходом»…
Это концепт AI:TRAIL. Он демонстрирует, как быстро технологии идут вперед. Несколько лет назад мы говорили об электрокарах, думая, что они появятся лишь в отдаленном будущем. Но электромобили Audi уже почти год успешно реализуются в Европе. В 2020 м линейка e-tron пополнится моделями e-tron GT и e-tron Q4, а в 2025 году объем европейских продаж чистых электрокаров марки достигнет почти 40%. Технология AI показывает, в каком направлении автомобили Audi будут развиваться дальше. Прежде всего речь об автопилотах. Наши исследования показали, что сегодня около 50% потребителей готовы в той или иной мере использовать автономное вождение. Понятно, что люди, которые любят вождение, не откажутся от управления автомобилем и через десять лет. Но и они в тех или иных ситуациях предпочтут поработать, почитать книгу или посмотреть кино в дороге. Думаю, подобные модели массово появятся в диапазоне пяти, максимум десяти лет.

Какие инновационные технологии больше всего впечатляют лично вас?
В первую очередь, мгновенная передача и обработка просто колоссальных массивов данных с множества радаров, датчиков и камер. Современная машина – это уже больше, чем компью­тер. Плюс комплекс электронных ассистентов, помогающих удерживать автомобиль в полосе, заранее тормозить перед поворотом, сохранять дистанцию, экстренно останавливаться – быстрее, чем может среагировать водитель. Системы активной без­опасности уже серьезно превосходят комплексы пассивной безопасности, причем инженерия в этом направлении продолжает интенсивно развиваться. Надеюсь, совсем скоро мы увидим еще более удивительные решения.

Возведенный в культ

Притом что экспозиция Jaguar Land Rover на мотор-шоу была как всегда масштабной, внимание всех посетителей оказалось приковано практически к одной модели – Defender, признанной одной из важнейших премьер Франкфурта

Этого момента фанаты легендарного автомобиля ждали много лет: предшественник, давший название всему бренду Land Rover, выпускался с некоторыми доработками и модернизациями аж с 1948 года, а в январе 2016-го вообще был снят с производства. И лишь теперь публике показали совершенно новую модель. Новую настолько, что многие ее системы, прежде всего электроника, не что иное, как задел на будущее для всех последующих продуктов двух британских марок. Впрочем, с какой стороны на этот автомобиль ни посмотри, увидишь выдающиеся решения.

Казалось бы, что может быть общего в дизайне машин, созданных с 70-летним перерывом? Однако стилисты из Land Rover сумели сохранить узнаваемый силуэт культовой модели, одновременно сделав ее современной, элегантной и эффективной как с точки зрения аэродинамики, так и внедорожного потенциала. Сочетание «квадратных» форм и рубленых поверхностей здесь органично совмещается с высокотехнологичными решениями – диодной оптикой, датчиками и камерами, инновационными материалами. Сохранив традиционные для модели версии – Defender 110 и 90, новинка теперь сформировала целое семейство. Автомобиль на длинной базе, имеющий пять дверей и доступный с конфигурацией сидений 5+2, легко может конкурировать с более крупными соперниками, в то время как трехдверный «90» й – образец компактного SUV, хотя в его салоне могут разместиться шестеро. Чуть позже появятся и двухместные коммерческие модификации.

Важнейший компонент модели – готовность к езде по самому суровому бездорожью. Конструкторы упорно добивались лучшей в классе внедорожной геометрии. Теперь автомобиль способен похвастаться углами въезда, рампы и съезда в 38, 28 и 40° соответственно (для версии «110»), его дорожный просвет достигает 291 мм, а глубина преодолеваемого брода может составлять внушительные 90 см. Рассказывая «Автопанораме» о шасси, Стюарт Фрит, главный конструктор нового Defender, подчеркнул: «У нас сейчас самые прочные рычаги подвески на рынке, самые большие втулки шаровых соединений. Мы тестировали автомобиль на танковом полигоне в Англии. Поверьте, там жуткая трасса, но она стала лучшим испытанием для машины».

Поведал г-н Фрит и о том, на что ориентировались инженеры, когда конструировали новую модель: «В качестве ключевых конкурентов мы рассматривали Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser Prado и Mercedes-Benz G-Class. Дело в том, что Wrangler, например, очень хорош на валунах, но так себе едет по песку, где как раз отлично ведет себя Land Cruiser Prado, а Mercedes-Benz в принципе очень сбалансирован. Мы для себя это назвали десятиборьем – десять внедорожных дисциплин, в каждой из которых наш автомобиль должен был стать лучшим: камни, влажная трава, грязь-колея, снег, песок, брод… Единственное, где в итоге оказались не лучше других, а равными, так это на валунах с Jeep. Во всем остальном точно превосходим конкурентов. Кстати, это был первый вызов. Второй состоял в том, чтобы за рулем Defender было приятно ездить и по асфальтовым дорогам».

Британцы утверждают, что им удалось решить и последнюю проблему. Этому способствуют новейшая полностью алюминиевая платформа D7x, множество интеллектуальных ассистентов, продуманный, эргономичный салон, комфортное шасси (в том числе с опциональной электронной пневматической подвеской, где адаптивные амортизаторы отслеживают движения корпуса до 500 раз в секунду и моментально оптимизируют настройки).

На российский рынок новый Land Rover Defender выйдет в 2020 году с тремя моторами: дизельными 4-цилиндровыми мощностью 200 и 240 л.с. и 6-цилиндровым бензиновым с технологией мягкого гибрида, развивающим 400 л.с. Все двигатели сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

Алекс Хеслоп, директор Jaguar Land Rover по электронике и программному обеспечению
 

Старый Defender был выносливым, но простым с точки зрения конструкции. Теперь же у него продвинутые электронные системы…
Я вам скажу больше, эта электронная архитектура совершенно новая, созданная с нуля. И теперь все новые модели Jaguar Land Rover будут использовать именно ее.

Зачем понадобилось создавать такую систему?
Меняются ожидания клиентов, их требования к функциональности автомобиля. Поэтому нужно придумывать что-то новое и развивать компьютерные аспекты. Сейчас ведь появилось фактически третье измерение – подключение машины к Интернету, к внешним информационным технологиям. Мы ставили задачу сделать так, чтобы все это работало всегда и везде, обеспечивая постоянную связь водителя с автомобилем, помогая человеку управлять машиной в любой ситуации и гарантируя максимальную безопасность.

И как это работает?
В новой архитектуре мы впервые соединили три разные компьютерные системы. Первая – информационно-развлекательная. Вторая – ассистенты вождения, где нужно было соединить все датчики, камеры, радары, а также внешние источники информации, с помощью которых контроллер в итоге создает общую модель того, что в данный момент окружает автомобиль – покрытие, ландшафт, препятствия, другие участники дорожного движения. Третья система воздействует на контроль движения, торможения и руления машиной.

Defender – автомобиль для экстрима. Но чем больше технологий, тем больше риска, что где-нибудь вдали от цивилизации что-либо сломается и машина встанет…
Да, риск есть. Мы постарались минимизировать его за счет обширных испытаний. Прежде всего, проверили проводку электрической системы – маршруты кабелей, их защищенность от коррозии и механических повреждений, герметичность. Затем уровень самой системы – программного обеспечения, электронных контуров. Кроме того, тестировали электронику на действие вибраций, сильного перегрева и морозов, электромагнитных излучений. Последний элемент – программная совместимость. У нас около 20 стендов, где воспроизводится сочетание различных функций, на них мы провели порядка 500 тыс. тестов.

Считаете, стендовых тестов достаточно?
Компания инвестировала около 40 млн фунтов стерлингов в испытательные стенды третьего, четвертого и пятого уровней. Третий уровень – это центральный контроллер и датчики. На четвертом уровне соединяется уже несколько процессоров в пакете с разными датчиками. Пятый – отображение всего автомобиля. Мы называем эти стенды жизненно необходимыми. На них можно проверять все компоненты, взаимодействие абсолютно всех систем, осуществлять подключение к вычислительному «облаку». К примеру, проверили ассистенты вождения в реальных условиях, а потом записанные данные ввели в компьютер и далее воспроизводим тест на стенде.

И все-таки тот или иной блок вдруг может заглючить…
Именно поэтому мы предусмотрели удаленное обновление программ практически в любой точке Земли, если там нет Интернета, это можно сделать при помощи спутникового телефона. Имею в виду электронику, которая на 80% связана с программным обеспечением и лишь на 20% – с механическими факторами, к примеру, с исправностью датчиков.

Насколько сложны эти системы для пользователей?
Мы много работали над тем, чтобы упростить интерфейс, сделать его интуитивным. Немало полезного извлекли из тех же смартфонов и планшетов. Изучали разные операционные системы, стремясь максимально снизить когнитивную нагрузку – время, которое уходит на то, чтобы понять, как нужно действовать в том или ином случае. Ведь чем больше делаешь интуитивно, тем лучше можешь сосредоточиться на самом вождении. Хороший пример – то, как новый Defender отображает круговой обзор с камер. Все изображения с них соединяются, и получается трехмерная картинка с перспективой.

Долго трудились над этим проектом?
Шесть лет назад начали обсуждение концепции, а спустя год приступили к непосредственной работе.

Фамильные ценности

Концептуальный представительский электроседан, серийный электрический микроавтобус, драйверский среднеразмерный купе-кроссовер, рестайлинговые электрокары smart – лишь часть новинок концерна Daimler на Франкфуртском автосалоне

Стенд Daimler AG на этом мотор-шоу стал по традиции самым крупным. Собственно, это и не стенд, а целый многоэтажный павильон. Серийные и концептуальные новинки брендов Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и smart расположились на нескольких ярусах одного из зданий выставочного центра. А в числе главных шоу-стопперов экспозиции концерна – кроссовер GLE Coupe нового поколения. Стиль главного соперника BMW X6 остался стопроцентно узнаваемым, однако ветровое стекло установлено под большим наклоном, в результате чего коэффициент лобового сопротивления снизился на 9%.

Еще принципиальнее, что у GLE и GLE Coupe отныне разная колесная база – в купеобразном SUV она на 60 мм меньше, что связано с усилением акцента на спортивность. В то же время заметно увеличение длины (+39 мм) и ширины (+7 мм), а межосевое расстояние составляет 2935 мм (+20 мм). Как следствие, в салоне ощущается прибавка пространства. Багажник тоже стал чуть вместительнее (655 л, +5 л), а погрузочную высоту уменьшили на 60 мм для большего удобства.

Спортивные сиденья устанавливаются в этой модели уже в «базе», передняя панель по умолчанию отделана биокожей, а 12,3-дюймовые «приборка» и мультимедийный экран объединены в единый блок. На старте продаж для GLE Coupe выделят 2,9-литровый турбодизель в исполнениях 272 и 330 л.с., 9-диапазонный «автомат» и подключаемый полный привод. Штатно предлагается пружинная подвеска со спортивными настройками, в качестве опции доступны пневмоподвеска Airmatic и высокотехнологичный вариант E-Active Body Control, где артикуляция каждого колеса индивидуально контролируется электроникой.

Еще один дебютант – Mercedes-AMG GLB 35 4Matic – выставил напоказ оригинальные бамперы и решетку радиатора с вертикальными «прутьями». В салоне, который за доплату может быть 7-местным, установлены спортивный руль и передние сиденья с развитым профилем. За ускорение отвечает 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 306 л.с., работающий в связке с полным приводом AMG Performance 4Matic и 8-ступенчатым преселективным «роботом». Штатно предлагается система выбора режимов движения с алгоритмами Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual, опционально – адаптивная подвеска AMG Ride Control.

А вот концептуальный электроседан Vision EQS смотрит в будущее, которое стратеги немецкой марки представляют только электрическим: к 2039 году Mercedes-Benz планирует отказаться от разработок моделей с двигателями внутреннего сгорания. Кузов будущего флагмана электрической линейки EQ выполнен из стали, алюминия и углепластика, вместо внешних зеркал используются видеокамеры, светотехника на основе диодов интегрирована в кузов, а внешние дверные ручки отсутствуют как класс. Пара электромоторов суммарной отдачей 476 л.с. позволяют прототипу ускориться до 100 км/ч всего за 4,5 с, а запас хода на одной зарядке достигает 700 км.

Наконец, еще один интересный концепт – Mercedes-Benz GLE ESF. Это ходовой прототип для тестирования фирменных систем безопасности будущего. В числе прочего новинка, созданная на основе кроссовера GLE, получила технологию ремня безопасности со встроенными надувными подушками, а также подушки безопасности в районе головы и детские сиденья особой конструкции с собственными преднатяжителями ремней и элементами защиты от бокового удара. Внешне панели GLE ESF позволяют этому SUV информировать пешеходов и соседей по потоку о возможных опасностях, а бортовой робот автоматически выезжает из панели пола и отмечает на дороге место ДТП (если оно произошло) с помощью предупреждающего треугольника. Кстати, некоторые из таких систем мерседесовцы обещают уже в ближайшее время внедрить в новые серийные модели.

Андреас Цуган, директор департамента разработок SUV Mercedes-Benz


Ваш бренд во Франкфурте показывает много кроссоверов. Тем самым вы реагируете на спрос?
Действительно, налицо мощный тренд – рост сегмента SUV во всех странах. Клиенты меняют свои предпочтения, переключаясь на кроссоверы с седанов и хэтчбеков. Для всех этих людей у нас есть диверсифицированные предложения. Например, автомобилистов, ранее предпочитавших E-Class, мы привлекаем новым GLE. Этот автомобиль интересен в первую очередь своими внедорожными возможностями, вместительным салоном и багажником. А тех, кто прежде выбирал большие лимузины, заинтересует полноразмерный кроссовер GLS, который устанавливает новые стандарты в сфере ездового комфорта, снижения внешних шумов и простора. Что же касается новинки GLE Coupe, то с ней мы рассчитываем завоевать клиентов, ориентировавшихся на спорткары.

Значит, колесная база GLE Coupe в сравнении с донорским GLE укорочена как раз ради спортивных повадок?
Точно! В отличие от всех конкурентов в купеобразной версии модели мы использовали укороченную колесную базу. Это хороший задел для будущих AMG-версий и основа для более спортивных ездовых характеристик. В то же время форм-фактор купе – это красота. Люди, приобретающие купе, отдают дань моде, лайфстайлу, и, соответственно, в этом автомобиле менее выражен акцент на простор сзади и в багажнике, зато дизайнерам с короткой колесной базой проще работать в стилистике купе.

Выходит, в GLE Coupe в какой-то мере пришлось жертвовать комфортом?
Этого мы стремились избежать и, чтобы обеспечить фирменный уровень комфорта, повысили жесткость кузова. Серьезное внимание было уделено и шасси: лучше всего работает подвеска E-Active Body Сontrol, которая даже при оснащении автомобиля низкопрофильными 22-дюймовыми шинами обеспечивает высокий ездовой комфорт.

Кроссовер с подключаемым гибридным приводом GLE 350 de – редкое сочетание электромотора и дизельного двигателя. «Дизельгейт» не подкосил это направление?
В Европе мы располагаем широкой гаммой дизельных моторов, и все они отвечают жестким стандартам Euro 6d, которые вступят в силу только в конце 2020 года. Это лучшее решение в плане экологии, которое можно предложить клиентам. Когда мы решили сочетать плагин-гибрид с дизелем, то ориентировались в первую очередь на Европу, ведь европейский рынок – это прежде всего дизель. Для наших клиентов в Старом Свете очень практичное решение: новая гибридная модификация GLE 350 de имеет запас хода на электротяге 160 км, а значит, в городе можно использовать автомобиль как электрокар и ездить на одной зарядке. Запас же хода при совместной работе дизельного и электрического моторов достигает 1000 км. Кроме того, модель может транспортировать прицеп снаряженной массой до 3,5 т. Как видите, такой гибрид – машина для людей, желающих эксплуатировать ее долго и ездить на большие расстояния без каких-либо технических проблем. Кстати, в следующем году мы представим гибридные модификации для США и Китая, где электромотор сочетается с бензиновым двигателем.

А как же информация о том, что концерн Daimler планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2039 году?
Это коснется не всех рынков. В зависимости от потребностей той или иной страны мы, как и прежде, будем предлагать альтернативу. Ведь Mercedes-Benz – компания глобальная и должна обеспечивать высокую степень удовлетворенности клиентов в любой точке планеты. Запросы у всех разные, но принято решение учитывать все интересы, поскольку жизнь не меняется во всех уголках мира одинаково и одновременно. Нельзя отказаться от клиентов в Азии или Америке просто потому, что принята какая-то иная стратегия в Европе. У нас много различных технологий, и все они совершенствуются. К примеру, есть технологии водородных двигателей, электрических силовых установок, и при этом мы улучшаем двигатели внутреннего сгорания и гибриды.

Третьим будет!

Электрохэтчбек ID.3 в Volkswagen считают третьей по значимости моделью в истории бренда – цифра в названии говорит именно об этом (первыми двумя признаны Beetle и Golf). Да и размерами новинка похожа именно на Golf – она лишь на пару миллиметров короче. При этом колесная база у ID.3 на 140 мм больше за счет расставленных по углам кузова колес. Соответственно, здесь очень просторный по меркам гольф-класса салон, да и багажник вполне приличный – 380 л. Volkswagen ID.3 стал первой машиной, построенной на новой модульной платформе MEB, спроек­тированной специально под электрокары. Тяговая батарея интегрирована в силовую структуру кузова, а двигатель расположен сзади. То есть модель имеет задний привод, но в будущем возможны и все ведущие колеса. Мощность электромоторов – 150 или 204 л.с. Заявленный запас хода сос­тавляет 330, 420 или 550 км в зависимости от емкости тяговой батареи. Первой в продаже появится приветственная версия ID.3 1ST с отдачей 204 л.с., запасом хода 420 км и максимальной скоростью 160 км/ч. Ее владельцы получат бесплатную зарядку на год.

По-французски говоря

Renault Captur второго поколения (как и его предшественник) в Россию не приедет – это европейская модель. Однако она дает представление о трендах в дизайне бренда, тем более что внешний вид кроссовера изменился сильно. Особенно впечатляет необычная С-образная форма фар и фонарей. Примечательно, что для модели предлагается аж 90 (!) комбинаций цвета кузова и окраски крыши. Новинка построена на модульной платформе CMF-B, получившей 85% новых компонентов. Компактный SUV прибавил около 10 см в длину и 2 см в ширину при неизменной высоте. Колесная база выросла на 3,3 см. Салон с «торчащим» в центре консоли планшетом имеет 18 вариаций цветовых решений. Новые передние кресла получили более длинные подушки, а задние сиденья отодвинуты от передних на 17 мм дальше прежнего. Объем багажника вырос до 536 л, что на 81 л больше, чем у машины первой генерации. Новый Captur оснащается бензиновыми (от 100 до 155 л.с.) и дизельными (от 95 до 115 л.с.) двигателями, которые сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» либо с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Куда уж больше?

BMW Concept 4 дал представление о том, как будет выглядеть купе 4-й серии, премьера которого ожидается в 2020 году. А также ответ на вопрос о том, что тщательно скрывали за сильно закамуфлированным «носом» прототипов будущей новинки. Оказывается, там прятались огромные «ноздри» решетки радиатора. Они столь велики, что номерной знак придется крепить непосредственно на них – других вариантов просто нет. На фоне этого дизайнерского хода меркнет даже решетка радиатора рестайлинговой 7-й серии, о размере которой не высказался лишь ленивый (видимо, теперь и ленивые не смогут промолчать). Хотя дизайнер концепта хорват Домагой Дукеч говорит о преемственности с совсем старыми моделями BMW. Действительно, радиаторная решетка Concept 4 по форме похожа на «ноздри» модели BMW 328, выпускавшейся в 1930-х. Впрочем, этот гипертрофированный элемент экстерьера успешно отвлек внимание от самого настоящего святотатства – у концепта отсутствует фирменный «изгиб Хофмайстера». Тот самый характерный уголок заднего окна, что почитаем всеми поклонниками марки.

Вперед, в… прошлое

Концепт-кар Hyundai 45 отдает дань уважения концептуальному автомобилю 45-летней давности Hyundai Pony Coupe и предвещает новую эпоху, направленную, как говорят в компании, на «электрификацию, автономные технологии и интеллектуальный дизайн». По мнению корейцев, возврат в прошлое имеет важное значение для движения вперед. В далеком 1974 году Pony Coupe стал культовым автомобилем благодаря бескаркасному кузову и легкой конструкции, вдохновленной самолетами 1920 х. Новый концепт имеет ромбовидный силуэт с подчеркнуто простыми формами и одинаковыми углами наклона передней и задней стоек крыши, равных, конечно же, 45°. По низу дверей электрокара смонтированы диодные полоски, показывающие уровень заряда батареи: владелец будет знать степень заряда еще на подходе к машине. Система кругового обзора оснащается скрытыми камерами, имеющими уникальный механизм очистки – поворотный модуль, вращающий объектив вокруг щетки. Салон оборудован замаскированными проекционными дисплеями, показывающими изображение прямо на панелях интерьера.

Автор
Андрей Безверхов, Дмитрий Зайцев, Василий Сергеев
Издание
Автопанорама №10 2019
Фото
Василий Сергеев

www.motorpage.ru

Подборка фотографий с автосалона во Франкфурте (91 фото)

zubrilov Автор:

Аноним


03 октября 2011 10:49

Роскошные новейшие автомобили и красивые девушки - все чем запомнилась автовыставка!



Источник: liveinternet.ru

Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Девушки с автосалона во Франкфурте (27 фото)

zubrilov Автор:

Аноним


15 сентября 2011 08:31

Долгожданный автосалон начал свою работу официально только сегодня, а мы уже можем полюбоваться на спутниц новинок всемирных автопроизводителей.



Источник: autoblog.nl

Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Франкфуртский автосалон 2011. Часть 1

13 сентября 2011 в 64-й раз официально открылось одно из старейших автомобильных шоу Европы — Франкфуртский автосалон 2011. 781 компания из 30 стран мира представит модификации уже известных машин и абсолютно новые модели.

Пока к осмотру новинок мирового автопрома допущены лишь журналисты, а для широкой публики Франкфуртский автосалон откроет свои двери 15 сентября. В этом году ожидается порядка 1 миллиона посетителей, которые смогут увидеть роскошные лимузины и небольшие электрокары, а также один коллекционный автомобиль, многие детали которого выполнены из дорого фарфора.

1-я часть нашего обзора Франкфуртского автосалона посвящена автомобилям Mazda, Subaru, Audi, Citroen, Volkswagen, отечественному ё-концепту, а также концепт-кару Mercedes-Benz F125! — футуристическому автомобилю будущего, работающему на водороде.

55 фото

Fisker Surf

Американский производитель Fisker представил во Франкфурте свою новую модель под названием Surf. По словам руководителя компании, эта машина представляет собой «уникальное сочетание люксового спорткара и универсала»:


Subaru XV 2012

Серийная версия внедорожной версии хэтчбека Impreza нового поколения, получившую название XV.

Audi A2 Concept

Citroen Tubik Concept

Citroen показывает новую концепцию Tubik — 9-местный микроавтобус с инновационными технологиями и дизайном. Citroen Tubik Concept работает от экономичной гибридной силовой установки, которая сочетает дизельный двигатель и электромотор.

Микроавтобус Tubik оснащен гибко настраиваемым интерьером, который позволяет расположиться в девятиместном салоне лицом к лицу, полулежа, устроить застолье, либо разложить сидения как один большой диван.

Volkswagen Beetle R Concept

Эта легендарная машина, выпускавшаяся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год, является самым массовым автомобилем в истории. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобилей.

В этом году Volkswagen привез на международный автосалон концепт-кар Beetle R. «Заряженная» версия легендарной модели получила «агрессивный» передний бампер с огромными воздухозаборниками, крышку капота с вентиляционными отверстиями, сдвоенные патрубки выхлопной системы, задний бампер с интегрированным диффузором и большое антикрыло.

Кроме того, Beetle R отличается голубыми тормозными скобами и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Audi Urban Concept Spyder

Уникальный городской автомобиль со схемой расположения сидений 1+1 для перегруженных улиц мегаполиса. В техническом плане новинку нельзя отнести к какой-либо из известных категорий — в основу модели легла радикально новая концепция, объединяющая элементы гоночного болида, автомобиля сегмента Fun-Cars и городского автомобиля.

Сложная конструкция подвески и компактный электропривод, придающие автомобилю спортивный характер.

Kia GT Concept

Ё-концепт

Наряду с роскошными, спортивными и оригинальными автомобилями от мировых автопроизводителей, на Франкфуртский салон прибыли и отечественные ё-мобили, создание которых финансирует группа «ОНЭКСИМ» российского миллиардера Михаила Прохорова.

Заместитель гендиректора проекта «Ё-мобиль» по стратегическому маркетингу Дмитрий Ярота рассказал, что в этой машине применены решения, которые не имеют аналогов в мире. Во Франкфурте компания хотела эмоционально продемонстрировать то, на что способны российские производители.


Эта модель не предназначена для серийного производства, а создавалась она для того, чтобы показать, в каком направлении будет развиваться дизайн ё-мобилей.

Наиболее оригинальной особенностью данного концепткара являются его двери изогнутой формы, открывающиеся по направлению к задней части кузова и словно огибающие заднее стекло, проходя при этом под задней стойкой.

HD-видео:

2013 Mazda CX-5

Кроссовер Мазда CX-5 образца, модель 2013 года.

Volkswagen Nils Concept

А это электрический концепт от компании Volkswagen. Он предназначен только для одного пассажира, что позволило дизайнерам сделать его совсем маленьким.

Volkswagen Nils оснащен компактным электродвигателем, который весит всего 20 килограмм и развивает мощность номинальную в 20 лошадиных. Полная зарядка аккумулятора требует всего два часа.

Максимальная скорость ограничена на 130 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч примерно 11 секунд.

Mercedes-Benz F125! Concept

Один из главных экспонатов Франкфуртского автосалона, созданный в честь 125-летия штутгартской компании. Футуристический F-125! показывает зрителям, как дизайнеры и инженеры Mercedes видят будущее премиум-сегмента.

Бак автомобиля вмещает около 7.5 килограммов водорода под давлением в 700 атмосфер. Расход составляет 790 грамм на 100 км.

Mercedes-Benz F125! способен разгоняться до 100 км всего за 4.9 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/час. На одной заправке автомобиль способен преодолеть 1 000 километров.

Совсем скоро будет 2-я часть обзора самых интересных новинок Франкфуртского автосалона.

loveopium.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.