Замена масла в двигателе КАМАЗ в соответствии с действующим регламентом техобслуживания должна производиться каждые 10-15 тыс. км пробега. Игнорировать плановую процедуру не стоит, так как это негативно влияет на состоянии всех узлов и агрегатов. При несоблюдении интервала замены масла в двигателе КАМАЗ выйти из строя может не только мотор, но и вся топливная. Среди наиболее распространенных последствий несвоевременной замены масла КАМАЗ Евро 2,3,4 отмечают:
Появление коррозированных участков внутри движка.
Нагар.
Возникновение отложений на поддоне.
Чрезмерный износ маслосъемных колпачков.
Поломка движущихся элементов двигателя.
Уменьшение ресурса работы мотора.
Появление шлаковых отложений на поршневых кольцах и фильтре.
Для предотвращения последствий необходимо своевременно проходить ТО, а также ежедневно проверять наличие масла и его качества. Даже если автомобиль не прошел рекомендуемое для замены масла на КАМАЗах Евро расстояние, а жидкость поменяла свой цвет и свойства, то необходимо провести срочную перезаливку масла. Периодичность замены масла на КАМАЗах может изменяться в зависимости от качества дорог, стиля вождения и чистоты самой жидкости. Также на частоту замены влияет износ других узлов и агрегатов автомобиля.
Замена масла в двигателе КАМАЗ
Ответа на вопрос через сколько км заменить масло в КАМАЗе нет, так как каждый автомобиль имеет свои особенности. Для того чтобы провести замену, необходимо прогреть движок. Когда температура охлаждающей жидкости будет в пределах 70-90 градусов нужно заглушить мотор и слить масло при помощи сливной пробки. После того, как вся жидкость была слита, пробка вкручивается на место, а через горловину заливается новое масло до уровня В.
Далее необходимо запустить двигатель и дать ему в течение 5 минут работать на малых оборотах для наполнения всех полостей. После остановки мотор должен постоять в выключенном состоянии; далее снова доливается масло до отметки В. Данный алгоритм подходит для замены масла в КАМАЗе на Камминз, ЯМЗ и других двигателях.
Замена масла в КПП КАМАЗ
Данная процедура несколько сложнее, чем замена масла в двигателе. Замена масла в коробке передач КАМАЗ происходит следующим образом:
Выкручиваются заглушки из сливных отверстий, которые находятся в нижней части картера.
При замене масла в КПП КАМАЗа с делителем необходимо также вывернуть заглушку и из его картера.
Перед сливом смазки запускается мотор для прогревания масла и снижения его вязкости.
Так как все заглушки имеют магниты для задержания частиц металла, то необходимо провести их тщательную очистку.
Масло необходимо слить через два либо три отверстия, в зависимости от конструкционных особенностей агрегата.
Далее заливается масло до верхней метки.
Так как жидкость имеет свойство затекать в различные пустоты, то через 5 минут после замены масла в коробке КАМАЗ необходимо проверить уровень и при необходимости долить жидкость. Периодичность замены масла в КПП КАМАЗ составляет не менее раза в 60-90 тыс. км.
Замена масла в редукторах КАМАЗ
Редукторы являются важной деталью автомобиля, обеспечивающей его долговечность и надежность в эксплуатации. Замена масла в редукторах КАМАЗ должна производиться не менее раза в 50 тыс. км. Редуктор предварительно прогревают, после чего происходит замена смазочной жидкости. Перед заливкой нового масла редуктор необходимо тщательно промыть, а сливные отверстия тщательно закрутить пробками.
gruzovik.biz
Как часто происходит замена масла в двигателе КАМАЗ
Через сколько менять масло в двигателе КамАЗ? Согласно существующему регламенту ТО осуществлять замену следует каждые 10-15 тысяч км.
Игнорирование предписаний негативно отражается на всём механизме. Несвоевременная замена масла в двигателе КамАЗ чревата выходом из строя смазочной системы и самого двигателя. Возможные последствия проведения работ позже сроков, установленных регламентом:
— коррозия внутренних поверхностей двигателя;
— образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений на поддоне; — нагар; — преждевременный износ маслосъёмных колпачков; — выход из строя трущихся деталей мотора; — снижение ресурсов мотора; — отложение шлака в фильтре и на поршневых кольцах.
С целью предупреждения негативных последствий следует ответственно подойти к техническому обслуживанию смазочной системы: проводить ежедневную проверку уровня масла и осуществлять его визуальный осмотр. Если в ходе осмотра будет выявлено изменение характеристик расходного материала – изменение цвета – или большое скопление отложений в роторе, потребуется в срочном порядке заменить масло в двигателе КамАЗ. Мера предпринимается даже в том случае, если машина не прошла 10 000 км.
Факторы, сокращающие интервал между заменами
Оперировать инструкцией к грузовику следует не всегда. Информация, приведённая в мануале, должна корректироваться под давлением внешних факторов. Так, например, срок и метод эксплуатации автомобиля оказывают непосредственное влияние на периодичность замены масла в двигателе КамАЗ. Сложные условия, плохое дорожное полотно и частый переход от разгона к торможению способствуют старению смазочных материалов. При стечении подобных обстоятельств водителю приходится поступаться правилами и осуществлять замену раньше установленных сроков.
Без кардинальных мер не обойтись и в случае использования некачественного топлива. Продолжительная работа на пониженном или повышенном тепловом режиме также отражается негативно, приводит к накоплению загрязнений в масле. Причём следует учитывать, что дизельные моторы реагируют на примеси гораздо сильнее, чем другие виды. Следовательно, замена масла в двигателе КамАЗ 740 осуществляется чаще, чем у его аналогов, работающих на ином виде топлива.
Если у вас возникли сомнения, стоит ли поменять масло в двигателе КамАЗ сейчас или отложить замену на потом, обратитесь в ближайший специализированный сервис.
Сопутствующие темы:
Вы хотите приобрести двигатель?
Похожие материалы:
dvigatelkama.ru
Замена масла и установка нового кузова — КАМАЗ 5320, 9.9 л., 1983 года на DRIVE2
Всем привет! Вот и установил новый кузов!
Полный размер
Выкрасил в Камазовский синий цвет RAL 5005(Сигнальный синий). Грунт использовал Эпоксидный двух компонентный. После нанесения грунта все швы промазал шовным герметиком дабы предотвратить попадания влаги между профтрубой и листовым железом, тем самым обезопасив от гниения и отслоения краски в этих местах. Задних борта два, верхний буду использовать для перевозки зерна, дров, для остальных грузов что я вожу он не нужен. Скатал Камазика на мойку где провёл ему полную промыФку "задницы" и прихватив немного мотор с КПП.
Полный размер
чистенькая кпп
Раму, подрамник и крайние диски задних колёс друган обработал металл-щеткой, облили кислотником и закрыли всё сразу Чёрным Акрилом, краски купил мало, так что её пришлось растягивать на весь Камаз. Купил пластиковые крылья, изготовил для них крепленья-быстросьёмы
Полный размер
крепленья быстросьёмы, отворачиваешь на каждой трубе по болтику и можно стягивать оба крыла с трубы одновременно
Полный размер
крылья были заматованы скоч-брайтом, облиты Праймером по пластику и закрыты Чёрным Акрилом(тонким слоем но в глянец).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После было совокупление кузова с Камазом, прошло не всё так гладко как я и предполагал. Мой кузов был "трёх-сторонник" а доставшаяся мне площадка "двух-сторонняя", т.е на задней траверсе подрамника у меня стояли полусферы для подьёма на зад, их пришлось вырезать так как новый кузов своими подушками ложился на них и не упирался в крайние уши до упора.
Полный размер
полусферы пришлось срезать
Ещё были сомнения по поводу вылета переднего борта вперёд, возможности примерить тогда у меня не было и прикидывал всё рулеткой, ведь Глушитель стоит за кабиной(самопал) и о старый кузов он немного тёрся при полной загрузке.После примерки радости не было придела)), кузов сел как надо и зазоры между глушителем и кузовом были отличные!
Полный размер
зазоры как ннадо!))
Полный размер
5-7 см
Не прошло и без печалей, когда обдирали бак от старой краски то сковырнул как бы небольшое отслоение снизу и бак дал течь(, вернее стал мокнуть, за ночь накапало примерно 200гр.Снимать и варить его некогда, завтра в рейс, поле него и сделаю.
Полный размер
бак так и не покрасил(
Полный размер
мокнет цука тут снизу
Купил так же для обновления кормильца новые задние фонари но времени заменить пока нет, отложил на после.
Полный размер
Главное сегодня надо было заменить масло в моторе, что и было сделано, масло ДМ-10(фото нет)Масло стараюсь менять чаще, на этот раз проехал 8200км, оно не дорогое и мотору от этого только лучше, расхода почти нет, ссылаюсь что одногоршковый компрессор, он немного крадёт его у мотора)) потому как влаго-отделитель сплёвывает его регулярно но в меру.
Полный размер
заменил и воздофильтр
Полный размер
пробег при замене масла
Полный размер
Ну а теперь немного фото с новым кузовком
Полный размер
Только выехал из ангара
Полный размер
старый кузовок прослужил мне 15 лет, пойдёт в чермет
Полный размер
Полный размер
для заднего борта изготовил цепи для его подвешивания
www.drive2.ru
КАМАЗ 5320 трудяга › Бортжурнал › Заменил масло в редукторах и КПП, новый влагоотделитель.
Всем привет! Решил снова черкнуть пару строк как бы для себя, что и когда делал с Камазиком.
Полный размер
пробег на данный момент
В общем решил заменить масло в ходовой, срок уже давно подошел а денег нет, подвернулся хороший чел и подогнал мне 30л масла за 2тр.
Полный размер
В редукторах менял с промывкой, слил старое, завернул пробки, залил в каждый по 5л соляры(в средний редуктор заливал через МоД), прокатился потихоньку с полкило и слил всю каку, свежее залил до уровня по контрольным пробкам. В КПП промывать не стал так как масло там было по пробегу и цвету в норме. Фото отчёта не делал, так как там всё грязно и не красиво. Теперь о печальном. После установки нового одноцилиндрового компрессора и подаренного Влагоотделителя счастье длилось не долго(.Во второй рейс до Кургана Осушитель стал травить воздух вниз, в сброс, по приезду домой перебрал его частично, ремкомплект на нижнюю часть не подошел(о чем читал у Шамиля).В следующий рейс он мне при поднёс очередной сюрпрайс и перестал качать в обще, стравливая весь воздух вниз. Кое как добравшись до магазина, пришлось покупать новый за 4800р+трубки-шмубки, шланги-манги+ещё 1500р. Когда менял старый на новый то обратил внимание что новый компрессор кидает масло(. Вот тебе и наше Российское качество(!Осушитель заменил прямо сразу в "поле".
Полный размер
вот новый осушитель и видно что он откидывает не только влагу но и масло с качка.
На компрессор пока забил и буду ждать когда он притрётся, если нет то куплю импортные кольца и заменю(помогает хорошо, испытано на своём опыте). Ещё черкну грустную нотку. Недавно расстался со своим верным помощником. Покупал его в 99 году для сельхозработ когда фермерили с отцом. ГаЗ-53Б, бензиновый, бензин любил безумно!))
Полный размер
свояк с сыном ждут когда я намолочу очередной бункер)
Полный размер
Полный размер
последняя его уборка зерновых
Мотор с КПП снял в запас для своего Пикапа "Френка", колёса на Дизелька, остальное в чермет.
Полный размер
пока дружище!встретимся в новом LADA XRAY))
Полный размер
Полный размер
в обратку загрузился горбылём под заказ
На замену Газону в 14м году собрал практически из чермета дизельный аппарат тоже на базе ГаЗ-53 но на моторе от трактора Т-40.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На ГаЗончиках в основном ездил сын и от дизеля он был в восторге))! Но с фермерством по многим причинам пришлось завязать и теперь Дизелёк используется крайне редко. В архивах нашел и Камазика участвующего в уборке зерна.
Полный размер
Полный размер
На пока всё.
www.drive2.ru
Раздел 4. Техническое обслуживание двигателя каждые 10000 км, 250 моточасов
Общие указания
Одновременно с техническим обслуживанием данной периодичности необходимо выполнить все операции, предусмотренные для ежедневного технического обслуживания.
Периодичность смены моторного масла и масляного фильтра
Предлагаемая на следующей странице логическая схема поможет Вам определить максимальный интервал смены масла и масляного фильтра в километрах и милях пробега или в моточасах или месяцах эксплуатации, смотря что наступит раньше.
* В зависимости оттого, что наступит первым. Если Ваше транспортное средство нарабатывает много моточасов при малом количестве километров пробега, то периодичность смены масла измеряется часами.
Масло моторное и масляный фильтр
Замена
Внимание! Во избежание кожных и других заболеваний не допускайте длительных и частых контактов с отработавшим моторным маслом.
- В случае загрязнения тщательно промойте.
- Храните в местах, недоступных детям.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: Обращение с отработавшими моторными маслами регулируется федеральным и республиканским законодательствами и постановлениями местных органов власти. По вопросам сбора и утилизации отработавшего масла обращайтесь к организациям и предприятиям, имеющим на это разрешение и располагающим специальным оборудованием и мощностями. За консультациями по этим вопросам обращайтесь в комитеты по охране окружающей среды при местных органах власти.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель находится в эксплуатации, то периодичность смены масла должна составлять 10 000 км [6 000 miles] пробега или 250 моточасов или 3 месяца эксплуатации (или периодичность, определяемая для Вашего двигателю по схеме на странице 4-3).
При смене масла нужно заменить также и масляный фильтр во избежание загрязнения свежего масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сливать масло нужно горячим, когда загрязняющие его вещества находятся во взвешенном состоянии.
Ключ 17 мм
Внимание! Горячее масло может вызвать ожоги.
Дайте двигателю поработать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 60 ° С [140 ° FJ. Остановите двигатель. Снимите пробку сливного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для сбора отработавшего маспа используйте емкость вместимостью не менее 20 л [15 U.S. qts].
Ключ 90-95 мм для снятия фильтров
Очистите от грязи место стыковки масляного фильтра и снимите фильтр. Протрите привалочную поверхность фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Кольцевая прокладка может притереться к головке фильтра. Обязательно снимите ее перед установкой нового фильтра.
Проверьте и убедитесь, что используется правильный масляный фильтр.
Фильтр для шестицилиндрового двигателя длиннее, чем фильтр для четырех-цилиндрового двигателя.
А = размер фильтра для четырехцилиндрового двигателя
В = размер фильтра для шестицилиндрового двигателя
Внимание! Масляный фильтр для 6-цилиндрового двигателя можно применять на 4-ципиндровом двигателе, но не наоборот: использование масляного фильтра для 4-ципиндрового двигателя на 6-цилиндровом двигателе приведет к поломке двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заполните фильтры чистым моторным маслом перед их установкой на двигатель.
Перед установкой фильтров нанесите тонкий слой моторного масла на привалочную поверхность.
Внимание ! Слишком сильная затяжка может повредить резьбу или уплотнительные прокладки.
Установку фильтра производите в соответствии с указаниями изготовителя.
Ключ 17 мм
Проверьте и очистите резьбу сливного отверстия, пробки и поверхность уплотнительной прокладки.
Установить на место пробку сливного отверстия.
Крутящий момент затяжки: 80 Н*м [60 ft-lb]
ПРИМЕЧАНИЕ: Для двигателей CUMMINS используйте высококачественные масла с вязкостью по SAE 15W-40, такие как, например, Cummins Premium Blue, или любые другие, аналогичные по качеству. В Разделе V настоящего руководства даны рекомендации по применению моторных масел в конкретных климатических условиях.
Заполните картер двигателя чистым моторным маслом до требуемого уровня.
4-цилиндровый 6-цилиндровый
Вместимость поддона картера 9,5 л 14,2 л
[10 U.S. Qts] [15 U.S. Qts]
Вместимость всей системы 10,2 л 15,1л
[10.8 U.S. Qts] [16 U.S. Qts]
ПРИМЕЧАНИЕ: Вместимость указана для стандартного поддона. Вся система включает стандартный поддон и фильтр.
На некоторых 6-цилиндровых двигателях CUMMINS серии В используются поддоны меньшей вместимости 10,4 л [11 U.S. Qts], а на некоторых - повышенной вместимости 16л [17U.S.Qts], Заполнение картера маслом необходимо производить в соответствии с вместимостью поддона
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы проверить утечку масла из фильтров и через пробку сливного отверстия.
Остановите двигатель. Выждав 15 минут для того, чтобы масло стекло вниз, вновь проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло до верхней метки "Н" на указателе уровня.
Система впуска воздуха
Осмотр
Осмотрите систему впуска воздуха с целью выявления поврежденных шлангов, ослабленных зажимов и других неисправностей, вызывающих подсос неочищенного воздуха.
Устраните неисправности при их обнаружении, обеспечив герметичность системы.
Воздушный охладитель наддувочного воздуха
Осмотр
В случае перебоев в работе турбокомпрессора или других неисправностей, связанных с попаданием загрязненного воздуха, необходимо прочистить воздушный охладитель.
Снимите охладитель с транспортного средства, в состав которого он входит. Далее действуйте в соответствии с инструкциями изготовителя транспортного средства.
Осмотрите воздушный охладитель на предмет трещин, разрывов и других повреждений.
Проверьте трубки, ребра и сварные швы на отсутствие разрывов, сколов и других повреждений.
Порядок проверки на герметичность изложен в Разделе А.
Очистка
Растворителем промойте внутреннюю полость охладителя в направлении, противоположном нормальному потоку наддувочного воздуха. Потрясите охладитель и слегка постучите по нему резиновым молотком, чтобы облегчить выход накопившихся загрязнений. Продолжайте промывку до полного удаления из охладителя всех загрязнений.
Внимание ! Для очистки воздушного охладителя нельзя применять каустические очистительные средства, поскольку они могут вызвать повреждения.
После тщательной промывки охладителя растворителем, удаления масла и загрязнений, промойте его изнутри горячей мыльной водой для удаления остатков растворителя. Затем тщательно промойте чистой водой.
Для просушки воздушного охладителя нужно направить струю сжатого воздуха внутрь охладителя в направлении, противоположном нормальному потоку воздуха. Просушите досуха.
Порядок установки воздушного охладителя изложен в инструкции изготовителя транспортного средства.
Воздухоочиститель
Проверка
Максимально допустимое сопротивление в системе впуска воздуха для двигателей с турбонаддувом составляет 635 мм [25.0 in.] водяного столба, а для двигателей без наддува - 510 мм [20.0 in ] водяного столба.
При проверке сопротивления в системе впуска воздуха двигатель должен работать с полной нагрузкой на номинальных оборотах коленчатого вала.
Если сопротивление достигает максимального предела, то необходимо заменить фильтроэлемент воздухоочистителя или очистить его в соответствии с инструкциями изготовителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистку или замену фильтроэлемента воздухоочистителя производите в соответствии с инструкцями изготовителя.
При наличии индикатора запыленности воздухоочистителя следите за его показаниями.
Замените фильтроэлемент, если красный индикатор (2) закроет окно (1).
После замены фильтроэлемента воздухоочистителя верните индикатор в исходное положение нажатием кнопки (3).
ПРИМЕЧАНИЕ: Нельзя допускать работу двигателя "Камминз" без фильтроэлемента воздухоочистителя во избежание попадания в двигатель пыли, вызывающей преждевременный износ.
www.remkam.ru
Обслуживание и замена масла в КПП на автомобиле КАМАЗ
Главная
/
Статьи
/
Обслуживание и замена масла в КПП на автомобиле КАМАЗ
Коробка переключения передач, как и другие узлы автомобиля, нуждается в регулярной диагностике и текущем обслуживании. Самой частой из обязательных манипуляцией, производимой с КПП, считается замена масла. При нормальной эксплуатации автомобиля менять масло желательно 1–2 раза в год, при усиленной — 2–4 раза. Одновременно с этим желательно проводить регулировку зазоров делителя, привода, рычага переключения. Всё это вполне реально сделать своими силами без отгонки автомобиля на СТО.
Как заменить масло в КПП КАМАЗ
Согласно техническому регламенту, ресурс работы масла в КПП на КАМАЗ рассчитан на 45–90 тысяч км или на 1000 рабочих часов. Но это не единый стандарт, потому что машины, которые эксплуатируются в сложных условиях — в карьерах, на стройплощадках, добычных предприятиях, — обычно нуждаются в более частом обновлении технических жидкостей.
В зависимости от того, какая модификация коробки передач установлена в авто, отличается способ проверки состояния и уровня масла. В 14 и 15 модах удобно проверять масло по указателю на горловине, в 161 и ZF — по контрольным отверстиям на корпусе КПП.
Специальные инструменты для текущего обслуживание не нужны, достаточно универсального ключа для демонтажа пробок и снятия масляных фильтров. Порядок действий при замене масла в коробке передач КАМАЗа выглядит следующим образом:
Слейте отработанное масло из коробки передач. В модификациях 14 и 15 для этого нужно отвинтить пробки на коробке и делителе; в 161 — снять фильтр; в ZF — раскрутить контрольные отверстия.
Залейте в систему промывочное масло или свежее моторное. Вместимость ее составляет ~12 л.
Прогрейте двигатель и пускай он постоит на холостом ходу 7–10 минут.
Слейте масло.
Залейте в систему специализированное трансмиссионное масло с присадками для защиты элементов КПП от коррозии и окисления.
Прогоните двигатель на холостом ходу 3–5 минут.
Проверьте уровень масло и долейте, если его уровень ниже отметки.
Менять масло обязательно нужно слегка подогретым, для этого желательно перед заменой проехать хотя бы 1–2 км по дороге или на стенде СТО. Требования к частоте обновления смазки обусловлены быстрым эксплуатационным износом деталей конструкции: шестерен, валов подшипников, приводных элементов. Регулировку зазоров рычага и привода проводят исключительно после замены заполнителя, чтобы построить систему для повышения КПД свежесмазанных узлов.
Нужна помощь с заменой масла? Оставьте заявку!
remkpp.com
Сколько литров масла заливают в двигатель КАМАЗ
В данной статье будет рассмотрены свойства, характеристики и пользу масел заливаемых в двигатели КамАЗ. Камский автомобильный завод известен в России, и за ее пределами своими грузовыми автомобилями, тягачами, автобусами, тракторами, комбайнами, а также другой техникой. Многие не понаслышке знают удивительную износостойкость техники, выпущенной этим заводом. Отдельное внимание стоит уделить силовым агрегатам. Двигатели КамАЗа способны исправно работать даже в суровых климатических условиях. При правильном, качественном уходе моторы проходят не одну сотню тысяч километров без поломок. Дизельные двигатели неприхотливы к качеству топлива, однако, для них очень важно правильно подобранное масло. Именно об этом пойдет речь в данной статье.
Объем масла в двигателе КамАЗ
Прежде чем выбирать моторное масло необходимо точно знать, сколько масла нужно заливать в двигатель КамАЗа. В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 25 до 35 литров. В качестве примера, мы выделим самые популярные модели КамАЗов, моторы и объем заправочной емкости системы смазки: — КамАЗ 5320, КамАЗ 4310 (740.10) – 28 литров; — КамАЗ 65115 (740.11- 740.13) – 30 литров; — КамАЗ 6520, КамАЗ 55111 (740.50- 740.51) – 33,2 литра; — КамАЗ 43118 (740.55) – 28 литров.
Объем может незначительно отличаться от различных факторов, поэтому рекомендуем вам ориентироваться на показатели масляного щупа.
Силовой агрегат при недостаточном количестве смазки гораздо сильнее подвержен износу при эксплуатации, и значительно чаще выходит из строя. Использование не рекомендованных масел и нарушенная периодичность их замены увеличивает износ внутренних компонентов мотора.
Свойства масел и их различия
Современное моторное масло производится из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок. Благодаря этому моторное масло различается по термоокислительным способностям, вязкости, температурным и эксплуатационным свойствам. Выбор марки моторного масла зависит от ваших предпочтений и нужд. Стоит выделить основные характеристики моторных масел, заливаемых в двигатель КамАЗ 740: — уровень вязкости. В дизельных силовых агрегатах используют масла с повышенным уровнем внутреннего трения; — эксплуатационные свойства. Для моторов с газотурбинной системой наддува используются специальные масла; — класс вязкости.
При своевременной замене и соблюдении необходимого количества масла заливаемого в двигатель КамАЗ вы сможете добиться максимального срока службы мотора.
Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ
Несомненно, многие знают, что моторное масло используется для смазывания поршневых и роторных двигателей. Однако, мало кто знает о том что моторные масла, помимо прочего, выполняют целый ряд незаменимых функций: — растворение загрязнений, нейтрализация кислот, обеспечение чистоты двигателя; — охлаждение внутренних элементов мотора; — повышение номинальной температуры картера; — повышение прочности метала; — антикоррозийная защита; — защита от внешних воздействий; — обеспечение холодного пуска; — защита элементов от перепадов температур.
Для того чтобы силовой агрегат исправно работал в любых условиях регулярно поддерживайте необходимое количество масла в двигателе КамАЗ, и не забывайте его своевременно заменять.
Сопутствующие темы:
Вы хотите приобрести двигатель?
Похожие материалы:
dvigatelkama.ru
Сколько масла в двигателе КамАЗа
Силовые агрегаты КамАЗ обладают впечатляющей износостойкостью и рассчитаны на сотни тысяч километров пробега. Хотя к качеству топлива двигатели КамАЗа неприхотливы, для их долгосрочной работы очень важно выбрать правильное масло и поддерживать его на рекомендуемом уровне.
Зачем знать, сколько масла в двигателе КамАЗа должно быть
В старых моделях грузовиков масло отвечало за смазку комплектующих силового агрегата. В современных двигателях моторное масло выполняет и другие функции:
обеспечение чистоты ДВС за счет растворения загрязнений и нейтрализации кислот;
повышение прочности и антикоррозийных свойств металла;
защита деталей от температурных перепадов;
охлаждение комплектующих мотора;
эффективный разогрев картера;
холодный пуск двигателя;
защита двигателя от внешних неблагоприятных факторов.
Поэтому поддержание необходимого объема масла в двигателе КамАЗа обязательно для сохранения исправности силового агрегата и всех его комплектующих. Кроме того, масло подлежит плановой замене согласно инструкции производителя ДВС.
Основные свойства масел
Современные моторные масла изготавливаются из минеральных и синтетических базовых масел, имеют пакеты присадок, поэтому обладают различными параметрами вязкости, термоокисления, могут работать при разных температурных условиях и нагрузках.
Основные требования к маслу для двигателей 740:
Вязкость: для двигателя КамАЗа требуется масло с высоким уровнем защиты от трения.
Особенности эксплуатации двигателя: должны быть не жестче, чем указанные производителем моторного масла.
Чтобы мотор КамАЗа функционировал исправно, необходимо использовать рекомендованные производителем масла и знать, сколько литров необходимо заливать.
Какой объем масла необходим в двигателе КамАЗа
Уровень масла должен быть ровно посередине между максимальной и минимальной отметками, показатели за пределами этой шкалы считаются критическими. А количество масла определяется моделью и модификацией ДВС.
Нормы масла в двигателе КамАЗ 740:
28 л: для силовых агрегатов 740.10, которые используются для машин КамАЗ 5320, 4310, и для моторов 740.55, используемых в грузовиках модели 43118;
29,7 л: для двигателей 7403.10, используемых на моделях 4310, 43114, 5320, 55111, 53212;
30 л: для движков 740.11, 740.12, 740.13, которые используются на КамАЗе 65115;
33,2 л: для ДВС 740.50 и 740.51, используемых на КамАЗе 6520, 55111.
Для двигателей Cummins предусмотрены следующие объемы масла:
8,9 л: предусмотрено в движках ISBe и ISLe;
15 л: в моторе ISX15.
В целом объем масла в камазовском двигателе может достигать 35 л, в зависимости от модели. А определяется объем с помощью масляного щупа.
Для этого нужно установить машину на строго горизонтальную поверхность без наклонов. Обязательны к соблюдению следующие правила:
Проверку можно проводить не ранее, чем через 5–10 минут после завершения работы двигателя.
Для проверки используют специальный щуп, ориентируясь на метки Min и Max.
Щуп вытирают чистой тряпкой, не оставляющей волокон и других посторонних частиц.
Для того чтобы сделать замер масла в ДВС, нужно открыть капот и извлечь щуп. Щуп вытирают тряпкой насухо и ставят на место на 2–3 секунды – уровень масла определяют по отметке. Оптимальным считается уровень масла между метками Min и Max.
Попутно при контроле уровня масла можно проверить качество жидкости по наличию примесей или изменению цвета. Контролировать уровень и качество масла рекомендуется ежедневно.
Недостаток моторного масла
Чаще всего случается из-за халатности водителей КамАЗов, которые не задумываются о количестве масла в двигателе. Но иногда причиной становится сильный износ комплектующих двигателя, пробитый картер или прокладка. Недостаток масла приводит к тяжелым последствиям для мотора: преждевременному износу масляного насоса, поршневой группы, вплоть до проникновения металлической стружки в ГБЦ.
Переизбыток масла
Переизбыток моторного масла не дает явных неполадок, но он тоже нежелателен. Критически высокий уровень масла приводит к тому, что коленвал очень тяжело вращается. Слишком медленно набирая скорость, автомобиль требует больше топлива. И это одна из причин, по которой требуется точно знать, сколько литров масла нужно заливать в двигатель КамАЗа.
Как часто требуется менять масло
Заменять масло в двигателе КамАЗов рекомендуется не реже, чем через 10 000–15 000 км пробега грузовика. А при изменении цвета масла эту процедуру нужно выполнить немедленно. Существуют и другие факторы, вынуждающие отклониться от инструкции:
Неблагоприятные условия: тяжелый климат, плохие дороги, постоянные перегрузки влияют на состояние смазочных материалов, и чаще всего замена моторного масла требуется ранее установленного производителем срока.
Некачественное топливо: влияет на тепловой режим двигателя и провоцирует образование примесей в масле.
Срок эксплуатации автомобиля: чем «старше» КамАЗ, тем меньше интервалы между сменами смазки.
В компании КамРемЦентр вы можете недорого купить новый или бывший в употреблении двигатель для любой модели КамАЗа и другие запчасти.
kamremcentr.ru
Смотри замена масла камаз и другое видео
замена масла камаз
Замена масла, Камаз 5511 Замена масла, Камаз 5511 Показываю что успеваю снять, особого сценария нет, прощё сказать веду для себя дневни... Замена масла Камаз740 Запуск после регулировки клапанов и правильная замена масла в двигателя за беспорядок не обисуйте все...
videozamenamasla.ru
Смотри замена масла в двигателе камаз и другое видео
Замена масла в камазе . Почему я не доверяю СТО ! Пришлось делить на две части . Вторая выйдет чуть позже. Инстаграм - https://www.instagram.com/samosval_72/ Я в контакте - https://vk... Замена масла Камаз. Вот так проводим выходные после рабочей недели)) Будни камазиста №5 - Быстрая замена масло в двигателе По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь на почту [email protected] МОЙ ТВИТТЕР twitter.com/nvagin91 МОЙ ИНСТАГРА... ЗАМЕНА МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ на Камазе. Евро 1. Замена фильтров масла Камаз. дв.740 Евро. ПОЛЕЗНЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ГАРАЖА и... замена масла на камазе Замена масла в двигателе Камаз Объем 23 литра , масло 10г2к МОЯ ПОЧТА [email protected] МОЙ ТВИТТЕР twitter.com/nvagin91 Я В ВКОНТАКТЕ vk.com/id173078910 МОЯ ГРУПП... Что будет, если долго не менять масло в двигателе Камаз! Двигатель после капиталки проехал 20000 без замены масла, как не стуканул не знаю, но давления уже почти не... КАМАЗ 4310 с хранения, обслуживание,замена масла,шприцовка! KAMAZ 4310 maintenance,oil change вк https://vk.com/customtruckyoutube instagram: https://www.instagram.com/armymehanik/ почта: [email protected]. Новая работа!!! ))) Долив масла в двигатель КАМАЗ NEO М1840 Трудности с доливом масла в двигатель Камаз neo, не всё так просто.... Эмульсия в двигателе Камаз, вот одна из причин! Решил вам показать пример смешивания тосола с малом, кстати это одна из частых проблем! Сколько заливать в двигатель масла по щупу Течь масла двигателя нового КамАЗ-6520! Группа ВК https://vk.com/vk.stroyteh Мои контакты vk.com/id97878050 или [email protected] Мы нашли откуда течёт масло в моём КамАЗе... что делает м10дм с двигателем камаз 7403 гуталиновая фабрика в двигателе не лейте эту гадость в двигатель, если вы не враг своему двигателю. Замена масла в двигателе\ oil change\ Cummins Замена масла в двигатели Cummins 180 л.с. https://vk.com/club134887379 группа вк камаз 4308. SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть) Упало давление масла в двигателе КАМАЗ 740.30 после кап. ремонта. После кап.ремонта двигателя камаз с заменой масляного насоса, поршневой и коленвала, возникла такая вот... Жрет масло после капиталки в двигателе Камаз, поиск причины! НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛО в фильтр иначе... Cмотрите вторую часть - https://www.youtube.com/watch?v=BvnAQx5H5EY Двигатель работает без масла ... Промывка двигателя СОЛЯРКОЙ С МАСЛОМ! ЛУЧШИЙ СПОСОБ!!! Смотрите лучший,самый безопасный и дешовый способ как промыть двигатель автомобиля. Канал Кулибина https://www.... Заливка масла в двигатель КамАЗ Показана операция заправки моторного масла в двигатель.
videozamenamasla.ru
Замена масла и масляного фильтра на КАМАЗе
Будни камазиста №5 - Быстрая замена масло в двигателе
Замена масла Камаз740
Замена масла Камаз.
Замена масла и всех фильтров
Замена масла в двигателе Камаз
КаМаз. Корпус масляного фильтра тонкой очистки
Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ
Что будет, если долго не менять масло в двигателе Камаз!
Фильтры КАМАЗ. Замена масла. ТО 65115. Полезный совет.
Спец прием по замене фильтра на камазе
Также смотрите:
Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
Гайка колеса КАМАЗ усиленная
Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
Запчасти для компрессора КАМАЗ
Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
Карарама КАМАЗ самосвал
Болт крепления компрессора КАМАЗ
Как тянуть гайки на КАМАЗе
Новый КАМАЗ без водителя
Drift на КАМАЗе
Схема реле стартера КАМАЗ 4310
КАМАЗ ресурс до капремонта
Главная » Лучшее » Замена масла и масляного фильтра на КАМАЗе