Ключ к знанию

2114 замок багажника


Замена замка багажника 2114 на Калиновский замок — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Через пару месяцев как купил машину, появилась проблема, при большой скорости из-за вибрации, стал открываться багажник. Всё чаще и чаще, представьте, еду ночью, ехать больше тысячи км, и багажник открывается каждые 50-70 км, меня это бесило, каждый раз останавливаться чтобы закрыть его, пробовал закрывать на ключ, и снова открывается, а так как амортизаторы новые, багажник расскрывался полностью. Ну деваться некуда, пришлось так проехать 1200 км за ночь. Там

уже днем повозился, пробовал и замок двигать, и резинки на двери затягивать/ослаблять, и один фиг безполезно. С такими же проблемами через сутки вернулся обратно домой, и так и ездил, пару раз в день все равно открывася на неровных участках дороги. И я понял что надо что то делать с замком, друг подсказал поставить замок от Калины. покатался по магазинам, все нужное сразу не смог найти, в одном магазине купил замок, в другом кнопку багажника от 2110 в третьем активатор.
( а вот вторую часть замка нигде не нашел, крючка не было, решил сам сделать)

Приехал в гараж и начал снимать родной, снял быстро, примерил, что да как.
было решено крепить его к креплению моторчика заднего дворника.

отрезал не нужное

закрутил на место и посмотрел не упирается ли никуда

проверил как садится замок

Просверлил дрелью отверстия, и закрутил

было решено поставить троссик сцепления от мотоцикла ( минск ) так как, проволка будет болтаться и греметь, а троссик самый раз, тем более что он в чехле.

провёл провот на кнопку, через багажник в крышу, там его обмотал изолентой о поверх него одел пожаростойкий шланг, на случай если провод где то перетирать будет, чтобы не замкнуло.

дальше провод пошел между потолком и обшивкой до стойки лобового окна, потом по стойке под панель к кнопке.

Кнопка

Да да, знаю что выглядит ужасно, но слепил его на скорую руку, на время, пока не привезут калиновский крючок.

на фото видно что немного пришлось подрезать кожух эамка, чтобы замок закрывался.

место сток замка, на время залепил наклейкой

всё работает идеально, дверь багажника сидит плотно, а главное что теперь не надо бегать закрывать на ключ когда машину бросаю на стоянке. Во сколько всё обошлось не знаю, так как покупал всё в разных магазинах и цены не запомнил.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет!
Решил поделиться своим вариантом установки замка на багажник.
По началу купил Калиновский замок и думал поставить его, но после этого увидел и купил замок от гранты со встроенным электроприводом и концевиком. Калиновский стоит у друзей, мне не очень нравится, есть люфт, сам по себе какой-то хлипкий.

Сравнивал Калиновский и Грантовский замок.


У замка Гранты есть некоторые недостатки, придется попрощаться с задним дворником(я давно хотел убрать), и нужно изготавливать свое крепление:

Делал из стального уголка 40*40*4мм


Вырезал болгаркой


Начинал делать по этому чертежу, он для 99ой вроде, дальше все подгонялось по месту…


Покрасил готовый уголок в цвет машины


Уголок пришлось гнуть…


Для того что-бы заглушить отверстие от родного замка, взял заглушку от ручных стеклоподъемников. На дверных обшивках ими глушатся отверстия от весел…

Покрасил ее в цвет, пришлось укоротить саморез…


Так как возвращать дворник я не собираюсь, решил использовать провода идущие от него. Они спускаются по левой стойке и идут к разъему монтажного блока. Вытащил их из разъема, один использую для привода замка, другой на концевик в замке. Подключал как обычно, через реле к кнопке и к сигнализации, забыл сфоткать.

Провода от дворника. Белый с синей полоской и желтый с голубой полоской


Из разъема РХХ и разъема заднего дворника сделал вот такой переходник к проводке дворника…


Поставил на место кронштейн


Затем прикрутил и отрегулировал замок…


Замок в закрытом положении


Тут видно для чего нужно гнуть уголок


Вот так выглядит снаружи…


Еще снял видео как все это работает снаружи:


И изнутри:

Не забываем нажимать на кнопочки!

www.drive2.ru

Электропривод замка багажника ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Много было страниц пересмотрено на Драйве по этому поводу, наконец то решился и сделал себе. Смотрим и читаем.

Что нам понадобиться:
-Машина с багажником Ваз 2114
-Активатор двери (усиленный)
-Ролик свеклоподъемника Копейки
-Тросик велосипедный
-Проводка с клеммами
-Кнопка открывания багажника Ваз 2110
-Четырех контактное реле
-Плавкий предохранитель на 10А
-Прямые руки
-Пару часов времени
-Терпение

Совсем подробно описать не буду, информации полно в Googlе и на Драйве)!

Итак:
Подключаем все вот так:

Нарисовал схемку

Выкручиваем угловой болт моторчика заднего дворника, и в место него прикручиваем колесико:

Ролик прикручивается болтом М4*30

Актуатор двери сначала поставил обычный с двери (как на фото №3), но потом прикупил усиленный, т.к. обычный не всегда справлялся.

Актуатор обычный

Язычек замка соединил с актуатором велосипедным тросиком. Он тонкий, гибкий и прочный. Надел на него оплетку чтобы ничего нигде не терло:

Тросик велосипедный.

Что получилось:

Вот такой механизм

Туго закручивать болт не нужно, ролик должен свободно крутиться.

Все смазал Литолом

С проводом не было ни сил, ни времени заморачиваться… просто пустил под резинкой стекла. Потеплеет сделаю все правильно. (просуну в дверь)

Пока так вот(

Чтобы дверь сама приподнималась после отщелкивания замка, Автоваз придумал вот такие пипки))) Я просто побольше их выкрутил.

www.drive2.ru

Замок багажника от Гранты — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Привет тебе!

На кочках постоянно слышалось дребезжание из багажника, я и уверенно думал, что это ящик с инструментами, но в один прекрасный день чемонданчик с ключами оставил в гараже, ездил, ездил дребезжание не ушло, все же мы знаем, что замок на четырке гремит знатно, я на него все дребезжание списал это и было последней каплей терпения моего.
Психанул

Полный размер

поехал и купил такой наборчик


86913 Замок багажника в сборе 560601-10 — 890р.
90101 Фиксатор замка крышки багажника — 157р.
24234 Разьем регулятора холостого хода АХ-317 — 125р.
101420 Реле коммутационное 90.3747-10 4-КОНТАК — 72р.
28253 Колодка релейная в сборе — 48р.
23055 кнопка замка багажника 2110 2822.3710-02/ — 97р.
колодка для кнопки багажника — хз сколько стоит (копейки)
Это цены и артикулы магазина БИ БИ я у них и брал, далее:
-Уголок 40*40*4 ГОСТ 8509-93 0,4м — 44,70р (взял минимум, что мог предложить магазин).
-Сверло по металлу 7мм.
-Покупал ножовку по металлу у меня не было.
-Насадку для очистки металла.
-Болгарки у меня тоже нет и не нашел обошелся без неё.
-Нашел тиски бесплатные очень старые просто ппц, в дальнейшем нужно найти нормальные СССР.

Что касается электрики подключал по данной схеме


Единственное, что хочется добавить по электрике для подключения электропривода замка на реле использовал провод от заднего дворника. Да такой метод установки гранта замка не совместим с задним дворником я его демонтировал.
И так как я нашел провод от дворника

Вот здесь он есть на колодках монтажного блока

Нас интересует колодка Ш9 на неё приходят провода с багажника.
прозвонил тестером, отрезал провод от монтажного блока и припаял к выводу к реле))).

Полный размер

все соединение посадил с помощью паяльника и термоусадки.


Питания взял с прикуривателя.

Полный размер

реле прикрутил на данное место (левая арка автомобиля)


Установил кнопку багажника на свое законное место.
Колодка РХХ подошла в качестве ответной части разъема электропривода, но нужно её не много срезать или подточить с правой и левой стороны, точно не помню на какую глубину я мерил штангенциркулем.

Полный размер

Вот так она стоит, для надежности стянул жгутом для проводов


По поводу электрики у меня все, остальное все элементарно, единственное я пока не разобрался со своей сигнализацией, пока в процессе куда кинуть провод))).
Далее этап установки самого замка, прежде чем изготавливать уголок, для разгона я демонтировал стоковый замок задней двери и задний дворник.

Полный размер

Взял его и начал отмерять размеры

Такие размеры есть в сети интернет, обращаю внимание на размеры помеченные красным цветом

Вот что у меня получилось по размерам


В вашем случае скорее всего отверстия нужно будет подкорректировать круглым напильником по месту, но не значительно))) и то для того чтобы замок ровно заходил на ответную часть.
Отрезал ручной ножовкой получается аккуратно, но кропотливо.

Полный размер

Зачистил

Полный размер

Задул в цвет кузова

Полный размер

Заглушки дунул в цвет кузова

Полный размер

вид сбоку

Полный размер

вид из салона

Полный размер

Вот так выглядит снаружи…

Дребезжание ушло и стало заметно тише, удобно, комфортно и вообще считаю это одна из лучших моих доработок на данный момент.

P.S. Как бы Вам не казалось, что это сделать сложно или муторно просто возьмите и сделайте, именно своими руками, даже если у Вас есть прямые руки отца, средства на услуги токаря, все равно СДЕЛАЙТЕ САМИ от этого кайфа больше))).

Дописываю запись
Спустя примерно три месяца ре

www.drive2.ru

Замена замка багажника 14-ки на гранта замок — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет кто на драйве👋
В общем история такая, снял я дворник с крышки багажника 14 и посетила идея завершить начатое, установкой гранта замка (для него необходимо снять дворник, что я и сделал до этого), в нем есть много плюсов по сравнению со штатным "крючком"😄 💭 (это лучшая фиксация крышки багажника, без люфта; на ходу открытие исключено; и главная фишка гранта замка это электро привод работает эффективно, чем был бы, на старом замке от ваз 2114, есть возможность подцепить провод концевика от сигналки, непосредственно к самому замку).
Кто ставил тот знает, все прелести этого гранта замка.

Что необходимо для установки:
#️⃣ Гранта замок с электро приводом (арт. 5606010-10) — 1140₽
#️⃣ Ответная часть, гранта фиксатор замка — 200₽
#️⃣ Крепление под замок 🔓 изготовлено согласно черчежу для ваз 2114 — 150₽
◾ Электрика для активатора электро привода (кнопка от ваз 2110; реле 4-х контактное; колодки с проводами; держатель предохранителя на 10 А; провода около 3 м; зажимы для соединения проводов; изолента) ≈850₽
◾ Болты и гайки для крепления замка к пластине — 50₽
◾ Балон грунта и краски для окраса крепления под замок — 400₽

Начал с подключения электро привода на замок, питание брал с прикуривателя.
Провода для эп замка использовал от дворника, чтобы не прокидывать через весь салон.
Также остаётся подключить открытие крышки багажника, через брелок сигнализации, а пока что только с кнопки под панелью.
Дальше начал подгонять сам замок и его крепление к самой крышки багажника, в итоге крепление отрихтовал по месту и после покрасил в цвет кузова. Все собрал и подключил проводку к активатору замка для открытия багажника.
Пришлось пластик крышки багажника подпиливать под новый гранта замок, получалось не очень красочно, но зато замок полностью работает, включая механический режим в салоне, через шнурок 😃
Проделанной доработкой доволен, это просто необходимый элемент для удобства открытия багажника и надёжный замок в своём механизме.
Поэтому кто хочет удобства в четырке ставьте гранто-замок не глядя.
Всем спасибо за внимание ⚠
Дальше будет интереснее, так что ставим 👍 и подписываемся на dragonfly 🚘.

www.drive2.ru

Замок багажника ВАЗ 2114 – как отрегулировать и заменить своими руками?

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

  • набор крестовых отверток;
  • ключ на 8.

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:


  1. Вооружаемся ключом на 7, зажимаем втулку на корпусе замка. Отверткой зажимаем втулку, выкручиваем стопорный винт от тягового механизма. Нужно сменить шайбу на другую большего размера.
  2. Делаем крючок из проволоки, который подсоединяем к стопорному винту прямо под новой шайбой. Затем эту же проволоку дотягиваем до рейки электропривода.
  3. Реле электропривода крепим на усилитель багажника саморезами.
  4. Пластина из комплекта соединяется с устройством активации болтами замка так, чтобы от язычка замка до пластины остался зазор в 1,5 см.
  5. Монтируется активатор.
  6. Из отрезка тросика делается тяга, которая соединяется с рычагом замка, рейкой электропривода, язычком замка и отпорным механизмом.
  7. Проводятся провода. Плюсовой контакт протягивается к кнопке управления.
  8. Подключаем устройство к аккумулятору и устанавливаем в его систему предохранитель.

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.


korchim.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Добрый день!
Может тема и баян, но все равно напишу(возможно кому нить и пригодится).
Долго думал какую систему открывания багажника сделать, вариантов несколько было, какая будет надежнее. В итоге выбрал систему которая без особых переделок, оказалась и надежной(уже год катаюсь и без проблем).
Нашел в общем вот такие чертежи, заказал у знакомого отца токаря.

Чертеж основного элемента


Чертеж рычажка


В итоге получил вот такую штучку.

1


2


Установка в штатное место без всяких подпилов подгонок.

Сам замок


Скину замок чтоб показать наглядно как работает эта система.

вот так они выглядят вместе


Вид с другой стороны


Рычажок снизу ставится ножкой под родной замок, сверху нему подцепляем тягу с соленоида и имеем вот такой результат при втягивании соленоида


Вид сбоку при открывании


На месте он смотрится вот так.

Все приблуда готова, пошло подключение вот по этой схеме

Схема


Ставим кнопку


установка соленоида


вид с замком


Вот так это работает:


Осталось придумать как сделать чтоб открывалась крышка багажника сама.
В итоге у друга выпросил амортики багажника от фольца гольфа 6.
Что мы имеем:


По теплу все это дело четко работало, но с приходом холодов перестало открываться, в итоге надо было что нить сделать чтоб выталкивало амортик, потому что не хватало ему чуть чуть.
Аккуратно разобрал амортики зажав в тиски через перчатку чтоб не закосячить шток, очень тужко откручивалось.

1


2


3


Взял его и пошел в магазин.
В ВАЗовском магазине подобрал пружинки.
В соседнем магазинчике взял резинки(манжеты от японца) по размеру штока, чтоб зафиксировать пружинку.

www.drive2.ru

Замена замка багажника на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Замок багажника – отвечает за его закрывание и открывание, благодаря нему багажник так же держится в закрытом положение и пока вы сами не захотите, он не откроется, но со временем замок изнашивается или крышка багажника заменяется на новую, в этом случае первым дело нужно будет регулировать замок, в случае же с его износом его придётся и регулировать и менять на новый, в противном же случае либо крышка багажника не будет открываться (Зажмёт её, это самый плохой вариант), либо сама по себе (При езде по кочкам) будет время от времени открываться.

Примечание!
Для замены замка багажника, запаситесь следующим набором инструментов, а именно: Набором отвёрток, гаечных и накидных ключей, кроме этого возможно ещё и регулировочные пластины понадобятся но это только в том случае, если замок регулировать придётся, а новый замок регулировать под фиксатор обязательно!

Где находится замок багажника?
В любом автомобиле есть замок у багажника, один он не играет никакой роли и толку от него нет, но если к этому замку поставить ещё и фиксатор (А фиксатор тоже в каждом автомобиле стоит), то при закрывании крышки багажника, замок будет входить в зацепление с этим фиксатором и тем самым крышка заблокируется, две этих детали располагаются следующим образом, а именно сам замок находится в задней центральной части крышки багажника как это показано на большой фотографии, а фиксатор расположен не на крышки а на кузове автомобиля (см. маленькое фото) и при закрывании крышки багажника, замок входит в этот фиксатор и крышка фиксируется.

Когда нужно менять замок багажника?
Меняется он в том случае, когда он перестаёт работать и открывать багажник, основной причиной неработоспособности замка является выход из строя его личинки, в некоторых случаях он просто деформируется (Из-за удара по нему чем то, он может выйти из строя) кроме выше перечисленных ситуаций, замок иногда ещё меняют рабочий, просто при замене крышки багажника замок встаёт на новое положение и бывают случаи что крышка багажника не может закрыться и люди сразу бегут в автомагазин за новым, хотя в такой ситуации фиксатор замка достаточно будет просто отрегулировать и он прослужит ещё очень долгую жизнь, поэтому смотрите сами не перепутайте в каких случаях замок подлежит замене, а в каких случаях его достаточно просто будет отрегулировать.

Как заменить замок багажника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Что касаемо хэтчбеков, на них замок снимается легко но и на седанах проблем тоже не возникнет, но сам принцип замены на двух разных кузовах различен, в начале про хэтчбеки поговорим, если у вас именно автомобиль с таким кузовом, то на них сперва снимите обивку которая внутри крышки багажника на десяти пистонах крепится, она снимается очень легко, все пистоны отвёрткой поддели и после чего обивку отложили в сторонку, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт первый в той статье подробно изучите.

2) После того как обивка снята, выкрутите два болта и тем самым снимите замок с автомобиля, но только при выкручивании болтов, учитывайте тот факт что под одним из них располагаются несколько клемм, одна из которых идёт на моторедуктора стеклоочистителя двери задка, а другая на стоп-сигнал, ну и всё, замок снят с автомобиля.

Примечание!
Чтобы отрегулировать замок на данном типе автомобилей, берите накидной ключ (Можно гаечный если накидного нет, просто есть вероятность сорвать болты крепления фиксатора) и им ослабьте болты крепящие фиксатор (Не выкручивайте их полностью, в данном случае кстати вы регулируете положение замка, из-за сбитого положения крышка багажника может тяжело закрываться, закрываться с ударом или очень плохо крепится и на кочках открываться вообще), после чего переместите фиксатор в нужном направлении, добившись того чтобы замок при закрывании крышки багажника, входил в фиксатор без сильного усилия и чтобы багажник прочно закрывался (см. фото 1), если же вам нужно будет отрегулировать крышку багажника по высоте (То есть крышка плохо закрывается и у неё есть люфт, если крышку дёргать), то в этом случае полностью выкрутите болты крепящие фиксатор, снимите его и после этого находящиеся за ним регулировочные пластины подберите (Всегда помните одну вещь, чем пластин вы положите больше, тем крышка багажника будет стоять выше и у неё будет люфт, чем меньше же пластин стоит, тем хуже крышка багажника закрывается и тем сильнее она прижимается к кузову автомобиля, а если пластин вообще не будет, то крышку просто закрыть не удастся, поэтому ищите золотую середину, см. фото 2)!

3) Что касаемо седанов, на них сперва вынимаются пластмассовые фиксаторы с помощью отвёртки которые крепят крышку замка и после этого крышка снимается (см. фото 1), а когда она будет снята, к отсоединению тяги приступайте, для этого кончик тяги (Тяга указана синей стрелкой на фото 2) выведите из отверстия которое зелёной стрелкой указано, но учтите, кончик загнут и крепится винтом который указан жёлтой стрелкой, поэтому в начале винт выкрутите, после чего загнутый кончик тяги разогните пассатижами и только после этого выньте тягу из отверстия в которой она находится, как это всё будет сделано, выведите тягу ещё из отверстия в рычаге цилиндра замка (см. фото 3) и снимите её, сразу же после этого выкрутите три гайки которые крепят замок (см. фото 4) к крышки багажника и снимите его со шпилек и в завершение, выкручивайте болт который крепит цилиндр замка (см. фото 5) и снимите его (см. фото 6).

Примечание!
Устанавливается новый замок на своё место в обратном порядке снятию, при установке гайки в начале до упора не заворачивайте, а лучше чуть-чуть заверните и пробуйте в разных положениях замка, закрывать крышку багажника, тем самым вы замок отрегулируете под крышку и она у вас будет закрываться нормально!

vaz-russia.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта