Ключ к знанию

Схема подключения шерхан 5


Схема Подключения Шерхан 5 - tokzamer.ru

Установка датчика вызова владельца Кабель датчика вызова установить в разъем CN6 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.


Сигнал брелка даст знать владельцу, что система работает исправно.

Подтверждение возврата к заводским настройкам сопроводится 3-я сигналами сирены и 3-я вспышками сигнализации.
Установка сигнализации

Стоимость Цена зависит от места, где будет продаваться автосигнализация, от фирмы-поставщика и от производителя.

Если данный датчик управляет включением освещения багажника капота только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку см. Под задней полкой и т.

Если датчики управляют включением освещения багажника или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно.

Защита радиоканала от перехвата кода Система имеет специальную защиту передаваемых брелоком команд. Само подключение произвел по Схеме 4 схема 4.


Это будет сопровождаться одним сигналом сирены, одной вспышкой аварийной сигнализации.

Как подключить смартфон к автосигнализациям SCHER-KHAN MOBICAR 2 и B

Лада 2112 2006 — электроника

Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Число поворотов ключа должно соответствовать четвёртой цифре персонального кода. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелка. Черный: масса 6.

Вход в режим программирования. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.

Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования. При помощи программируемой функции можно ограничить автоматические запуски 5-ю, 7-ю, ю или вообще отказаться от ограничения.

Передача информации о состоянии систем автомобиля происходит следующим образом: Сигналы с датчиков, которые находятся в основных устройствах автомобиля передаются на салонный компьютер; Компьютер, преобразует информацию и транслирует ее на брелок автовладельца; Дисплей на брелоке, визуально отображает необходимые сведения, позволяющие водителю знать о свойствах автомобильной системы.


После подключения необходимо запрограммировать частоту сигнала на холостом ходу работы двигателя см. Не рекомендуется использовать блокировку зажигания на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать второй цифре персонального кода.

Вход в режим программирования и выбор меню программирования.
SCHER-KHAN MAGICAR 5

Комплектация

Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 9.


Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.

Система может быть укомплектована любой сиреной в соответствии с пожеланиями владельца, в том числе и такой, где нет возможности регулировки. Тревога о включении зажигания будет отображаться миганием габаритных огней на брелоке коммуникаторе, звуковым и вибрационным сигналом. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.

Регулировка громкости сигналов подтверждения сирены Вы можете настроить громкость звучания коротких сигналов сирены. При помощи программируемой функции можно ограничить автоматические запуски 5-ю, 7-ю, ю или вообще отказаться от ограничения.

Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Вход в режим программирования и выбор меню программирования. На этом проводе присутствует плюс 12 В при включенном зажигании и в режиме стартера.

НАЗНАЧЕНИЕ


Этап 3. Нажимая на кнопки, смонтированные на коммуникаторе, водитель выбирает требуемое значение параметра подтверждается сигналами сиреной и миганием аварийной сигнализацией. Применяйте схему блокировки стартера. При включении бесшумного режима зуммер коммуникатора остается активным. Ввод кода и его запись происходит при помощи замка зажигания автомобиля.

Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек. Если Вы услышали три сигнала сирены и три вспышки аварийной сигнализации, значит система не вошла в режим программирования.

Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и или отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Купил в ощем сигналку с аз.
Управление и настройка Scher-khan magicar

Подключение центрального замка

Регулировка звука на брелке За звук на брелке отвечает кнопка IV.

Вход в режим программирования и выбор меню программирования.

Сигнал брелка даст знать владельцу, что система работает исправно.

Возможно подключение черного провода к штатному датчику открытия багажника или и капота если они установлены. Коричневый, питание на сирену. Передача информации о состоянии систем автомобиля происходит следующим образом: Сигналы с датчиков, которые находятся в основных устройствах автомобиля передаются на салонный компьютер; Компьютер, преобразует информацию и транслирует ее на брелок автовладельца; Дисплей на брелоке, визуально отображает необходимые сведения, позволяющие водителю знать о свойствах автомобильной системы. Не позднее 4 сек.

Характеристики, отзывы, неисправности

Сигнал запирания ЦЗ на жёлтом проводе появляется: При постановке системы в режим охраны Через 30 сек. Диоды могут быть с максимальным прямым током 1А. Настройка прибора После установки сигнализации необходимо ввести ее в действие.

Установка сирены Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека.

Инструкция установки сигнализации

Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Об этом позже. Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 и соединить его с красным проводом сирены. Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет.

Нажмите кнопку IV для выбора функции Меню, которую требуется изменить. Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать первой цифре персонального кода. В качестве блокировки можно использовать белый провод. Зеленый — сединяем с 4 контактом от колодки замка зажигания голубо-черный провод на колодке 3.
Реализация автозапуска через автосигнализацию Шерхан 5

tokzamer.ru

инструкция по эксплуатации сигнализации с автозапуском для чайников на русском, схема подключения автосигнализации, установке, программированию, настройка брелка, руководство, неисправности, использованию

Прилагаемая к Шерхан Магикар 5 инструкция по эксплуатации состоит из разделов, посвященных настройке и монтажу охранного комплекса. Документация переведена на русский язык, имеются дополнительные графические пояснения, позволяющие водителю отрегулировать сигнализацию самостоятельно.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Scher-Khan Magicar 5:

  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • мощность передатчиков — не более 10 мВт;
  • дальность связи коммуникатора — до 1500 м;
  • потребляемый ток — до 35 мА;
  • масса центрального блока — 270 г;
  • напряжение питания — 9-18 В;
  • класс защиты изделий — IP40 (кроме сирены).

Комплектация

В набор автомобильной сигнализации Sherhan Magic Car 5 включены компоненты:

  • головной блок с процессором и релейными блоками;
  • коммуникатор с 2-сторонним каналом связи;
  • вспомогательный пульт;
  • сенсор удара;
  • ударный датчик вызова водителя;
  • антенный блок с соединительным жгутом;
  • сенсор температуры;
  • отдельное реле с монтажной колодкой;
  • сирена и дополнительный концевой переключатель;
  • набор силовых кабелей с разъемами;
  • инструкция по установке и настройке;
  • комплект наклеек.

Функции

Сигнализация с автозапуском Scher-Khan 5 обладает функциями:

  • поддержка работы двигателей с нагнетателем;
  • отключение охраны паролем;
  • 2-этапное снятие защиты;
  • подача тревожных сигналов лампами и сиреной;
  • автоматический и дистанционный пуск мотора;
  • совместная работа со штатными блоками центрального замка;
  • дополнительный канал для управления замком багажного отсека;
  • автоматическое включение охраны;
  • режим задержки выключения салонного света;
  • поддержка охраны машины с работающим двигателем.

Режимы «Паника» и JackStop

Для включения функции используется длительное воздействие на кнопку IV (тип активируемого режима указывается при программировании процессорного блока). Если сигнализация была выключена, то при поступлении сигнала выполняется блокировка дверей и цепей пуска. Активируется звуковая и световая тревога, которая продолжается 90 секунд. При старте функции «Паника» отменяются все запрограммированные алгоритмы автоматического пуска двигателя. Для отключения режимов необходимо кратковременно нажать на кнопки с отметками I и II.

Режим Свободные руки

В конструкции Мэджик 5 предусмотрена возможность автоматического отключения и включения охраны. При активном режиме сигнализация реагирует на излучение передатчика, которое улавливается на дистанции 15 м. При удалении владельца от машины происходит автоматическая постановка на охрану, при возврате — защита отключается.

Для активации режима «Свободные руки» требуется выполнить продолжительное нажатие на кнопку I. После появления пиктограммы с текстом Auto и трансляции мелодии требуется кратковременно нажать на клавишу IV. На табло включается иконка с текстом «Св.руки». Деактивируется режим длительным нажатием на клавишу I.

Режим Valet

При передаче машины на сервисную станцию предусмотрено использование режима временного отключения охранного функционала. Для включения используется комплексное нажатие на клавиши I и III, которые удерживаются на протяжении 2 секунд. При активации функции сохраняется возможность управления замками дверей, на табло коммуникатора включается пиктограмма в виде 4 литер Z. Повторное длительное воздействие на кнопки позволяет отключить режим.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобильной сигнализации Scher-Khan 5:

  • отсутствие сбоев в работе;
  • малое количество ложных срабатываний;
  • дальность приема сигналов;
  • автоматический пуск двигателя;
  • долгий срок службы элементов питания в коммуникаторе.

Недостатки оборудования, отмеченные в отзывах владельцев:

  • перебои в работе при температуре воздуха ниже -35°С;
  • не предусмотрен блок сотовой связи;
  • простой алгоритм кодировки, который вскрывается сканерами сигналов;
  • отмечены случаи непроизвольного срабатывания датчика вызова владельца;
  • штатная сирена имеет низкую громкость;
  • на рынке распространены китайские копии, имитирующие оригинальную упаковку и изделия.

Инструкция по установке

Алгоритм установки сигнализации своими руками для «чайников» приведен в заводской документации:

  1. Разместить антенный блок в угловой части ветрового стекла, допускается монтаж узла под обшивками салона. Если владелец устанавливает блок скрытно, то возможно снижение радиуса действия пультов (из-за экранирования антенны).
  2. Расположить сенсор вызова на поверхности лобового стекла, точка установки предварительно обезжиривается.
  3. Смонтировать сирену под капотом автомобиля. Узел размещается на удалении от источников тепла и влаги.
  4. Разместить дополнительные концевые переключатели в зонах, не подверженных воздействию влаги.
  5. Закрепить процессорный модуль внутри панели приборов. Для крепления применяются шурупы или пластиковые хомуты. Оборудование, поставляемое с завода, не имеет занесенных в память брелоков. Перед началом применения требуется запрограммировать коды пультов.
  6. Приклеить сенсор удара внутри салона машины (на металлическое основание). Заранее предусмотреть беспрепятственный доступ к поворотному потенциометру регулировки чувствительности.

Схема подключения

После завершения установки следует подключить сигнализацию Шерхан 5 к бортовой сети и соединить между собой электронные блоки. В инструкции приложена схема подключения, перед началом коммутации следует изучить документацию. В разъемах используются кабели, оснащенные изоляцией разного цвета, которая позволяет определить назначение шнура. Точки соединения кабелей защищаются изоляционной лентой, необходимо предусмотреть защитные предохранители (места монтажа и номинал указаны на схеме).

Как пользоваться сигнализацией

Прилагаемое к оборудованию руководство пользователя содержит раздел, посвященный работе с коммуникатором. Имеется отдельная глава, описывающая функционирование охранного комплекса. Водителю автомобиля рекомендуется изучить мануал, а затем оформить отдельные разделы (например, описание алгоритма аварийного отключения) в виде памятки, которая хранится вместе с документами на автомобиль.

Символы на дисплее

Перед тем как начать пользоваться сигнализацией, требуется вынуть предохранительную вставку, наклеенную на контактах коммуникатора. При корректной установке элемента питания подается мелодичный сигнал, указывающий на готовность устройства к эксплуатации.

На жидкокристаллическом экране коммуникатора сигнализации Scher-Khan 5 расположены символы для отображения:

  • состояния элемента питания;
  • режима работы устройства;
  • поля для отображения часов;
  • индикаторов состояния режима охраны;
  • значков режима работы сирены и сенсора удара;
  • пояснительных надписей при активном пуске мотора по таймеру или работе турботаймера;
  • индикаторов открытых панелей кузова;
  • включения режима «Свободные руки»;
  • значка поступления вызова из машины;
  • индикации работы светотехники или силового агрегата;
  • сигнала включения сервисного режима Valet.

Назначение кнопок

Расположенные на коммуникаторе кнопки поддерживают 4 режима работы:

  • короткое воздействие;
  • длительное (более 2 секунд) нажатие;
  • быстрое комплексное воздействие на 2 клавиши;
  • долговременное совместное удержание 2 кнопок.

Водитель, нажимая на кнопки коммуникатора или вспомогательного пульта, включает или выключает режим охраны, активирует дистанционный запуск и другие функции. Клавиши применяются для настройки пульта с дисплеем, применяются в ходе программирования центрального блока. Назначение кнопок указано в соответствующих разделах инструкции по эксплуатации и настройке.

Установка времени

Для программирования часов выполняется совместное длительное нажатие на клавиши II и III, а затем водитель переходит в меню настройки (путем короткого воздействия на кнопку I). Для корректировки значений часов и минут применяются клавиши I и II, для записи результата в память производится длительное воздействие на II и III (до подачи сигнала зуммером).

Постановка на охрану и снятие с охраны

Чтобы включить сигнализацию, необходимо нажать на клавишу I. Будет подан гудок сиреной, сработает внешняя светотехника, а затем блокируются цепи запуска мотора и запираются замки. На табло коммуникатора включаются пояснительные пиктограммы.

Для отключения защиты используется клавиша II, комплекс подает двойной сигнал сиреной и внешней светотехникой.

Контрольный диод выключается, на дисплее 5 раз мигают значки в виде фар автомобиля и замка с распахнутой дужкой.

Дистанционный запуск с брелка

Пуск производится длительным воздействием на кнопку II. После блокировки замков выполняется запуск мотора, на дисплее коммуникатора отображается оставшееся время работы (предварительно программируется). Водитель может отключить охрану, расположить ключ в замке, а затем активировать зажигание и начать движение. На выполнение действий отводится 20 секунд, в противном случае мотор глушится.

Открытие багажника

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 5 позволяет управлять замком крышки багажного отделения, для разблокирования требуется длительно нажать на клавишу III. Одновременно производится снятие режима охраны с отпиранием дверей. Водитель может запрограммировать режим, при котором боковые дверцы остаются заблокированными или режим охраны не отключается (временно выключается концевой переключатель крышки и сенсор удара). В этом случае после запирания крышки происходит автоматическое включение охраны.

Отключение сигналов сирены

Комплексное кратковременное нажатие на клавиши с пометками I и II позволяет включать или отключать подачу сигналов сиреной и лампами. Значение функции предварительно настраивается при программировании блока. При включении бесшумного режима зуммер коммуникатора остается активным. После отмены режима на экране включается пиктограмма с изображением играющей трубы.

Инструкция по программированию

Перед стартом настройки выполняется отключение режима охраны и функции «Свободные руки». Для старта настройки выполняется длительное нажатие на кнопки I и II или на I и IV (для входа в таблицу 1 и 2 соответственно). Затем при помощи последовательных нажатий (соответствующих номеру функции) на кнопку IV производится выбор раздела. Охранный комплекс подает сигналы сиреной, подтверждающие каждое нажатие на клавиши. После входа в раздел подается дополнительный сигнал лампами и сиреной (в соответствии с порядковым номером функции).

Приведенная в документации таблица программирования содержит пояснения, позволяющие корректно настроить параметры. Нажимая на кнопки, смонтированные на коммуникаторе, водитель выбирает требуемое значение параметра (подтверждается сигналами сиреной и миганием аварийной сигнализацией). Для настройки каждой функции требуется проходить весь алгоритм заново.

Описание функции Клавиша I (стандартное значение) Клавиша II Клавиша III Клавиша IV
1-1 Открывание замка крышки багажника Отключение охраны совместно с разблокированием замков Сохранение блокировки замков (охрана выключается) Сохранение режима охраны Не используется
1-12 Время работы силового агрегата при прогреве 5 минут 15 минут 25 минут 45 минут

Как включить автозапуск

Для активации автозапуска требуется выполнить комплексное воздействие на кнопки брелока, отмеченные цифрами II и IV. На табло пульта включится надпись Timer, частота повторов заранее указывается в меню программирования процессорного блока. Автосигнализация Шерхан Маджик не допускает одновременного включения 2 режимов.

Для обеспечения запуска мотора по таймеру требуется настроить часы и рабочие параметры будильника. После совместного нажатия на кнопки II и III на дисплее активируется надпись Pro9, дальнейшее нажатие на клавишу II включает регулировку таймера. Водитель использует для изменения часов и минут кнопки, отмеченные цифрами I и II соответственно. После корректировки параметра производится нажатие на клавиши II и III.

Комплекс Шер Хан Маджикар 5 поддерживает пуск от внешнего оборудования. Для обеспечения включения мотора требуется дополнительное программирование процессорного блока. Для сохранения ресурса аккумулятора настраивается количество повторных пусков, водитель программирует число повторов, допускается снятие ограничения.

Оборудование поддерживает пуск по сигналу от температурного датчика, расположенного в салоне, или по критическому напряжению в бортовой сети автомобиля.

Перед началом применения функции требуется внести пороговые значения путем программирования центрального блока. Допускается одновременное включение автоматического запуска по таймеру, температуре и напряжению. Мотор запускается при снижении параметров ниже порогового значения, но частота повторов ограничивается настройками таймера.

Неисправности и их устранение

При рассинхронизации пульта управления и головного блока нарушается процесс трансляции команд. Алгоритм повторного внесения пульта в память зависит от настроек головного блока. Для старта процедуры требуется 3 раза перевключить зажигание, а затем перевести ключ в положение «Отключено». После подачи вспышки внешней светотехникой нажимается кнопка I на программируемом пульте, а затем по аналогии записываются оставшиеся устройства (не более 3). На каждый шаг процедуры отводится 4 секунды.

Если был запрограммирован алгоритм введения пароля, то после тройного перевключения требуется ввести первый регистр кода (включениями и выключениями цепей зажигания). Число поворотов соответствует ранее запрограммированной цифре. Затем по аналогичной процедуре вводится второй регистр (на каждый шаг настройки отводится 4 секунды). После подтверждения ввода (одиночная вспышка ламп) выполняется занесение кодов пультов в память сигнализации.

Распространенной неисправностью Scher-Khan Magicar V 5 является поломка пульта управления, вызванная износом механизмов кнопок или попаданием влаги на электронные элементы. Для восстановления работоспособности требуется разобрать устройство, а затем удалить следы окисления и заменить изношенные компоненты. В случае невозможности ремонта требуется приобрести новый коммуникатор, который затем прописывается в центральном блоке.

Если сигнализация не включает режим охраны, то рекомендуется проверить настройки. При включении дистанционного режима Valet происходит автоматическое выключение охраны (срабатывают только замки). Причиной неисправности является поломка сенсоров или концевых переключателей, а также повреждение или обрыв соединительных жгутов. Проверка выполняется тестовым прибором, для детального анализа причин поломки рекомендуется обратиться в сервисный центр.

autotuning.expert

установка сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 5 своими руками. — DRIVE2

Начну с того что пополнив свои знания в устройстве авто особенно в профессии авто электрик. я решил переделать свою сигнализацию. Стояла у меня томагавк с обратной связью и автозапуском. так как до этого мои познания были не велики я купил её в комплексе Авто Град на шоссейной. ну продавец посоветовал по дешевке её установить у человека. ну попал я в кооператив гараж где её поставили. ну и собственно уже набираясь опыта еще до авто электрика, когда образование электрика П/С у меня есть. я начал замечать что её установили криво. дальность у неё маленькая, и многие функции не работали. ну я приобрел шерхан. конечно прочитал инструкцию чтоб знать что она умеет и как потом программировать ее. вскрыл порожек водительской двери так же вскрыл центральные накладки что в ногах у водителя и пассажира. в общем кривизну установки увидел обомлел. ну и началась жара. вырезаю все старое запасся изолентой(черной товарище, не колхозте синюю и другие цвета), апгрейд или ремонт, все за ку.чим синей изолентой))) стяжки, канцелярский нож, кусачки, контролька-в магазинах 50р стоит 12v. плоскогубцы, длинный тонкий прут для протяжки проводов. паяльник- в основном для соединения силовых цепей и обманок, замка зажигания с реле и т.д. вырезал, изолировал. сутки я с машиной возился отлучаясь на глоток пива, благо был в деревне у тещи с тестем, не дали засохнуть летом)) приём пищи и по дому. благо провода в комплекте длинные и искать дополнительные мне не приходилось. расположил блок в одном месте, пару секреток в других местах, оценил что как вести и пошла жара. старое обрезаю, новое вешаю, обязательно пайка для лучшего контакта. все это дело изолировалось термоусадкой, благо она не дорогая. и потом на все это делал бандаж из изолены и крепил пластиковыми хомутами. центр замок тот кулибин вообще отключил и обрезал, не пойму зачем! если все и так работало нормально. восстановил провода всё уложил и закрепил. подключил провода к открытию багажника. переделал концевики которые почему то он соеденил вместе. что двери что багажник, разъединил и подсоединил по правильному к блоку сигналки. световое оповещение о срабатывании я с габаритов не убирал на поворотки, мне на габаритах нравится. установил датчик удара, провел антенну как положено в инструкции. и индикатор работы сигнализации с датчиком вызова водителя закрепил снизу лобового стекла. там она не мешает обзору и не так в глаза бросается. чтоб не забывать что и где пользуйтесь контролькой, очень момогает узнать импульс на закрытие и открытие замков. всё это уложив, закрепив и собрав начал познавать секреты программирования сигналки под себя. в принципе ничего сложного в программировании нет. пару глотков пива и чтения, я все таки ее настроил. кстати можно и не настраивать если устраивают заводские значения. переход и подготовка к запуску машины теперь другая, остановка двигателя непосредственно после как вытащил ключи и можно не торопясь выйти с машины закрыть дверь тогда двигатель глохнет и машина встает на охрану. двери, капот и багажник при открытии обозначаются отдельно на брелоке. появилась функция открытия багажника с брелока, очень хорошая вещь. Что в той сигнализации имелось но надо было ставить реле чтоб была другая полярность, что в новой сигнализации уже продумано и ненадо ничего мудрить просто кидай на замок провод нужной полярности. при открытии багажника датчик удара на время отключается, но двери с охраны не снимаются. после того как багажник закрыли через 30 сек машина включает датчик удара. с центр замком не конфликтует закрывает исправно. можно сделать что откроется 1 водительская а потом при нажатии кнопки другие. я оставил как есть чтоб все открывались, при необходимости перейти на 2 канала не составит труда. нравится в сигнализации что есть датчик вызова водителя. круглая эмблема с лапой и светодиодом внутри. где написано для вызова водителя постучите по эмблеме 2 раза. и не надо машину шатать как дом труба, колеса тоже можно не пинать. хотя если не услышал то брелок напомнит. кстати если сигналка завоет от сильного удара или от повторного а вы не услышали то брелок будет через промежуток времени пищать пока не нажмешь кнопку проверки машины. при снятии с охраны машина так же издаст больше сигналов чтоб сказать что был удар по машине. датчик удара реагирует хорошо. автозапуск порадовал. можно поставить запуск по температуре. по времени или самому. имеется турбо таймер. кстати в комплекте датчик температуры идет. что машина запустилась сига видит по напряжению борт сети. можно поставить непосредственно по генератору или тахометру. на брелоке видно и температуру и время и сколько вольт в аккумуляторе. при низком значении напряжения она авто запуск не активирует. АКБ не пожирает, по сравнению с старлайном. о подробных характеристиках можно узнать в интернете. я сигой доволен работает безотказно. дальность связи хорошая. незабываем что на прием влияют здания и электронные помехи города. в деревне она берет по максиму на предел. подходит для любых двигателей. кстати есть функция без помощи рук- когда отходишь от машины не определенное расстояние и она автоматом закрывается, а когда идешь допустим с полными руками пакетов то ключи можно не доставать, при подходе к машине сигналка сама разблокирует двери, но эта опция пожирает по больше заряд батарей с брелоком так как измеряет расстояние от машины и до брелока. сигой доволен, сейчас зима, а я сажусь в теплую машину))) чего и вам желаю ребятушки, чтоб по утру из дома садились в теплый салон, а не стояли мерзли прогревая. к сожалению фото работы нет. сига работает с начала лета 2015года. ну и завершаю свой бложик. ребятушке при установке сиги не рекомендую ездить к гаражным кулибинам если он кажется сомнителен. не все конечно бывают халатные, есть и с душой делают, даже лучше чем в сервисе.

www.drive2.ru

Инструкция и руководство на русском

Система тревожной сигнализации транспортного средства ...

Руководство по установке, Для заметок

34

ДЛЯ ЗАМЕТОК

3

Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR V (далее система) соответствует обязательным
требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам
охраны для автомобиля:
ГОСТ Р 41.97-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС)
и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной
сигнализации (СТC))
ГОСТ Р 50009-2000 (Совместимость технических средств
электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации.
Требования и методы испытаний)

Назначение scher-khan magicar v

Страница 2

4

Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы SCHER-KHAN
MAGICAR V.
Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и
служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем.
Система SCHER-KHAN MAGICAR V является сложным электронным оснащением автомобиля. От
его функционирования и правильной установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья и
дорожной обстановки, качество работы близкорасположенной радиоэлектронной аппаратуры и
средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям.
В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы.

ВНИМАНИЕ!

• При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.
• Фирма – производитель и поставщик системы не несут ответственности
за любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации,
а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы, пожалуйста, незамедли-
тельно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией.

НАЗНАЧЕНИЕ
SCHER-KHAN MAGICAR V

Система SCHER-KHAN MAGICAR V является автомобильной сигнализацией с возможностью
управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим
дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и про-
цессорным блоком на расстояние до 1500 м. В SCHER-KHAN MAGICAR V предусмотрена функция
автоматического запуска двигателя по командам с брелока или по командам от внутреннего
таймера. Система предназначена для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с систе-
мой впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12В. Защита процессорного блока, датчика
удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает уста-
новку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в
моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

33

АЛЬБОМ СХЕМ

Подключение альтернативных датчиков дверей для автомобилей, где нет воз-
можности подключения к штатным датчикам, или датчиков нет

Рекомендуется для этих целей использовать последовательно соединённые герконовые кон-
такты, магниты управления ими могут быть закреплены на обшивке (под обшивкой) дверей.
При закрытой двери контакт должен быть замкнут (состояние датчиков на схеме соответствует
закрытым дверям). Контакты могут устанавливаться под пластиковым порогом.

Схема 19

Схема подключения концевых датчиков
капота/багажника

Возможно подключение чёрного провода к штатным датчикам открытия капота/багажника
(если они установлены). Если датчик управляет включением освещения моторного отсека
(багажника) при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку
для его подключения (см. схему 18). Диод может быть с максимальным прямым током 1-2 А. В
схеме 18 можно применить диоды зарубежного производства типа 1N4000-1N4007; RL202-RL208
или Российские аналоги КД243 (А-Ж).

Схема 20

Подключение датчиков дверей для автомобилей иностранного пр...

Страница 3

32

Подключение датчиков дверей для автомобилей иностранного производства,
имеющих блок диагностики открытой двери. И датчики при закрытой двери
замкнуты на массу. Например, FORD FOCUS 2002 г.в.

Диоды VD1-VD8 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже З0В (диоды зарубежного
производства типа 1N4148, 1N4000-1N4007 или Российского КД102, КД105, КД208, КД209, КД509,
КД510, КД521, КД522).

Схема 18

5

СОДЕРЖАНИЕ

Комплект поставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Функции брелока-коммуникатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Функции процессорного блока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Технические параметры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Рекомендации и меры предосторожности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Установка процессорного блока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Установка антенного блока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Установка датчика вызова из автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Установка сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Установка датчиков капота и багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Установка датчика удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Назначение проводов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
6-контактный разъём CN1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
6-контактный разъём CN2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
9-контактный разъём CN3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2-контактный разъём CN4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
3-контактный разъём CN5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
4-контактный разъём CN6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
3-контактный разъём CN7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
2-контактный разъём CN8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Регулировка чувствительности датчика вызова владельца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Регулировка громкости сигналов подтверждения сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Подготовка брелока-коммуникатора к работе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Программирование новых брелоков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Программирование функций с помощью брелока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Меню программируемых функций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
АЛЬБОМ СХЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Схема основных подключений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Подключение разъёма CN1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Схемы подключения к ЦЗ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Схема подключения замка багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Схемы подключения концевых датчиков дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Схема подключения концевых датчиков капота/багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Для заметок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

СОДЕРЖАНИЕ

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ При покупке системы убедитесь в комплектн...

Страница 4

6

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

При покупке системы убедитесь в комплектности поставки. Указанный комплект поставки
является базовым и может быть дополнен в соответствии с пожеланием покупателя дополни-
тельными компонентами.

Наименование

Количество

Руководство по эксплуатации

1

Руководство по установке

1

Процессорный блок SCHER-KHAN MAGICAR V

1

Брелок-коммуникатор

1

Датчик удара с кабелем CN5

1

Датчик вызова из автомобиля и светодиодный индикатор (СИД) с кабелем CN6

1

Антенный блок

1

Датчик температуры

1

Реле блокировки с колодкой

1

Сирена

1

Концевой датчик капота/багажника

1

6-контактный силовой разъём с кабелем и предохранителем CN1

1

6-контактный силовой разъём с кабелем CN2

1

9-контактный разъём управления CN3

1

4-проводной кабель подключения антенного блока CN7

1

2-контактный разъём управления дополнительными каналами CN8

1

Наклейка датчика вызова из автомобиля

1

Наклейка под антенный блок

1

Наклейка на стекло

2

Дополнительные компоненты SCHER-KHAN MAGICAR
• Модуль обхода иммобилайзера SCHER-KHAN BP-2
• Брелок-коммуникатор SCHER-KHAN MAGICAR V (с дисплеем)*
• Брелок SCHER-KHAN MAGICAR V (без дисплея)*

*Процессорный блок может помнить коды только трёх брелоков.

31

АЛЬБОМ СХЕМ

Подключение датчиков дверей для автомобилей иностранного производства,
имеющих блок диагностики открытой двери (на приборной панели имеется
индикатор открытой двери с указанием на конкретную дверь)

Задержка выключения салонного света происходит после закрытия любой из дверей. Диоды
VD1-VD4 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже З0В (диоды зарубежного произ-
водства типа 1N4148, 1N4000-1N4007 или Российского КД102, КД105, КД208, КД209, КД509, КД510,
КД521, КД522). Диоды VD5-VD8 должны быть рассчитаны на ток больший, чем потребляет
лампа салонного света (диоды зарубежного производства типа RL202-RL208, 1N4000-1N4007 или
Российские КД226, КД209, КД105).

Примечание:
Если задержка выключения салонного света происходит только после закры-
тия передних дверей, то диоды VD5-VD8 устанавливаются в цепь датчиков
только этих дверей.

Схема 17

Функции брелока-коммуникатора, Функции процессорного блока

Страница 5

30

Схемы подключения датчиков дверей

Подключение датчиков дверей на автомобилях без блока диагностики открытой
двери.

Схема 15

Подключение датчиков дверей для автомобилей, имеющих блок диагностики
открытой двери (на приборной панели имеется индикатор открытой двери, ука-
зывающий на конкретную дверь)

Задержка выключения салонного света происходит только после закрытия водительской двери.
После закрытия любой из пассажирских дверей свет в салоне гаснет сразу.
Диоды VD1-VD4 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже 30В (диоды зарубежного
производства типа 1N4148, 1N4000-1N4007 или Российские КД509, КД510, КД521, КД522, КД102,
КД105, КД208, КД209). Диод VD5 должен быть рассчитан на ток больший, чем потребляет
лампа салонного света (диоды зарубежного производства типа RL202-RL208, 1N4000-1N4007 или
Российские КД226, КД209, КД105).

Схема 16

7

Функции брелока-коммуникатора

• Многофункциональный, 4-х кнопочный с жидкокристаллическим дисплеем брелок-коммуникатор
• Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE
• Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
• Вибрационный звонок
• Громкие звуковые сигналы
• Сверхдальняя связь до 1500 м с процессорным блоком
• Автоматическая подсветка дисплея
• Индикация разряда батареи
• Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
• Индикация температуры в салоне автомобиля
• Индикация текущего времени
• Индикация времени работы двигателя в автоматическом режиме
• Дистанционный запуск двигателя
• Программирование времени запуска двигателя (с точностью до минуты)
• Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
• Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы
• Экономичное питание (один элемент ААА)

Функции процессорного блока

• Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач
• Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
• Работа системы запуска с двигателями, имеющими турбину
• Запуск двигателя по команде с брелока
• Автоматический запуск двигателя каждые 2 часа
• Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа
• Отслеживание запуска двигателя по сигналам с генератора или по шумам в бортовой сети
• Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа
• Силовой выход управления центральным замком автомобиля
• Силовой выход отпирания замка багажника
• Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
• Программирование типа реле блокировки
• Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
• Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану
• Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
• Звуковое предупреждение перед автоматическим возвратом в режим охраны
• Режим охраны без сигналов сирены
• Два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами
• Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
• Вход для отрицательного датчика багажника
• Запирание и отпирание замков дверей при запуске и остановке двигателя
• Возможность постановки на охрану с подтверждающими сигналами сирены и без них
• Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери (программируемая функция)
• Режим ПАНИКА или JackStop™
• Высокочувствительный двухуровневый датчик удара с регулировкой чувствительности
• Функция «Свободные руки» для автоматической постановки/снятия режима охраны при
удалении/приближении владельца к автомобилю
• Двурежимная функция «Свободные руки»
• Предупреждение о невыключенных габаритных огнях

ФУНКЦИИ БРЕЛОКА–КОММУНИКАТОРА

Технические параметры, Схема управления замком багажника

Страница 6

8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Виды тревожного сигнала:

Длительность

Частота срабатывания

Звуковой на сирену (ток I

max

= 2А)

30 сек.

Непрерывно

Оптический, один канал с использованием аварий-
ной сигнализации (ток по каналу I

max

= 2х5 А

30 сек.

Прерывисто с частотой 1 Гц

Посредством передачи сигналов по радиоканалу
на расстояние до 1500 м

100 мсек.

Прерывисто с частотой 0,35 Гц

Влияние на основное и дополнительное электрооборудование
автомобиля

СТСТС управляет подачей питания на:

Максимальный ток по каналу

Цепь блокировки стартера или зажигания

I

max

= 0,2 А

Цепь аварийной сигнализации левого борта

I

max

= 10 А

Цепь аварийной сигнализации правого борта

I

max

= 10 А

Цепь зажигания

Ток I

max

= 30 А

Цепь аксессуаров

Ток I

max

= 30 А

Цепь стартера

Ток I

max

= 30 А

Цепь зажигания 2

Ток I

max

= 0,2 А

Дополнительная сирена

Ток I

max

= 2 А

Реле управления отпиранием электрозамков дверей или
отпиранием штатной системы Центрального замка (ЦЗ)
автомобиля

Ток I

max

= до 15 А

Реле управления запиранием электрозамков дверей или
запиранием штатной системы Центрального замка (ЦЗ)
автомобиля

Ток I

max

= до 15 А

Реле управления электроприводом замка багажника

Ток I

max

= 10 А

Канал управления дополнительным устройством 1

Ток I

max

= 0,2 А

Канал управления дополнительным устройством 2

Ток I

max

= 0,2 А

Канал снятия с охраны штатно установленной на авто-
мобиле СТСТС

Ток I

max

= 0,2 А

Способы управления

• Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте 433,92 Мгц ± 0,2% при
мощности не более 10 мВт
• От ключа зажигания
• Автоматически по сигналам от датчиков

Защита электрических цепей

Предохранителями. (Автомобильные предохранители замедленного действия в соответствии со
схемой подключения)

29

АЛЬБОМ СХЕМ

Схема управления замком багажника

Схема 14

Схема отрицательного однопроводного управления NISSAN, MAZDA (для запира-
ния требуется разомкнутое состояние провода управления):

Схема 13

Схемы однопроводного управления блоком ЦЗ Схема положительн...

Страница 7

28

Схемы однопроводного управления блоком ЦЗ

Схема положительного однопроводного управления FORD PROBE:

Схема 10

Схема положительного однопроводного управления CHRYSLER CIRRUS, DODGE
STRATUS 1995 г.в.:

Схема 11

Схема отрицательного однопроводного управления MAZDA:

Схема 12

9

Сферы защиты

Защищаемые зоны

Методы защиты

Контактные датчики
(открытие двери, капота/багажника, включение
зажигания)

Тревожный сигнал с ограничением времени
срабатывания до 30 сек. в одном цикле и невоз-
можностью его отключения после постановки
на охрану

Датчик удара
(возможно отключение датчика до или после
постановки на охрану )

Тревожный сигнал с ограничением времени
срабатывания до 30 сек. в одном цикле и невоз-
можностью его отключения после постановки
на охрану

Радиоканал управления

Использование защищенного алгоритма коди-
рования передаваемых команд и узкополосной
FSK – модуляции, и системы динамического
кодирования

Прочие параметры

Процессорный блок

Параметр

Значение

Мин.

Макс.

Напряжение питания (В)

9

18

Ток потребления процессорного блока
в дежурном режиме*

20

30

Диапазон рабочих температур °С

- 40

85

Вес (г)

270

Габариты (мм)

155 х 116 х 39

Элементы питания

Напряжение и тип элемента

Срок службы одного комплекта элементов питания

Процессорный блок

12В (автомобильный аккуму-
лятор)

Ограничено сроком службы
АКБ автомобиля

Брелок-коммуникатор

1,5В (батарея ААА)

Около 6 месяцев*

ВНИМАНИЕ!

Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента
питания низкого качества может привести не только к сокращению срока
службы брелока, но и к его повреждению.

Рекомендации и меры предосторожности

• Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство
• При прокладке проводов собирайте их в жгуты, защищайте изоляционной лентой и (или)
пластиковой гофрированной трубкой. Для повышения скрытности установки рекомендуется
выбирать защиту проводки от системы подобную примененной в автомобиле, на который она
устанавливается

* В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от
интенсивности пользования брелоком и качества элемента питания, режимов работы брелока.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Прокладка проводов подключения процессорного блока должна п...

Страница 8

10

• Прокладка проводов подключения процессорного блока должна производиться в местах
прокладки штатной проводки автомобиля
• При установке исполнительных устройств на подвижные части автомобиля (двери, багажник,
капот и т.д.) и при переходе от неподвижных частей, прокладывайте провода только
в специально предназначенных для этого трубках
• При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона
• Не допускайте перегиба проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля
• При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте
штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные
втулки
• При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего сечения
• Все компоненты системы (кроме сирены, которая имеет защиту по стандарту IP-64)
выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов должен исключать
возможность проникновения внутрь технологических жидкостей и атмосферной влаги
• Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или в сторону. Для исключения
попадания влаги в корпус блока кабели должны иметь провис
• Не устанавливайте компоненты системы в местах сильного нагрева (элементов охлаждения
двигателя, климатической установки)
• Компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных компонентов
автомобиля
• При установке датчиков открытия капота и багажника, свободный ход штоков датчиков
должен быть не менее 5 мм. Такая установка предотвратит ложное срабатывание датчиков.
При парковке на неровной поверхности возможны деформации кузова автомобиля
• Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара на
пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании может
приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара
должен быть легко доступен пользователю. Пользователь должен знать о расположении
датчика для самостоятельной настройки
• Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному
коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна
устанавливаться рупором вниз или в сторону для исключения скопления в нем влаги. Доступ
к сирене извне автомобиля должен быть исключен

Установка процессорного блока

Выберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной
панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы.
После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока
(см. стр. 22).

ВНИМАНИЕ!

Не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке, так как корпус
блока не герметичен. Также избегайте установки блока непосредственно на
электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источ-
никами радиопомех.

27

АЛЬБОМ СХЕМ

Схемы двухпроводного управления отрицательной
полярности блоком ЦЗ

Подключение к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы отрица-
тельной полярности:

Схема 8

Схемы двухпроводного управления отрицательной
полярности блоком ЦЗ

Подключения к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы отри-
цательной полярности. В автомобиле есть кнопка запрета отпирания задних две-
рей (применяется на автомобилях TOYOTA)

Схема 9

Схемы двухпроводного управления положительной полярности бл...

Страница 9

26

Схемы двухпроводного управления положительной
полярности блоком ЦЗ

Подключение к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы поло-
жительной полярности:

Схема 6

Подключение к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы поло-
жительной полярности, и в схеме есть переключатель ручного управления ЦЗ:

Схема 7

11

Установка антенного блока

Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны
до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой
антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфет-
кой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10° С.

Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке возможна некоторая
потеря в дальности связи.

Возможные места установки:
1. В углах лобового стекла
2. Солнцезащитные козырьки
3. На неподвижных боковых стеклах
4. Козырек приборной панели
5. В углах заднего стекла
6. Под задней полкой
и

т.д.

Установка датчика вызова из автомобиля

Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобово-
го стекла автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла
в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть
не менее +10°С.

Установка сирены

Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от досту-
па из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами
или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб
сирены должен быть направлен вниз.

Установка датчиков капота и багажника

Для охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя).
Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую
хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проник-
новения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике
защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики
могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего
размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь сво-
бодный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении
не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом - техническому обслужи-
ванию автомобиля.

Установка датчика удара

Выберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух
винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свобод-
ного доступа к датчику для его регулировки. Увеличение чувствительности датчика происходит
поворотом регулятора по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится пово-
ротом регулятора против часовой стрелки.

УСТАНОВКА АНТЕННОГО БЛОКА

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ ...

Страница 10

12

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ

6-контактный разъем CN 1

1. Белый провод: (+ 12В, 30А) выход на аксессуары

Этот провод подает питание на провод АСС замка зажигания. Подключите белый провод к
замку зажигания. На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положениях
АСС и ON замка зажигания и пропадать при вращении стартера (см. схему 2, стр.24).

2. Желтый провод: (+ 12В, 30А) выход на стартер

Этот провод подает питание на стартер для запуска двигателя от процессорного блока.
Подключите желтый провод к проводу замка зажигания, на котором появляется +12В в поло-
жении START (при вращении стартера) после реле блокировки стартера (см. схему 2, стр.24).

3. Зеленый провод: (+ 12В, 30А) выход на зажигание

Этот провод подает питание на провод ON (зажигание 1) замка зажигания, а также служит
для программирования брелоков, аварийного отключения СТСТС и входа в режим VALET.
Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе появляется напряжение
+12В в положении ON и не пропадает при вращении стартера (см. схему 2, стр.24).

4. Черный провод: Масса

Подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным
частям автомобиля.
Подключайте этот провод в местах подсоединения к Массе штатной проводки автомобиля.

5. Красный провод: (+ 12В, 30А) постоянного тока от аккумулятора

Этот провод подает питание на процессорный блок.
Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомо-
бильных предохранителей.

6. Фиолетовый провод: отрицательный выход (-200мА) на второе зажигание

Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи зажигания.
Подключите фиолетовый провод к 85 контакту дополнительного реле. Если вторая цепь
зажигания не нужна, то не подключайте этот провод. При необходимости обхода штатного
иммобилайзера этот провод используется для управления модулем SCHER-KHAN ВР-2 или
SCHER-KHAN ВР-3 (см. схему 2, стр.24).

6-контактный разъем CN2

1. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию
(+12В,

10А)

Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.
Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В
при включении указателя поворота налево.

2. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию
(+12В,

10А)

Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.
Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется
+12В при включении указателя поворота направо.

3. Жёлтый провод: положительный выход (+12В, 15А) или отрицательный

выход (-250мА) для отпирания ЦЗ

Этот выход может быть предназначен для отпирания электрозамков дверей отрицательным
импульсом или положительным импульсом (см. схему 3, стр.24). Длительность сигнала на
этом проводе программируется (программируемая функция 1-3).

Сигнал отпирания ЦЗ на жёлтом проводе появляется:
• При снятии СТСТС с режима охраны
• После остановки двигателя (программируемая функция 1-5)
• В режиме VALET при нажатии кнопки I брелока
• При приближении владельца автомобиля менее чем на 15-35 м, если используется режим
«Свободные

руки»

25

Схемы управления блоком ЦЗ с инверсией
полярности

Подключение к двухпроводным электрозамкам дверей, которым для управления
требуется инверсия полярности:

Схема 4

АЛЬБОМ СХЕМ

Подключение к блоку ЦЗ с компрессором

Для правильного функционирования ЦЗ подобного типа необходимо увеличить длительность
импульса управления до 4 сек. Для этого нужно выбрать опционное значение программируемой
функции 1-3.
Для подключения к модулю ЦЗ необходимо найти и перерезать провод управления компрессором.

ВНИМАНИЕ!

Не путайте концы разрезанного провода управления. Это может привести к
выходу из строя компрессора блока ЦЗ. Для определения провода используйте
только цифровой вольтметр. Применение контрольной лампы исключено.

Схема5

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

manualza.ru

SCHER-KHAN MAGICAR 12 подключение автозапуска — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2

Давно хотел попробовать подключить автозапуск, но как всегда оказалось не все так просто как кажется!
Для того чтобы на сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 12 заработал автозапуск нужно подключить 3 реле к дополнительным каналам и обойти иммобилайзер. Будем считать что сигнализация подключена согласно карте установки и подключены все датчики (ручник, тормоз и т.д.). Так как карты установки для Solarisa с обычным ключом и центральным замком нет я пользовался картами PANDORA и Starline.
Для обхода имо… был куплен обходчик иммобилайзера SCHER-KHAN ВР-3. При установке пользовался картой установки от "SCHER-KHAN MAGICAR 11" yadi.sk/i/Lw_Lnad3LyfBAw
Также пользовался таблицей "Рекомендации по подключению сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 11/12" yadi.sk/i/O8TKXKmItuBiwQ
Реле подключал по этой схеме:

Полный размер


распиновка разъема замка зажигания:

схема SCHER-KHAN MAGICAR 12

Полный размер


У меня Solaris комплектации "комфорт" с коробкой автомат без кнопки старт/стоп, по KAN так и не получилось подключить, хотел взять от туда сигнал тахометра, пришлось брать сигнал от генератора.
После того как все подключено нужно запрограммировать сигнализацию. Как программировать расписано в "инструкции по установке" yadi.sk/i/vq5kYdaaAasgvQ
Чтобы перевести доп. каналы №3(желтый), №4(желто/белый), №5(желто/синий) в режим автозапуска нужно установить функцию 2-14 в значение 3.
Если подключено реле блокировки то для корректной работы системы в режимах автоматического запуска (чтоб не глохла) нужно установить функцию 2-6 в значение 2.
Доп канал №5 в разъеме CN4 нужно установить функцию 2-20 в значение 2.
Контроль работы двигателя по умолчанию стоит от тахометра, чтобы выставить от генератора нужно установить функцию 2-30 в значение 2.
Подключение и установка модуля обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-3:
Красный провод модуля подключить к +12V (синий провод в колодке замка зажигания), минус модуля (черный провод) соединяем с белым проводом разъема CN4 системы Scher-Khan MAGICAR 12 (доп канал 1) и программируем функции 2-8 и 2-15 в значение 4. В обходчик я вложил чип без болванки, антенну обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-3 я разместил поверх штатной антенны ближе к краю (к магнитоле), в других положениях антенны двигатель не запускался! При запуске селектор АКПП должен быть в режиме паркинг, а ручник поднят!
Для автомобилей с МКПП: датчик стояночного тормоза – голубой/черный провод Scher-Khan MAGICAR 12 разъёма CN4 подключить к зеленому проводу в разъеме на передней левой стойке.
Для автомобилей с АКПП: можно использовать статус режима "P" селектора АКПП, для этого нужно запрограммировать функцию 3-9 в значение 2. В этом случае голубой/черный провод Scher-Khan MAGICAR 12 разъёма CN4 не подключать.
Если при автозапуске по завершению работы мотора центральный замок откроет двери то нужно съездить к ОД и отключить эту функцию.
Все проверено, все работает! Не забудьте снять клемму с аккумулятора!

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта