Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
astonmartin.ru
Aston Martin Rapide (Астон Мартин Рапид) в 2019 году
Aston Martin модели Rapide впервые дебютировал ещё в 2009 году. С тех пор производитель представлял несколько обновлений, так называемых рестайлингов. При этом обновлённый Астон Мартин Рапид имел приставку S, что обозначало его вторую генерацию. Представлена она была в середине 2014 года. Следующие изменения внедрены были уже в 2016 году.
Отчасти изменения сказались на внешних деталях кузова, оснащении салона и, конечно же, технических характеристиках, мотор стал мощнее, обзавёлся Aston Martin Rapide и новой АКПП. Но, обо всём далее по порядку.
Дизайн
Внешние данные, как и любой модели от Астон Мартин, потрясающие и удивительные. Это настоящий спорткар, пусть и с пятидверным вариантом кузова, хотя есть модификации и в классическом исполнении, трёх дверка, то есть хэтчбек (представлен на фото).
Aston Martin Rapide поколения S построен на той же платформе, поэтому глобальных отличий по дизайну нет.
Изменился передок, примеряв более аристократические мотивы, а вот корма, наоборот, прибавила аскетизма и скромности, по сравнению с предшествующей моделью.
Экстерьер
Облик Астон Мартин Рапид рестайлинговой S версии полностью соответствует спортивным ноткам. Плавные и аккуратные обводы арок, бамперов, яркие выступы «жабр» по краям, воздухозаборников, все это относится к Aston Martin Rapide S.
Отличие обновлённых версий в оформлении решётки радиатора, где предпочли использовать цельную структуру, без «лучевых» разделённых вставок. Единая форма смотрится намного приятней и мускулистей.
Да и вообще, передняя часть подтянутая, с обтекаемыми, как и полагается формами. Бампер монументальный, с раздельной дополнительной «юбкой», с разведёнными «крыльями». Кстати, бампер обзавёлся новыми «глазницами» для противотуманок.
Силуэт более спокойный и непритязательный, постарались максимально избавиться от объёмности, которая присутствует спереди и на корме. В том числе и на колёсных арках, а также крыльях. Поэтому можно сказать, что «талия» Aston Martin Rapide S подтянутая и накачанная.
Корма Астон Мартин Рапид с объёмным спортивным бампером. Кстати, в обновлённой версии изменили посадку раструбов выхлопа. Четыре мощных патрубка отделаны черным матовым углепластиком.
Крышка багажника Aston Martin Rapide уже традиционно представлена с «язычком». Объединили и оптику, встроив отдельную отражающую полосу посередине, соединив, таким образом, обе «глазницы».
Интерьер
Салон Aston Martin Rapide поколения S построен в аристократическом стиле. При этом вноситься изюминка в характерном для спортивных автомобилей ключе. За спортивную сторону тут отвечает своеобразный руль, посадка, специфические сиденья, так называемые «ковши» с боковой поддержкой.
Передние сиденья с огромным выбором регулировок, по самым разным направлениям. В остальном, интерьер больше напоминает какого-нибудь «японца», с вытянутой и высокой торпедой.
Центральный тоннель действительно глубокий, он объединяет в себе сразу и центральный блок панели, встраивая сюда два отдельных пункта управления, для «климата», а также мультимедиа – можно рассмотреть на фото.
Несколько подстаканников, огромный подлокотник с массой полезного пространства. Наверху, почти под самым козырьком скрывается монитор в специальном посадочном пространстве.
Приборная панель со спортивными нотками, как и полагается. Отделка внутри алюминиевой крошкой, что смотрится привлекательно, ярко и незабываемо.
Что удивило, так это скромность рулевого колёса, даже для спортивного автомобиля, шести клавиш управления, кажется, маловато.
Комплектации и цены
Астон Мартин Рапид генерации S от 2019 года, на российском рынке предложен только в одном варианте оснащения. Стоимость Rapide S составляет 14 000 000 р. В качестве оснащения, здесь найдёте абсолютно всё, это и:
Климат-контроль.
Мультимедиа.
«Музыка».
Круиз-контроль.
Полный электропакет.
Различные средства помощи для тормозов.
Контроль дорожной обстановки и тому подобное.
Дополнительные датчики сигнализации, различные системы безопасности.
Датчики контроля давления.
Литые диски.
Технические характеристики
Aston Martin Rapide поколения S щеголяет с бензиновым мотором объёмом 5.9 литра, которые генерируют 560 л.с. и крутящим моментов в 630 Нм. До обновления максимум могли выжать 558 «лошадок». При этом объём мотора не меняется, что понятно.
В паре к агрегату в различные периоды «жизни», предлагали разнообразные КПП, но в последнее время стали использовать 8-диапазонный «автомат», компании ZF Touchtronic III. Максимальная скорость составляет 309 км/час. Кстати, для управления двигателем применяются различные системы стабилизации и помощи водителю. Разгон до «сотни» за 4.9 секунды.
Подвеска Астон Мартин Рапид осталась от предшественника, с полностью независимым «характером». Оснащается автомобиль системой стабилизации и адаптивной подвеской, по классической схеме. Кстати, для подвески характерна работы в трёх основных режимах — Normal, Sport, Track.
Отзывы и тест-драйв
Для Астон Мартин Рапид отзывы найти реально сложно, ведь машина не из простых, минимальный ценник достигает 14 000 000 р. Поэтому есть сложности с откликами.
Лучше ориентироваться на видеообзоры, один из таких представляем и в нашей статье. Здесь более развёрнуто рассказано о технических аспектах, оснащении и особенностях автомобиля.
auto-obzory.ru
Фирма Aston Martin проводит хэтчбек Rapide версией AMR — ДРАЙВ
Жёсткая алюминиевая конструкция, внешние панели из углеволокна и «крылатого металла», дизайн вне времени… Но Aston Martin Rapide, пусть и в исполнении AMR, всё равно безнадёжно устарел. Об этом говорит и мотор V12 5.9, который создавался ещё в фордовские времена, и биксеноновые фары.
Больше восьми лет на конвейере, неоправданные ожидания, падающий с каждым годом спрос… Мы прощаемся с хэтчбеком Aston Martin Rapide S (хотя британцы называют его седаном). Как сказал глава Астона Энди Палмер, уже в этом году производство модели будет свёрнуто, а в следующем ей на замену придёт чистокровный электрокар RapidE. Работу над ним ведут совместно с фирмой Williams Advanced Engineering (поставщиком начинки для болидов электрической Формулы-E) и инвестиционной корпорацией ChinaEquity. Прощание с бензиновым Рапидом будет громким ― англичане подготовили к серийному выпуску Aston Martin Rapide, прошедший полную программу доработки в придворном отделении AMR.
В длину и ширину четырёхместный Rapide AMR не отличается от донора ― те же 5019 и 1929 мм соответственно. Совпадает и размер колёсной базы (2989 мм) и снаряжённая масса (1990 кг, 51% идёт на переднюю ось). Версия AMR только ниже ― 1350 мм против 1360.
Отделка передней панели кожей и углепластик на центральной консоли ― стандартное оснащение. А вот за руль, как в суперкаре One-77, кожаную обивку сидений и 1000-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen BeoSound придётся доплачивать.
Многим этот автомобиль покажется знакомым. Год назад на Женевском автосалоне Aston Martin показал Rapide AMR, но тогда модель была в статусе концепта. Да и финальные характеристики иные. Если в 2017-м атмосферный мотор V12 5.9 форсировали до 600 л.с., то сейчас, благодаря оптимизированным впускному тракту и софту, отдача зафик
www.drive.ru
Тест драйв Aston Martin Rapide
Поручни для задних пассажиров имеют весьма оригинальную форму.
“Aston Martin” представил свой “Rapide”
В погоне за конкурентами одна из самых консервативных компаний, производящая одни из самых знаменитых спорткаров, выпустила четырехместное купе, которому “по наследству” достались великолепное шасси от модели “DB9” и тяговитый, мощный мотор.
У ГЛАВНОГО входа в штаб-квартиру “Aston Martin”, что в британском Гайдоне, журналистов встречал полный модельный ряд компании. Опознать среди традиционных спорткаров четырехместный “Rapide” можно было в основном по длине – издалека он изрядно смахивает на суперкар “DB9”, на платформе которого построен. На первый взгляд конструкторы просто взяли и растянули кузов на 31 см. На самом деле как раз в этом и была сложность.
– Чтобы удлинить машину, добавив два дополнительных места и двери, имея ограничения по высоте и жесткие требования по безопасности, и при этом сохранить красоту дизайна и точность пропорций, нам пришлось трудиться день и ночь, – похвалил себя и своих коллег шеф-дизайнер Марек Райхман. – Посмотрите, прибавка в длину не сделала автомобиль громоздким: “Rapide” сохранил образ купе!
В частности, этого удалось достичь благодаря интересному решению: боковые окна состыкованы “стекло к стеклу”, отчего средняя стойка крыши едва заметна. Стоило мне прикоснуться к дверной ручке, чтобы открыть заднюю дверь, как все боковые стекла – заднее, переднее и маленькое треугольное, что рядом с наружным зеркалом, – чуть опустились вниз. Закрыл – они вновь поднялись вверх, в свои пазы. Кстати, сами безрамные двери тоже открываются красиво и элегантно, слегка поднимаясь вверх..
Сзади у “Rapide” полноценные два места. Но комфортом их пассажиры избалованы не будут. Сидишь плотно, правый локоть зажат дверью, левый упирается в высокий центральный туннель, а перед глазами широкая спинка переднего сиденья. Ощущения – как у пассажира двухместного болида “Формулы 1”, участвующего в показательных заездах. Да и попасть на второй ряд непросто. Высокий порог и низкая крыша делают эту процедуру подобием гимнастического упражнения. Зато могу похвалить форму сидений: они идеально скроены под седоков, словно костюм именитого итальянского бренда.
Стиль оформления передней части салона позаимствован у “Aston Martin DB9” – центральный туннель как бы заходит на панель. На нем расположились элементы управления климат-контролем и аудиосистемой, а также кнопки выбора режимов автоматической трансмиссии и замок зажигания.
Между прочим, отделкой интерьера кожей занимается всего один мастер. Это гарантия сохранения единого стиля и высочайшего качества. Кожа поставляется по индивидуальному заказу из Шотландии, и весь пошив занимает примерно 35 часов.
Не красотой единой
ПОД КАПОТОМ – мотор V12, перешедший к “Rapide” от “DB9”. Он выдает 477 л.с. и 600 Нм. Шестиступенчатый “автомат” типа “Touchtronic 2”, расположенный у задней оси, – почти такой же, как у стандартного купе, но из-за прибавки в весе (около 230 кг) главную пару сделали короче, чтобы двигателю было легче разгонять машину.
На прямых участках дороги “Rapide” выстреливает не хуже более легких и проворных моделей “Aston Martin”. К примеру, в разгоне до “сотни” он уступает тому же “DB9” десятые доли секунды, зато разгоняется заметно плавнее, и передачи переключаются мягче.
Между тем прямой участок дороги сменился чередующимися связками поворотов, где “Rapide” продемонстрировал свою верткость. Специалисты “Aston Martin” немалую часть своего таланта вложили в настройки шасси. Если дизайнеры ломали голову над тем, как сохранить гармонию пропорций “растянутого” купе, то инженеры увеличению его длины были только рады – такая база позволила сделать машину стабильнее на высокой скорости.
Принцип построения основы кузова “Rapide” позаимствован из авиации. С целью сохранения лучшей геометрии и жесткости шасси панели из алюминия соединяются промышленным клеем, а не сваркой. Это одна из причин того, что рулится “Rapide” легко и точно, несмотря на лишние килограммы, совмещая спорткаровскую цепкость с плавностью хода лимузина.
На передней панели, где расположились органы управления трансмиссией в виде кнопок с буквами P, R, N и D , внизу есть еще три, призванные добавить адреналина водителю и пассажирам. Нажатием одной отключается система стабилизации (частично либо полностью), другая активирует спортивный режим (мотор резче реагирует на газ, жестче происходит торможение двигателем при понижении передач), а третья делает подвеску еще жестче.
Независимые двухрычажные подвески всех колес, выверенные настройки шасси, удачное распределение веса по осям (49:51) и 20-дюймовые колеса с широченной резиной позволяют уверенно держать автомобиль весом под две тонны на заданной траектории. Даже если вы где-нибудь в повороте при отключенной системе стабилизации прозевали момент срыва ведущих колес в скольжение, занос легко контролируется.
– Так что такое для вас “Rapide”? Полет инженерной мысли или очередной виток в эволюции дизайна и пропорций кузова? – поинтересовался я после теста у Марека Райхмана.
– А для вас? – вопросом на вопрос ответил он.
– И то, и другое. Что делает “Aston Martin Rapide” удачным четырехместным спорткаром, сочетающим отменную управляемость с плавностью хода.
– И сделанным в традициях марки, – скромно добавил шеф-дизайнер.
Краткая техническая характеристика “Aston Martin Rapide”
Габаритные размеры
501,9х214х136 см
Снаряженная масса
1.990 кг
Двигатель
V12, 5.935 куб. см
Мощность
477 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент
600 Нм при 5.000 об/мин
Коробка передач
6-ст., автомат.
Тип привода
задний
Максимальная скорость
296 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
5,3 с
Запас топлива
90,5 л
Автор
Вадим ОВСЯНКИН
Издание
Клаксон №17 2010 год
Фото
фото автора и “Aston Martin”
www.motorpage.ru
Лифтбек Aston Martin Rapide E стал первым электрокаром марки — ДРАЙВ
По оформлению носовой части батарейный Rapide напоминает «разогретую» AMR-версию, однако аэродинамические колёсные диски — оригинальны (21 дюйм, шины Pirelli P-Zero 245/35 спереди и 295/30 сзади).
Компания Aston Martin представила на автосалоне в Шанхае серийную версию своего электрического лифтбека Rapide E. Правда, тираж будет ограничен всего 155 экземплярами. Основные параметры модели были оглашены ещё до премьеры. Напомним главное. Пятидверка оснащена двумя электромоторами на задней оси, которые развивают сообща 612 л.с. и 950 Н•м и передают тягу через дифференциал повышенного трения. Этого хватает, чтобы ускориться с нуля до 100 км/ч за 4,2 с (на 0,2 с быстрее, чем Rapide AMR).
Длина, ширина и высота электрокара — 5019, 1929 и 1350 мм, колёсная база — 2989 мм, снаряжённая масса — 2140 кг.
Максималка Рапида Е ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Пробег на зарядке указан как «более 200 миль (322 км) по WLTP». Его обеспечивает литиевая батарея ёмкостью 65 кВт•ч. Подкрепляют эту начинку пружинные подвески на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, шести- и четырёхпоршневые суппорты, обнимающие тормозные диски диаметром 400/360 мм (спереди/сзади соответственно). Силовая структура кузова —алюминиевая, внешние панели — из алюминия и углепластика.
Вместо аналоговой приборки на исходнике в электрокаре появилась цифровая, на основе экрана с диагональю десять дюймов. Центральный экран — восьмидюймовый. В наличии интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, DAB-радио, а также приложение для удалённого контроля параметров машины через смартфон.
Запас хода модели не впечатляет, зато разработчики уверяют, что она будет практически одинаково быстра на трассе как при полной батарее, так и при почти севшей. Водитель может менять режимы движения между тремя уровнями (GT, Sport и Sport +), которые влияют на настройки силовой установки и шасси. Ради увеличения запаса хода при сравнительно малом аккумуляторе авторы Рапида Е перекроили его пол, теперь он плоский практически от переднего сплиттера до заднего диффузора. Аэродинамическая эффективность новой модели, как уверяет компания, на восемь процентов выше, чем у бензинового исходника. Шины Pirelli P-Zero — тоже в особой модификации, с пониженным сопротивлением качению.
Батарея разделена на блоки, поставленные на место мотора V12, бензобака и коробки передач. Эти модули укрыты в коробы из кевлара и углепластика. Электрокар может заряжаться от колонки с параметрами 400 В и 45 кВт или от более мощной (800 В, 100+ кВт). В первом случае 30 минут подключения добавят 149 км запаса хода, во втором — 249 км.
Напомним, что пионер в «новой электрической эре Астонов», первый серийный электрокар бренда, был разработан в кооперации с компанией Williams Advanced Engineering.
Выпускать Rapide E будет новый завод Астона в Сейнт-Атане, где позднее появятс