Ключ к знанию

Ауди 100 кватро стоит ли покупать старую машину


Что ломается в Audi 100 C4 Avant 2.0 и стоит ли её покупать? — Audi 100 Avant, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

Здравствуйте товарищи!
11 лет назад, в ветреной и холодной середине марта, после продажи Audi 80 B3 1.8 выбирали с отцом на авторынке новый авто. Точнее не "новый", а очередной, так как продажа бочки не запланирована, и нужно было искать авто.
А продали бочку очень быстро. Отец просто проезжал мимо авторынка, так было ближе к дому, его рядом с авторынком остановили ребята, предложили купить авто. Ну он не долго думая, помня в уме, что бочка уже имеет кучу нюансов, решил её продать. Тем более, что купил он в 2000 году её что-то около 2 тыс долларов, а предложили ему в 2007, если память не изменяет, 2600 USD.
Так мы попали на авторынок. Выбирали между Peugeot, может Nissan, но когда увидели 100 C4 Avant, то сразу всё стало понятно. Авто намного больше, шире, просторнее, двигатель мощнее (ну относительно 80ки). Прокатились, долго высматривали что бы скинуть с ценника, потому что не вся сумма была у отца, но он тогда уже загорелся. С абсолютно рабочей, ухоженной и досмотренной машины, где работала каждая кнопочка, удалось скинуть 400 USD. А стоила она 6 000. Больше соток на авторынке в тот день не было, поэтому особо сравнивать и не с чем, но и слава Богу, что только она и была, ни сколько не жалеем, что купили её. Во время осмотра было видно, что заднее левое крыло было меняно, по всей видимости был небольшой удар, по стыку видно, но за это и удалось скинуть. Продавал машину автомеханик из соседнего города и всё обслуживал сам, поэтому и всё работало.
Купили её за 5600 USD.
Уже как 3 года мы живем в других ценах за авто, все цены упали, да и старше машинка стала на 11 лет, хоть и была при покупке не молодая: ей было почти 14 лет.

Примерно так она выглядела на тот момент

уже тогда левый стоп и фонарь были подбиты жизнью

Я решил, может кому-то будет интересно, что ломается в таких автомобилях, на примере своего авто перескажу, что вспомню и с чем сталкивался за эти долгие годы и я отец, владея соткой.
При покупке пробег был в районе 145 тысяч километров, и это было похоже на правду по состоянию.

1. Тормозные колодки менялись за 11 лет раза три, и последний раз был примерно год назад.
Вместе с тормозными колодками были заменены год назад тормозные диски, так как при торможении било в руль. В это же время заменен и радиатор, потому как я по неосторожности на кривой бордюр заехал, и когда сдавал назад, то погнул его. Также тормозные диски менялись года 3-4 назад по той же причине.

2. В августе 2017 года были проблемы в работе двигателя, вроде глохла время от времени, но точные симптомы уже забыл. Компрессия в цилиндрах была 11, 10, 10, 8, если не изменяет память. Список всех работ, которые производились в этот раз, прикрепляю ниже:

Полный размер

ценник делим на два, чтобы получить цену в долларах

3. А два года назад, в июне 2016 года, сотка впервые за все годы подвела и не завелась, когда была нужна. Оставлял машину в полном порядке на стоянке, а через два дня завести не смог. Оказалось перескочил ремень ГРМ, и больше чем на 10 зубьев перескочили метки. Ремонт получился вынужденный, после чего ещё какое-то время неровно работала, меняли бегунок трамблера, но уже смутно помню нюансы ремонта. Также вроде бы в этот же раз был заменен ремень ГРМ в первый раз, так как при покупке авто был его осмотр, но было решено повременить с заменой.

4. Сайлентблоки менялись, какие-то втулки при прохождении одного из техосмотров, масло каждый год, так как пробеги у нас с отцом меньше 10 тыс в год. Регулярная замена фильтров.

5. Щетки дворников менялись года полтора назад, водительский, довольно большой по площади, угол не чистили и в дождь было проблемно кататься. И то пришлось выгибать для нормальной работы.

6. Амортизаторы багажника погибли смертью храбрых и долгое время ездили с палкой, подставляя её, чтобы крышка багажника не падала. Потом уже отец занялся амортизаторами и сам их поменял. Уже несколько лет назад, до сих пор всё в порядке.

7. Года 4 назад были работы по кузову: подкрашены передние крылья, жучки убраны под стеклом крышки багажника, правда так, чисто косметически, чтобы не снимать стекло. Может ещё какие-то мелочи, уже не помню. Диски также были подкрашены в то же время, а после покраски машина была отполирована, и смотрелась как новая)) В остальном по кузову похоже, что краска родная, но уже подходит время к перекрасу, появляются точки, пузыри в некоторых местах, правое крыло по всей видимости к полной замене, но и машине уже в мае будет 25 лет. Не удивительно. Так она ещё и живет постоянно на улице, ездит и зимой и летом…

8. Левая передняя птф с момента покупки была с трещиной, и только пару лет назад отец заменил стекло, правда на китайское, но это не так важно, я считаю)

9. Почти три года назад, когда я вернулся после учебы и практически регулярно катался на машине, то отсутствие музыки меня очень смущало. А проблема была в том, что не работала функция вкл/выкл, и нельзя было включить магнитолу. Исправлено было тем, что подсоединились к зажиганию, и проблема исчезла. До сих пор катаюсь, всё играет красивенько, в остальном замечаний к магнитоле нет. Стоит Audi Beta.

10. Год назад заклинило пассажирскую дверь как-то само собой, не просто было открыть закрытую дверь, но нашел человека, кто это сделал, теперь всё чики-пуки)

11. Левый фонарь крышки багажника был заменен на китайский, но смотрится прилично. Стекляшка заднего хода совсем обломалась, приклеил на скотч до замены фонаря, искать оригинал в идеале было некогда. Так как долгое время было треснуто стекло заднего хода, ещё до того момента, когда оно обвалилось совсем, в фонарь попадала грязь, пыль и песок, закислился и заржавел патрон, не работала лампочка. После замены патрона всё стало на свои места.

12. Полка багажника уже долгие годы не сворачивалась, и вот только год назад я исправил этот косяк, купив другую. Была мысль чинить свою, но там заклепли стояли, и не хотел я высверливать их и лезть внутрь. К тому же были утеряны писюнчики, на которые цепляется при закрытии полка. Купил в худшем внешнем состоянии, но зато складывается. Практически все в продаже полки страшнее ядерной войны.

13. За все годы пользования авто, только раз был заменен аккум, так на нем и ездим до сих пор. Недавно проверялась емкость, и замена пока не требуется, можно кататься.

14. На лето были 15ые диски, а зиму катали на штампах.

Что-то может забыл, но это основные траты за, примерно, 10 лет жизни авто в нашей семье. Может показаться, что много всего менялось, но на самом деле намного дешевле содержание обходится, чем за Audi 80 B3, которая была 88го года, и, к слову, была свежее, чем сейчас эта сотка. Ездили на 80ке с 2000 года до 2007. И проблем было намного больше.
За 11 лет владения сотка в ДТП не была, максимум где-то чиркали на парковках, бампера ни разу не снимались, что конечно же очень радует, а потертости и царапки — это ерунда)

Такой была прошлым летом, до начала тотальных внедрений:

Полный размер

www.drive2.ru

Стоит ли покупать AUDI 100 c4 1992 года, пробег около 300тыс | Страница 2

"Меньше нагрузка - меньше износ" О чём ты?! Авто перевалили за 25 лет, они все уже далеко за гранью рентабельности эксплуатации, одинаково. Если вовремя менять расходники и бережно/щадяще относиться к авто, они прослужить могут - одинаково.

НО. 4ц авто меньше провоцируют промежуточных хозяев на подвиги и потому "живут" дольше. Кроме того, полноценный их ремонт обойдется ПРОЩЕ+ДЕШЕВЛЕ, а потому вероятность регулярного их обслуги+ремонта - ВЫШЕ, а значит и общее состояние авто будет лучше. Более того, своего хозяина 4ц авто обгладывает меньше, его кошелек - целее, отношение владельца к авто - лучше, состояние авто от этого - лучше. И грузить внутрь ухоженного и чистого авто тонну песка - хозяину даже в голову не придет. Возражения имеются?

Газ - колхозинг, официальная установка очень дорога, неофициальная встанет еще дороже, когда поймают и натыкают в морду бумажкой о незаконности. Никакой "шикарности" газ не принесет, это просто дополнительные траты к дополнительным тратам на кормежку лишнего цилиндра.

Ты опять путаешь теплое и зеленое, впрочем, как обычно. Обеспеченность деталями и двигателями в сборе С4 - полная, те, так же легко найти и 4ц агрегат, только обойдется он дешевле 5ц/6ц. Стоимость деталей тоже не факт, что порадует, например трамблеры можем глянуть или шестеренки ГРМ+ремень. В казахии засилье дешманского китая, там деталюхи на 4-5цилиндровки примерно равны, поручишься ли ты за такое же положение дел в другом медвежьем углу? Не спеши только спорить, подумай тщательно.

А вот понятие "ремонтопригодность" означает буквально: пригодность к ремонту. С4 с пятеркой малоремонтопригоден - для многих (не слишком сложных) операций разбирается ВСЯ морда. На 4ц+6ц это не так, что увеличивает вероятность получить ремонт ДО критического момента, дожидаться которого 5цилиндровка может дольше.

Можно найти для ознакомления и иные материалы, а не от известных журнашлюг. Момент 6цил движка гораздо больше подходит для тяжелого С4, не так ли? Мотор - неплох, да. Авто с ним - неудобен, если сам только осваиваешь эксплуатацию.
Ну и тут какой главный момент: новоиспеченный владелец С4-2,3 не будет долго восхищаццо авто, после того, как окунется в реальные, а не раскрашенные Гекой, будни эксплуатации крайне пожилых авто. Любых авто. Тем более - с таким замечательным механическим впрыском, который уже выработал 4 своих ресурсных срока и ремонтить его ПРИДЕТСЯ.

пс. Я не забыл сказать, что 5цилиндровка - самый тяжелый движок на С4?
Если забыл - исправляюсь. 5 цилиндровка - САМЫЙ тяжелый движок на С4, что влечет за собой САМЫЙ низкий КПД ипользования горючего, с точки зрения физики процесса преобразования литров в километры и САМУЮ неудачную компоновку - с точки зрения эргономики. А также САМУЮ неудачную развесовку, с точки зрения кинематики подвески. Если что-то забыл - вспомню и отчитаюсь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.audi-club.ru

Про бывшую Ауди и сравнение поколений С3 и С4. — Audi S6, 2.2 л., 1995 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Хотел рассказать про прошлый мой автомобиль и отдать дань уважения Audi 100 C3 turbo quattro.
Но еще и сравнить её с моей S6 C4. Многие скажут, что их сравнивать С4 как модель более новая, явно лучше, но поездив продолжительное время на обоих автомобилях, можно сделать выводы. К слову у моего отца более 4-х лет Audi A6 C4 с полным приводом, очень много на ней ездил и приходилось пересаживаться с А6 в 100.
Хочу начать с кузова. По внешнему виду кому то нравиться С3, кому то С4. Я люблю обе эти модели и вообще Ауди в целом.
Все знают, что после 1985 года, все Ауди полностью оцинкованные. Моя Ауди была 89 года, предпоследний год выпуска этой модели. Кузов был в очень хорошем состоянии.Ржавчина была только на переднем крыле, которое мне кажется было китайским ( и то маленько пятно). Может где-то ещё были маленькие пятна ржавчины, но я их не видел. Днище было в идеальном состоянии, заводской антикор стал облазить и под ним блестел цинк. Даже на глушителе не было ржавчины. Кстати, маленько отступление. На автомобиле еще стоял родной катализатор 26 летний катализатор. Когда я приехал его вырезать и вставлять пламя-гаситель, в сервисе просто все присели от удивления. Рядом стоял годовалый Солярис, у которого тоже вырезали кат., а тут 26лет. Он был конечно забит в хлам.

Полный размер

Заводской катализатор.

Дак вот и теперь в сравнении с S6, мне не понятно, почему более старая 100 ( старше на 6 лет), значительно лучше по кузову. Понятное дело многое зависит от хозяина и эксплуатации. В s6 в очень многих местах есть ржавчина, глушитель так вообще в труху превратился.

Ну а двери, вот честно говорю это какая-то проблема С4 кузова. У отца, на моей S6, у знакомого, еще куча автомобилей которые я ездил смотреть, ни у одной машины двери не закрывались хорошо. На моей S6, когда я её купил, передние двери вообще закрывались, как на моём первом автомобиле ВАЗ 2106 90 года. Надо было хлопать со всей дури.
И тут же вспоминаю 100 С3, как там идеально закрывались двери, очень легко, с маленьким усилием и с глухим благородным звуком. Я снимал обшивки дверей, думал что они проклеены, но нет, была только заводская шумка (войлок). Конечно опять, возможно туда никогда не лазили руки человека. Вообще я думаю, что она никогда не красилась. ТО что она не была в сильных авариях, это 100% так как все стекла были заводские, включая лобовое ( правда с трещиной). Уплотнители дверей отличаются от С4, они не просто резиновые, на дверях они резино-ворсовые, это тяжело описать, нужно просто потрогать. Я уверен, что это улучшает шумоизоляцию ( её мы ещё коснемся).
Следующее что по моему лучше в С3 кузове это аэродинамика. По данным производителя у с4 кузова коэффициент лобового сопротивления =28, а у С3 =30 ( данные для седанов). Вроде бы все хорошо, но.
1. Взглянем на дворник С3 и С4.

Полный размер

Сразу видно положение дворников.

У С3 кузова, дворники практически спрятаны за капот и при больших скоростях, дворники не шумят от ветра. И вообще это выглядит красивее. Вот меня всегда мучил этот факт, почему инженеры в С4 кузове, так сделали дворники, они вообще не спрятаны. Естественно на скорости слышно как они шумят (особенно если стоят каркасные щётки). На большой скорости они даже немного отрываются от стекла. И я уверен, что это заметно ухудшает аэродинамику.
Еще по какой-то причине, сами дворники лучше работают, на С3 кузове. Когда я пересаживался с 100, на отцовскую А6, мне казалось, что у него не исправны дворники, они в 2 раза медленнее работали, во всех режимах. Даже проверял у знакомого, тоже самое. И на моей S6 они с такой же скоростью работаю. Дак мало того, что они медленнее работают, то не страшно, они по какой-то причине хуже чистят. Проверял . переставляя одни и те же щётки, на С3 в несколько раз лучше чистили. Не знаю по какой причине, может трапеции немного разные или пружины в поводках разные, но то что они быстрее и лучше чистят отмечали все, с кем я проводил этот эксперимент.

2. Взглянем на зеркала.
У С3 кузова они сделаны обтекаемыми.
У С4 они уже иные.

3. Тут я уже должен заговорить о шумоизоляции, так как эти самые зеркала в С4 кузове шумят при скорости уже 110-120 км/ч. Инженеры, разработчики, какого хрена ?
Почему на С3 кузове, шума ветра вообще не слышно? Даже при 140, шума ветра в салоне нет. Дак мало того, на А6 они вообще сделали другие зеркала, которые шумят ещё сильнее…
К тому же в прекрасные, обтекаемые зеркала С3 всё прекрасно видно, в отличии от зеркал A6. Конечно у зеркал A6/S6 есть отделы для мертвых зон, хотя я понимаю это редкая штука.
Должен признать, что шумоизоляция моторного отсека в с4 лучше. Но на трассе, это все равно бесполезно, когда шумит ветер. Даже шумомер на телефоне показывал большие значения в А6. Ковер на полу у С4 тоже толще.
А ведь в 1994 году, когда вышла А6 С4 инженеры еще улучшили шумо и виброизоляцию в сравнении с 100 С4. Для меня до сих пор не понятно, как следующее поколение, более современное может быть не комфортнее. И мне кажется, что аэродинамика все равно лучше у С3 кузова.
Если вы мне не верите, то есть немецкие тесты 1995 года, где её тестируют, сравнивают с БМВ, с Мерседесом и в каждой статье упоминают о сильном шуме ветра в салоне. Это огорчает.
Как мне кажется, у С4 лучше аэродинамика, за счет более сглаженного носа и технологического изгиба задней части ( крышки багажника.)

Полный размер

Видно, что С4 более сглаженная.

4. Вернемся снова к кузову.
При разработке ауди 100 с4, инженеры увеличили жесткость кузова на 30%. И это легко можно проверить. Просто при поднятии автомобиля на домкрат, двери на С3 кузове очень плохо закрывались и сразу было заметно, что кузов немного повело. Когда же поднимали С4, двери практически так же закрывались ( но как они закрываются я писал выше). Это конечно огромный плюс С4 кузова. А так же при появлении А6 С4, инженеры ещё усилили кузов и вообще переработали конструкцию. Так как были более жесткие требования по безопасности. Так же это из-за того, что стали устанавливать подушки безопасности, а без переработки кузова, это было бы бесполезно. Так же в отличии от 100 С4, А6 С4 улучшили коррозийные свойства, поменялся состав краски и лака, слой стал толще.

Но возвращаясь к моей бывшей Ауди 100 С3, хочется сказать, что я видел очень мало С4 кузовов, которые были такие же как мой С3 кузов. Кстати ещё забыл сказать про хром, в С3 он был пошорханный, немного мутный но все равно достойно выглядел, так же как и на С4. Это я к тому. что вижу новые BMW и Мерседесы которым 2-3 года, с облезлым хромом. ПОЗОР господа.

5. Хочется сказать про подвеску, многие думают, что они один в один без изменений поставили подвеску с С3, в С4 кузов. Это ошибочное мнение. Мне пришлось столкнуться с ремонтом задней подвески с 100 и с S6. Подвеска немного отличается, практически все сайлентблоки в С4 кузове больше, переднее крепление заднего рычага другое (более усиленное с 3 точками крепления, против 2). Мало того в 1992 году, сайлентблоки ещё усилили и изменили состав резины, которая еще выносливее. То что задняя подвеска у С4 кузова более живучая, это факт.
В передней тоже все отличается отличаются. Неизменной осталась конструкция.

6. Теперь хочу сказать про салон. Сразу скажу, что речь пойдет о рестайлинге С3 кузова ( какая у меня и была), и сразу скажу, что дорестайлинговый интерьер сильно уступает не то что с4, но и многим другим автомобилям, хотя качество материалов на достойном уровне.
Понятное дело, что с3 кузовов в бедных комплектациях очень большое количество, в отличии от 100 и тем более А6, в них уже в базе шли передние эл. стеклоподъемники, эл.регулировка зеркал и тд. Но моя 100 была в хо

www.drive2.ru

Тем кто задумался брать a6 c4 — Audi A6, 2.6 л., 1995 года на DRIVE2

Давно хотел написать пост ребятам кто хочет купить не дорого машину бизнесс класса, узнаваемой марки хоть и в годах…
Соответственно реч пойдет о ауди в c4 кузове.

Когда я думал над покупкой машины с4 кузов даже не рассматривал, искал с 5 но посмотрев варианты в цене до 300 000 не нашел ничего в состоянии которое хотелось бы…

Начал смотреть разную хрень разные галанты, фокусы, опеля старые, но это было все не то … Я знал что хочу машину с четырьмя кольцами на решетке…

И пообщался с человеком который ездит на а6 с4 и бед не знает … Рассказал мне про надежность машины, копеешную обслуживаемость…меня это зацепило.

Начал мониторить рынок и был удивлен что в с4 кузове машины в более приличном состоянии чем в с5. как узнал позже кузов и лакокрасочное покрытие более качественное чем на более свежих а 6.

Хотел кватровую. С мотором 2.6 или 2.8 на механнике …и стало грустно, а таких нет почти, а все что есть ушатанно в хлам… Несколько месяцев я искал, но так и ничего небыло… Встретил парня одного на с4 и рассказал про свою беду, нет кватровых говорю ему, а он мне- а зачем тебе геморрой этот? Кватро дороже в обслуге и бенза жрет больше… Я нехотя согласился со сказанным и начал грустными глазами смотреть переднеприводные аудюшки… Выбора стало больше, и вот я нашел аудюшку за 250 в не плохом состоянии 2.6 передний привод на механнике, ее я и забрал_______________________________________________
Теперь о том что я хотел донести до читающих …
Владею машиной 8 месяцев. Я считаю что могу о чем либо судить.

1 кватро
собрался брать а6 с4? Подумай нужнен ли тебе полный привод, подумай миллион раз! Ищи, Пусть даже это займет уйму времени. Я например пожалел, но жалею только когда застрял и у меня буксует одно переднее колесо, пожалел когда зимой стоял возле торгового центра и видел как крутится кватровая а4, у нее не мощный мотор а крутится она на месте вокруг своей оси… Я проклял в тот момент что взял моно привод…Может полный привод и дороже в обслуживании но он того стоит … Да и не на много дороже мне кажется.

2 возраст машины
да, машина надежная но не забывай что она уже второй десяток разменяла, и даже если она проехала очень мало проблемы будут, например я заметил что пластмасса от старости стала хрупкой, резина дубовой, ну и потрепало ее, не жди от нее что вкладывать деньги еще года три не будешь… Готовь деньги…

3 обслуживание
это иномарка, и если девятку мог обслуживать за копейки и раз в год то ауди требует большего внимания качественных запчастей и соответственно бОльших затрат.

4 комплектация.
когда смотришь машины тебе скорее всего пофигу на то что какой там салон, рекаро или нет, дерево или пластик, такие мелочи как подлокотник или омыватель фар, приботка с бортовым компьютером или простая, и если ты купишь в слабенькой комплектации то судя по себе будет хотеться все это поставить, а это стоит денег, причем не малых…

5 мотор и расход .
Ты думаешь с каким мотором брать…их масса от овощных 1.8 и 2.0 до 2.2т и 4.2 v8. Эски я не рассматривал вообще, да все классно она едет и рушится в разы круче, и там полный привод и салон шикарный но обслуживание, налог, расход бенза я не потяну… Если думаешь взять к примеру 2.3 подумай хорошенько, это тяжелая машина и обогнать тебе на скорости 120 будет не так то просто… А на женщине ты не съэкономишь потому что придется ездить на высоких оборотах… У меня было 2 варианта 2.6 или 2.8 вэ6 . это прекрасные моторы которые обладают тягой равномерной и хорошим балансом, не дорогие в ремонте, да и б.у мотор я купил за 26000 с навесным ценник более чем адекватный… И если думаешь взять 2.8 то знай что у него тоньше стенки цилиндров. Расход больше на пару литров. 2.6 мотор на бумаге кажется слабеньким, всего 150 лошадок но это старые немецкие лошади, и прут они конкретно, тому пример заезд с маздой 3 2.0 спорт у нее тоже 150 лошадок и она более легкая и коробка там удачная 6ступка механника, я уехал от нее без труда… По мотору еще скажу что он точно не для города, коробка с длинными передачами, вторая до 115 третья до 160 . по городу мне не нравится ездить… Машина полностью раскрывается на трассе… Это корабль …разгон до 200 завораживает, набирает на одном дыхании…

Удачных поисков и преобретений! Мое уважение вам если дочитали до сюда.

Хочу сказать что есть и обратная сторона медали, минусов хватает но плюсы перебивают все, чтобы было понятно в мне не повезло с машиной и поэтому вбухал за это время в нее порядка 170000 т.р. но не жалею ни об одной копейке. Машина радует, она надежна, в салоне тихо, комфортно, звук мотора v6 ну я в него просто влюблен… Со светофора позволяет многих оставить где то сзади, управляемость не плоха для тяжелой машины с очень простой и дешевой подвеской, меня радует расход . по городу он колеблется от 11-15 литров, зависит от того как нажимаю на газ. по трассе 9-10 в режиме 120-160

Вот такой вот получился пост, зачем я написал столько букв ? Да просто помню себя как расспрашивал всех о машине, читал отзывы, искал что пишут на форумах. А в том что я писал кто то может найдет ответ на свой вопрос.
Вот так вот…
Писал на одном дыхании даже не перечитывал…
Буду рад если вам есть что добавить или возрозить…

Всем удачи! спасибо за потраченное время на чтение моих каракулей)))

www.drive2.ru

Установка quattro на audi 100. Миф или реальность? Введение. — Audi 100 Avant, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Навигация
Введение. Миф или реальность?
Глава 1. Собираем исходные данные.
Глава 2. Установка подвески.
Глава 3. Установка ручника и QUATTRO.

Предисловие предисловия
Макс(maksiim)! Ты это читаешь? Без тебя и твоих золотых ручищ этого бы никогда не случилось. Спасибо тебе БРАТ, гений сварочника, соратник и просто красивый мужчина!
Я теперь твой должник на веки веков(вгоняй, вгоняй меня еще глубже в долги!)

Предисловие.
Дело было в начале января 2016 года.
Не первый мой вещий сон и не первый сон на тему свапа. Приснилось, что поставили кваттро, выехали и загудел правый задний подшипник. Вот ведь облом!
Проснулся, про сон забыл. Машина в -30 как всегда завелась просто чудесно.
Вот только почему-то колесо правое заднее примерзло. Щелк — отлипло, поехали. Сбагрили детей и полетели с женой шопиться, тратить, что не успели потратить.
Едем довольные назад. Не быстро — 80-90.
И тут бац — выстрел в заднем правом колесе и машина пошла боком и стала неуправляема.
Не вкусно запахло, даже завоняло, гарью и жжеными презервативами со ароматом резиновой гари.
…"Я 61-й, я подбит, я подбит!"
"пщщ. 61-й падает. Супер 61 подбит, черный ястреб подбит"
"61-й падаю"
"Супер 61 падает! Повторяю, Супер 61 падает"
"Держись! Супер 61 сбит"
пщщщ
"Проверьте, есть ли выжившие. Приказываю всем наземным силам…"

Конечно у нас было не так напряженно. Я только в штаны слегка наложил, потому что машину было не просто вытянуть и может пахло вовсе и не гарью.
Остановился на обочине. Колесо целое.
Из колпака дым. Остатки смазки выдавило и подшипник развалился и измельчился на молекулярном уровне.
Вспомнилась песня группы Ленинград -"Ай ай ай ай, я распиз"делать надо было раньше!
Его поменять надо было еще года 4 назад. Не гудел и в поведении машины проблем не было. Так, люфтил слегка.

Со скоростью 10-20 км.час дохромали(в буквальном смысле) до Макса(maksiim(порядка 15-20 км), периодически остужая кипящее колесо снежком и горючими слезками.
Макс(maksiim) попытался меня успокоить, мол сейчас обратно приштопаем ножки и побежит наш зайка снова по дорожке,
а ему шепнул на ушко — "А х#@шки. Или сейчас или никогда! И другие ножки мы ей приштопаем, поинтереснее"
В общем подшипник в балке мы так и не поменяли. И что там с ним на самом деле, я не знаю.

Полный размер

Тематическая картинка)

Установка quattro на audi 100.
Привет, привет, привет всем. Всех с прошедшими! А посему — троекратное УРА!
Скажу сразу, что цикл статей полностью применителен к audi 100-200 c3, c4(44,45), v8(в кач-ве донора) и audi a6 c4.

Поймите меня правильно, переделка глобальная, поэтому букв будет много, очень много. В основном буквы будут по делу.
Очень долго готовился к данному материалу — морально, физически, материально(это не только детали, но и инструмент) и в плане теории.
Сама идея кушала мой мозг годами годами, я уже готов был на EDS и установку тяги панара от жигы(чтобы жопу сделать собраннее)
Или такая безумная идея, как установка стартеров на задние колеса.
Все чтобы только вновь получить что-то похожее на то, что мне давала убитая в хлам quattro-помойка.
На финальную подготовку ушло почти пол-года. И свап еще не завершен.
Найти недостающие детали не проблема. Проблема достать их по цене, которая бы меня устраивала.
Поэтому все это время мой БЖ пустовал, а рейтинг машины стремительно и беспомощно падал как вертолет в фильме(книге) из приведенного мною отрывка, но ведь это не самое важное?

Это все-таки произошло — я решился на установку quattro на моноприводный кузов.
"УСТАНОВКА QUATTRO НА AUDI 100" — сколько умов будоражила, будоражит и будет будоражить данная фраза?!
Сколько еще будет споров на форумах до зеленых соплей. Хотя сейчас уже начали признавать возможность такой переделки, но считают ее не рентабельной.
Ну ребята, тут как повезет. Про себя промолчу. Пусть это останется тайной.
Бац и в твоей любимой машине, которая ничем не выделяется из других таких же уставших старых ведер, но это только для постороннего взгляда, в машине, в которой нет даже датчиков парковки и света,
в машине, в которой ты все знаешь, до последнего винтика, в машине, на которую даже владельцы новеньких жигулей смотрят свысока,
появляется еще ряд дорогостоящих агрегатов, которые могут дорого сломаться(особенно радует торсен ^_^).
Мечта! Заверните две! Прилепите мне еще алюминиевую многорычажку.

Говорят, что ауди не ауди, если не кваттро
Ну я с этим конечно в корне не согласен. Но от тренда отставать не буду).
Потому что Россия, это территория сами знаете чего! Йух!


Я понял, что не надо никого ни от чего отговаривать. У всех свои возможности и способности.
Вполне возможно увидеть мои глупые, глумливые комментарии о невозможности переделки в подобных темах. Каюсь, каюсь…

Полный размер

Я и сам был слеп.

Сколько прекрасных свапов отодвинуто в дальний ящик! А если свапы и сделаны, то обиженные люди, наслушавшиеся гадостей от тролей, не делятся инфой.
Либо отчеты крайне куцые, что опять-таки связано с тем, что человека пытались убедить в безумности подобной переделки.

Кто-то соточную кваттровую подвеску приделывает к Москвичу, кто-то на audi купеху b2! А есть и более безумные свапы.
Так неужто так тяжело в родной кузов воткнуть то, что там должно было стоять изначально?

Машину не хочу менять потому, что я тупой упрямый осел — "Пусть каждый сам находит дорогу, мой путь будет в сотню раз длинней".
Люблю секс погорячее. Да и интересно это — какой огромный опыт! Глаза боятся(точнее даже ссут), в сердце щемит, а руки-то делают.

А если серьезно, то нет у меня возможности купить другую, живую, свежую, полноприводную и т.п. А хочется здесь и сейчас!

Я кстати уже покупал другую, убитую, зато КВАКУ. Её убитость оказалась сильнее меня.

Теперь пробуем другой вариант. Самый длинный и извилистый(Мы возьмем подвеску от немного другого кузова).

Мы сделаем самую слабую кваттро-сарайку на этом сайте, но опять же самую устойчивую, приятную и управляемую среди овощей.
Длиннющая 2.8 коробка+двигатель ABK.
115 лошадей на почти 5 метровом полноприводном универсале. Ух, уже дух захватывает!
Шучу конечно. Хорошая движка, думаю для неспешной езды боком за хлебом вполне хватит.

Как я дожил до этого? Сама мысль варить-резать машину меня пугала.
Первую кровь мы пустили в мае, прорезав окошко для климата(кстати тоже много мнений о том, что проще купить новую машину, чем в эту ставить кондейку)
После аварии в августе, этот страх прошёл совсем. Именно в августе мы окончательно решились на свап.
Хотя признаюсь, временами в сердце ёкало. Ведь резали без наркоза и будто бы меня, а не её.

А зачем вообще нужен полный привод на совсем не внедорожном авто, ведь даже многие жипы обходятся без полного привода(ПФФФФ!)?
Многие ошибочно считают, что полный привод нужен только поездить в лесу за грибами и в первый снег доехать до шиномонтажки.
Ну и перед телочками и пасанчиками на ровном пустыре попонтоваться.
А вот и нетушки.
Это не только фан и веселые кваттростарты.
Это еще и настраиваемая независимая подвеска дает гораздо лучшую управляемость, поворачиваемость, комфорт и устойчивость.
Зад очень упругий, колейность сильно уменьшается, в затяжных поворотах н

www.drive2.ru

133. Непростой выбор-BMW е30 или Audi 100 с3 Avant quattro? — Лада 2106, 1.3 л., 1989 года на DRIVE2

Привет всем
Пришло время заказывать подарок деду Морозу к новому году, и выбор стоит между двух игрушек-BMW-е30 и Audi 100 Avant quattro

Немного расскажу о этих экземплярах:
BMW е30 316,1986гв, двигатель 1.8, карбюратор, люк, В действительно хорошем состоянии.Нужно будет настроить зажигание, двигатель, карб(на холодную не держут холостые, и на малых оборотах будто не ровно работает)Из тюняшек нету ничего, ни ел подъемников, ни гидрача ни абс и прочих плюшек.

Audi 100 1990гв Avant quattro рестайл, двигатель 2.3, инжектор, газ/бензин, по тех состоянию тоже все хорошо, Из работ что предстоят это в идеале вытянуть вмятинки, перекрас, ну и остальное по мелочи, люк, потолок.разные сидушки.Из плюшек-ГУР, АБС, ЕСП, Би-ксенон, КВААТРО, блок дифа.

Мое мнение о этих машинках-
В ауди места в салоне нереально много по сравнению с бмв.О покупке ауди 100 и никогда не думал даже, но именно эта понравилась своими характеристиками.А о бумере мечтаю еще со школы, та и наверное нету таких молодых парней которые не хотят е30
Здравый смысл мне говорит:Бери ауди, это же мега практичная машина, с кучей приколюх, покрасишь, поставишь бампера от 200, будет как-то вид посвежее.
А полу здравый смысл говорит:купи свою мечту и забей на все, поставишь бампера М-Тех, широкие катки, фары-хелла блэк, будешь собирать взгляды и кайфовать и со временем пичкать ее разными плюшками
И как они в обслуживании себя покажут?
А что посоветуете вы, как бы поступили на моем месте?И кому не лень кликните "Поделиться"

www.drive2.ru

Инфо пост о задней подвеске Audi Quattro с4 — Audi 100 Avant, 2.8 л., 1992 года на DRIVE2

Добрый вечер всем! Как понятно из названия, пойдёт разговор о всей задней подвеске audi 100 c4 Quattro, а точнее о запасных частях которые ещё есть в продаже и которых уже нет.
Так как я полностью её перебрал, правда ещё немного покатался, но ощущения уже хорошие и думаю они должны ходить.
И так начнём пожалуй наверно с самого капризного это карданный вал. Букав наверно будет много поэтому номера и всё важное буду выделять жирным шрифтом.
1) Кардан в моём случае был уже мёртвый, он стучал в шрусах, на скорости больше 80 км начиналась вибрация, а при 120 пятая точка получала хороший такой массаж, люди из нашего Витебского Ауди Клуба слышали как у меня там всё очень хорошо звенело, в один момент надоело и машина отправилась на яму. Что бы его снять нам понадобится снять выхлоп, в моём случае его просто заварили без флянцев и он был цельный. Берём болгарина и режем попутно снимая все экраны, перегородки, после помечаем на всякий как стоял подвесной, откручиваем 6 болтов спереди, 6 сзади, сам подвесной и кардан у нас в руках несём его на стол и перебираем в нём подвесной подшипник который провис и гудел, сами шрусы которые были просто сухие уже и с огромным люфтом, возможно крестовину, но в моём случае она как новая. И так что же нам нужно из запасных частей для ремонта карданного вала
1)Шрусы тут 2 варианта Дорага или Богато. Буду писать цены в USD что бы не переводить разные валюты по курсу 2,6 BYN либо 76 RUB на 04.04.2020 Я использовал шрусы от форда Patron номер для заказа PCV1005 по цене 16 $ за штуку, можно по Богатому Lobro номер для заказа 302238 по цене 40 $ за штуку, нужно 2.


2) Пыльники шрусов карданного вала информация не точная я себе их не менял, но на драйве нашёл информацию что они подходят от таёты хотя если посмотреть Элкатс то размеры разные так как шрусы наши в размере 99,9 а пыльники написаны 99,6 Febest Номер для заказа BT999 по цене 20$ за штуку, нужно 2.

3) Подвесной подшипник и его опора тут куча вариантов судя по драйву, есть БМВ, Опель, Форд Транзит, Мерседес. Первый раз я выбрал для себя от опеля и заказал, после того как я его увидел немного ужаснулся это была фирма Febi, резина в нём была очень мягкая, даже очень, ну думаю высверлю и поставлю его, но после того как я отсверлил ему ноги, хотя ногами язык не поворачивается назвать по фото видно, он оказался не цельным металлическим кругом, а просто куском метала на фото отмечено и полетел он в мусорку.

И взял я для себя вариант от Мерседеса Corteco номер для заказа 600434 по цене 9 $ идёт без подшипника об этом позже, он мне понравился и по качеству и по жёсткой резине забегая на перёд скажу что при любой скорости будь то 60, 80, 140 км в час вибрации НЕТ! для его установки нам потребуется снять свой подвесной вынуть из родных ушей старую резину, в новом подвесном высверлить 8 точек сварки и немного обточить его обойму на наждаке, так как она прорезиненная далее он просто прессуется в родные уши нашего кардана, главное запомнить его сторону установки, готовое изделие


Подвесной подшипник Изучая драйв все почему то ставят FAG 6006 — 2 RSR с размерами 55х30х13 ширина, заказал я и его но при сравнении его со старым он мне показался очень малым, так как я достал старый подшипник целым на нём виден был номер, пробив его я получил уже другой подшипник с размерами 55х30х15,5 ширина, который я и поставил и так FAG Номер для заказа 539860R2028 по цене 6 $

Пользовался я этой темой там всё разжёвано до мелочейВот тут
4)Крестовина карданного вала Тут я просто оставлю номер поскольку я не менял её, но номерок был записан у меня, а у кого нашёл не помню уж простите, но опять же информация возможно не точная
Lobro номер для заказа U741 по цене 24 $ на этом пожалуй с карданным валом закончено!

Теперь преступим к редуктору!
С редуктором была та же ситуация что и с карданом люфт в шрусах, на пыльниках наружных шрусов дырки а внутренние пыльники и вовсе куда то подевались) Сальник хвостовика лил ручьём, а сальник правого привода уже был мокрым плюс большие удары на переключениях.Забегая на перёд скажу что удары почти пропали остались скорее всего из за разбитого в коробке торсена, но и к его замене буду потихоньку готовиться.
Снимаем редуктор с его траверсой и задней подушкой, сливаем ЛИТР масла КАРЛ! ЛИТР!) запоминая как стояли шланги вакуума блокировки дифференциала, затем несём на тот самый операционный стол.
И так что нам понадобится для его частичного ремонта сальники и масло остальной инструмент я думаю найдётся, единственное что бы я посоветовал использовать ударную отвёртку для откручивания 2 болтов хвостовика. Ниже представлена схема которой будем пользоваться и в дальнейшем.


Начнём с сальников
1) Сальник хвостовика редуктора Corteco номер для заказа 01020536B по цене 5 $

для его замены нужно открутить и убрать 4 болта вокруг хвостовика, после найти и хорошо вычистить 2 болта под ударную отвёртку далее выкручиваем их и потихоньку вынимаем вал с переходной втулкой, пробуем её сбить не получается, идём в пресс и греем её, далее снимаем стопорные кольца и акуратно сбиваем с подшипника вал и перед нами сальник сборка в обратной последовательности.
2) Сальник правого привода Corteco номер для заказа 12017270B по цене 3 $

Полный размер


Для его замены нужно очистить внутренность где стоял шрус и найти болт с внутренним шестигранником, выкрутить его и потянуть вал на себя.
3) Сальник левого привода(Блокировка) Corteco номер для заказа 01020537B по цене 11 $
Замена аналогична с левым

Полный размер


Блока=)


4) Масло в редуктор LIQUI MOLY Hochleistungs Getriebeoil, 75W-90 синтетика по цене 17 $ За литр
Заправочный обьём 1,7 литра! Так что покупаем 2!

Полный размер


Ну и описание масла
Отвечает требованиям международных классификаций трансмиссионных масел для механических коробок передач и гипоидных редукторов ведущих мостов. Соответствует требованиям механических трансмиссий легковых автомобилей VW Group, Ford. В масле Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ 75W-90 используются только высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к стар

www.drive2.ru

На что обратить внимание при покупки авто марки Audi 100\80 — Audi 100, 2.1 л., 1983 года на DRIVE2

По мере мониторинга Audi форумов часто натыкаюсь на вопросы о выборе авто!
Как провела ответы на данные вопросы весьма грамотные и полезные, но некотую информацию все-же не всегда указывают!

Так вот:
Рекомендации по выбору авто:
Первоначально рекомендую осмотреть кузов автомобиля.

1.Откройте все двери и багажник, посмотрите пороги и углу дверей на предмет гнили и наличия сварочных швов!
2.Обратите внимание на крылья а точнее на их внутренние части
3.Просмотрите лонжероны и днище на предмет сварки гнили и ремонта
4.Обратите внимание на переднюю панель и усилители бампера (все должно быть в цвет кузова если черное значит это не краска а грунт и зап часть не давно меняна!
5.Осмотрите оптику и все фонари, сравните правую и левую стороны все должно быть одинаково, стекла, цвет фар, положение, наклон и т.д
6.Также не лишним проверить закрываемость дверей, все двери должны закрываться одинаково и не должно быть люфта у петлей
7.Осмотрите стаканы стоек и сравните положения всех колес должна быть на стаканах не должно быть трещин и сварочных швов, наклонность и расположение колес должно быть одинаковым.
8.Обязательно проверьте все номера кузова на предмет целостности
9.Загляните под обшивку пола со стороны ног водителя и пассажира нет ли гнили
10.Приподнимите аккумулятор посмотрите все ли нормально под ним

Подвеска и тормоза!

1.Обратите внимание на состояние задней балки (Сварка, Гниль, Трещины)
Обязательно посмотрите посадочные места балки в кузове авто
2.Посмотрите состояние рулевой рейки, если есть Гур посмотрите нет ли там сильных подтеков (небольшие пятна масла быть могут, машина то не новая)
3.Посмотрите тормозной усилитель, ГТЦ, трубки и суппорта
Не где не должно быть подтеков!
4.осмотрите подрамник на предмет сварки и надломов, также проверьте стабилизатор и посадочные места шаровых (в рычагах и рулевых наконечников)
5.Прокатитесь на машине проверьте тормоза и рулевую управляемость
6.Послушайте подвеску на предмет стуков и скрипов
7.Проверьте ручник

Моторный отсек:
1.Производим замеры масла, смотрим цвет
2.Выкручиваем свечу и смотрим нет ли там черной гари
3.Проверяем охлаждающию жидкость и все патрубки, проверяем радиатор
4.Смотрим проводку и состояние клемм
5.Проверяем топливную систему на предмет герметичности
6.Заводим мотор, газуем, прогреваем, слушаем как он работает
7.ждем 10 — 15 мин и даем газку 3-4т. оборотов смотрим на выхлоп (цвет выхлопа должен быть пепельно серым, не должен быть черным синим, дыма должно быть не много и не чего не должно литься!
8.Посмотрите в интернете подробные характеристики мотора прочитайте о необходимом давление масла и компрессии сравните их с показателем мотора
9.Проверьте зарядку аккумулятора и состояние всех ремней
10.После 10-15 мин работы прогретого мотора, посмотрите все ли впорядке, проверьте масло на предмет убывания и эмульсии (Попадания ОЖ в масло)
11.Проверьте все предохранители и датчики на приборной панели
12.Проверьте КПП включаются ли скорости, не скрипит ли там не чего…
Выше перечисленное — Это ряд основных критериев качества компонентов автомобиля
Безусловно нет наверно такой Б\У машины в которой все в норме тем более когда речь идет об 15-30 годовалом авто…

www.drive2.ru

Заключительная — Audi 100 Avant, 2.3 л., 1990 года на DRIVE2

Всем привет!) Уже действительно давно не объявлялся здесь… Так уж вышло. В этой записи хотел бы подвести итоги по всему проекту. Взялся я за него в еще в ноябре 2010-го. Увидел объявление о продаже сотки, а на тот момент для меня в мире лучше тачки не сыскать было!

А тут еще и Авант, на кваттре, с кожей ну и прочими фичами, на которые я повелся)

Состояние, в котором был автомобиль меня не смущало — я был полон энтузиазма и рвался в бой.

Конкретного плана по восстановлению не было. Так же не было помещения в котором могли бы проводится работы. Не было большинства инструмента и оборудования, кроме базового набора с головками и рожковыми.

Разобрав все до голого кузова, понял, что блиц-партией тут не отделаться. Сначала начал бороться с гнилью…

Об этом достаточно записей в БЖ. Закончив с косяками, решил вварить крылья с дутыми арками.

Затем огромная работа по ремонту антикоррозионного покрытия кузова

Так же параллельно велись работы по восстановлению ходовой части

Вообще говоря, не только ходовой, но и тормозной системы, элементов управления, разного рода крепежей и т.п.

Вся эта мелочевка отобрала огромное количество сил и времени…

Был восстановлен двигатель

Ну и всеми любимая система впрыска К-Е Джетроник

Еще пришлось повозится с салоном — потолок и прочие детали пришлось перетягивать, ремонтировать сломанные крепления, собирать не достающие части и т.п.

Труда вложено действительно много. Иногда ловил себя на мысли, что даже просто перечислить все то, что пришлось восстановить в этой машине становиться утомительно…

Но пришлось найти силы, чтобы закончить проект. Тянулось это все больше 3-х лет… Бывали моменты, когда надоедало так, что даже вспоминать не хотелось.

Но в то же время мысли о начатом и не законченном не давали спокойно спать

Вообще если берешься за что-то подобное, то свободного времени и тем более денег уже не бывает

И если уже взялся, то считай попал — назад пути нет, ведь снять и назад поставить можно далеко не все. Где-то болт сломался, где-то патрубок лопнул, где-то клипса рассыпалась, где-то молдинг погнулся и так далее — примеров масса.

Вот и выходит, либо доделывать, либо похоронить вложения денег и труда, а вместе с ними цель.

Я это к чему все? Классно смотреть на Драйве посты с красивымы железками, это мотивирует что-то делать самому.

Но прежде чем браться за проект, нужно четко понимать, во что лезешь, иначе этот путь может оказаться гораздо длиннее и извилистей чем ожидалось.

Я прошел этот путь и получил в первую очередь бесценный опыт. Я обзавелся приличным багажом знаний в автомобильном направлении. Я скопил приличный комплект инструмента. Я понял что автомобили это мое и я хочу этим заниматься профессионально. Я своими руками опробовал практически все профессии связанные с автомобильным ремонтом. Это позволило мне оценить прелести и подводные камни каждого направления, и остановиться на автоэлектрике.

Это пожалуй то, ради чего стоило так напрягаться. А восстановленная Сотка то скорее приятный бонус (еще б хавала по меньше, прожора!)

Автомобиль успешно эксплуатируется уже скоро год. Проехал за это время почти 7 тысяч. В первое время всплывало много косяков и недоделок, которые устранялись по мере возможностей. Так на пример не стоило до чиста вымывать дроссельную заслонку — в 20 лет износ у нее приличный, и она плотно не закрывается, таким образом в двигатель поступает больше воздуха на холостом ходу, и регулятор холостого хода даже будучи полностью закрытым не в состоянии снизить холостой ход… Проблема решилась установкой дросселя с разборки, который был в отложениях…

Никогда раньше не ездил на бензиновом моторе с относительно большим объемом, да еще и атмосферном (раньше был турбо дизель). Впечатления довольно интересные. У этого 2.3 четко прослеживается 2 режима — эконом и агрессивный. Пик крутящего у него лежит в районе 4500 об/мин. По этому агрессивный режим это когда на тахометре стрелка бегает от 3500 до 5000 об\мин. Тогда он отдает все что может. Звук при этом тоже становиться агрессивным, ну и специфическим, свойственный рядной пятерке.
Эконом режим это до 3000 об/мин. Хотя в городе при спокойной езде достаточно крутить и до 2500. При этом никаких вдавливаний в кресло не происходит, но в то же время не чувствуешь себя ущемлённым среди других участником дорожно движения. В этом режиме все плавно и тихо — мотора практически не слышно, нет рывков и дерганий.

Так же записал не большое видео разгона. Стартовал с минимальной скорости, что бы не палить сцепление и резину.
После 130 сбрасывал — поворот впереди был. Вообще максимум который я ехал на ней было 160 км/час. Это не предел, она еще охотно ускорялась, но погодные условия тогда не позволяли подуреть…

Авантовская задняя ходовая немного смутила — она

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта