Микроавтобус ГАЗ-3221 (ГАЗель) технические характеристики, обзор и фотографии
Модель ГАЗ-3221 – первый пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», вышедший на российский рынок. Именно этот автомобиль чаще всего использовался в качестве маршрутных такси до появления специализированных, более вместительных версий «ГАЗели». Непосредственно ГАЗ-3221 ориентирован, прежде всего, на использование в качестве экскурсионного автомобиля для перевозки небольших туристических групп или же в качестве служебного микроавтобуса для доставки персонала к месту работы.
Минивэн «ГАЗель» ГАЗ-3221 первого поколения построен на базе фургона ГАЗ-2705, что хорошо прослеживается по контурам автомобиля. Между тем, ГАЗ-3221, в отличие от фургона, снабжен остеклением по всему контуру кузова со сдвижными форточками, а также четырьмя дверями – две спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная, открывающаяся на 180 градусов. Дизайн ГАЗ-3221 ничем примечательным не выделяется и выполнен по привычным канонам «ГАЗели». Рестайлинг ГАЗ-3221 проходил одновременно с остальными моделями, так что микроавтобус получил и свежую решетку радиатора, и каплевидные фары, и крупные боковые зеркала.
Салон ГАЗ-3221 разделен на две части низкой перегородкой. Спереди располагается место водителя и пассажирское кресло, рассчитанное на одного седока (возможна опциональная установка двухместного пассажирского кресла). Задняя часть салона может иметь как 6-ти, так и 7-местную компоновку. Таким образом, общая вместимость микроавтобуса составляет 8 или 9 человек с учетом водителя. В некоторых вариантах комплектации салон дополняется откидным столиком (ГАЗ-32212) для бумажной работы в пути, а часть выпущенных микроавтобусов получила высокую крышу (высота салона – 1850 мм) и комфортабельные кресла с подголовниками и подлокотниками. За последним рядом кресел предусмотрено багажное пространство, способное «проглотить» до 250 литров груза.
Длина микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 5520 мм. Колесная база автомобиля равна 2900 мм. На передний свес производитель отвел 990 мм, на задний свес приходится 1610 мм. Ширина кузова ГАЗ-3221 составляет 1966 мм, габаритная ширина микроавтобуса с учетом зеркал достигает отметки 2500 мм. Высота автомобиля со стандартным салоном равна 2200 мм. Версия с высокой крышей вытягивается до 2274 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм. Высота дорожного просвета микроавтобуса ГАЗ-3221 – 170 мм.
Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 2500 кг. В свою очередь полная масса автомобиля достигает отметки 3250 кг. При этом отметим, что допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось не должна превышать 1155 кг, а на заднюю – не выходить за рамки 2095 кг.
Технические характеристики. Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-3221 получил тот же набор бензиновых и дизельных двигателей, что и фургон ГАЗ-2705. Для модификаций 3221-404, 3221-408 и полноприводной версии 32217-408 производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный агрегат марки ЗМЗ-40524, имеющий в своем распоряжении 2,46 литра рабочего объема и способный развивать до 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Модификации 3221-531 достался 4-цилиндровый дизельный мотор ГАЗ-5602 (STEYR M14) с рабочим объемом 2,13 литра. Этот двигатель комплектовался системой турбонаддува и, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. мощности. Крутящий момент мотора соответственно составлял 204 Нм при 2300 об/минуту и 250 Нм при 2000 об/минуту.
Американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC производитель устанавливал на модификацию 3221-748. Данный агрегат, снабженный 4-мя цилиндрами с общим рабочим объемом 2,43 литра, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива, выдавал до 150 л.с. максимальной мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигал отметки в 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Некоторые моторы Chrysler 2.4L-DOHC устанавливались в «усеченном» варианте с отдачей 133 л.с. и крутящим моментом 204 Нм.
Добавим, что в разные периоды выпуска ГАЗ-3221 мог комплектоваться и другими моторами, в частности ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, УМЗ-4215.10-30 и УМЗ-4215.10 мощность от 89 до 110 л.с. Все двигатели для «ГАЗель» ГАЗ-3221 работали в паре с 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной «механикой» с передаточным числом главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействовала через фрикционное однодисковое сухое сцепление, имеющее гидравлический привод управления.
Как и прочие автомобиля марки «ГАЗель», микроавтобус ГАЗ-3221 имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Большая часть модификаций ГАЗ-3221 имеет задний привод, но версия 32217-408 снабжена системой постоянного полного привода на основе межосевого дифференциала, подключающего переднюю ось. Тормозная система микроавтобуса ГАЗ-3221 имеет два контура, гидравлический привод управления и стандартный вакуумный усилитель. На передних колесах производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены барабанными тормозами. Рулевой механизм работает по принципу «винт – шариковая гайка». С 2005 года все версии ГАЗ-3221 уже в базе оснащаются системой ABS. Также в базовое оснащение микроавтобуса входит гидроусилитель руля. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-3221 первого поколения был завершен в 2010 году.
Отзывы
truck.ironhorse.ru
ГАЗ-3221 "ГАЗель Бизнес" микроавтобус 8+1 мест. Кат. B
Модификации
задний привод (2WD)
полный привод (4WD)
ГАЗ-3221
ГАЗ-32217
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула
4х2
4х4
Тип привода
Задний
Полный
Кооличество мест
8+1
Пассажировместимость
8
Полная масса, кг
3010
3195
Масса снаряженного автомобиля, кг
2445
2620
Колея передних колес, мм
1700
Колея задних колес, мм
1560
Дорожный просвет, мм
170
190
Минимальный радиус разворота, м
5,5
7,5
Максимальная скорость , км/ч
130
120
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм.
5475
Ширина, мм.
2075
Высота (по кабине), мм.
2200
2300
Колесная база, мм.
2900
Погрузочная высота, мм
725
825
ДВИГАТЕЛЬ
Марка
Cummins
Evotech
Evotech LPG
Модель
ISF2.8
A275
A2755
Тип
дизельный
бензиновый
Битопливный (бензин-газ)
Рабочий объем цилиндров, л
2,8
2,7
2,7
Количество цилиндров и их расположение
4, рядное
4, рядное
4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
88,3 (120,0)
78,5 (106,8)
на бензине - 78,5 (106,8), на газе - 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
270 (27,0)
220,5 (22,5)
220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч
9,8
10,7
10,7
80 км/ч
12,1
13,3
13,3
Емкость топливного бака, л.
64
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач
Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Гипоидная, передаточное число – 4,3
Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал
Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса
Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины
Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя
Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя
Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы
Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР
"винт-шариковая гайка-рейка-сектор"
Насос ГУР
Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка
Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS
Тормозные механизмы передних колес
Дисковые
Тормозные механизмы задних колес
Барабанные
Запасная тормозная система
Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система
С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования
Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В
12
Аккумуляторная батарея
6СТ-66LR или 6СТ-66VL
www.avtogaz.ru
Автобус GAZelle NEXT со скидкой для юридических лиц
1 Указанная максимальная выгода действительна при приобретении автобуса ГАЗель NEXT (ГАЗ-А65R33-60) по Государственной программе льготного лизинга. В рамках программы лизинговой компанией Клиенту предоставляется скидка в размере 12,5% от стоимости автомобиля с учетом всех иных скидок и возможной доработки/тюнинга. Клиент должен быть включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Программа действует на автомобили, выпущенные не ранее 01.01.2020г. Программа действует до 31.05.2020г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Компания-партнер ООО "Элемент Лизинг. Количество автомобилей ограничено. Подробности в Дилерских центрах "ГАЗ". Не является офертой.
2 Указанный размер первоначального взноса 10% от стоимости автомобиля предоставляется Клиенту ООО "Элемент Лизинг" при приобретении в лизинг автомобиля 2019 года выпуска и старше (согласно Паспорта транспортного средства). Обязательно страхование КАСКО. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией. Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Не является публичной офертой. Программа действует до 31.05.2020г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности в Дилерских центрах "ГАЗ".
3 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки: - на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. - на автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега. Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.
4 По сравнению с бензиновым двигателем.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, специальных предложений, гарантийных обязательств, изображений автомобилей, технических характеристик, опций и комплектаций носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе.
azgaz.ru
ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест
ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест Пассажирский микроавтобус 9 мест с трансформацией в Комби, Кемпер, Фургон.
Устанавливая в микроавтобус второй диван-трансформер(передвижной, 3-х местный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками, подъемным сидением и плавной регулировкой спинки), получаем ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест:
- пассажирский микроавтобус 8+1 мест
- грузопассажирский автомобиль "Комби" 5+1 мест
- грузовой фургон 2+1 мест
- Кемпер с большим спальным местом
Груз и 9 человек (6+2+1)
Увеличенный грузовой отсек и 6 человек (3+2+1)
Кемпер - спальное место
Длинномерные грузы и 3 человека (2+1)
ФотографииГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест
Большое преимущество данной модели – возможность приобретения и установки второго 3-х местного дивана на направляющие. Это позволит увеличить количество пассажирских мест в микроавтобусе Газель NEXT до 8. Причем данный диван можно устанавливать как в положение «Бизнес-купе», так и в традиционное «микроавтобус». А то, что второй диван-трансформер имеет плавно-регулируемую спинку, позволит организовать большое спальное место «Кемпер».
www.avtogaz.ru
ГАЗ-322173 "ГАЗель Бизнес 4х4" микроавтобус 13+1 мест. Кат. D
Модификации
задний привод (2WD)
полный привод (4WD)
ГАЗ-32212
ГАЗ-322173
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула
4х4
Тип привода
Задний
Полный
Кооличество мест
12+1
13+1
Пассажировместимость
12
13
Полная масса, кг
3010
3195
Масса снаряженного автомобиля, кг
2445
2620
Колея передних колес, мм
1700
Колея задних колес, мм
1560
Дорожный просвет, мм
170
190
Минимальный радиус разворота, м
5,5
7,5
Максимальная скорость , км/ч
130
120
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм.
5475
Ширина, мм.
2075
Высота (по кабине), мм.
2200
2300
Колесная база, мм.
2900
Погрузочная высота, мм
725
825
ДВИГАТЕЛЬ
Марка
Cummins
Evotech
Evotech LPG
Модель
ISF2.8
A275
A2755
Тип
дизельный
бензиновый
Битопливный (бензин-газ)
Рабочий объем цилиндров, л
2,8
2,7
2,7
Количество цилиндров и их расположение
4, рядное
4, рядное
4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
88,3 (120,0)
78,5 (106,8)
на бензине - 78,5 (106,8), на газе - 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
270 (27,0)
220,5 (22,5)
220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч
9,8
10,7
10,7
80 км/ч
12,1
13,3
13,3
Емкость топливного бака, л.
64
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач
Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Гипоидная, передаточное число – 4,3
Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал
Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса
Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины
Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя
Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя
Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы
Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР
"винт-шариковая гайка-рейка-сектор"
Насос ГУР
Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка
Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS
Тормозные механизмы передних колес
Дисковые
Тормозные механизмы задних колес
Барабанные
Запасная тормозная система
Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система
С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес