Как поставить автозапуск на карбюраторный ваз своими руками
Карбюраторные автомобили и в наше время пользуются большим спросом на вторичном рынке. Поэтому установка автозапуска на карбюратор является достаточно актуальной темой. С карбюраторными машинами нередко возникают серьезные проблемы при запуске на холодную, особенно при чрезмерно низких температурах ниже -25°C. В этой статье рассмотрим более детально, как устанавливается автозапуск на карбюратор на примере отечественного автомобиля ваз 2107.
Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор
Сам по себе карбюратор не рассчитан на установку дополнительного оборудования в виде автозапуска, поэтому предстоит серьезно повозиться с этим моментом. Особенно если речь идет про установку сигнализации на авто отечественного производства ВАЗ.
Рассмотрим трудности, с которыми предстоит столкнуться, делая установку своими руками:
Сложность сборки механизма автозапуска.
Возможные проблемы при выведении проводки на карбюратор.
Система подачи топлива остается без изменений, что еще более осложняет процедуру.
Авто марки ВАЗ крайне капризны и требуют должного обращения при проведении ремонтных или тюнинг работ.
Прогрев мотора осуществляется при помощи ручного подсоса, который также предстоит переделать в автоматический регулятор уровня поддержания оборотов.
Завершающим этапом трудности будет все это объединить в единую цепь и запрограммировать автозапуск с брелока сигнализации.
Как правило, со всеми этими моментами столкнется поклонник отечественных вазов, желающий полностью переделать автомобиль под комфортный запуск двигателя даже в сильные морозы.
↑
Плюсы и минусы установки автозапуска на карбюратор
Изменить
Когда я купил квартиру в новостройке, по-настоящему распробовал все прелести жизни без лифта и автоматики. Зимой, чтобы прогреть машину, а лифт у нас в первое время, ясное дело, не работал нужно было сначала спустится вниз, завести ее и потом либо остаться в ней минут на десять, либо подняться наверх в квартиру. И тот и другой вариант весьма плох. В первом случае я мерз, а во втором шла речь о беготне по лестнице. Причем, потом надо было спустить обратно, и это все утром. Само собой, кто-то может сказать, что это неплохая зарядка, но я так не думаю. Теперь все по-другому. Встал с кровати, нажал на кнопку, потом умылся, поел и после можно спускаться в уже готовую машинку. Открыл дверь, завел и поехал, можно и куртку снять.
АВТОПОДСОС — Понятное дело, автоподсос – это настройка и без специальной кнопки тут никуда. Но почему они установили ее под капотом прямо в редукторе, да еще и сделали такой маленькой! Для справки, ее размер не больше головки каминной спички. Слов нет! Завожу машину – подогрев предварительный – мчусь к редуктору, чтобы нажать супер кнопку – обороты снижаются, вижу, что на тахометре дело дошло до кондиции – бегу к редуктору – идет нагрев. Причем, если не дай бог промедлил или, наоборот, поторопился, все надо делать заново, но и это не самое главное. Вторая попытка доступна только после полного остывания двигателя, а это как минимум несколько часов. Несколько часов Карл! Ну почему они не вывели это кнопку в салон, чтобы не нужно было бегать? Почему они не вывели в салон кнопку управления заслонкой? Само собой, есть инструкция, в которой сказано что настройки не сбиваются, если снять клеммы аккумулятора, но в реале все не так радужно. Я несколько раз снимал клеммы, когда на долго уезжал в другой город и по возвращению мне приходилось восстанавливать все настройки по новой. Понятное дело, задача не пяти минут, и хорошо, если получится с первого раза. И о боже! Совсем недавно я нарвался на автоподсос производства фирмы «Саувз». Так вот, вы представляете, эти люди, даже не знаю, как они смогли, додумались сделать удаленную настройку. Короче говоря, настраивать машину можно через телефон и компьютер. Это просто невероятно. Жалею, что не видел этот автоподсос раньше, купил бы обязательно. А так, что есть то, есть.
СИГНАЛКА — Да сигналка у меня просто ЖЕСТЬ! Все надо делать не по минутам, а по секундам. Чуть промедлил, делай по новой. Ну, например, приезжаю я как-то из торгового центра домой. Понятное дело, полный салон пакетов. И да, я один. Так вот, поставить машину на сигналку сразу не могу, потому что я тупо не успею вытащить все пакеты из салона, да и ставить их негде, кругом грязь. Что делать? Конечно, таскать пакеты при открытой машине трудновато и опасно, сами понимаете, мало ли что у кого на уме, так можно лишиться не только пакетов с продуктами, но и коня. Короче говоря, морока. Кстати, уже приучил себя класть пакеты либо на переднее сидение, чтобы успеть их схватить и сразу выскочить из салона либо в багажник, что тоже неплохой вариант. Перепробовал много вариантов. Остановился на самом простом и как мне кажется самом проверенном. Сначала я ставлю автозапуск, потом когда авто глохнет, открываю багажник, используя брелок, потом беру все пакеты, что лежат в багажнике, закрывают его и со спокойной душой иду домой. Правда, было пару раз, я забывал всякие мелочи в салоне, из-за чего приходилось все делать заново.
↑
Ставим автозапуск своими руками
Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:
сигнализацию с автозапуском, в данном случае можно использовать самую простую модель от производителя StarLine;
отдельно покупается датчик температуры, а также контроллер;
небольшой электрический привод, можно использовать от ладовского омывателя;
тонкий трос, желательно мягкий из меди или алюминия, но лучше отдать предпочтение медному варианту;
проводка в необходимом количестве, лучше подготовить с запасом;
помимо этого потребуется терпение, так как настройка оборудования и автозапуск для карбюратора – это долгий и кропотливый процесс работы.
Схема установки автозапуска на карбюратор
Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.
↑
Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор
Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:
Прежде всего, размещаются по своим местам все составные части конструкции. Электропривод можно установить на стенку двигателя. Датчик температуры монтируется на движок. Не стоит использовать старый датчик, так как велика вероятность допустить ошибку. Микроконтроллер предстоит поставить рядом с электродвигателем, хотя в некоторых ситуациях лучше его прикрепить на карбюратор.
При помощи подготовленного ранее троса, движок соединяется с заслонкой.
Все части подсоса следует соединить с микроконтроллером, который в свою очередь имеет непосредственное подключение к сигналке.
Далее следует пробный тест, если система дала отклик, то можно переходить к следующему этапу, если отзывов в карбе не последовало, то предстоит перепроверить все подключение заново.
Вся система тестируется, доводясь при этом до идеала. На микроконтроллере предстоит поменять несколько режимов работы с учетом показателей температурного датчика. Также следует максимально подогнать длину троса. Как только система отработана, можно производить первый пробный запуск.
Важно. Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.
↑
Завершающий этап работы по установки автозапуска
Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:
Стандартная комплектация, которая имеет в составе микроконтроллер, блок управления, трос, электропривод и температурный датчик.
Максимальная комплектация, в чьем составе присутствуют все перечисленные ранее приборы, а также некоторые дополнения.
Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:
получив сигнал с брелока сигнализации, заслонка автоматически приоткрывается;
далее поступает впрыск топлива;
после чего за счет блока управления подается искра, которая и выполняет запуск мотора для прогревов.
Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:
предварительно включается зажигание, и заслонка закрывается вручную;
после того, как двигатель работает нормально, заслонку предстоит прикрыть опять же собственноручно;
прождав некоторое время, предстоит полностью открыть подачу топлива;
машина должна проработать некоторое время на холостых оборотах без постороннего вмешательства;
в конце двигатель глушится и полностью остывает.
По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.
Важно. Если при ручной настройке все было сделано правильно, то прибор автоматически повторит ваши действия, тем самым совершив запуск двигателя для работы и прогрева.
↑
Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль
Как правило, все владельцы карбюраторных авто, особенно обладатели отечественной классики с завистью смотрят на соседей, чья иномарка с инжектором легко заводится при сильных морозах. Вы самостоятельно можете исправить эту ситуацию установив автозапуск на карбюраторный двигатель, после чего владельцы иномарок иной раз будут поглядывать на ваше авто с завистью, которое можно теперь запустить и прогреть, не выходя из своего дома.
При таких, несложных на первый взгляд, манипуляциях, можно по достоинству оценить всю прелесть автозапуска, который будет срабатывать даже при чрезмерно низких температурах, что крайне полезно учитывая, как трудно бороться при -25 и ниже с карбюраторным автомобилем, который может не завестись в самый ответственный момент, когда автомобиль требуется для срочного использования.
Стоит отметить, что даже не все иномарки в -25 -30°C легко заводятся, что уж говорить про отечественный автопром с карбюратором. В этом случае прекрасный выход из ситуации – это установка автоматического запуска на двигатель, который после этого заведется в любую погоду.
↑
Сравнительная таблица сигнализаций с автозапуском от компании StarLine
Функциональные характеристики
StarLine D94
GSM/GPS
StarLine
D94
GSM
StarLine
D64
StarLine B94
GSM/GPS
StarLine
B94
GSM
StarLine B94
StarLine B64
Телематика
Опциональный GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определить координаты автомобиля, управлять дистанционно с помощью Вашего мобильного телефона
✔
✔
✔
✔
✔
✔
✔
Диалоговая защита
Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом
✔
✔
✔
✔
✔
✔
✔
Интегрированный CAN
Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN
✔
✔
✔
✔
✔
✔
✔
Гибкие сервисные каналы
Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
✔
✔
✔
✔
✔
✔
✔
Защита от помех
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех блогодаря уникальному 512 (или 128 для, А94, А64, Е90 и Е60) канальному узкополосному трансиверу
✔
✔
✔
✔
✔
✔
✔
3D датчик удара и наклона
Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля
✔
✔
✔
✔
✔
✔
✔
Ударопрочный брелок
Брелки StarLine имеют инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
✔
✔
✔
✔
✔
✔
✔
Расширенный диапазон температур
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50° до + 85° благодаря высококачественным комплектующим
✔
✔
✔
✔
✔
✔
✔
Силовые ключи
Обеспечивают бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от короткого замыкания
✔
✔
✔
✔
✔
✔
✔
Контроль канала связи
Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
✔
✔
✔
✔
✔
✔
✔
Автоматический запуск
Интеллектуальный запуск автомобиля без участия человека позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время
✔
✔
✔
✔
✔
Встроенный GSM модуль
Позволяет управлять охранными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
✔
✔
✔
✔
Бесплатный мониторинг
С помощью простого и удобного мониторинга www.starline-online.ru Вы можете с точностью до нескольких метров узнать о местонахождении своего автомобиля
✔
✔
Цифровое беспроводное реле блокировки двигателя
Повышает противоугонные функции автосигнализации за счет скрытой установки радиореле в штатную проводку автомобиля
✔
✔
✔
✔
Сирена
Поставляется в комплекте
✔
✔
✔
✔
✔
✔
✔
Обходчик иммобилайзера
Поставляется в комплекте
✔
✔
✔
✔
✔
↑
Как сделать простейший автозапуск своими руками из реле для волги
В этой серии видео роликов знающий человек в области установки и настройки автозапуска на карбюраторный автомобиль делится опытом изготовления из не дорогих реле с волги автозапуска на карбюратор, который подойдет для автомобиля с карбюраторным двигателем. Серий 3 штуки, рекомендую ознакомиться с этими видео, чтобы понять стоит ли браться за эту работу или купить уже готовый комплект Садко.
↑
Как сделать автоподсос
При подключение автозапуска к карбюраторной машине, люди часто сталкиваются с проблемой установки автоподсоса, а некоторые не знают, как поставить и изготовить автоподсос. В этом видео подробная инструкция по установке автоподсоса на карбюраторный мотор, а также из чего делают автоподсос своими руками в гараже.
prokarbyrator.ru
Лада 21099 Изумруд › Бортжурнал › Автозапуск в карбюраторном авто и опыт использования.
Здравствуйте! Я давно ничего не писал в своем бортовом журнале (времени вообще нет) и за определенное время скопилось много информации и фотографии с моими поделками. Но обо всем по порядку… Сегодня я хочу поделиться с Вами информацией об установке в свою машинку такой полезной опции как автозапуск. В предыдущие годы, когда я жил с мамой и сестренкой в частном доме, автомобиль стоял постоянно в гараже и необходимости в установке автозапуска не было смысла, даже если б он был, я не смог бы им воспользоваться — ворота все равно идти открывать. Да и вообще, я даже не знал что это возможно совместить: карбюратор — автозапуск. Но все равно я стал об этом задумываться, после того как переехал в Саратов и по утрам, когда шел прогревать в морозяку автомобиль, с белой завистью смотрел на машинки, с периодически моргающими поворотниками. Когда стал готовиться к покупке квартиры вопрос заинтересовал меня еще больше. Полазив по просторам интернета обнаружил что это вполне возможно, нужно только приобрести штуку под названием "СадкоЪ" фирмы "Силичь"
Автоматический подсос
Ну и сразу не долго мешкая купил сигнализацию с функцией автозапуска CENMAX ST-9A D-CODE
Полный размер
Сигналка
Полный размер
Кстати это все приобреталось летом, как говорится: "Готовь сани летом…" Купить-то я купил, еще бы кто-нибудь дал времени на установку. Прилетаешь с севера домой на межвахту, вроде бы месяц целый, а он пролетает как один день! Но все таки интерес — как же это все будет работать на моей "ласточке" берет верх и я выделив немного времени приступил к установке. Процесс не сложный. Все необходимое: провода кнопки идет в комплекте (если закажешь, т.к. можно заказать и отдельно запчасти), необходимо было только прикупить тросик для воздушной заслонки, можно использовать тот который стоит в машине, но я этого делать не стал. т.к. не известно было сколько это "ноу хау" проработает так хоть в случае поломки можно быстро сделать все как было раньше. И так установка автоподсоса идет по следующей схеме:
Схема подключения
А вот так это выглядит в реале:
Полный размер
Под капотом
Кнопка для ручного управления выводится на панель, она у меня стоит прям под ручкой подсоса. Также один из проводов подключается к лампе-сигнализации ручного тормоза. Изначально редуктор приходит в закрытом положении, т.е. при подсоединении тросика заслонка карбюратора должна быть закрыта. Далее идет процесс настройки, так как под каждый автомобиль нужно подстраивать индивидуально. Если кратко то процесс происходит следующим образом:1) Ставим автомобиль на ручник 2)Подключаем редуктор к питанию, после чего он открывает полностью заслонку и закрывает ее обратно, тем самым диагностируя ход полного открытия и закрытия. 3) Заводим автомобиль, двигатель начинает работать с полностью закрытой заслонкой и тем самым мы настраиваем время предварительного прогрева ДВС, после чего нажимаем кнопку настройки которая находится на редукторе 4) Происходит процесс сброса оборотов(открытие заслонки) 5) Выжидаем падение оборотов до необходимых для прогрева двигателя(у меня это 1300об/мин — летом и 1500-1700 об/мин — зимой), после чего нажимаем кнопку настройки 7)Обороты стабильно держатся на том уровне который выбрали и регулируются автоматически путем открытия закрытия заслонки 6) Выжидаем необходимую температуру для прогрева(у меня это 50град), после чего нажимаем кнопку настройки, автоподсос запоминает желаемую температуру и сбрасывает обороты до холостых. ВСЕ! Процесс настройки завершён. Также здесь можно настроить режимы зима, лето, осень-зима. Но описывать это не буду в инструкции все подробно описано. Ну вроде бы все работает, все хорошо… Но руки до установки сигнализации так и не доходили. Дело к осени подошло. Я приехал очередной раз на межвахту и понял, что если я ее не установлю по теплу то зимой я к ней точно не притронусь. Нуссс приступим… Подключение производилось по стандартной схеме:
Полный размер
Схема установки сигнализации
Прежде всего конечно же я внимательно ее изучил, после чего отсортировал и подписал провода необходимые мне для подключения, вот так:
Полный размер
Маркировка
Процесс подключения упростился тем, что у меня была уже установлена сигнализация Magic Systems, которая проработала верой и правдой с 2001 года, ни единого глюка! Ребята, процесс установки описывать не буду так как его полно в интернете, да и в инструкции все более менее понятно и еще одна причина — это то что я подсматривал процесс установки у других людей этой же сигналки, так вот расположение под рулем проводов например, которые подходят к фишка не сходятся с моими. Поэтому утверждать что вот этот провод это сюда, а этот сюда нельзя! Только тестером!
Полный размер
В процессе
После чего все еще 300 раз проверяется на к.з. Далее подключаем клемму к аккумулятору и-и-и… сигналочка приветствует нас морганием поворотников и звуковым и световым сигналом брелка. Ура! Все подключено правильно.Это я так думал. После настройки выяснилось что при автозапуске печка нифига не включается, потом разобрался, оказалось провод ACC не подключил. Все процесс завершен. Радости полные штаны
Полный размер
Безусловно это очень удобно и я очень рад что заморочился с такой доработкой. В процессе эксплуатации, а это почти 2 года, как и в любой технике обнаруживаются свои плюсы и минусы. Минусы: 1)АВТОПОДСОС — Это процесс настройки, потому что весь процесс происходит с помощью "кнопки настройки", которая
www.drive2.ru
Лада 2105 › Бортжурнал › Автозапуск на карбюратор — это просто! САУВЗ — часть 4/4. Установка и настройка системы
Так, комплект САУВЗ был полностью подогнан под машину. Настало время установки!
Для нормальной работы системы автоподсоса требуется подключить питание на блок, провод с датчика Холла для считывания оборотов двигателя, а также жгут для термодатчика. На основном разъёме имеется ещё 4 дополнительных выхода, которые могут активироваться при определённых оборотах и температуре ОЖ. На один из таких я "повесил" отопитель — после прогрева двигателя в автоматическом режиме начнёт прогреваться и салон.
Об управляющей части. В принципе, мне подошли заводские установки блока. Настройка заключалась только в уменьшении оборотов, которые система выставляет в качестве прогревочных и регулировке хода моторчика. Есть ещё такой параметр как "Гистерезис" — величина отклонения оборотов от прогревочных, при которой САУВЗ начинает двигать заслонку. Значение "100" подойдёт как нельзя лучше. Выставив его в меньшую сторону, получим "плавание" оборотов; в большую — температура двигателя будет расти, а обороты снижаться — нет. Выходы на управление заслонкой в ручном режиме я заизолировал — в блоке стоит модуль Bluetooth, и ручной режим доступен через приложение на смартфоне.
Включение печки после прогрева. Сам разработчик системы рекомендует подключать этот выход через дополнительный выключатель. Городить кучу кнопок не хотелось, да и некуда её засовывать. Решено было использовать ту же кнопку включения отопителя. Как теперь работает кнопка:
— В выключенном положении отопитель выключен; — Положение "1 скорость" включает отопитель только при двух условиях — обороты двигателя больше 500 (чтобы печка не включалась, когда двигатель ещё не запущен) и температура ОЖ больше 50 градусов. Условия настраиваемые; — Положение "2 скорость" включает отопитель на 1 скорость без участия САУВЗ.
Полный размер
К сожалению, фоток будет немного. Пока устанавливал всё "навесное" для работы системы, за временем не следил. В итоге монтаж заканчивал затемно.
Полный размер
Вот столько новых кишок было внедрено
Полный размер
Новый тройник охлаждения ГБЦ
Полный размер
И, собственно, сам термодатчик
Полный размер
Первым делом — вся грязная работа под капотом
Полный размер
Привод установлен
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Были опасения, что моторчик будет задевать за ролик, но всё обошлось
Полный размер
Далее — дела салонные
Полный размер
Расположение блока. Ему будет здесь и сухо, и тепло
Теперь итог всего мероприятия. Ранее в машину была внедрена сигнализация с возможностью автозапуска. Теперь же при подключенной и настроенной системе автоподсоса стало возможным запускать двигатель, не выходя из дома. Особенно дорого я оценю это зимой, в минус так 25. Трос управления воздушной заслонки я убрал насовсем — он более не нужен.
www.drive2.ru
Лада Ока › Бортжурнал › Автозапуск на карбюратор. ч.3 Ставим электронику и в путь.
Полный размер
мутим разъем
Всех с Наступающим! Вчера, точнее сегодня ночью, поставил блок электроники для карбюратора, опробовал — все работает, сегодня раз пять переписал прошивку, для подстройки оборотов и включения отопителя — все работает, немного поднастроил карбюр, но движок уже стал теплым и двиг уже пускается с пол оборота, вечерком посмотрим как запустится, осталось сделать ручник, слабо держит, еще немного подкорректировать прошивку на включение отопителя, точнее его обратного переключения на линию зажигания 15/2 и сделать красивую крутилку на панель, фоток крутилки не делал — там пока не чего фотографировать)) как я уже кому то писал — у меня уже автомобиль не тот что на основном фото, а другой, с простой панелью, кстати отопитель простой панели — лучше, на евро стекло ну ни как не хотело оттаивать… Чтоб закрепить моторчик привода — пришлось удлинить кронштейн крепления оболочки троса, примерно на два сантиметра, на других солексах моторчик подходит как родной — ни каких переделок не надо, а на оке пришлось немного повозиться.Не помню, писал или нет, но моя электроника поддерживает обороты только на не "подвижном" автомобиле, т.е. в авторежиме ехать не получится — электроника полностью скинет обороты, думая что они завышены))) меня это не напрягает, т.к. мне поддержание оборотов нужно только на автозапуске и на прогреве автомобиля, пока вокруг него чистию снег… Посмотрим как себя это все покажет в эксплуатации, тем более что эксплуатирую авто не я, а жена, в общем главный "критик" еще не в курсе "происходящего" Фоток толком не делал, сделал парочку фоток и видео, видео замучился делать — звук куда то пропадает… Кто решит повторить — готов поделиться печаткой и прошивкой, А "землякам" с Белебея могу все спаять и будем уже откатывать прошивку на разных автомобилях, потому что на одном автомобиле откатывать лень, ну типа работает да и ладно… Кстати есть недоделанный проект GSM-запуска, его осталось только установить на автомобиль и немного обкатать прошивку, так что кто с Белебея — можем обсудить тему… Покатаемся — дополню немного по эксплуатации. ***** Устройство ставил до Нового Года. Сегодня 26.01.2019 — полет нормальный, Слова главного критика только положительные, причем ни разу не был использован ручной режим, кстати о ручном режиме — через пару дней после установки я ручной режим переделал на управление с кнопок, т.к. мне самому не понравилось управление крутилкой, поставил кнопку от стеклоподъемника. Т.к. появились желающие себе поставить устройство, то ведутся работы по режиму программирования работы через кнопочки управления…
Полный размер
Делаем термодатчик, внутри находиться терморезистор
Полный размер
Карбюр, вид с боку)).
Полный размер
Карбюр, вид сверху)).
Полный размер
Уже стоит на автомобиле.
www.drive2.ru
Силычъ. Автозапуск на карбюратор — Лада 2107, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2
Всем добра и позитива. Это мой первый пост. Прошу отнестись к нему с человеческим пониманием))) Решил поставить себе систему Автозапуска на карбюратор, под названием Силычъ. Искал информацию про нее. Есть свои плюсы и минусы, но плюсов я нашел больше)) Заказал через сайт и воспользовался доставкой от Почта России. Я рассчитывал на месяц, но спустя полторы недели, эта фича оказалась у меня в руках. Прошло дня 3, и я решил заняться установкой. Было не просто. Как написал один человек, эта инструкция такая большая как "Война и мир", и с первого раза понять ее будет сложно. Но прочитав ее и вникнув через часик полтора, мы начали действовать. Долго решались и вычисляли куда же ее присобачить. Нашли очень хорошее место установки. Во-первых: короткое расстояние от самого карбюратора, во-вторых: тросик не перегибается, а смотрит прямо на карб, что плодотворно влияет на работу и долговечность данного устройства. Приступили к примерке крепления Силыча. Высчитали идеальное место посадки, нарисовали границы установки крепления. Сняли клапанную головку и начали монтаж. Просверлили в ней отверстие под болт М5, который находился в комплекте
Начало монтажа
,вставили этот болт , и прихватили болт внутри клапанной головки контактной сваркой. Далее примерив крепление , и увидев что все подходит как и было задумано, приварили все это добро сваркой . Когда все сварочные работы были сделаны, и клапанная головка была отчищена от грязи и окалин, поставили ее на родное место . Самое интересное было впереди! Мы без промедления, начали делать монтаж самого Моторедуктора . Увидев что все идет по плану, начали самое интересное: подключение МР и других комплектующих элементов (датчики и провода питания). Когда закончили это муторное дело с проводами, мы приступили к подсоединению троса от МР к воздушной заслонке карбюратора . Вот вид с левого бока . После монтажа мы принялись к настройке данного устройства. Первоначально, было немного непонятно, как же его настроить, но прочитав инструкцию 2 раза подряд, нас просто осенило. К сожалению в данный момент у меня нет видео о ток как его настраивать, но думаю на днях я все же выложу его в этом бортжурнале, т.к. я сам еще его полностью не настроил. Мы проверили устройство на работоспособность. Все работало как французские часы)) Теоретически, все легко, но когда дело доходит до практики то становиться немного жутковато)) А вот фотография того как все это добро выглядит сверху! . На днях все это будет зашлифовано и покрашено. Одним словом ДОВЕДЕНО до совершенства)) Статья еще будет редактироваться. Всем Успеха в жизни и зеленых светофоров!))
www.drive2.ru
Автозапуск на карбюратор? миф или реальность
Возможен не только механический, но и электронный автоподсос. Он делается по такой схеме:
Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
На машине это так:
Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:
1. Введены профили управления.
Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.
2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.
3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.
4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.
Эта блокировка снимается:
- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении), - при выключении зажигания, - при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).
Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
www.audi-club.ru
Лада Ока › Бортжурнал › Автозапуск на карбюратор. ч.1 Установка автосигнализации.
Всем доброго времени суток! Делать было не чего, дело было вечером… В общем решил я себе замутить дистанционный запуск двигателя, самопальный, по GSM управлению, уже почти собрал, спаял схему, написал прошивку, но руки до установки в автомобиль так и не дошли… Досталась мне сигналка с автозапуском Тамагавк Д900, ну ее собственно и поставил. Описывать особо то и не чего, ну кроме того что автомобиль то карбюраторный, но нас это не останавливает, а только добавляет азарта, так как придется делать электронный блок управления заслонкой карбюратора, соответственно зимними вечерами будет чем заняться. Сам процесс установки описывать то особо не чего — все по инструкции, на автомобили сига уже стояла (открывашка) и это упростило задачу, так как проводка основная уже почти готовая. Ну из особенностей по установке — с разъемов выдернул все неиспользуемые провода, объединил все массы в одну точку, также объединил все плюсы в одну точку и к этой точке подвел плюс через предохранитель номиналом всего 10 ампер… Кто то скажет, а чего так мало, ведь по инструкции то написано 30 А, а зачем больше, старая сигналка и от 10А не плохо работала, а эта с какого перепуга должна больше кушать? Мы схемы автомобильные читать умеем и если откроем электрическую схему то увидим что у нас зажигание и стартер работают через РЕЛЕ, а эти релюшки на двоих кушают не боле 0,2А. Так зачем нам нужны эти монстры на 30А? Правильно — они нам не нужны, тем более с такими "мощными" предохранителя сигналка становится пожароопасной. Единственное что в нашем автомобильчике нет реле на питание дополнительных приборов — стеклоочистителя, печки, но по моей задумке печку будет включать блок управления карбюратором, при достижении определенной температуры. Все соединения проводов пропаивал паяльником и к фишке замка зажигания тоже припаялся, хотя у меня есть обжимка автомобильных клемм… Ну сигналка установлена, ждите ч.2 по сборке электронного блока управления заслонкой карбюратора. Огромное спасибо Ивану за помощь в ремонте сигналки и комплектующих к ней, так что если нужны детальки к сигналки, пульты, антенны и т.д., то смело обращаемся к Ивану, я сам на него "вышел" через чей то борт журнал, так что он помог не только мне))) www.avito.ru/novosibirsk/…ot_starlayn_a91_212074582 Кстати на Оке не особо то и место под сигналку есть… Продолжение следует
Полный размер
Все соединения припаяны
Полный размер
Петлю выбора трансмиссии разрезал, теперь будет механика))
Полный размер
Огромный блок, даже и спрятать некуда, чтоб не сперли))
Полный размер
Все лишние провода извлек из разъема.
Полный размер
Пробег: 105 000 км
www.drive2.ru
Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюраторный двигатель?
нет еще таких сигналак чтоб подсос сами дергали, вот этого дибила с низу ниже ответом не слушай подсосом еще регулировать нужно то что там еще ниже пишут проще башку инжекторную поставить но это дорого проще всего продать старую машину добавить денег и купить инжекторную
Можно только подсос зарание вытягивать надо
какая разница, и подсос не на всех карбах есть...
Можно! При условии что " ПОДСОС" не тросиком регулируется из салона, а автоматически, от температуры антивриза !!! На последних карбах ваз - стояла именно такая система! Подсос регулировался от температуры тосола !
На лето. Но это будет хрень.
Теоретически да. Нужен карбюратор 2110 с автоматическим подсосом, и схемка с соленоидом, чтобы кратковременно дёргать педаль газа, для того чтобы закрыть воздушную заслонку во время подачи напряжения на стартер при запуске. Но кому весь этот геморой нужен?
...можно - знакомый ставил такую систему - там привод подсоса дополнительный ставится, и регулирует его в зависимости от нагрева - заказывал в инете - погугли и найдёшь или вот мой ролик - <a rel="nofollow" href="http://video.mail.ru/mail/valerapotapenko/2/84.html" target="_blank">http://video.mail.ru/mail/valerapotapenko/2/84.html</a>
можно. все зависит от индивидуальности двигателя. . если он хорошо запускается на подсосе на холодную не трогая педали газа то ставь смело.
Да можно За Ваши деньги выполнят любой Ваш каприз.
все можно. но работать стабильно не будет. через раз. и постоянно уходя с машины настраивать. если это не 2110 с карбом СОЛЕКС
Можно, или карб с автозаслонкой, или подсос оставлять когда уходишь
<a rel="nofollow" href="http://silich.ru/lite.html/" target="_blank">http://silich.ru/lite.html/</a> отличное решение
Сам таким интересуюсь. Если теоретически то можно, но необходимо желание, время и деньги. Только сигнализацию установить легко, но скрестить это с авто запуском будет сложновато <a rel="nofollow" href="http://autoflit.ru/1645-ustanovka-avtozapuska-na-karbyuratornyy-dvigatel-povyshaem-uroven-komforta.html" target="_blank">http://autoflit.ru/1645-ustanovka-avtozapuska-na-karbyuratornyy-dvigatel-povyshaem-uroven-komforta.html</a>
touch.otvet.mail.ru
Lada Oka › Logbook › Автозапуск на карбюратор. ч.2 Делаем блок управления заслонкой карбюратора.
Продолжаем… в ч.1 мы ставили сигу с автозапуском, пришло время для сборки самой электроники. Процесс сборки идет мелкими шагами, но идет. Сама электроника так то уже собранна, пока не дописана программа управления. В кратце — рабочий образец уже есть, проработал уже более года и продолжает работать во втором автомобиле тут, но там я так до конца внешний вид и не добил, там управление положением заслонки производится кнопочками "добавить" и "убавить", но мне это как то не совсем нравится, в новом блоке управление положением заслонки будет происходить от крутилки, так я считаю, более удобно. Сам электропривод будет применяться все тот же — шаговый двигатель управлением воздушной заслонки приора. Блок уже умеет отслеживать положение регулятора и выставлять нужное положение, т.е. ручное управление уже полностью работает. Вот думаю как поступить с определением конечных положений заслонки? в предыдущем устройстве стоят два механических концевика, но мне кажется что это не совсем правильно, хотя отказов еще не было. Если делать программный концевик начала отсчета, то система не успеет выйти на позицию в режиме автозапуска ( выход на позицию займет около 12 секунд), за это время сигналка уже начнет крутить стартером, что не очень хорошо. Так
Zoom
Заготовка
Zoom
Перенесли рисунок ЛУТом.
Zoom
Начинаем паять.
Zoom
Делаем замеры температур, для калибровки датчика…
Zoom
Почти собрано.
что я пока в раздумьях. И еще не забываем что сей девайс еще будет включать печку при определенной температуре ОЖ. Все собранно на PIC16F676… Так что скажите на счет концевиков?