Ключ к знанию

Бмв х5 внедорожник или кроссовер


Внедорожник или большой хетчбек? Тестируем BMW X5

Когда немецкий концерн БМВ в 1999 году впервые выпустила свою «пятерку», она существенно отличалась от аналогов других производителей и открыла новый рыночный сегмент. Спустя один десяток с лишним лет автомобиль практически не претерпел изменений – это все тот же кроссовер, упор в котором сделан на дорожные качества и комфортное вождение.

Первое впечатление о БМВ Х5

Первое впечатление о БМВ х5 создается еще в салоне. Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса. Прекрасно подобраны материалы, удобно располагаются управляющие элементы, достаточно просторно. Перед тем как повернуть ключ зажигания и завести мотор, автомобиль необходимо настроить под себя, но не всегда в первый раз находятся все рычажки, кнопки и переключатели, которыми регулируются зеркала, руль, сидения и т.д. Повернув ключ, автомобиль радует слух – в салоне максимально тихо и не ощущается никакой посторонней вибрации. Нащупав ногами педали и удобно взявшись за руль, можно плавно нажимать газ и начинать движение.

Технические характеристики «молодого баварца»

В Европе БМВ х5 представлен, как правило, 3-х литровым дизельным турбированным двигателем с гибридной коробкой передач. Инженеры уже давно заявили о том, что классической механической коробки в данной серии больше не встретится. BMW x5 – один из самых мощных внедорожников в своем классе. Автомобиль массой 2.2 тонны и мощностью 235 л. с. быстро набирает скорость. До 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 7.9-8 секунды. Мощность двигателя широко распределяется по диапазону оборотов. Свою пиковую мощность автомобиль показывает в тот момент, когда стрелка тахометра начинает заходить за 2000 оборотов, таким образом даже на небольших оборотах автомобиль будет отлично реагировать на нажатую педаль газа и быстро набирать скорость. Тормоза Х5 прекрасно реагируют на нажатую педаль и предоставляют хорошую останавливающую силу — можно не волноваться о том, что на высокой скорости автомобиль не остановится в предполагаемой точке. Коробка передач – 6-ти ступенчатая, переключения плавные. Нерешительность может почувствоваться лишь в том случае, когда водитель решит задать жару и резко нажмет на газ. Имеется новый электронный рычаг для переключения передач – однако он не очень удобен. Существенный недостаток – можно легко переключиться на нейтральную во время движения. К тому же, он кажется разболтанным. И пускай производитель объясняет это улучшенными эргономическими качествами – выглядит не убедительно. Ход и управляемость Несмотря на то, что старый BMW x5 прекрасно себя чувствовал практически на любой дороге – ему чего-то не хватало.

Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. По любому покрытию автомобиль бежит уверенно и плавно – пропала старая «грубость» и неустойчивость на песке – и это даже на спортивной опциональной подвеске. Сказать, что новая модель БМВ Х5 – настоящий гоночный болид – это небольшое преувеличение. Мешает ему сравнительно большой вес – 2.2 тонны, и высота – 1.85 метра. Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости.

Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость. Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive.

Несмотря на преимущества, у нового БМВ Х5 осталась «болезнь» старой версии – он также не способен забраться по бездорожью настолько глубоко, насколько способны это сделать многие его соперники. Производитель никогда не скрывал, что машина предназначена ездить не по пустыням и болотам – а классическим дорожным покрытиям. И это показывают угловые характеристики, которые остались такими же, как у старой модели:

  • Угол схода – 23 градуса
  • Угол атаки – 25 градусов
  • Угол скрещивания осей – 19 градусов

Кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной до 500 мм. Днище автомобиля плоское, выхлопная труба спрятана в специальной шине, машина также оснащена системой спуска с гор.

В качестве заключения: БМВ х5 – это современный кроссовер, который является одним из лучших в своем классе по таким критериям, как удобство, комфорт и надежность. Но это не совсем внедорожник, а больше повседневный «паркетник» – крутые склоны со сложным покрытием, сильно размытая грязь и глубокие лужи не предназначены для такого автомобиля… Увы…

mybigcars.ru

Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5. Тест-драйв bmw x5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Топ-5 кроссоверов БМВ

31 Января 2020

BMW представляет большой модельный ряд, где каждый может выбрать автомобиль в зависимости от преследуемых целей и явных симпатий.

У каждого автомобилиста свои интересы при покупке автомобилей немецкой марки BMW. Кому-то нужен автомобиль для постоянной работы, а кому-то – для демонстрации статуса и индивидуальности. При этом акцент в любом случае делается на такие характеристики, как надежность, привлекательность исполнения, комфорт салона, наличие премиальных опций. Производитель немецких кроссоверов представляет большой модельный ряд, где каждый может выбрать автомобиль в зависимости от преследуемых целей и явных симпатий.

БМВ Х3 – среднеразмерный SUV


BMW Х3 – это компактный спортивно-унитарный автомобиль, люкс класса. В нем сочетаются мощь эстетики, бескомпромиссность динамики, неограниченность возможностей, универсальность. Немецкий кроссовер ВМW Х3 выпускается с задним и полным приводом и главным образом используется в качестве престижного транспортного средства для передвижения в городской среде. Последнее поколение компактного SUV настолько популярно, что его выбирают более 150 тысяч автолюбителей в год. Это и понятно, поскольку он оснащен мощным (326 л.с.), но экономным (7,3-7,0 литров на 100 км.) бензиновым мотором, 8-ми ступенчатой АКПП, инновационными системами управления и возможностью всегда находиться на связи.

Легендарный БМВ Х5


Этот баварский кроссовер относится к категории спортивных машин для активного отдыха с предпочтением движения по асфальту. Он выпускается с задним и интеллектуальным полным приводом и его основная концепция – это сочетания драйва, отменной управляемости, безупречной комфортности и превосходной динамики. Среднеразмерный внедорожник ВМW Х5 премиального класса со спортивным характером раскупается со скоростью больше 100 тысяч автомобилей в год. Ведь такой стильный, элегантный и сильный автомобиль просто невозможно не заметить и не выделить в потоке других машин.

Флагманский БМВ Х7


Полноразмерный внедорожник с системой полного интеллектуального привода сочетает в себе внушительность внешнего вида, роскошь и простор салона, инновационное техническое оснащение. И не зря ВМW Х7 относят к категории флагманских авто, поскольку ему отдают предпочтения люди с солидным достатком, которые стремятся подчеркнуть не только статус, но и индивидуальность. Спортивный мощный кроссовер универсален, поскольку ему подвластны и отличные автобаны, и грунтовые дороги. Несмотря на гигантские размеры, авто выглядит элегантно, благодаря пропорциональности всех элементов экстерьера. Породистость оснащенности ощущается в каждой детали: начиная от натуральной кожи отделки в сочетании с элитной древесиной и алюминием, закачивая инновационной электронной начинкой, обеспечивающей отменную связь, навигацию, информацию о работе всех систем.

Заряженный БМВ Х6 М

Немецкий кроссовер относится к категории полноприводных спортивных купе премиального класса. Ему предпочтение отдают материально обеспеченные люди, проживающие в условиях мегаполисов и крупных городов. Их вдохновляет на покупку динамичность характеристик, отличные скоростные и маневренные качества, заметность и узнаваемость в дорожном потоке. Последнее поколение немецкого внедорожника ВМW Х6 М отличается модернизированным, технологичным двигателем, агрессивным дизайном кузова, породистостью интерьера салона. Бензиновый мотор объемом 4,4 литра, способный генерировать мощность до 625 лошадиных сил, агрегирован с 8-ми диапазонной коробкой-автоматом. При этом кузов дополнительно усилен, тормоза усовершенствованы, а шасси оснащено системой адаптации к конкретному состоянию дорожного полотна. Это гарантирует отличную управляемость, устойчивость и безопасность. Максимально развиваемая скорость до 250 километров в час ограничена электроникой.

Премиальный SUV БМВ Х6

Кроссовер люкс класса является родоначальником спортивных купе для активного отдыха. Он сочетает в себе лучшие качества внедорожника (большая величина дорожного просвета, полный привод, отличные качества адаптивных подвесок) и купе (конфигурация кузова, превосходная обтекаемость и аэродинамика). Спортивно-унитарные кроссоверы ВМW Х6 последней генерации оснащены линейкой моторов объемом 3, 4,4 кубических дециметра. Наибольшая величина мощность до 530 лошадиных сил. Все силовые агрегаты работают совместно с 8-ми скоростной коробкой-автоматом. Продажи ведутся по всему миру и составляют более 40 тысяч моделей в год, что свидетельствует о популярности премиального немецкого кроссовера.

Модельный ряд Баварских кроссоверов

Отличительными особенностями всех кроссоверов BMW является неприхотливость и непритязательность к состоянию дорожного полотна, безупречная управляемость, устойчивость, маневренность, мощность силовых установок. Однако модели люкс класса предпочитают движение по обустроенному асфальтовому покрытию в условиях городской среды. Для всего модельного ряда кроссоверов немецкого бренда БМВ характерны:

  • элегантный спортивный внешний вид, порой с элементами агрессивности;
  • высокая степень комфорта салона, оснащенность инновационными системами связи, телекоммуникации, навигации и контроля состояния всех систем автомобиля;
  • высокая технологичность двигательных агрегатов, трансмиссионной, тормозной, подвесной системы;
  • мультифункциональность рулевого управления;
  • максимальная оснащенность системами активной и пассивной безопасности.

Купить немецкий кроссовер премиального класса различной модели можно в салоне официального дилера BMW.

www.avtodom.ru

Кроссоверы и внедорожники BMW » Кроссоверы и внедорожники

Когда-то двигатели этой компании стояли на вооружении у воздушных сил во время Второй Мировой войны. На сегодняшний день эти мощные, совершенные двигатели ставятся в автомобили премиум- и люкс-класса, но исторически сложилось так, что марка авто обрела на капоте знак, который говорит про славное прошлое компании. Этот знак – символическое изображение винта самолета, который рассекает небо. Догадались? Это BMW. Существует несколько неофициальных названий этой марки, которая закрепила свой статус на автомобильном рынке и стала своеобразным эталоном качества, динамики и комфорта. В народе её называют «бумером», «бэхой», «бимером» — и каждый сразу понимает, о чем идет речь. Много ли есть подобных автомобильных марок? Вряд ли.

Сегодня мы рассмотрим не абсолютно все модели BMW, а исключительно внедорожники и кроссоверы, которые выпускаются этой компанией. Начиная с легендарной BMW X5, началась новая эра автомобилей для бездорожья, которые могут свободно перемещаться как по городу, так и в условиях отсутствия дорог. Однако рассмотрим все по порядку. Героями статьи будут все представители БМВ семейства «Х», которое свидетельствует про принадлежность автомобиля к классу кроссоверов и внедорожников. Итак, начнем.

BMW X1

Х1 – это небольшой и приятный пятиместный кроссовер BMW. Автомобиль проектировался в течение трех лет, только после чего был представлен широкой публике в 2009 году. Корпорация BMW не скрывает: когда создавался этот кроссовер, основное внимание дизайнеров было направлено на молодежь, которую должен был заинтересовать этот автомобиль. И они оказались правы – БМВ Х1 действительно пришелся по нраву многим любителям данной марки.

Городской кроссовер BMW X1 выдержан в новом корпоративном стиле компании, который состоит из множества штампованных деталей и глубоких рельефов. Как всегда, визитной карточкой автомобиля стала решетка радиатора, разделенная на две части. Фирменный стиль баварцев наблюдается и в расширенных крыльях, профилированном капоте и крепкими с виду боковыми сторонами.

Кроссоверы Х1 обладают интерьером под стать внешнему виду. Конечно, в нем не присутствует роскоши от Х5, но без всяких преувеличений салон можно назвать элегантным, изящным и продуманным. Поскольку BMW выпускают автомобили только премиум- или люкс-класса, для отделки салона использовались только самые высококачественные материалы.

Кроссовер Х1 вызвал множество противоречивых отзывов касательно своих динамических характеристик и мощности. Но если смотреть на эти параметры объективно, то можно сделать логичный вывод: BMW X1 — это не гоночный болид и не внедорожник вроде БМВ Х5, который имеет поразительную мощность и динамические характеристики. Это городской кроссовер, который рассчитан для передвижения по городу, с работы – домой, максимум – на загородный участок.

BMW X3

Новый BMW X3 представляет собой успешное сочетание типичного БМВ и спортивно-активного автомобиля (как позиционируют сами создатели данную модель, она относится к классу SAV –Sport Activity Vehicle). Кроссовер основывается на моделях третьей серии седанов от BMW, позаимствовав у них высокую динамичность и отличную управляемость.

Динамичность автомобиля подчеркивают большая колесная база и покатая крыша, а рельефный корпус с большим количеством вогнутых и выпуклых поверхностей добавляют кроссоверу Х3 свежий вид. Стоит заметить, что баварские дизайнеры смогли удачно совместить в экстерьере BMW X3 изысканность и спортивность, поэтому автомобиль имеет очень примечательный внешний вид и формы.

Интерьер автомобиля очень напоминает таковой у модели BMW Z4 – то же самое разделение и чередование цветов и оттенков. Кроссоверы имеют самые разнообразные возможности индивидуального оформления интерьера, начиная от классических материалов, таких как кожа и дерево, и заканчивая самыми современными, такими как карбон и сталь.

Говоря про технические характеристики авто, невозможно не заметить огромное количество разнообразных опций, которые присутствуют даже в базовой комплектации. Благодаря им, кроссоверы Х3 отличаются повышенной безопасностью, хорошей управляемостью и отличными динамическими характеристиками.

BMW X5

Внедорожники от баварских производителей представлены одной из самых легендарных моделей мирового автопрома – моделью BMW X5. Казалось бы, разве может кто-то не знать про этот автомобиль? Разве есть люди, которые не представляют себе, что такое внедорожник Х5? Наверняка нет. БМВ Х5 – это первый полноценный внедорожник, который был представлен компанией еще в 1999 году. И с тех пор автомобиль стал настоящей легендой благодаря большому дорожному просвету, невероятному комфорту, динамичности и возможности езды по всем типам дорог.

Внедорожник Х5 можно описать очень кратко, буквально тремя словами: роскошь, комфорт и мощь. Причем эти три слова находят свое отражение в каждой черте, в каждой линии этих внедорожников. Салон БМВ Х5 отличается роскошью и комфортом, которая присуща автомобилям люкс-класса. В отделке присутствует большое количество элементов из натуральной кожи и ценных пород дерева.

Данный внедорожник отличается очень примечательным внешним видов. Настолько примечательным, что его невозможно перепутать с другими автомобилями. Последние модели имеют более плавные черты, которые подчеркивают динамику и даже некоторую хищность авто. Хищность автомобиля подчеркивается и фирменными фарами от BMW – так называемые «ангельские глаза» и типичное расположение оптики позволяет ему выглядеть не как внедорожник для семейных людей или любителей съездить на дачу, а как настоящий скоростной болид с внедорожными качествами.

Внедорожники Х5 обладают такими техническими характеристиками, которые позволяют с уверенностью утверждать: это один из самых лучших внедорожников в мире. Количество присутствующих опций даже в базовых комплектациях БМВ Х5 превышает все существующие барьеры.

BMW X6

БМВ Х6 – это кроссовер, представленный баварской компанией в 2007 году и завоевавший мировую популярность и славу. Однако нельзя с определенной уверенностью утверждать, что это именно кроссовер – так его позиционирует только компания БМВ. Можно сказать, что это своеобразный гибрид, который представляет собой внедорожник (благодаря высокой проходимости) и «паркетник» (благодаря внешнему виду и типу кузова).

Х6 – это первый в мире кроссовер, который приобрел нестандартный внешний вид и заставил обратить на себя внимание всех автолюбителей. Главная его изюминка – это скошенная линия капота, которая плавно переходит в задний бампер. Особое внимание в экстерьере заслуживают качественная оптика и разделенная решетка радиатора над аккуратным передним бампером. БМВ Х6 чем-то отдаленно напоминает хищную рептилию, которая волей судьбы оказалась на городских улицах во всем мире.

Пожалуй, именно эта модель является обладателем самых высоких динамических характеристик. Кроссовер Х6 – это настоящая капсула скорости, вне зависимости от объема двигателя или количества присутствующих опций.

BMW X4

БМВ Х4 – это своеобразный гибрид, который объединяет кроссоверы Х6 и седаны БМВ пятого поколения. На данный момент модель находится в разработке, а специалисты обещают её появление на рынке не раньше, чем январь 2014 года. Но по имеющимся фотографиям и сведениям уже можно сделать вывод касательно того, что будет представлять собой этот автомобиль.

BMW X4 – это кроссовер, который построен на базе уже известного «паркетника» Х3. Однако внешним видом он стал походить больше на модель Х6, нежели на своего «младшего брата». Та же покатая крыша, те же линии корпуса, те же линии переднего и заднего бампера. Касательно интерьера автомобиля пока что не нет достоверных сведений, однако точно известно, что кроссовер будет иметь роскошный салон, как и во всех моделях BMW.

Что касается технических характеристик, то можно сказать только одно: даже учитывая, что информация официальным производителем ещё не представлена, кроссоверы Х4 станут обладателя двигателей со средней мощностью, будут обладать отличной управляемостью и достаточно просторным салоном.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Кроссовер BMW X5 - история модели, интерьер и экстерьер. » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер BMW X5

Можно ли усовершенствовать автомобиль, который за все время своего существования и так стал эталоном роскоши, комфорта, безопасности и респектабельности? Наверняка, это достаточно сложно. Необходимо придумать что-то новое, что-то добавить, а что-то убрать. Все это требует кропотливой и сложной совместной работы, как дизайнеров, так и инженеров. И очень многим не удавалось повторить популярность – примеров тому масса. Это и легенда 60-х Dodge Challenger с не совсем удачной рестайлинговой версией 2000-х годов, и многие другие модели. Однако дизайнеры и инженеры компании BMW все-таки смогли доказать, что успех возможно повторить, выпустив новую, обновленную версию легендарного внедорожника BMW X5 в 2010 году. И именно этот представитель немецкой автомобильной промышленности будет являться нашим сегодняшним героем дня.

Прежде всего, необходимо определить, что же представляет собой BMW X5. Это внедорожник или все же кроссовер? Однозначного ответа на этот вопрос не существует – одни воспринимают его как полноценный внедорожник с неплохими показателями проходимости, другие же утверждают, что это всего лишь кроссовер или крупногабаритный городской паркетник, созданный для утверждения имиджа и стиля. Однако сами производители позиционируют модель как SAV (Sport Activity Vehicle). Другими словами, это кроссовер, который имеет полностью независимую подвеску и несущий кузов, как внедорожник, но при этом обладающий рядом особенностей, которые присущи только автомобилям «младшего» класса. Однако достаточно дефиниций – самое время рассмотреть BMW X5 снаружи и внутри.

Кроссовер BMW X5

На сегодняшний день наиболее популярной моделью «икс-пятого» является рестайлинговая версия 2010 года. Это все тот же кузов Е70, который усовершенствовали и доработали всего лишь несколько лет назад. И что же получилось? А получилось удивительное сочетание спортивной элегантности и гармоничных пропорций, которыми могут похвастаться далеко не все представители внедорожного мира. Модельный ряд БМВ Х-5 2010-2013 года выглядит динамично и агрессивно, благодаря обновленной фирменной решетке радиатора, значительно «подросшим» воздухозаборникам и новым бамперам. Внедорожники теперь больше походят на своих «заряженных» собратьев М-версии. Но и элегантность никуда не подевалась – все те же утонченные и мягкие линии на кузове и плавные формы, которыми изобилует Х-5. Что еще сразу же обращает на себя внимание в экстерьере? Конечно же, оптика. Кроссовер является обладателем типичных для семейства БМВ передних фар, которые имеют оригинальную форму и дизайн. Особую эффектность и роскошь автомобилю добавляют фары дневного света, которые окантованы светодиодными кольцами ксеноновых ламп. Задние фонари все так же имеют L-образную форму, как и ранее – все же это родовое отличие BMW X-5 от других моделей. Кстати говоря, эти самые L-образные фонари заднего света теперь имеют другой дизайн – в них установлены светодиодные полоски, которые добавляют авто эффектности. Напоследок хотелось бы упомянуть про новый кроссовер Х-5, который появился на территории отечественных стран с начала 2014 года. Это уже третье поколение легендарного внедорожника, кузов которого будет теперь маркироваться не привычной Е-серией, а носить маркировку F15. Дизайн новой модели в большей степени повторяет дизайн BMW 5-series 2013 года выпуска. И это неудивительно – большинство автопроизводителей так и делают, перенося многие дизайнерские решения с легковых моделей на внедорожные.

Интерьер кроссовера BMW X5

Этот внедорожник вряд ли считался бы культовой моделью во многих странах, если бы имел только совершенный внешний вид. 40% успеха модели у потенциальных покупателей – это салон и дизайн интерьера. И баварские производители наверняка знают это, поскольку создали интерьер, по праву заслуживающий звание одного из самых удобных, безопасных, роскошных и комфортных. Стилистическое оформление салона БМВ Х-5 очень похоже на оформление интерьера BMW 5-series – все та же изысканность и респектабельность. Практически в каждой детали, в каждом несущественном элементе чувствуется атмосфера автомобиля люкс-класса. Поражают удивительным образом сочетающиеся лаконичность, предельность форм и широкие возможности трансформации, качество отделки и материалы наивысшего качества, которые использовались для отделки, очень богатое серийное оснащение. Салон позволяет разместить в себе до пяти человек, причем есть опциональная функция установки третьего ряда сидений, благодаря которому в салоне могут разместиться до семи человек. Про эргономику салона говорить излишне – наверняка всем известна фраза, что BMW создан для водителя. Удобство также на высшем уровне – достаточно лишь упомянуть подогрев рулевого колеса, 4-зональный климат-контроль, электронная регулировка сидений с возможностью запоминания, инновационная система помощи водителю, которая включает в себя множество различных опций и функций… Таким образом, можно сделать только один вывод: кроссовер баварского производства BMW Х-5 – это настоящее воплощение роскоши, стиля, элегантности и поразительной динамики.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Про Х5 — DRIVE2

BMW X5 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса. Первое поколение получило индекс E53 и выпускалось с 1999 по 2006 год на двух заводах: в городе Грир (Южная Каролина, США) и в Толуке-де-Лердо (Мексика). Привод у модели только полный, а кузов – пятидверный. X5 стал первым кроссовером в истории BMW, за которым позже последовали модели X3 и X6.

Впервые Х5 дебютировал в 1998 году на автосалоне в Детройте, однако его история началась намного раньше. Идеи о разработке внедорожника под маркой BMW впервые были озвучены в 1994 году, когда легендарный бренд Land Rover стал частью баварской компании.

В середине 1996 главный дизайнер BMW Крис Бэнгл запустил проект разработки кроссовера, получивший кодовое название «Темно-синий», в рамках которого отправил группу из 12 дизайнеров в Калифорнию для сбора данных и «изучения вопроса». Несмотря на то, что результаты их работы были не очень впечатляющие, в 1997 году проект под руководством Бэнгла все же был закончен.

В 2004 году был проведен рестайлинг, в ходе которого X5 едва заметно изменился внешне, но при этом серьезно обновилась его техническая «начинка». Самое главное: на модель стали устанавливать новую систему полного привода, получившую название xDrive. Что касается внешних изменений, то они затронули оптику, решетку радиатора и капот. Машина также получила адаптивный ксенон, позволяющий «заглядывать» за повороты.
Баварцы принципиально не стали позиционировать Х5 как внедорожник. Во-первых, они настаивали на том, что это не SUV (Sports Utility Vehicle – спортивно-утилитарный автомобиль), а SAV (Sports Activity Vehicle – спортивный автомобиль для активного отдыха).

В 2002 году появилась самая мощная модификация кроссовера БМВ Х5 4.6is, она выдавала мощность 347 л.с. Позже, в 2004, на смену ей пришла еще более внушительная версия 4.8is (355 л.с.). Двигатели для этих версий были разработаны немецкой компанией Alpina. Кстати, BMW X5 4.8is сразу же получил от баварцев титул «самого быстрого SUV в мире», что по сути не было правдой. До сотни эта машина разгоняется за 6,1 сек, а первый Porsche Cayenne Turbo почти на секунду быстрее, не говоря уже о версии Turbo S.
Цифры и награды

BMW X5 первого поколения дважды, в 2001 и 2002 году, становился «лучшим внедорожником премиум-класса» в Австралии.

Первый BMW X5 отмечен целым рядом наград. Журнал What car? назвал кроссовер «Лучшим 4x4», а в феврале 2001 «баварец» получил премию «Автомобиль года». Top Gear, впечатлившись Икс-Пятым, признал его лучшим среди полноприводных автомобилей.

В июле 2001 года журнал Auto Express назвал модель X5 лучшим из автомобилей класса 4x4, а по результатам премии Fleet Excellence (Великобритания) в 2003-м кроссовер BMW возглавил рейтинг больших 4x4.

С 1999 по 2005 год было выпущено 610 376 БМВ Х5 первого поколения. Большая часть продаж этого кроссовера пришлась на североамериканский рынок.

www.drive2.ru

BMW и бездорожье. Стоит ли связываться?

В нашей стране как ни в одной другой наличие полноприводного “вездехода” достаточно актуально. В некоторых регионах это – суровая необходимость, в некоторых – отличное хобби и способ потратить свободное время и деньги.

Какой автомобиль выбрать для покорения грязи – вопрос тысячу раз обсужденный в интернете. Одно можно сказать – автомобили BMW, мягко говоря, далеко не в приоритете. Но если у Вас уже стоит в гараже полноприводный баварский “конь”, или есть жгучее желание приобрести для “off-road” авто именно этой марки, то сделаем краткий обзор на внедорожные возможности “бумеров”.

Рассмотрим только модели X5 E53 и X3 E83, как самые доступные и относительно применимые к этому делу. Представлять новый X6M, который топят в болоте – совсем уж жестоко.

Автомобиль разрабатывался в конце 90-х годов, в это время BMW фактически владело маркой Land Rover. Так что готовых технических решений от именитых “вездеходов” можно было понадергать уйму. Но только система помощи на спуске перекочевала с Range Rover. Ни рамной конструкции, ни мостов, ни понижающей передачи в раздатке – ничего этого у BMW X5, разумеется , нет. Ведь он разрабатывался “немного” для других целей, и маркетологами был назван как SAV – Sport Activity Vehicle. Что имеется – посредственная геометрическая проходимость, бесполезные низкопрофильные шины в стандарте, трансмиссия с распределением момента по осям 38:62. Независимые подвески спереди и сзади с обширным применением алюминия. Спереди – или пружины, или пневмобаллоны, сзади – только пневматика. Ходы – короткие. Еще не передумали?

Из плюсов – удачный трехлитровый дизель, очень тяговитый и надежный. Он же использовался на ралли-рейдовых версиях (о них чуть ниже) Есть вероятность найти такой автомобиль с механической КПП (она устанавливалась и с бензиновым трехлитровым мотором). По геометрии – дорожный просвет 203мм, угол въезда 28 градусов, съезда – 22.5, угол рампы 16.

Как ни странно, автомобиль нередко дорабатывают именно для бездорожья! В первую очередь стоит установить лифт-комплект. Американские и немецкие компании выпускают комплекты с увеличением клиренса до 48мм. Увеличение достигается за счет проставок. Интереснее всего вариант от Fluid Motor Union – они предлагают комплект проставок из алюминиевого сплава 6061, обеспечивающие увеличение клиренса на 37мм (полтора дюйма).

Эти же ребята разработали кастомные силовые бампера для BMW E53! С ними уголы въезда-съезда значительно увеличиваются, и становится возможным установить шины диаметром 33” – а это уже вполне серьезно.

Стоит сказать, что американцы не забыли упомянуть, что машина все равно не предназначена для серьезных нагрузок. Хоть и их BMW X5 и проездил с доработанной подвеской тысячи миль без поломок, они предупреждают, что штатные элементы трансмиссии (в частности, дифференциалы, раздатка, полуоси) не рассчитаны на экстремальные нагрузки. И автомобиль, скорее щеголяет “геройским” видом, чем является полноценным вездеходом. Полностью с ними согласны.

Если все же пытаться довести “поднятую” машину до ума – стоит также задуматься над защитой днища, самоблокирующимися дифференциалами в редукторах ( да, и такое можно купить на E53!).

Другие энтузиасты пошли намного дальше с доработкой икс-пятого.

Стоит отметить безумный американский проект, который скорее можно отнести к категории “дичь-тюнинг”, чем просто к подготовке к бездорожью. Некий Брайан Фостер не ограничился лифтом подвески, установкой больших колес и т. д. (о масштабах изменений можно догадываться только на фото, подробностей в сети немного). Главное – он поменял двигатель на V8 4.8 от Шевроле, и установил турбонагнетатель размером с ведро.

Есть даже видео, как это едет, правда, недолго:

raceport.ru

Jeep Grand Cherokee Trackhawk против BMW X5 M – кто быстрее?

 В последнее время довольно часто одолевает такое чувство, будто каждый автопроизводитель стремится создать высокопроизводительную версию своего кроссовера/внедорожника. Это не совсем так, хотя по большей части все зависит от бюджета конкретной компании.

 Американский бренд Jeep, например, предлагает «заряженную» версию своего среднеразмерного внедорожника Grand Cherokee с мотором Hellcat. Модель называется Grand Cherokee Trackhawk, и по сей день она остается самым мощным серийным внедорожником, который можно купить за деньги. Этот автомобиль мощнее итальянского кроссовера Lamborghini Urus с его 650 л.с., а также мощнее британского Bentley Bentayga в исполнении Speed – мощность равна 635 л.с.
   

Есть одно но…серьезное но. Jeep Grand Cherokee Trackhawk более мощный, но не более быстрый, потому что при мощности в 716 л.с. (873 Нм момента) от 6,2-литрового наддувного V8, первая сотня достигается за 3,7 секунды.


Bentley Bentayga быстрее на 0,2 секунды, а его максимальная скорость равна 305 км/ч, ну а Lamborghini Urus разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, максимальная скорость составляет 305 км/ч.

   


 Ребята из отечественного YouTube-канала DSC OFF решили узнать, кто же быстрее в гонке по прямой – Jeep Grand Cherokee Trackhawk или «заряженный» кроссовер BMW X5 M. Последний оснащен 4,4-литровым двигателем Twin-Turbo V8, который выдает 575 л.с. мощности и 750 Нм момента. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 4 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч.

  На бумаге X5 M явно медленнее своего американского соперника, но как насчет реальной гонки? Ответ приведен в видеоролике ниже, где показано несколько гонок между этими двумя авто.

    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk протестировали в пустыне.

carsweek.ru

BMW X5 vs BMW X7. Сравнил вживую. — BMW X5, 3.0 л., 2019 года на DRIVE2

Итак для начала расскажу из за чего весь сыр-бор. Вопрос скинуть Х5 и взять вместо неё Х7 не стоит в принципе. Приходит время менять Х6 (F16) жены на что то поновее. Машине 4 года, проблем вроде пока нет, но машинка уже не очень свежо выглядит. Да и вот уже скоро выходит новый Х6, соответственно ценник на эту станет совсем никаким.

Моя Х5 в качестве альтернативы Х6 жену вполне себе устраивает, потому как машина реально хороша.

Полный размер

Всерьёз потестил первый пришедший Х7. К нам как обычно везут 30d, других вариантов не предвидится.

Первая пришла в Carbon Black. Если по мне, то тёмные цвета всей G серии попросту противопоказаны. Вид у машин ну очень грустный. Опять же М пак, который по моему субъективному мнению идёт Х7 как корове седло. В салоне, а что в салоне, богатая версия Х5 с минимальными изменениями, одно из которых куда то убрало место под второй смартфон. В Х5 легко помещается два больших айфона, причём один из них еще и заряжается. Возможно эта засада связана с подогреваемыми/охлаждаемыми подстаканниками, которых в моей машине нет за ненадобностью.

Внешность — это основной спорный момент. В тёмном цвете Х7 выглядит эдаким гробом на колёсах. Вид сзади явно ни с чем другим ассоциаций не вызывает. Хотя по силуэту X7 выглядит куда гармоничнее вагонообразного GLS. Морда массивная и заставляет всякую мелочь исчезать из под колёс (это плюсик). Короче внешность — дело вкуса и не подлежит обсуждению. По факту жду когда придет серая машина в Pure Excellence, по мне она должна выглядеть куда гармоничнее.

Полный размер

По езде. Вот где наибольшее количество сюрпризов. Различные обзорщики просто усирались как Х7 плывёт над дорогой, НО разницы в комфорте между моими пружинами и пневмой на Х7 я не увидел. Её попросту нет. Либо она настолько мала, что за пару часов я не смог её обнаружить. Получается что пружины в Х5 тоже плывут… Динамика отличается незначительно. По паспорту 0,5 сек на разгоне можно понять только при старте с двух педалей.

Ну и естественно Х7 куда менее игрива чем Х5. Шустрить на ней как то не очень хочется в отличие от Х5.

Ну и цена вопроса. По факту для меня разница в цене между одинаково фаршированными Х5 и Х7 составит не более 7-8 тысяч евро. То есть Х7 попадёт в одну ценовую категорию с Х6.

www.drive2.ru

Кроссовер БМВ Х5 (BMW X5)

14.02.2012

BMW X5 – один из первых полноценных кроссоверов компании BMW, который с первых километров пути покажет себя во всей красе своим постоянным полным приводом, внушительным дорожным просветом и независимой подвеской всех колес, преодолевая при этом любой тип дороги и баварцы уже подготовили третье поколение авто — БМВ Х5 2014 модельного года.

Строится кроссовер БМВ Х5 (BMW X5) абсолютно на новой платформе, выполненной на несущем кузове. Яркий и респектабельный дизайн завораживает моментально. Салон выполнен вполне роскошно и комфортно, как, в принципе, и свойственно автомобилю класса люкс. Использование в нем большого количества кожи и вставок из дерева, придает ему элегантности. Комфорт еще обеспечивает возможность настроить водителю и пассажирам кресла так, как им удобно. Выполнено все по высшему разряду из высококачественных материалов. А если установить третий ряд кресел, то автомобиль сможет перевозить с комфортом до семи человек. Укомплектованный системой управления iDrive, внедорожник BMW X5 позволит по-настоящему ощутить удовлетворение от поездки благодаря полноценным функциям аудио, телекоммуникационной и навигационной систем. Многофункциональный багажник позволит вместить до 1500 л.

BMW X5

Хочется обратить внимание на базовую комплектацию BMW X5, поскольку благодаря трехлитровому шестицилиндровому бензиновому агрегату мощностью 265 л.с. он весьма легко разгонится до 100 км/ч всего на всего за 8,3 с. А вот с помощью восьмицилиндрового 4,8 л. мотора мощностью 367 л.с. – лишь за 6,5 с. При этом БМВ Х5 может развить скорость до значения на шкале в 240 км/ч. Также есть и третий вариант трехлитрового турбодизеля в сочетании двух нагнетателей мощностью в 272 л.с.

В техническом плане машина достаточно хорошо оснащена. Чего только стоит система рулевого управления, позволяющая при парковке маневрировать, не перехватывая руль. Отличились и тормоза – они теперь способны автоматически очиститься от влаги, когда сырая погода, и подготовится к вынужденному торможению в случае снятия ноги с педали газа. В тоже время при перегреве новая система сможет приложить дополнительные усилия к колодкам.

BMW X5

В качестве вспомогательной опции, есть возможность спроецировать данные на лобовое стекло так, чтобы вся важная информация, которая может интересовать водителя в пути, например, текущая скорость или подсказки навигации, тут же отображалась на лобовом стекле благодаря Head-Up дисплею. Всех достоинств кроссовера БМВ Х5 (BMW X5) не перечесть, поэтому выбор остается за вами!

crossovercars.ru

Даём фору кроссоверу BMW X3 в состязании с Audi Q5. Тест-драйв audi q5,bmw x3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта