Ключ к знанию

Тонировка задних фонарей пленкой


Тонировка задних фонарей. — DRIVE2

Это называют стайлингом и тюнингом. Это действительно может неплохо выглядеть. На выставке или в шоу-руме. Но не на дороге.
Ваш автомобиль – источник повышенной опасности. Задние фонари это точно такой же оптический прибор, как фары. Но тут инженерам, кроме задач по площади освещения и углам обзора приходится решать банальную задачу на баланс: в темноте фонари не должны слепить сзади едущих, и с другой – их должно быть видно в самый яркий солнечный.
Тонировка фонарей ухудшает углы обзора за счет сокращения светового потока от пленки/напыления.
А если машина еще и грязная?

Элемент активной безопасности превращается в потенциальную причину ДТП.

Любые самопальные ухудшения светового потока расцениваются ГАИ как нарушение пункта 3.3 ПДД "Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели". В некоторых уголках нашей необъятной Родины вас обяжут эти загрязнения устранить на месте.

Существуют тюнинговые фонари от известных производителей, чья продукция, имея оригинальный дизайн, полностью соответствует мировым стандартам качества (Pro Sport и т.п. к ним не относятся).

Выдержка из ГОСТа, которым руководсвуются при прохождении ГТО:
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Классический "колхоз" с краской на старых фонарях.




Тонировка пленкой. Конечно, лучше, но сравните с яркость стоп-сигналов с соседними машинами!







Особо удачный кадр: слева стоковая Camry!



by Kokka
Стрелкой узан стоп, который тусклее ПТФ. (Кстати, у Логана правый стоп горел ярче левого, представленного на фото.)

Просто грязные фонари. Не тонированные. Как их было бы видно, если бы они были затонированы?

www.drive2.ru

Тонирование задних фонарей — эксклюзивный стиль своими руками — Рамблер/авто

На сегодняшний день самые распространенные, доступные и эффективные способы тонирования задних фонарей — это тонировка пленкой или лаком. Каждый из этих способов имеет плюсы и минусы, с которыми мы постараемся разобраться в этой статье.

1 Тонирование задних фар лаком

Лак — это простой способ тонировки, с помощью которого можно изменить цвет любой части автомобильной оптики (передние и задние фары, поворотники, катафоты, линзы внутри фары и т. д). Самые распространенные цвета — классический черный и красный. Лучше всего выбирать лак известных и проверенных производителей, например, таких компаний как Motip, Exoo, Kudo и др.

Среди недостатков тонировки фар лаком можно выделить следующие:

Необходимость снятия оптики перед нанесением краски

Уменьшенная в сравнении с пленкой светопропускаемость

Необходимость замены стекла фары в случае отказа от тонировки

Несмотря на это, многие автолюбители предпочитают этот метод тюнинга, так как лак более доступен по цене, а его нанесение занимает гораздо меньше времени, чем тонировка задних фар пленкой.

Тонировка задних фар лакомДля тонировки фар лаком необходимо иметь:

Малярный скотч и скотч-брайт (матирующий материал с ворсистой основой)

Растворитель для обезжиривания поверхности или мыльный раствор

Инструменты для снятия фары (отвертки, ключи, инструкция)

Баллончик с качественной краской

В первую очередь необходимо демонтировать задние фонари, на каждой модели автомобиля эта процедура выглядит по-разному. Если по каким-либо причинам вы не имеете возможности снять фары, рекомендуется воспользоваться специальными укрывочными материалами (скотч, газетная бумага), чтобы лак не попадал на другие части кузова. В этом случае работы по тонировке следует производить более аккуратно.

Далее следует подготовка поверхности фары (не важно, снята она или нет), для чего используется скотч-брайт. Мыльным раствором равномерно опрыскиваем поверхность фары, затирая ее скотч-брайтом до блеска. Далее необходимо дать поверхности просохнуть, после чего салфеткой протереть фару специальным растворителем. Так поверхность полностью обезжиривается, а значит, можно начать использовать лак.

Затирка задних фар скотч-брайтом

Лак рекомендуется наносить в сухом и относительно чистом помещении при комнатной температуре и хорошей вентиляции. Перед открытием баллончика необходимо как следует взболтать содержимое, затем начать распыление краски равномерными слоями на расстоянии 30-40 сантиметров от поверхности, так как при более близком поднесении можно сделать подтеки. Максимально можно наносить краску в 3 слоя. Если сделать больше, светопропускаемость будет на критическом уровне, а это уже противоречит правилам безопасности. После просушки и тонировки можно также отполировать задние фонари, используя специальную полировочную пасту.

2 Тюнинг задних фонарей с помощью тонировочной пленки

Чтобы своими руками затонировать задние фары пленкой необходимы:

Тонировочная пленка высокого качества

Канцелярский нож и малярный скотч

Пульверизатор и мыльный раствор

Резиновый ракель и промышленный фен Какую пленку выбрать для тонировки? Мы рекомендуем приобретать пленку известных производителей, таких как Oracal, SunTek, Sunglass и др. Например, пленка Oracal 8300 различных маркировок создана специально для тонировки деталей оптики на современных автомобилях.

Пленка для тонировки задних фар автомобиля

Наиболее распространенные варианты цветовой гаммы при тонировке пленкой — черный, красный и желтый.

Наклеивание пленки на поверхность фары обычно выполняется двумя способами, «сухим» и «мокрым». Последний более эффективный и именно его мы рассмотрим далее.

Для оклейки задних фар приложите стандартный лист тонировочной пленки к фаре, слегка загнув его по краям с небольшим трехсантиметровым запасом. Далее вырежьте пленку по образовавшемуся контуру с помощью канцелярского ножа. Обезжирьте поверхность фары способом, как и при тонировке лаком, используя скотч-брайт, салфетки и растворитель. После этого разведите мыльный раствор в емкости с пульверизатором, снимите защитный слой с пленки и смочите клеевую основу полученным раствором.

Оклейка задних фар тонировочной пленкойАккуратно наложите пленку на поверхность фонаря, параллельно смачивая ее водой и прогревая строительным феном для лучшей эластичности материала. Пленка наклеивается от центра к краям, при этом пузырьки воздуха необходимо тщательно разглаживать ракелем, чтобы поверхность была идеально ровной. Лишние куски пленки отрежьте ножом, а края аккуратно загните как бы под фару, приклеивая их руками и продолжая смачивать раствором. Далее новая поверхность фары должна высохнуть. На этом тонировка готова.

3 Тонирование задних фонарей и нормы законодательства

Что касается законности тонирования задних фонарей, то ответ на этот вопрос нельзя дать однозначно. Дело в том, что сотрудник полиции может воспринять тонировку задних фар как нарушение пункта 3.3 действующих правил, который гласит: «Внешние световые приборы не работают в штатном и установленном режиме либо загрязнены и изменены». Таким образом, в некоторых обстоятельствах инспектор вправе законно потребовать у автолюбителя снять тонировку на месте, неважно, была использована пленка или лак, и даже выписать штраф за затемнение оптики.

Тонирование задних фонарейИменно поэтому тонировка задних фар лаком неэффективна ввиду невозможности самостоятельно устранить ее при необходимости. Нужно будет полностью менять стекло фары, а это уже определенные затраты. За тонировку задних фонарей в некоторых случаях штраф не предусмотрен, допускается применение несильно затемненной пленки светло-серого и черного оттенка. Тогда светопропускаемость пусть и изменяется, но основного цвета это не затрагивает, и в ПДД это никак не регламентировано. Если на задних фарах наклеена пленка желтого или оранжевого цвета, то штраф вы также скорее всего не получите, так как светопропускаемость остается такой же, как и у штатных фар.

Тонировка задних фар пленкой светло-серого цветаЕще один способ не получить штраф за тонировку фонарей — это обратиться в специализированный сервис или тюнинг-ателье, где опытные мастера знают в какой степени можно затонировать оптику и какие материалы для этого лучше всего использовать.

Рекомендуем к прочтению:

Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала

Качественное моторное масло Шелл Как самостоятельно произвести тюнинг на ВАЗ 2108?

Какую зимнюю резину лучше выбрать — Советы новичкам и опытным автолюбителям!

Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред?

auto.rambler.ru

KIA Spectra Сабля › Бортжурнал › Тонировка задних фонарей. Лак или плёнка. Жёлтый цвет поворотника на красном фонаре.

Поговорим о том, в чём люди делятся на 2 лагеря. О тонировке задних фонарей.

Начну с того, что спектра имеет достаточно классную форму задних фонарей (но без интересной формы света габаритных огней и стопов, т.к. в те времена светодиодов не было толком), однако это в нашем с вами случае не видно изначально, потому что при что называется адаптации машины, кому-то надо было везде засунуть свои руки и приводя машину под наши стандарты, она очень и очень во многом потеряла (вы это и без меня знаете), в т.ч. и в фонарях в отличие от американской версии.

Американка

Я имею ввиду конечно же появившийся в русской версии оранжевый поворотник. В результате этого фонарь получился трёхцветным с учётом белого цвета заднего хода и вся его красота попросту потерялась.

Русская версия

Вы могли бы возразить, что а как иначе? Машина должна соответствовать нашим стандартам и цвет поворотника должен быть оранжевым, и в этом я с вами соглашусь. НО! Кто мешал сделать также, как у пежо? Полностью красный фонарь, зелёные лампы = оранжевый поворотник! Мне это даже непонятно если честно. Неужели зелёные лампы стоили на столько дороже белых, что в погоне за экономией дешевле было делать отдельное оранжевое стекло на поворотник? Я думаю ответ напрашивается сам собой и звучит как: "И тааааак сойдёт!"

Поэтому мы и получили целую волну владельцев, которые тонируют на спектрах задние фонари, ведь посмотрите, если затянуть их полностью в красный, получаются отлично выглядящие дьявольские глазки.

Полный размер

Бомба


Авто с фото выше: ЗДЕСЬ!
Так что плавно переходим непосредственно к тонировке.

Что тонируем

Значит тонированию в спектре подвергаются обычно следующие элементы фонаря: секция поворотника, задний ход, контуры обвода всех элементов фонаря, весь фонарь, кроме стопа, весь фонарь, кроме заднего хода или весь фонарь.

Полный размер

Тонировка по контуру

Выбор цвета ограничен чёрным и красным ввиду запрета ПДД на какие-либо другие цвета.

Как же наиболее красиво?

Вообще даже не буду говорить, что это моё мнение. Это просто факт. Наиболее красиво будет полностью затянуть фонарь, в т.ч. и задний ход в один цвет. Это либо красный, либо чёрный. Причём наиболее эффектно смотрятся оттенки кроваво-красного (ярко-красного) или конкретно наглухо чёрный.

Полный размер

Да, задний ход при этом в случае красного по сути полностью перестанет функционировать, а в случае чёрной тонировки, виден другим участникам движения будет, но освещать вам дорогу сзади ночью почти не будет. Хотя если у вас есть камера заднего вида с ночным режимом, то и не проблема это вовсе.

Полный размер

Компромиссы

Именно потому что адекватные участники дорожного движения не хотят лишаться удобств, появились компромиссы при тонировке.
Так, тонируется полностью в красный весь фонарь, но секция заднего хода вырезается по контуру. При этом секция поворотника светит красным, что допустимо, а задний ход остаётся белым и выполняет свою функцию. Но в визуале идёт небольшая потеря.

Полный размер

Вырезанный ЗХ при красной тонировке

Вырезанный ЗХ при чёрной тонировке

Есть ещё вариант при красной тонировке фонаря сам задний ход затонировать в чёрный. Особенно хорошо смотрится на чёрной машине, т.к. задний ход сливается с её цветом. При этом сам задний ход будет виден окружающим и частично выполняет свою функцию.

Полный размер

Тонировка фонаря в красный, секции ЗХ в чёрный

Тонировка ЗХ и поворотника в тёмный.

Чем тонируем

Вариантов как известно два. Лак и плёнка. Плёнку надо сразу подобрать необходимого оттенка, а с лаком всё в зависимости от количества слоёв.
Но что же лучше?
Лучше плёнка, друзья. Хорошая качественная плёнка не выгорает с годами. Лак выгорает. Вы можете возразить, что и плёнка выгорает тоже. Но я скажу, что плёнку-то надо брать качественную, а не абы что. А вот лак какой ни возьмёте — выгорит всё равно. Вы можете наблюдать этот эффект на цвете любых автомобилей, например когда вашей машине лет 10 и не гаражное хранение и вы заказываете какую-то деталь в цвет вашего авто, то в итоге деталь по оттенку будет слегка отличаться. И это при том, что лак прозрачный. Лак определённого цвета или чёрный выгорит гораздо быстрее.

Кроме этого в принципе если вам по какой-то причине надоест такая тонировка или по иной необходимости нужно будет снять, то снять плёнку существенно проще. Дело пары минут. А вот лак снять… После него ещё фонарь надо будет в человеческий вид приводить. Так что с этой позиции плёнка практичнее.

Минусом плёнки может стать разве что возможность её отклеивания в случае неграмотного нанесения. С другой стороны при неграмотном нанесении и лак отслаивается и трескается. При этом лак при протирках может зацарапаться и потребуется полировка. Плёнка же не царапается (по-крайней мере качественная точно).
Хотя я в общем-то не против лака. Он достато

www.drive2.ru

103. Тонировка задних фонарей или All Black — Saab 9-3, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Раз уж в предыдущей записи зашел разговор о них, опубликуем запись в тему. Под конец лета решил преобразить несколько корму машины, хотя выглядела она и так очень и очень красиво:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Но захотелось отличаться несколько от остальных саабратьев, не люблю я ездить на машинах под копирку как у всех. К тому же черный окрас кузова намекал, что будет выглядеть стильно и гармонично. Красные фонари на темной машине очень уж как-то резонировали с общим внешним видом. К слову, на дорестах эту проблему впоследствии грамотно решили и даже обыграли окантовкой! Сразу огорюсь, я не касаюсь отрицательных моментов и связанных в связи с этим стереотипов по поводу тонировки задних фонарей. Я их все прекрасно знаю и отчасти принимаю. Но у меня есть свое мнение и видение ситуации. Просто мне так захотелось, потому что считаю, что ТАК машина смотрится гораздо более интересно.

Перед тонировкой, снова еще раз отполировал финишно фонари несколько раз той же пастой, подробнее описывал этот процесс ранее в своем БЖ. В гараже под рукой оказалась тонировочная пленка от прошлых работ по другой машине, опыт уже был. Следует отметить, что тонировочная пленка для фонарей отличается от пленки для стекол — структурой, толщиной и процентом растяжения. И имеет следующие преимущества перед тонировкой лаком:

— лак тяжело положить равномерно без предварительного навыка,
— практически не забирает света ламп, в то время как после неправильной тонировки фонарей лаком сигналы затемняются настолько, что могут быть заметны только в темноте. Сигналы поворотов и стопов видны через пленку даже в солнечную погоду,
— в любой момент без особых усилий пленку можно отклеить и вернуть первозданный вид до стайлинга,
— это не только декор, но и защита, позволяющая сохранить стекло новым (без царапин и помутнения).

Итак, фонари были очищены и готовы, и я приступил:

Полный размер

Кстати, пленка же отлично еще выполняет и функцию защиты фонарей от сколов и царапин

Полный размер

Промежуточный вариант

Полный размер

Кстати, зеркально обратный вариант такой частичной тонировки есть у Павла dreamwalkerrus на его машине =)

Особой сложности в оклейке нет. Вырезается кусок бОльшего размера чем габариты фонаря (примерно по 1,5 см с каждой стороны в плюс). И далее от центра к краям шпателем аккуратно и неспеша разглаживается пленка. Необходимо быть внимательным, чтобы при этом не образовывались пузыри воздуха. Если что, пленка допускает отклеивание обратно и переклейку, но не более пары-тройки раз, далее уже повышается риск ее повредить и сделать "не по фен-шую". Есть методы оклейки на мокрую, как и с обычной тонировочной пленкой на стекла. Я же работал насухую, благо пленка очень плотная и позволяет это делать, с ней проще работать.

Самый сложный участок — это изгиб бокового фонаря. Приходилось чуть тянуть пленку и греть строительным феном, чтобы не образовывались складки. Далее обрезались лишние куски по контуру, но уже с запасом в пару мм примерно. Это сделать легко обычным канцелярским ножом, ВАЖНО, чтобы он был при этом острым, лучше сразу взять новое лезвие! Затем пленка прогревались феном по контуру и края загибались внутрь, чтобы в дальнейшем не было возможности их случайно зацепить и повредить оклейку. Образовавшиеся маленькие пузыри воздуха зачастую обычно неизбежны, если этим не занимаешься на постоянной основе. Они впоследствии удаляются прокалыванием пленки иголкой и разравниванием шпателем или ногтем. Можно так же эти места дополнительно чуть прогреть феном, но именно чуть, без фанатизма, чтобы немного заплавить края от образовавшейся "дырки".

Полный размер

И вот окончательный вариант желаемого

Полный размер

Фотокамера мобильного чет очень темнит тут, в реале светлее

Теперь поговорим о цветопередаче ламп и видимости свечения. Т.к. это специальная направленная пленка, а не лак из баллончика с хаотичной структурой, то, конечно же, с ними все в порядке. Пленка для тонировки фар обладает отличной светопропускаемолстью, практически не забирает свет, потеря незначительная (до 12% max у самой темной пленки). Ночью нет никаких проблем:

Полный размер

Полный размер

Постарался снять с разных углов зрения

Полный размер

Все цвета отчетливо различимы

www.drive2.ru

Можно или нельзя? 6 легенд о тонировке фар и фонарей — журнал За рулем

С тонировкой передних стекол все водители давно разобрались. Что касается тонировки автомобильной оптики, то, похоже, перед нами редкий случай, когда нормативные документы темнят. И если тонировать все же можно, то как именно?

Россия — прекрасная и удивительная страна. В ней живут пытливые и неравнодушные ко всему новому люди. По этой причине все бесполезное, вредное или глупое, что можно сделать со своим автомобилем, некоторые любители инноваций непременно сделают. Подчас не задумываясь и не осознавая — зачем. У группы «Ленинград» даже песня об этом есть.

Актуальное веяние — тонировка фар и задних фонарей. К ней прибегают, что поразительно, и владельцы «десяток» с клиренсом, близким к нулю, и потребители продукции немецкой «большой тройки». И это не только российская тенденция: вопросом «legal or illegal?» мучается и англоязычный интернет.

Легенда первая: тонировку светотехники придумали заводы

Материалы по теме

Сложно достоверно установить, откуда пошла эта мода. Сама идея уходит вглубь времен, когда единых ПДД еще не было, а понятие «задних фонарей» только формировалось. Скорее всего, изначально крашеную в разные цвета оптику применяли кузовные ателье, тем самым придавая неповторимый облик машинам.

Заводская тонировка оптики существует и поныне, и, поскольку проходит процедуру сертификации, признается законной всеми инстанциями. Утверждается, что это сложный технологический процесс — затенение некоторых участков рассеивателя, причем светопропускание от этого не страдает и полностью соответствует нормативам. Не исключено, что так оно и есть, но с поправкой: нормативам не всех стран. Из 250 стран мира пока только 82 подписались под Венской конвенцией о дорожном движении, принятой в 1968 году. В числе прочего она определяет цвет всех наружных световых приборов.

www.zr.ru

Тонировка фар своими руками ! Дополнен! — Mazda 6, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет, как и обещал пост на эту тему!
Кто думает, что тонировать фары пленкой легкая задача? Наверно многие! Вы ОШИБАЕТЕСЬ ! Это совсем не легко!
Много нервов, пленки испорчено ( Ведь руки по этому вопросу растут не из того места, что надо ) — но результат!Он великолепен по моему субъективному мнению! Хочется теперь услышать ваше мнение, комментарий )
По порядку :
Что потребуется ?
— Пленка, в моем случае Оракл 8300 темно- серого цвета
-Ножницы
-Нож канцелярский
-Что-нибудь прорезиненное, для того чтобы "выгонять" пузыри! ( А ЭТИМ вы будете заниматься снова и снова!)
-Вода
-Фен (!)
Еще бы лично от себя, я бы взял друга! Он полезен на 110% Он может держать, клеить, распрямлять и веселить тебя, когда ты уже не хочешь ничего делать!

Сам процесс довольно скучный и нудный;(
Что и зачем сделано !
Задние катафоты на машине !

ДО----Смотрим на катафоты


ПОСЛЕ----Выглядит более гармонично!


Фары на багажнике!Которые я снимал.
Маленький гайд по снимаю фар багажника :
1. Снять обшивку багажника, около 10-12 заклепок
2.Отсоединить питание от фары, в виде 1-ого шнура.
3.Отщелкнуть фару и тянуть :)Должно получиться, что-то типо этого !

Затянул, получилась вот такая разница.

Испугался сначала, что очень темно


Как это выглядит на машине:
-Далеее я снимал остальное от фары!
Маленький гайд:
1.Снять пластмассовую обшивку багажника, которая находится у ног, как открываешь багажник
2.Отогнуть декоративную обшивку у фар, со стороны багажника.
3. Фара держится на 3-ех шестигранниках и защелки.Откручиваем все и снимаем фару на себя.
4.Фара у вас в руках
Собственно окончательный результат на примере одной фары и сравнение с другой!


Без стопов


Со стопами


Задний ход

Так же затонировал поворотники на машине :)


Окончательный вид будет скоро, когда вымою машину! Все будет на хороший фотоаппарат, а не на "яблоко"!

От себя могу посоветовать эту пленку, название которое в начале поста! Все видно отлично. Хотите убрать явный хром на фарах- эта пленка для вас.Светопропускаймость великолепная.

Стоп-линия затонирована, света море!

Если вам понравился мой рассказ, ставте овер и пальцы вверх!

www.drive2.ru

Как затонировать фары своими руками? — DRIVE2

Сегодня мы Вам расскажем, как самому затонировать пленкой фары и стопы.

И так тонирование фар пленкой своими руками начинается с подбора пленки. Наш интернет-магазин АВТОТОЧКА предлагает несколько видов пленки — это бронь-тонировка для передних и задних фонарей она имеет большое количество оттенков и тонировка-бронь для фар Хамелеон.
Так же нам понадобиться
— мягкий пластиковый ракель с фетровым покрытием
— острый нож
— пульвиризатор
— раствор (на 500 мл. воды 100 мл. спирта 96%)
— фен (желательно строительный)
— желание…

Подготавливаем фару:
Моем фару максимально тщательно и обезжириваем фару спиртом. Змеряем фару, затем вырезаем пленку с припуском 3-5 см.

Тонируем фару:
Включаем фен и начинаем процесс оклейки. Смачиваем фару с пульверизатора (подготовленным раствором), чем обильнее вы смочите тем дольше придется, ждать пока пленка высохнет в процессе поклейки, поэтому не стоит переусердствовать. Клеить пленку начинаем с самой большей ровной плоскости на фаре.
Таким образом тонировка фар пленкой будет так же служить и для защиты от сколов и царапин стекла фары! Выравниваем пленку относительно фары так, что бы ее хватало по всей длине фары и начинаем клеить (в данном случае от угла). Приклеив первые 5 см. по чуть снимаем, отрываем подложку и прикатываем плёнку, до тех пор, пока не дойдем до изгиба. Приклеиваем пленку на фару и разглаживаем ракелем, выгоняем остатки воды из-под пленки, тем самым приклеиваем ее к поверхности фары. Где получаются складки или морщинки пленку можно нагреть феном, она станет эластичная и податливая к округлой поверхности. Где большие изгибы фары можно побольше отклеить подложку, нагреть пленку и положить ее одним движением на фару пока пленка теплая и эластичная. После чего надо прикатать ее ракелем.

Если фара снята для тонировки пленкой вам понадобится дополнительная пара рук для помощи в удержании и закреплении фары в удобном положении для оклейки пленкой.
Обрезка пленки

Для большей эффектности вида и надежности в эксплуатации — пленку лучше подвернуть. Прогреваем ее феном и клеим на ребро фары. На углах нужно сделать надрезы, что бы положить их аккуратно. Вот и все готово!

18 марта 2015 в 17:22 Метки: тонировка фар, как затонировать фару, бронь-тонировка, купить тонировку в перми

www.drive2.ru

Тонировка задних фонарей пленкой Oracal. — KIA Rio, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Так-как тонировка лаком мне не очень понравилась, решил затонировать фонари пленкой.

Самому этим заниматься сейчас абсолютно нет времени, поэтому решил найти хорошее и недорогое тюнинг ателье.
После поиска на просторах интернета и обзвона фирм, у меня был список цен. Разнились они сильно: где тонируют за 3000, где вообще за 4000. И вот наконец нашел то, что искал. Ориентировочную сумму назвали в 2000. Название фирмы — zavinilim.ru. Тонировка специальной пленкой для оптики Oracal.

Позвонил — записался. В назначенный день и время приехал по адресу. Встретился с мастером. Сошлись на двух тысячах за тонировку фонарей и противотуманок.
Загнал машину на мойку и отдал ключи, сказали погулять часа два.
После полуторачасов машина была готова.

Сразу заметил разницу с лаком. Они выглядели намного более глянцевыми, да и оттенок был красивый. Не темный и не очень светлый — как я и хотел.
Светопропускаемость совсем не вызвала нареканий.
Да и противотуманки теперь не стали выделяться на фоне черного пластика внизу бампера.

Вот и сам результат.

Фото днем без света.

С включенными габаритами, задним ходом и птф.

Горит все )

Машинка сзади стала смотреться намного приятнее. результатом очень доволен.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 8 700 км

www.drive2.ru

Тонировка пленкой задних фонарей — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Ну как всегда без тюнинга нам никуда=)

Задние фонарики, меня не то чтобы бесили, даже нравились своим клоунским смешным видом=)
Ц не гармонично они смотрелись на черненьком шевике=)

РЕШЕНО ТОНИРУЕМ!

Два варианта решения данной задачи:
1. Лак ( не для меня, а вдруг на ТО заикнуться, фиг сотрешь его так быстро=)…но плюс большой очень простой алгоритм действий, держи балончик прямо, вот и весь секрет=)
2. ПЛЕНКА! ( все бузумно трепетно, начиная от выбора пленки, кончая процессом работы)

Что сложнее то и делаем=) Оно ведь интересней=)
ОПЫТ ДОРОЖЕ ВСЕГО!

1. Фара перед началом работы

2. Инструменты для работы:
1. Пулик ( на пол литра воды 3 капли жидкого мыла), вообщем как для тонировки стекол, поливать водой фару не обязательно, НО ОЧЕНЬ ОБЛЕГЧАЕТ процесс работы, выгнать пызурики намного проще!

2. Фен (обычный на 2 кВт, шпатель резиновый(чем мягче тем лучше), тряпочка=)))

3. Строительный нож ( обязательно вставте НОВОЕ ОСТРОЕ лезвие)

4. Пленку использовал Оракал 83 00, 73 оттенок (темно-серый)

3. Накладываем пленку постепенно отрывая отрывной слой, выгоняя вызурки шпателем (пальцами, смотрите в кровь не сотрите)

4. Начинаем обрабатывать пленку выводя пызури и натягивая СТРОГО от центра к краям.

5. Работа требует выносливости и ТЕРПЕНИЯ!

Сравнение

Смазал малька=)

Конечный результат


Да да машина грязная=) ну что поделать=)

И да косячку все же есть, 3 пузыря с 3 иголки на 2 фонаря, но глазу не приглядно=)

www.drive2.ru

6 вариантов тонировки фонарей (Часть 1) — DRIVE2

Решил заморочится и вспомнить все способы тонировки фонарей и подфарников к которым когда либо прибегал. Напомню что тонирование, это изменение цвета, чтоб кто- то непинал по поводу замены лампочки -).
Итак, что мы имеем. Имеем задний фонарь от джипа, у которого будем менять жёлтый засвет от оригинальной лампочки поворота. Так как рядом имеется задняя скорость, то на всех опытах будет видна разница с оригиналом(почти видна, поскольку в задней стоит неповоротная лампа)


Вариант 1. Замена лампочки.

Вариант 2. Тонирование лаком.

Вариант 3. Обклейка плёнкой.

Вариант 4. Наклейка плёночной решётки.

Вариант 4. Покраска стенок разобранного фонаря в чёрный мат.

Вариант 6. Установка в фонарь светофильтра.

Теперь остановимся на каждом методе более подробно.
1 вариант самый бюджетный и с ним может справится даже девушка сдавшая вчера на права. Покупаем в тюнингмагазине лампочку поворотника покрытую хромом и меняем родную на купленную.

Всё. результат достигнут, фонарь поменял тон. Причём настолько кардинально, что по сравнению с задней скоростью кажется просто белым. Это за счёт того, что хром лампочки отражается в отражателе фонаря.
До замены лампочки.

После замены лампочки.

2 вариант уже более прудоёмкий и помимо затрат на покупку лака, требует ещё и определённых навыков в работе. Наверное только глухой неслышал об этом методе, поэтому небуду останавливаться на нём подробно.
3 вариант, понирование плёнкой, как правило потребует обращения в мастерскую, специалисты которой уже "набили" на этом руку. Поэтому уже более затратный, но самому ничего делать ненужно. Хотя многие делают это сами и неплохо получается. Тоже небуду заострять внимание, так как он у всех навиду и наслуху.
4 вариант был подсмотрен мною на машинах выпуска 80х годов. Выполнен от был в массиве прозрачного стекла и непрозрачного, позже просто прозрачные стёкла покрывались частично краской под пластик. Я подумал, что оптимальным решением будет использование матовой плёнки Оракал, чёрного цвета. По виду она напоминает бархотистую поверхность чёрной пластмассы. При работе нужна аккуратность и острые ножи. Приобретаем плёнку нужного цвета. Почему нужного? Потому, что я иногда использовал не только чёрную, но и цветную плёнку близко подходящую к цвету кузова. На зелёном скорпе затонировав таким образом фонари и используя зелёную плёнку, я добился эффекта Стелс. Фонари как будто исчезли или слились с кузовом при осмотре с определённого расстояния. Вместе с тем они нисколько непотеряли своей функциональности и светили наполную! Вы наверное видели очки для коррекции зрения, там тот же принцип.
В этом примере я использовал чёрную плёнку. Сначала берётся тонкий лист бумаги и накладывается на фонарь( в моём случае частично, но обычно обкладываю всю поверхность фонаря, красные места тоже) и делается выкройка контуров. Фонари как правило имеют выгнутость в 3х уровнях, поэтому с шаблоном нужно слегка повозится, чтоб он помаксимому прилегал к стеклу, гдето подрезать, наложить друг на друга подрезанные части и скрепить скотчем. Затем этот шаблон переносим на обратную сторону плёнки и обрисовав контур начинаем рисовать внутренние линии с шагом 3 и 5 мм. Линии с шагом 5мм, соединям близко к краю в замкнутую линию и вырезаем аккуратно скальпелем.

Вырезав получившиеся по контуру, переворачиваем и наклеиваем монтажные полоски скотча с небольшим шагом. Это нужно для того чтоб вся решётка неразвалилась и несклеилась между собой после отделения от плёнки бумажного слоя.
Ну и наклеиваем решётку на фонарь.

Вот что у нас получилось в выключенном состоянии.

Ну а подав на фонарь напругу, мы видим что свет от лампочки как бы немного раздвигает решётку и свободно выходит наружу.

Во второй части я продолжу рассказ об оставшихся известных мне способах тонировки.

www.drive2.ru

Тонировка задних фонарей + Полировка — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам, что нужно сделать если хочется кольца на задней оптике, но нет денег покупать альтернативную оптику)
Выход есть! :)
Увидел я как то у этого парня задние фонари. и тоже загорелся такие сделать, но чуть чуть по другому…
Так вот прежде чем начать делать, нужно подготовиться!
Так как мои фонари были все в паутине и смотрелись не очень, я решил их еще и полирнуть перед тем как тонернуть.

затерто

затерто

Для этого едем в магазин и покупаем:
1. Малярный скотч. — 1 шт.
2. Лак для тонировки фонарей — 2шт.

лак для тонировки фонарей


3. Самоклеящаяся бумага — 4 листа.

4. Полировальная паста — это для тех кто еще полирнуть фары хочет (долго сомневался какую брать, боялся сделать еще хуже)) но выбрал эту, потому что видел на драйве, что ей кто то уже полировал фонари)

Полироль

И так процесс пошел:

Бежим к машине и замеряем диаметры кругов наших фонарей)
Потом включаем AutoCad и начинаем чертить) просто циркуль это прошлый век ребят) я с ним не очень дружу еще со школы)
Размеры я думаю видны по фото) ширина заштрихованного кольца 15 мм. ширина большого кольца 10 мм.

автокад


автокад


Для многих наверно не понятно что куда вырезать) и что клеить) вообще у вас на фонаре должна остаться та часть которая заштрихована…
Поэтому берем самоклеющуюся бумагу, вставляет в принтер и печатаем)
Вырезаем центра которые пустые внутри заштрихованного кольца… и по наружному контору наружного пустого кольца… это пустое кольцо должно стыковаться с белой частью фонаря. таким образом, что бы когда мы прорежем между заштрихованным и пустым кольцом у нас было на фаре от белого элемента до заштрихованного кольца как раз ширина пустого кольца) Наверно вы еще больше запутались) но может быть по фото будет понятнее))
И еще один нюанс по самоклеющейся бумаге. Она очень очень очень ОЧЕНЬ плохо снимается с фонарей! она рвется, ее клеевое основание с одним слоем бумаги остается на фонарях, то есть вы снимаете цветной верх, а все остальное остается, потереть ничем нельзя, что бы снять клей, потому что разъесть лак… и все коту под хвост… её можно снять очень медлено и поддевая аккуратно ножом, что бы не поцарапать фонарь. на это уходит 10 минут, прыгая вокруг одного кольца… Ищите или другую бумагу, более похожу на малярный скотч, потому что он отдирается на ура! без всяких следов. или придумайте что нибудь еще) Но самоклейку я вам не советую, у меня на одном фонаре до сих пор этот клей не отмылся, и пол кольца матовое.
Переходим от слов к делу)

Подготовка)

После полировки фары засияли) даже закрашивать их перехотел)

свежий вид

подготовка для покраски

наклеил колечки и скотч

Прошу обратить внимание! На тот самый красный промежуток о котором я говорил раньше, между белым элементом и колечком… именно это и есть ширина самого внешнего Пустого кольца на чертеже оно срезается на фонаре по месту, когда приклеивается стык в стык к белому элементу. Соответственно на фаре остаются только заштрихованные кольца!

колечки на включенных габаритах

несколько первых слоев

еще сколько то слоев)

конечный вариант покраски

снятие скотча

снятие самоклеющейся бумаги

конечный результат

конечный результат в темноте

конечный результат днем

Еще я при покраске столкнулся с такой вещью:
Так как опыта у меня в таких вещах мало…
Первый мой слой сразу потек! И я понял что видимо близко крашу…
Решил все убрать и начать сначала. Для этого лака в этом же магазине продается средство по снятию лака) что бы вернуть все быстро в сток) все убрал и начал снова…
Через несколько слоев фары после подсыхания становились матовыми, а не глянцевыми… крышка у баллона глянцевая… в магазине тоже сказали глянцевый… потом я просек фишку) я красил пылью… то есть очень далеко держал баллон) и поэтому получался такой эффект. и был большой расход лака. потом я уже) Должно быть так: там где ведешь должна оставаться сырая полоса… главное равномерно водить и не передерживать… и полоса к полосе) и все получится) Между слоями ждал минут 5-10 из за того что холодно долго сохло.
Ушло 2 баллона, потому что нужно было пр

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта