Гелик 6х6 AMG Шестиколесный Двигатель Экстерьер Интерьер
Mercedes g class 6×6
Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.
Экстерьер
Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.
Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG. Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.
Интерьер
Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.
Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.
Описание приятных мелочей в салоне:
Кармашки и подстаканники.
Большой экран мультимедийной системы.
Кнопки управления климатом и кондиционером.
Подлокотник.
Селектор переключения режимов езды.
Климат контроль для задних пассажиров.
Электрическая регулировка сидений и память настройки.
Цвет салона при покупке на выбор.
Датчики дождя и света.
Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
Прикуриватель.
Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
Карманы на спинках сидений.
Обзор и тест-драйв
Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье. Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.
Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.
Технические характеристики
Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час. Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л. 6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см. Дверей всего 4 количество мест в салоне 4. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые. Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.
Двигатель
Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.
G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:
1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение. 2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным. 3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы. 4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля. 5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.
Безопасность
В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей. Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.
Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.
Также читайте:
Обзор на Мерседес ГЛК 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Система полного привода 4MATIC Как работает?
Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели
Оригинальное моторное масло Мерседес I 229.51 5w30 5w40
Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход
Обзор на YouTube
promercedes.ru
задолго до официальной модели — DRIVE2
Вряд ли сегодня можно найти увлеченного автомобилями человека, который хотя бы краем уха не слышал о новейшем Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Мощная маркетинговая политика немецкой марки, сотни тестов и обзоров от всех ведущих СМИ и телепрограмм (естественно, включая TopGear), красочные промо-ролики на Youtube — весь этот агрессивный массив информации и мультимедиа сделал свое дело: брутальная машина плотно засела в умы не только олигархов и почитателей "Гелика", но и рядовых автомобилистов. Спустя некоторое время, первые товарные автомобили начали прибывать в распоряжение довольных заказчиков. Один подобный "Кубик" 6х6 даже зарегистрирован на Drive2.
Что касается лично меня, то первый раз я столкнулся с данным "монстром" в январе прошлого года во время поезди на лыжи в Австрию. Тогда матово-черный G63 AMG 6x6 лихо обогнал нас на скоростном автобане вблизи Инсбрука: я даже не успел сделать памятное фото того мимолетного события. Каково же было мое удивление, когда спустя ровно год я повстречал аналогичный автомобиль уже на киевских улицах! Правда, машина была на немецких номерах и по городу передвигалась в сопровождении Chevrolet Tahoe на казахских номерах. alan-11, наверное уже догадался кому принадлежит данный экземпляр))) Кстати, данный пикап оснащен 544-сильным 8-цилиндровым мотором, который работает в паре с автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-tronic. Цена модели составляет примерно $500 000. Именно после этой встречи и родилось желание сделать экскурс в историю Geländewagen 6x6: ведь мало кто знает, но подобные машины существовали еще задолго до того, как Mercedes-Benz официально заявил о запуске G63 AMG 6x6 в серийное производство!
Современный G63 AMG 6x6 на киевских улицах
Итак, начнем. Пионером в создании 6-колесных Mercedes-Benz G-Class считается француз Кристиан Леотар, который был не только большим теоретиком и практиком схемы 6х6, а и почитателем бренда Mercedes-Benz. В 80-х годах он мелкими партиями, в собственной мастерской создавал уникальные образцы 6-колесных "Геликов" в самых различных вариациях: пассажирские универсалы, фургоны и даже пикапы.
Шарм Франции и брутальность 6-колесного Кубика
Причем привод мог быть как полный 6х6, так и только на пару задних колес 6х4. Вообще, существуют два варианта переделки трансмиссии 4х4 в 6х6. Первый называется "сквозной мост". Карданный вал от раздаточной коробки направляется к среднему мосту и словно пронизывает его — от этого среднего моста идет еще один короткий кардан к третьему мосту, то есть к заднему. Именно по такой схеме была построена трансмиссия "Геликов" Леотара. Второй вариант трансмиссии 6х6 посложнее. Из переконструированной раздаточной коробки выходят сразу два кардана. Один вращает "передние" задние колеса. А второй, проходя поверх центрального моста, крутит "задние" задние колеса. Подобная система полного привода более живучая. Например, при поломке одного из задних мостов оставшийся второй все равно продолжает работать, в отличии от трансмиссии первого варианта.
Боевое крещение машины проходили не где-нибудь, а на сложнейшем ралли-рейде Париж-Дакар: с 1981 по 1986-й они участвовали в марафоне в практически стоковом виде и с честью выдерживали испытания без серьезных поломок.
Пикантная фото-сессия с песков Дакара, в которой участвовал 6-колесный G-Class, его создатель Кристиан Леотар в роли мачо и знойные красотки. Если модераторы не против — могу выложить фото без цензуры))) Были времена…
Кроме Mercedes-Benz G-Class, Леотар также строил 6-колесные версии Renault 5, Range-Rover, Peugeot P4 (лицензионный аналог "Гелика" для французской армии). Общей особенностью работ Кристиана Леотара была простота и максимальная функциональность: машины создавались для езды по тяжелому бездорожью, без излишних понтов и ненужных наворотов. Кроме дополнительной пары колес, внешне они практически не отличались от стоковых G-Class W460 и по своей сути являлись довольно утилитарной техникой с минимальным уровнем комфорта. Кстати, при создании уже заводского варианта G63 AMG 6x6 немцы активно использовали идеи и наработки талантливого француза.
А тут Кристиан Леотар уже в роли примерного семьянина с детьми (возможно даже от одной из тех девушек, что на фото выше) на фоне своего детища — G-Class 6x6
Дополнительное представление об автомобилях Mercedes-Benz Leotard 6x6 даст это уникальное архивное видео:
Совсем из другой оперы — творения немецкого тюнингового ателье Schulz, пик известности которого (как и в случае с Koenig Specials) пришелся на конец 80-х и начало 90-х годов прошлого века. Основной профиль компании — переделка серийной продукции Mercedes-Benz: седанов, универсалов и внедорожников G-Class.
Причем, в реальность воплощались самые смелые фантазии заказчиков. Яркий тому пример — 5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6x6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с. построенный по заказу состоятельного ближневосточного покупателя.
Еще одна аналогичная машина в Эмиратах
Уникальный автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышался "трон". Интересно, что мягкая крыша огромных размеров даже имела электропривод!
Трон с гидравлическим приводом — специально для соколиной охоты
Такой внедорожник весил 3,5 тонны, поэтому нещадно пожирал топливо: пришлось устанавливать дополнительный бак на 110 литров. Впечатляет ширина хромированных колес — 12,5 дюймов.
Помимо открытого варианта, было построено еще несколько аналогичных машин уже с закрытым кузовом типа универсал, но с высокой крышей. Отделка салона выполнялась по последней моде тех лет: натуральная кожа, дерево, дорогая аудио- и видео-аппаратура, телефон, 2 кондиционера, мини-бар и многое, многое другое. Стоимость подобных переделок впечатляла: примерно 300 тысяч тогдашних немецких марок!
Как уже упоминалось выше, основными потребителями такой 6-колесной экзотики были богатые жители арабских стран — нефтяные шейхи.
Однако, после развала СССР и в России появилось большое количество состоятельных людей с шальными деньгами, которые хотели выделяться. Поэтому, неудивительно, что сразу подобные "Гелики" 6х6 попали и на просторы 1/6 части суши.
Мне известны по-крайней мере 3 подобных автомобиля. Первый, пожалуй, имеет самую необычную историю. Изначально, это был 6-колесный G-Class от Schulz с колесной формулой 6х4 и высокой крышей, построенный на базе довольно редкого Mercedes-Benz 500GE начала 90-х с 117-м мотором.
Так машина выглядела до переделок
По легенде, прежде чем попасть в РФ, на нем ездил какой-то генерал Бундесвера, хотя в эту версию как-то слабо верится. Машину довольно быстро "убили" российские владельцы, а позже решили не только отремонтировать а и кардинально доработать как внешне, так и внутренне. В комплексный тюнинг было вложено около 100 тысяч долларов.
Привод стал полный — 6х6 с тремя с блокировками, практически полностью были заменены кузовные панели, а на крыше водрузили спутниковую тарелку огромных размеров и люстру дополнительной оптики. Кузов по периметру теперь опоясывал пластиковый обвес с массивными раздутыми арками колес. Задние фонари — от Range Rover. Колесные диски первоначально были хромированные, но позже их, вместе с молдингами и решетками бокового выхлопа позолотили.
В салоне — передние сиденья Recaro DSE, руль Brabus и отделка карельской березой, а также синей и песочной кожей и алькантарой. Спереди и сзади прописались мощные лебедки. О таких вещах, как современное мультимедийное оборудование и говорить не приходится: есть даже телевизор с диагональю 19 дюймов. Завершает картину — краска "хамелеон" и аэрография на капоте. Короче говоря — полный "фарш", запихнули все что нужно и не нужно! Интересно, что целью владельца было отогнать этого "монстра" в Эмираты, засветить везде где можно, и пот
www.drive2.ru
Полнее полного… G-класс 6x6 — DRIVE2
Полный размер
Наблюдая за уникальными автомобилями со страниц новостных сайтов, не всегда ожидаешь, что удастся с ними познакомиться живьем. В один из дней позвонил мне мой товарищ Алексей, который работает специалистом по интерьерам в одном из тюнинг-ателье в Майами и говорит: "приезжай посмотреть на автомобиль, который стоит 1.3 миллиона долларов". Уже еду!
Полный размер
6x6 на площадке официального представителя Brabus в Майами
Главная техническая характеристика Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 – это, конечно же, шесть ведущих колес, которыми оснащен автомобиль. Благодаря ним эта машина может въезжать наверх под углом 52 градуса и спускаться вниз при показателе 54. При этом в экстренных случаях на небольших расстояниях угол подъема может быть и больше.
Полный размер
Основа этого монстра — трёхосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом. Длина такого G 63 AMG — 5875 мм, а ширина и высота — 2110 и 2280 мм соответственно. Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференицалов здесь аж пять — к трём от обычного Гелендвагена плюсуйте ещё межосевой между вторым и третьим мостами и межколёсный третьей оси.
Полный размер
Вместо 185-сильного турбодизеля 3.0 от донора здесь установлен могучий 544-сильный V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Пятиступенчатый «автомат» NAG1 также уступил место современной автоматической коробке передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с семью диапазонами. Система постоянного полного привода распределяет тягу по осям в соотношении 30/40/30, а всеми блокировками можно пользоваться на ходу вне зависимости от режима раздаточной коробки. Также на ходу способна работать и система регулировки давления в шинах. Например, чтобы поднять давление с 0,5 бара до 1,8, ей требуется 20 секунд.
Полный размер
Полноприводный «трёхосник» обладает снаряжённой массой 3850 кг, но при этом может мчаться со скоростью 160 км/ч. А в этот момент в четырёхместном салоне седоки наслаждаются интерьером от стандартного Мерседеса G 63 AMG.
Полный размер
Фронтальной часть «Гелендвагена 6х6» в решение пикап повторяет своим оформлением «лицо» традиционного внедорожника, а вот корма у него уникальная – с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом. Выглядит автомобиль несколько нескладно, но во внушительности и мощи ему не откажешь.
Полный размер
Такому покорителю бездорожья действительно не страшны ни песчаные дюны, ни броды, ни даже скалистая местность.
Полный размер
На центральной консоли — три традиционные для G-вагена клавиши, которые управляют блокировками дифференциалов. Но если у четырехколесного G-вагена таких блокировок три, то здесь — пять! Одна клавиша замыкает межосевой дифференциал в раздаточной коробке и тот, что связывает между собой задние оси. Вторая — левые и правые колеса на каждой из задних осей. И только потом, третьей клавишей, можно «закрыть» межколесный дифференциал спереди. Вдобавок, конечно, есть и «понижайка».
www.drive2.ru
Ответ Brabus на 5.5AMG. 6.3 W12 Brabus! — Mercedes G-class, 3.2 л., 1996 года на DRIVE2
Совсем недавно я писал о Гелендвагене 5.5AMG. Его тесты, видео итп. Top Gear G-Klasse test. www.drive2.ru/cars/merced…rnal/4053239664633489320/ Звук двигателя G 55 AMG. www.drive2.ru/cars/merced…rnal/4035225266124079298/ Этот автомобиль произвел настоящий фурор в мире автомобилестроения! Только представьте! Автомобиль впервые сошел с конвеера в 1970 году. И его современный собрат мощнее Астон Мартин Ванквиш, Феррари 360 и порше 911турбо од разгоняется до сотни быстрее порше бокстер за 5.5 секунды. И это 2.5 тонный, военный внедорожник. Тюнинговая компания Brabus не смогла остаться в стороне видя успех AMG и к 25 летнимe юбилею гелендвагена выпустила 6.3 W12 Brabus! Это уже давно не новость но тем не менее я хочу рассказать об этом автомобиле. Начну с технических характеристик. Цилиндров — 12, рабочий объем — 6,3 литра, мощность — 610 сил, максимальный момент — 1006 Нм при 1750 об/мин. Превзойти AMG следовало любой ценой, и, конечно, для этой задачи легендарный мотор V12 Biturbo подошел как нельзя лучше. Единственное от блокировок дифференциалов ребята из Брабус отказались так как они ни в какую не хотели уживаться с w12 и 1006 Нм. А АМГ5.5 сохранил все блокировки. Фактически для установки этого двигателя была переделана конструкция рамы автомобиля. Но на мой взгляд гонять на таком чуде просто нецелесообразно так как это настоящая легенда. Он должен плыть по автомагистралям плавно и величественно.