Ключ к знанию

Броня на автомобиль


Как бронируют автомобили — DRIVE2

Доброго всем времени суток!
Хочу вам рассказать как все таки бронируют автомобили)

Первым и основным шагом будет выбор категории бронирования и защиты, которые делятся на несколько классов (от Т4 до Т7/8) и обеспечивают защиту от разных категорий стрелкового оружия, ну может гранат и мин, включая самопальные взрывные устройства. Вот примерная таблица, от которой можно отталкиваться, и прикидывать, от чего данный класс бронирования может защитить.

Шаг 1: Машина покрывается защитной пленкой, чтобы не поцарапать заводскую краску. Компании стараются на выходе получить максимально "стоково" смотрящуюся машину.

Шаг 2: Машина полностью разбирается изнутри (часто включая подкапотку) и выстраивается модель, по которой впоследствие делают лeкала для бронекапсулы.

Внутренности покрывают слоями:
— кевлавра
— композита
— баллистического нейлона
— вставляют бронепластины
— и так далее, доводя уровень защиты до требуемого вам уровня.

Шаг 3: Доработка защиты бензобака, установка усиленных тормозов / амортизаторов и перетряхивание подвески, чтобы привести ее в соответствие с дополнительным весом (от 500 кг и выше) и обеспечить курсовую устойчивость и "предыдущий" уровень остроты рулежки.

Шаг 4: Доработка подкапотки с ввариванием пластин, установкой защиты днища, дополнительной защитой аккумуляторов / блока предохранителей и основных электронных систем. Дополнительно можно установить бронежалюзи для радиатора и добавить защиту капота, но это не всегда требуется.

Шаг 5: Установка баллистических "пуленепробиваемых" стекол (Bulletproof Glass / Transparent Armor) или Lexan. Обычно такие "стеклышки" имеют толщину около 5 см и устанавливаются намертво везде, кроме передних дверей, но опционально. Опускаются они совсем ненамного, только чтобы протянуть пропуск или еще для каких нужд.

Шаг 6: Установка колес со спец.вставками, которые позволят какое-то время (до 50 км) ехать на пробитом / простреленном колесе на скорости до 50 км/ч, включая установку бронеколпаков.

Шаг 7: Подгонка и усиление всех дверных петель, защита проемов по краям дополнительными перекрывающими вставками, сбор и подгонка интерьера, установка различных дополнительных опций и приведение машины в "товарный" вид по пожеланиям заказчика.

Шаг 8:Машина выкатывается за пределы цеха и передается / пересылается заказчику с наилучшими пожеланиями.

www.drive2.ru

Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы

Каждый опытный владелец автомобиля знает, что при движении на большой скорости кузов подвергается воздействию многих мелких элементов . Именно поэтому, лакокрасочное покрытие очень часто портится. Появляются сколы, царапины, которые приводят к пагубным последствиям. Чтобы защититься от такого воздействия, многие бронируют автомобиль пленкой.

Это достаточно распространённый способ, который сейчас можно найти в специализированных мастерских. Но немногие знают, что это такое и как проводится такая процедура. Именно поэтому, лучше рассмотреть все нюансы, узнать достоинства и недостатки.

Общая информация о бронировании авто пленкой

Бронирование автомобиля производится при помощи антигравийной плёнки. Это прочный материал, который состоит из полиуретана. Оклеивается пленкой перед кузовом, пороги, фары.

Плёнка обычно бесцветная, поэтому может подойти к любому оттенку кузова. Классифицируется такой материал, как по прочности, так и по толщине. Срок эксплуатации лучшего варианта составляет до 7 лет. При этом, на фары всегда нужно клеить только прозрачный вариант, чтобы световые характеристики не портились. Но перед тем, как решить, нужно оклеить автомобиль пленкой или нет, стоит рассмотреть основные плюсы и минусы проведения такой процедуры.

Плюсы бронирования автомобиля пленкой

Когда заходит речь о бронировании автомобиля пленкой, то здесь нужно отметить несколько главных преимуществ:

  • Гарантия от производителя. В этом случае в ходе эксплуатации плёнка на протяжении определенного времени никогда не пожелтеет и не подвергнется расслаиванию.
  • Ультрафиолет может свободно проникать через пленку, а цвет лакокрасочного покрытия не поменяется. Именно поэтому, можно оклеивать только некоторые части автомобиля.
  • Бронирование не защищает от ударов, но распространяет силу удара по поверхности. При этом, снижается сила от механического воздействия. Благодаря этому, кузов остается неповрежденным.
  • Очень часто пленка наносится именно на все части, которые подвергаются сильному воздействию. Сюда относятся зеркала, фары, крылья и многое другое.
  • Плёнка прекрасно удаляется с лакокрасочного покрытия и не оставляет никаких фрагментов и следов клея.
  • Оклейка позволяет полностью защищать кузов от любых сколов, царапин, появления коррозии и других повреждений. Это всегда будет нравиться владельцам, которые бережно относятся к своим авто.
  • На поверхности такая плёнка будет не видна, потому что она прозрачная и глянцевая.
  • Прекрасная эластичность, поэтому плёнка может перекрыть любую поверхность, даже с самыми крутыми поворотами.
  • Экономия на повторной покраске или восстановлении лакокрасочного покрытия. Любой водитель должен понимать, что при нанесении такой плёнки он полностью избавляется от проблем с покраской.
  • Длительный срок службы, который подтверждается многолетним использованием.
  • Бронирование — это простая процедура. Наносить пленку можно даже самостоятельно.

Как видно, преимуществ существует множество. Именно поэтому такой способ защиты сейчас выбирают многие автомобилисты. Но перед этим нужно рассмотреть еще и минусы, которые очень часто встречаются на сегодняшний день.

Минусы бронирования автомобиля пленкой

Когда речь заходит о минусах, то здесь нужно рассмотреть их более подробно. Это позволит сформировать некоторое понятие того, что в итоге получится. К минусам можно отнести следующее:

  • Когда человек решает бронировать своё авто пленкой, то нужно найти качественных специалистов. Они должны не только уметь наносить эту плёнку, но и пользоваться качественными материалами, а также оборудованием.
  • Цена на проведение процедуры. Если вы решили оклеить автомобиль пленкой, то лучше обращаться к настоящим профессионалам. Цена на процедуру будет немного дорогой. Если же вы заплатите такую же стоимость, но при этом пленка прослужит недолго, то это будет абсолютно невыгодно.
  • Специалисты не рекомендуют наносить самостоятельно плёнку, потому что результат может принести много серьезных ошибок. Могут попасть пылевые частицы, которые не позволят провести повторное наклеивание.
  • В зимний период плёнка может терять свои свойства и становится более твердой. Теряется упругость, из-за которой многие и стараются бронировать свой автомобиль.
  • Многие специалисты считают, что плёнка больше пригодна для боковых сторон. При этом, все частицы, будут падать под острым углом, и плёнка сможет защитить автомобиль.
  • Каждая из пелёнок обладает своими свойствами. Например, винил имеет лишь декоративную функцию, потому что защитить полностью от гравия он неспособен. Именно поэтому, если вам нужна такая защита, то тогда лучше воспользоваться более дорогим вариантом.

Как видно, реальные минусы также существуют. И на них нужно обращать внимание в том случае, когда вы неуверены в своем выборе. Получите подробные данные и только после этого проводите процедуру.

Вывод и рекомендации

Если говорить просто, то после покупки автомобиля и при желании поддерживать идеальное состояние несколько лет, лучше всего производить бронирование. Это позволит приобрести некую надежность и практичность, ведь такая процедура избавит от полировки, перекрашивания, а также других подобных процедур. В дальнейшем после использования вы просто снимаете плёнку и можете наносить её повторно при желании.

Сейчас существует огромное количество профессиональных сервисов, каждый из которых может предложить свои услуги. Лучше всего пользоваться рекомендациями, как через интернет, так и через знакомых, которые расскажут о том или ином профессиональном салоне. Только в этом случае специалисты сделают всё грамотно, а также без изъянов. Обращайтесь к профессионалам, выбирайте вид пленки, а также части, на которые она будет наклеиваться, и только после этого осуществляйте процедуру. Но заранее подумайте, хотите вы её провести или нет.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы - 4КОЛЕСА

Несмотря на то, что в автомобильной индустрии дизайну кузова уделяется огромное внимание, история знает немало откровенно специфических на вид машин, которые все-таки прошли в производство.

Показать «товар лицом» — важная задача для всех, кто собирается продавать свою продукцию. В автомобильной отрасли это ещё более серьёзный вопрос, поскольку часто именно впечатление от экстерьера машины может повлиять на решение о покупке или отказе от неё. Вот почему автопроизводители сначала делают яркие концепт-кары, а к серии, пусть и упрощают облик автомобиля, но всё же стараются сделать его более-менее похожим на прототип.

Другое дело, что по каким-то причинам это не всегда удаётся, и на свет появляются машины, которые способны вызывать недоумение, а то и ужас. И речь вовсе не о Pontiac Aztek, SsangYong Rodius или Fiat Multipla, стабильно входящих в рейтинги самых некрасивых автомобилей. Поверьте, существуют машины (к счастью, далеко не все из них стали серийными), на фоне которых перечисленная тройка покажется эталоном красоты. Итак, 13 самых, мягко говоря, несимпатичных автомобилей.

AMC Gremlin/AMC Pacer

American Motors Corporation выпустила две модели, дизайн которых вызывает вопросы. Pacer и Gremlin имели достаточно компактные размеры и весьма экстравагантный облик, который во многом и стал причиной того, что машины вошли в историю мирового автомобилестроения не по своим техническим особенностям, а исключительно из-за своей сомнительной эстетики.

Aston Martin Lagonda

Клиновидный стиль седана, который выпустила марка, до того специализировавшаяся исключительно на двухдверных спорткарах, резко контрастировал со всеми остальными представленными на рынках моделями. Экстремальная интерпретация концепции «сложенного листа бумаги» славы не снискала. К сожалению, передовая электроника и технические решения были столь же сырыми, что вкупе с непривычным экстерьером и предопределило судьбу этой машины.

Bufori Geneva

Нет ничего страшнее, чем современная интерпретация классических автомобилей начала XX века, выполненная азиатскими бизнесменами. Специфический вкус, помноженный на достаточное для запуска проектов в производство количество денег, рождает автомобили вроде этого. И даже богатое оснащение не способно спасти седан от статуса одной из самых уродливых машин в мире.

Citroen Ami 6

Французские марки всегда были щедры на необычные автомобили, одним из которых и стал бюджетный седан. Машина разошлась тиражом почти в два миллиона штук и даже пережила смену поколений — это тот редкий случай, когда даже достаточно необычный дизайн не испортил потребительские качества автомобиля и не отпугнул клиентскую аудиторию.

Edsel Corsair

Созданный Ford бренд особой рыночной славы не снискал, зато вошёл в историю как создатель одной из самых уродливых машин. В принципе, на месте Corsair может быть любая модель марки, потому что все они несли фирменную решётку радиатора, которую сравнивали и с унитазом, и с женскими половыми органами… Естественно, что таких ассоциаций было достаточно, чтобы покупатели отвернулись от марки.

Lamborghini Veneno

Созданный к 50-летию марки суперкар отличался весьма необычным по меркам компании дизайном. Тогда как все модели из Сант-Агата-Болоньезе традиционно отличались весьма лаконичным внешним видом, новые купе и родстер были чрезмерно перегружены многочисленными мелкими деталями и заслужили место в списке машин со специфичным обликом.

Mansory (любой проект)

Тюнинг-ателье собственных автомобилей не делает, но зато активно дорабатывает машины других брендов. При этом проекты получаются крайне специфичными как с точки зрения сочетания цветов, так и с точки зрения эстетики. Даже самую стильную машину специалисты компании ухитряются испортить, превращая, например, элегантный Rolls-Royce Cullinan в нечто карикатурное или стильный Mercedes-Benz SLS 63 AMG в Mansory Cormeum (на заглавном фото) с чудовищным обвесом и фарами а-ля Ferrari 599 GTB Fiorano.

Marcos Mantis

В Великобритании немало мощных и красивых автомобилей, но вот детище Marcos Engineering — модель Marcos Mantis 1970-х годов — в число эстетически привлекательных машин не входит. Скорее спорткар напоминает детский рисунок, воплощённый в реальность. Впрочем, одноимённый спорткар уже 1990-х годов не сильно симпатичней своего «предка».

McLaren Senna

Когда эффективность главенствует над эффектностью, появляются автомобили вроде этого. Быстрый и безумно хороший на гоночной трассе суперкар выглядит, скажем деликатно, не очень привлекательно по одной лишь причине — эстетику принесли в жертву аэродинамике и возможности блистать в динамике, а не в статике.

Nissan S-Cargo

Когда японцы берутся за стилизацию современных автомобилей под ретро-модели, получается либо модельный ряд Mitsuoka Motors, либо представленный фургон. Своей машинкой марка решила отдать дань уважения французскому Citroen 2CV Fourgonnette, но у прототипа, в отличие от подражателя, хотя бы были логичные объяснения своему неказистому облику…

Sbarro ES-13 Fleche Rouge

Иногда хорошо, что прототипы так и остаются прототипами. Впрочем, швейцарская компания никогда не слыла создателями заурядных и бесспорных с точки зрения дизайна машин. Хотя этим концепт-каром дизайн-ателье, пожалуй, переплюнуло даже само себя по степени броскости экстерьера.

Suzuki X-90

Если вам кажется, что кроссовер-кабриолет — это изобретение современных маркетологов, то вы заблуждаетесь. В 90-е годы уже были представители такого сегмента моделей и не всегда они были привлекательными. Куцый и негармоничный автомобиль заслуженно входит в число самых неэстетичных моделей за всю историю.

Tesla Cybertruck

Самый нашумевший автомобиль последних лет, а то и вовсе XXI века в целом. Эпатажный электропикап Илона Маска пока только готовится к серийному производству и пока непонятно, каким будет облик товарных машин, но концепт-кар с полным правом может называться одним из самых уродливых автомобилей современности.

Естественно, что приведённый выше список весьма субъективен, ведь стиль и эстетику каждый оценивает с собственных позиций. Поэтому, если вы считаете какие-то машины из 13 перечисленных красивыми — это нормально. И не менее нормально, если для вас уродливыми являются те модели, что мы не упомянули — делитесь ими в комментариях.

 

 

4kolesa.mirtesen.ru

Как делают бронированные автомобили - Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Бывшая автобаза в поселке Лоо, что в 15 км от Таллина, с виду ничем не напоминает автомобильный завод. Но именно здесь собирают первый эстонский автомобиль. Не простой легковой, а бронированный.

Сегодня в kak_eto_sdelano мы узнаем как делают эксклюзивное бронированное авто

Т98 "Комбат" — детище российского конструктора Дмитрия Парфенова, известного по своим проектам спорт-купе "Лаура". Вместе с питерской фирмой "Автокад", которая занимается бронированием автомобилей (в частности — инкассаторскими машинами), он в 1998 году собрал команду, за 2 года разработавшую первый тестовый прототип будущего бронемобиля, который назвали Т98 (Team-98) "Комбат". В 2004 году модель получила российский сертификат соответствия, после чего было налажено мелкосерийное производство.

Сегодня около 160 бронемобилей Т98 колесит по дорогам России, США, Австралии, Арабских Эмиратов. Гражданские версии "Комбата" собираются в России, милитаристские — в Иордании.

В конце 2009 года со стапелей эстонского завода в Лоо сошел первый "Комбат", собранный в Эстонии по лицензии. По словам одного из членов правления предприятия Combat Armoring Group Геннадия Лазурина, для постановки первенца Т98 на учет пришлось попотеть. "Наш самый первый эстонский "Комбат" получил наконец свой регистрационный номерной знак. Как известно, для постановки любого автомобиля на учет требуется номер кузова или VIN-код, который должен содержать данные о стране-производителе. У Эстонии до сих пор не было своего буквенного обозначения для VIN-кода. Поэтому пришлось пройти уйму процедур, но зато теперь мы можем с гордостью заявить: перед вами — первый эстонский автомобиль."

Начиная с 2004 года, дизайн Т98 постоянно эволюционировал. Внешний вид машины, который внушает трепет на дороге, вполне соответствует ее внутренним амбициям. Ведь абсолютно все "Комбаты" имеют степень защиты. Бронированный кузов выполнен из высоколегированной шведской стали по технологии "металлокерамический сэндвич с сотовым наполнением" (корпус в корпусе). Эта технология позволяет добиться более высокого уровня защиты (cтепень В7), чем на современных гражданских бронированных автомобилях. Такую броню невозможно установить даже на таком автомобиле, как Hummer. По словам Геннадия Лазурина, главное преимущество "Комбатов" в том, что они изначально "рождены в броне". "Здесь учтены все возможные проблемы, чего нельзя сделать во внедорожниках, которые бронируют на заказ".

Эстонский "Комбат" имеет самую простую степень защиты В3, которая держит выстрелы из "Макарова", "Глока" и.т.д. "Это хороший вариант для полиции против мелких уличных хулиганов. Снаружи здесь используется 3 мм сталь, внутри — 2 мм. Интересно, что с увеличением класса защиты автомобиль практически не меняется внешне, так как усиление идет во внутрь. Одно из самых ярких визуальных отличий — бронированные окна, толщина которых при максимальной защите В7 может достигать 100 мм.

"Комбат" стоит на платформе фирмы General Motors. В зависимости от веса машины (т.е класса защиты) выбирается модель донора. "Мы используем готовые платформы GMC Sierra/Chevrolet Silverado 1500 (3500-3800 тонн), 2500 (4500 тонн) либо 3500 (5500 тонн). Таким образом, автомобиль живет в расчетных характеристиках, которыми занимались специалисты GM", — рассказывает Геннадий Лазурин.

Шасси, на которое установлен двигатель и коробка передач, заказывается из США. Изначально "Комбат" имел безрамную конструкцию, но для удобства и упрощения производства, а также для того чтобы вообще не трогать родные "джиэмовские" агрегаты, было решено поставить кузов на раму. Сзади — подвешенный на рессорах жесткий зависимый мост. Передний мост — подключаемый.

Строительство автомобиля начинается с пола. Днище машины имеет хитрую форму с энергопоглощающими скосами, защищающими от подрыва. Всего в кузове около 1000 крупных деталей, для более технологичной сборки используется высокоточная лазерная резка. На двух стапелях работают 18 человек, абсолютно все работы, будь то обшивка салона, покраска кузова или сварка брони, производят в Эстонии.

По словам Геннадия Лазурина, построить "Комбат" с нуля занимает около 3 месяцев. Кстати, в автомобиле эстонской сборки и с американским двигателем есть и немецкий след  — передние фары позаимствованы у культового Mercedes-Benz G-class, в народе известного как "Гелик".

Под капотом серебристого эстонского Т98 уютно устроился гигантский 6,6-литровый турбодизель Duramax, способный на 360 л.с. при 3100 об/мин и 820 Н-м при 1600 об/мин. У стоящего рядом в ангаре темно-синего  "Комбата" российской сборки — бензиновый Vortec объемом 8,1 литра (400 л.с./4200 об/м)! Вот вам и настоящие американские мускулы, работающие в тесном сотрудничестве с 6-ступенчатым "автоматом" Allison.

"Такие же V8 таскают 24-тонные грузовые "Скании". На самом деле в Т98 можно установить и другие виды двигателей, все зависит от потребностей заказчика. Не всем нужна такая сумасшедшая мощность", — говорит Лазурин.

Самая легкая машина с бензиновым двигателем и классом защиты В3 весит 3,6 тонны, дизель добавляет еще 200 кг (3800 кг — вес эстонского "Комбата"). Именно из-за весовой категории, управлять Т98 с обычной Б-категорией нельзя. Есть правда версия седан, которая еще на пару сотен кг легче.

Представьте себе как эта махина, весящая 3800 кг, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд и гонит вплоть до отметки в 180 км/ч.

На трех стапелях идет параллельная сборка. Все должно быть сделано по высшему стандарту. Ведь уже получены предварительные заказы из Индонезии, Анголы, ЮАР, Германии, Италии, Саудовской Аравии. "Наш первый эстонский "Комбат" две недели тестировала Латвийская полиция. Машина им очень понравилась, сказали, что готовы делать заказы, как только появятся деньги, — рассказывает Геннадий — В дальнейшем у нас есть идея установить на нашем заводе веб-камеры, чтобы каждый заказчик мог наблюдать за тем, как строится его будущая машина".

Ну а сколько надо заплатить для того, чтобы стать обладателем бронированного эксклюзива ручной сборки? Самый легкий гражданский Т98 "Комбат" В3 в базовой комплектации облегчит кошелек на 148 000 евро. Уровень защиты В7 увеличит ценник до 210 000 евро. "Верхнего лимита здесь не существует. Ведь Т98 — это уникальный конструктор, который можно снабдить всем, что только душа пожелает. В версии VIP можно обнаружить телевизоры, массажные кресла, минибар, отменную аудио-систему, перегородку между водителем и пассажиром и еще уйму всего.

"В задней части машины очень много свободного места, поэтому здесь конфигурация салона зависит только от пожеланий клиента, — рассказывает Лазурин. — Кстати, арабские шейхи, которым жутко понравился Т98, были до глубины души удивлены стоимостью машины. Им показалось, что ценники у нас — непростительно маленькие. Они даже стали сомневаться перед покупкой, именно из-за цены".

Однажды вокруг "Комбата" разгорелся скандал: "зеленые" со всего мира были возмущены желанием использовать для обивки салона Т98 кожу с полового органа кита:)) . Однако Геннадий Лазурин уверяет — лишать китов достоинства они не собираются. Это просто рижские пиарщики решили пустить в СМИ "утку".

Если каждый день по нескольку раз открывать-закрывать тяжеленную водительскую дверь, можно мышцы накачать. В салоне уютно, по-американски просторно и приятно пахнет кожей (не китовой))). Вот только обзор — весьма специфический, как из фешенебельного блиндажа. Переводим рычаг коробки в реверс и наблюдаем на экране в салоне картинку с камеры заднего вида. Настало время проверить невероятный броневик в действии.

Первое впечатление — "Комбат" абсолютно не кажется громоздким или тяжелым на дороге. Он идет как по рельсам, всеми четырьмя колесами цепляясь за снежную кашу. Гидроусилитель сделал руль таким легким, что приходится постоянно подруливать.

Зато благодаря низкому центру тяжести и практически идеальному распределению веса, броневик получился на удивление маневренный и легкий в управлении. Да и прыти у 3,8-тонной махины — хоть отбавляй! Осознание того, что ты — за рулем бронированного внедорожника приходит только тогда, когда наступает время тормозить. Педаль уходит далеко вниз, и ты каждый раз уповаешь на добросовестность инженеров General Motors.

Будь под колесами запорошенное снегом шоссе, обледенелая проселочная дорога или нетронутая целина бескрайних полей, "Комбат" катится вперед, и, кажется, ничто не может ему помешать. Он не разрезает, а разбивает воздух перед собой.

На дороге Т98 вызывает большой интерес едущих мимо граждан. Кто-то пытается сфотографировать нас через открытое стекло на камеру мобильного телефона. Водитель фуры приветливо улыбается. А мы нажимаем на кнопку, которая приводит в движение электроподъемник. Толстенное бронированное стекло медленно опускается сантиметров на 15. Ниже — нельзя по правилам. Хотя для проветривания салона или передачи документов на пропускном пункте вполне хватит.

Небольшое видео с тест драйва Комбата.

Кстати, главный персонаж фильма "Диктатор" ездит именно на Комбате:

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Наши каналы на ютюбе
Как это сделано - https://goo.gl/fy5MFe
Kak eto sdelano - https://goo.gl/8YGIvl
Жан Пежо - https://goo.gl/L88mip

Сообщество в Живом Журнале - http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
Facebook - https://www.facebook.com/kaketosdelano/
Вконтакте - https://vk.com/kaketosdelano
Одноклассники - https://ok.ru/kaketosdelano
Твиттер - https://twitter.com/kaketosdelano
Инстаграм - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto


kak-eto-sdelano.livejournal.com

Бронирование автомобиля плёнкой в Москве

Бронирование плёнкой автомобилей

Очень часто в процессе эксплуатации автомобиля, особенно в условиях российских дорог, которые зачастую находятся в ужасном состоянии, автовладельцы сталкиваются с различного рода неприятностями, в результате которых лакокрасочное покрытие кузова автомобиля может повредиться. Конечно, даже в случае более-менее серьезного ДТП кузов придется восстанавливать в автосервисе, но если верить официальной статистике по количеству дорожно-транспортных происшествий в России, вероятность такого исхода ничтожно мала. Куда чаще на дороге и не только автовладельцев поджидают более мелкие, но от этого не менее расстраивающие неприятности, например:

  • царапины и притертости на кузове во время лавирования автомобиля в городском потоке
  • притертости на бампере, оставленные выезжающими с парковки неумелыми водителями
  • сколы на кузове в результате попадания пескоструя и камней из-под колес впередиидущих автомобилей
  • сколы и трещины на ЛКП при попадании колес автомобиля в выбоины на дорогах
  • царапины от веток кустов и деревьев в жилых дворах и тем более во время выездов на природу
  • детвора, играющая во дворе, так и норовящая пробежать всем скопом мимо вашего автомобиля и задеть его своими рюкзаками
  • недоброжелатели с ключом или гвоздиком, желающие оставить след на вашем автомобиле
  • сколы и царапины на кузове в результате соприкосновения с небрежно брошенными тележками на парковке у больших магазинов
  • царапины на порогах, оставляемые как водителем, так и пассажирами при посадке в атомобиль
  • царапины на заднем бампере, оставляемые при погрузке и выгрузке багажа
  • царапины под ручками дверей, которые, к сожалению, не особо поддаются полировке
  • зимой – химические реагенты, которыми посыпают дороги в российских городах, и которые вызывают коррозию кузова автомобиля
  • весной - набухшие почки деревьев, оставляющие едкие желтые следы на крыше, капоте и крышке багажника
Автомобиль без защиты бронеплёнкой

В результате на кузове автомобиля то здесь, то там появляются сначала немногочисленные притертости, сколы или царапины, а спустя уже 2-3 года городской жизни Ваш авто «обрастает» множеством таких вот «незначительных» дефектов. Как итог – рыночная стоимость автомобиля значительно снижается, а Вы теряете свои деньги при его продаже. Но даже если в ближайшие годы вы не собираетесь продавать своего железного коня или потенциальные финансовые потери для вас не имеют большого значения, согласитесь, куда приятнее, если бы была возможность избежать всех этих неприятностей. Всегда приятно, когда твой автомобиль на протяжении многих лет сохраняет свою изначальную свежесть и даже спустя годы выглядит как новый.

Как защитить кузов авто от повреждений?

Безусловно, если на ночь оставлять машину в гараже или на охраняемой стоянке, то ни злоумышленники, ни играющая детвора не оставят на вашем автомобиле «приветов», но как быть со всеми остальными неожиданностями? С тележками у супермаркетов, паркующимися криворукими «водятлами», ветками деревьев и камнями, постоянно отлетающими от других машин? Да, существуют различные виды защитных красок, тот же Raptor, например, но надо понимать, что все же краска, так что это тоже далеко не самое рациональное и эффективное решение. Таким образом, против дорожных напастей не было абсолютно никакой эффективной защиты, пока некоторое время назад ситуация кардинально не изменилась – была изобретена защитная бронированная плёнка для автомобилей. Бронеплёнка, как ее еще называют, стала настоящим спасением для миллионов автовладельцев по всему миру.

Антигравийная защита автомобиля бронепленкой

Вообще, никто точно не знает, каким образом на свет появились защитные бронепленки, но самая распространенная версия происхождения звучит так: изначально эту пленку изобрели для нужд вооруженных сил США, где ее наносили на лопасти военных вертолетов с целью защиты их от песка во время военных операций, проводимых в пустынях Африки (полагаем, все слышали про операцию «Буря в пустыне»). Правда, военная версия защитной плёнки была очень толстой и неэластичной, поэтому поначалу никто даже и не думал использовать данную технологию для защиты автомобилей. Но спустя десятилетия гражданская промышленность, используя новые технологии производства, смогла воспроизвести бронирующую пленку, по своим защитным свойствам ничем не отличающуюся от военной версии, но при этом промышленники добились того, что автомобильная защитная бронеплёнка получилась в разы тоньше и на порядок эластичнее военной версии. Испытания показали, что она с легкостью огибала любые детали автомобиля и надежно прилегала к ним, что послужило толчком к началу и дальнейшему бурному развитию и производству автомобильных защитных бронированных плёнок. Уж не знаем, насколько эта версия правдива, но, согласитесь, какая-никакая логика в этом прослеживается.

Конечно, поначалу, как и любая другая технология, которая только появилась на рынке, бронирование автомобиля плёнкой было очень дорогим удовольствием и позволить себе «броню» могли далеко не все владельцы автомобилей. Однако со временем все больше производителей начинали изготавливать достаточно качественную плёнку, само производство доводилось до совершенства и постепенно дешевело, в результате чего бронирование стало доступно и владельцам машин среднего класса. Однако на родине бронированных пленок, в США, услуги по оклейке автомобилей защитными пленками не стали на столько популярными, как того ожидали производители пленок.

Автомобили в США не защищают пленками

Дело в том, что в штатах очень развит рынок автомобилей - по данным на 2014-й год на 1000 жителей США приходится почти 800 автомобилей, поэтому стоят они там очень дешево, как и их ремонт, а автомобили старше 15 лет в США вообще просто утилизируют. Средний класс в Америке привык менять автомобиль на новый каждые 2-3 года, а именно на них делали ставку производители защитных плёнок. Но, согласитесь, кому придет в голову платить несколько тысяч долларов за оклейку авто, которое все равно будет продано через пару лет за его рыночную стоимость, и кузов в идеальном состоянии при этом не особо повлияет на цену продажи машины. Учитывая, что и в богатой Западной Европе примерно такая же ситуация и там особо ловить нечего, производители автомобильных защитных плёнок начали активно выходить на менее платежеспособные, но более многочисленные рынки Восточной Европы, а также Средней и Юго-Восточной Азии.

В России, где на 1000 жителей всего 300 автомашин, отношение к автомобилям принципиально иное, нежели в США и Западной Европе. У нас по-прежнему для значительной части населения автомобиль является роскошью, а не средством передвижения. В России принято ухаживать за своим автомобилем, всячески защищать его и стараться как можно дольше поддерживать его в идеальном состоянии, чтобы потом можно было подороже его продать.Защита автомобиля бронированной пленкой Этим поспешили воспользоваться производители пленок, и они не прогадали - в нашей стране услуга бронирования автомобиля плёнкой стала настоящим хитом! Наиболее популярна защита пленками в крупных городах, особенно в Москве, где автомобили постоянно находятся под воздействием множества негативных факторов. Это и чрезвычайно высокая плотность автомобилей, а значит и постоянный риск быть задетым или притертым очередным неумёхой. И зимние дороги, обрабатываемые агрессивными по составу химреагентами. И много еще чего неприятного, о чем мы говорили в начале этой статьи. Поэтому, несмотря на то, что с учетом нынешнего курса рубля оклейка автомобиля защитной плёнкой для конечного потребителя стала почти в два раза дороже, чем до осени 2014 года, она по-прежнему весьма востребована, особенно у владельцев автомобилей бизнес и среднего классов.

Центр защиты автомобилей «ARMORO» предлагает услуги по бронированию автомобилей защитными анигравийными плёнками абсолютно для всех автовладельцев, независимо от толщины их кошелька. Если у Вас ограниченный бюджет, мы подберем для Вас оптимальный вариант защиты кузова вашей машины, который будет вполне достаточен, чтобы ваша ласточка как можно дольше была как новая. Если же Ваш бюджет позволяет большее, то мы защитим Ваш автомобиль лучшей полиуретановой бронепленкой премиального класса, которая долгие годы будет защищать кузов Вашего авто от агрессивного воздействия внешних факторов. В любом случае, обещаем, что Вы останетесь довольны!

Для удобства наших клиентов и учитывая их пожелания, мы разработали несколько комплексов бронирования автомобиля плёнками, озакомиться с ними, а также узнать больше полезной информации по бронированию автомобилей, включая цены на наши услуги, Вы можете ниже.

Читать далее

armoro.ru

Бронированные автомобили и стандарты бронирования

Чудно все-таки устроен человеческий мозг. После статьи о решении США поставлять ВСУ летальное оружие у читателей появилось множество вопросов по поводу бронирования техники. В частности, автомобильной. Наверное, большую роль в этом сыграл наш новый бронеавтомобиль "Тигр-6М".

Именно поэтому сегодня затрону этот вопрос. Классификация защиты: является ли соответствие ей панацеей от вооружения противника? Есть ли смысл полностью прятать бойца за броневыми листами? Ну, и самый часто встречающийся вопрос: "Почему на БТР, прекрасно защищенной машине, бойцы раскатывают в зоне БД на броне?"

Итак, основным документом, определяющим уровень и класс защиты бронеавтомобиля, является ГОСТ Р 50963-96. Именно этот документ базовый. Ознакомиться с ним сегодня можно без проблем.

Всего в мире существует 6 классов бронирования. Однако если внимательно прочитать ГОСТ, становится ясно, что классификация и разделение достаточно условны. Проще говоря, класс машины может быть одним, а элементы защиты другими. Поговорим о российской классификации объектов.

Для соответствия классу защиты, изделие должно выдержать выстрел соответствующего оружия с указанного расстояния.

1-й класс

Пистолет Макарова (ПМ) с патроном 57-Н-181 (с пулей Пст), сердечник стальной, масса 5,9 г, скорость 305-325 м/с, дистанция 5 метров.

Револьвер типа "Наган", 7,62-мм револьверный патрон 57-Н-122 с пулей Р, сердечник свинцовый, масса 6,8 г, скорость 275-295 м/с, дистанция 5 метров.

2-й класс

Пистолет специальный малокалиберный ПСМ, 5,45-мм пистолетный патрон 7Н7 с пулей Пст, сердечник стальной, масса 2,5 г, скорость 310-335 м/с, дистанция 5 метров.

Пистолет Токарева (ТТ), 7,62 мм пистолетный патрон 57-Н-134С с пулей Пст, сердечник стальной, масса 5,5 г, скорость 415-445 м/с, дистанция 5 метров.

Для этого класса бронирования существует ещё одно требование (класс 2А). Охотничье ружьё 12 калибра, 18,5-мм охотничий патрон, сердечник свинцовый, масса 35 г, скорость 390-410 м/с, дистанция 5 метров.

Первые два класса бронирования для армейской техники почти не применяются. Понятно, что в боевых действиях с охотничьими ружьями, да и с пистолетами, мало кто будет "нападать" на бронеавтомобиль. Смысла "жертвовать" техническими характеристиками именно автомобиля в угоду такой бронезащите нет.

Наиболее распространённый и у нас, и в зарубежных странах следующий, третий, класс защиты. Как самый оптимальный именно для боевых бронеавтомобилей.

3-й класс

Автомат АК-74, 5,45-мм патрон 7Н6 с пулей ПС, сердечник СНТУ, масса 3,4 г, скорость 890-910 м/с, дистанция 5-10 метров.

Автомат АКМ, 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС, сердечник СНТУ, масса 7,9 г, скорость 710-740 м/с, дистанция 5-10 метров.

4-й класс

Автомат АК-74, 5,45-мм патрон 7Н10 с пулей ПП, сердечник СТУ, масса 3,4 г, скорость 890-910 м/с, дистанция 5-10 метров.

5-й класс

Винтовка СВД, 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС, сердечник СНТУ, масса 9,6 г, скорость 820-840 м/с, дистанция 5-10 метров.

Автомат АКМ, 7,62-мм патрон 57-Б3-231 с пулей бронебойно-зажигательной Б3, сердечник специальный, масса 7,4 г, скорость 720-750 м/с, дистанция 5-10 метров.

Для класса 5А требования несколько другие. Достаточно, чтобы бронирование "держало" АКМ.

6-й класс

Винтовка СВД, 7,62-мм патрон СТ-М2, сердечник СТУ, масса 9,6 г, скорость 820-840 м/с, дистанция 5-10 метров.

Требования для класса 6А ещё более жесткие.

Винтовка СВД, 7,62-мм патрон 7-Б3-3 с пулей Б3-32, сердечник специальный, масса 10,4 г, скорость 800-835 м/с, дистанция 5-10 метров.

Для сравнения и выводов приведу таблицы бронирования для США и Германии.

Стандарт США NIJ STD-0101/03

I — .22 LRHV Lead, 2,6g, 320 м/с
.38 SPL RN Lead, 10,2g, 259 м/с

II-A — .357 Mag JSP, 10,2g, 381 м/с
9 mm Para FMJ, 8,0g, 332 м/с

II — .357 Mag JSP, 10,2g, 425 м/с
9 mm Para FMJ, 8,0g, 358 м/с

III-A — .22 Mag JSP, 15,5g, 426 м/с
9 mm Para FMJ, 8,0g, 426 м/с

III — 7,62 mm FMJ, 9,7g, 838 м/с

IV — .30-06 SPRG AP, 10,8g, 868 м/с

Нормы бронезащиты технического отдела полиции Германии (1988 г.)

I — 9 mm Para FMJ, 8,0g, 410 +/- 10 м/с

II — .357 Mag FMJ KTW, 7,45g, 560 +/- 20 м/с

III — 7,62x51 FMJ SC, 9,45g, 875 +/- 25 м/с
5,56x45 FMJ SC, 3,56g, 1005 +/- 20 м/с

IV — 7,62x51 FMJ AP, 9,8g, 875 +/- 25 м/с

Как видите, параметры во многом схожи. Отличие лишь в том, что и американцы, и немцы используют для тестирования собственные патроны. Такой подход понятен. "Родное" более известно. А значит, испытания будут более объективными.

Но существует и ещё одна проблема, которая сильно меняет бронезащиту любого автомобиля. Это проблема стекол. Увы, но автомобили слабо защищены именно в этом плане. Современные технологии позволяют сделать бронестекло такого же класса, как броню. Только вот толщина такого стекла будет огромной. К примеру, стекло автомобилей президентов имеет толщину 12-15 сантиметров. Бронестекло для боевых бронемашин регламентируется опять же по ГОСТу. В плане сравнения российского и западных требований — почти равны. Отличия совершенно не существенны.

Устойчивость бронированного стекла к выстрелу.

Класс защиты по ГОСТ Р 51136-98

1 — Пистолет ПМ, 9-мм стальной сердечник, вес 6,1 г, скорость 315 м/с.
2 — Пистолет ТТ, 7,62-мм стальной сердечник, вес 5,6 г, скорость 420 м/с.
3 — Автомат АКМ, 7,62-мм стальной нетермоупрочненный сердечник, вес 7,9 г, скорость 735 м/с.

В целом проблема бронеавтомобилей встала только тогда, когда изменилась сама тактика ведения боя. Концепция бронетранспортера и боевой машины пехоты хороша в бою с противником, имеющим хоть какой-то фронт. Сегодня же тяжелые, хорошо вооруженные БТР часто применяют для уничтожения мелких групп бандитов. И часто просто потому, что такая техника уступает по скорости бронеавтомобилям, операции затягиваются.

Современный бронеавтомобиль широко используется спецслужбами различных стран, мобильными группами разведки, полицией. В большинстве случаев такие автомобили имеют либо люк в крыше для ведения прицельной стрельбы, либо боевой модуль, но в таком же люке. То есть фактически незащищенный верх. По большому счету, получается, что классификация бронирования условна. Вот почему в начале статьи я именно эту мысль озвучил.

При определенных условиях, ну, и удачливости, именно туда может "прилететь" граната. Судьба экипажа в этом случае плачевна. Все прекрасно понимают, что натворят осколки в закрытом пространстве. Кстати, "народные умельцы" решили эту проблему! Доработали конструкцию прямо на месте. И решение это сродни "космическому карандашу" СССР. Сверху установили обычную сетку-рабицу. И все. Гранаты отскакивают от неё как горох за счет скорости движения автомобиля (явно кто-то побывал в Африке, использовали опыт Иностранного легиона Франции, их изобретение первоначально).

Так почему открытый верх? Все дело в фугасах. Именно мины и фугасы заставляют конструкторов держаться идеи "свободной крыши". В ходе спецопераций бронеавтомобили чаще всего поражаются РПГ. Однако такое поражение не критично. Экипаж останется жив и готов к ведению БД, за исключением тех, кто непосредственно попадет под действие кумулятивной струи. Критичным становится попадание струи в боекомплект. Тогда…

А вот мины и фугасы часто выводят из строя весь экипаж. При закрытом верхе бойцы получают серьезную баротравму. Да и удар по ногам бывает такой силы, что конечности часто "отсыхают" надолго.

Вообще, спор о "крытых " и «открытых» бронеавтомобилях давний. Через это в свое время прошли конструкторы БТР. БТР-152, БТР-40, БТР-60 как раз и учитывали эту возможность.

Тогда решающим аргументом стало ОМП. Ядерная война, которая диктовала условия выживания экипажа. Появились первые-БТР-60П и дальше вся линейка с десантом "на броне". А правильнее было бы — под броней. Что и реализуется сегодня в бронеавтомобилях.

Сравнивая ГОСТ и западные стандарты, можно прийти к выводу, что в большинстве своем они схожи. Сделано это не столько по прихоти лично кого-то. Сделано это по необходимости. И Россия, и США, и Западная Европа производят бронетехнику не только для себя, но и на экспорт. Это и есть главный "стандартизатор" и "унификатор" современного военного производства.

Покупателю для сравнения тактико-технических характеристик вооружения и техники необходимы понятные, унифицированные стандарты. Только в этом случае становятся понятны преимущества и недостатки предлагаемого товара. Только в этом случае производителям "светит" контракт на поставку. Да и длительные контракты на обслуживание и ремонт.

Главные же наши различия в подходах, в частности, к бронированию техники, заключаются в дополнительных требованиях. Часто не связанных с основной задачей. Я приводил пример в статье о поставках летального оружия ВСУ разного подхода к поражению личного состава в автомобилях одного класса защиты.

Развитие систем вооружения и техники не остановить. Этот факт неоспорим. Сегодня время бронеавтомобилей. Мы возвращаемся к "хорошо забытому старому". Аэростатам, дирижаблям, бронеавтомобилям, ПТР (правда, уже в виде снайперской винтовки). Новый уровень развития инженерной мысли. Новый уровень развития промышленности. Новый уровень развития науки. Вот "киты", которые поражают и ещё долго будут поражать наше воображение совершенно немыслимыми ещё недавно машинами, оружием и прочими, пока не известными нам вещами.

topwar.ru

Главная - АвтоБРОНЯ

Продукцию RIVAL выбирают автомобильные представительства по всему миру, крупнейшие холдинги и автоцентры России.
 


История RIVAL

История компании RIVAL началась в 2006 году в Екатеринбурге с продажи штатного и дополнительного света для автомобилей. В том же году были сделаны первые шаги в сторону собственного производства стальных защит картера. Параллельно шло расширение ассортимента партнерскими продуктами, и в 2008 году RIVAL приобрела производителя противоугонных систем Barracuda.

В следующем году произошла реорганизация бизнеса, производство собственной продукции превратилось в приоритетное направление деятельности компании. На новый уровень вышло изготовление защит картера и противоугонных систем. Также в 2009 году компания открыла первый филиал в Москве. Расширение географии продаж позволило увеличить производственные мощности и в 2010 году RIVAL начала производство алюминиевых защит картера.

В течение следующего года были открыты филиалы RIVAL в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Важным событием стало прохождение сертификации системы качества ISO 9001:2008, с тех пор компания ежегодно подтверждает его в рамках аудитов. В 2011 году началось производство защиты днища для квадроциклов.

2013 год был ознаменовал несколькими важными событиями: производство компании обрело второй дом – завод в городе Богданович и открытие филиала в Казани. Начались поставки на новые для себя рынки Европы, стран Ближнего Востока и Австралию.

В 2014 году открыт филиал RIVAL в Европе. Следом за этим компания стала поставщиком оригинальной продукции под брендами автомобильных дистрибьюторов. Во многом помогла в этом новая товарная группа – амортизаторы капота.

В 2015 году коммерческий отдел компании пополнился новым направлением: оптовым отделом и начались поставки комплектующих нашего производства на автомобильные конвейеры.

В феврале 2016 производство RIVAL прошло аудит и сертифицировано по стандартам ISO / TS 16949.


ТПГ RIVAL в цифрах

  • Логистические центры в РФ – Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург.
  • Логистические центры в мире - Германия, США
  • около 8 000 единиц продукции.
  • 6 000 м2 – складская площадь.
  • 27 000 м2 – производственные мощности.
  • 619 человек – численность коллектива, профессионалов своего дела.
  • 20 инженеров – высококлассных специалистов-изобретателей.
  • 80 городов – отгрузка продукции на территории России.
  • 60 стран экспорта (СНГ, Австралия, Азия, Европа, Северная и Южная Америка, Южная Африка, Ближний Восток).

Также, оказываем производственные услуги по:

  • лазерной резке,
  • штамповке,
  • гибки листов,
  • сварке,
  • порошковой окраске.

Компания RIVAL активно занимается научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами. В число последних входит 3D-сканирование, конструирование, инжиниринг, сертификация и патентование.

 

www.xn--80acc9bdbnn6j.xn--p1ai


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.