Обновленная модель Buick Verano 2020 дебютирует в Китае
С момента его появления четыре года назад было продано более 650 000 единиц. Естественно, GM хочет сохранить темп продаж, обновив модель. Седан Verano слегка увеличен в длину на 4723 мм из-за перепроектированных бамперов. Все остальные размеры: ширина, высота и колесная база - остаются неизменными. Багажник объемом 455 литров. При складывании задних сидений объем увеличивается до 1150 литров.
Изменение внешнего дизайна Verano коснулось решетки радиатора, которая получила двойную форму крыла. Модель с новым передним бампером и с большими воздухозаборниками выглядит более агрессивной. Обновлен задний бампер и задние фонари. Завершают внешнее обновление новые сплавные колесные диски.
Внутри незначительные изменения. Установлен новый многофункциональный руль с тремя спицами, обновлена приборная панель и мультимедийная система со стандартным 8-дюймовым сенсорным HD-экраном с поддержкой Super ID, Apple CarPlay и Baidu CarLife. Компания GM отказалась от 1,5-литрового турбированного четырехцилиндрового и трехцилиндрового двигателей из семейства Ecotec восьмого поколения. Из движков доступны 1,0-литровый агрегат мощностью 123 л.с. и 1,3-литровый на 162 л.с.
Меньший по мощности двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой стоп/старт. 1.3-литровый движок имеет вариатор. Оба двигателя более экономичны, чем предыдущие на 1,5 литра. Обновленная модель Verano доступна с 4 видами комплектаций, с шестью цветовыми гаммами кузова и двумя цветовыми вариантами отделки салона. Цены варьируются от 152 900 юаней.
Ранее ГЛАС сообщал о том, что Ford Big Nugget представляет концепт транзитного автофургона Van Caring. Четыре отсека включают жилое пространство / столовую, спальню, ванную комнату и кухню-столовую. Передние сиденья можно расположить так, чтобы увеличить жилое пространство.
glas.ru
На Buick Verano в Канаду — DRIVE2
Всем привет!
Как и обещал, машина у меня в этот раз самая что ни на есть местная. В Канаду мы отправились на
Buick Verano. Что это за зверь, я не знал, да и большинство из вас наверное не в курсе. Всё становится понятным, когда садишься внутрь. Панель тут от Opel Astra, да и сама машина по сути ей и является, только позиционируется как некий премиум. Двигатель стоит четырехцилиндровый, объёмом 2.4 литра, развивает 180 л.с., коробка шестиступенчатый автомат. Снаружи выглядит неплохо.
Такой вот аппарат
До границы с Канадой доехали за 3,5 часа. До Торонто ещё часа 1,5 ехать. Расход за дорогу составил 27 MPG (примерно 8,8 л/100км). Границу прошли быстро, спросили лишь везем ли оружие/алкоголь/деньги. К тому времени отметил, что посадка удобная, не устал совсем. Только немного не хватает регулировки поясничного подпора, но и так нормально. Сзади не ездил, но для двоих там места достаточно.
Граница
Двигатель слабоват, как показалось, а автомат туповат) Периодически не хочет ехать на 6-ой передаче и скидывает на 5, хотя обороты при этом в районе 3500. В общем не хватает тяги на низах. Долго не мог вспомнить, какую машину мне напоминает этот Buick. Вспомнил, когда рассмотрел подрулевые рычажки. Всё как на Chevrolet Cruze, на котором мне довелось поездить прошлым летом, когда угнали Субару. Там автомат тоже тупил кстати)
Подсветочка)
Максималка ограничена на 118 мл/ч, хотя поехала б и больше. Музыка на нормальном таком среднем уровне, семь динамиков, правда пришлось поиграться с эквалайзером. На ходу машина по-американски мягкая, что немного удивительно, так как колеса почти такого же размера как на финике, 235/45R18. Соответственно в поворотах она тоже валится.
В машине много различных систем безопасности, включая контроль мертвых зон, система слежения за полосами, а также система collision alert, предупреждающая о том, что ты слишком быстро приближаешься к впереди идущей машине. Контроль мертвых зон вещь приятная, в боковых зеркалах загорается пинктограмма. За полосами машина тоже бдит, начинает пищать, если вываливаешься. А вот контроль расстояния до впереди идущей машины вещь в себе. Вроде и быстро приближаешься, она не орёт. А в городе чуть кто-то затормозит перед тобой, ор на весь салон)
На обратном пути долго ехали а самосвалами. Но потом на хайвее нас обогнал Evolution X, и я поехал за ним) Правда он достаточно быстро оторвался. Бодро шел, 100-110 миль где-то. Buick после 80 миль не особо разгоняется, особенно если даже небольшой подъем. Был бы я на финике, да…)) Потом начался сильный дождь. Тут я оценил работу дворников, они расположены оппозитно, как к примеру на Peugeot 308, и очищают достаточно широкую зону. По дороге проезжали местную тюрьму.
Тюрьма
Как по мне, так Канада мало чем отличается от штатов, разве что единицы измерения это привычные русскому человеку километры и литры. В Торонто поднялись на CN Tower (она немного выше Останкинской башни) и сходили в океанариум, очень понравился он. Также посетили Ниагарский водопад, от Торонто до него ехать примерно час пятнадцать. Там уже выпал снег, на летней резине было весело, особенно на склонах.
Фоток получилось очень много, но к сожалению только 20 можно загрузить:( Выбрал лучшие на мой взгляд, возможно в отдельную запись добавлю.
Такая вот реклама в центре Торонто
Что касается разгона до сотни, то он занимает примерно 9 секунд. Видео снимал с отключенной системой стабилизации на влажной дороге, но из-за ширины колес машина особо не буксовала.
Спасибо за прочтение, всем ровных дорог!)
P.S. А ещё я сдал на Канадские права)) Сдача отличается от нашей, если будет интересно, расскажу в следующей записи)
Я в instagram instagram.com/white_artem Канал на youtube Белоголовцев Артём Группа Вконтактеvk.com/belogolovtsev_group
www.drive2.ru
Седан Buick Verano получил мощный турбомотор — ДРАЙВ
Модель Verano представляет собой перелицованный седан Opel Astra. Вернее сказать, Астра — перекроенный Верано, если учесть хронологию их появления. Потому происходящие с «американцем» перемены интересны как возможное отражение будущего Астры.
Четырёхдверка Buick Verano 2013 модельного года сможет похвастать турбированным двигателем Ecotec 2.0L с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Мощность этой новинки достигает 250 лошадиных сил при 5300 об/мин, а крутящий момент — 353 Н•м при 2000 об/мин. Причём более 90% крутящего момента доступны в диапазоне 1700–5500 об/мин. На фоне прямых соперников (вроде седана Acura ILX 2.4) — очень солидные параметры.
Седан Buick Verano Turbo будет комплектоваться двумя коробками передач на выбор — ручной или автоматической, обе с шестью ступенями. Разгон с нуля до 96 км/ч в обоих случаях составляет примерно 6,2 секунды.
Любопытно, что перед нами фактически тот же самый мотор, который можно встретить в линейке агрегатов для седана Buick Regal (а это заокеанский «близнец» модели Opel Insignia). И несколько изменённую вариацию того же двигателя использует «зажигалка» Opel Astra OPC. Кстати, в декабре 2011 года двухлитровая «четвёрка» от Regal GS была названа одним из лучших в мире ДВС по версии журнала Ward’s AutoWorld. Только для Верано этот двигатель дефорсировали на 20 л.с. и почти на полсотни ньютон-метров. Впрочем, более лёгкой машине этого вполне достаточно для хорошей динамики.
Ни расхода топлива модификации Verano Turbo, ни цен Buick пока не называет. Цифры обещают озвучить поближе к старту производства — в конце нынешнего года.
www.drive.ru
Китайский Buick Verano — предвестник седана Opel Astra — Авторевю
Фото:
Сергей Знаемский
Представленный в Шанхае седан Buick Verano второго поколения — это очередной листочек на стебле будущей опелевской Астры, которая справит дебют осенью на автосалоне во Франкфурте.
Прежний Buick Verano образца 2011 года — это перелицованный седан Opel Astra J, предназначенный для американского рынка. В Китае похожая машина до недавних пор продавалась под названием Buick Excelle GT. Но представленный в начале года новый Excelle спустился на полступеньки ниже предшественника: это оригинальная модель на модернизированной платформе старого седана Chevrolet Lacetti. А прямым наследником четырехдверки Excelle GT станет как раз новый Buick Verano.
На стенде в Шанхае автомобиль стоял с затемненными стеклами, но уже есть фирменная фотография салона. А экспресс-осмотр показал, что Verano — близкий родственник китайского седана Chevrolet Cruze второго поколения, построенного на новой платформе D2XX. У машин похожая форма передних стоек крыши и проемов дверей, распашные дворники, а сзади — полузависимая подвеска с механизмом Уатта, как у Астры.
Новый Verano почти на 60 мм длиннее нынешней Астры (4718 мм), а колесная база растянута на 15 мм, до 2700 мм. Двигатель пока только один — это бензиновая турбочетверка 1.5T SIDI (169 л.с.) с непосредственным впрыском, работающая в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».
Но Verano все же стилизован с оглядкой на большие Бьюики с их пышными формами, поэтому не исключено, что европейская Astra будет отличаться от китайского Бьюика не только оформлением передка и кормы, но и общей стилистикой кузова.
autoreview.ru
Новый Buick Verano получился "Астрават"
На автосалоне в Шанхае General Motors представила новое поколение Buick Verano, на который европейцам предлагаем обратить пристальное внимание, так как новинка является прообразом будущего Opel Astra.
Автосалон в Шанхае стал премьерной площадкой для нового поколения седана Buick Verano. Автомобиль имеет длину 4 718 мм, ширину – 1 802 мм, высоту – 1 466 мм. Длина колесной базы – 2 700 мм. Дизайн автомобиля выполнен в стилистике концепта Avenir, показанного в начале года в Детройте.
Автомобиль получил решетку "водопад", которая подчеркивается ксеноновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями в форме крыла. Тема "крыла" повторяется и в задних фонарях. Наклон лобового стекла в компании называют крутым, что, вероятно, сказалось на аэродинамике автомобиля – коэффициент лобового сопротивления составляет 0.27 Cx. Автомобиль "посажен" на 17-дюймовые диски с шинами с низким сопротивлением качению Continental MC5 размерностью 225/45.
Под капотом нового Верано оказался новый 169-сильный 1.5-литровый мотор SIDI из семейства Ecotec. Пиковый крутящий момент двигателя – 250 Нм при 1 700 — 4 400 оборотов в минуту. В паре с двигателем работает семиступенчатый "робот" DCG с двумя сцеплениями. Заявленный расход топлива – 6,1 литра.
Напомним, что продажи предтечи нового Opel Astra в Китае стартовали еще в марте 2015 года. Обновленный седан Buick Excelle GT является предшественником нового Verano. Интересно, что Бьюик будет продавать две модели параллельно, так как между ними всё-таки есть запас по габаритам и оснащению.
Новое поколение Opel Astra будет представлено в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте.
Читайте также:
www.kolesa.ru
Шины и диски для Buick Verano, размер колёс на Бьюик Верано
Шины и диски на Buick VeranoОстальные модели Buick: Buick Cascada, Buick Century, Buick Enclave, Buick Encore, Buick Encore GX, Buick Envision, Buick Excelle, Buick Excelle GT, Buick Excelle GX, Buick Excelle XT, Buick GL6, Buick GL8, Buick Grand National, Buick La Crosse, Buick Le Sabre, Buick Lucerne, Buick Park Avenue, Buick Rainier, Buick Regal, Buick Regal GS, Buick Regal TourX, Buick Rendezvouz, Buick Riviera, Buick Roadmaster, Buick Royaum, Buick Sail, Buick Skylark, Buick Terraza, Buick Velite 5, Buick Velite 6, Buick Verano, Buick Verano GS, Buick Wildcat,
PCD 5x105 диаметром от 16 до 16, шириной от 6.5 до 7 и профилем от ET41 до ET44как у Chevrolet Cruze
PCD 5x115 диаметром от 17 до 17, шириной от 7 до 7.5 и профилем от ET40 до ET44как у Chevrolet Orlando
Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
Минимальный размер резины: 205/55R16, максимальный:
Подбор шин и дисков для автомобиля Buick Verano
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Buick Verano, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.