Давление масла в ДВС — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Скорее, отсутствие давления. Это известная болячка копии фордовского CVH. С ней сталкивались многие владельцы мулек. Купил, поменял масло на 5w-40 и загорелась лампочка аварийного уровня давления масла. Видимо перед продажей в двигатель налили масла погуще, чтоб давление было выше уровня срабатывания. Это 0.7-0.8 бар. Покурив форумы, поменял давление и получил неутешительный результат в 0.3 бара. Нет смысла заниматься глупостями вроде замен масла, фильтра, датчиков от разных авто и так далее. Нужно разбирать и ремонтировать. Масляное голодание — опасная штука. Предположительно под замену распредвал, гидрики (может не все), вкладыши все, масляный насос (проверю, может и не надо) и там посмотрим по ходу дела.
Заодно ремни, помпу, ролики. Да ещё патрубок с помпы на радиатор подтекает, заменю заодно. Разобрал за пол дня. Это просто, и трудностей не вызвало совсем. Даже болт шкива коленвала открутился стартером с первого раза.
Полный размер
Вот такое состояние ремней.
Полный размер
Вот так откручивать болт шкива коленвала. Хороший способ.
Полный размер
Помощника нет, поэтому на тормоз давил трубой, чтоб зафиксировать коленвал.
Полный размер
Про метки не забываем, ориентируемся по шкиву распредвала, чтоб выставить первый поршень в ВМТ и закрыть все клапана.
Полный размер
На коленвале всё тоже совпадает.
Полный размер
Теперь можно переходить на верх к голове) Скинул крышку.
Полный размер
Подготавливаем место для выхода распредвала, благо АБС нет, не мешает. Открутить нужно бачек ГУР и омывайки.
Полный размер
Откручивания рокера, вынимаем гидрики. Если вынимаются не все, пока их приподнимаем. Вынуть можно потом после того, как распредвала не будет. У меня застряло три штуки, донца расклепало. Снимаем шкив, торцевую пластину и вынимаем распредвал.
Полный размер
Ему конец. Это кулачок третьего цилиндра, х.з. какого клапана, да это и не важно. Он просто круглый(
Полный размер
И четвертый цилиндр в плохом состоянии.
Полный размер
Масляный насос готов к проверке.
Полный размер
Помпа похоже работала не всегда с антифризом, раньше гоняла воду. Рабочее колесо заржавело.
Полный размер
Пока вынул пару вкладышей, коренных и шатунных, чтоб посмотреть размер. Номинал, коленвал не шлифовали. Теперь ясно, что заказывать. Шейки коленвала в норме, вкладыши под замену.
Ну вот, теперь все закажу и поменяю, проверю насос… Но это уже другая история…
Все артикулы выложу, может кому поможет, да и чтоб самому не забыть:) Всем добра!
www.drive2.ru
Давление масла на холостых оборотах в двигателе Чери Амулет (Chery Amulet)
На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.
При не соответствии рекомендованного давления необходимо срочно обратиться в автосервис для выявления неисправности. Последующая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.
Проверка давления масла при помощи манометра
Вместо датчика давления масла вкручиваем штуцер манометра. При работе двигателя, манометр должен показывать значения давления масла на холостых оборотах и при температуре двигателя 80 градусов в 1 атмосферу. При оборотах мотора в 2000 давление 2.8 единицы.
Неисправности и способы их устранения
При неисправности в системе смазки на панели приборов моргает лампочка. Исключаем причину неисправности мотора в том случае, если автомобиль находится высоко над уровнем моря, либо залито масло в двигатель, не рекомендованное заводом изготовителем, при нагревании меняет вязкость.
После эксплуатации автомобиля и увеличения оборотов двигателя до 3000-4000 оборотов в минуту, на холостых может начать мигать лампочка давления масла. В этом случае необходимо заехать на СТО и проверить давление и исправное состояние масляного насоса.
Если давление в порядке и насос тоже, значит вышел из строя датчик или электрическая цепь. При отсутствии приборов для проверки можно установить исправный датчик и сравнить результат. Проверить крепление проводов в штекере, подключающемся к датчику.
Проблемы с двигателем
При повышении оборотов двигателя возрастает и превышает норму давление масла. В большинстве случаев это происходит из-за редукционного клапана. Его заклинило в закрытом положении, и он не сбрасывает излишки масла из системы смазки в поддон. Решение проблемы, замена клапана.
Еще одной причиной данной неисправности может послужить масляный фильтр. Устранением неисправности будет замена фильтрующего элемента.
Отсутствием давления масла на Чери Амулет может послужить низкий уровень масла в моторе. Способом устранения неисправности будет добавление смазочного материала до верхней отметки на щупе.
В этом случае необходимо осмотреть двигатель автомобиля и найти место вытекания масла. Если таких мест нет, значит необходимо провести комплекс диагностики. Возможно, выработались поршневые кольца или стенки цилиндров, масло попадает в камеру сгорания.
Износ коренных вкладышей или распределительного вала. Такие неисправности выявляются и устраняются на пунктах СТО.
Забит маслоприемник
Он находится в поддоне мотора. Через него масло попадает в систему смазки. Если его фильтрующий элемент (сеточка) забит, смазка будет с трудом поступать в магистрали, что обеспечит не достаточное давление масла в двигателе. Чтобы предотвратить эту неисправность нужно промывать поддон и маслоприемник.
Нарушение герметичности сальников распределительного и коленчатого валов
Такая неисправность тоже может привести к снижению уровня масла в моторе автомобиля. Выявляется она путем наружного осмотра двигателя, образуются подтеки смазки на блоке.
В большинстве случаев при обнаружении проблемы с понижением давления масла в моторе следует его сразу заглушить. Такой же совет с повышенным давлением, ведь оно может привести к выдавливанию сальников, нарушение прокладок в местах стыка деталей. Продолжительность работы может привести к серьезным поломкам. При отсутствии возможности обнаружения неисправности на месте, отвезти его на пункт СТО.
asia-car-gid.ru
Решение проблемы давления масла на Чери Амулет заменой самого масла. — DRIVE2
Полный размер
Читайте до конца! Тоже такая проблема была, заменил ДДМ от Таврия но этим не решилось. Было залито масло zic 5w40 SL/CF пищал зумер но решалось заменой фильтра, совреминем сменил 3шт. Filtron, mahle, Bosch, дольше всего выходил Filtron OP-537 больше 1000км не пищал. Потом друг з СТО посоветовал сменить масло на 10w40. Сменил масло на Neste oil 10w40 SN/CF но всёравно пищит, сменил фильтр, опять не помогло, оказалось что масло очень жидкое хотя 10w40 . Посоветовали масло E-TEC 10w40 SL/CF за 300грн. но после этого масла, я реально увидел давления масла, з колодцев гидрокомпенсаторов течёт ручей, масло брызгает во все стороны, двигатель был нагрет до 94°с 4 раза запускались вентеляторы, прогазовувал но пока не пищит, ну а в ходу начало пищать. Короче говоря, оказивается нужно смотреть на Индекс вяскости и кинетическую вяскость масла, а не на то что оно полусинтетика10w40 тай оно вяже нет. Полусинтетическое масло наоборот хуже вяскость при нагреве двигателя чем синтетика. Посмотрел характеристики масла на сайте Xado, там есть все характеристики масел и я вибрал Verylube sl/cf 5w40 индекс вяскости 175, и кинетическая вяскость при 100°с -14.5 заменил и всё пристало пищать у меня обороты двигателя на холостом до 850 об.мин. Замерял манометром давления масла на E-TEC было 0.5 bar, а после замены на Verylube давление при очень нагретом двигателе вентиляторы включались 5 раз 95°С 0.9 bar и ниже не падает. Давал жару по трассе выключал передачу и долго накатом котился с длинной горки, и всё было супер но недолго. А до этого E-TEC полусинтетика 10w40 sl/cf вот и результат на лицо. Так что если у вас проблемы с давлением масла то ищите информацию об данном масле в интернете, набирая Индекс вяскости такого-то масла, так можно найти много инфы по разным маслам. И ВСЁ ЭТО БЫЛО ДО КАПИТАЛКИ ДВИГАТЕЛЯ! И всё это приведёт Вас к капиталке двигателя, если только запищал зумер давления масла, нужно сразу проверить на СТО давления масла. Если давления очень слабое, мой Вам совет, так как я это прошел, сразу меняйте масляный насос и вкладыши, если не хотите попасть на капиталку двигателя!
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Давление масла ДВС. Часть третья, финальная. — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Ну вот и пришли все заказанные мной детали. Время сборки наконец пришло. Очень много всего понаписано, понаснято и понавыложено во всем известный видео хостинг. Потому остановлюсь по ходу дела на нескольких нюансах только. Первым делом про гидрокомпенсаторы. Я столкнулся с тем, что некоторые стоявшие у меня гидрики были видимо "оригинальные" с отвратительным качеством поверхности той части, которая соприкасается с распредвалом. Ну и те, что я купил новые, тоже были не очень, по моему мнению. Чистота поверхности не понравилась. Поэтому:
Полный размер
На лекальной плите или просто на ровной поверхности обрабатываем так называемой нулёвкой до выравнивания всех крупных неровностей.
Полный размер
Потом притирочной пастой на той же плите, доводим до почти идеала…
Полный размер
После ещё обрабатываем пастой Гойя на войлочном круге и получаем зеркало. Это может и лишнее, но не сложно и быстро.
Дальше про масляный насос нужно сказать пару слов. Замеры зазоров хорошо описаны в мануале с картинками. Единственное, их нужно измерять непосредственно над поверхностью, на которой шестерни лежат, иначе получится, что их перекосило и зазор выйдет огромный. Во чем, самое сложное, найти штангенциркуль и щуп. Я проверил, все в норме с запасом и ведущая и ведомая шестерня (0.04 и 0.06 мм)
Полный размер
Но вот крышка была натертая, поэтому пришлось отшлифовать. Можно ли сделать так же качественно руками, не уверен. Горизонтально шлифовальный станок рулит.
Немного про редукционный клапан.
Полный размер
Так как пружинка уже была прослаблена, на мой взгляд, то немного увеличил её преднатяг с помощью обточенного болтика.
Полный размер
Немного перестарался, задумался, набивая насос консистенцией смазкой))) Достаточно полость посадочного места рабочих шестерней набить и приемный (всасывающий, кому как нравится) масляный канал.
Полный размер
Многие спрашивают до сих пор, как менять коренные вкладыши. Кусок канистры отрезать полоской. Или любой другой АБС пластик. Ослабить сильно все 5 бугелей подшипников коленчатого вала. И открутить полностью один, протолкнуть в сторону замка куском канистры эту половинку вкладыша. Первая половинка вынется с бугелем, пишу на всякий случай для тех, кто первый раз делает.
Полный размер
Вот так износились вкладыши.
Потом все ставим на место. Про замену ремня ГРМ и остального, все до меня подробнейшим образом написано не раз. Повторяться не буду, все просто.
Полный размер
Вот и вернулось давление:) Это ещё не прогрелось. Фото потом забыл сделать, ночь уже глубокая была. Горячая на рабочей температуре на холостых оборотах 1.2 атм.
В предыдущей записи я упоминал противозадирочную присадку. Так вот, добавляем ее в масло и просто на холостых оборотах после того, как завели первый раз, даём поработать двигателю часа полтора-два. Пусть все спокойно притрётся;)
На этом, пожалуй, все. Добра и удачи, дочитавшим до конца!
www.drive2.ru
Проверка системы смазки Чери Амулет
1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе - дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель - нет ли на нем свежих потеков масла.
2. Загляните под переднюю часть автомобиля - не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.
Полезный совет Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.
3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
Предупреждение О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.
4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками (вырезами на краю щупа).
5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.
Полезный совет При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.
б. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне погасла лампа аварийного падения давления масла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен внизу в передней части блока цилиндров рядом с картером сцепления. Выверните штатный датчик давления масла (см. «Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла») и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2 ) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.
Полезный совет Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.
Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).
Предупреждение Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.
Полезный совет Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. «Ремонт масляного насоса»).
v-tochku.com.ua
Какое Давление Масла В Двигателе Чери Амулет ~ VIVAUTO.RU
Смазочные материалы — необходимый элемент небезопасной эксплуатации автомобиля
Один из часто задаваемых вопросов автомобилистов — какое масло налить в двигатель. Больше всего интересуются люди, которые приобрели фирменные автомобили, о которых они ничего не знают.
вишня Амулет в широте своей красоты
Например, владельцы амулета Чери. Чтобы сделать правильный выбор, каждый должен постараться понять характеристики моторных масел. Это поможет вам понять, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Вязкость продукта всегда указывается на этикетке следующим образом: SAE 10W-40. Аббревиатура SAE означает, что это масло было проверено Обществом инженеров автомобильной промышленности, которое регулирует вязкость автомобильных смазочных материалов на международном уровне. Знак W указывает, что продукт используется в холодное время года. Особенность такой смазочной воды в том, что вы можете быстро запустить двигатель в условиях сильного мороза.
Число после буквы W указывает на самую высокую температуру, при которой моторное масло включается, сохранит свои характеристики. Состав марки 10W-40 означает, что это масло используется в любую погоду, независимо от времени года. Зимнее масло будет иметь следующее обозначение: SAE 10W.
При выборе масла по параметру вязкости внимательно изучайте правильность его маркировки в зависимости от температуры; когда занят, он используется.
При отрицательной температуре 30 градусов и ниже масло должно быть 0 Вт.
При температуре от 20 до 25 градусов — 5 Вт.
15-20 — 10 Вт.
В этом случае температура воздуха зимой колеблется от 10 до 15, тогда следует выбирать моторное масло с номинальной мощностью 15 Вт.
5 — 10 — 20 Вт
Когда средняя температура до 5, используется химия автомобиля мощностью 25 Вт.
Учитывайте эти характеристики при выборе смазки, и ваш автомобиль никогда не узнает, что такое масляное голодание. Аналогичная ситуация возникает, если во время запуска двигателя масло не успевает помыть нашего клиента, детали остаются, заставляя механизм работать всухую, что приводит к его разрушению.
Разница между минеральными и синтетическими продуктами
Каждый из этих видов товаров отличается на молекулярном уровне. синтетика машинное масло как химически, так и термически имеют более высокие характеристики стабильности. Это означает, что при работающем двигателе они не изменяют свои параметры, что не окажет слишком благоприятного воздействия на механизм автомобиля.
Проверка давления масла в двигателе Chery Amulet
В этом видео я покажу вам, как это проверить давление масляный насос в качестве примера Вишневый Амулет. ?Зарегистрироваться:.
Вишневый Амулет. DDM или датчик давления масла.
Вишневый Амулет. DDM или датчик Давление масла.
Синтетические продукты не допускают образования отложений на деталях двигателя, и это их преимущество перед минеральными маслами. У них также есть более длинная продолжительность жизни. С помощью масло должно быть проверено, Есть ли трещины на деталях двигателя? Если они есть, то никакого провисания не избежать. Рекомендуется переключиться на синтетику после того, как двигатель Chery Amulet работал на минеральном продукте, а затем на полусинтетическом.
При переходе на синтетику необходимо проверить прочность уплотнений, отсутствие утечек и отложений. Если найдено, уплотнения должны быть заменены. Отложения можно удалить путем промывки масляной системы. Чтобы определить недостатки, завершите полусинтетику и наблюдайте за двигателем. Если они не обнаружились при использовании этого вида автомобильной химии, вы можете смело переходить на синтетику.
Замена масла в двигателе и фильтра
Производитель амулета Chery рекомендует заменять смазку через год после начала эксплуатации или после прохождения автомобиля в пределах 10 тыс. Км. Процесс замены масла в автомобиле Chery amulet состоит из нескольких этапов.
Открутите крышку заливной горловины.
Очистите заглушку, которая закрывает слив картера.
Поместите контейнер под отверстие, а затем слейте использованный масло.
Заверните вилку.
Снимите фильтр.
Очистите новое кольцо фильтра чистым моторным маслом. Но это следует делать только в том случае, если в процессе производства он не был предварительно обработан жиром или тальком.
Установите фильтр на место без использования инструментов.
Добавьте новое моторное масло до необходимого уровня.
Вверните крышку заливной горловины масла.
Затем залейте моторное масло той же марки, что использовалось ранее. Если вы намереваетесь сменить марку, вам сначала необходимо полностью промыть систему смазки амулета Chery.
Затем вы можете залить новое масло, но только до минимума щупа. Затем запустите двигатель Chery Amulet и дайте ему постоять около 10 минут. Затем слейте отработанную жидкость и замените фильтр. Только теперь масло можно добавлять к верхней метке щупа.
Не сливайте добычу на земле, используйте некоторую емкость.
Если вы используете Chery Amulet в сложных и пыльных условиях, вам необходимо заменить масло через 5000 км. Чтобы заменить смазку в двигателе автомобиля Chery Amulet, вам потребуется новое моторное масло, ткань, фильтр и гаечный ключ, предназначенный для его откручивания. Перед началом процедуры замены прогрейте двигатель автомобиля.
Выпуск смазки
Будьте осторожны, так как температура расплавленной жидкости высокая. Проверьте прокладку, установленную на пробке. Если он сильно поврежден, его необходимо заменить. Специальный ключ обычно используется для откручивания фильтра. Если у вас его нет, это будет обычная отвертка. Вы можете переместить его с места наждачной бумагой.
После операций необходимо только запустить двигатель Chery Amulet и дать ему постоять несколько минут. Световой сигнал, означающий падение давления в двигателе автомобиля, должен быть погашен через несколько секунд после запуска двигателя. Если этого не произошло, вам следует обратиться к специалисту.