Главная » Разное » Тойота королла е150 замена масла в мкпп
Тойота королла е150 замена масла в мкпп
Замена масла МКПП — Toyota Corolla, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Всем привет. Прекрасный пол нашего человечества с наступающим 8-м марта: яркого солнца над головой, улыбок и прекрасного настроения.
Утро, суббота, предпраздничная суета, люди бегут в магазины за подарками. У меня все проще: в будни работа, а досуг- гараж. Сидеть перед компом и тупить не наш случай… А это значит, идем крутить гайки. Есть в кармане копейка, покупаем масло в коробку и берем весь инвентарь:
Головка на 24 — открутить сливную и заливную пробки Головка на 17 (если не ошибаюсь) — открутить защиту Лейка Шланг ~ 50 см Масло — TOYOTA Gear Oil Manual Transmission LV 75W (0888581001) 2 литра.
Причины — их нет, замена ради профилактики.
Сложности — прежде чем что то крутить, читайте мануалы! Посчитав себя самым умным, разобрал пол машины в поисках сливной и заливной пробок. Оказалось все намного проще. Ничего снимать не нужно, кроме защиты картера (у кого есть).
Наблюдения — места соприкосновений защиты картера с элементами кузова и подвески подвержены коррозии. Весной сниму защиту вымою все и обработаю антикором.
1
Откручиваем гайки защиты картера
Фиксация защиты на 4 болта
Дабы не получить по голове листом железа, заранее подкладываем подпорки под защиту картера
Болт заливного отверстия. Головка 24 мм. Откручиваем против часовой стрелки. Головка не должна быть длинной.
Для начала проверяем изначальный уровень- должно быть под срез заливной горловины.Местонахождение заливного болта — находится чуть ниже лапки выжима сцепления, смотрит в сторону радиатора ОЖ
Сливная пробка.Головка на 24. Крутим против часовой стрелки. Срываем буквально чуть чуть, дабы не принять душ. Местонахождение — под приводом левого колеса (по ходу движения)
Чтобы слить и залить побольше, поддамкрачиваем передок
Обрезаем баклашку и выкручиваем сливной болт
Сливной болт с уплотняющим колечком
Регулируем подъем кузова выше/ ниже чтобы слить побольше.
Перекус пока все стечет.
Закручиваем сливной болт (тот что с колечком) и идем готовить лейку
Длина шланга примерно 50 см, внешний диаметр около 1,2 см, внутренний 0,6. Можно побольше, но в гараже другого не нашел
Фиксируем лейку
Противоположный конец шланга вставляем в заливное отверстие КПП
Ввиду маленького внутреннего диаметра шланга, пропускная способность никакая. Медленно но уверено уровень в лейке падал…
Вбухал 2 литра без пары капель с поддамкраченым передком .
Закручиваем заливную пробку, вытираем тряпочкой и ставим защиту картера.
Слева старое масло, справа новое. Визуально разницы никакой.
www.drive2.ru
Замена масла в механической коробке Королла 150
Глубокий техосмотр Тойота Королла E150 следует проходить каждые 40-50 тысяч километров пробега. Мероприятие сопровождается обязательной проверкой двигателя, ходовой части, трансмиссии, а также уровня и состояния масла. Замена масла в МКПП Тойота Королла 150 по указанию производителя должна производиться не реже 40 тысяч километров пробега.
Коробка передач – наиболее выносливый агрегат в строении современного автомобиля. Несмотря на это, прослужить длительный период без неисправностей она может только в случае надлежащего и своевременного ухода. Постоянное трение под непрерывным воздействием повышенных температур негативно влияет на внутренности коробки переключения передач. Надежное и регулярное смазывание внутренних компонентов механической трансмиссии продлевает срок службы и избавляет от дорогостоящего ремонта.
Подготовка, инструменты и замена
Предварительный этап – изучение техники безопасности обслуживания автомобиля, а также подготовка инструментария. Замена масла в МКПП Тойота Королла е150 производится в специальной одежде и защитных перчатках, а также при достаточном уровне освещения. Прежде чем производить процедуру необходимо дать автомобилю остыть в течение 20 минут.
Инструменты:
отвертка, гаечные ключи, а также шестигранные ключи;
обыкновенный лейка и полуметровый шланг;
специальные прокладки для заливного и сливного отверстий;
свободная тара для слива отработанного расходного материала.
Пошаговая инструкция
После приобретения нового расходного материала надо подготовить инструменты и гаражное помещение для процедуры замены масла в коробке Тойота Королла 2008 года выпуска.
Первым делом загоняем автомобиль на «яму», снимаем защиту и демонтируем две пробки: сливную и заливную, а затем сливаем старую смазку в свободную тару.
Расположение сливной и заливной горловин
Для того чтобы снять защиту понадобится гаечный ключ на 17, а для демонтажа пробок – на 24. На демонтированных пробках автолюбитель может увидеть предупреждение о необходимости предварительного изучения техники безопасности. Отработанный расходный материал сливается полностью в течение 20 минут.
После слива оцениваем состояние смазочной жидкости.
Если появилась стружка – промываем и очищаем поддон. Как правило, по цвету сливаемая машинная смазочная жидкость практически не отличается от новой, в противном случае имеет место неисправность в работе коробки переключения передач. Сливная пробка на рассматриваемой модели не оборудована с внутренней стороны специальным магнитом, эффективно собирающим стружку, как в автомобилях других марок.
Уплотнительные кольцо надо купить новой
Затем необходимо закрутить пробку на сливном отверстии.
Далее при помощи лейки и шланга в заливное отверстие необходимо налить новую жидкость.
Обязательно проверьте уровень масла в коробке, смазки должны быть по нижний край заливного отверстия.
По завершении процедуры обновления масла в МКПП Тойота Королла Е150 следует закрутить крышку заливного отверстия, а также вернуть на место защиту.
Срок смены смазки в МКПП и необходимый объем
Согласно рекомендациям производителя замену смазки в механической коробке переключения передач на Тойота Королла E150 следует производить не реже каждых 40 тысяч километров пробега. На практике, при условии умеренной езды, обновление жидкости можно производить вдвое реже, такая процедура осуществляется в среднем раз в три года.
Факторы, свидетельствующие о необходимости очередной замены смазки в механической коробке переключения передач:
затруднения в переключении передач;
появление посторонних звуков и шумов в момент переключения передачи;
появление следов утечки машинного масла.
В случае возникновения любого признака необходимо подготовиться к процедуре обновления жидкости, даже если срок очередного обслуживания еще не подошел. На практике установлено, что для шестиступенчатой механической трансмиссии Тойоты понадобится 2 литра смазки.
Заключение
Процесс обновления смазки механической трансмиссии не требует специальных навыков, умений и дорогостоящего оборудования. Замену возможно произвести собственными силами, обеспечив нужный уровень освещения в гараже. А также воспользовавшись специальной одеждой, защитными перчатками и подручными инструментами.
Видео
toyota-camry-corolla.ru
Замена масла в КПП — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Дошли руки до замены масла в КПП. Аналогично замене ТЖ, неизвестно менялось ли масло в КПП до меня или нет. На просторах интернета много фото-видео инструкций по замене масла в механической КПП Тойота Королла, но не всегда указывается модельный год авто и тип КПП. По фото пытаешься понять, такая ли у меня коробка или нет. Также есть документальные инструкции на эту тему в Руководствах по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, Руководстве для владельца и в Техдоке.
Вот что имеется в Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту:
Это в Руководстве для владельца:
Это в Техдоке:
Полный размер
Теперь конкретно по моему авто. Авто 2007 г.в. Е150, двигатель 1,6 1ZR-FE, коробка передач механическая пятиступенчатая.
Что имеем из документации: 1. Регламент по маслу в КПП: Проверить и при необходимости заменить масло при достижении 40 и 80 тыс. км. пробега или при достижении 48 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит ранее). Также, если авто эксплуатируется при продолжительном вождении на высокой скорости (80% и более от максимально возможной скорости автомобиля) более 2-х часов, то замена масла в КПП каждые 40 тыс. км. пробега или 48 месяцев. 2. Объём масла в механической пятиступенчатой КПП — 1,9 л. 3. Рекомендуемое масло для КПП: В руководстве для владельца "Toyota GenuineManual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75W", в Техдоке "API GL-4 SAE 75W", в Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту "Toyta Sintenic Gear Oil, SAE 75W-90, API GL4/GL5".
Я залил масло Ravenol. О нём я ранее писал в посте про запчасти.
Канистра оказалась функциональная, что очень хорошо для пользователей. Я такое исполнение первый раз вижу:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И ряд фото по замене масла. Прошу обратить внимание на цвет старого и нового масла. Ушло почти два литра, осталось грамм 50. Возможно эстакада немного с уклоном.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После замены прокатился, по ощущениям шумов из коробки стало меньше. Задняя передача стала лучше включаться. Покатаюсь поболее, сделаю выводы.
www.drive2.ru
ТО 40 и замена масла в МКПП — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Всем привет:) Проходил ТО 40 у ОД, где то пол года назад, зимой. Во время ТО прошло все успешно, заменили масло в двигателе (масло Тойота 0W-20) +фильтр масляный, воздушный фильтр (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ), фильтр салона менял сам (как правило покупаю фильтр угольный Сакура), замена масла в МКПП, замена торможной жидкости и жидкости сцепления (это по сути одно и тоже:)) ну и полная диагностика. ТО прошло успешно, но я почему то заметил, что скорости переключаются как то туго. Думал может мороз и масло новое, думаю разойдется, но даже спустя несколько дней передачи на холодной коробке переключались с большим усилием, чем ранее, я уже даже привык. На прогретой проблем вообще 0, переключается идеально легко. Затем заметил, что когда завожу утром машину (т.е. машина полностью остыла за ночь и уже замерзла:)) проявляется какой то странный гул, сцепление выжимаешь, гул пропадает. НУ думаю морозы, всякое может быть, тем более звук через пару секунд после запуска двигателя исчезал. Спустя некоторое время решил спросить у ребят на форуме (автокомьюнити) что это вообще такое и нормально ли это? НА что получил вот такой ответ: "Трансмиссионное масло:
Вот тут будте предельно внимательны!
При использовании масла "Getriebeoil 75W-90" 08885-80606 вместо "Getriebeoil LV 75W" 08885-81001 появляется вой коробки в мороз ниже -20 на холодную!
Вот его лить не стоит, сам попал на такую удочку, Вот история:
Итак, разобрался в чем дело, вой коробки вызван неправильным маслом, официалы, да и не только они — козлы, сойчас обзвонил всех. Его в наличии нигде нет и его они не возят, шум объяснили, что мороз Наличие правильного масла — НЕТ. Всем льют вот это — Масло трансмиссионное синтетическое "Getriebeoil 75W-90" — 08885-80606. И я м дак, не читаю мануал, где черным по белому написано:
Вот оно, которое с завода "Getriebeoil LV 75W" 08885-81001, поэтому и не было воя при сильном морозе. Так что люди, которые собрались менять масло в коробке, лить надо вот это!" Так вот, после этого я решил обратиться к ОД, приехал и сразу же пошел в отдел по работе с клиентами, меня попросили написать заявление, написал. Сказали подождать ответа, 1-2 недели и где то через неделю-две меня пригласили на замену масла в МКПП на РЕКОМЕНДОВАННОЕ. Замену произвели бесплатно+еще почти поная литровая бутыль осталась, они ее мне тоже подарили:) В общем доволен Уфимским ОД, молодцы! Мой знакомый из ОД сказал, что после моего случая теперь во все короллы льют правильное масло:) Я рад, что я как то, хоть косвенно, но помог другим собратьям королловодам из Уфы в том плане, что им тоже будут лить теперь правильное масло:) Вывод: После замены масла на правильное передачи стали переключаться идеально легко, даже при холодном запуске, гул так же пропал.
www.drive2.ru
Замена масла МКПП — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
И снова здравствуйте! Вот и пришло время менять маслицо в коробке, может быть и раньше нужно было менять но в графике замен до 100 000км пробега я ничего не увидел, да и в руководстве для владельца есть только проверка уровня каждые 40 000км. В магазине было куплено вот такое масло, в объёме 2 литра.
Сказали что оригинал
Далее дуем в гараж, снимаем броню, откручиваем заливную пробку, откручиваем сливную, сливаем
Вот они
После снятия обнаружил что они ещё и подписаны
.
Была ещё куплена самая дешовая лейка за 31р и 50см шланга за 18р.
Вот такой прибор получился
Просовываем всё это дело через отсек двигателя
Вот так
Шланг оказался немного толстоват для заливного отверстия, пришлось немного наростить более тонкий. (кислородный идеально подошел)
:)
Заливаем масло, не забываем закрутить сливную пробку. У меня вошло все 2 литра, хотя в книжке написано 1.9л, может из-за того что машина стояла немного в наклон. Слитое масло было еле прозрачное, хотя все говорят что при замене старое от нового по цвету почти не отличается. Ещё вопрос для знатоков, положено масло GL-4, а тут на банке GL-5, есть какая то разница? Не загудят подшипники? Всем Мира и Добра! ! ! И с наступившей Весной! ! !
Цена вопроса: 1 749 ₽
Пробег: 142 000 км
www.drive2.ru
Тойота Королла Е150: замена масла в МКПП
Технический осмотр автомобиля Тойота Королла E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров пробега. В это мероприятие помимо проверки двигателя и ходовой входит и проверка механической коробки передач. А именно:
проверка уровня масла;
проверка его состояния;
наличие утечек из коробки передач.
При работе трансмиссии происходит износ составных частей. Результат: металлическая стружка, которая оседает на поверхности. В сочетании с автомаслом стружка способствует быстрому износу движущих компонентов.
Срок смены масла в МКПП и необходимый объем
Проверка и замена масла в МКПП в Тойоте Королла E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров. Сроки смены автомасла в МКПП в Тойоте Королла Е 150 может отсчитывать и в годах: примерно один раз в три года.
Основные признаки замены масла:
шум в коробке передач;
трудность переключения;
неприятный звук при переключении;
наличие утечки.
При проявлении хотя бы одного из таких симптомов, следует подготовиться к замене масляной жидкости.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Подготовка к замене масла в МКПП Тойоты Королла Е150 заключается в изучении техники безопасности и подготовке инструментов.
Правила техники безопасности при замене масла в МКПП:
найти специальную одежду и перчатки;
включить яркое освещение;
осуществлять замену можно только через 15-25 минут после приезда. Автомасло должно немного остыть.
Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП Toyota Corolla E 150:
набор гаечных и шестигранных ключей.
аптечный шприц.
отвертка.
пустая тара для отработанной жидкости.
свежее масло.
дополнительные прокладки на сливное и заливное отверстие.
Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона
Слив старого масла с бака в МКПП на Toyota Corolla E150:
Автомобиль ставится в гараж на яму или подъемник.
В нижней части транспортного средства откручивается заливная пробка. Сливается автомасло в течение 15-25 минут.
Закручивается пробка обратно.
При помощи гаечного ключа откручивается поддон и аккуратно сливается остаточное автомасло. Оценивается состояние жидкости. При наличии стружки тщательно промывается поддон, очищается металлической щеткой и протирается чистой ветошью.
Устанавливается поддон в обратном порядке. Тщательно закручиваются все болты.
Заливка нового масла в МКПП
Пошаговый процесс заливки новой жидкости:
Открывается пробка заливного отверстия. Находится на картере.
При помощи шприца автомасло заливается до максимальной отметки.
Закрывается пробка. Заводится двигатель и прогревается 10-15 минут.
Повторно проверяется уровень масляной жидкости. При необходимости, доливается.
Чтобы не переплачивать за трансмиссионную жидкость, многие разбавляют полусинтетическое и синтетическое масло. Делать это категорически не рекомендуется. При неправильных пропорциях жидкость начнет вспениваться, что чревато заклиниванию коробки.
На этом процесс замены масла для Totota Corolla E150 завершен.
fix-my-car.ru
Масло для коробки передач Toyota Corolla E150
Масло в коробке передач Тойота Королла, так же как и моторное масло в двигателе Corolla 150 поддается воздействию больших нагрузок и температур. В результате влияния этих факторов, трансмиссионное масло теряет свои смазочные свойства и ухудшается его защитная функция.
Несвоевременная замена масла может стать причиной нестабильной работы трансмиссии и выхода из строя составляющих ее деталей. Например, в механической коробке передач на главной передаче появляются задиры, а шестерни издают своеобразное гудение. Если эту проблему пустить самотеком, то после ~500 км зубья шестерен разрушаться и МКПП может заклинить.
Исходя из этого, замена масла в коробке передач Тойота Королла — важная операция технического обслуживания, и требует особого внимания, поэтому рекомендуем периодически благодаря щупу проверять уровень масла в трансмиссии.
Когда менять
По регламенту менять масло рекомендовано 1 раз на 80 000 км пробега, но на практике, менять масло в коробке передач Toyota Corolla E150 рекомендовано каждые 40 000 км пробега, что позволит сохранить репутацию японского бренда надежных автомобилей и на долгое время продлить работоспособность коробки, что больше всего касается владельцев Королл с МКПП, так как механика требует меньших затрат, чем автомат.
Какое заливать
Какое лучше заливать масло в коробку передач Тойота Королла 150 — выбор только за Вами, так как возможность приобрести необходимое масло по наличию того или иного продавца — отличаются, тем более надёжность продавцов оставляет желать лучшего, по крайней мере в небольших городах. Иногда лучше купить масло для коробки в надежном интернет-магазине. В любом случае, необходимо придерживаться рекомендаций от производителя, которые приведены ниже. Также на этой странице предоставлен небольшой список из масел от мировых производителей смазочных материалов, которые на практике владельцев Короллы в 150 кузове отмечаются как лучшее масло и «обросло» положительными отзывами.
Помимо оригинального «Тойотовского» масла допустимо заливать аналоги, но при этом необходимо придерживаться правильной спецификации, по API это GL4 или GL5, по SAE с вязкостью 75W.
Механика
Пожалуй, самая надежная и популярная коробка передач на Corolla E15. Рекомендуемое масло в механику — Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W (также может обозначаться LV 75W MT, вместо МТ может быть Manual Transmission или вовсе ничего не указывается). Артикул у масла 08885-81001.
Другое масло, которое советует производитель — Toyota Gear Oil 75W-90 GL 4.
Стоит заметить, что неправильное залитое масло может вызвать нестабильную работу трансмиссии. Так, например, тугое переключение передач в МКПП и гул, который в течении минуты после запуска двигателя исчезает может быть вызван из-за использования неправильного масла. Например, масло 75W-90 вполне может вызвать вой/гул в механической коробке передач при морозе ниже -20 градусов и холодном, не прогретом двигателе. И хотя это рекомендованное трансмиссионное масло, в данной ситуации лучше заливать масло LV 75W MT.
Лучшие масла для механической коробки передач Тойота Королла 150, как замена оригинальному по мнению владельцев:
SYNTHETIC Gear Oil 75W-90;
Castrol 75W-80;
Mobil GX 75W-90;
RAVENOL MTF-3 SAE 75W;
Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
ZIC GFT 75W-90;
Робот
Роботизированная коробка передач ММТ (MULTIMODE) — по сути та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Среди владельцев японских седанов приобрела репутацию как ненадежная и проблемная трансмиссия. Тем не менее, счастливые владельцы 150-х Королл с «роботом» вполне довольны владением автомобиля именно с этим типом трансмиссии, но отмечают, что РКПП требует бережной эксплуатации и качественного обслуживания.
Что касается масла которое лучше заливать, то лучше всего использовать оригинальное масло TOYOTA Getriebeoil LV 75W (артикул 08885-81001). Разумеется аналоговое масло заливать допустимо, при условии соблюдения рекомендованных спецификаций таких же как и для МКПП — API GL-4 и SAE 75, но все же оригинальное масло предпочтительнее.
Автомат
В коробку автомат Королла Е140/150 рекомендовано заливать трансмиссионные масла со спецификацией ATF Type T-IV или для более поздних моделей ATF WS.
Выбор аналогового масла владельцами Королл оснащенных АКПП:
Mobil ATF 3309;
Castrol Transmax;
Total FLUIDE XLD FE;
Сколько заливать
Заправочные объемы для замены масла в трансмиссии Королла 150 (литров):
Масло для коробки передач Toyota Corolla E150 / E15
maslo-toyota.ru
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Тойота Королла 150
Тойота Королла 150 – японский автомобиль С-класса, выпускаемый с 2006 по 2012 год. Выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. На российском рынке машина была известна с бензиновыми силовыми установками 1.4 и 1.6 л, которые развивали 97 и 124 л. с. соответственно. В 2010 году состоялся рестайлинг. К тому времени появился 1.3-литрвоый 100-сильный мотор вместо двигателя 1.4. В Европе автомобиль продавали еще с дизелями 1.4-2.2 л (90-176 л. с.). В Японии Королла 10-го поколения (120) оснащалась бензиновыми моторами 1.5 и 1.8 л, с мощностью 110 и 136 л. с. соответственно. В США автомобиль был доступен с бензиновыми моторами 1.8 (132 л. с.) и 2.0 л (158 л. с.).
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Тойота Королла 150 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При соблюдении определенных условий, указанных ниже, достаточно придерживаться указанного регламента:
Машина эксплуатируется в смешанном цикле, то есть пробег по трассе соответствует городскому пробегу, а также исключены повышенные нагрузки на автомобиль (езда на максимальной скорости и перевозка тяжелых грузов)
Коробка передач работает без рывков и подергиваний, передачи включаются четко и без тугих усилий
Используется только качественное трансмиссионное масло
На протяжении эксплуатации проводится диагностика на наличие масляных протечек у сальников. В крайнем случае сальники меняют, если их герметичность нарушена. В противном случае через сальники может проникнуть вода, которая в дальнейшем попадет в КПП и станет источником развития коррозии. Помимо замены сальников, не будет лишним промыть КПП от продуктов износа и налить свежее масло.
Рекомендуемое масло
Оригинальное – Toyota Getriebeoil LV 75W
Альтернативное – Kixx, Valvoline, Shell
Сколько масла требуется для МКПП Тойота Королла 150
Год выпуска – 2006-2012
Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 1.9-2.3 л
Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 1.9-2.3 л
Масло в МКПП с двигателем 1.3 – 1.9-2.3 л
maslospec.ru
Замена масла в МКПП Тойота Королла 2008
Связанные статьи:
При техническом обслуживании любых марок автомобилей в перечень обязательных работ входит замена или доливка масла в двигатель транспортного средства. Но не стоит забывать, что в коробке передач также содержится масло для смазки. В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Тойоты Королла 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.
Какую функцию выполняет масло в трансмиссии
Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.
У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.
Как часто меняют масло в трансмиссии
При больших температурных нагрузках масло начинает пениться, и при этом значительно снижаются его смазочные характеристики. Также в процессе эксплуатации выгорают присадки, что в свою очередь ухудшает выполнение защитной функции. Результатом несвоевременной замены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — при работе ее шестерни начинают издавать своеобразное гудение; спустя 500—1000 километров пробега зубья деталей трансмиссии не выдерживают возросшей нагрузки и начинают разрушаться. Если не принять соответствующие меры, МКПП Короллы может заклинить или полностью выйти из строя.
Тойота Королла 2008 года — это переднеприводные автомобили, МКПП которых испытывает сильнейшую нагрузку, в отличие от заднеприводных. Для того чтобы сохранить работоспособность трансмиссии на долгое время, плановую замену масла следует проводить раз на 50—60 тысяч километров пробега, а при агрессивной манере вождения или для автомобилей, участвующих в гонках, этот срок следует сократить до 30—40 тысяч.
Проверка уровня масла в коробке передач
При эксплуатации транспортных средств снижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, поэтому кроме замены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки изменения в работе трансмиссии. Проверка уровня и последующий долив масла — это несложные операции, которые можно выполнить своими руками.
Порядок выполнения работы:
Автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его с помощью подъемника. Проверку уровня следует производить не раньше чем через 10 минут после полной остановки автомобиля, при заглушенном двигателе.
Поверхность коробки передач следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна для того, чтобы избежать попадания грязи внутрь.
Открутите пробку и обязательно протрите ее.
Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
Если уровень недостаточный, выкрутите дыхательный клапан (сапун), расположенный в верхней части МКПП.
Долив следует производить через отверстие дыхательного клапана небольшими порциями до тех пор, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива можно использовать воронку и шланг подходящего размера.
Закрутите пробку на место и затяните ее с необходимым усилием.
Установите сапун на место.
Замена масла в коробе передач
Замена масла в МКПП автомобиля Тойота Королла также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:
Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.
Внимание! Часть работ будет производиться под машиной, поэтому устанавливайте для своей безопасности под машину пеньки.
Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.
Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.
Откручиваем этот болт, через это отверстие будем заливать новое масло.
Установите первый болт (пробку слива) на место и надежно затяните его.
Чтобы залить масло понадобится длинная воронка. Вставляем ее в отверстие где находился второй болт.
Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
Закручиваем обратно второй болт.
Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?
Автомобили Тойота Королла 2008 года выпуска комплектуются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для полной замены пяти ступке потребуется примерно 1,9 литра масла, шести ступке – 2,3.
При выборе марки не нужно отдавать предпочтение дешевым и некачественным продуктам, лучше приобрести более дорогую, но качественную продукцию известных брендов или фирменные товары, производства Тойота.
corollafan.ru
Замена масла в МКПП Toyota Corolla
В современном автомобиле используются несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для корректной работы отдельных агрегатов. Производители рекомендуют выполнять плановое техническое обслуживание, а через определенный пробег заливать новые рабочие жидкости. Замена масла в МКПП «Тойота-Королла» также входит в этот список. Но многие водители задают вопросы, как часто выполнять замену, какое масло использовать и другие. Ответы вы сможете найти в этой статье.
Нужно ли менять?
Практически все производители утверждают, что в течение эксплуатации транспортного средства трансмиссионное масло сохраняет свои свойства, а производить его замену не требуется. Масло для механической коробки передач действительно имеет более продолжительный ресурс по сравнению с моторным, но и оно не вечно. Со временем состав теряет свои характеристики, соответственно, не справляется с поставленными задачами.
Качественное и свежее трансмиссионное масло позволяет:
смазывать движущиеся детали КПП и уменьшать их износ;
отводить тепло от наиболее трущихся деталей;
защитить конструкцию от ржавчины.
Почему так важна замена масла в коробке «Тойота-Королла»? Если продолжительное время не производить замену, при работе трансмиссии будет образовываться мелкая металлическая стружка. В результате этого, последняя будет распространятся по деталям и узлам механизма. В итоге, жидкость станет не смазкой, а абразивным материалом, что только ускорит износ шестерен и других деталей.
Периодичность замены
Популярный и распространенный вопрос среди автовладельцев Toyota – когда должна происходить смена масла в МКПП «Тойота-Королла» 120, 150. Сначала рекомендуем заглянуть в эксплуатационное руководство к своему автомобилю. Производитель советует осуществлять замену каждые 40 тысяч километров для активного использования авто. Если машина эксплуатируется достаточно редко, этот показатель может доходить до 60-80 тысяч километров.
Во многом этот показатель также зависит от того, насколько старая у вас машина. В новом автомобиле при использовании синтетики или полусинтетики менять жидкость придется реже. Старые машины, как правило, используют минеральные масла, которые имеют меньший срок эксплуатации. Существует ряд признаков, которые говорят о необходимости замены для механической коробки передач:
Проблемы в переключении передач.
Появление гула в трансмиссии.
Изменение цвета и консистенции жидкости.
Наличие инородных примесей в трансмиссионной жидкости.
Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, тогда необходимо срочно поменять масло в механической коробке Toyota Corolla. Пренебрежение данной процедурой может вылиться в дорогостоящий ремонт коробки передач.
Особенности выбора
Вся представленная продукция делится на три больших группы: минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Первые изготавливают из нефти. Они имеют самую низкую стоимость, при этом используются в старых автомобилях 90-70х годов выпуска. Если вы обладаете современной иномаркой 2000 года выпуска (и позже), тогда рекомендуется использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию.
Подобные масла (в отличие от минеральных) имеют массу преимуществ, в число которых входит:
Высокая термическая и химическая стабильность.
Более высокая текучесть.
Устойчивость к температурным колебаниям.
Продолжительный срок эксплуатации.
Лучшая проникающая способность.
Синтетика способствует образованию более плотной пленки на поверхности деталей, что значительно снижает износ.
Если денежные средства позволяют, закажите оригинальную продукцию от производителя. Необходимо использовать TOYOTA Getriebeoil LV 75W, так как оно создано специально под данную модель авто, соответственно, обеспечит качественную защиту компонентов коробки передач. Если эти товары слишком дорогие, можно присмотреться к более доступным аналогам. Автовладельцы отмечают продукцию от «Кастрол».
Замена масла в МКПП «Королла»
Как только вы выбрали и купили трансмиссионную жидкость, можно начать процедуру замены. Сливное и заливное отверстия находятся под автомобилем, поэтому рекомендуется поставить машину на яму или использовать подъемник. Подготовьте набор трещоточных ключей, тару на 5 литров для отработанного масла.
Чтобы выполнить замену, следуйте следующим шагам инструкции:
Подставьте под сливное отверстие подготовленную тару. Ключом на 24 открутите крышку.
Как только все слилось, открутите заливную крышку. Будьте готовы, что и оттуда может стечь небольшое количество жидкости.
Закрутите сливное отверстие.
Используя специальный шприц для закачки, втяните из бутылки новое масло, а затем вытолкайте порцию в заливное отверстие. Альтернативным вариантом может быть использование самодельной воронки из обычной бутылки и шланги.
Залейте необходимое количество жидкости.
Закрутите пробку.
Установите обратно защиту.
Проведите тестовый заезд. Убедитесь, что гул в коробке стал намного меньше. Если какие-либо проблемы остались, обратитесь в автомастерскую. Возможно, это связано с неисправностью в коробке передач.
Теперь вы знаете, как можно самостоятельно в гаражных условиях заменить масло в коробке передач «Тойота-Королла». Процедура не представляет особых трудностей, при этом занимает от 30 до 60 минут. Все ваши расходы сведутся к покупке нового масла. Автовладельцы смогут сэкономить на услугах автосервиса. Своевременно производите замену, чтобы продлить срок службы трансмиссии.