Ключ к знанию

Замена масла в вариаторе митсубиси лансер 10


Замена масла вариатора — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Задумался недавно о замене масла в вариаторе, т.к. цвет масла говорил уже пора. Залез в экзист и начал заказывать:
-Масло вариаторное Nissan CVT Fluid NS-2 Арт.

KLE52-00004 (4 канисты по 4 литра) — 2500-2800 р.(за 4 литра)
-Прокладка поддона Арт. 2705A015 — 486,08 р.
-Фильтр (маленький — маслоохладителя) Арт. 2824A006 — 503,21 р.
-Кольцо уплотнительное Арт. 2920A096 — 108,81 р.



И приступил. Приехал в гараж и, пока масло горячее, начал сливать. Слилось около 6 литров (Общий объем 7,8 л). Долил нормальное масло до нормального уровня, и прокатал его 10-15 км, чтоб смешалось со страрым, опять приехал в гараж и слил. Снял поддон коробки, оттуда слилось ещё около 0,5 литра. Открутил фильтр грубой очистки, вылил из него все каки и промыл новым маслом (он многоразовый, не потеряйте резинку с него круглую, иногда она остается на фильтре, а иногда остается внутри). Почистил поддон и магниты. Прикрутил обратно фильтр и поставил поддон с новой прокладкой.
Далее снимаем водительское колесо, подкрылок и все, что мешает добраться до радиатора (он держится на 3-х болтах), снимаем радиатор, отсоединив шланги (я отсоединил шланги радиатора от самой коробки (от маслоохладителя) и снял радиатор вместе со шлангами), выливаем масло с радиатора, закрываем чем нибудь шланги, и моем радиатор (все каки с колеса летят на него). Посетила мысль о возникновении воздушной пробки, после установки радиатора и заливки масла, поэтому взял шприц и наполнил радиатор маслом новым, пока масло не начало выходить из второго шланга.
Снимаем АКБ, полку АКБ и видим Круглый полосатый корпус (маслоохладитель), к которому подходят 4 шланга (2 толстых из коробки, и 2 потоньше — от радиатора). Именно эти шланги потоньше и надо скинуть чтобы снять радиатор. Откручиваем 4 болта головкой на 10 (3 болта можно открутить с моторного отсека, а один через арку колеса надо подлезть). Отодвигаем этот корпус и вытаскиваем маленький фильтр (Арт. 2824A006), если фильтр вытащился без резинки, значит вытаскиваем оттуда еще резинку, ставим новый (просто одевается резинкой на трубку), и меняем уплоснительное кольцо (Арт. 2920A096) — ставится в паз корпуса, прикручиваем обратно, одеваем шланги радиатора, ну и вобщем собираем все обратно.
Заливаем масло, заводим, прогреваем масло (масло коробки греется долше, чем масло двигателя)
Масло льём аккуратно, сколько слили, столько и залили. На щупе есть два промежутка подписанных "COLD" и "HOT". Когда залили масло до запуска двигателья масло выше верхней риски "HOT" (почти на последнем изгибе щупа). Когда завели двигатель, сразу секунд через 15-20 надо передбрать передачи рычагом с задержками с "Р" до "D" и обратно, гидротрансформатор наполнится и уровень масла упадет на промежуток "COLD" (желательно чтобы в этот период масло было ближе к верхней части промежутка "COLD") И ждём прогреваем масло вариатора, регулярно замеряя уровень. По мере нагрева масла уровень будет подниматься потихоньку. На полностью прогретом вариаторе уровень масла должен быть ближе к верхней риске промежутка "HOT".
Если при переключении рычага в положение движения куда либо появляется писк, и при переводе рычага обратно на нейтраль или паркинг писк пропадает, значит надо аккуратно долить масла совсем чуть чуть, пока писк не пропадёт, только не перелейте! Масло мерить на рабочем двигателе.
Ну и данные о состоянии эксплуатационных характеристик жидкости ECU скиньте, если не лень, я так понимаю, блок управления учитывая данные о давлении определяет состояние жидкости или просто состояние фильтра теплообменника, возможно и режим работы CVT тоже в связи с этим регулируется мозгами. Только не пойму, неужели блок управления после замены не может отрегулировать режим работы в норму? Этого я попросту не знаю, к сожалению. Либо это действие бессмысленно и является действием официалов по привлечению клиентов в зону ТО и Р, либо оно действительно имеет смысл, скрытый)

www.drive2.ru

Замена жидкости в CVT. — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Долго оттягивал эту замену, но все-таки руки дошли. Как обычно, с меня фотоотчет, в котором я постараюсь максимально все изложить и быть полезным другим.
Итак, поехали!
Первое, что нам понадобится — это сами расходники:
1. Прокладка поддона картера АКПП (оригинал) Код: 2705A015 — 467р
2. Прокладка сливной пробки (оригинал) Код: 2705A013 — 82р
3. Фильтр масляный коробки передач (оригинал) (тот что в теплообменнике) Код: 2824A006 — 476р
4. Кольцо уплотнительное фильтра акпп (оригинал) Код: 2920A096 — 97р
5. Масло трансмиссионное синтетическое (NISSAN NS-2) 2 банки по 4л. Код: KLE5200004 — 4438р
6. Фильтр масляный CVT (металлический) ( я не стал брать) Код 2824A007 1500р

***

Второе, без чего не обойтись:
1. Пластиковая бутылка 1л. — 8 шт. 64р
2. Влажные салфетки 1 упаковка — 20р
3. Сухие сахлетки 1 упаковка —
4. Воронка пластиковая — 10р
5. Очиститель карбюратора 1 шт — 120р
6. Чистая ветошь — 0р.
7. Костюм Защитный "каспер" (по желанию) — 151р
8. Перчатки защитные 1 пара — 15р
9. Ведро пластикое мерное 1шт. — 90р
10. Напарник)

* * *
Перед тем как заехать на эстакаду, я произвел некоторые действия, которые вычитал тут, на драйве:
1) Ставим машину на ровном месте, не глушим мотор.
2) Нажимаем тормоз.
3) Ставим на ручник, именно сначала ручник.
4) Переводим ручку селектора CVT из D в Р (парковка)
5) Не отпуская тормоз последовательно с задержкой 6-8 сек. в каждом режиме коробки переводим селектор CVT из P в R, затем в N (нейтраль), затем в D, далее в D (в ручном режиме переключения передач +-), потом опять D, затем N, R и наконец P (парковка).
6) Не забываем в каждом режиме коробке делать задержку в 6-8 сек. с нажатым тормозам, а только потом переключать в следующий режим
Такая процедура необходима перед заменой трансмиссионной жидкости Вариатора CVT или АКПП, т.к. происходит полное заполнение цилиндров коробки передач и следовательно при замене масла старое масло высвободится полностью.

Не знаю на сколько все это полезно, но я посчитал, что хуже не станет.

* * *
1 — Заезжаем на эстакаду (яму, подъемник), коробка в положение "P", глушим автомобиль.
2 — Откручиваем 4 болта на которых держится металлическая защита картера.
3 — Откручиваем сливную пробку картера CVT ( головка на 19). Делаем это осторожно, в перчатках, т.к. масло горячее. Не забываем про прокладку сливной пробки, не теряем.
4 — Сливаем старое масло в ёмкость. У меня было пластиковое мерное ведро. Сливается минут 10.

Слилось 5,5 литра.


5 — Откручиваем поддон картера. 18 болтов на "10". Лучше использовать трубку или трещетку с удлинителем. Как и у многих, затянуты они были слабо(. Слилось ещё примерно 0,5л.

Поддон картера.


Внутри все цивильно)


Не теряем болтики!


6 — Откручиваем металлический фильтр, который держится на 3 болтах, один из них длинный, не путайте! Сольется ещё немного жижи. Снятся фильтр должен вместе с резиновым колечком — прокладкой. Новый фильтр покупать я не стал, т.к. знал что и старый очень хорошо и легко промывается. Я использовал обычный очиститель карбюраторов с насадкой-трубочкой для удобства. Грязь реально была.

Фильтр до чистки.


Фильтр после чистки и просушки (продувки)


7 — Переходим к снятому поддону. Тщательно протираем его сухой ветошью, можно до блеска) Так же снимаем магниты и тоже чистим. Ставим магниты на место.

Видно что магниты работают) На них присутствует хозяйский такой налет какой то шняги, похожей на металлическую пыль. Это нормально.


Чистенький поддон и магниты.


8 — Закручиваем металлический фильтр на место (помним куда закручивается длинный болт.
9 — Выбрасываем старую прокладку поддона картера и аккуратно ставим новую.

Новая прокладка.


10 — Прикручиваем поддон на место. Аккуратно производим протяжку всех 18 болтов.
11 — Закручиваем на место сливную пробку, не забыв поставить новенькую прокладку.
12 — Вылазием из под машины и открываем капот.
13 — Снимаем воздушный шноркель, кладем в сторонку.
14 — Снимаем клеммы и убираем АКБ.
15 — Убираем пластиковую площадку АКБ.
16 — Видим что под площадкой находятся 2 металлический кронштейна. Их придется открутить и снять. Предупреждаю — задача очень не легкая для первого раза. Нужно иметь пару хитрых удлинителей и головок, и запастись терпением.

То самое злачное место)


Итак, добрались до теплообменника, который держится на 4 болтах.


17 — Откручиваем 4 болта на которых держится теплообменник. Последний самый сложный — нужен удлинитель головки и трещетка, иначе не подлезть. Сольется ещё немного жидкости.
18 — Открутив, видим что на крышке есть резиновая прокладка — меняем на новую.
19 — Аккуратно пальчиками вытаскиваем старый фильтр из корпуса теплообменника. С натяжкой конечно, но он вылезет и отправляем его на помойку. На его место, так же плотненько садим новый фильтр.
Закручиваем корпус этой штуковины обратно, протянув все болты.

там и прячется старый фильтр.


Разница очевидна.


20 — Собираем площадку под АКБ в обратной последовательности. Ставим АКБ. Одеваем клеммы. Ставим на место шноркель воздуховода.
21 — Достаем новое "масло". У меня для удобства оно было разлито по 1л. бутылкам с метками объема.
22 — Через отверстие для щупа CVT заливаем новую жидкость, примерно столько же — сколько слилось в общей сложности. Около 6 литров. Ставим щуп на место. Даем немного времени, 5 минут. Проверяем — отметка COLD.

Льем через воронку, не спеша. Напарник смотрит что бы ничего не полилось из под картера) Если все ок, ставим металлическую защиту на место.


23 — Заводим двигатель. Даем ему поработать на холостых пару минут. Садимся в машину, переводим селектор CVT в каждое положение и держим примерно по 1-2 минуты на каждом. Затем возвращаем в положение P или N. Выключае

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе CVT Lancer X 1.8 — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Свершилось. )
На данный момент пробег 58200. Но я решил не ждать ни 60 000, ни тем более 90 000. Потому как в устоявшуюся жаркую погоду варик начал подгуживать на оборотах от 2к до 3к, а CVTz50 показывала его температуру 95-97 °C, что не есть гут. Рабочая температура, насколько мне известно — 80-90 °C, перегрев если свыше 110 °C.

Решил делать по инструкции из этого БЖ: слили, залили новое, подергали ручку в разных режимах, проехал 20 км, слили все, вскрыли, почистили, все поменяли, собрали, снова залили, подергали ручку в разных режимах, долили нужное количество.
Покупал четыре банки масла, осталось одна целая и еще одна больше половины. Почему я купил 4 канистры, когда в том бж написано три — не знаю, переклинило, наверное. Или потому, что по 2600 за банку досталось.

Когда выбирал масло, думал про ниссановское NS-2. Посмотрел, что разницы в цене практически нет, копейки какие-то, а не в два раза, как тут везде понаписано. И решил взять "оригинал".

Полное отсутствие радиатора вариатора на рестайле


Только что сняли кожух, еще не мыли тут


Грязные поддон и магниты. Стружки на магнитах вроде не особо много.


Вычищено


Кушай, варик, и не болей. )

Итог радует — температура в пределах нормы, гула теперь такого нет, Есть небольшой, но заметно тише. И вроде как порезвее стало, но это не точно. ) Кстати, этот гул тише стал сразу, когда даже еще никакие фильтры-прокладки не меняли, и когда я ездил на прогон 20 км.
Дома уже на стоянке сбросил датчик старения масла.

До замены масла


После замены

Делал я не сам, конечно, у меня руки не из того места. Так вот парни, которые делали, не снимали аккумулятор, как в той инструкции, чтобы добраться до маслоохладителя, поэтому это была жопа. Которая после того, как все собрали и залили, тупо протекла. ) Сижу я, переключаю ручку в салоне, собираюсь уже отваливать. Стопэ! Течь! ) Где-то поллитра вылилось нахрен снизу. Пришлось им заново снимать колесо, отчиплять кожух, лезть в этот маслоохладитель… В общем, сейчас вроде все ок и ничего не течет. Завтра еще проверю уровень. И при всем при этом из четырех канистр осталось 1 целая и 1 почти целая. Кому б масло загнать… )

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе(CVT) — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Первая замена масла в вариаторе(CVT) рекомендуется через 90000 км. Но при дальнейшей эксплуатации интервалы замены рабочей жидкости рекомендуется сократить до 40000-50000 км.

Расходники были уже давно куплены, а вот и добрался до замены масла в вариаторе только на днях, как потеплело. Делал полную замену масла, так как хотелось посмотреть что там творится с магнитами.
Для начала нам потребуются расходники(масло, фильтр, прокладки)

Инструменты и прочее:
— Головка 10 мм (удлиненная)
— Головка 12 мм
— Головка 13 мм(открутить защиту)
— Головка 19 мм (накидной ключ)
— Ключ трещоточный
— Воронка
— Ветошь (без ворса)
— Очиститель карбюратора
— WD-40(на всякий случай)
— Перчатки
— Ведро пластикое мерное на 10л.
— Пластиковая бутылка 1л
— Диагностический сканер ELM 327
— Напарник (очень желательно)

Покатались по городу минут 20 чтобы прогреть коробку и поехали к знакомому в гости.
1. Заезжаем на яму и ставим на ручник.
2. Снимаем защиту поддона картера двигателя. С ней пришлось повозиться. После зимы ни как не хотели откручиваться болты (4шт-Головка 13 мм) и здесь WD-40 была в помощь.
3. Отворачиваем сливную пробку(Головка на 19 мм) на поддоне вариатора и ждем пока масло сольется в мерное ведро(сколько слил — столько и надо залить).

Объем сливаемого масла вариатора составил 6л(на поздних моделях должен быть около 5,5л. полный объем вариатора составляет около 7,8л.). Не стал сливать масло из радиатора CVT, так как всем известная иногда проблема с ним — обламывание штуцера. И эта причина меня остановила.

Примечание: данная процедура хоть и называется полная замена, но полностью слить масло не получится. Старое масло остается в корпусе вариатора и гидротрансформаторе⚠️

4. Откручиваем болты (18шт- Головка 10 мм удлиненная) поддона CVT. Поддон приклеился и никак не хотел аккуратно сниматься. И тут понадобится помощь напарника(им у меня был брат) и плоская отвертка.
Будьте готовы к тому, что там остается часть масла и при сдергивании поддона может попасть на вас.

5. Протираем поддон ветошью (без ворса) и чистим магниты. Если присутствуют остатки прокладки — то счищаем их.

Уже чистый поддон. Руки были в масле и фото грязных магнитов не сделал. Судя по пробегу 151000км состояние было в норме, по количеству мелкой стружки

6. Откручиваем фильтр грубой очистки( арт.: 2824A007: 3 болта- Головка 10 мм, 2 коротких и один длинный). При снятии фильтра сольется ещё немного масла. На фильтре будет уплотнительное резиновым кольцо — не потеряйте его. Промываем фильтр очиститель карбюратора и сушим(перед установкой немного промыл новым маслом)

Длинный болт ставится по середине(правый верхний угол) — перепутать не возможно, маленькие сразу выпадут

7. Устанавливаем и прикручиваем фильтр грубой очистки на свое место.
8. Счищаем старую прокладку с корпуса вариатора и устанавливаем поддон с новой прокладкой(арт.: 2705A015) и закручиваем болты(по принципу прикручивания головки блока). Чтобы не искать приключения — НЕ сорвите болты. Закручиваем сливную пробку с прокладкой.
ВНИМАНИЕ: Прокладку устанавливаем без герметика❗️

На этом этапе снизу все законченно и приступаем к верху, добираемся к теплообменнику. Задача не из легких и нужно много терпения(занимался ей брат).

9. Как говорил мой учитель по ТО: что нужно сделать для начала? … открыть капот) Снимаем шноркель(он держится на 2 клипсах) и откручиваем аккумулятор. Убираем его вместе с пластиковой площадкой и видим 2 кронштейна. Откручиваем болты(Головка 12мм) кронштейнов — легко открутить только верхние болты, но еще есть и снизу(вот с ними придется попотеть, открутить их тяжко).
10. Видим теплообменник — он крепится на 4 болтах(Головка 10мм). Так же как и с кронштейнами…3 болта легко открутить, а вот 4й стоит усилий, так как к нему сложно подобраться. Откручивал с помощью короткой головки на 10мм, маленький вороток и накидной ключ на 10мм(если кто не догадался, то накидной ключ использовал в качестве удлинителя). Некоторый для удобства снимают колесо, чтобы легче было подлезть, но мы таким путем не пошли.

11. Вытаскиваем старый фильтр. Резиновая уплотнительная резинка должна остаться на нем. Ставим новый фильтр и заменяем уплотнительное кольцо теплообменника. На "крышке" идет выемка под кольцо. Саму резинку пришлось подрезать — если вы на нее посмотрите то на ней есть 4 бугорка, они мешают правильно установить. И создается впечатление что уплотнительное кольцо больше. Дальше собираем все в обратной последовательности.
Так же как и с поддоном не переусердствуйте при затяжке болтов.
12. Заливаем новое масло в вариатор через направляющую трубку щупа с помощью воронки. Снизу смотрим чтобы нигде не потекло и ставим защиту на свое место.
13. Заводим двигатель и даем ему поработать на холостых минут 5. Нажимаем на педаль тормоза и перемещаем селектор вариатора последовательно через все положения(P, R, N, D), c задержкой несколько секунд(я ждал около минуты) для заполнения новым маслом всей гидросистемы и гидротрансформатора. Данные действия проделал пару раз.
14. Проверяем уровень масла. Он должен находится на уровне первой риске щупа "COLD". Если уровень ниже, то необходимо долить.
15. Катаемся по городу и прогреваем вариатор. С помощью сканера ELM 327 можно отследить температуру. Останавливаемся на ровном месте, нажимаем на педаль тормоза и перемещаем селектор вариатора последовательно через все положения(P, R, N, D) c задержкой. Устанавливаем селектор в положение "N" или "Р" и не глушим двигатель.

Уровень масла в CVT всегда проверяется на горячую (70-80°С) и должен быть между 2й и 3й метки НОТ. Если уровень масла выше отметки НОТ, то надо слить излишек рабочей жидкости. Если уровень масла ниже отметки НОТ, то долейте рабочую жидкость в вариатор.

16. С помощью диагностического сканера ELM 327 и программы cvtz50 на андроид обнуляем счетчик деградации старения масла.


Итоги замены.
Вариатор стал работать бодрее. На старом масле при переключении в ручном режиме при 2500 об/мин были толчки, а с новым маслом они пропали.

По времени: затратили около 3,5 часов (со всеми непредвидимыми обстоятельствами)

P.S. Вариатор это дорогая запчасть и не стоит затягивать с заменой масла❗️

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X 2008 год замена масла в вариаторе. — DRIVE2

Полный размер

Замена смазки вариатора на Lancer 10 несложный процесс, приблизительно как и в автоматической коробке передач. Справиться с ним самостоятельно сможет любой автолюбитель.

Открутив сливной болт на поддоне АКПП, сливаем масло в спец.тазик.

Далее откручиваем крышку поддона, ее следует откручивать аккуратно, т.к. достаточно легко сломать резьбу на болтах (которых достаточно много).

Меняем внутренний фильтр. Его легко найти в поддоне, откручивается он также очень легко.

Производим сборку в обратной последовательности.

Прочистив крышку поддона и поставив ее на место вместе со сливным болтом, принимаемся за теплообменник, который, кстати находится прямо под стойкой аккумуляторной батареи. Помимо верхних болтов у железной стойки есть нижние, к ним подбираться не очень удобно, но если есть удлинитель для ключей, то это достаточно просто. Кто-то подлезает к ним через переднее водительское крыло, сняв предварительно колесо. Открутив теплообменник можно легко найти небольшой бумажный фильтр (артикул 2824A006)

Меняем фильтр бумажный для вариатора (ставится в теплообменник)
Меняем его вместе с сальником (уплотнительным кольцом артикул 2920A096).
Производим сборку в обратной последовательности.

Заливаем новое масло.
Заводим двигатель.
Прогреваем автомобиль.
Рычаг коробки передач переводим с задержкой пять секунд в каждое положение.
Еще раз сливаем.
Заливаем новое масло.
Заводим двигатель.
Прогреваем автомобиль.
Рычаг коробки передач переводим с задержкой пять секунд в каждое положение.
Проверяем уровень масла в АКПП и в случае необходимости доливаем.

Мы тратим 9 литров масла.
В первый слив заливаем 4 литра (промываем)
Во второй 5 литров. (то количество старой "жижи", которое сливается в первый раз)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

15 октября 2017. #Lancer_X.
Вот и выдалась возможность сделать то, что в планах уже больше полу года. Выкроил немного денег и бегом в EMEX за товаром.
Заказал 12 литров масла, фильтр маслоохладителя, уплотнительное кольцо маслоохлодителя, прокладку поддона.
Приходило все постепенно в течении полумесяца. Далее все это пролежало дома ещё пол месяца, и вот чудо, вчера удалось попасть в гараж.
И так сама процедура замены:
1. Слил с коробки 4 литра масла, залил обратно столько же. После чего покатался примерно 3000км.
2. Вчера приехал в гараж, открутил защиту Картера, выкрутил сливную пробку и слил масло. Оставил стекать масло и занялся следующим.
3. Снял патрубок воздухозаборника, аккумулятор, полочку под аккумулятором.
4. Открутил маслоохладитель, достал фильтр (кольцо с фильтра осталось внутри, про него не забывать, нужно достать)
5. Поставил новый фильтр, новое уплотнительной кольцо и начал обратную сборку.
Тем временем стекло максимальное количество масла.
6. Раскрутил 20 болтов с поддона коробки, снял поддон, снял старую прокладку поддона.
7. Снял фильтр грубой очистки (держится на трёх болтах)
8. Промыл все в бензине дал высохнуть и начал обратную сборку.
9. Залил через отверстие для щупа новое масло, примерно 6 литров.
10. Завёл двигатель, прогнал все передачи с задержкой с P до D и обратно и выровнял уровень масла по щупу.

Ребята когда Я загнал машину в гараж было 16:15. Работы как мне казалось было на пару часов, но черт возьми когда Я закончил и выгнал машину из гаража и решил настроить часы на магнитоле (сбились после отключения аккумулятора) Я просто ОШАЛЕЛ на часах было 21:50.
Я далеко не первый раз ковыряюсь в машинах, но что бы 5.5 часов для замены масла, Я в шоке.
Замена на станции у частника стоит 800₽, потраченное время дороже. Но Я не жалею, зато сам знаю, что да как!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X 4WD › Бортжурнал › Вариатор(CVT) Lancer X — расходники для замены масла дорестаил, рестаил.

Расходники которые необходимы:
— Фильтр масляный в теплообменник арт.: 2824A006
— Оригинальная прокладка поддона арт.: 2705A015
— Кольцо уплотнительное теплообменника арт.: 2920A096
— Прокладка сливной пробки поддона CVT арт.: 2705A013.

Вариант замены:
— Прокладка сливной пробки поддона CVT арт.: 2705A012(нашел в интернете что тоже подходит, так что кто пользуется ей отпишитесь)
— Прокладка сливной пробки поддона CVT NISSAN арт.: 1102601M02 (так же подходит, дешевле в 2 раза)
— Фильтр грубой очистки CVT (металлический) арт.: 2824A007 ( можно промыть, менять по необходимости)

Масло в CVT дорестаил (2008-2012г.в.)
— Оригинальное масло DIA QUEEN CVTF-J1 4л.арт.: S0001610
— NISSAN CVT Fluid NS-2 4л. арт: KLE52-00004
— RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid 4л. арт: 4014835719392

Масло в CVT рестаил (от 2013г.в.)
— Оригинальное масло DIA QUEEN CVTF-J4 4л.арт.: MZ320262
— NISSAN CVT Fluid NS-3 4л. арт: KLE53-00004
— RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid 4л. арт: 4014835803749

Масло в CVT универсальное(дорест./рест.)
— IDEMITSU CVTF 4л. арт: 30455013746
— Totachi CVT Multi-Type 4л. арт: 4562374691261
— ENEOS Premium CVT Fluid 4л. арт: 8809478942094
— ZIC CVT Multi 4л. арт: 162631

Примечание: CVTF-J1 (NS-2) и CVTF-J4 (NS-3) взаимозаменяемые, можно смешивать на машинах 2008-2012 г.в. На машинах с 2013 г.в. — только CVTF-4 (NS-3)⚠️

Три способа замены масла CVT:
1. Аппаратный
2. У официального дилера (ОД)
3. Самостоятельная замена масла

После изучения и штудирования БЖ на просторах драйва у кого стоит вариатор — было решено менять масло самому. Почему так? Во первых: аппаратный способ без вскрытия поддона(как делают некоторые) путем вымещения старого масла — отпал сразу(подымут всю грязь с поддон и в следствии чего варику прийдет ппц).
Во вторых: читал отзывы о ОД в Саратове по ремонту, так там все отзывы негативные. Не знаю как в других городах но у нас вот так вот. Немного отходя от темы…тоже у самого негативное отношение к ним. Купили первый Lancer X из Энгельса, но по несчастью та машина попала в аварию, был бит правый бок. По страховой машину отправили в Саратов главный офис для оценки, машину признали тоталом. Приехав к ОД чтоб забрать документы и отправить машину на стоянку в страховую обнаружили: они сперли антенну, заглушку ремня безопасности и еще что-то, точно щас не помню — и это у ОД а не какая то там шарашкина кантора. Заставили возвращать все на место как и было. Второй случай был с ними: пока ждали возврат денег от страховой, то сделали предоплату за другой Lancer. Вроде все договорились они машину придержат для нас, объяснили всю ситуацию. В итоге что мы потом получили: машину они продали не смотря на задаток, даже нас не предупредили и в течения месяца пришлось с них возвращать задаток(они ссылались на то что денег мол нет, машины щас не покупают и как только какую нибудь заберут они вернут на

www.drive2.ru

Замена жидкости в вариаторе — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Собственно запись для истории.
Пробег 109 530 км.

Масло ENEOS Premium CVT Fluid, 6 л.______________________________2790р.
Фильтр теплообменника Nissan 317261XF00 (полный аналог 2824A006, но дешевле на 200р.)__480р.
Прокладка поддона вариатора Mitsubishi 2705A015____________________530р.
Кольцо уплотнительное теплообменника Mitsubishi 2920A096___________120р.
Кольцо уплотнительное маслоприемника (фильтра грубой очистки, сетки) 2824A005___90р.
Медная прокладка пробки слива Nissan 11026-01M02_____________________________25р.

Масло ушло ровно 5,5 литров.
Сначала залил лишковато (5,8л), лишний перелив, после прогрева по HOT отобрал капельницей.
Времени заняло часа 3,5…4.
Работал на яме. Колесо левое снимал. Радиатор вариатора не снимал.

Маслоприемник промыл карбклинером. Поддон и магниты очистил. Налет на магнитах был, похож по консистенции, плотности на графитку. Явной "длинной" стружки не было. Фильтр теплообменника нешипко грязный был.

Площадку под аккумулятором снял быстро гибким удлинителем с головкой на 12, теплообменник откручивал 2 болта сверху, 2 болта из ниши колеса-все просто, при снятии немного масла вылилось из него. Также при снятии поддона чуток мимо пролилось.
Инфы по замене жидкости (масла) вариатора на drive2 много. .
Вдохновение, так сказать, черпал в записях:
— у adilkhash на Mitsubishi Lancer
— у Павла на Lancer Crazy Cat
— у chanLi на Lancer X 1.8 CVT
— у Константина на Lancer "Возрождённый"
— у Александра на Lancer "Золотая лихорадка"
и очень подробно у Богдан на Lancer Золотистая двушка.
Спасибо Вам мужики огромное.

В поведении машины есть изменения, плавность разгона однозначно возросла.
Переключения стали мягче из P. Из D в R отсутствует тычок. В ручном режиме также заметно плавнее машина поехала.
PS : Счетчик старения масла скинул через CVTz50, хотя это совсем не обязательно.

www.drive2.ru

Замена масла вариатора по другому способу. — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую! скоро предстоит замена масла вариатора вместе с установкой дополнительного радиатора, порыскав просторы интернета нашел запись о способе замены масла под собственным давлением вариатора. Вот ссылка: Ссылка с кольт клуба.

первоначально ответы на вопросы, которые возникают у молодых пользователей:
1) масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс км! так же желательно каждые 20тыс км делать частичую замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5л, залили столько же сколько слили),
но это для тех кто любит свой вариатор! Кто жмет на тапку как правило масло приходит в полную не годность за 20тыс км!
2) объем вариатора по мануалу 8,1л
3) через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5л потому что: 1-1,5 находиться в радитаоре, остальное внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор сливали масло полностью через сливное отверстие, после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700гр не слитого масла и это не считая конусов муфт панели и всех остальных вышеперечисленных деталей!
4) сливное отверстие находиться под машиной в центре вариатора болт на 24!
5) щуп находится возле воздуховода около радиатора, отверстие куда вставляется щуп — ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ
6) уровень в коробке мереяется на прогретой машине(чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км): машина должна быть заведена, стоять на ровной поверхности, проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче(для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла!
7) рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III, продается только в 4л и 20л канистрах (1л НЕ БЫВАЕТ). DEXTRON лить в вариатор КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, после этого вариатор летит уже не раз проверенно, так что не пополняйте эти ряды!
8) замена масла на сто на аппарате:
есть разные замены масла:
1)под давлением вариатора, то есть смысл в том, что сливают все чистое масло в резервуар аппарата и подключают его, и вариатор под своим собственным давление меняет масло, выталкивая старое в соседний резервуар аппарата! это аналогично моему ниже описанному методу полной замены!
2) под давлением аппарата, при этом поднимаетсся вся стружка и продукты износа (поверьте их там очень много) и оседает все это Г в фильтре тем самым забивая его! после чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответсвенно падает давление в коробке!
Проблема в том что сервисмены стали врать по поводу того что их аппараты меняют 1 способом, на самом деле у многих аппарты основаны на 2 способе! поэтому я пропагандирую полную замену своими руками!
Теперь про замену:

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:
операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете патрубок (в районе крепеления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24), сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручивает

www.drive2.ru

Масло для вариатора Митсубиси Лансер 10: какое масло лучше

Заменить жидкость в вариаторе Лансер

CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.

Какое масло заливать

Что лить в вариатор Митсубиси Лансер 10

Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

  1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEEN CVTFJ1.
  2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
  3. Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

Синтетика для Мицубиси Лансер 10

Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT. Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов. Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — универсальное — диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.

  1. Nissan NS-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитают большинство водителей Лансера. Он имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких.
  2. DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
  3. Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
  4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.
Название транспортного средстваРасход масла на л\1000 км
Mitsubishi Lancer 8До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.15 л
Mitsubishi Lancer 9До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л
Mitsubishi Lancer 10До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л
Это все, что желательно знать, перед тем, как приступить к началу замены. Более подробную информацию вы сможете узнать только в сервисном центре Митсубиси.

Сроки замены

Замена рабочей жидкости в АКПП Митсубиси Лансер 10

В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 180 000 км.

Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением.

Замена масла CVT

На Митсубиси Лансер 10 замена рабочей жидкости вариатора не вызывает сложностей. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, ёмкость на 6 литров и ключ 24.

  • Шаг первый – открутить пробку для слива.
  • Шаг второй – слить в ёмкость всю старую жидкость.
  • Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку).
  • Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачать новое масло.
Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор

Объём жидкости CVT Лансер 10 — 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё сразу, поскольку при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров. Затем добавить оставшееся количество через 1-2 дня.

Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км. В процедуре замены нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить жидкость сильным потоком.

  • Шаг пятый – сразу после замены необходимо запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут.
  • Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N.
  • Шаг седьмой – заглушить двигатель, повторить шаги с первого по шестой.
  • Шаг восьмой – слить немного синтетики и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.
Мицубиси Лансер 10 замена масла в СТО

Сервисная процедура замены имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.

Пара важных рекомендаций напоследок.

  1. Важно сливать рабочую жидкость горячей, потому как текучесть состава в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой смазки.
  2. Менять лубрикант регулярно.
  3. Состав подбирается только из рекомендованных производителем марок, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
  4. Проводить замену ATF можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему.
  5. Обязательно менять фильтры, особенно, если вид у сливаемого масла нехороший. Если оно замутнено примесями, это указывает на недостаточную фильтрацию.
Фильтр вариатор

Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.

Замена в АКПП

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Немного более сложная процедура – это замена ATF. Дело в том, чтобы слить всю отработку, не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ. Отработка имеет в своем составе большое количество лишних компонентов — разный сор и даже металлическая стружка. Все это делает масло более тяжелым.

Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 литра жидкости, но мы вливаем только 4,5. Вот как это все выглядит:

  • сливаем около 4 литров ATF и доливаем в коробку новый состав;
  • после чего продолжаем сливать жидкость;
  • доливаем остаток, радуемся оперативной и простой замене.

Старый лубрикант сразу начнет оседать на дне картера и стекать в емкость, которую мы заранее подготовили. Сливать ATF нужно до тех пор, пока не пойдёт чистый состав.

Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, а минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.

info-mitsubishi.ru

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 не считается простой задачей и требует от автовладельца определенных навыков и знаний. При отсутствии таковых рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Если же техническая подготовка имеется — следуют простому порядку действий.

Когда осуществляется замена?

По техническому регламенту завода-изготовителя срок использования масла в Мицубиси Лансер не имеет ограничений. Однако специалисты и многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 80-90 тыс. км пробега.

Периодичность замены связана с российскими условиями эксплуатации, которые для большинства автомобилей считаются тяжелыми. С учетом данного аспекта для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены.

Специалисты не выделяют определенных факторов, указывающих на необходимость менять смазку в вариаторе. Обращают внимание лишь на износ деталей и комплектующих, а также явную утечку. Наличие неисправностей и поломок обычно сопровождается и заменой смазочной жидкости.

Что именно заливать?

Выбор масла для вариатора Мицубиси Лансер — ключевой этап подготовки. Специалисты выделяют в нем следующие возможные варианты:

  • DiaQueen CVT — рекомендовано заводом-изготовителем специально для Mitsubishi Lancer 9 и 10;
  • Nissan CVT Fluid NS-2 — более доступный по цене аналог, рекомендуемый многими специалистами и автовладельцами;
  • Mitasu CVT и Eneos CVT — экономные варианты для замены масла в вариаторе.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от марки приобретать продукцию следует только у официальных поставщиков и дилеров. Попытка сэкономить может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту автомобиля.

Порядок работы

Чтобы произвести замену масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 своими руками, готовят следующее оборудование:

  • набор ключей, в том числе и с торцевыми головками;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка;
  • тара для слива отработанного масла из системы, ориентировочный объем — до 6 литров;
  • объем масла на промывку и полную замену до 10-15 литров;
  • новая прокладка для поддона, артикул — CVT 2705A015;
  • масляный фильтр 2824A006, новое уплотнительное кольцо 2920A096.

Пошаговая инструкция по замене смазочной жидкости в вариаторе подразумевает следующие этапы работы:

  • автомобиль прогревают поездкой на 10-15 км для лучшей текучести масла;
  • машину паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • удалив удерживающие клипсы, снимают защиту картера;
  • подставляют тару для слива, откручивают сливную пробку;
  • после слива откручивают поддон — следует учитывать, что при снятии может вылиться еще до полулитра масла;

  • поддон промывают и очищают безворсовыми тряпками, также обрабатывают два имеющихся магнита;

  • далее выкручивают фильтр грубой очистки, обращают внимание на уплотнительную резинку — она может выпасть;
  • многие автовладельцы прочищают фильтр, промывают его маслом и возвращают на место, однако по возможности лучше поменять на новый вместе с кольцом;

  • поддон монтируют на место, закручивают сливную пробку;
  • далее снимают колесо и подкрылок с водительской стороны, демонтируют радиатор;
  • из него выливают остатки смазочной жидкости, очищают и возвращают на место, по необходимости меняют на новый;

  • далее в систему заливают новое масло до отметки HOT, двигатель прогревают;
  • в процессе прогрева переключают передачи для обеспечения циркуляции смазочной жидкости;
  • двигатель глушат, по указанной схеме сливают проработанное масло, заливают новое и повторяю процедуру;
  • для дальнейшей работы уровень смазочной жидкости должен находиться на отметке HOT, по возможности после заливки совершают короткую поездку на 10-15 км и контролируют уровень смазки.

При сливе масла и промывке системе учитывают прогрев двигателя. Температура деталей и агрегатов, а также самой смазочной жидкости достаточно высокая. Рекомендуется проявлять аккуратность и все действия осуществлять в перчатках.

Также при демонтаже проверяют состояние внутренних деталей, особенно прокладок и уплотнителей. Во избежание дальнейших поломок меняют все комплектующие, способные в скором времени выйти из строя.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9

Специалисты не выделяют отличительных особенностей замены масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9. Сходства с Лансер 10 позволяют весь процесс производить по представленной инструкции.

Определенные отличия имеют артикулы некоторых комплектующих. При необходимости определить их заводские номера можно с помощью технической документации автомобиля. Марка заливаемого на замену масла остается той же — рекомендованы DiaQueen CVT и Nissan NS-2.

Последствия несвоевременной замены

Для многих автовладельцев актуален вопрос о последствиях несвоевременной замены масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10 и 9. В данном аспекте выделяют рекомендации завода-изготовителя о бессрочном периоде службы смазочной жидкости.

Однако следует понимать, что в российских условиях замена смазки в вариаторе становится необходимой частью технического обслуживания. Своевременная профилактика обеспечивает качественную работу задействованных узлов. Создаются препятствия для преждевременного стирания соединений, увеличивается срок службы коробки передач.

Возможные проблемы при несвоевременной замене сводятся к износу комплектующих, вытеканию масла и последующим поломкам автомобиля. Замена смазочной жидкости позволяет не только улучшить работу вариатора и АКПП, но и произвести профилактический осмотр и смену узлов системы.

fix-my-car.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.