Ключ к знанию

Цитадель найдено поддельное удостоверение


Гаррус: Око за око - Прохождение Mass Effect 2

Это задание автоматически появится в вашем журнале после прохождения двух миссий на лояльность компаньонов. Отправляйтесь на третью палубу «Нормандии», в отсеке «Главная батарея» вы найдете Гарруса. Он расскажет, что хочет найти человека, предавшего его. Согласитесь помочь старому другу, чтобы продолжить выполнение задания.

 Отправляйтесь в Цитадель. Сразу по прибытию туда цели задания изменятся: теперь вам надо найти Тень на складе у рынка. Вы можете сразу пойти на  склад или – по совету СУЗИ – сначала поговорить с капитаном Бейли, но этот разговор совершенно не обязателен.

 Отправляйтесь в западную часть Цитадели и спускайтесь вниз к складам. Как только окажетесь внутри, вы увидите ролик, в котором волус с двумя громилами встречает вашу группу и представляется Тенью. После непродолжительной беседы у вас появится возможность использовать прерывание и убить охранников, заработав очки отступника. Если же вы не станете стрелять, громилы просто уйдут чуть позже. Волус станет сговорчивее и расскажет, что Хоркина, предателя, присоединившегося к «Синим светилам», можно найти в рабочем районе.

Выходите со склада, и слева от вас будет терминал скоростного транспорта. Используйте его и выбирайте пункт назначения «Рабочий район» (в самом низу) чтобы отправиться в зону прохождения миссии.

 Сразу после небольшого ролика вас атакует парочка наемников. Но это скорее для разминки.

 В следующей комнате вы найдете 600 кредитов, аптечку и нескольких роботов Локки за ящиками слева. Чуть дальше отряд будет уже посерьезнее, в укрытиях перед вами засели наемники, а справа их поддерживают небольшие группы мехов.

 

В дальнейшем вы постоянно будете сталкиваться с группами роботов и наемников. Зона эта коридорная, напичканная различными укрытиями, которые будут активно использоваться «Светилами». Помните, что использование умения «Перегрузка», которым обладает Гарус, позволяет создавать более мощные взрывы контейнеров. И постарайтесь бережно расходовать патроны, их здесь не так много.

 Проходите дальше, при выходе из зала слева висит сейф, взломав который вы получите 1 500 кредитов. А в следующем зале лежит аптечка и еще один закрытый кодом контейнер, содержащий деньги в размере 900 кредитов.

 Проходите по коридору, образовавшемуся между ящиков справа. По пути вас будут атаковать все те же наемники с мехами. Роботы десантируются с двух летящих платформ, поэтому их приближение можно заметить издалека.

 

В конце коридора вы найдете две печатные платы, не спешите приступать к взлому, убедитесь, что все противники мертвы, и вы находитесь вне боя т.к. в противном случае есть риск того, что вас прервут при взломе и вы не получите свои 900 кредитов с каждой. Чуть дальше, в комнате перед вами лежат элементы питания, аптечка и 2 000 ед. иридия. Взломав ноутбук на столе, вы получите 4 500 кредитов.

 Собрав трофеи, активируйте систему управления мостом, чтобы открыть путь в другую часть локации.

 

В следующем зале сразу найдите укрытия для себя и спутников. Здесь вам предстоит встретиться помимо обычных солдат с Командором «Синих светил», защищенным щитом и барьером. Этот мини-босс появится во второй волне атакующих.

 

Как только последний наемник из этого отряда падет, вы столкнетесь с роботом ИМИР. Заранее проследите, чтобы члены вашей команды сидели в укрытиях.

 

После боя недалеко от места приземления робота можно подобрать аптечку, а справа от двери в следующее помещение вы можете взломать печатные платы, пополнив свой кошелек на 1 200 кредитов.

 В следующей комнате возьмите элементы питания, 2 100 кредитов из стенного сейфа поддельные удостоверения, которые добавят в ваш журнал побочный квест «Цитадель: получено поддельное удостоверение». Использование панели управления окнами приведет к небольшому диалогу с Гарусом. Обследование терминала в соседней комнате добавит вам новые данные для исследования улучшения «Урон снайперской винтовки».

 

Следующее помещение – огромный склад. Здесь вас атакуют несколько наемников и роботы. Мехи будут десантироваться по три штуки постоянно, поэтому ждать их полного истребления не стоит, продвигайтесь вперед. Как только вы пройдете линию высадки роботов, они перестанут появляться.

 Впереди и сверху можно заметить Командора «Синих светил». Несмотря на понятное желание найти укрытие поближе и расстрелять его, этого делать не стоит,  так как справа от мини-босса засел тяжелый пехотинец с гранатометом. Безопаснее забраться на ящики, расстрелять гранатометчика, а затем командора.

 

Теперь поднимайтесь по платформам к месту, где стоял мини-босс. Возьмите в руки тяжелое оружие и приготовьтесь к схватке с двумя ИМИРами одновременно. Важно сосредоточить огонь на одном роботе и убить его максимально быстро, потому как если член вашей команды попадет под выстрелы одновременно двух тяжелых мехов, скорее всего он не выживет.

 Впереди вас ждет встреча еще с двумя роботами Локи, но они не представляют большой опасности.

 Забирайтесь по поднявшимся платформам наверх. Здесь будет запущен ролик, живописующий теплую встречу Гарруса и Харкина. В результате, под давлением весомых аргументов, лысый жулик организует вам встречу с предателем. В процессе беседы Гарус захочет прострелить ногу Харкину, вы можете предотвратить это, использовав поступок героя.

 

По завершению беседы вы будете автоматически перенесены в другую локацию. Вам предстоит беседа с турианцем по имени Сидонис. Гаррус со снайперской винтовкой будет ждать момента, чтобы выстрелить.

 У вас есть два варианта действий: отойти и дать выстрелить или постараться предотвратить убийство. Причем, чтобы не дать Гаррусу всадить пулю в предателя надо действительно постараться: сначала предупредить, потом использовать геройский поступок и затем еще раз предупредить. Если вы не сделаете что-либо из  вышеперечисленного, Сидонис умрет.

Квест закончен.


rpgate.ru

Досье: Преступница - Прохождение Mass Effect 2

Это один из квестов, получаемых автоматически после прохождения Пролога. Ваша задача: найти Джек - преступницу, заключенную в тюрьме «Чистилище». Она является одним из самых сильных людей-биотиков и очень опасна.

Перед тем как приступить к выполнению этого квеста следует выполнить задания, связанные с поиском Архангела и Профессора на Омеге, а так же по возможности провести некоторые исследования для улучшения своей экипировки.

Как только вы будете готовы, отправляйтесь через Ретранслятор в туманность Часы. Вы окажетесь в системе Осанн. Пристыкуйтесь к тюрьме «Чистилище» и первыми, кого вы встретите на борту космической тюрьмы, будут три тюремных охранника.

Вам будет предложено сдать оружие и «богатый» выбор вариантов ответа: «Нет» и «Пошел к черту». Скоро вам навстречу выйдет Надзиратель Курил и после недолгих препирательств спор будет улажен в вашу пользу – вы останетесь при оружии.

Теперь вам предстоит небольшая экскурсия по кораблю с осмотром достопримечательностей, после чего Курил вам позволит самостоятельно пройти дальше к пункту оформления для выполнения вашей миссии.

 

Идите прямо по коридору. Скоро вы встретите охранника, наблюдающего за избиением заключенного. Заговорив с ним, вы сможете получить очки морали, соответствующие выбранной ветке диалога.

Чуть дальше на вашем пути встретится пленник 708. У него вы сможете узнать, за что бьют заключенного в соседней камере и получить общее представление о порядках в «Чистилище».

Идите дальше через двери, прямо по коридору, игнорируйте поворот направо, направляйтесь дальше через зал, где вы встретите техника у раковины и перед следующей дверью сохраните игру.

Проходите дальше, и там вас ждет сюрприз! Оказывается, Курил совершенно не планировал отдавать вам Джек, мало того, он решил задержать вас в Чистилище в качестве пленника для получения в дальнейшем выкупа. Завершив диалог с начальником тюрьмы, спрячьтесь за ближайшим укрытием, скоро из дверей напротив появятся отряды «Синих светил» с поддержкой в виде роботов «ФЕНРИС» - механических четвероногих существ. Последних старайтесь не подпускать слишком близко.

Разобравшись с первой волной нападающих, возвращайтесь тем же путем, каким пришли сюда. По дороге вас будут атаковать роботы и охранники, но их группы будут немногочисленны. Не забудьте подбирать по дороге боеприпасы.  Ваш путь лежит в тот самый коридор, мимо которого вы прошли по дороге сюда. Там вас встретит еще одна группа «Синих светил».

В конце коридора вы попадете в комнату, где вас атакует техник, встреченный ранее у раковины. Бой с ним не вызовет затруднений. В этой же комнате справа от входа вы сможете подобрать 500 ед. нулевого элемента, а слева – аптечку. Прямо перед вами будет компьютер, управляющий системой безопасности Чистилища. Активируйте его, чтобы выпустить всех заключенных, а так же освободить Джек из криокамеры.

Девушка после глубокой заморозки выглядит «немного раздраженной». Ваша следующая  задача найти ее. Проходите через двери слева и спускайтесь вниз. В комнате за следующей дверью вы найдете множество уничтоженных роботов – работа Джек. Обследуйте одного из них, чтобы получить данные для исследований.

Выходите из комнаты и идите дальше по коридору. Здесь вы можете подобрать элементы питания и собрать 1 500 кредитов с тела убитого охранника.

Проходите дальше через пролом в стене  и окажетесь в большом зале.

 

Здесь вас атакуют солдаты и робот ИМИР, защищенный прочной броней. Пробегайте вперед к укрытию на мостике и прикажите спутникам залечь здесь же. Неплохой идеей будет расстрелять робота из гранатомета. На солдат особого внимания можно не обращать – они значительно безопаснее машины.

Покончив с роботом, соберите боеприпасы и идите в противоположенный конец зала.  Изучение дробовика одного из солдат в дальнем конце комнаты откроет для вас новое исследование. С другой стороны помещения на металлическом возвышающемся помосте вы найдете КПК одного из охранников, взломав который, вы получите 4 500 кредитов.

 

Собрав трофеи, выходите из комнаты. Вы попадете в коридор, где сразу при входе сможете подобрать элементы питания и аптечку, а с тела тюремного охранника поднять 4 500 кредитов.

Прежде чем идти дальше расставьте своих спутников перед следующей дверью для отражения предстоящей атаки – один из солдат спрятался за углом.

Как только путь будет свободен, проходите вперед и спрячьтесь за ящиками справа. В этом зале вас атакуют легионеры, защищенные энергетическим щитом.

 

Дальше проходите осторожно, от укрытия к укрытию. Скоро вас ждет встреча с довольно многочисленным отрядом наемников и роботом ИМИР. Последний может доставить массу неприятностей и под шквальным огнем пехоты, я бы не рекомендовал экономить патроны для тяжелого оружия – здесь важно максимально быстрое выведение из строя ИМИРа.

Зачистив зал, соберите боеприпасы и 1 500 кредитов с тела одного из охранников и  выходите в небольшой коридор, где вы найдете аптечку, элементы питания и сейф с 3 000 кредитов.

Перед тем как зайти в  следующую дверь стоит сохранить игру. Там вы встретите босса Надзирателя Курила с солдатами.

Сначала вы увидите небольшой ролик. Как только он закончится, немедленно спрячьтесь вместе с группой за ближайшим укрытием. О Надзирателе на этом этапе можете забыть – он за щитом и пока безопасен. Чтобы разрушить щит вам необходимо уничтожить три генератора. Два из них можно расстрелять непосредственно из вашего убежища, к третьему придется сбегать отдельно.

Противостоять вам будут обычные солдаты и центурионы, защищенные щитом. Уничтожить генератор не сложно, гораздо сложнее отбить атаки наемников. Убейте всех солдат и пополните боезапас, прежде чем разрушите щит Надзирателя.

Курил укрылся за ящиками в дальнем углу. Для боя с ним используйте надежное укрытие, так как он вооружен довольно мощным оружием. Босса защищает щит и броня, которые необходимо разрушить, прежде чем начнут убывать очки его жизни.

Уничтожив Надзирателя, вы увидите ролик, в котором встретите Джек. Она не спешит вам доверять и ее придется поуговаривать. Согласитесь ли вы дать ей доступ к файлам Цербера, как она просит или солжете – не важно, ваше решение повлияет только на очки морали.

По окончании диалога квест будет завершен.


rpgate.ru

Тейн: Грехи отца - Прохождение Mass Effect 2

Это задание вы получите после завершения миссии «Корабль коллекционеров». Чтобы узнать подробности предстоящего дела отправляйтесь на третью палубу «Нормандии» в помещение отделения жизнеобеспечения. Тейн расскажет вам, что его сын Колят встал на путь наемного убийцы, но отцу не по душе такой выбор. Вам следует разыскать юношу, чтобы помочь обрести душевный покой своему компаньону.

 Отправляйтесь в Цитадель и найдите там капитана службы СБЦ Бейли, он должен быть знаком вам по квесту «Капитан Бейли». Представитель закона посоветует вам обратиться к парню по имени Мышь, которого можно найти на верхнем уровне города, рядом с баром «Темная звезда».

Вернитесь назад и используйте скоростной транспорт, чтобы попасть на 28 уровень. Недалеко от Продавца игр, слева от входа в магазин «Снаряжение Родама» вы найдете Мышь. Во время диалога у вас будет возможность применить прерывание отступника, чтобы заставить говорить посредника, либо, вы можете использовать специальные реплики, если обладаете достаточным количеством очков морали, в крайнем случае, подкупите его за 3 000 кредитов. Простые уговоры ни к чему не приведут. Но у вас будет возможность попробовать снова.

Вернитесь к Бейли на 27 уровень. Капитан расскажет вам, что Кэлхэм, которого вы ищите, находится на особом счету у СБЦ и обострение существующей ситуации может привести к дестабилизации обстановки в городе. Будет показан небольшой ролик, где Кэлхэма ведут на допрос.

 Вам с Тейном предстоит сыграть в хорошего и плохого полицейских. Выбирайте себе роль, исходя из преобладающих очков морали. При допросе у вас будет много возможностей  для применения различных линий поведения. Самый простой способ добиться признания – использовать прерывание отступника, но если вы не будете спешить, то сможете получить и очки героя. Даже если во время затянувшегося допроса появится адвокат, не стоит беспокоиться - он не станет вам мешать.

Затем у вас снова состоится разговор с капитаном Бейли, после чего вы будете доставлены в зону прохождения миссии. Оказавшись там, сразу же изучите блок с правой стороны, чтобы получить данные для исследования «Урон крупнокалиберного пистолета». Внизу вы увидите политика по имени Талид в сопровождении телохранителя.

 Запертая дверь с левой стороны откроется, как только Талид закончит свою речь (для этого нажмите клавишу действия, по умолчанию «пробел»). Вам необходимо будет последовать за ним и периодически отмечать его местонахождение, если вы потеряете политика из виду, то Колят убьет его. И хотя задание будет формально завершено, лояльности Тейна в этом случае вы не добьетесь, что равносильно провалу.

 Идите по балкону за Талидом, как только он останавливается и появляется полоса отсчета времени, нажимайте клавишу действия, чтобы отметить его текущее местоположение.

 

Политик сначала повернет направо, в коридор, залитый голубым светом. Здесь необходимо сделать отметку. Затем он зайдет в магазин под вывеской «AQUILA». Не ходите никуда и просто ждите его появления. В этом месте сделайте отметку. Через некоторое время Талид с телохранителем бегом бросятся прочь из магазина – разворачивайтесь и бегите в ту же сторону. Скоро они окажутся слева от балкона.

 

Следующая отметка возле бара. Чтобы попасть туда сверните с балкона налево и идите по непрозрачному металлическому настилу. Затем Талид пойдет на встречу с двумя наемниками. Обратите внимание на дверь справа перед вами, как только ваша цель двинется с места, бегите туда.

 

За дверью вас остановит складской рабочий. У вас будет возможность использовать прерывание отступника или специальные опции диалога, чтобы убедить его уйти с дороги. Но даже если вы просто поговорите с ним, это не повредит вашей миссии. Как только парень отвяжется, бегите в следующие двери – те, через которые вы вошли, будут уже закрыты, и вы не перепутаете.

 В этом месте запустится ролик, где Шепард окрикнет Колята и тот, замешкавшись, не сможет сделать выстрел. После, у вас будет возможность использовать прерывание героя, чтобы выбить из рук  несостоявшегося убийцы оружие.

Как только ролик закончится, задание будет успешно выполнено.

 Калят в результате станет помощником капитана Бейли.


rpgate.ru

Лиара: взлом системы - Задания на Иллиуме

Это задание дает Лиара Т’Сони во время встречи, необходимой для выполнения сюжетного квеста «Иллиум: Лиара Т’Сони». Ее офис находится на планете Иллиум. Идите в торговый зал и поднимитесь по лестнице напротив большого голубого табло. Вы встретите секретаря Лиары и увидите дверь в кабинет напротив.

Вам надо взломать несколько терминалов. Для взлома каждого из них необходимо успешно пройти уже знакомую вам мини-игру по поиску кусков кода на экране. Все три терминала находятся в транспортном зале, их местоположение отмечено на карте ниже. Порядок взлома не важен.

 Взломав один терминал, вам необходимо будет в течение одной минуты найти уязвимую систему. В центре экрана будет идти обратный отсчет времени, а в правом нижнем углу цифрами указывается расстояние до нужной точки. Эти точки не сложно найти, пользуясь подсказками, но это прохождение будет не полным, если мы не укажем их все.

На карте цифрами отмечены терминалы и стрелками - маршруты к соответствующим системам.

Уязвимые системы:

Первая точка находится около стеклянного помещения с надписью  «Police», где сидит оператор Дара.

Вторая система находится чуть дальше магазина «Сувениры Пллиума», у стены.

Третью систему вы найдете около магазина «Бариа Фронтирс».

Сразу после успешного взлома третьей системы вашей наградой станут очки отступника и 40 опыта. Вернувшись к Лиаре, вы получите еще очки морали и 2 000 кредитов.

 Завершите диалог и затем снова обратитесь к своей подруге-азари. Вам будет поручено следующее задание, так же подразумевающее взлом терминалов на Иллиуме.


rpgate.ru

Путь свободы - Прохождение Mass Effect 2

Этот квест дает Призрак во время беседы с ним на корабле Церебера. Ваша задача – исследовать колонию «Путь свободы» и узнать, куда пропали колонисты.

После приземления вы получите в свое распоряжение дополнительное оружие. В этой локации неплохо себя показывают штурмовая винтовка и пистолет, но в целом следует ориентироваться на возможности класса вашего персонажа.

Пройдя насквозь первое помещение, вы окажетесь на площади. Слева от больших ворот будут стоять ящики, используйте их, чтобы получить трофеи стоимостью 1000 кредитов.

Теперь вам надо открыть ворота, приготовьтесь к тому, что вас немедленно атакуют роботы. Лучшей тактикой здесь будет рывок вперед до заграждения, чтобы ящики защищали вас от атак с правой стороны. Здесь же стоит определить укрытие и для товарищей по команде. Для этого используйте кнопки Q и E.

Разобравшись с роботами, проходите дальше. В следующем помещении вы найдете аптечку и сейф. Если ваш запас панацелина не требует пополнения, то вы будете получать по 100 кредитов за каждый найденный медикамент. Взломав сейф, вы получите 2000 кредитов. Слева от выхода из комнаты вы сможете подобрать запчасти – еще 1000 кредитов в ваш карман. Но будьте осторожны – здесь вас атакует робот.

В следующей комнате запустится ролик, где вы встретитесь с вашей знакомой по первой части игры кварианкой Тали’Зорой и компанией ее соплеменников. В диалоге у вас будет выбор: объединить усилия с группой Тали или отказаться от их помощи. Ваш выбор повлияет только на получение очков морали т.к. даже если вы откажетесь от помощи, кварианцы не останутся в стороне и так же продолжат поиски пропавшего товарища. В любом случае группа Тали не присоединится к вашей пати, а будет помогать в самостоятельном режиме.

Следующий этап задания – найти кварианца Виктора, который, возможно, сможет пролить свет на произошедшие в колонии события.

Пробегайте дальше, в помещении вы найдете сейф с 2000 кредитов. За дверью вас встретят дроиды. Используйте бетонную стену в качетсве укрытия и следите за перемещениями роботов – они могут менять позицию. Вам будет рекомендовано использовать «Перегрузку» - это вполне разумное действие в такой ситуации.

Уничтожив роботов, подберите боеприпасы и аптечку в комнате справа. Выходите на лестницу и прикажите спутникам остаться у перегородки. Спускайтесь вниз до тех пор, пока не увидите новый отряд штурмовых дроидов, после этого немедленно возвращайтесь к команде. Если использовать «Перегрузку», то проблем в этом бою вы не испытаете.

Спускайтесь вниз по лестнице. Позади в углублении можно подобрать запчасти, а прямо перед вами будет аптечка, на земле можно найти боеприпасы.

Две точки по обе стороны от ворот будут обозначены стрелками. Используйте кнопки Q и E, чтобы разместить там Миранду и Джейкоба. Затем появится еще одна стрелка возле бетонной перегородки перед воротами – там следует укрыться вам.

Если вы все сделали правильно, запустится ролик, в котором дроиды расправляются с группой кварианцев, как только он завершиться, вы окажетесь в укрытии за ящиками, и на вас будет двигаться здоровенная махина - робот ИМИР. Чтобы победить его надо сначала уничтожить щит способностью «Пергрузка», а затем сделать пару выстрелов из гранатомета. Во время боя следует перебегать и менять укрытия т.к. ящики робот довольно быстро разносит в щепки.

После того как мини-босс будет убит сканируйте его, чтобы получить «Припасы к тяжелому оружию» - это ваш первый исследовательский проект. Пока его никак использовать нельзя, но он пригодится в будущем, когда в вашей команде появится ученый. Здесь же можно подобрать контейнер, содержащий  2000 иридия – этот ресурс используется при разработке улучшений для штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов и тяжелого вооружения. Кроме того в комнате справа от ворот в которые вы вошли можно подобрать аптечку, а в комнате слева – сейф с 3000 кредитов и элементы питания (используются в качестве боеприпасов для тяжелого оружия).

 

Теперь идите прямо к активным дверям. Как только они откроются, запустится ролик, где вы встретитесь сначала с Виктором, а затем и с Тали. От Виктора вы узнаете, что колония была атакована Коллекционерами, которые и похитили всех людей. В диалоге вам предстоит выбрать: отпустить Виктора с Тали или забрать его с собой – ваш выбор соответствующим образом повлияет на мораль, но далеко идущих последствий он иметь не будет.  Если вы заберете кварианца с собой, то он будет допрошен и отпущен, если же отправите его с Тали, то его соплеменники пришлют Церберу результаты своих исследований. Кроме того в диалоге вы сможете узнать кое-что новое о коллекционерах.

По окончанию описанной сцены, вам предстоит разговор с Призраком. Суть беседы будет заключаться в том, что вам необходимо воссоединить свою команду. Информацию об нынешнем местоположении бывших ваших спутников вы можете получить у Призрака. Кроме того, ваш старый друг Джокер присоединится к вам в качестве пилота, и вы получите в свое распоряжение обновленный корабль, названный SR-2 «Нормандия».

Квест завершен.


rpgate.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта