Ключ к знанию

Установка на приору кондиционера


Лада Приора Хэтчбек Luxury › Бортжурнал › Установка кондиционера на приору своими руками

Полный размер

Всем привет
сегодня пойдёт речь об такой фишке как кондиционер у многих она есть
у меня же была комплектация норма
в которой обычный климат контроль
отопитель используется 2111 т.е разработки 18 летней давности
После покупки машины я столкнулся с тем что из этого климата
работал только вентилятор и то скрипел на пол улицы
печка всегда была в положении горячо
да же с выключенным вентилятором при езде по трассе продувало радиатор и просто сжигало ноги на ходу
решено было отремонтировать
был заменен вентилятор
заслонка горячий холодный
и что думаете что то изменилось?
пропал только скрип от вентилятора
все остальное так и не работало
сделал диагностику через опен диаг
ошибка: высокое напряжение борт сети
ошибка по датчику температуры в потолке и заслонкам
Во общем все проблемы решились заменой блока управления печкой и сразу все заработало.
=====================================================================
Прошлым летом я так сказать подгорел в пробке в машине было наверное +45
тек пот ручьём
вентилятор на максимум холодный воздух (а в пробке то забор воздуха идет из под капота в котором +100 градусов мотор который гонит воздух горячий вентилятором охлаждения)
вообщем было решено 100% ставить кондиционер
тем более что была куплена б/у люкс проводка от хэтчбэка 2008г (как у меня)
под блок Люкс эсп ЭСП ЛЮКС
и так же я доустановил ЭСП в место весел Установка задних ЭСП
но не полностью (а только панельная 2170-3724030-61 (под ЭУР) и салонная 2172-3724210-43 Люкс) всего за 2000р
+ салонный воздухо распределитель халла в сборе 400р ( там же где и косы брал)
И там как раз был разъём под халлу
ну и решено было брать её
=======================================================================
В течении года я собирал комплект для до установки
(халла оказалась редкий зверь в моём регионе и найти комплект было не возможно)
продавались б/у комплекты с битых машин с кривыми рваными радиаторами от 15т.р и выше
где по сути целый был только отопитель
трубки мятые компрессор под вопросом
во общем вариант такой себе
много компрессоров под панасоник
----------------------------------------------------------------------------
Ну и началось все с покупки блока отопителя в сборе
Отопитель в сборе Halla 21703-8101012-10 нашел на Авито в Нижнем Новгороде новый цена вопроса 3500р + доставка пэк 500р
состояние можно сказать нового т.к да же не было следов от установки (где болтами прикручивается)
----------------------------------------------------------------------------
Казалось бы можно просто с люкс проводкой поставить блок печки и блок управления и все
была бы хотя б рециркуляция
----------------------------------------------------------------------------
но я начал искать переднюю косу люкс под печку халла
на разборках найти косу целую не удалось либо после дтп телевизором перезанная
либо не комплект с отрезанными фишками
Но кто ищет тот найдет
Пошуршал я по интернету и нашел косу
Подкапотная коса фаро-генераторная 2172-3724010-30 Люкс её я купил у офф. диллера Иж-Лада – Официальный дилер LADA в г. Ижевск за 4812р + доставка Деловые линии 500р
Коса имеет проводку ПОД ЭУР, отопитель HALLA, передние ПТФ и (ABS которого у меня нет и не будет.)
----------------------------------------------------------------------------
Отлично все вроде есть)
далее решил буду по тихоньку покупать трубки под кондей
(если заказывать с сроками по 13 дней ) то выходит почти даром
Трубопровод А/С (блок выс./низк. давления) для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Halla (LPa 0127) новый 1533,83 р
Трубопровод компрессора 2170 в сборе 21700-8120270-10 новый 625,05 р.
Трубопровод конденсатора ВАЗ-2170 в сб (Halla) 21700-8120190-10 новый 495,86 р
ТРУБОПРОВОД КОНДЕНСAТ 21700-8120060-10 новый 457,75 р
----------------------------------------------------------------------------
далее взял кронштейны
Кронштейн опоры двигателя ВАЗ-2170 нижний (с конд. Halla) 21700-1001362-10 новый 1128,66 р.
Кронштейн генератора ВАЗ-2110 (АвтоВАЗ) 21100104103420 новый 624,12 р.
Кронштейн датчиков температуры окружающей среды Halla 21720382824600 новый 14,92 р
----------------------------------------------------------------------------
ну и так посмотрев спустя 4 месяца уже пол комплекта есть под кондей )
и по тихоньку продолжил покупать детали
----------------------------------------------------------------------------
купил блок управления
Блок управления Halla 21703-8121020-00 2000р б/у авито
Датчик температуры салона 21703-8128050-00 (конд. HALLA) (Лада Холдинг) новый 1040,78 р
Датчик температуры наружного воздуха (улицы) 21703-8121210-00 новый 664,39 р.
(датчики пришлось брать новые т.к б/у не нашел)
----------------------------------------------------------------------------
дело за охлаждением)
Конденсатор с рессивером 2170 Halla 21700811201010 новый 2863,47 р.
радиатор охлаждения 717010JP LADA Priora1.6-1.8 +AC MT (Halla) Termal новый 2213,22 р
Э/вентиляторы с кожухом (2 вент.) для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Halla (LFK 01270) новые 4093,50 р.
----------------------------------------------------------------------------
и так спустя 8 месяцев уже почти все собралось в комплект:
осталось дело за компрессором
Компрессор кондиционера с муфтой Halla 21700811101210 новый 9598,16 р.
долго искал б/у но именно халлы все не было либо продавали на запчасти за 3500
в итоге подумал система новая то и компрессор уж брать новый
----------------------------------------------------------------------------
плюс докупил детали для перехода на длинный ремень
Ролик натяжной ремня генератора 10 с ГУР /VBF-Вологда/ 21100-1041056-00 новый 762,11 р
Кронштейн ролика нат.ремня конд./ГУРа 2112(16кл.)(ВАЗ) 21104-1041084-00 новый 239,64 р.
+шайба 00001002601473 2.27р и болт 00001001307021 15.35р
Ремень поликлиновой LADA Priora 1,6 08- Генератор+комрпессор 6PK1115 384,88 р.
----------------------------------------------------------------------------
ну и осталось все это дело поставить
но не хватало ещё одной вещи в проводки это доукомплектовать проводами ЭБУ мотора
пошуршал я схемы не хватало 3х проводов
но спустя год пока я собирал комплект
моторная коса (штатная 2008г) начала отплевывать провода
провода стали просто выпадать из разъёмов (старость не радость)
в итоге было решено заменить проводку на мотор
благо она обошлась мне можно сказать за спасибо:
21700-3724026-50 Жгут проводов системы зажигания 1538,00 р.
она идёт под кондей и мех газ (как у меня)
=============================================
осталось лишь найти кучу свободного времени для установки
т.к заменить всю проводку в машине это равно разобрать почти её всю
плюс я решил сразу доукомплектовать её под свои нужды доп косами под будущие допы.
-------------------------------------------------------------------------------
ну и поехали
пошла установка
1 установка отопителя в сборке
оказалось увлекательное мероприятие т.к он сделан идеально для приоры и свободных пару см просто не имеет все встает в притирку
и раз это так установить его на свое место это просто целая эпопея мешает все
(благо у меня был снят ресивер когда ставил 27й)
пришлось снять педаль тормоза в сборе в вакумником тогда оно все таки влезло
но потом когда надо было поставить дворники это просто ппц
на обычной печке то это сложно было вытащить а тут да же не всунуть
опять печку снимать?
т.к у меня трапеция собрана на ремкоплекте то тяги легко снимаются
после 1ч ананизма с трапецией я её смог засунуть без тяг
тяги потом одел
фух с отопителем закончено
----------------------------------------------------------------------------
далее установил кронштейны под генератор и кондей
тут все встало болт он
установил 21127 ресивер
поставил генератор на верх
компрессор в низ
далее не много подрихтовал телевизор от предыдущих дтп от прежнего владельца (т.к
не влазил радиатор кондиционера)
после выправления всех замятостей все встало на свои места
----------------------------------------------------------------------------
поставил радиаторы вентиляторы
----------------------------------------------------------------------------
далее трубки кондея
----------------------------------------------------------------------------
ну и проводку под капот
на мотор
----------------------------------------------------------------------------
в салоне оказалось что рециркуляция закрыта штатной шумкой
ей пришлось вырезать и отклеить штатное СТП
----------------------------------------------------------------------------
собрал салон
Проверяю опендиагом на ошибки и

www.drive2.ru

Установка кондиционера Фрост в приору — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Установка кондиционера

Надоело ездить по жаре, и вот я решился поставить кондиционер на приору. Предупреждаю сразу тех, кто хочет его себе поставить, дело это очень трудоемкое.
Итак, начнем по порядку. Первоначальный вид машины:

Снимаем бампер:

Затем снимаем крышку ремня ГРМ и прикручиваем опору под натяжной ролик:

Ставим крышку на место, предварительно сделав в ней отверствие под опору натяжного ролика.

Снимаем отопитель( для этого снимаем щетки, пластиковые накладки, шумоизоляцию под капотом)

Подробнее здесь: www.autosecret.net/kuzov-vaz-2170-2171-2172/511-snjatie-i-ustanovka-otopitelja-na-avtomobile-vaz-2170-2171-2172-lada-priora

Далее ставим новый отопитель:

На свое место он не вставал, поэтому пришлось немного погнуть болты его крепления

Затем ставим вентилятор печки на место:

Потом снимаем старый радиатор, а на его место ставим радиатор кондиционера:

Старый радиатор не вставал на свое место ( упирался в радиатор кондиционера), поэтому пришлось высверливать болты крепления радиатора и ставить более длинные, чтобы радиатор охлаждения двигателя не касался радиатора кондиционера.

Далее снимаем генератор, опору его креплиния и ставим на её место новую опору крепления генератора, а ниже — опору крепления компресора кондиционера:

ВНИМАНИЕ! Не забываем надеть новый ремень генератора, когда будете откручивать опору двигателя (предварительно его задомкратив)

В сборе это выглядит так:

Вид снизу

Генератор на новой опоре (слева — верх)

Вид сверху

Затем одеваем ремень:

Проводку выводил из салона под капот через бордачок ( сделав дырку в шумоизоляции).
На одном из фото видно как он проходит под капотом.
Регулировку холода вывел в бордачок.

Шланги для хладогента подсоединяем по следующей схеме: www.priorovod.ru/showthread.php?p=864791

Все шланги разной толщины, так что не ошибешься ( в компресоре отверстия под них тоже разного диаметра)

Перед установкой рекомендую прочитать, так как я тоже столкнулся с некоторыми описанными проблемами (но не со всеми) www.drive2.ru/l/4200438/

P.S. Заправил хладогентом. Холодит отлично (как будто в холодильнике сидишь).
Заметил одну особенность — когда включаешь кондиционер, то включается только вентилятор охлаждения двигателя. Сначала думал, что что-то не так подключил, но потом узнал, что вентилятор кондиционера включается когда давление в системе достигнет 17Атм.

Расход увеличился не сильно (максимум на пол-литра).

Динамика падает, но не очень заметно.

www.drive2.ru

Лада Приора Седан 2170 Nothing More › Бортжурнал › 45 Установка кондиционера Panasonic + вентилятор Halla Приора Ваз-2170

Долго думал над поднятием не только стиля и состояния, но и поднятием комфорта, сиденья от Мазды 6 были лишь одним из этапов к этому шагу.Установке кондиционера и не абы какого с авито из тухляка и бу, не Август, не Фрост, а именно заводской.Цены на Hallу кусались всегда, Фрост в нашем городе мне предлагали поставить за страшные деньги, но Фрост без рециркуляции, а это знаете ли моветон на юге России.Долго лопатил форумы, где все в одно горло говорят о продаже авто и покупки нового с кондеем.Но я не для этого делал свою ласточку, чтобы так просто сдаться, все мои кинты пересели на кредитопомойки и на старые ино унитазы, что как бы и не плохо, но я не хочу ПОКА этого пути, поэтому решил собрав деньги, что КОНДИЦИОНЕРУ — БЫТЬ.

В своих поисках, я нашёл интересные и доступные записи Евгения — Evgeny161,он очень доступно растолковывал нюансы установки и как оказалось сам подрабатывает этим делом.И я собравшись с силами и средствами рванул в Ростов Папу, где меня ждал Евгений и комплект заводского кондиционера Panasonic с вентилятором Halla.Скажу сразу этот вентилятор сдвоенный и лучше родного Панасониковского справляется с охлаждением родного радиатора (он кстати забегая вперёд МЕДНЫЙ и это был эксперимент для Евгения) и радиатора кондиционера.По комплекту и его совместимости с вентилятором, резистором и заводским блоком управления температурой всё очень хорошо описано у Евгения в блоге и БЖ.Я сомневался во много, но как оказалось — зря.Всё невпихуемое было установлено и сейчас прекрасно охлаждает мой салон, скажу точно на данный момент лучше, чем в некоторых ино, на таком же уровне как у знакомого в свежем Поло, не хуже точно.
Итак процесс и визуализация:

Полный размер

Вентилятор Халла, он подрезался и подгонялся вручную под медный радиатор, который больше по толщине

Полный размер

Блок Испарителя и отопителя Panasonic

Полный размер

Готовим и разбираем подкапотку и жабо

Полный размер

Комплект полностью новый, не нюхал пыли и хладогента

Полный размер

Демонтирован основной радиатор для установки радиатора кондиционера

Полный размер

Панасоник дома, для этого мой старый десяточную переборку пришлось немного попилить, но это делается аккуратно и даже у меня как у перфекциониста не вызвало никаких эмоций, всё делалось аккуратно и с головой

Полный размер

Внутренности Панасоника

Полный размер

Внутренности Панасоника Фото2

Полный размер

Родной вентилятор печки становится на место как родной

Полный размер

Также установлен Моторедуктор заслонки отопителя и кондиционера, он также ставится родной с моей старой печки

Полный размер

Общий вид моторедуктора на месте

Полный размер

Радиатор кондиционера

Полный размер

Кронштейн один

Полный размер

Кронштейн Два

Полный размер

Компрессор Panasonic перед установкой и установка на него гибких шлангов

www.drive2.ru

Установка кондиционера от приоры — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

сегодня были куплены последние детали для того чтоб начать устанавливать кондер.
КАК Я ДУМАЛ ЧТО ВСЕ КУПЛЕНО, НО ПООБЩАВЩИСЬ СО СПЕЦОМ В ДЕЛЕ КОНДЕРОВ В ВАЗ 2110 БЛОК ОТОПИТЕЛЯ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ, А ТРУБКИ ВАРИТЬ. Читайте далее
Кондиционер взял фирмы Halla с приоры, многие детали достались на халяву, а что пришлось покупать, покупал на оптовом рынке в Тольятти, примерно накидаю по ценам:
1)блок печки Panasonic в сборе- на халяву
2)комплект трубок (5шт) кондиционера Halla -3700руб + (за перепайку под печку Panasonic 2000руб)=5700
3)кронштейн компрессора-1200руб
4)кронштейн генератора -380руб
5)кронштейн натяжного ролика ремня ГРМ-150руб
6)блок радиаторов, а это основной радиатор, радиатор кондиционера, блок из двух вентиляторов- на халяву
7) ролик ремня ГРМ-200руб
8) бачек расширительный приора-300руб
9) компрессор новый-6800руб
10) шумка моторного щита приора-700руб
11) жабо приора-380руб
12) ремень дайако-380руб
13) ТРВ-300руб
14) датчик давления-300
15) термостат-200
16) проводка готовая-4000руб
17) метизы, шумка и прочая мелочевка-1000руб
18) мойка ультразвуком-500руб
Итого мне кондиционер обощелся в 22000руб
Ставить все буду сам, а вот с эллектрикой не дружу, отдам в сервис.
А теперь сам процесс установки.
Сегодня отдавал радиаторы на ультразвуковую мойку, т.к. они были сняты с машины, у которой пробег около 80тыс.

до мойки


после



за мойку отдал 500руб
P.S. мойка ультразвуком это вещь, видел ГБЦ после этой мойки, так он как будто только с витрины.

ЧАСТЬ 2
Рассказываю, вообщем приехав Тольятти, где есть гараж.
Отправился за проводкой в сервис по установке коницонеров, "КомфортАвто" кто не знает, находятся они г.Тольятти ул. Тополинная 1а
ну и заодно весь свой набор деталек взял с собой.
Вообщем Ребята мою печку Халла забраковали, сказав что подключить то ее подключат, но вопрос с рециркуляцией остается открытым. Либо как вариант покупать блок с тремя крутилками приора, а это еще попадос на денюку, плюсом мы еще поимеем геморрой с поиском толкового электрика, который нам все это дело подключит.
Предложили они мне махнуть мою печу Панасоник, я естественно согласился.
Все, Теперь у меня другая печка, НО трубки то не подходят, перепаяли они же мне трубки под свои фланцы за 2000руб
понадобилось докупить ТРВ
датчик давления
переходные пластины
проводка мне обошлась в 4000руб, даже потом подключить помогли

отправляемся опять в Гараж и начнем.
Разбираем всю подкапотку, все то, что находится под жабо, ВУТ тоже снимаем и дроссель.

после разборки, убираем заводскую шумку, и режем моторный щит, затем выгибаем это место молотком.

Сгонял, купил лист СТП 3мм, все зашумовал, вплоть до пространства где ВУТ расположен.

Снимаем с десятой печки резистор, пошаговый двигатель заслонки и вентилятор.
При установке вентилятора в отопитель Панасоник, нужно будет срезать кромку которая выпирает, об нее будет задевать. В остальном проблем нет.
Устанавливаем печку, проверям, что все уплотнения прилегают плотно, закрепляем отопитель, левый кронштейн делал сам, см. фото

КРОНШТЕЙНЫ: снимаем кронштейн генератора и ставим наши два кронштейна.
Генератор и компрессор тоже ставим.
Натягиваем ремень.

РАДИАТОРЫ:
Снимаем десятый радиатор с вентилятором и ставим от приоры, так же делаем кронштейн из уголка, т.к. на десятом одно ухо крепления а у приоровского два.
Уголок я смастерил угробив санки: см.фото

АБСОРБЕР нужно перенести ближе к фаре, я просто сместил кронштейн.
Все, подключаем все трубки заранее смазав резиночки моторным маслом

Подключаем проводку и едем на заправку. подключать легко, т.к. все подписано.

При заправке выяснилось что мой компрессор помирает, срабатывает через раз, т.к. на валу выработка и давлениемвыдавливает его.
Попадаем опять на денюжку, купил новый компрессор за 6800руб + замена 500руб
+заправка 1000руб

Все работает, все холодит, едем обратно в гараж, наводить марафет, по пути домой заехал на рынок, купить расширительный бачек приора, шумка моторного щита приора, жабо и веерные форсунки.
По деньгам чтото около 1300руб

итоговый вариант:


сетку в бампер чоб радиатор камушками не побило:

Вывод: Скажу честно ЭТО ТОГО СТОИТ. Ездил на обычной приоре, разницы не заметил, в салоне так же чувствую себя комфортно, когда на улице +30. Движек тупее, соглашусь, но меня вообще не напрягает, я и так спокойно езжу.

www.drive2.ru

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Из комплектации (Норма) в комплектацию (Люкс плюс) "Установка кондиционера HALLA на приору" (Часть 1)

Здравствуйте дорогие друзья!
Ни как не находил время для очередной полезной записи и отчета для любитилей своих железных коней.Вот и настала лето и я все таки решился на установку климатической системы на свою ласточку. Приобретение автомобиля для многих становится одним из самых заветных желаний, к достижению своей цели многие идут годами, другие справляются с этим намного быстрее. Зависит данный процесс от того, насколько ваши запросы соответствуют имеющимся возможностям.
Приобретение автомобиля класса люкс является достаточно серьезным капиталовложением, поэтому на такой шаг могут решиться далеко не все водители.И вот в связи с отсутствием дополнительных возможностей мною был приобретен данный автомобиль комплектации (норма), и по мере возможности усовершенствовал его.
Теперь очередь дошла до климатической системы.
Для того, чтобы у вас получилось установить кондиционер максимально правильно и аккуратно, а также для того, чтобы в процессе его использования вы не сталкивались ни с какими сложностями и форс-мажорными ситуациями, необходимо сначала правильно подобрать именно тот кондиционер, который и к вашему автомобилю подойдет, и будет соответствовать всем требованиям и условиям полноценной эксплуатации. Мой выбор остановился на заводской штатной климатической системе Halla Корейского производства. Он идет на машинах комплектации люкс. Одним из самых преимуществ его от кондиционера Panasonic японского производства который идет на машинах норма плюс, полулюкс и полулюкс плюс, является его производительность, что и является для кондиционера главным плюсом. Приобретен был он у нас на авторазборе снят с машины 2015 года выпуска.
С первого взгляда данный комплект запчастей и непосредственно самого кондиционера выглядит достаточно серьезно и внушительно (вопреки негодованию многих автовладельцев):


Компрессор
Двойной радиатор
Отопитель в сборе
Диффузор с вентиляторами
Трубки
Крепления генератора и компрессора,

Также отдельно мною был приобретен блок управления кондиционером, ремень генератора, подшибник натяжитель ремня генератора, кронштейн крепления подшибника натяжителя ремня генератора и полностью проводка в сборе от машины комплектации люкс плюс (подкапотная, подпанельная, салонная) под тросиковую педаль газа. Почему полностью всю проводку потому что не хотелось кустарничать хотел что бы все было по заводскому.

Ну и сам процесс установки.
Сначала необходимо снять старый, уже использованный отопитель.
После этого необходимо поочередно слить антифриз, снять корпусы воздушных фильтров, бампер, вентилятор и воздушный фильтр так же я разобрал и полностью салон для прокладки новой проводки. Когда все вышеперечисленное уже демонтировано, можно переходить к демонтажу генератора и кронштейна его крепления.

После демонтажа генератора переходи к демонтажу старого радиатора и вентилятора.
Фото демонтажа к сожалению не смог сделать так как не было телефона под рукой.

Далее устанавливаем отопитель климатической системы на свое новое место.

Следующим этапом переходим к установке основного радитора и диффузора сего установкой тоже нет ни каких проблем все встает на свое место.

После крепим к блоку двигателя опоры для генератора и для компрессора и устанавливаем генератор в верхнее положение а компрессор в нижнюю часть опоры, также нужно будет прикрутить кронштейн натяжного ролика, для чего потребуется в крышке ремня просверлить для него отверстие.

www.drive2.ru

Установка кондиционера Фрост на Приора. Часть 1. — DRIVE2

Установка кондиционера Фрост на Приора — Часть 2.
Установка кондиционера Фрост на Приора — Часть 3 (подключение) — пока еще не опубликовал.

Пишу с опозданием, т.к. все никак не мог найти времени на это.
Итак, середина апреля 2014. Впереди лето. Должно быть жарким, как это было последние годы. Правда попытка полгода назад подготовиться к зиме (стеклоочистители с обогревом, омыватели фар Hella, и, что самое обидное, самоблок Val racing, а в итоге — зима без снега. Но об этом в другой раз.).
Заказал. До этого проштудировал интернет в плане установки, чтобы быть готовым. Впереди как раз намечались майские праздники. Информация, полученная из всемирной паутины обещала воплощение моих планов по инсталяции сего девайса за пару-тройку дней без особых трудностей.
В общем получил посылку, все оказалось упаковано весьма аккуратно. Автотрейдинг доставил коробку целой и не помятой, что радовало.
Ну, теперь пора перейти к делу. Что же оказалось в итоге. То, что есть в интернете, уже давно устарело, несмотря на то, что датируется 2010 годом. С тех пор Фрост переработал конструкцию кондиционеров, во всяком случае для Приор, и переработал очень сильно. В лучшую или худшую сторону — однозначно сказать нельзя. В общем та информация по установке, которую удалось добыть, оказалась практически бесполезной. Не имея опыта установки предыдущих "релизов", по текущему скажу: проблемы будут, и не одна. Так что крепитесь, готовтесь. Но обо все по-порядку.
Итак, кондиционер получен — осталось установить.
Вот наш "подопытный".

Подопытный.

Двигатель 21126 без ГУР.

Поехали. Снимаем защиту, передний бампер, правую переднюю фару. Снимаем правое переднее крыло. Без него проще. Как все это сделать — найдете, благо информации хватает.
Дальше — сложнее. Снимаем генератор (не сняв фару и ресивер — не вынуть), радиатор охлаждения (придется слить охлаждающую жидкость). При это придется снять ряд побочных деталей: бачок охлаждающей жидкости, сигналы, воздушный фильтр, очень желательно снять ресивер. Без данных манипуляций установить радиатор кондиционера, на мой взгляд, не представляется возможным.
Снимаем печку, обе половины: где салонный фильтр и моторчик и блок отопителя со всеми сопутствующими деталями. Так что охлаждающую жидкость лучше слить. В общем разобрать придется не мало, но не все так страшно и можно сделать.
Желательно делать фото: куда какие патрубки и провода идут, чтобы потом не рыться по нету.

Печка снята


Дальше поднимаем перед машины, обе стороны, и ставим на опоры. Гидравлические домкраты со временем могут опускаться. Да и безопасней, когда машину подпирает что-то понадежней домкрата.
Лезем под машину.

Правая нижняя опора двигателя.


Снимает правую нижнюю опору двигателя, генератор и кронштейн крепления опоры и генератора. Здесь будет установлен кронштейн из комплекта.
Поддомкрачивает двигатель, чтобы ослабить нагрузку на опоры двигателя.

Нижний болт крепления генератора выкручен


Откручиваем сверху, и снимаем генератор


Для начала снимаем генератор. Он будет установлен в другом месте. Для этого придется снять ремень. Он нам больше не понадобиться. Ресивер и правая фара должны быть уже сняты.
Выкручиваем болты кронштейна нижней правой опоры двигателя и снимаем его.

Новый кронштейн с натяжным роликом. В предыдущих моделях на этом месте устанавливался компрессор.

Новый кронштейн с натяжным роликом, старый кронштейн (больше не нужен) и опора (она остается)


Компрессор кондиционера:

Снимаем кронштейн правой опоры двигателя.

Опора снята

Старый и новый кронштейн. На новом будет жить генератор.

Перед установкой нового кронштейна и опоры НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОДЕТЬ РЕМЕНЬ! Иначе придется потом опять откручивать правую опору.
Долго думал, куда устанавливается компрессор. Во всех инструкциях, которые нашел в интернете, в том числе на youtube ("официальный" ролик установки), компрессор устанавливается в районе правой нижней опоры двигателя спереди. На данной модели все поменяли. Теперь справа внизу один из натяжных роликов (их два, одним натянуть такой длинный ремень проблематично).
Долго думая (дней 5 наверное), бегая вокруг двигателя и вертя так и сяк крепление компрессора, прикладывая его куда и как только можно, так и не смог найти. Так как были майские праздники (надеялся установить за это время), звонить производителю было бесполезно. В итоге потерял кучу времени впустую. Когда удалось дозвониться до разработчиков, выяснил, что кронштейн крепления компрессора устанавливается рядом с выпускным коллектором, на место крепления кронштейна задней правой опоры двигателя.
Итак, снимаем его.

Выкручиваем и снимаем. Здесь будет жить компрессор.


Почему было выбрано это место мне непонятно. Рядом с выпуском горячо, и как к этому отнесется компрессор — непонятно. Забегая вперед скажу, что после сезона эксплуатации — проблем нет.

Старый кронштейн снят


И установлен новый


Но радоваться было рано. Компрессор на место не устанавливался. Пришлось аккуратно "доработать кувалдой".

Доработать кувалдой


Иначе компрессор не притянуть, и он будет стоять криво. Подкладывать шайбы — не вариант, тоже перекосит.
Если компрессор будет соприкасаться с трубой — ничего хорошего, думаю, не будет. Поэтому необходим зазор. Также придется поиграть со шпильками, одна, вроде коротковата (было давно, не помню).
В итоге получилось так:

Компрессор установлен


Идем дальше. Устанавливаем радиатор компрессора. Здесь никаких проблем не возникло.



Продолжение во второй части. Часть 2.

www.drive2.ru

Часть Первая! — Лада 2110, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Предисловие.
Дорогой друг! Работая с автомобилем, удели пару минут для фотографий твоей работы. Ведь если ты сделал трудоемкую и не раскрытую другими работу, многим твои фото будут крайне полезны! Ведь благодаря этим минутным фоткам с описанием Д2 и помогает людям!

Часть первая.
В сети не так много десяток с кондерами, а подробно описанных по пальцам можно пересчитать!
Компрессор и радиатор от приоры были установлены еще летом, процесс простой и одинаков для любых 16-и клапанников ВАЗа. С этим сложностей не было.Думаю любой, кто обслуживал машину с этим справиться.
А вот с установкой корпуса климат-системы в нишу и подключением электрики будут сложности…
Далее фото с описанием)

Снимаем штатную печку и видим такую картину.

Выделенное место нужно вмять, т.к. корпус халовской печки немного больше десятой.

Подготавливаем проводку для подключения.

Халовский микромоторедуктор заслонки горячий/холодный воздух

Мой стандартный ММР(старого образца)

Распиновка ММР для подключения штатной проводки десятки.

Дополнительные резисторы вентилятора. Слева десятый, справа халовский.

Место установки в корпусе отопителя

Замена на десятый резистор

Контроллеры САУО (система автоматического управления отопителем). Тот что слева стоит в моей десятке, с автоматическим режимом — примитивный климат(он завязан на датчике температуры подпотолком). Справа более распространенный 4-х скоростной. При подключении они совместимы со штатной проводкой десятки, за исключением разминусовки датчика ММР(просто нужно +\- перекинуть на нем).

Потолочный датчик температуры. Именно благодаря ему в салоне будет поддерживаться примерная заданной температуре на блоке управления. Простейший климат, но все таки климат! А не просто печь+кондер.

Разобравшись с проводкой отопителя примеряем весь корпус системы

Трудностей не будет, если заранее демонтировать ваккумник

Как тут и был!

Обратите внимание на привод нижней заслонки — в обозначенном месте должен быть свободный ход!

Подключенные разъемы к отопителю, проверим еще раз работу: если все проделанно верно, то заслонка воздухосмешения будет двигаться плавно и тихо.

Главная идея этой работы — установка Халовской печки в десятку с наименьшим геммором, то есть на родную проводку!

Остался открытым вопрос с управлением заслонкой рециркуляции воздуха. В десятых печках она приводилась в движение пневмо эл.клапанном, а в приоре ММР(таким же по конструкции что и воздухосмешения). Усложнять конструкцию не хочется. Может кто предложит свой вариант привода?

Сейчас решаю вопрос с подключением непосредственно датчиков кондера — термодатчика(обморожения испарителя) и датчика давления в системе!
Задавайте вопросы по теме и делитесь мнением!
п.с.
Набивал в торопях, так что могу где-то ошибиться.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Долго думал над поднятием не только стиля и состояния, но и поднятием комфорта, сиденья от Мазды 6 были лишь одним из этапов к этому шагу.Установке кондиционера и не абы какого с авито из тухляка и бу, не Август, не Фрост, а именно заводской.Цены на Hallу кусались всегда, Фрост в нашем городе мне предлагали поставить за страшные деньги, но Фрост без рециркуляции, а это знаете ли моветон на юге России.Долго лопатил форумы, где все в одно горло говорят о продаже авто и покупки нового с кондеем.Но я не для этого делал свою ласточку, чтобы так просто сдаться, все мои кинты пересели на кредитопомойки и на старые ино унитазы, что как бы и не плохо, но я не хочу ПОКА этого пути, поэтому решил собрав деньги, что КОНДИЦИОНЕРУ — БЫТЬ.

В своих поисках, я нашёл интересные и доступные записи Евгения — Evgeny161,он очень доступно растолковывал нюансы установки и как оказалось сам подрабатывает этим делом.И я собравшись с силами и средствами рванул в Ростов Папу, где меня ждал Евгений и комплект заводского кондиционера Panasonic с вентилятором Halla.Скажу сразу этот вентилятор сдвоенный и лучше родного Панасониковского справляется с охлаждением родного радиатора (он кстати забегая вперёд МЕДНЫЙ и это был эксперимент для Евгения) и радиатора кондиционера.По комплекту и его совместимости с вентилятором, резистором и заводским блоком управления температурой всё очень хорошо описано у Евгения в блоге и БЖ.Я сомневался во много, но как оказалось — зря.Всё невпихуемое было установлено и сейчас прекрасно охлаждает мой салон, скажу точно на данный момент лучше, чем в некоторых ино, на таком же уровне как у знакомого в свежем Поло, не хуже точно.
Итак процесс и визуализация:

Полный размер

Вентилятор Халла, он подрезался и подгонялся вручную под медный радиатор, который больше по толщине

Полный размер

Блок Испарителя и отопителя Panasonic

Полный размер

Готовим и разбираем подкапотку и жабо

Полный размер

Комплект полностью новый, не нюхал пыли и хладогента

Полный размер

Демонтирован основной радиатор для установки радиатора кондиционера

Полный размер

Панасоник дома, для этого мой старый десяточную переборку пришлось немного попилить, но это делается аккуратно и даже у меня как у перфекциониста не вызвало никаких эмоций, всё делалось аккуратно и с головой

Полный размер

Внутренности Панасоника

Полный размер

Внутренности Панасоника Фото2

www.drive2.ru

Лада 2110 › Бортжурнал › Установка торпедо Приора и кондиционера Панасоник на ваз 2110

Очередная запись о скоростной разборке и сборке авто!
Как писал ранее, был приобретён Кондер Панасоник, вся проводка от приоры, кроме салонного жгута(заднего, от панели к стопам) и сама Панель первого поколения! Долго прозванивал и изучал схемы проводки, панельных проводок у меня было аж две, но одна из них была под е газ и кан шину! От этой проводки решил отказаться, слишком много геморроя с ней, из неё аккуратно извлёк все провода для управления климатом и вставил их в старую панельную проводку от приоры! Каждый пин перекидывал поочереди чтоб не перепутать! Был ещё докуплен задний жгут от приоры и блок комфорта за 2500 рулей! Все это дело собирал в кучу подключал проверял работоспособность, !
Тут звонок с работы и сообщают что на работу я должен прибыть 30 апреля, а на момент звонка было 26 число! Думаю делать особо нечего, можно и Панель перекинуть! Начинаю разбирать, работы начал примерно в четыре дня, с панелью проблем не возникло, перехожу под капот, демонтировал кондиционер, все кронштейны для компрессора, радиаторы, ресивер, вакуум, трапецию дворников, отопитель, и всю проводку, состояние у неё было не очень!
Покинул новую подкапотную проводку, и начал тулить радиаторы, а они не лезут! Мешают рога ресивера, открутил их, толстую трубку вентиляции Картера, только после этого смог впихнуть радиаторы! Далее начал подготавливать место для нового отопителя с помощью молотка, около получаса пришлось помахать, а так как все это происходило во дворе и время уже было 3 ночи, вышла жена и настучала мне по голове😢
Ну все же обработал грунтом повреждённое место и впихнул отопитель, перед установкой с помощью болгарки увеличил проходное отверстие с моторном щите! После накинул Панель, и соединил всю проводку, накинул клемы на акум, проверил работоспособность, что-то работало что-то нет! Ну да ладно!
Накинул обратно ресивер, прикрутил компрессор, все трубки, в районе правой фары трубку пришлось подогнуть, и я ее замотал в защитный патрубок чтоб не протерлась, есть вероятность контакта с фарой. Время было восемь утра, голова вообще не соображала и я решил немного отдохнуть!
Поспав до 12 дня бегу к машине, и тут звонок с работы и сообщают мне что 28 в 12 дня я должен быть на работе! А сегодня то уже 27! И дорога у меня занимает 5-6 часов!
Ну да ладно, хватаю паяльник и в перед, перепаял фишки на фары, на стопы, и полез под Панель, все реле вентелятора которые находятся в моторном отсеке, управляются от мозгов, плюс на управления я кинул от того же реле вентелятора что на жгуте управления двигателя, которое находится возле мозгов! Малую скорость вентеляторов подключил от того же основного реле вентелятора, максимальная скорость вентелятора кондиционера подключил через датчик давления фреона! Максимальная скорость двух вентеляторов, никуда не подключал, просто провод в салоне, поставл

www.drive2.ru

Кондиционер Фрост в Приору с ГУР часть2 — DRIVE2

Продолжение. Начало: www.drive2.ru/b/1250247/

Сверлом Ф 8мм рассверливаем отверстия в кронштейне (они есть, но не сквозные).

Прикручиваем к кронштейну двигателя два кронштейна под ГУР.

И устанавливаем всю эту байду на двигатель.

На фото болты стоят неправильно!

Нижняя гайка упирается в выпускной коллектор. Пришлось перевернуть болты гайками в сторону ремня.

Откручиваем подушку двигателя.

Вывешиваем двигатель.

Заменяем родной ремень, ремнём из комплекта.

Сливаем масло из системы ГУР и крепим насос на верхнем кронштейне двигателя.

Снимаем планку крепления шланга высокого давления к коробке передач…

…и переносим её на заднюю верхнюю часть двигателя. Крепим шланг высокого давления сквозь планку.

Шланг низкого давления подрезаем примерно на 6 см и прокладываем вдоль лонжерона.

Устанавливаем кронштейн компрессора на место кронштейна ГУРа. Устанавливаем компрессор на кронштейн и натягиваем ремень.


Здесь ещё одна засада :(… Оказалось что направляющие втулки на кронштейне большего диаметра, чем отверстия в блоке цилиндров и никаким Макаром влезать туда не хотят. Поступил координально: выкинул втулки :) .

Снимаем вентилятор с радиатора автомобиля (аккуратно! он так и наровит замять соты радиатора)

Снимаем вентилятор с конденсора

Открутив основной радиатор просовываем перед ним радиатор конденсора (я делал всё не сливая ОЖ).

www.drive2.ru

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Снятие, установка генератора Бош на Приору с кондеем Халла.

От создателя "Анализируй это" и "Реаниматор"!
Очередной блокбастер — драма с элементами жёсткого секса!
Смотрите — Пятьдесят вариантов мата (замена генератора на Приоре с кондеем Халла)!
Если снятие генератора на Приоре без кондиционера или ГУРа происходит без проблем, то уже с ними приходится повозиться. А если установлен кондиционер Халла, то секса и мата добавится! Основная проблема в том, что теснота в моторном отсеке не позволяет свободно работать ключами! Трещётка в не которых местах поворачивается всего на пару щелчков. Мне ёще не мешали трубки кондиционера, т. к. они были демонтированы для последующего ремонта кондиционера.

Полный размер

Как обычно снимаем минусовую клемму.

Полный размер

Снимаем клемму возбуждения (зелёный) и, придерживая рожковым ключом на 10 гайку слева от клеммы, торцевой головкой на 10 откручиваем гайку крепления клеммы плюса справа (красный).

Полный размер

Откручиваем болт натяжного ролика . Снимаем его и скидываем ремень со шкивов.

Полный размер

Теперь надо снять компрессор кондиционера. Для этого откручиваем 2 болта снизу…

Полный размер

…и 1 болт сверху.

Компрессор выводится вниз и его можно подвесить на проволочном крючке.

Полный размер

Теперь сам генератор. Откручиваем и снимаем болт верхнего крепления.

Полный размер

Потом болт нижнего крепления.

А вот теперь самое интересное! Думаете всё?! Фигушки! Если внимательно посмотреть на второе фото этого поста, то видно, что впритык к генератору находится второй вентилятор! И он не даёт вывести генератор из его кронштейна. Так что секс под много этажные маты продолжается.

Полный размер

Сначала нужно подпереть ДВС под опорой, иначе после снятия кронштейна генератора ДВС просядет вниз. Так как болты кронштейна генератора держат ещё и правую опору двигателя.

Полный размер

Откручиваю 2 болта снизу.

Пол

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта