Ключ к знанию

Поло замена масла


ТО-2 самостоятельно. Замена моторного масла. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем добрый день! ТО-2 для Серой Лиги растянулось на более длительный период, чем я рассчитывал, морозы и болезни… ну да ладно, 17.03.2013 я наконец-то поменял моторное масло.

Делается это довольно просто и можно легко сделать самому. Но без подъемника или ямы скорее всего не обойтись. Заранее прошу прощения, батарейка на фотоаппарате села поэтому часть фоткал на телефон, а часть фотографий нашел в интернете.

Мне заводская защита понравилась, нареканий к ней нет.


1-м делом нужно снять защиту двигателя, если она у Вас установлена. У меня стоит заводская пластиковая защита. За 2 года защиту мне пришлось снимать уже 2-й раз, первый раз когда искал почему стучит подвеска при проезде неровностей, 2-й раз вчера :). Здесь основная хитрость откручивать саморезы и болты в порядке от передних к задним. Если делать наоборот защита будет все время падать на голову и ее придется держать. А в правильной последовательности она будет спереди держаться на специальных ушках и держать нужно будет только в самом конце. Для откручивания нужна стандартная отвертка торкс которая прилагалась к машине и накидной ключ на 13 или головка с трещоткой, что гораздо удобней.

Масло сливается на горячую, а значит перед сливом желательно либо поездить немного для прогрева двигателя, либо дать ему хотя бы поработать на холостых. Но помните, на холостых наш двигатель греется очень слабо.

Дальше нужно подготовить емкость для отработанного масла. 4-5 литров, многие советую пластиковую бутылку из под омывайки, откручиваем головкой или накидным ключом на 17 пробку для слива масла, но не снимаем ее сразу а придерживаем, пока не открутим полностью, а потом быстро убираем пробку в сторону подставив бутылку или другую емкость, напор довольно сильный, а масло горячее, так что будьте предельно осторожны.

Когда напор немного ослабеет, можно вылазить из под машины подставив емкость, пусть стекает, и заняться заменой масляного фильтра.

Закройте генератор и ремень чем-нибудь, масло в генераторе или на ремне это … (вырезано цензурой)


Для начала нужно защитить генератор и ремень от возможных попадания масла. Я уложил полиэтилен, можно воспользоваться ветошью. Прежде чем откручивать фильтр очистите от загрязнений все, что находится близко к фильтру, если грязь попадет в двигатель, он Вам спасибо не скажет.

www.drive2.ru

выбор производителя, инструкция для самостоятельной смены

Двигатель является важнейшим агрегатом автомобиля и нуждается в постоянном наблюдении и уходе, а одним из главных пунктов обслуживания является замена старой моторной смазки на новую. Благодаря ей все детали силового агрегата покрываются защитной пленкой, которая предохраняет их от износа и появления коррозии. Кроме того, смазочный материал снижает рабочую температуру и очищает внутреннюю часть мотора от появляющейся грязи и всевозможных примесей.
С помощью всевозможных присадок производители изменяют не только вязкость моторного масла, но и различные его характеристики.
В этой статье мы постараемся разобрать — какое необходимо заливать масло в двигатель Поло седан и почему.

Какое масло заливают в VW непосредственно на заводе и какое можно приобрести на долив

Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно.
Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор. Однако, если необходима замена масла поло седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.

Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками.
К ним относятся следующие типы:

  • VW501 01;
  • VW502 00;
  • VW503 00;
  • VW504 00.

Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3.
Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены.
Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью.
Чтобы свести к минимуму возможные риски — Фольксваген рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость.
Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.

 Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима».
Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость.
Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:

  • 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
  • 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
  • 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
  • 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
  • 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.

Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло.
Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

Какое масло чаще всего заливают на ТО дилеры?

При посещении дилерского предприятия для того, чтобы заменить масло в двигателе фольксваген поло,вы столкнетесь с предложением замены старой смазки на оригинальную новую. Однако, такой вариант не всегда оправдан, так как оригинал чаще всего, стоит достаточно больших денег. При желании снизить стоимость данной процедуры вам могут предложить моторные масла других производителей, имеющие похожие показатели и соответствующие всем необходимым допускам.

Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?

  • Среди большого разнообразия смазочных материалов, которым заполнен отечественный рынок, выбрать наиболее подходящий продукт бывает совсем непросто. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих нехитрых правил:
  • ни в коем случае не приобретать продукцию неизвестного производителя, прельщающую невысокой стоимостью. Часто эта экономия выливается в недешевый ремонт;
    не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Фольксваген.

При наличии интернета это сделать довольно просто — ввести в поисковике запрос — Фольксваген поло замена масла в двигателе — и ознакомиться с полученными результатами поиска.
В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости:
Liqui Moly Synthoil HighTech;
VAG SpecialPlus.

Оба этих смазочных материала имеют классификацию по стандарту SAE— 5W-40.

Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

Замена масла VW Poloили его доливка до первого ТО должна производиться тем же продуктом, который заливается на заводе Фольксваген.
Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, которая имеет допуск VW 502 00.


Как бы то ни было, а на первое время придется раскошелиться и приобрести оригинал.
Последующие замены можно осуществлять с использованием синтетических масел, которые имеют допуск от VW 502 00 и до VW 505 00.
Как заявляет сам производитель — смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены, а 504 00 с увеличенным интервалом. Благодаря современным присадкам, 504 00 обладает лучшими качествами, что и повлияло на увеличение срока эксплуатации.
В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и с топливом, имеющим постоянно меняющееся качество — рекомендуется использовать сокращенный интервал между заменами. Для этого более приемлемым будет вариант 502 00.
К тяжелым условиям следует отнести использование автомобиля в городских условиях, где не исключены простои в пробках, а также передвижения на короткие расстояния. Все это влияет на быстрое старение моторной смазки вследствие повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены производить ее замену после минимального пробега.
Однако, масло со спецификацией 504 00 имеет более высокие промывочные качества и не так подвержено различным процессам окисления. Кроме того, оно довольно эффективно борется со всевозможными отложениями, которые являются следствием сгорания любого вида топлива.
Какую именно смазку выбрать для своего автомобиля — право каждого автомобилиста, однако следует строго придерживаться установленного для того или иного региона регламента (для холодных областей следующая замена производится после пробега в 15000 км или спустя год после предыдущей замены).

Сколько масла требуется для замены

Общий объем заливаемого масла в двигатель фольксваген поло седан — то он никак не зависит от рабочего объема и составляет приблизительно 3.8 литра. Однако, эта цифра вполне может измениться и достигнуть 4-х литров в том случае, если осуществлялось снятие поддона двигателя.
Как бы то ни было, а его уровень следует сопоставлять с отметкой на щупе, тогда вы не сможете ошибиться и произвести недолив либо превысить норму.

Меняем масло в двигателе автомобиля VW Polo

 

Замена моторной смазки не такая уж и сложная операция, поэтому для экономии времени и средств ее можно провести и в домашних условиях. В настоящее время в интернете имеется огромное количество текстовой информации и видеоматериалов, с которыми предварительно следует внимательно ознакомиться. После этого следует установить порядок выполнения каждой процедуры и безукоризненно следовать ему. В этом случае вы обезопасите себя от совершения каких бы то ни было ошибок.

Используемые инструменты

Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.

В их список стоит внести следующие элементы:

  • необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
  • новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
  • новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
  • жидкость для промывки двигателя;
    емкость для слива отработки;
  • рожковый ключ на «18»;
  • многогранный ключ в виде звездочки;
  • ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра;
    небольшое количество чистой ветоши.

Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.

Пошаговая инструкция

  • Чтобы произвести замену моторной смазки — необходимо выполнить следующие шаги:
  • прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы жидкость легче сливалась;
    открутить крышку заливной горловины, расположенную под капотом вашего автомобиля;
  • переместиться к днищу автомобиля и снять масляный поддон, открутив держащие крышку саморезы;
  • открутить сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость для отработки;
  • осуществить слив отработанной смазки. Необходимое для этой цели время составляет 30 минут;
  • установить новую пробку на сливное отверстие либо использовать старую, но с новым резиновым уплотнителем;
  • промыть двигатель промывочной жидкостью (при необходимости), которой потребуется не менее 3 литров. Для промывки необходимо завести мотор и дать ему некоторое время поработать;
  • произвести слив промывки;
  • открыть капот автомобиля и снять масляный фильтр, поставив под него емкость для отработки;
  • установить на очищенное от грязи и следов масла место новый фильтр, предварительно налив в него небольшое количество смазки;
  • залить новое моторное масло в заливную горловину так, чтобы его отметка на щупе находилась на среднем уровне;
  • завести мотор и довести его температуру до рабочей и заглушить;
  • вновь проверить при помощи щупа уровень моторной смазки и при необходимости откорректировать ее количество.

После выполнения всех этих действий работу по замене масла можно считать оконченной.
Видео по теме:

 

oilspec.ru

Volkswagen Polo Sedan ТёмныйРыцарь › Бортжурнал › Замена масла и фильтров в рамках ТО-75 самостоятельно

Ранее откачивал через щуп специальной помпой во дворе в середине сервисного интервала, чтобы получалось 7-8 тыс пробега на одну замену масла.

Но тут, услышав сумму 3600 руб за ТО-75 со _своими_ запчастями, _без_ замены салонного фильтра и со _скидкой_ 20% от дилера, я понял, что пора делать самому каждую замену масла, к тому же появились условия для замены масла на эстакаде. Решено, буду делать ТО сам, по полной схеме.

Инспекционный сервис мне уже делали, когда меняли сайлент-блоки.
Соответственно осталось сделать:
— поменять салонный фильтр — сам меняю раз в квартал в среднем, по окончанию "грязного" или "пыльного" периода
— поменять воздушный фильтр — открутил несколько болтов, вытащил, поставил, поправил резинку, закрутил. сделал это в обед.
— поменять масло

Подробного фотоотчета не будет, но остановлюсь на некоторых деталях и тонкостях.

Во-первых, потребуются:
— масло спецификации VW 502/505 3.8 л (4 л) — я давно остановился на LM Synthoil High Tech 5W-40/5W-30
— фильтр масляный MANN-FILTER W712/94
— пробка поддона, неоригинал JP 1113800100

Из инструментов нужны:
— отвертка для подковыривания заглушки дырки в защите
— ключ с головкой на 19 для отворачивания пробки сливного отверстия
— ключ с головкой на 10 для отворачивания болтов "взрослой" заливной горловины
— съемник для масляного фильтра и переходник на 1/2" либо HEX 25 мм для него

Из материалов:
— ветошь для укрытия генератора и ремней
— тряпки/салфетки для чистоты
— спец.одежда
— хозяйственные перчатки
— пакет для мусора
— емкость для слива, максимально широкая

Процедура такова:

1. Заезжаем на эстакаду. По возможности, даем остыть, ради комфорта.

2. Выкладываем инструменты и материалы.

3. Снимаем заглушку в защите, подцепив край отверткой.

4. Откручиваем сливную пробку. Запоминаем усилие, с которым пробка трогается.
Первые несколько оборотов ничего происходить не будет.
А в конце надо быть внимательнее — пойдет ГОРЯЧЕЕ масло.
Желательно емкость держать повыше, т.к. "разбег" струи чуть ли не метр вдоль оси машины, если емкость стоит внизу ямы. Сначала бъет под углом в сторону задней части, по мере истечения капает перпендикулярно вниз. Я по неопытности немного "обжег" перчатку, рука не пострадала, быстро снял.
Думаю, разумно стоять лицом к задней части машины, чтобы лилось от тебя.

5. Пока сливается масло, меняем воздушный фильтр, если еще не сделали этого ранее и масляный фильтр.
Сначала закрываем генератор и ремни от возможного загрязнения ветошью.
Очищаем место вокруг фильтра от грязи.
Я использовал съемник в виде чашки 74 мм, садится плотно, как надо.


Цепной, ременной и рычажный съемники не понравились отзывами и конструктивом.
А этот удобно — жопка фильтра торчит как надо, свобода маневра есть.
Протыкание отверткой — дикость, когда можно купить за 300+ руб съемник.

После небольшого усилия фильтр трогается, как только освободится резьба, нужно ловко перевернуть фильтр дыркой вверх. Благодаря этому ни капли не пролил.

Смотрим, не осталось ли уплотнительное кольцо от фильтра на посадочном месте.
У нового фильтра смазываем резинку свежим маслом и закручиваем туго, но от руки.

6. Готовимся к заливу. Заливать через "штатную" горловину 4л практически нереально, дырка маленькая, к тому же наклонена.

Дилер же заливает масло через соседнюю дырку. Так буду делать и я

Очищаем место вокруг нее от грязи. Откручиваем два болта "на 10".
Болты не роняем, заглушку заранее не вынимаем, чтобы грязь не налетела.

7. Дожидаемся последних капель и заканчиваем слив. Протираем место вокруг отверстия в картере и дырки в защите от масла. Вворачиваем новую пробку с запомненным ранее усилием. Переусердствовать не стоит — можно сорвать резъбу. Я пробую сразу отвернуть — должно трогаться с таким же усилием, "как было".

8. Теперь можно заливать. Вынимаем заглушку, протираем, заливаем 3.5 л смело и закрываем
отверстие заглушкой с болтами. После заводки масло еще "уйдет" и нужно будет долить по верхней
риске щупа. Если замешкаться, то машина даст знать повышенными оборотами и лампочкой
на панели. Глушите и доливайте. Окончательную доливку делаю в основную горловину — тут
главное не спешить, реально сквозь нее еле цедится.

9. Проверяем пробку, что из под нее не бежит, ставим заглушку на место, прибираемся, закругляемся.

Масло LM Synthoil High Tech 5W-30 4л куплено в Ulmart.ru (давно, по старому курсу)
~2000 руб

Запчасти куплены Exist.ru, артикулы:
фильтр масляный MANN-FILTER W712/94
пробка поддона JP 1113800100
воздушный фильтр VAG 036 129 620 J
салонный фильтр Fortech FS-121C или Filtron K1313A
~1440 руб

Съемник куплен в Garagetools.ru, артикул
Licota ATA-0418C
garagetools.ru/tovar/semn…filtrov-chashka-74mm-14gr
310 руб

www.drive2.ru

Замена масла — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Добрый день! Накатал я 7500 км и решил сменить масло, для замены было куплено масло мобил 3000 5w40, фильтр масленый vag 04E115561H, фильтр и масло взял на строительном проезде 2, давно покупал там запчасти подделок не замечено масло от дистрибьютера, неделю ранее купил фильтр на эмексе а вчера в инете посматрел фото подделок глянул на свой а он поддельный сегодня побежал обратно в эмекс отдавать кое как забрали с уценкой в 100р принес им оригинальный фильтр для сравнения и их фуфел так они говорят мол ты их попутал местами наш оригинальный вот мне делать нечего время на вас тратить, также купил съмник масленного фильтра форсе 6317414, короткий сливной болт феби 12281, набор головок за 450р так чисто чтоб были в машине для замены масла потребовалось головки на 17 для защиты картера, головка на 19 для сливного болта, насадка на отвертку торкс т25 тоже защита картера 4 самореза держат, г образный вороток который шел в наборе с головками 1/2 для съемника форсе, менял масло сам в арендованом гараже за 300р час, когда есть хороший инструмент заниматься машиной одно удовольствие

Полный размер

Вошло в двиг 3800 л

Полный размер

Слева оригинал справа подделка

Полный размер

Подделка

Полный размер

Оригинал внутри синтетическая бумага в подделке же туалетная

Полный размер

Съёмник форсе

Полный размер

Набор головок 450р

Полный размер

Насадка в отвертке торкс т25

Полный размер

Бытует мнение что длинный болт портит резьбу в поддоне решил взять короткий м14на 1,5 100р

Полный размер

Откручиваем защиту 4 болта на 17 и 4 самореза под торкс т25

Полный размер

Откручиваем болт сливаем масло, интересно сверху 3 отверстия с резьбой что там должно быть мож кто знает

Полный размер

Съёмник форсе отрабатывает 600р

Полный размер

Ставим новый фильтр смазав уплотнительное колечко

Полный размер

Закручиваем болт заливаем масло и радуемся жизни

Полный размер

Чтоб поставить без хлопот защиту сначала нужно наживить 2 болта у защиты есть две проушины наживили два болта потом вставили защиту и закручивать остальные болты, просто болты закручиваются в гайки которые смещаются в стороны и вверх как то не продумано сделано

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 7 580 км

www.drive2.ru

Замена масла Поло Седан: пошаговая инструкция

Замена масла Поло седан позволит вам не только обеспечить беспроблемную работу двигателя вашего автомобиля, но и вы также сможете сэкономить на использовании услуг механиков в сервисных мастерских.

Подобные работы не представляют какой-либо сложности, поэтому заменить масло в Volkswagen Polo сможет каждый автомобилист. Расскажем подробнее как выполняется замена моторного масла в автомобиле Volkswagen Polo.

Какое масло лить

В первую очередь вам необходимо приобрести используемые расходные материалы. Если каких-либо сложностей с выбором масляного фильтра не возникает, то как правильно подобрать ту или иную разновидность смазки?

Необходимо сказать, что в данном случае выбор зависит от конкретных особенностей двигателя вашего автомобиля. В модели Поло конца девяностых – начала двухтысячных годов можно заливать недорогое полусинтетическое масло.

А вот современные экономичные двигатели, устанавливаемые на Поло сегодня, предъявляют повышенные требования к характеристикам используемой смазки. В данном случае рекомендуем использовать следующие технические жидкости:

  • VW 501 00;
  • VW 503 00;
  • VW 502 00.

Можем также порекомендовать вам использовать в автомобиле Поло седан марки технической жидкости Mobil 1 или Shell Helix Ultra. Они обеспечивают качественную смазку подвижных элементов мотора, имеют доступную стоимость и сохраняют все свои эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.

Проводить замену масла Фольксваген Поло седан рекомендуется каждые 10 000 километров. В том случае, если вы используете ваш автомобиль в сложных условиях или его пробег приходится исключительно на город, рекомендуется менять технические жидкости каждые 8 000 километров. Большинство смазок по прошествии такого пробега теряют часть своих эксплуатационных характеристик, что не позволяет им выполнять качественное охлаждение и смазку подвижных элементов.

Если автовладелец пренебрегает проведением такой сервисной работы, это может привести к перегреву двигателя и другим серьезным проблемам мотора, устранение которых будет иметь существенную стоимость.

Объем масла в двигателе

Объем масла в двигателе Фольксваген Поло напрямую зависит от конкретной разновидности силового агрегата. В большинстве случаев будет достаточно 3,4-3,6 литра смазки.

Рекомендуем приобрести 4-литровую канистру смазки, что в последующем позволит с легкостью доливать жидкость, потребляемую двигателем в процессе эксплуатации авто. Смазка при его замене заливается в двигатель через соответствующую верхнюю крышку горловины, а вот слив производится через расположенную внизу картера сливную пробку.

Меняем масло в двигателе

Используемые инструменты

Для выполнения этой работы вам потребуется использовать следующие инструменты:

  • Ключ для снятия фильтра или плоская отвертка.
  • Ключ звездочка.
  • Ключ на 18.
  • Емкость для слива.
  • Сухая ветошь.
  • Новая сливная пробка картера двигателя.

Пошаговая инструкция

Выполнять работу по замене масла в моторе Поло седан лучше всего на эстакаде или в яме гаража:

  1. Вам необходимо прогреть двигатель, что позволит обеспечить соответствующую текучесть жидкости, которая будет быстро стекать из картера агрегата. Автомобиль прогревается и загоняется на эстакаду, после чего следует подставить под сливное отверстие в картере емкость, вместимостью не менее 4 литров.
  2. Открываем капот и откручиваем крышку горловины, в которую в последующем будет заливаться свежее масло.
  3. После этого вам необходимо залезть под автомобиль, вооружиться ключом звездочкой и раскрутить саморезы, которые фиксируют крышку поддона.
  4. Далее гаечным ключом на 18 аккуратно откручиваем сливную пробку. Помните о том, что масло может быть горячим, поэтому действовать необходимо максимально аккуратно.
  5. Дожидаемся полного стекания старого масла из двигателя. Обычно на это уходит около 30 минут. После этого закрываем новой пробкой сливное отверстие.
  6. Далее проводим замену масляного фильтра. Открутить старый масляный фильтр можно как при помощи специального ключа, так и плоской отверткой, которой пробивают корпус фильтрующего элемента, и потом используют в качестве рычага.
  7. В новый фильтр необходимо залить около трети свежего масла, и нанести такую смазку также на уплотнительную резинку. После этого закручиваем фильтр на резьбу и проверяем герметичность соединения.
  8. Заливаем около трех литров нового масла, при этом его уровень должен доходить до средней отметки щупа. Рекомендуется после заливки свежего масла выждать около 5 минут, после этого проверять его уровень.
  9. Далее двигатель заводим, осматриваем его на наличие протечек, и даем поработать около 5 минут. Глушим мотор, дожидаемся остывания двигателя, проверяем его уровень снова. При необходимости нужно будет удалить 400-600 грамм автосмазки, после чего все сервисные работы полностью завершены.

Многие специалисты сервисных центров и владельцы этого автомобиля рекомендуют проводить дополнительно во время замены масла промывку мотора соответствующей автохимией. Для промывки двигателя потребуется около трех литров соответствующей жидкости.

Ее заливают сразу же после слива старой автосмазки, после чего заводят двигатель и дают ему поработать около 20 минут. После такой промывки мотора необходимо слить промывочную жидкость через нижнюю пробку, и приступать к замене фильтра и заливке новой смазки в мотор.

Заключение

Как вы можете видеть, замена моторного масла в Фольксваген Поло не представляет сложности. Даже в новых автомобилях с современными двигателями вы с легкостью сможете выполнить такие работы самостоятельно, что позволит вам существенно сэкономить на обслуживании вашего авто.

Помните лишь, что необходимо использовать высококачественные расходные материалы и не экономить на качестве такой смазывающей жидкости. Все это и позволит вам качественно выполнить сервисные работы, заменив масло в вашем авто.

dvigatels.ru

Про интервал замены масла — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет друзья! Нашел интересную статью про интервал замены, зачастую производитель ставит 15-20 тыс, что губительно для наших двигателей! Ведь ему не выгодно чтобы мы ездили на наших авто долго, чем дольше эксплуатация, тем меньше продаж! 5 поводов для замены масла в авто:

Когда масло нужно менять чаще, чем написано в инструкции.
В скором времени после покупки нового авто владелец сталкивается с необходимостью посещения фирменного сервиса, где за замену масла и фильтров просят не мало денег. Условия гарантии требуют посещения сервиса не раз в 15—20 тыс.
км, как это указано в инструкции к автомобилю, а каждые 7—10 тыс. Дурят в погоне за деньгами? Или это вынужденная мера, связанная с плохими условиями движения на наших дорогах?

После окончания гарантийного срока, когда «обязаловки» уже нет, именно этим вопросом задается автолюбитель.

1. ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ –10%

Частое движение в режиме старт-стоп (от одного светофора к другому) приводит к тому, что автомобиль движется неравномерно, а детали двигателя не прогреваются до рабочих температур в 250—300 С° (именно в этом диапазоне выбирается тепловой зазор между поршнем и гильзой цилиндра, а поршневые кольца эффективно выполняют все свои функции). В масло попадает большее количество несгоревшего топлива, что является причиной преждевременного окисления смазочных материалов и разрушения содержащихся в них присадок.

2. ПРОГРЕВЫ И ПРОСТОИ -30%

Хотя на холостых оборотах двигатель не подвергается значительным нагрузкам, но наработка мотора все равно растет — 15 мин. холостого хода примерно равняется 15 км пробега. Вроде, и немного, но если автомобиль каждые сутки полчаса стоит в пробках либо его часто прогревают (обычно такая необходимость возникает зимой), то масло быстро теряет свою эффективность.

3. ЕЗДА ВНЕ ГОРОДА -20%

При постоянном пробеге по проселочным дорогам в масле происходит накопление твердых частиц пыли, песка и грязи — возникает внешнее загрязнение двигателя. Хотя мотор и герметичен, но водители допускают мелкие ошибки, которые приводят к неизбежному снижению срока службы масла.

Один раз вытащил-вставил масляный щуп и поленился протереть перед этим его чистой тряпочкой? Тут же комочки грязи отваливаются и попадают в картер. Открутил пробку маслозаливной горловины чтобы долить масло и перед этим поленился протереть вокруг чистой тряпочкой? Снова в картер попало несколько песчинок.
Кто хоть раз самостоятельно менял воздушный фильтр — видел сколько в корпус за 30 тыс. км (обычный интервал замены воздушного фильтра) набивается и песка, и грязи.

4.СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ -50%

Водителям с так называемым «спортивным стилем» вождения нужно менять масло намного чаще, чем спокойным. С одной стороны, «спортивный стиль» означает частые перегревы двигателя, то есть более высокие температуры деталей и поверхностей двигателя, с которыми соприкасается масло. С другой — работа идет на высоких оборотах, соответственно, в масляном зазоре вкладышей коленчатого вала масло подвергается значительным механическим нагрузкам.

5. ПРИЦЕП -20%

Внимание на использование масла необходимо обратить автолюбителям, буксирующим квадроциклы, яхты, трейлеры и другие «прицепы». Двигатель в это время работает на обогащенной смеси, то есть условия сгорания топлива в цилиндрах ухудшаются. Кроме того, большее количество продуктов полного и неполного сгорания топлива контактирует с маслом, что ведет к ухудшению его свойств.
При совокупности всех указанных факторов интервал замены масла нужно сокращать в 2 раза. Указанный в инструкции максимальный интервал рассчитан на то, что машина ездит по трассе с равномерной скоростью.

P.s. Еще на днях залил присадку bardahl b2, двигатель шепчет, ровнее работает! В бак залил очиститель топливной системы супротек, изменений пока не выявил…

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан: инструкция, видео, регламент

Регламент замены масла в двигателе

Согласно регламенту, замена масла в двигателе Фольксваген Поло производится раз в 15 тысяч километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если автомобиль большую часть эксплуатируется при положительных температурах, нужно брать вязкие составы. Например, масло с обозначениями 10W-40.

Для районов с отрицательными температурами, подойдёт продукт 5W-30.

НаименованиеАртикулы
Volkswagen Polo до 2015 года
Фильтр масляный03C115561H
Масло моторноеVAG G052167M4
Болт маслосливнойN90813202
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг)
Фильтр04E115561H
МаслоVAG G052167M4
Пробка резьбоваяN90288901
Прокладка сливной пробкиN0138157

В подготовительный процесс входит приобретение всех расходных материалов. Чуть выше приведены все расходники необходимые для работы.

Для приёма отработки подготовьте пустую ёмкость (канистру) на 5 литров. Из инструментов потребуется:

  • Ключ, чтобы снять фильтр.
  • Накидной ключ № 18.
  • Бита «Т-25».
  • Головка № 13.
  • И трещотка для демонтажа защиты картера.

Ещё следует запастись достаточным количеством ветоши и подготовить воронку.

Замена масла начинается с прогрева силовой установки. Открыв гараж, для проведения очередного ТО, нужно завести двигатель.

В работе не используйте домкраты. Это опасно. Нет гарантии правильного горизонтального размещения автомобиля. К тому же дотянуться до обслуживающей зоны не представляется возможным.

  1. Изначально отрываем крышку заливной горловины. Отверстие нужно накрыть чистой тряпкой, чтобы грязь и мусор не попали внутрь рабочего узла Volkswagen Polo.
  2. Используя Torx «Т-25» и головку № 13, демонтируем защиту, если она предусмотрена производителем.
  3. Используя заранее подготовленные чистые тряпки, необходимо тщательно обработать, сливную пробку и поверхность вокруг неё от грязи.
  4. Устанавливаем над картером ёмкость для приёмки отработанного масла.
  5. Используя ключ № 18 нужно слегка ослабить маслосливную пробку. Цель: своими руками открутить её для приёма в пластмассовую ёмкость отработки.
  6. Убедившись, что напор практически исчез, нужно обновить масляный фильтр. Обычно его откручивают с помощью цепного съёмника, как показано на рисунке.
  7. Визуально контролируем вытекание масла. Если оно больше не стекает нужно закрутить пробку.
  8. Залить новое моторное масло на ¾ от общего объёма, рекомендованного производителем. Щупом проверяем уровень масла в двигателе. Доливаем её до середины метки.
  9. Проехать 5 километров. Заглушить двигатель. Дать ему стечь на дно картера.
  10. На финише работ проверяем уровень залитого моторного масла. Не забываем осмотреть автомобиль на предмет отсутствия протечки в обслуживающей зоне.

Не забывайте периодически проверять уровень масла в двигателе.

Мы с вами рассмотрели, как выполняется замена масла в двигателе на Поло. Процесс несложный, достаточно соблюдать последовательность действий. Использовать оригинальные элементы и качественные смазки, рекомендованное производителем.

От самостоятельной смены фильтрующего элемента и моторного масла можно получить моральное удовлетворение и сэкономить семейный бюджет. Удачи на дорогах!

polovod.com

Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Поло (фото и видео).

Добрый день. Сегодня я расскажу про то как осуществляется замена масла в двигателе Фольксваген Поло. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автомобилист.

Первый вопрос, который стоит перед нами – какое масло лучше выбрать?

Проблема выбора, как всегда, стоит между синтетическим и полусинтетическим маслом.
Про это у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому не будем тут повторяться.
Если взять масло с худшей вязкостью — износ двигателя увеличится, возрастет расход топлива, но снизится шумность работы, если взять более вязкое мало – вырастет его расход на угар.

Поэтому рекомендуем использовать то же масло, которое изначально применялась в двигателе, увеличивая его вязкость по мере естественного износа.


Использовать недорогое полусинтетическое масло можно в модели Polo выпущенные в девяностые годы.

Для новых автомобилей с современными и экономичными двигателями требуются масла с повышенными характеристиками.
Для Фольксвагена Поло выпускаемого с 2011 года рекомендуются следующие виды машинного масла:
VW 501 00 – для моторов с прямым впрыском топлива;
VW 502 00 – для бензиновых;
VW 503 00 – для двигателей с увеличенным межсервисным периодом.
Высококачественные моторные масла вида: Mobil 1 или Shell Helix Ultra, имеют доступную стоимость, гарантируют качественную смазку подвижных элементов мотора и сохраняют свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации.
Часто именно эти марки масел советуют автовладельцы седана Volkswagen Polo. С ними двигатель работает без перебоев, ровно, и практически не требуется доливка.
У Фольксвагена Поло 4 поколения существуют 3 варианта двигателей:

1) Комплектация Conceptline 1.6 105 л.с

2) Комплектация Comfortline 1.8 152 л.с

3) Комплектация Hingline 1.8 180 л.с; 2.0 220 л.с

Процедура замены масла на всех этих моторах абсолютно аналогичная, отличается она лишь объемом залитого масла и его маркой.
Количество масла для замены зависит от модели двигателя: в 1.6 литровый мотор CFNA помещается 3,6 литра масла, в 1.8 TSI – 4,7 литра; а для 2.0 TDI необходимо 4,0 литра.
При покупке масла необходимо обращать внимание на значение вязкости. Установленный стандарт– 5w30.
От того как используется автомобиль зависит частота замены «расходников». Рекомендуется менять моторное масло каждые 15 тысяч км. Если же, вы эксплуатируете автомобиль в основном по городу или в сложных условиях, необходимо менять технические жидкости каждые 8 тысяч км.

 

 

Инструкция по самостоятельной замене масла.

Для выполнения работы нам потребуются следующие инструменты:

1) Плоская отвертка или ключ для снятия фильтра.

2) Гаечный ключ-звездочка.

3) Гаечный ключ на 18.

4) Канистра для слива старого масла.

5) Ветошь сухая.

6) Новая сливная пробка двигателя (желательно, так как после 2х-3х замен масла она начинает капать):

  • для CFNA или CFNB № 90813202 c размером резьбы М14*1,5*22;
  • для CWVA или CWVB № 90288901 с размером резьбы М14*1,5*16;
  • для CLPA хэтчбека № 90813202

7) Новое масло для замены.

8) Фильтр масляный:

  • для CFNA или CFNB артикул 03С115561D или 03C115561H;
  • для CWVA или CWVB артикул 04E115561H;
  • для CLPA хэтчбека артикул 030115561AN.

9) Промывка (если меняем тип или производителя масла).

Сама работа не сложная, но грязная, поэтому если вы не любите мараться, возможно, стоит обратиться на СТО, благо работа

life-with-cars.ru

Замена масла в МКПП. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго дня, друзья!
Пробег почти 68 тыщ км, передачи стали включаться немного тяжелее что ли. Из-за этих причин решено было заменить масло. Лично мое мнение: замена трансмиссионного масла должна быть каждые 60-70 тыщ пробега.

Нам потребуется:
— само масло (VAG G 060 726 A2) 2 литра;
— шестигранник на 17;
— удлинитель для головки;
— головка на 20-22 (примерно, насколько помню).

Полный размер

До замены я проехал километров 7, считаю, что этого было достаточно, чтобы масло разогрелось.
Снимаем защиту двигателя. Если смотреть с переда на машину, коробка находится справа.
С того же ракурса: заливная/контрольная уровня масла пробка находится слева наверху коробки.

Полный размер

Прошу прощения, фото корявое, но может хоть что-то понятно( Вид заливной.


С того же ракурса: сливная пробка справа внизу коробки.

Полный размер

Вид сливной пробки.


Сначала откручиваем сливную пробку, заранее подготовив тару на случай, если масло польется. У меня машина стояла неровно, поэтому грамм 100 вытекло из сливной. Откручиваем, как обычно, против часовой стрелки. Ключ приходится переставлять каждую, примерно, треть оборота.
Далее откручиваем сливную пробку.
Треть оборота делаем, держа ключ так:

Полный размер


…следующую треть так:

Полный размер


Для упрощения откручивания болта, стоит использовать головку на 20-22, не помню точно + удлинитель для головки.

Полный размер

головка + удлинитель


Таким макаром откручиваем, пока болт не пойдет легко, далее рукой.

Полный размер

Болты для сливной и заливной дырки одинаковы.


Не стоит откручивать разводными ключами или пассатижами, потому что, как видим, можно повредить резьбу.

Вид масла после 68 тыщ пробега…

Полный размер


Закручиваем сливную пробку.

На предыдущих фото видно трубку, по которой я тщетно пытался залить масло. У меня не получилось, ибо трубка неплотно входила в воронку, а хомута не было. Решено было воспользовать подобным шприцом.


Лил масло до тех пор, пока не стало выливаться обратно. Так как из заливной горловины у меня вытекло 100 грамм, решено было одну сторону машины поддомкратить. Попробовал переднее левое, если смотреть на перед машины, однако, тут же масло стало выливаться. Тогда поднял левое заднее.

Полный размер


Полный размер


Необходимое количество зашло. Заворачиваем пробку.
В итоге, масла осталось еще грамм 250. Это некритично. Вероятнее всего масло слилось не полностью, так как машина стояла неровно. Другой ямы у меня нет, а если загнать машину в гараж задом, то не залезть под машину… Следующую замену проведу через тыщ 50 пробега, да и все.

Покатавшись, сразу ощутил и отметил плавность и легкость переключения передач.

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция

Покажем вам подробно процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) 5 поколение, так чтобы вы потом смогли повторить эту инструкцию своими руками у себя в гараже.

Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Используя съёмник для масляного фильтра ослабьте его затяжку, поворачивая против часовой стрелки:

Не отворачивайте фильтр полностью сразу, под ним установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекло в поддон. В качестве меры предосторожности накройте ветошью область вокруг фильтра, для того чтобы избежать попадания масла на генератор или ремень привода навесного оборудования, затем полностью отверните и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место.

Отверните крышку маслозаливной горловины. Если у вас стоит защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия. Используя торцевую головку или рожковый ключ на 18 либо 19 в зависимости от производителя пробки, ослабьте её и подготовьте ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработанного масла:

Ёмкость должна быть устойчивой к высокой температуре масла. Полностью отверните пробку и дождитесь пока сольётся всё масло. Согласно техническому регламенту производителя сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом, меняется при каждой замене масла, артикул комплекта пробки с кольцом N ‎908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.

Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике.

Возьмите новый фильтр, артикул оригинального для заказа 03C 115 561 H и нанесите тонким слоем масло на его уплотнительное кольцо. Очистите посадочную поверхность фильтра при помощи чистой ветоши. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съёмник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Hm.

Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3.6 литров нового масла, для удобства лучше всего воспользоваться воронкой:

Обратите внимание, что масло необходимо заливать медленно, небольшими порциями, поскольку отверстие маслозаливной горловины достаточно маленькое. Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00 . Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели должен погаснуть в течении двух трёх секунд после запуска. Убедитесь в отсутствии течи масла через уплотнитель фильтра и сливной пробки. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, для того чтобы масло успело стечь в поддон, затем проверьте его уровень используя щуп, при необходимости доведите до нормы.

Как обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания в Поло Седан после замены масла.

Для этого при выключенном зажигании нажмите на правую клавишу Set:

Удерживая её включите зажигание, отпустите её и затем в течении 20 секунд нажимайте на соседнею левую клавишу. Теперь счётчик сигнализируем нам о том, что до следующего обслуживания осталось 15 тыс.км. пробега или 365 дней.

Видео замена масла в двигателе Поло Седан 1.6:

Резервное видео как заменить масло в двигателе в VW Polo Sedan 1.6 CFNA:

Прочитано раз: 4 757; За сегодня: 4

remontautohelp.ru

Замена масла Фольксваген Поло. Видео, инструкция как поменять масло Поло 1.4

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло (мотор 1.4) является важной, но стандартной (а значит несложной) процедурой периодического ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр вполне можно своими руками. Из расходников понадобится новое масло, масляный фильтр, новый сливной болт с шайбой и, возможно, промывочное масло.

Важный нюанс: если заливается масло, которое отличается характеристиками и производителем от того, что уже залито, или неизвестно, какое масло залито в двигатель, надо делать промывку.

Как поменять масло двигателя Фольксваген Поло

Перед заменой желательно прогреть двигатель, поскольку масло лучше сливается при рабочей температуре. При этом надо соблюдать осторожность, чтобы не обжечься при сливе. Быстрее масло сольется, если открутить пробку заливной горловины.

Слив масла

Авто устанавливается на яму, эстакаду, подъемник или банально поддомкрачивается. Затем снимается защита картера, которая крепится 5 болтами. После этого следует подставить емкость, открутить сливной болт и слить масло в емкость. Затем закрутить болт обратно.

Оригинальный масляный фильтр откручивается ключом на 30. Со старого фильтра тоже побежит немного масла.

Промывка

Далее, если в том есть необходимость, заливается промывочное масло в двигатель, после чего двигатель запускается примерно на 30 минут. Затем надо слить промывочное масло.

Установка масляного фильтра

Перед установкой нового масляного фильтра следует смазать свежим масло уплотнительное кольцо. Заливать масло в фильтр не имеет смысла, поскольку он устанавливается горизонтально.

Залив нового масла

Теперь следует залить чистое масло (не забыв закрутить новы сливной болт на картере). Сначала следует влить 3.6 литра масла. Затем закрутить крышку, запустить двигатель на несколько минут, после чего просто подождать еще 2. Сверить уровень масла по масляному щупу и долить до верхней метки.

Когда менять масло в двигателе Поло

Периодичность замены масла установлена на 15,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Понадобится канистра на 4 литра масла 5w30 или 5w40.

etlib.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.