Ключ к знанию

Дервейс 313104 ковбой


Внедорожник DERWAYS 3131 Cowboy

Черкесский «Ковбой»

Д. Нестеров, фото Е. Сыропатовой

В нашей стране как-то так повелось, что полноприводный легковой «проходимец» – машина скорее для работы, чем для отдыха и развлечений. Ведь даже «Нива» поначалу задумывалась как «автомобиль для председателей колхозов»… Согласитесь, что для населения, живущего на территориях, где вместо дорог «направления», нужда в полноприводных легковых машинах – дело закономерное. Правда, кандидатур на работу в российской глубинке до сих пор было раз, два и обчелся.

В последнее время на рынке российских внедорожников наблюдалось относительное затишье. Кроме ульяновского «Симбира» и «Шевроле Нивы» из Тольятти ничего более или менее приличного наш автопром выдать не смог, к тому же «Нива» – продукт совместного с General Motors (GM) предприятия. И пока Горьковский, Волжский и Ульяновский автозаводы готовят производство полноприводных новинок, в Черкесске буквально с нуля был построен новый автозавод, финансирование которого ведется ликероводочной компанией «Меркурий».

На этом новом автозаводе планируется сборка новых внедорожников DERWAYS 3131 Cowboy, который в обозримом будущем должен пополнить парк российских автомобилей высокой проходимости. Планируется выпускать не менее 5 тыс. машин в год. Разработка машины в сжатые сроки и была закончена в мае прошлого года. Дизайн и компоновку делала фирма «Автоконд» из Тольятти. Дизайнер – Олег Шапкин, на его счету и такие проекты, как тольяттинский мини-вэн «Надежда» и рестайлинговая «Ока». Первые образцы DERWAYS уже проходят сертификационные испытания на Дмитровском автополигоне, и один из них и попал к нам на тест.

DERWAYS создан на базе румынского внедорожника ARO и представляет собой пятидверный (задняя распашная) пятиместный универсал с колесной формулой 4х4. Привод на задние колеса постоянный, с подключаемым передним мостом. Автомобиль укомплектован продольно расположенным отечественным 100-сильным дизелем ЗМЗ-5143 с рециркуляцией отработавших газов, что, безусловно, благоприятно сказалось на снижении токсичности.

Технические характеристики автомобилей DERWAYS (данные завода-изготовителя)
Модель 313100 313110 3131103 313104
Число мест спереди/сзади 2/3
Номинальная грузоподъемность, кг 750
Предельная масса буксируемого прицепа, кг:
  • с тормозами
  • без тормозов

1 800
900
Снаряженная масса, кг 1 902 1 867 1 802 1 867
Полная масса, кг:
  • на переднюю ось
  • на заднюю ось
2 565
1 077
1 488
2 530
1 060
1 470
2 465
1 027
1 438
2 530
1 060
1 470
Дорожный просвет при полной нагрузке, мм не менее 230
Двигатель Дизель ЗМЗ-5143 Дизель ЗМЗ-5143 Дизель Peugeot DW10TD Бензиновый ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л 2,24 2,24 1,997 2,69
Степень сжатия 19,5 19,5 17,6 9
Номинальная мощность, кВт, при мин –1 72 при 4 200 72 при 4 200 66 при 4 000 105 при 4 400
Максимальная скорость, км/ч 130 130 135
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с 19 19 17
Контрольный расход топлива при скорости движения, л/100 км:
  • 90 км/ч
  • 120 км/ч
  • городской цикл

9,4
13,5
11,0

9,4
13,5
11,0





Коробка передач (марка, тип) ARO, пятиступенчатая
Передаточные числа:
  • 1-я передача
  • 2-я передача
  • 3-я передача
  • 4-я передача
  • 5-я передача
  • задний ход

4,64
2,13
1,56
1,00
0,855
4,79
Раздаточная коробка (марка, тип) ARO, двухскоростная с демультипликатором
Подвеска:
  • передняя
  • задняя
ARO, независимая, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
ARO, рессорная зависимая с жесткой балкой моста
Рулевое управление ARO, с гидроусилителем
Шины 265/70R16, К-201, 112-Т

Коробка передач – ARO, пятиступенчатая. Также на DERWAYS устанавливается раздаточная коробка с демультипликатором. Во время теста больше всего нареканий вызвала работа сцепления и коробки. Непомерное усилие на педали и нечеткость включения передач оставили после себя неприятный осадок, но разработчики заверили нас, что заводчане и специалисты смежных предприятий работают над устранением недостатков. Будем надеяться, что эти уверения не пропадут в гуще проблем современного производства.

Порадовала работа подвески совместно с 16-дюймовыми колесами: автомобиль «проглатывает» неровности дороги с легкостью, без «козления», присущего УАЗам (за что их и прозвали «козликами»).

В экстерьере дизайнеры уделили большое внимание полимерам. Из пластика сделаны капот, бамперы, колесные арки и внутренние панели дверей. Сам кузов представляет собой каркас из труб прямоугольного сечения, к которому крепятся стальные панели. Очень кстати пришлись широкие подножки, поскольку у DERWAYS, как и у любого внедорожника, большой дорожный просвет и попасть в салон без них затруднительно. Легкий доступ в багажное отделение обеспечивает широкая распашная дверь, к которой крепится запасное колесо.

Оригинально выглядит люк в крыше. Он не пластиковый, как на большинстве легковых автомобилей, а металлический. Такие встречаются в основном на автобусах, причем у люка на DERWAYS несколько положений открытия.

К защите картера двигателя конструкторы подошли со всей ответственностью и закрыли специальным металлическим кожухом не только его, но и коробку передач. Кожух с внутренней стороны покрыт термостойким шумо- и виброизоляционным покрытием, что положительно сказалось на шумности машины. И все бы замечательно, только вот отверстий для слива масла не предусмотрено. А перспектива демонтажа всего кожуха при каждой смене масла в двигателе, согласитесь, не самая приятная.

Салон DERWAYS просторный и, на наш взгляд, довольно эргономичный, не смотря на мелкие недостатки. Но если посмотреть с другой стороны, то понимаешь, что идеальных автомобилей не бывает. Огрехи можно найти, например, даже у «фордовского» EXCURSION, а стоит он в десятки раз дороже. Салон DERWAYS наполнен светом благодаря большой площади остекления и светлым тонам обивки. Панель приборов «под кожу» и рулевое колесо позаимствованы у «вазовской» «десятки», что выдает тольяттинское происхождение автомобиля.

На центральной панели сгруппированы кнопки управления светом, системой отопления и штатной радиолой. Управление зеркалами и стеклоподъемниками осуществляется с кожуха карданного туннеля. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, причем в самом верхнем положении рулевое колесо почти полностью перекрывает панель приборов.

«Десяточный» руль не очень вписывается в общую картину салона и недостаточно удобен. Управлять двухтонным автомобилем с ним непривычно. Даже при легком движении рулевого колеса машина резко уходит в сторону, и даже после непродолжительного активного руления сильно устают руки. На наш взгляд, сюда больше подошел бы руль от рестайлинговой «Нивы» или другой, но большего диаметра. На управлении сказывается и работа гидроусилителя, делающего руль излишне «острым». В общем, желательно иметь лучшую связь автомобиля с дорогой.

Хорошо зарекомендовала себя тормозная система, разработанная еще на ARO. Усилие на педали соответствует интенсивности торможения. DERWAYS тормозит ровно, без увода.

Конечно, преждевременно давать какие бы то ни было оценки этой машине, многое еще нужно доработать. У нас не было возможности проверить автомобиль в «боевых» условиях, в связи с кратковременностью пребывания DERWAYS в нашем распоряжении, но первые впечатления скорее положительные. Напомним, что эти внедорожники еще не сертифицированы. Мы будем в дальнейшем следить за судьбой DERWAYS и информировать наших читателей об этом автомобиле.

Кроме заволжского дизеля планируется оснащать DERWAYS 3131 Cowboy бензиновым впрысковым двигателем ЗМЗ 409.10 мощностью в 142,8 л.с. и дизельным Peugeot DW10TD мощностью 85,8 л.с. Кроме того, нам хотелось бы еще увидеть в гамме моделей версию с кузовом «пикап». Предположительная стоимость внедорожника $9 000, а с французским двигателем $11 500.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль ООО АК «ДЕРВЕЙС»

Результаты контрольных испытаний автомобиля DERWAYS-313110 на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН 83-03С
Показатели Выбросы вредных веществ, г/км
СО СН х СН+NОх СО2 Частицы
Фактические 1,48 0,328 1,14 1,47 248 0,192
Коэффициент ухудшения 1,1 1,0 1,2
С коэффициентом ухудшения 1,628 1,47 0,23
Норма 6,9 1,7 0,25

www.gruzovikpress.ru

Derways Cowboy | DRIVE2

Данный авто был куплен так сказать "случайно", не зная что из себя он представлял, не считаю измененную техническую часть в плане трансмиссии. Приехав посмотрев, осмотрел, весь квадратный, вроде даже в чем то прикольный (похож на гелик в угловатости). Поняв что долго авто ни кто не занимался, определились по сумме, загрузили разобранный передний мост в салон, и поехали к себе домой.

И вот он у меня, после долго изучения (изучаю все еще) было выявлено:
Derways Cowboy (313104) на базе ARO-24 (Румынского внедорожника).
1. Двигатель:
— ЗМЗ-409.10 R4/DOHC4 (142 л.с./4400 об, 230 Нм/3900 об) — родной полностью, вместе навесным.
2. Трансмиссия:
— передний мост от Toyota 4Runner (II) — заменен от тойоты вместо родного ARO-24, передний мост подключается ручными "хабами";
— задний мост от Toyota 4Runner (II) — заменен от тойоты вместо родного ARO-24;
— коробка с раздаткой от Toyota 4Runner (II) — также замене от тойоты, родная так же была от ARO-24. Коробка механическая, 5-ти ступенчатая. Раздаточная коробка с сервоприводом (шайтан-машина в народе).
3. Подвеска:
— передняя подвеска независимая пружинно-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости — родная ARO-24;
— задняя подвеска – зависимая рессорная с амортизатором.
4. Экстерьер:
— капот, колесные арки, бамперы и внутренние дверные панели выполнены из пластика.
5. Интерьер:
— приборная панель оснащена комбинацией приборов и блоком управления микроклиматом типа ВАЗ-2110, а также дефлекторами воздухозаборников типа ВАЗ-2106. Базовый пакет включает регулируемую по высоте рулевую колонку, руль как на ВАЗ-2110 с кожаной оплеткой, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей и электропривод наружных зеркал, центральный замок, подогрев передних сидений, съемный люк в крыше, защиту картера и раздатки, противоударную балку в дверях, радиоприемник, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и антенной на крыше, противотуманные фары в переднем бампере, повторитель стоп-сигнала и т.д.

Это были общие данные, так сказать для ознакомления. В дальнем я буду стараться добавлять в БЖ новую информацию о автомобиле. Таких авто остались к сожалению единицы, на улице просто так не увидишь, как например в Мордовии у меня единственный экземпляр.

Пишите, спрашивайте, интересуйтесь, так сказать помогу чем смогу да и приятно пообщаться с такими людьми у который еще "живут" такие автомобили )))

  • Двигатель 2.7 бензиновый (143 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Derways Cowboy выпускается с 2004 года
  • Госномер К713КО 13RUS

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Derways Cowboy Мастодонт | DRIVE2

В общем с доками на машину разобрались, теперь решили её продавать. Что можно сказать по машине… много её не гоняли и хозяин был один. Последние пару лет авто стояло в гараже. Когда ее туда ставили она была на ходу. После выполнения простейших манипуляций типа, пару раз крутнуть стартером чтоб разогнать масло и почистить фильтр на бензонасосе. Из требуемых вложений, пожалуй только аккумулятор и ремешок гидроусилителя. Есть пару небольших косячков по кузову, но ничего критичного. Гнили нет вообще, да и ржавчины тоже. Электростеклоподьёмники, электропривод зеркал, простенькая аудиосистема с СD-шником. Шины отходили не больше пары сезонов. Диски-штампы. Салон-уверенная четвёрка-косяки, опять же мелкие, но есть. Установлено итальянское ГБО Ловато. Это что до самого экземпляра. А теперь о моих впечатлениях об этом "броневике" Пару раз прокатился на нём с отцом жены, и как по мне-очень даже ничего. Идёт мягко, уверенно. Салон огромен, обзор отменный. Для рыбака или охотника самое то что нужно-через любую багнину пройдёт не напрягаясь. В общем-то, это по сути патриот в эдаком геликоподобном кузове. асть кузовных панелей-из какого-то пластикоподобного материала, и гнить они, естественно, не будут- а это арки, бампера, капот и крыша. Да и сам металл, как я успел понять к гниению не расположен. У машины есть царапина по низу двери на водительской стороне. Уже не первый и не второй год, надо сказать, и ржавчины там нет. Машина досталась нашей семье в наследство от того самого первого хозяина. сам, не буду врать, на ней за рулём не ездил. Вобщем интересующиеся пишите в л.с.

  • Двигатель 2.7 бензиновый (143 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2005 году
  • Derways Cowboy выпускается с 2004 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

супер автомобиль derways cowboy — DRIVE2

Довелось мне недавно чинить этот русский гелендваген) Это просто "чудо", а не машина ( в не самом хорошем смысле этого слова) Двигатель ЗМЗ, каркас сварен тупо из арматур квадратных, половина кузова из пластика, треть деталей от всеми любимого ВАЗа, шасси вообще от какогото румынского военного внедорожника!

Покапавшись в инете всё стало понятно =) Вот отрывок из некого сайта-

Название компании происходит от фамилии ее хозяина — Вячеслава Дерева и английского слова ways — дорога. В нелегкую дорогу автомобилестроения господин Дерев прихватил с собой известного тольяттинского дизайнера Олега Шапкина, создателя минивэна "Надежда".

Смешно ) аш до слёз)шапкин то ваще реальный мэн ! это ж надо придумать НАДЕЖДУ! тот ещё супер автомобиль) ) )
Ну ладно, оставим бедных создателей русских авто и вернёмся к кавбою.

Двигатель прошёл всего 30 000, а переберался уже дважды ! В первый раз меняли цепи ГРМ, сейчас же — прокладку ГБЦ ( давило сильно масло из под бошки)

ну это бональный процесс разборки)


найдите 5 отличий?)

новый деталюшки

головка после фрезы и форсунки после ултрозвковой чистки

сборка




ну и на последок общий вид этого вагона)





вазовский повторитель поворотника)

порадовал только салон и ангельские глазки)



мораль басни такова — ну не дано русским придумывать автомобили!=)

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобиля Derways 313102 (Cowboy) 2.3 4WD (2004)

Технические характеристики Derways 313102 (Cowboy) 2.3 4WD

Derways 313102 (Cowboy) 2.3 4WD

  1. Фотографии Derways 313102 (Cowboy) 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Derways 313102 (Cowboy) 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Derways 313102 (Cowboy) 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Derways 313102 (Cowboy) 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Derways 313102 (Cowboy) 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Среднеразмерный внедорожник Derways 3131 создан на достаточно известной агрегатной базе. Его шасси практически без изменений взято от известного румынского внедорожника ARO-244 с оригинальной передней независимой подвеской. Предельно функциональный с плоскими панелями кузов 3131 создан на основе пространственного каркаса из труб прямоугольного сечения, на которые крепятся стальные панели, а капот, арки колес, бамперы и внутренние панели дверей выполнены из пластика. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, подогрев сидений, центральный замок и люк в крыше.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Derways 313102 (Cowboy) 2.3 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Derways

Отзывы владельцев автомобиля Derways

  • 20.08.2007

    Пименов Евгений Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    За рулём 30 лет, по профессии автомеханник. Пробег автомобиля 1500 км. Заводской номер 420, первые выводы о автомобиле можно сделать. Приятно удивила соотношение класс-цена. Пройду по минусам. Салон страдает большими зазорами дверей и косяков, крыльями. В первый день отвалилась уплотнительная резинка капота. Зазоры на задней двери не выдерживают критики, даже уплотнение не перекрывает щели с обеих сторон. Плохо подогнаны обе ступеньки. Двери закрываются как на всех отечественных авто, с усиленным хлопком. Откинутые дворники задевают капот. При светлом ковролине в салоне отс...

    подробнее
  • 23.03.2010

    Комаров

    Оценка автора

    Объективность

    Недорогой внедорожник с неплохой проходимостью, высоким клиренсом, большим багажником и довольно комфортным салоном. Хороший внешний вид, неугоняемый и вызывающий интерес на дороге. Это плюсы. Наверное, если бы не отечественная сборка, была бы неплохая машина. Но не тут-то было. 1. Ощущение, что антикоррозийкой завод вообще не занимался. На первый же год зацвели подножки, днище, появилась ржавчина под резинками стекол. Пришлось срочно делать антикор своими силами. 2. Поменял уже почти все сальники. Течет то один, то другой. Некоторые меняю уже по второму кругу. 3. Двер...

    подробнее
  • 01.10.2007

    Пузырев Андрей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Авто просто класс, езжу проблем не знаю

    подробнее

www.autonet.ru

Derways Cowboy. Описание модели

Автомобильная компания Derways была образована в 2002 году в городе Черкесск, что, как нетрудно догадаться, в Карачаево-Черкессии

Название происходит от фамилии учредителя Вячеслава Дерева и прибавленного к этому слова «ways», что по-русски значит «пути» или «дороги».

Через год, в августе 2003 компания запустила в серию среднеразмерный внедорожник Derways 313104 Cowboy с румынским шасси и двумя двигателями: отечественным и силовым агрегатом от Peugeot. Позднее Derways Cowboy стал комплектоваться шасси китайского производства, а с конца 2005 года предприятие окончательно перешло на сборку внедорожников из китайских машинокомплектов.

Derways Cowboy

Выглядит автомобиль отвратительно: этакая смесь Гелендвагена и УАЗа Патриот. Не лучший рецепт для дизайна, не так ли? Производители Derways Cowboy переборщили с квадратностью точно так же, как при создании модели Juke переборщили с плавностью линий Nissan. Экстерьер угловатого кузова выполнен тольяттинским дизайнером Олегом Шапкиным. Последние два слова, которые приходят мне в голову при словах «дизайнер» это слова «Тольятти» и «Шапкин». Несмотря на псевдоагрессивную и псевдомощную внешность корпус автомобиля пластиково-металлический, что делает все старания компании попросту смехотворными. Из пластика выполнены капот, колесные арки, бамперы и внутренние дверные панели. Отношение длины к ширине и к высоте составляет 4440/1830/1880 мм при колесной базе 2600 мм и колее 1500 мм. Объем багажника, однако, терпимый – 600 литров.

Derways Cowboy

Все детали интерьера были сворованы с разных машин. Это нормальная китайская и российская политика, все понятно, но почему бы не своровать с японцев? С европейцев? Зачем нужно было брать управление микроклиматом как у Лады десятки? Руль как у Лады десятки? Воздухозаборники как у ВАЗа шестерки? Автомобиль абсолютно безнадежен. Ради безопасности производители установили противоударные балки в дверях. Но учитывая, что Дервейс Ковбой наполовину сделан из пластика, можно предположить, что и ударная балка – это несколько связанных вместе палочек от «Чупа-Чупс».

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ DERWAYS COWBOY

Базовым для Сowboy является 2.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 142 л.с. с румынской 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции — турбодизель Peugeot мощностью 90 л.с., работающий в паре с механикой.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Derways Cowboy 3131 — ГАЗ Соболь, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Предположу, что этот "джипообразный" не встречается на каждом шагу в РФ, а у нас — вообще, экзотика.
Derways Cowboy 3131
Небольшое предисловие.
Про него уже знал из автомобильных изданий.
Впервые, самолично, я увидел эту машину в свое время на выставке в Киеве, а так как давний интерес к "уазоидам", не мог пройти мимо.
И, хотя в основе его АРО, но двигатель то "уазовский" стоял. ;)
В общем, в продаже их не видел, как и не видел на дорогах.
И вот, увидел его стоящим у тротуара, на "государевой площади", да еще с "местными" номерами (частный или нет — не знаю).
Верите, вначале, не поверил своим глазам: думал, показалось.
А встретил — реально случайно: сам живу в другом населенном пункте.
Только отснял, выходит водитель (владелец?) и собирается уезжать.
Извиняясь, спрашиваю у него откуда Дервейс Ковбой?
Он чуть не онмел :)
Говорит, уже задолбался отмахиваться от интересующихся.
Всем говорил, что из гаража бывшего президента ;)
И только мне, за то, что я единственный (горжусь собой :))))), назвавший марку и модель, он сообщил, что это та самая машина с киевской выставки.
Которая была в одной госконторе, но теперь "прописалась" тут .

Собственно, вот.

Сохранить в Альбом

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта