Ключ к знанию

Тест автосигнализаций 2020 за рулем


лучшие автомобили 2020, супертест вазовской классики, смена шин + диагностика — журнал За рулем

Свежий, апрельский выпуск журнала «За рулем» — уже в продаже!

«За рулем» №4/2020 — это:

ЗР МОМЕНТ

  • Сколько мы платим штрафов и есть ли от этого толк
  • Новый КоАП: каким он должен быть?
  • Гран-при «За рулем»-2020: победители названы!

ЗР ПРЕМЬЕРА

  • Обновлённый Hyundai Solaris: что в нём изменилось?
  • Skoda Karoq российcкой сборки: только 1.4 TSI и только передний привод
  • Новый Land Rover Defender: проверяем его бездорожьем Африки
  • Cadillac XT5 с двухлитровым турбомотором: годен ли для России?

ЗР АКТИВ

  • Хороним ДВС. Станет ли планета чище, если весь транспорт перевести на электротягу?

ЗР ТЕСТ

  • Kia Seltos с вариатором против главных конкурентов — удар держат Hyundai Creta и Renault Arkana
  • Мы протестировали 12 комплектов 17-дюймовых шин: китайцы идут вперёд, а европейцы проваливаются!

ЗР ЭКСПЕРТ

  • Меняем масляный фильтр: экспертиза съёмников
  • Сезонная смена шин: совмещаем её с диагностикой шасси
  • Если в гараже олдтаймер: каким бензином теперь заправлять древние Москвичи, Волги и Запорожцы?
  • Пора менять АКБ? Объясняем, какую купить и как правильно зарядить
  • Электропереходники: подключаем мощных потребителей непосредственно к АКБ
  • Новые высокоскоростные спортивные шины Toyo Proxes TR1
  • Проверено «За рулем»: набор для цинкования кузова

ЗР РЕСУРС

  • Восстановление геометрии кузова на стапеле: для чего и почем
  • Выбираем б/у: Skoda Yeti
  • Парк ЗР: Лада Ларгус после 130 000 км; Nissan X-Trail и муки с мультимедийной системой

А также:

  • На полувековой юбилей ВАЗ-2101 мы собрали всю вазовскую «классику»: поездим и вспомним молодость!
  • Подзабытое итальянское купе Lancia Beta — в чем его магия?
  • Volkswagen Caddy пятого поколения — с дизайном в стиле Гольфа и нафаршированный электроникой
На вопросы читателей отвечают глава ГИБДД и эксперты «За рулем».

Хотите получить призы от журнала «За рулем» и его партнеров? Делитесь своими идеями в рубрике «Советы бывалых» и решайте задания конкурса знатоков.

Чтобы оформить подписку на журнал «За рулем» по каталогу «Почты России» по выгодной цене, пройдите по этой ссылке.

Скачать мобильную версию журнала можно по ссылкам: для владельцев айфонов и айпадов — здесь, планшетов и смартфонов на платформе Андроид —

www.zr.ru

три Весты за ваш выбор — журнал За рулем

Определить лучшие автомобили, достойные Гран-при «За рулем», предстоит вам, нашим читателям. Приняв участие в голосовании, вы получите возможность выиграть один из трех автомобилей Lada Vesta.

«За рулем» открывает новый сезон самой массовой автомобильной премии года.

C 1 декабря проходит голосование в рамках премии Гран-при «За рулем» 2020 года, главными экспертами которой традиционно являются читатели «За рулем».

Выбирайте своих фаворитов и участвуйте в розыгрыше главных призов — автомобилей Lada Vesta: Cross, SW Cross и CNG!

Материалы по теме

Номинанты Гран-при «За рулем» 2020 — новинки нынешнего, 2019 года, автомобили, которые появились в нашей стране впервые, включая новые поколения моделей, освежающие рынок и делающие его интереснее.

Все претенденты, а их в этом году насчитывается 47, оцениваются вами по трем ключевым критериям — «Техника», «Дизайн» и «Практичность». Предстоит непростой выбор, так как все они имеют прекрасное оснащение, красивую внешность и не доставляют серьезных проблем при эксплуатации. Но вы не можете ошибиться и обязательно выберете лучшие из них.

В этом году на нашем рынке появилось немало новинок. Выбор лучших из них и награждение победителей, в том числе среди сделавших выбор читателей, будет проходить в несколько этапов. Само голосование на сайте «За рулем» продлится до 29 февраля 2020 года, а с 1 по 7 марта будут подсчитаны голоса и определится победитель. В марте состоится розыгрыш автомобилей среди проголосовавших читателей. Призовые автомобили будут вручены владельцам в апреле 2020 года.

Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке. Там же вы найдете и форму для голосования.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно

www.zr.ru

10 главных новинок весны 2020 — журнал За рулем

Ждем УАЗ Пикап c автоматом, новые Volkswagen Polo, Jetta и Passat, Skoda Rapid, Kia Mohave, Opel Grandland X, Mitsubishi ASX — и не только их.

Audi А4

Audi A4

Audi A4

Ингольштадская «четверка» в России расходится не особо бойко — продажи BMW 3-й серии и Мерседеса С-класса идут лучше. Может, появление рестайлинговой версии изменит ситуацию? Это не какой-нибудь скромный фейслифтинг — почти все детали кузова новые. А вот в салоне изменений почти нет. Главной новостью стало появление более крупного экрана мультимедийки. По шасси изменений тоже нет, а вот моторная гамма изменилась: вместо базового 1,4-литрового турбоагрегата предложили двухлитровый (150 либо 190 л.с.). Правда, какой будет линейка двигателей на нашем рынке, пока неясно.

Cadillac XT6 

Cadillac XT6

Cadillac XT6

Американский люкс-бренд в последнее время активизировался: в феврале стартовали продажи обновленного среднеразмерного кроссовера ХТ5, а уже в марте к первым клиентам отправится полноразмерный ХТ6. Его главная особенность — салон с тремя рядами сидений. Доступная в Америке версия с атмосферником V6 в Россию не приехала — единственно возможным двигателем у нас будет двухлитровая «турбочетверка» мощностью 200 л.с. С точки зрения налогов это хорошо, но вот статусности такое ограничение не добавляет. Все конкуренты (в первую очередь это Lexus RX350L, Infiniti QX60, Volvo XC90) предлагаются с более мощными моторами.

Kia Mohave

Kia Mohave

Kia Mohave

Флагманский паркетник Kia Telluride корейцы к нам везти так и не сподобились. Вместо него решено продавать глубоко модернизированный рамный внедорожник Mohave. Автомобиль получил импозантный экстерьер с хищными глазками оптики и полностью переработанный салон, современную мультимедиасистему с голосовым управлением и 12,3-дюймовым экраном, а также проекционный дисплей. Из технических новшеств стоит отметить появление электроусилителя руля взамен ГУРа. Мотор один-единственный — только дизельный V6 3.0 (249 л.с.).

Mitsubishi ASX

www.zr.ru

Архив За рулем #04 Апрель 2020 год

1

3

8

10

www.zr.ru

сигнализации — читайте материалы с тегом сигнализации — сайт «За рулем» www.zr.ru

Владелец кроссовера Renault Kaptur догадался приспособить на свою машину комплекс охранной сигнализации для дома. Одно из преимуществ такого решения — возможность включать и отключать сигнализацию как с пульта, так и со смартфона.

15611 просмотр

Видео с девушкой, имитирующей голосом автомобильную сигнализацию, за несколько дней набрало более 7 млн просмотров. У нее уже появились подражатели!

51034 просмотра

Британские специалисты провели тесты по выявлению слабых мест у заводских охранных систем.

74906 просмотров

Нью-йоркская группа Too Many Zooz, состоящая из трех человек, записала великолепную джазовую композицию, использовав для этого такой, казалось бы, надоедливый и раздражающий звук сработавшей автосигнализации.

3428 просмотров

Сигналки давно перестали быть чисто охранными системами, теперь они что-то большее. Как и современные мобильные телефоны уже не только для звонков. Из последних ноу-хау — прикрученный к сигналке модуль bluetooth. Выяснили, что он дает.

30317 просмотров

Хотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов.

169520 просмотров

Как защитить машину от угона? Что выбрать? И нужно ли вообще тратить силы, время и деньги на это занятие?

120201 просмотр

Фильму «Берегись автомобиля» исполнилось 50 лет. Тому самому, где главный герой Деточкин угонял машины у людей, живущих на нетрудовые доходы. А что происходит с угонами сегодня? Как защищают современные машины и какие чаще угоняют?

61078 просмотров

Депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев внес в Госдуму законопроект, предусматривающий запрет использования «громких» сигнализаций.

8053 просмотра

Если у вас есть гараж, вы счастливчик: на крыле не нацарапают неприличное слово да и так вот запросто машину не сожгут.

19647 просмотров

www.zr.ru

Тест автосигнализаций 2016 года — DRIVE2

Полный размер

27.05.2016, автор: Алексей Курчанов

К 2016 году все больше автосигнализаций переходят в разряд телематических, уходя от традиционной индикации и управления при помощи брелка с ЖКИ дисплеем. Исключение составляют машины, не оборудованные штатным радиоканалом для управления центральным замком, а так же автомобили, эксплуатирующиеся в регионах, не имеющих комфортную зону покрытия GSM сети. Эволюция осуществляется не только благодаря технологиям, но и за счет перехода этих систем в средний и бюджетные сегменты.

Учитывая тенденцию роста доли от производимых современных автосигнализаций и согласно концепции эволюции автосигнализаций, мы выбрали для теста телематические системы с меточной авторизацией.

Тестируемые системы:

Agent MS PRO
Autolis Mobile
Excellent Revo 5
Pandect X-1700
Prizrak 840
StarLine M96M

Коротко c испытанием некоторых потребительских свойств можно ознакомиться в этом видео:

Оценивались системы по ряду критериев, для простоты восприятия мы разбили их на 4 блока:

Безопасность
Комфорт
Технологии
Сравнение по методу полной цены

Безопасность

Следует отметить, что во всех системах применяется диалоговый код и индивидуальные ключи шифрования. Ключи шифрования во всех системах заявлены по 128 бит.
Интересной особенностью является тот факт, что при записи новых меток в память сигнализации, в эфире передается ключ шифрования в открытом виде, и существует риск его сканирования, для последующего использования в мануфактурном кодграббере. От подобного метода оказалась защищена только система StarLine M96, в ней применяется при записи новых ключей алгоритм Диффи Хельмана, что исключает риск перехвата открытых ключей в эфире.

В последнее время все чаще для угонов машин применяется кодграббер с рестранляцией. Современная система способна защитить от него при помощи блокировки штатного радиоканала, этим свойством обладают все системы, кроме Призрака, отчасти это вызвано алгоритмом инициализации, отчасти вопросом энергоресурса метки.
Полная версия ufa.ugona.net/article316.html

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

автосигнализация — читайте материалы с тегом автосигнализация — сайт «За рулем» www.zr.ru

Армия водителей непрерывно подпитывается новыми кадрами. Выучился в автошколе, сдал на права — и можешь смело вливаться в трафик. Но как показывает практика, далеко не все знакомы с особенностями собственного же автомобиля.

327488 просмотров

Первое документальное свидетельство использования охранных устройств на автомобилях было обыграно в фильме «Берегись автомобиля» в далеких 1960-х годах. Противоугонная система представляла собой капкан. Он был установлен в районе педалей и был верхом инженерной мысли того времени. Легко представить, насколько плачевными были последствия для автоугонщика после попытки похищения автомобиля таким способом. Что изменилось с тех пор?

27717 просмотров

52-летний гражданин Польши задержан в Новосибирске при попытке сбыта устройства для перехвата кодов и отключения автомобильной сигнализации. Районный суд рассмотрит это уголовное дело по редко встречающейся в практике статье 138.1 УК РФ — «незаконное приобретение и сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации».

6016 просмотров

Руководитель портала по защите автомобилей Угона.нет Алексей Курчанов представляет новинки противоугонного рынка.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

15141 просмотр

Многие автовладельцы избегают услуг неофициальных установочных центров только потому, что при продаже автомобиля менеджер в салоне настоятельно рекомендовал им по любому вопросу обращаться исключительно к дилеру, угрожая снятием с гарантии.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

57930 просмотров

Что лучше защитит ваш автомобиль?

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

4800 просмотров

Автомобильная охранная система с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя SCHER-KHAN MEDIA ONE

11908 просмотров

Пошла гулять очередная автомобильная страшилка: угонщики-де обзавелись новой «отмычкой», которая заменяет лежащий в кармане владельца брелок охранной сигнализации, причем любой. Нажмет злодей на кнопочку — и машина его… Но не так страшен волк, как его малюют! Старые сказки вспомнил Михаил Колодочкин.

30985 просмотров

www.zr.ru

Сигнализации с автозапуском: "Нас не угонят!" — журнал За рулем

В настоящее время около 12% автомобилей в России оборудованы сигнализациями с автозапуском, причем в регионах с суровым климатом их доля достигает 40%.

900_sm

Для человека, умеющего ценить свое время, возможность сесть в машину с уже прогретым двигателем это очень полезное подспорье. А предварительно нагретый или охлажденный работой кондиционера салон автомобиля предоставит еще больший комфорт и удобство. Причем не стоит забывать, что автозапуск можно произвести не только по команде с брелока, но и в заданный момент времени, а также при достижении определенной температуры или снижении заряда аккумулятора. Однако тотальной любви автомобилистов к этой функции мешают байки о низких противоугонных свойствах машины заведенной автоматически.

«Стойкость автомобиля к угону зависит не только от свойств охранной системы, но и от качества ее установки. Особенно это справедливо для сигнализаций с автозапуском, поскольку работы по их инсталляции отличаются более высокой сложностью, — сообщает Владимир Захаров, генеральный директор компании-разработчика и поставщика автоохранных систем марок SCHER-KHAN, PHARAON и PARTISAN. — Зачастую в несертифицированных автосервисах нерадивые установщики допоборудования намеренно пренебрегают требованиями производителей противоугонных систем и допускают грубые нарушения в технологии монтажа автосигнализаций, упрощая задачу угонщикам».

Для осуществления автозапуска в большинстве современных автомобилей необходимо согласование алгоритма со штатным иммобилайзером. Это устройство разрешает завести двигатель, только когда «видит» уникальный чип-метку. Как правило, автопроизводители идентификационный чип иммобилайзера встраивают в ключ зажигания. Поэтому очень важно поинтересоваться, как установщики решат эту задачу. При этом способов-то на самом деле не так уж и много, но с точки зрения угоностойкости автомобиля различия от выбора того или иного метода весьма существенны.

Самый опасный и невежественный способ — блокировка или отключение штатного иммобилайзера. Как именно это будет реализовано — зависит от степени нерадивости «мастера» из несертифицированного автосервиса. После организации такого «псевдоалгоритма» проблем с автозапуском у владельца не будет. Но не будет их и у угонщика, а за отключенный иммобилайзер он даже скажет спасибо, правда, владелец этого уже не услышит.

Разрешить автозапуск и одновременно сохранить защиту штатной системы безопасности можно единственным способом — используя блок согласования с иммобилайзером. Устройство представляет собой приемо-передающий модуль сигналов чипа заводского ключа. Подключается блок согласования к автосигнализации, а устанавливается, исходя из требований безопасности, в труднодоступном месте конструкции автомобиля. Таким образом, грамотная установка сигнализации не только предоставляет дополнительную защиту от угона, но и сохраняет функционал штатного иммобилайзера. Например, в автосалонах процесс монтажа охранных систем четко регламентирован и контролируется автопроизводителем. Что же касается дешевых автосервисов-гаражей, то установочных карт для монтажа автосигнализаций там, как правило, ни разу не видели.

www.zr.ru

Лучшие автосигнализации - рейтинг 2020 года

Автолюбители переживают за сохранность своего авто, особенно если его часто приходится оставлять без присмотра на улице. Чтобы минимизировать вероятность несанкционированного доступа, многие устанавливают автомобильную сигнализацию.

Устройство не гарантирует 100% безопасность, но способна отпугнуть большинство потенциальных недоброжелателей, особенно когда владелец установил солидный охранный комплекс.

Ассортимент, предлагаемый продавцами специализированного оборудования, делает трудным поиск ответа на вопрос: «Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль?». «Рейтинг автосигнализаций 2019 года», где представлены несколько категорий, призван облегчить тяжесть выбора.

Критерии, как выбрать сигнализацию

Ассортимент, предлагаемый продавцами специализированного оборудования делает трудным поиск ответа на вопрос: «Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль?».

Чтобы разобраться в чём отличие разных систем, следует знать основные параметры, которые влияют на уровень защиты, удобство использования, надёжность:

Валидация

Чтобы отключить противоугонную систему владелец должен идентифицировать себя. Чаще всего это происходит при помощи брелока, которой передаёт радиокоманды на блок управления. В более современных системах используется радиометка, смартфон.

Разблокировать автомобиль можно и при помощи пин-кода, который вводится с помощью штатных кнопок автомобиля.

Тип протокола

Злоумышленники, используя кодграббер, научились перехватывать код сигнала, когда он отправляется с брелока простой сигнализации на машину. На данный момент только системы, оборудованные диалоговым кодом, способны противостоять такому виду взлома.

В то время как стандартные сигналки принимают сигнал, не запрашивая подтверждение подлинности в ответ, приборы нового поколения не только проводят несколько ступеней идентификации, но и меняют частоту передачи сигнала, что делает вскрытие автомобиля практически невозможным. Но цена таких девайсов зачастую не по карману.

Телематика

Охранные комплексы нового поколения позволяют выполнять управление со смартфона

Охранные комплексы нового поколения позволяют выполнять управление со смартфона, предоставляя полноценные услуги трекинга текущего положения автомобиля с использованием спутников и вышек мобильных операторов. Владельцу открывается возможность управлять настройками автомобиля удалённо.

Дистанционный запуск двигателя

Опция, популярная среди владельцев, особенно в зимнюю пору, когда требуется предварительно прогреть двигатель. При всей своей привлекательности она имеет ряд ограничений. Невозможность работы вне зоны радиоприёма (кроме телематических комплексов), низкая эффективность на автомобилях с двигателем дизельного типа.

Геопозиционирование

Если в дорогих системах опция включена в базовые характеристики, то в дешёвых вариантах геолокация автомобиля может отсутствовать вовсе, или предлагаться как опция, требующая покупки дополнительного оборудования.

Интеграция в CAN (LIN)-шину

Цифровой интерфейс, который позволяет подключать дополнительное оборудование, соединять охранную систему с другими компонентами. Как правило, такая опция требуется в редких случаях, и многим водителям она не пригодится.

Количество зон охраны

Включение зажигания

Каждая охранная сигнализация способна срабатывать в зависимости от заложенного сценария, установленных датчиков. В стандартный набор, как правило, входит капот, двери, включение зажигания, механический контакт.

В продвинутых видах добавляется датчик наклона, оповещающий о поддомкрачивании, буксировке автомобиля на эвакуаторе.

Односторонние сигнализации

Сигнализации без обратной связи – компромиссное решение, обеспечивающее базовую безопасность автомобиля. Здесь отсутствует функция оповещения владельца о попытке взлома. Система способна отпугнуть потенциального злоумышленника громким звуком.

При этом сигнал с брелока можно перехватить кодграббером. Из-за этого они считаются неэффективными и часто имеют нелестные отзывы от водителей. Но вариант может эффективно работать в густонаселённых районах, где не всегда стационарный радиодатчик способен добить до пульта управления.

При выборе односторонних систем обратите внимание на модели с возможностью установки дополнительных датчиков и кодового реле, что позволит усложнить доступ преступников в автомобиль.

Davinci PHI-130 — базовая защита

Автосигнализация одностороннего типа, функционирующая на радиочастоте 868 МГц. Присутствует активная и пассивная защита автомобиля. Для идентификации владельца используется система динамической кодировки, повышающая уровень защиты от кодграбберов.

В Davinci PHI-130 доступен режим тихой охраны, когда отсутствуют какие-либо сигналы, например, сирена. В комплексе реализованы полезные функции: дистанционный поиск автомобиля, аварийное снятие с режима охраны, режим Anti-Hi-Jack, который предотвращающий угон автомобиля.

В комплект поставки не входит центральный замок, но в конструкции предусмотрен силовой выход для его подключения. Davinci PHI-130 включает двухзонный датчик удара, имеет ограниченное время оповещения — 30 секунд.

При выключении питания настройки работы комплекса сохраняются. Предусмотрено напоминание о незакрытой двери, отключение освещения в салоне, перепостановка на охрану с запиранием дверей.

Преимущества:

  • тихая охрана;
  • антиграбление;
  • опция поиска транспортного средства.

Недостатки:

  • нет коммуникационных модулей;
  • базовый уровень защиты.

Leopard LR433 — простая и понятная защита

Бюджетный вариант, который отличается широкими функциональными возможностями. Управление осуществляется при помощи трёхкнопочного брелока, обладающего удобным расположением клавиш, эргономичным дизайном.

Среди опций, доступных владельцу: «Anti-Hi-Jack», «Паника», «Турботаймер» и другие. Возможна охрана автомобиля с включённым двигателем. Leopard LR433 обеспечивает охрану по шести зонам. Присутствует пассивная блокировка двигателя, двухуровнеый датчик удара.

При утере брелока есть возможность отключить сигнализацию, используя ПИН-код. Если владельцу недостаточно защиты, он может дополнительно установить 2-уровневый датчик.

Преимущества:

  • реле управления приводами замка;
  • два выхода на световые сигналы с собственными предохранителями;
  • возможность настройки датчика, реагирующего на удары;
  • реле управления дополнительными устройствами;
  • возможность открыть багажник с пульта дистанционного управления;
  • возможность программирования сценария работы, например, запирание дверных замков, когда включено зажигание.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Alligator A-LIGHT — технология X2-CODE

ALLIGATOR A-LIGHT — базовый охранный комплекс среди моделей бренда, который может быть установлен на дизельные, бензиновые автомобили с механической, автоматической коробкой передач. Сигнализация совместима с SMARTStart.

A-LIGHT использует несколько алгоритмов защиты радиоканала по технологии X2-CODE, что снижает вероятность перехвата.

Модель проста в установке, при этом предоставляет базовый набор охранных функций, позволяет владельцу удобно управлять защитой автомобиля на расстоянии при помощи эргономичных брелоков.

Датчики охранного комплекса восприимчивы к несанкционированному запуску двигателя, взлому дверей, багажника, капота, механическим контактам. Последняя опция не даст скрыться виновнику ДТП, повредившему ваш автомобиль.

Преимущества:

  • в комплекте два четырёхкнопочных брелока;
  • режим Anti-HiJack с глушением двигателя;
  • двухзональный датчик механических контактов;
  • бесшумная постановка и снятие с охраны;
  • режим «Паника»;
  • запирание дверей после начала движения.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Модели с обратной связью

Двусторонние сигнализации способные передавать данные о состоянии автомобиля на брелок с жидкокристаллическим дисплеем. Владелец в реальном времени получает информацию о текущем состоянии работы системы защиты, попытках взлома, механических контактах.

При выборе двусторонних сигнализаций обратите внимание на радиус и частота действия брелока, уровень защиты, количество дополнительных функций.

Scher-Khan Magicar 11 — проверенная временем

Сигнализация с обратной связью, обладающая не очень сильной защитой от сканирования радиосигнала. Отличается сниженным энергопотреблением. Компактный брелок оборудован большим экраном, где отображается вся информация о текущем состоянии автомобиля, режиме охраны.

В пульт дистанционного управления встроен вибромотор, что позволяет отключать звук при необходимости. Дальность действия — 1,5 км.

Преимущества:

  • стабильная связь;
  • информативный пульт; виброотклик;
  • в комплекте иммобилайзер;
  • запуск двигателя по таймеру;
  • защита от сканирования.

Недостатки:

  • отсутствует возможность подключить GSM-модуль;
  • модель снята с производства;
  • запасной брелок без дисплея;
  • не всегда получается с первого раза снять систему с охраны, используя PIN-код.

Cenmax Vigilant ST-5A — с модулем связи

Автомобильная охранная система с двусторонней связью, способная защитить двери, капота, багажник и салон автомобиля путём звукового, визуального и радио оповещения водителя.

В CENMAX VIGILANT ST-5A встроена опция, препятствующая несанкционированному запуску двигателя. Функция удалённого запуска совместима с любым типом двигателя и КПП.

В комплекте центральный блок управления с полным комплектом для установки. Брелок обладает информативным дисплеем с визуализацией охранных опций.

Преимущества:

  • проста в установке;
  • справляется с возложенными задачами.

Недостатки:

  • не обнаружено.

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO — лучшая сигнализация года

Охранно-телематический комплекс с несканируемым кодом управления, ударопрочным брелоком. 2CAN+2LIN требует минимального вмешательства в штатную электропроводку, что упрощает установку.

Модель поддерживает 128 битный ключ шифрования, что защищает радиоканал от злоумышленников, повышает качество связи между базовой станцией и брелоком.

Существует система двойной авторизации SuperSlave. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO потребляет всего 30 мАч. Система автоматически определяет координаты брелока, сообщая владельцу, что он покидает радиус действия.

Преимущества:

  • датчик удара, наклона;
  • скрытая блокировка;
  • дальность оповещения до 2 км;
  • возможность подключения GPS, GSM, ГЛОНАСС;
  • опциональное управление при помощи мобильного телефона;
  • безключевой обход.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Pandora DX 90B — Bluetooth-подключение

Модель с удобным брелоком, которой можно управлять и при помощи смартфона, используя Bluetooth-подключение. С Pandora DX 90B не нужен интернет, пополнение сим-карты, установленной в модуль управления.

Сигнализация выполняет охранные функции, обладает опцией удалённого запуска двигателя, не требует установки обходчиков штатного иммобилайзера. Поддерживается SLAVE-режим с выбором метода авторизации.

Преимущества:

  • поддержка CAN, LIN;
  • в комплекте беспроводная метка;
  • радиус работы по Bluetooth – до 50 метров.

С GPS-модулем

Пакет телематических функций привязан к мобильному телефону владельца. Вся информация поступает в приложение, из которого он может управлять всеми сервисными и охранными функциями, запускать, останавливать двигатель. Все данные о координатах автомобиля поступают на девайс в виде СМС-сообщений. В случае угона, транспорт можно найти по GSM-координатам.

StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS+ГЛОНАСС — авторизация по технологии bluetooth smart

S96 — сигнализация, способная обеспечить надёжную защиту автомобиля от действий злоумышленников. Смарт-диалоговый код с персонифицированными ключами шифрования предотвращает перехват большинством известных моделей грабберов.

Модель разработана для эксплуатации в городской среде с радиопомехами. Интеллектуальный 3d-контроль с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля и оценивает безопасность вождения.

Дополнительная авторизация защищает владельца от кражи автомобиля, даже в случае утраты ключа. В режиме охраны система способна проработать в автономном режиме до 60 дней.

Преимущества:

  • можно поставить самостоятельно;
  • управление при помощи смартфона.

Недостатки:

  • в комплекте нет брелока.

ТЭК электроникс Призрак-8GL — встроенная GPS-антенна

«Призрак» отличается от конкурентных продуктов функциональностью, компактностью, комплектуется обновлённым базовым блоком. Небольшие размеры обеспечивают скрытый монтаж, что снижает риск обнаружения злоумышленниками.

Для Prizrak 8L разработано мобильное приложение «Призрак», а также телематическая система «Дозор». Среди дополнительных функций: автодовод стёкол, пляжный и сервисный режимы.

Преимущества:

  • надёжная защита;
  • габариты;
  • центральная блокировка;
  • подходит для эксплуатации при низких температурах.

Недостатки:

  • если система зависнет, нужно выполнять полный сброс до заводских настроек.

Pandora DXL 4910 — встроенный аккумулятор резервного питания

Противоугонная система с телеметрикой, из которой убраны брелоки, радиореле блокировки BTR-101 и подкапотный модуль RHM-03t.

При этом Pandora DXL 4910 обладает всеми флагманскими опциями, а любой из аксессуаров можно купить. Модель поддерживает установку двух сим-карт, Bluetooth-метки, управление при помощи мобильного телефона, смартфона, планшета.

Pandora DXL 4910 оборудована радиооборудованием, работающим на частоте 868 МГц и Bluetooth 4.2-интерфейсом. Контроль за состоянием автомобиля обеспечивает несколько встроенных датчиков: акселерометр, сенсор удара, движения, перемещения, наклона.

Преимущества:

  • Lin-модуль;
  • поддержка GPS, GSM.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Чем дороже сигнализация, тем она безопасней, функциональней. Поэтому собственник должен решать, сколько он готов заплатить за безопасность своего автомобиля и свой спокойный сон.

etoluchshe.ru

Автомобильные тесты от За рулем www.zr.ru

На тесте «За рулем» один из самых популярных автомобилей нашего рынка. Это уже четвертое поколение Rio и второе поколение, выпускающееся на питерском заводе. Его можно встретить везде — в такси, каршеринге и в личном пользовании. Оцениваем ходовые качества и выбираем оптимальную комплектацию и сочетание двигателя с коробкой передач.

675 просмотров

Бытует мнение, что АВТОВАЗ до сих пор выпускает все ту же Ниву, что и сорок лет назад, периодически проводя несущественную модернизацию. Эксперты «За рулем» выяснили, что это не так: изменения есть, и заметные. Но, скорее всего, последние в истории этой машины.

2234 просмотра

Kodiaq мы взяли в максимальной комплектации с семиместным салоном. Тигуан с таким количеством мест в России сейчас не продают, но в топовых исполнениях он даже чуть дороже. Тем интереснее разобраться, за что платим.

3608 просмотров

Компактный кроссовер XT5 после модернизации стал дешевле и выгоднее во владении.

1668 просмотров

Главная проблема чешского кроссовера — на рынке редко встречаются удачные комбинации «мотор/коробка».

5942 просмотра

Обновленный Солярис по заявлению производителя на 1–2 дБ тише дореформенной машины. «За рулем» изучил одну из первых серийных машин и выяснил, какие еще новшества есть у Соляриса 2020.

3081 просмотр

Создавать трактор с чистого листа — долго, дорого и рискованно. Конструкция может получиться сырой, а окупаемость проекта будет поставлена под вопрос. Именно по этой причине новые машины являются сплавом проверенных временем и тысячами моточасов технических решений, которые хорошо зарекомендовали себя при работе в разных условиях.

13580 просмотров

www.zr.ru

Какие автомобили проще всего угнать? Рейтинг защищенности — журнал За рулем

Британские специалисты провели тесты по выявлению слабых мест у заводских охранных систем.

Материалы по теме

Специалисты по безопасности постоянно говорят о том, что системы бесключевого доступа в автомобилях ослабляют его защиту от угонщиков. Те перехватывают сигнал от брелока и получают беспрепятственный доступ ко всем системам.

Исследовательский центр Thatcham Research провел испытания заводских сигнализаций у 11 новинок европейского и британского рынков. Результаты неутешительные: у более чем половины автомобилей заводская защита находится на довольно низком уровне.

У шести автомобилей из одиннадцати система бесключевого доступа в салон никак не защищена от дистанционной атаки (посыл ложного вызова и перехват кода от брелока к сигнализации автомобиля). Любопытно, что без учета системы бесключевого доступа охранные системы на тесте заработали оценку «хорошо».

«Наша инициатива направлена на устранение производителями уязвимости в системах бесключевого доступа. Мы видели слишком много примеров угона автомобилей прямо с проезжей части буквально за несколько секунд. По новым условиям рейтинга Thatcham, ни одна охранная система с уязвимой системой бесключевого доступа не получит наивысшую оценку», — заявил технический директор исследовательского центра Ричард Биллиальд.

Тем не менее есть в рейтинге и модели, заслужившие оценку «превосходно». Это кроссовер Audi e-tron, Jaguar XE, Mercedes-Benz B-класса и Range Rover Evoque. Наихудшую оценку получил новый Suzuki Jimny, у которого вообще отсутствуют какие-либо системы защиты от угона.

Оценка защищенности автомобилей от угона 2019 модел

www.zr.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта