Мощный и качественный автомобиль британского производства Land Rover Discovery отличается прекрасными характеристиками и высокой надёжностью, но в процессе эксплуатации, некоторые подвижные детали постепенно изнашиваются, что потребует их замены. Двигатель автомобиля представляет собой сложный агрегат и все ремонтные работы на нём могут быть выполнены только профессиональными специалистами в оборудованном помещении. Поэтому в случае возникновения каких-либо неполадок следует незамедлительно обратиться в сервисную службу. Своевременно проведенная диагностика и качественный ремонт двигателя Discovery 3 может значительно продлить срок эксплуатации автотранспортного средства.
Правильный ремонт двигателя Discovery 3 начинается с компьютерной диагностики, выполнить которую в домашних условиях практически невозможно. В нашей сервисной службе, прежде чем выполнить на Дискавери 3 ремонт двигателя, полная диагностика автомобиля осуществляется в обязательном порядке. Существуют некоторые признаки, по которым автовладелец может определить, что требуется вмешательство специалистов:
Автомобиль не заводится при отрицательной температуре
На дисплее высвечивается сообщение об аварийном режиме
Заметное падение мощности двигателя
Возникновение посторонних шумов в двигателе
Самый сложный ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 связан с устранением неисправностей в блоке цилиндров. Эти работы могут выполняться только высококвалифицированными специалистами в условиях автосервиса.
Ремонт двигателя Ленд Ровер дискавери
Ремонтные работы, выполняемые на двигателе можно разделить на две категории:
Локальный ремонт
Капитальный ремонт
В первом случае сначала выполняется компьютерная диагностика автомобиля, где определяется уровень износа конкретной детали или характер поломки. Затем выполняется замена требуемой детали или узла и регулировка параметров, в том случае, когда это необходимо. Капитальный ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 представляет собой следующие операции:
Компьютерная диагностика автомобиля
Устранение неисправностей шорт-блока
Расточка цилиндров
Шлифовка вращающихся частей
Ремонт системы подачи топлива
В процессе выполнения этих работ применяется только специальное оборудование и сертифицированные оригинальные комплектующие. Кроме ремонтных работ выполняется чистка двигателя автомобиля и замена масла.
Есть вопросы по ремонту Land Rover? Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по ремонту и сервисному обслуживанию по телефону: 8 (495) 023-42-99
lrservice.info
Мифы про ремонт и обслуживание Discovery 3 — Land Rover Discovery, 3.6 л., 2006 года на DRIVE2
Полный размер
Помятка новичку Дисководу. Много езжу по стране, да и так просто езжу на своём Дискаре. Самое забавное, как люди встречают тебя на дискаре. Шуточки про то что владельцы лендроверов не здороваются… Вопросы ну, как? Не ломается? Когда начинаешь рассказывать, что не ломается, прёт как танк, да и вообще беспроблемная машина, встречаешь стену непонимания.
Народ наслушается слухов, начитается комментов и псевдо обличительных статей и начинает с пеной у рта доказывать, машина у меня говно и вообще я очень богатый человек раз могу содержать такую машину, что у меня два лендровера и пока один в ремонте я езжу на втором )))) Но шутки в сторону. Действительно было первое время по незнанию меня пытались обувать на сервисах и на приличных сервисах даже, ремонт длился неделями и действительно казалось, что какой то капец. Но вот потом я решил пораскинуть мозгами и почитал статистику. До меня дошло, что все проблемы Лендроверов исходят от рукожопых автомехаников, которым надо либо сразу отрывать руки либо не допускать к своему автомобилю на пушечный выстрел. Если человек ничего кроме Приоры или Акцента в своей жизни не чинил, с чего вы решили, что он сможет отремонтировать ваш лендровер? Я в шутку спрашиваю на незнакомых сервисах пару каверзных вопросов про Лендровер и если получаю неадекватный ответ еду искать дальше другой сервис.
Так вот о чем я. Помните следующие нюансы при ремонте Дискаря, да и в принципе наверное всей рамной линейки лендроверов:
— для того что бы снять коробку не надо отрывать кузов. — снятие коробки (или гидротрансформатора) по времени занимает 40 минут, установка столько же. — норматив по отрыву кузова от рамы — 1 человек — 1 час 20 минут. Поставить обратно столько же, плюс прокачать тормоза и залить жидкости. — вообще в дискаре, кузов надо отрывать только для того, что бы добраться к турбине или поменять двигатель. Все остальное делается на подъёмнике. — ступичный подшипник — 1штука — 20 минут. — тяги — мелочь. Сайлентблоки — немного повозиться надо. — стартер 1час 20 мин — гена столько же. — ремень ГРМ 2 часа — чаще всего все глюки связанные с пневмой возникают из за разъёмов находящихся на раме. В них попадают зимой реагенты. То же правило для коробки и раздатки. Делайте периодически профилактику и мойте днище. — прежде чем лезть в пневму, посмотрите ошибки. Если датчик какой, то скорее всего разъём, если клапан то же. — замена масла двигателя 7000-8000 км — масло коробки 20-30000, тут официалы будут против, но вспомните, что они льют в коробки "кастрол декстрон", а это говно можно только в приору лить и то в качестве топлива. Ищите нормальное масло с допуском бмв (не помню номер допуска)
Если вам кто то на сервисе говорит, что Дискавери *вно и его невозможно нормально починить, что там все через одно место, — бегите с этого сервиса, как рассказывают, так и сделают. Вообще удобная машина в плане ремонта, есть заморочки свои, но этот мелочи. Если хотите сравнить с реально неудобной машиной для ремонта, то возьмите порш карэн.
PS угадаете по фото, что за двигло на раме дискаря стоит?
Пробег: 257 000 км
www.drive2.ru
Капиталка Land Rover Discovery 3 (часть 1) — DRIVE2
Приехал очередной клиент. Говорит — ехал пьяный, на спидометре 120, и … включил пониженную (коробка автомат). Ну думаю пипец. Не сработала защита, 120 км/ч делим на понижение = нагрузка на двигатель с полученым коэфф. Сразу в мыслях что с двигателем. Мне же интересно, не хотел делать (много другой работы). Парень говорит подожду сколько надо, но чтоб ты делал… Спустя 2 месяца загнал в бокс. Движок достать — целая эпопея.
Сняли кузов
Разобрали двигло прям на месте, остался только блок на раме. отцепили АКПП и выдернули блок. Из блока торчат шатуны как грибы на поляне, в движке все так весело гремело… Раскидал блок…Такого никогда не видел еще…
Представляете нагрузку на коленвал, когда вот так ломает кованые пальцы поршней
Короткий блок, верхний поддон, коленвал, поршни и пр. под заену. От ценника у клиента глаза чуть до затылка не открылись. Для справки: короткий блок — 130 — 180 тыр. (б/у), поршни — по 25тыр за шт. (не оригинала нет (их 6)).
Сделал дифектовку, запчасти заказали, ждем когда привезут… продолжение следует
Запчасти не дождался, клиент решил привезти контрактный блок. Где-то нашел за 80тыр блок с коленом и поршнями (собранный низ). Предложил перепроверить сборку блока за отдельную плату, сказал что ребята знакомые, им доверяет … вобщем отказался. Для экономии денег так-же отказался перебирать ГБЦ. Хозяин — барин. Собрал двигатель, поставил (ушло пару дней) завел. Мотор работал, но с камим-то провалом с равными интервалами. Мотор дизель, для замера компресии пришлось верх разобрать почти полностью. Компресия во всех цилиндрах 22 кроме 5го цилиндра. в нем кое-как 15 набиралась. Да плевать, я его все рано продавать буду — слова владельца авто. Расплатился уехал. Через пару меяцев позвонил, говорит заглушил, и больше не заводится. Притащил его ко мне. Крутанул стартером, в двигателе скрежет метала (по слуху задрало цилиндр). Ремонтировать отказался — уехал. Вот и все. Который раз убеждаюсь-скупой платит дважды, а то и трижды.
На этом история с Discovery3 закончилась. Не скупитесь на ремонт своего авто. Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла, ни поломок.
А старому двигатель дали новую жизнь www.drive2.ru/c/1673351/
www.drive2.ru
Ремонт двигателя Дискавери (Discovery 3, 4), ремонт моторов Лэнд Ровер
Двигатели Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, при правильной эксплуатации и своевременной замене расходников могут прослужить достаточно долго, однако, приходится признать, что после 150 тысяч километров пробега ДВС могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот, тогда может понадобится ремонт двигателя Дискавери 3, 4.
Какие ДВС предусмотрены для данных автомобилей?
Для российского рынка Discovery 3 комплектовались:
8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 4,4 литра со способностью генерировать до 300 л.с.;
6-цилиндровым V-образным дизельным мотором с турбонаддувом объемом 2,7 литра мощностью 190 л.с.
3,0-литрового дизельного агрегата, оснащенного двумя турбокомпрессорами, который способен генерировать 245 л.с.;
5,0- литровым бензиновым ДВС с отдачей 375 «лошадей».
Сохранение заводской гарантии
Обслуживаем Land Rover с 1998 года
Гарантия 1 год на все работы
Возможные неисправности бензиновых двигателей
Весьма надежны и способны прослужить очень долго. Слабым местом является муфта VVT, которая устанавливается на распредвале. В случае выхода из строя требуется ее полная замена. С учетом того, что эта работа очень трудоемкая и предполагает вскрытие мотора, рекомендуется одновременно менять гидроклапаны, а также цепи ГРМ с натяжителями, которые требуют регламентной замены каждые 100 – 150 000 километров.
Наиболее частые поломки дизельных моторов
Имеют ряд недостатков, которые могут спровоцировать капремонт двигателя Discovery 3, 4. Некоторые агрегаты имеют дефект, заложенный на стадии производства, который владелец не сможет никак предупредить. Речь идет о провороте вкладыша коленвала. Явным признаком проблемы является появление в работе ДВС посторонних шумов. Проблема заключается в том, что шатуны, поршни и коленвал отдельно не продаются, поэтому поломка предполагает полную замену блока цилиндров в сборе. Как правило, дефект проявляется в условиях жесткой эксплуатации или из-за отсутствия должного количества масла. Такой ремонт двигателей Ленд Ровер Дискавери 4 и 3 очень дорогостоящий, поэтому некоторые владельцы автомобилей с подобными дефектами продолжают эксплуатацию авто с соблюдением всех регламентных ТО.
Среди дефектов дизельных двигателей автомобилей Дискавери следует отметить очень частую поломку — течь масла через передний сальник коленвала. Опасность заключается в том, что утечка смазки происходит очень быстро, что приводит к масляному голоданию ДВС. Простой доливкой масла горю не поможешь, необходимо менять сальник. На силовых агрегатах старого образца отмечался дефект, при котором новый сальник очень быстро выходил со строя и протекание масла повторялось. Производитель провел полную ревизию данного узла, определив, что в силу конструктивных особенностей сальник выдавливается из-за некорректного посадочного места. В рекомендациях завода-изготовителя указано, что одновременно с сальником необходимо устанавливать масляный насос нового образца, который предотвратит появление проблемы в будущем.
Иногда ремонт моторов Discovery 4 происходит по вине клапана EGR. Отечественное дизельное топливо содержит массу примесей, которые становятся причиной загрязнения системы рециркуляции отработанных газов. Чистку клапана EGR рекомендуется производить систематически, но данная процедура не всегда помогает, и эту деталь приходится менять. Некоторые владельцы преднамеренно ставят заглушки на клапан, однако при больших нагрузках это может отрицательно сказаться на работе двигателя, в частности, повышение давления масла может спровоцировать выдавливание сальников.
Ремонтируйте у нас
Отремонтировать мотор Ленд Ровер не сможет дядя Вася из соседнего гаража, так как это требует тонких настроек, использования специального оборудования и знаний. Компания «РоверЛенд» предлагает качественный ремонт двигателя Дискавери в Москве по доступным ценам. Сроки выполнения и стоимость ремонта зависит от сложности поломки.
Для ремонта используются лишь оригинальные запчасти, или аналоги, которые рекомендует использовать производитель. Для выяснения всех организационных и финансовых вопросов лучше всего связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.
Записаться на ремонт
Станции технического обслуживания и ремонта Rover Land
на Волоколамском
на Молодогвардейской
roverland.ru
Ремонт Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3)
Ленд Ровер Дискавери 3 становится одним из наиболее популярных автомобилей в Москве. Машина соединила в себе последние технологии автомобилестроения и стала комфортным и практичным внедорожником для любителей дорожных путешествий. Land Rover, как и любое другое авто, нуждается в периодическом техническом обслуживании. Наша компания предлагает провести качественный ремонт Ленд Ровер Дискавери 3 в Москве по доступным ценам.
Производитель выпускает модели с бензиновым и дизельным двигателем. Обе модификации нуждаются в обязательной замене масла и воздушного фильтра через каждые двенадцать тысяч километров. В случае езды по пыльной дороге фильтр нужно менять сразу.
Особенности и преимущества услуг автосервиса
Ремонт Дискавери 3 необходимо доверять только опытным специалистам. Неисправности в двигателе — одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой машины. Поломка обычно связана с протечками масла через сальник коленвала. Проблема чаще всего возникает с приходом холодов. Сальник просто выдавливается из своего места, а масло быстро вытекает. Утечка обнаруживается уже по стукам в двигателе. При выявлении поломки рекомендуем обращаться в профессиональную автомастерскую.
Ремонт Discovery 3 в нашем автосервисе:
использование профессионального оборудования;
высококвалифицированные специалисты;
компьютерная диагностика;
оригинальные запчасти от надежных поставщиков;
оперативность исполнения.
Сохранение заводской гарантии
Обслуживаем Land Rover с 1998 года
Гарантия 1 год на все работы
При проведении ремонта Land Rover Discovery 3 необходимо провести тщательную диагностику, чтобы выявить корневую причину поломки. Наш автосервис проведет тщательный осмотр и восстановит вашу машину в самые оперативные сроки.
Записаться на ремонт
Станции технического обслуживания и ремонта Rover Land
на Волоколамском
на Молодогвардейской
roverland.ru
Файлы для скачивания DISCOVERY 3
Инструкция для Ленд Ровер Дискавери
К любому, даже самому простому механизму прилагается подробное руководство пользователя, позволяющее быстрее освоить управление и более эффективно использовать его. То же самое касается современных автомобилей, каждый покупатель автомобиля Land Rover Discovery получает инструкцию, в которой указана вся сопроводительная информация о приобретенной машины.
Что делать в случае утраты?
Часто случается так, что водитель теряет инструкцию на Ленд Ровер Дискавери, что может создать определенные неудобства. Дело в том, что в руководстве по Ленд Ровер Дискавери указаны производители, чьи детали можно использовать для замены.
Также инструкция Ленд Ровер Дискавери 3 содержит информацию, позволяющую более эффективно ухаживать за ней. Ели же руководство по эксплуатации Landrover Discovery 3 было утрачено, вы можете попытаться связаться с производителем, чтобы он прислал новое. Однако этот процесс долгий, гораздо лучше приобрести данный документ у нас.
Что содержит инструкция?
Каждый покупатель Ленд Ровера Дискавери получает инструкцию по эксплуатации в комплекте с другой полезной литературой. Этот документ содержит несколько важных пунктов:
Короткая памятка, содержит вводную информацию. Она поможет водителю освоить управление автомобилем и узнать о его наиболее интересных функциях;
Общая информация, все то, что обязательно нужно знать каждому владельцу нового авто;
Инструменты, элементы управления, все то, что нужно знать о том, как управлять внутренними компонентами авто;
Управление автомобилем – советы, которые будут полезными при движении на дороге;
Обслуживание, полезная информация для сохранения работоспособности вашего авто;
Эксплуатация, здесь производитель Ленд Ровер Дискавери 3 дает советы, позволяющие существенно продлить срок службы транспортного средства;
Технические характеристики. Полная информации о возможностях, которыми обладает ваша машина – скорость, ускорение, мощность двигателя, и многое другое;
Средства управления аудиосистемой. Здесь вы сможете узнать о том, как управлять акустической установкой внутри салона.
Пользу данного документа сложно переоценить, поэтому старайтесь его не терять. Но если же это все же случится, обратитесь за помощью нашей компании. У нас можно найти оригинальное руководство по эксплуатации Landrover Discovery 3, полностью соответствующее по содержанию тому, которое было получено в момент приобретения.
Также в данном разделе вы сможете найти другую полезную литературу, в частности, карту и периодичность планового обслуживания автомобиля, в том числе в сложных условиях эксплуатации. Для тех, кто хорошо владеет английским языком предусмотрено оригинальное руководство по эксплуатации.
Предусмотрено специальное руководство для тех, кто планирует использовать автомобиль в условиях бездорожья. Используя представленные здесь документы, вы узнать много нового о своем транспортном средстве.
www.lrservice.ru
Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное — журнал За рулем
Вседорожник, особенно такой, как «Ленд-Ровер», нередко приходится обслуживать в полевых условиях.
Land Rover Discovery 4
Land Rover Discovery 4
ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ ДИСКО
В данном случае мы будем разбирать «Дискавери 4», хотя большинство пунктов можно смело применить и к предшественнику с индексом 3: инструмент, расходники и приемы обслуживания те же.
Для замены масла в двигателе выкручиваем пробку заливной горловины и сдергиваем вверх декоративную накладку, которая удерживается на четырех резиновых буферах (сейчас мы рассматриваем машину с трехлитровым дизелем V6). Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», в которой установлен картридж фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте.
Чтобы слить отработку, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека — она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта — длинные и снабжены дистанционными втулками (не перепутайте при сборке!). Боковые передние — с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (уж могли бы приварить их к поперечине рамы, как и остальные гайки).
Land Rover Discovery 4
Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.
Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.
Привычного масляного щупа нет. И это плохо, поскольку электронный указатель в щитке приборов не покажет признаков старения масла. К тому же электроника, бывает, сбоит. На нашей машине при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна». Поэтому имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках. Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка). А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.
Land Rover Discovery 4
Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.
Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.
С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот с топливным придется повозиться. Сперва надо снять теплозащитный алюминиевый щиток, прикрывающий днище от правой выпускной трубы. И хотя он фиксируется всего тремя болтами под ключ «на 10», откручивать их лежа под машиной неудобно. За это снижаем оценку.
Land Rover Discovery 4
Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия вод